Маршрут штата Вашингтон 92
Шоссе Гранит-Фолс | ||||
Карта района озера Стивенс, где SR 92 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут СР 9 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 15,16 миль [ 1 ] (14,74 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | Шоссе Маунтин-Луп в Гранит-Фолс | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Графство | Снохомиш | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 92 ( SR 92 ) — короткая автомагистраль штата, полностью находящаяся в округе Снохомиш, штат Вашингтон , США. Шоссе длиной девять миль (14,5 км) соединяет SR 9 в озере Стивенс с шоссе Маунтин-Луп в Гранит-Фолс .
SR 92 следует по общему маршруту железной дороги Монте-Кристо и Эверетт , строительство которого было завершено в 1894 году и позже проходило параллельно местной дороге. Шоссе, ведущее к Гранит-Фолс, было передано правительству штата в 1937 году и обозначено как часть вторичного шоссе штата 15A (SSH 15A), которое продолжалось на юго-запад до эстакады Хьюитт-авеню . Во время изменения нумерации шоссе штата в 1964 году SSH 15A была разделена между SR 204 и SR 92, последняя из которых была перенесена на новое шоссе в обход центра города Лейк-Стивенс в 1960-х годах.
Недавно Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) завершил небольшие проекты по улучшению SR 92, включая две кольцевые развязки в пределах первых двух миль от западной конечной остановки шоссе и кольцевую развязку/ объезд для грузовиков Гранит-Фолс.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 92 начинается на Т-образном перекрестке с SR 9 на северо-западе озера Стивенс на его границе с Мэрисвиллем . Шоссе идет на восток через северную окраину озера Стивенс и его жилые районы, пересекая Лейк-Кэссиди-роуд и 113-ю авеню с кольцевыми развязками . Затем он пересекает Тропу Столетия . [ 3 ] соединено ближайшей тропой , [ 4 ] и покидает озеро Стивенс. SR 92 продолжается на северо-восток вдоль ручья Литл-Пилчак и реки Пилчак через сельские прерии Лохслоя . Шоссе ведет к западной окраине Гранит-Фолс и поворачивает на север на кольцевой развязке с 96-й улицей, которая образует короткую подъездную дорогу вдоль бывшей трассы SR 92. Шоссе продолжается вокруг северной стороны Гранит-Фолс по объездной дороге для грузовиков с кольцевыми развязками. на Берн-роуд (недалеко от кампуса средней школы Гранит-Фолс ) и Джордан-роуд. Затем SR 92 смещается на юго-восток на Карьерную дорогу, по которой следует до карьера на северо-восточной стороне города и его конечной остановки, перекрестка с шоссе Маунтин-Луп , которое продолжается на восток в Каскадные горы . [ 5 ] [ 6 ]
SR 92 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование на автомагистралях штата для измерения объема дорожного движения с точки зрения среднегодового ежедневного трафика . Средняя интенсивность движения на шоссе в 2016 году варьировалась от минимум 4100 автомобилей на восточной конечной точке до максимум 18 000 автомобилей возле западной конечной точки. [ 7 ] SR 92 также обслуживается автобусным маршрутом 280 Community Transit , который соединяет озеро Стивенс и Гранит-Фолс со станцией Эверетт и заводом Boeing Everett . [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]
До SR 92 железная дорога Монте-Кристо и Эверетта использовала маршрут, показанный на двух разных картах 1899 и 1911 годов. [ 10 ] [ 11 ] В конце 1910-х годов вдоль маршрута было построено шоссе, соединяющееся с Тихоокеанским шоссе к западу от озера Стивенс. [ 12 ] Железная дорога была заменена на второстепенную государственную автомагистраль 15A (SSH 15A) во время создания основных и второстепенных государственных автомагистралей в 1937 году. SSH 15A проходила от основной государственной автомагистрали 15 , а к 1946 году она одновременно совпадала с шоссе США 2 (US 2). [ 13 ] на северо-восток до краткого совпадения с SSH 1A , а затем снова на северо-восток к Гранит-Фолс . [ 14 ] Восточная конечная остановка SR 92, шоссе Маунтин-Луп , была завершена в декабре 1941 года. [ 15 ] Законодательное собрание штата Вашингтон установило нынешнюю систему нумерации во время изменения нумерации шоссе в 1964 году , и SSH 15A была разделена на три новых шоссе: SR 204 , SR 9 и SR 92. [ 2 ] [ 16 ] К 1966 году SR 9 между озером Стивенс и Арлингтоном не был завершен, как и SR 92 между нынешней западной конечной станцией и Норт-Мачиас-роуд. [ 17 ]

Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) занимается улучшением дороги с 2005 года. Первый проект был завершен в октябре 2005 года: водопропускная труба на Стивенс-Крик была заменена мостом. [ 18 ] расположен между Лейк-Роуд и 99-й авеню, [ 19 ] 0,46 мили (0,74 км) к востоку от перекрестка SR 9. [ 1 ] Второй проект, завершенный в сентябре 2006 года, расширил шоссе и улучшил перекрестки между SR 9 и 84-й улицей (Гетчелл-роуд). [ 20 ] [ 21 ] В 2007 году было предложено проложить дорогу от 44-й северо-восточной улицы в Мерисвилле до западной конечной остановки SR 92, но позже она была отменена. [ 22 ] [ 23 ] Третий проект добавил ограждения на US 2 и SR 92 к западу от Гранит-Фолс. [ 24 ] [ 25 ] 92 ; Завершен объезд грузовиками Гранит-Фолс и SR Маршрут длиной 2,1 мили (3,4 км) проходит через индейские лагеря, где были обнаружены артефакты. На объездной дороге были установлены три развязки: на перекрестках SR 92, 100th Street и Jordan Road, что снижает движение тяжелых транспортных средств через Гранит-Фолс. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Кольцевая развязка, соединяющая альтернативный маршрут с SR 92, открылась в мае 2010 года, а весь маршрут был открыт 19 ноября. Затем в 2011 году он был передан правительству штата. [ 29 ] [ 30 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Снохомиш .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Озеро Стивенс | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
