Маршрут штата Вашингтон 527
Шоссе Ботелл-Эверетт | ||||
Карта юго-западного округа Снохомиш, где SR 527 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-5 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 15,29 миль [ 1 ] (14,95 км) | |||
Существовал | 1964 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Графство | Снохомиш | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 527 ( SR 527 , также известная как шоссе Ботелл-Эверетт ) — автомагистраль штата в округе Снохомиш , штат Вашингтон. Он проходит 9 миль (14 км) с севера на юг, соединяя северные Сиэтла пригороды Ботелл , Милл-Крик и Эверетт . Шоссе пересекает межштатную автомагистраль 405 (I-405) на южной конечной точке, SR 96 на севере Милл-Крик и I-5 на развязке с SR 99 и SR 526 в Эверетте.
Шоссе Ботелл-Эверетт было построено в 1910-х годах как часть междугороднего Тихоокеанского шоссе и в 1926 году на короткое время стало частью шоссе 99 США (US 99). В следующем году шоссе US 99 было перенесено на запад, на новое шоссе, которое позже станет современным. -day SR 99. Старый маршрут на восток был подписан государством как второстепенная государственная автомагистраль 2A (SSH 2A) с 1937 по 1943 г. и SSH 2J с 1957 по 1964 г., когда его номер был изменен на SR 527.
С момента открытия пригородная застройка в Милл-Крик и северном Ботелле способствовала возникновению заторов на участках SR 527. В 1990-х и начале 2000-х годов правительство штата профинансировало несколько проектов, которые расширили шоссе до его нынешней четырехполосной конфигурации с тротуарами и тротуарами. автобусные остановки и велосипедные дорожки . Самые южные 2,5 мили (4,0 км) шоссе, от SR 522 до I-405, были переданы правительству города Ботелл в 2011 году и выведены из эксплуатации из системы автомагистралей штата.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 527 начинается как продолжение шоссе Ботелл-Эверетт на частичной развязке клеверного листа с I-405 в северном Ботелле , расположенном в округе Снохомиш . Развязка расположена рядом с Canyon Park парком-парком , основным местом пересадки автобусов. Шоссе идет на северо-восток через бизнес-парк Каньон-Парк и поворачивает на север после пересечения Норт-Крик , следуя по нему до перекрестка с SR 524 в Трэшерс-Корнер. [ 2 ] Затем SR 527 пересекает некорпоративный район Норт-Крик , заполненный пригородными домами и жилыми комплексами, выстроившимися вдоль дороги. [ 3 ] наряду с коммерческими площадями в Кеннард-Корнер и недалеко от парка округа Норт-Крик . [ 4 ] [ 5 ]
Шоссе продолжается на север до центра Милл-Крик на перекрестке с 164-й Юго-восточной улицей. Через центральную часть Милл-Крик дорога SR 527 образует границу между центром города Милл-Крик , центром образа жизни , который проходит на запад вдоль Норт-Крик, и пригородными районами города на востоке. [ 6 ] [ 7 ] Рядом со средней школой Генри М. Джексона шоссе поворачивает на северо-восток и пересекает SR 96 в Мерфи-Корнер, расположенном на южной границе города Эверетт . [ 5 ] На перекрестке ограничены повороты из-за острого угла, под которым SR 527 въезжает с юга; вспомогательная улица на западе (16-я авеню SE) используется для доступа к SR 527, идущему на юг, с западной стороны SR 96. [ 4 ]
После перекрестка дорога SR 527 поворачивает вдоль берега Силвер-Лейк , минуя два небольших парка. Шоссе ненадолго идет на запад вдоль северо-восточного берега озера, а затем резко поворачивает на север на 19-ю юго-восточную авеню и проходит через коммерческий район, оставаясь параллельным I-5 . Рядом с парком и аттракционом Истмонт шоссе SR 527 пересекает I-5 и пересекает автостраду до ее конечной остановки, перекрестка с SR 99 , Бродвеем и частью SR 526 (автострада Боинга). [ 4 ] [ 8 ] Шоссе соединяют SR 527 с центром города Эверетт , торговым центром Everett Mall и сборочным заводом Boeing соответственно. [ 5 ]
SR 527 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование автомагистралей штата для измерения объема дорожного движения с точки зрения среднегодового ежедневного трафика . Средняя интенсивность движения на шоссе в 2016 году варьировалась от минимум 19 000 автомобилей на севере Милл-Крик до максимум 54 000 автомобилей на развязке I-405. [ 9 ] Шоссе обычно четырехполосное, с благоустроенной средней или центральной полосой поворота в некоторых районах. [ 1 ] [ 4 ] Весь маршрут обозначен как часть Национальной системы автомагистралей — сети дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 10 ] [ 11 ] Коридор также обслуживается автобусами компаний Everett Transit и Community Transit . [ 12 ] [ 13 ] включая Swift Green Line - маршрут скоростного автобусного транспорта , который начал работу в 2019 году и курсирует каждые 10–20 минут между станциями на SR 527 с приоритетом транзитного сигнала и другими функциями. [ 14 ] [ 15 ]
