Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 92

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 92
Государственная трасса 92
Шоссе Гранит-Фолс
Карта района озера Стивенс, где SR 92 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут СР 9
Поддерживается WSDOT
Длина 15,16 миль [ 1 ] (14,74 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд SR 9 на озере Стивенс
Ист-Энд Шоссе Маунтин-Луп в Гранит-Фолс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Графство Снохомиш
Система автомагистралей
I-90 СР 96

State Route 92 ( SR 92 ) — короткая автомагистраль штата, полностью находящаяся в округе Снохомиш, штат Вашингтон , США. Шоссе длиной девять миль (14,5 км) соединяет SR 9 в озере Стивенс с шоссе Маунтин-Луп в Гранит-Фолс .

SR 92 следует по общему маршруту железной дороги Монте-Кристо и Эверетт , строительство которого было завершено в 1894 году и позже проходило параллельно местной дороге. Шоссе, ведущее к Гранит-Фолс, было передано правительству штата в 1937 году и обозначено как часть вторичного шоссе штата 15A (SSH 15A), которое продолжалось на юго-запад до эстакады Хьюитт-авеню . Во время изменения нумерации шоссе штата в 1964 году SSH 15A была разделена между SR 204 и SR 92, последняя из которых была перенесена на новое шоссе в обход центра города Лейк-Стивенс в 1960-х годах.

Недавно Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) завершил небольшие проекты по улучшению SR 92, включая две кольцевые развязки в пределах первых двух миль от западной конечной остановки шоссе и кольцевую развязку/ объезд для грузовиков Гранит-Фолс.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 92 начинается на Т-образном перекрестке с SR 9 на северо-западе озера Стивенс на его границе с Мэрисвиллем . Шоссе идет на восток через северную окраину озера Стивенс и его жилые районы, пересекая Лейк-Кэссиди-роуд и 113-ю авеню с кольцевыми развязками . Затем он пересекает Тропу Столетия . [ 3 ] соединено ближайшей тропой , [ 4 ] и покидает озеро Стивенс. SR 92 продолжается на северо-восток вдоль ручья Литл-Пилчак и реки Пилчак через сельские прерии Лохслоя . Шоссе ведет к западной окраине Гранит-Фолс и поворачивает на север на кольцевой развязке с 96-й улицей, которая образует короткую подъездную дорогу вдоль бывшей трассы SR 92. Шоссе продолжается вокруг северной стороны Гранит-Фолс по объездной дороге для грузовиков с кольцевыми развязками. на Берн-роуд (недалеко от кампуса средней школы Гранит-Фолс ) и Джордан-роуд. Затем SR 92 смещается на юго-восток на Карьерную дорогу, по которой следует до карьера на северо-восточной стороне города и его конечной остановки, перекрестка с шоссе Маунтин-Луп , которое продолжается на восток в Каскадные горы . [ 5 ] [ 6 ]

SR 92 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование на автомагистралях штата для измерения объема дорожного движения с точки зрения среднегодового ежедневного трафика . Средняя интенсивность движения на шоссе в 2016 году варьировалась от минимум 4100 автомобилей на восточной конечной точке до максимум 18 000 автомобилей возле западной конечной точки. [ 7 ] SR 92 также обслуживается автобусным маршрутом 280 Community Transit , который соединяет озеро Стивенс и Гранит-Фолс со станцией Эверетт и заводом Boeing Everett . [ 8 ] [ 9 ]

До SR 92 SSH 15A (1937–1964) использовала этот маршрут как свой восточный сегмент.

До SR 92 железная дорога Монте-Кристо и Эверетта использовала маршрут, показанный на двух разных картах 1899 и 1911 годов. [ 10 ] [ 11 ] В конце 1910-х годов вдоль маршрута было построено шоссе, соединяющееся с Тихоокеанским шоссе к западу от озера Стивенс. [ 12 ] Железная дорога была заменена на второстепенную государственную автомагистраль 15A (SSH 15A) во время создания основных и второстепенных государственных автомагистралей в 1937 году. SSH 15A проходила от основной государственной автомагистрали 15 , а к 1946 году она одновременно совпадала с шоссе США 2 (US 2). [ 13 ] на северо-восток до краткого совпадения с SSH 1A , а затем снова на северо-восток к Гранит-Фолс . [ 14 ] Восточная конечная остановка SR 92, шоссе Маунтин-Луп , была завершена в декабре 1941 года. [ 15 ] Законодательное собрание штата Вашингтон установило нынешнюю систему нумерации во время изменения нумерации шоссе в 1964 году , и SSH 15A была разделена на три новых шоссе: SR 204 , SR 9 и SR 92. [ 2 ] [ 16 ] К 1966 году SR 9 между озером Стивенс и Арлингтоном не был завершен, как и SR 92 между нынешней западной конечной станцией и Норт-Мачиас-роуд. [ 17 ]