Гранитный водопад | 7.26 | 11.68 | ![]() ![]() ![]() | Карусель | |
9.16 | 14.74 | Маунтин-Луп шоссе | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Подъездной маршрут
[ редактировать ]Расположение | Гранитный водопад |
---|---|
Длина | 0,08 миль [ 1 ] (130 м) |
Существовал | 2011 – настоящее время |
У SR 92 есть короткий подъездной маршрут в западной части Гранит-Фолс, проходящий 0,08 мили (0,13 км) по 96-й улице от кольцевой развязки Карри-роуд до городской черты Гранит-Фолс, где она становится Стэнли-стрит. [ 1 ] Он повторяет прежнюю трассу SR 92 до открытия объездного маршрута для грузовиков Quarry Road. [ нужна ссылка ] в среднем по дороге ежедневно проезжают 9500 автомобилей . Согласно ежегодным данным о ежедневном трафике, измеренным WSDOT в 2016 году, [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Отдел мультимодального планирования (3 января 2018 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2017 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 701–704 . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «RCW 47.17.145: Государственный маршрут № 92» . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970 год . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Брукс, Дайан (30 марта 2005 г.). «Столетняя тропа: живописный маршрут стал длиннее» . Сиэтл Таймс . п. Н14 . Проверено 14 октября 2018 г.
- ^ Карта велосипедных и маршрутных маршрутов округа Снохомиш (PDF) (Карта). Общественный транзит . Проверено 14 октября 2018 г.
- ^ «Государственная трасса 92» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 октября 2018 г.
- ^ Лорх, Джесси (16 октября 2016 г.). «Путешествие по горной петле: 10 отличных мест для остановки» . Эверетт Геральд . Проверено 14 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. С. 120–121 . Проверено 14 октября 2018 г.
- ^ Нил, Эми (7 февраля 2015 г.). «В Монро аплодируют расширению автобусного сообщения» . Эверетт Геральд . Проверено 14 октября 2018 г.
- ^ «Маршрут 280: Гранитный водопад к Эверетту» . Общественный транзит . Проверено 14 октября 2018 г.
- ^ Геологическая служба США (1899 г.). Стиллагуамиш, 1899 г. (Карта). 1:125 000. Топографические четырехугольники Вашингтона 1:125 000. Университет штата Вашингтон . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Геологическая служба США (1911 г.). Маунт-Вернон, 1911 год (Карта). 1:125 000. Топографические четырехугольники Вашингтона 1:125 000. Университет штата Вашингтон . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Компания Kroll Map, 1919 г.
- ^ Ричард Вайнгрофф (30 января 2008 г.). «США 2: от Хоултона, штат Мэн, до Эверетта, штат Вашингтон» . Министерство транспорта США , Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1010 . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Дэвид А. Кэмерон (4 марта 2008 г.). «Ключевая часть работ по строительству живописного шоссе Маунтин-Луп, соединяющего Гранит-Фолс с Даррингтоном (округ Снохомиш), начинается 23 марта 1936 года» . ИсторияСсылка . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ К. Г. Праль (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Геологическая служба США (1966). Виктория, 1966 год (Карта). 1:250 000. Техасский университет в Остине . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2005 г.). «SR 92 – Замена водопропускной трубы Стивенс-Крик – завершено в октябре 2005 г.» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ SR 92 - Проект Стивенс-Крик (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2005 . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2006 г.). «SR 92 – Повышение безопасности от SR 9 до 84-й улицы, северо-восток – завершено в сентябре 2006 г.» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ SR 92 – SR 9 по 84-му проекту (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2006 год . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Шитс, Билл (23 апреля 2007 г.). «Дорожные планы расстроили новых жителей» . Эверетт Геральд . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Шитс, Билл (4 июня 2007 г.). «Мерисвилл переосмыслит новый дорожный проект» . Эверетт Геральд . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2008 г.). «US 2 – SR 92 – Повышение безопасности на дорогах – завершено в июле 2008 г.» . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ US 2 – SR 92 – Повышение безопасности на дорогах (карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008 год . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Шитс, Билл (25 февраля 2007 г.). «Путь свободен для движения грузовика» . Эверетт Геральд . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Шитс, Билл (15 марта 2008 г.). «Рабочий комплект для обхода Гранит-Фолс» . Эверетт Геральд . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Джуди Стэнли (15 марта 2008 г.). Рабочий набор для обхода Гранит-Фолс — Альтернативный маршрут для грузовиков (Карта). Эверетт Геральд . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Шитс, Билл (20 мая 2010 г.). «Открывается кольцевая развязка на шоссе 92 возле Гранит-Фолс» . Эверетт Геральд . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Общественные работы округа Снохомиш (18 января 2011 г.). «Юрисдикционная передача альтернативного маршрута Гранит-Фолс» . Совет графства Снохомиш . п. 37 . Проверено 25 сентября 2021 г.