История
[ редактировать ]Первая дорога для повозок вдоль Норт-Крик между Ботеллом и Лоуэллом (ныне часть Эверетта) была построена в конце 19 века местными поселенцами и правительством графства. [ 16 ] Дорога была профилирована и улучшена с постоянным (но немощеным) покрытием в начале 1910-х годов на средства, выделенные правительством штата. [ 17 ] Он был включен в систему автомагистралей штата в 1913 году как часть Тихоокеанского шоссе . [ 18 ] основной маршрут между штатами в Западном Вашингтоне. [ 19 ] Участок шоссе Ботелл-Эверетт был залит бетоном в 1916 году после выпуска облигаций на улучшение дорог, одобренного избирателями округа Снохомиш годом ранее. [ 20 ] Строительство участка длиной 14,5 миль (23,3 км) обошлось в 183 750 долларов. [ 21 ]
Тихоокеанское шоссе, позднее получившее номер State Road 1 в 1923 году и являвшееся частью шоссе 99 США в 1926 году, [ 22 ] [ 23 ] оставался на маршруте Ботелла до завершения строительства более прямого шоссе с севера на юг на запад в 1927 году. [ 24 ] [ 25 ] Правительство штата первоначально планировало передать контроль над старым маршрутом через Ботелл правительствам округов Кинг и Снохомиш, но позже согласилось продолжить обслуживание шоссе. [ 26 ] Шоссе Ботелл-Эверетт было включено в часть SSH 2A в 1937 году, образуя непрерывный маршрут между Рентоном и Эвереттом через Истсайд . [ 27 ] Позже в 1943 году SSH 2A был сокращен до Bothell, удалив участок округа Снохомиш, но в 1957 году он был возвращен в систему автомагистралей штата как недавно созданный SSH 2J. [ 28 ] [ 29 ] SSH 2J был переименован в SR 527 в 1964 году как часть новой системы нумерации , введенной правительством штата, которая сегодня образует современную систему автомагистралей штата . [ 30 ] Он соединил SR 522 в центре города Ботелл с Бродвейской развязкой на юге Эверетта, построенной в 1969 году для соединения I-5 , US 99 (которая была заменена на SR 99 в 1971 году) и SR 526 . [ 31 ] [ 32 ] Развязка шоссе с I-405 в северном Ботелле была открыта для движения в ноябре 1969 года. [ 33 ]

Крупная застройка пригородов в районе Милл-Крик началась в 1970-х годах и способствовала увеличению пробок на SR 527. [ 6 ] что в конечном итоге привело к мораторию на развитие в качестве временной меры по сдерживанию роста. [ 34 ] [ 35 ] Самый северный участок шоссе, в Эверетте, между 112-й улицей и Бродвейской развязкой, в конце 1970-х годов был расширен до пяти полос движения за счет городского финансирования, в то время как остальная часть осталась шириной в две полосы движения. [ 19 ] [ 36 ] В 1980 году государственный департамент транспорта начал предварительное планирование широкомасштабного проекта по расширению шоссе до пяти полос движения (включая центральную полосу поворота и тротуары ) в 1980 году. [ 19 ] [ 36 ] Законодательное собрание штата профинансировало проект расширения в 1990 году за счет доходов от повышения налога на газ по всему штату , что совпало с окончанием моратория на строительство. [ 37 ]
Первая фаза проекта, от 228-й улицы возле Каньон-парка до 208-й улицы в Трэшерс-Корнер, была завершена в 1991 году и обошлась в 5,6 миллиона долларов. [ 38 ] Строительство второй фазы, между Трэшерс Корнер и 164-й улицей в Милл-Крик, было отложено из-за опасений, что ливневых вод . новая дорога не будет должным образом справляться со стоком [ 39 ] Его строительство началось в 1993 году и было завершено четыре года спустя, его стоимость составила 18,8 миллиона долларов. [ 19 ] Город Ботелл также начал свой собственный проект расширения на участке шоссе к югу от Каньон-Парка в 1998 году, решив не перенаправлять SR 527 на новую объездную дорогу от центра города. [ 40 ] [ 41 ] Правительство штата предложило передать этот участок Ботеллу в 1980-х годах, что было встречено протестами городских властей. [ 42 ]