Глядя на юго-запад, к северу от 84-й улицы NE.

Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) занимается улучшением дороги с 2005 года. Первый проект был завершен в октябре 2005 года: водопропускная труба на Стивенс-Крик была заменена мостом. [ 18 ] расположен между Лейк-Роуд и 99-й авеню, [ 19 ] 0,46 мили (0,74 км) к востоку от перекрестка SR 9. [ 1 ] Второй проект, завершенный в сентябре 2006 года, расширил шоссе и улучшил перекрестки между SR 9 и 84-й улицей (Гетчелл-роуд). [ 20 ] [ 21 ] В 2007 году было предложено проложить дорогу от 44-й северо-восточной улицы в Мерисвилле до западной конечной остановки SR 92, но позже она была отменена. [ 22 ] [ 23 ] Третий проект добавил ограждения на US 2 и SR 92 к западу от Гранит-Фолс. [ 24 ] [ 25 ] 92 ; Завершен объезд грузовиками Гранит-Фолс и SR Маршрут длиной 2,1 мили (3,4 км) проходит через индейские лагеря, где были обнаружены артефакты. На объездной дороге были установлены три развязки: на перекрестках SR 92, 100th Street и Jordan Road, что снижает движение тяжелых транспортных средств через Гранит-Фолс. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Кольцевая развязка, соединяющая альтернативный маршрут с SR 92, открылась в мае 2010 года, а весь маршрут был открыт 19 ноября. Затем в 2011 году он был передан правительству штата. [ 29 ] [ 30 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Снохомиш .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Озеро Стивенс 0.00 0.00 SR 9 - Снохомиш , Арлингтон
Гранитный водопад 7.26 11.68

SR 92 Отрог на восток (Стэнли-стрит) - Гранит-Фолс
Карусель
9.16 14.74 Маунтин-Луп шоссе
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подъездной маршрут

[ редактировать ]
Шпорная пластина.svg
Маркер отрога State Route 92
Государственная трасса 92, отрог
Расположение Гранитный водопад
Длина 0,08 миль [ 1 ] (130 м)
Существовал 2011 – настоящее время

