Эстакада Хьюитт-авеню
Эстакада Хьюитт-авеню | |
---|---|
Координаты | 47 ° 58'44 "с.ш. 122 ° 09'43" з.д. / 47,979 ° с.ш. 122,162 ° з.д. |
несет | Маршрут США 2 |
Кресты | Эбей Слау |
Поддерживается | Департамент транспорта штата Вашингтон |
Характеристики | |
Материал | Железобетон |
Общая длина | 2,5 мили (4,0 км) |
Кол -во полос | 4 |
История | |
Стоимость строительства | 100 миллионов долларов (реконструкция 1993 года) |
Открыто | 1936 |
Восстановлен | 1968, 1993–2001 |
Расположение | |
— Эстакада Хьюитт-авеню это дамба, ведущая по шоссе № 2 США от Эверетта до озера Стивенс . Он пересекает реку Снохомиш , остров Эби и болото Эби . Западный конец эстакады является развязкой с межштатной автомагистралью 5 , а восточный конец — развязкой с государственной трассой 204 и 20-й улицей.
Оригинальная деревянно-бетонная эстакада была открыта 15 января 1936 года. [ 1 ] обеспечивающий оба направления движения и включающий разводной мост через реку Снохомиш. Он заменил более ранний мост, который позже был удален. [ 2 ] Параллельная эстакада для движения транспорта в западном направлении была частично открыта 8 апреля 1968 года. [ 3 ] и полностью открылся церемонией 8 апреля 1969 года, стоимость которого составила 7,3 миллиона долларов. [ 4 ] [ 5 ] Эстакада была преобразована в скоростную автомагистраль, заканчивающуюся развязкой с межштатной автомагистралью 5 и государственной трассой 204. [ 5 ] В 1991 году была построена новая эстакада длиной 2,5 мили (4,0 км) в восточном направлении. [ 6 ] и 2001 г. - 100 миллионов долларов с использованием железобетона. [ 7 ]
В отчете Транспортной комиссии штата Вашингтон за 2018 год перечислены планы замены эстакады западного направления на новую трехполосную эстакаду стоимостью от 620 до 2 миллиардов долларов с финансированием различными способами, включая оплату дорожных сборов на сумму до 690 миллионов долларов. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Открытие моста через Дельту Эверетта» . Сиэтл Таймс . 16 января 1936 г. с. 4.
- ^ «Движение по шоссе проходит через Эбей-Спан к Кавалеро» . Эверетт Геральд . 15 января 1936 г. с. 8 . Проверено 27 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Новая дорога казино открылась в полдень». Эверетт Геральд . 23 апреля 1969 г. с. 1.
- ^ «Официальное открытие: США 2, от Эверетта до угла Кавалерос» . Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Апрель 1969 года . Получено 29 декабря 2018 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ Jump up to: а б «Эстакада, пандусный комплекс готов к открытию». Эверетт Геральд . 7 апреля 1969 г. с. 1.
- ^ Вудник, Боб (18 августа 1993 г.). «Новую развязку Кавалеро Корнер планируется открыть этой осенью» . Эверетт Геральд . п. Б4 . Проверено 5 июня 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Игнасио Лобос (17 июня 1993 г.). «Бетонные реки-близнецы: эстакада на Нью-Хьюитт-авеню возводится, поскольку ежедневно проезжает 30 000 автомобилей» . Сиэтл Таймс . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Джон Х. Уайт, помощник регионального администратора NWR (18 января 2018 г.). «Исследование финансирования эстакады США 2 в западном направлении» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон.
- ^ Мелисса Слэгер (12 декабря 2017 г.). «Заплатить пошлину за эстакаду US 2? 10 000 человек говорят «нет» в социальных сетях» . Эверетт Геральд .
- ^ АНЖЕЛА КУПЕР-МАККОРКЛ (7 февраля 2018 г.). «Плата за проезд по шоссе US 2 пойдет на финансирование строительства новой эстакады» . Трибьюн округа Снохомиш .