У SR 92 есть короткий подъездной маршрут в западной части Гранит-Фолс, проходящий 0,08 мили (0,13 км) по 96-й улице от кольцевой развязки Карри-роуд до городской черты Гранит-Фолс, где она становится Стэнли-стрит. [ 1 ] Он повторяет прежнюю трассу SR 92 до открытия объездного маршрута для грузовиков Quarry Road. [ нужна ссылка ] в среднем по дороге ежедневно проезжают 9500 автомобилей . Согласно ежегодным данным о ежедневном трафике, измеренным WSDOT в 2016 году, [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Отдел мультимодального планирования (3 января 2018 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2017 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 701–704 . Проверено 1 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «RCW 47.17.145: Государственный маршрут № 92» . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970 год . Проверено 19 июня 2009 г.
  3. ^ Брукс, Дайан (30 марта 2005 г.). «Столетняя тропа: живописный маршрут стал длиннее» . Сиэтл Таймс . п. Н14 . Проверено 14 октября 2018 г.
  4. ^ Карта велосипедных и маршрутных маршрутов округа Снохомиш (PDF) (Карта). Общественный транзит . Проверено 14 октября 2018 г.
  5. ^ «Государственная трасса 92» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 октября 2018 г.
  6. ^ Лорх, Джесси (16 октября 2016 г.). «Путешествие по горной петле: 10 отличных мест для остановки» . Эверетт Геральд . Проверено 14 октября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. С. 120–121 . Проверено 14 октября 2018 г.
  8. ^ Нил, Эми (7 февраля 2015 г.). «В Монро аплодируют расширению автобусного сообщения» . Эверетт Геральд . Проверено 14 октября 2018 г.
  9. ^ «Маршрут 280: Гранитный водопад к Эверетту» . Общественный транзит . Проверено 14 октября 2018 г.
  10. ^ Геологическая служба США (1899 г.). Стиллагуамиш, 1899 г. (Карта). 1:125 000. Топографические четырехугольники Вашингтона 1:125 000. Университет штата Вашингтон . Проверено 19 июня 2009 г.
  11. ^ Геологическая служба США (1911 г.). Маунт-Вернон, 1911 год (Карта). 1:125 000. Топографические четырехугольники Вашингтона 1:125 000. Университет штата Вашингтон . Проверено 19 июня 2009 г.
  12. ^ Компания Kroll Map, 1919 г.
  13. ^ Ричард Вайнгрофф (30 января 2008 г.). «США 2: от Хоултона, штат Мэн, до Эверетта, штат Вашингтон» . Министерство транспорта США , Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 июня 2009 г.
  14. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1010 . Проверено 19 июня 2009 г.
  15. ^ Дэвид А. Кэмерон (4 марта 2008 г.). «Ключевая часть работ по строительству живописного шоссе Маунтин-Луп, соединяющего Гранит-Фолс с Даррингтоном (округ Снохомиш), начинается 23 марта 1936 года» . ИсторияСсылка . Проверено 19 июня 2009 г.
  16. ^ К. Г. Праль (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог . Проверено 19 июня 2009 г.
  17. ^ Геологическая служба США (1966). Виктория, 1966 год (Карта). 1:250 000. Техасский университет в Остине . Проверено 19 июня 2009 г.
  18. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2005 г.). «SR 92 – Замена водопропускной трубы Стивенс-Крик – завершено в октябре 2005 г.» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 19 июня 2009 г.
  19. ^ SR 92 - Проект Стивенс-Крик (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2005 . Проверено 19 июня 2009 г.
  20. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2006 г.). «SR 92 – Повышение безопасности от SR 9 до 84-й улицы, северо-восток – завершено в сентябре 2006 г.» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 19 июня 2009 г.
  21. ^ SR 92 – SR 9 по 84-му проекту (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2006 год . Проверено 19 июня 2009 г.
  22. ^ Шитс, Билл (23 апреля 2007 г.). «Дорожные планы расстроили новых жителей» . Эверетт Геральд . Проверено 19 июня 2009 г.
  23. ^ Шитс, Билл (4 июня 2007 г.). «Мерисвилл переосмыслит новый дорожный проект» . Эверетт Геральд . Проверено 19 июня 2009 г.
  24. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2008 г.). «US 2 – SR 92 – Повышение безопасности на дорогах – завершено в июле 2008 г.» . Проверено 19 июня 2009 г.
  25. ^ US 2 – SR 92 – Повышение безопасности на дорогах (карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008 год . Проверено 19 июня 2009 г.
  26. ^ Шитс, Билл (25 февраля 2007 г.). «Путь свободен для движения грузовика» . Эверетт Геральд . Проверено 19 июня 2009 г.
  27. ^ Шитс, Билл (15 марта 2008 г.). «Рабочий комплект для обхода Гранит-Фолс» . Эверетт Геральд . Проверено 19 июня 2009 г.
  28. ^ Джуди Стэнли (15 марта 2008 г.). Рабочий набор для обхода Гранит-Фолс — Альтернативный маршрут для грузовиков (Карта). Эверетт Геральд . Проверено 19 июня 2009 г.
  29. ^ Шитс, Билл (20 мая 2010 г.). «Открывается кольцевая развязка на шоссе 92 возле Гранит-Фолс» . Эверетт Геральд . Проверено 5 июля 2018 г.
  30. ^ Общественные работы округа Снохомиш (18 января 2011 г.). «Юрисдикционная передача альтернативного маршрута Гранит-Фолс» . Совет графства Снохомиш . п. 37 . Проверено 25 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d9f69334a5f4d1de515883a72e2b471__1722799860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/71/6d9f69334a5f4d1de515883a72e2b471.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 92 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)