Третья фаза проекта расширения штата, между 164-й и 132-й улицами, была построена с 2003 по 2004 год и обошлась в 27,8 миллиона долларов. [ 19 ] Проект включал в себя новые велосипедные дорожки вдоль обочины шоссе, а также декорированные звуковые стены . [ 43 ] Четвертый и последний этап, от 132-й улицы до 112-й улицы, был завершен в мае 2006 года, его строительство обошлось в 21 миллион долларов. [ 44 ] Двухлетний проект включал строительство заграждений, водопропускных труб и прудов-отстойников вдоль берега Серебряного озера , где также появилась пешеходная дорожка с поясняющими знаками. [ 44 ] [ 45 ]
В 2009 году город Ботелл утвердил планы по преобразованию самых южных кварталов SR 527 в бульвар смешанного использования и подал заявку на передачу участка шоссе из-под контроля государства. [ 46 ] Предлагаемый перенос получил рекомендацию транспортной комиссии штата в июле 2010 года и был принят законодательным собранием штата в апреле 2011 года. [ 47 ] В результате самые южные 2,51 мили (4,04 км) SR 527 были выведены из эксплуатации из системы государственных автомагистралей, а южная конечная точка шоссе была перенесена с SR 522 на I-405. [ 47 ] Бульвар стоимостью 23 миллиона долларов, финансируемый за счет государственного гранта и доходов города, был завершен в августе 2017 года и добавил более широкие тротуары, четыре ряда параллельных парковочных полос, полосу подъезда к бизнесу, также предназначенную для использования велосипедистами, и разделительные полосы для разделения движения. [ 48 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Снохомиш .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ботелл | 0.00 | 0.00 | ![]() | Продолжается на юг по шоссе Ботелл-Эверетт. | |
1.11 | 1.79 | ![]() | |||
Милл-Крик | 6.02 | 9.69 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
6.22 | 10.01 | ![]() ![]() | |||
Эверетт | 8.99 | 14.47 | ![]() ![]() | ||
9.29 | 14.95 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел мультимодального планирования (3 января 2018 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2017 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 1582–1590 . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ Коссен, Билл (28 мая 2002 г.). «На карте больше нет точек; коммерческие застройщики обнаруживают перекресток Ботелла». Сиэтл Таймс . п. С1.
- ^ Хаглунд, Ной (4 июня 2016 г.). «Быстрый рост городов меняет сельскую жизнь в районе Норт-Крик» . Эверетт Геральд . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (27 августа 2018 г.). «Государственная трасса 527» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Вашингтон (2014 г.). Шоссе штата Вашингтон, 2014–2015 гг. (PDF) (Карта). Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон. Вставка в Пьюджет-Саунд . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2017 года . Проверено 27 августа 2018 г.
{{cite map}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|inset=
- ^ Jump up to: а б Хиншоу, Марк (16 марта 2003 г.). «Новый центр города фокусирует внимание на разбросанном сообществе». Сиэтл Таймс . п. Г1.
- ^ Город Милл-Крик: Карта главного города с маршрутами (PDF) (Карта). 1 дюйм = 500 футов. Город Милл-Крик. Январь 2017 года . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ «SR 5 – Выход 189: перекресток SR 99/SR 526/SR 527» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 13 января 2013 года . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. с. 205. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ «Маршруты национальной системы автомагистралей штата в Вашингтоне» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017 . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 января 2017 года . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ Карта транзитной системы Эверетта (Карта). Эверетт Транзит . Март 2018. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ Карта транспортной системы сообщества (PDF) (Карта). Общественный транзит . Март 2018 года . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ Джордано, Лизз (25 марта 2019 г.). «Быстрая зеленая линия начинает двигаться от Ботелла до Боинга» . Эверетт Геральд . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Линдблом, Майк (22 марта 2019 г.). «В эти выходные в Милл-Крик и северном Ботелле начнется автобусное сообщение Swifter» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Сиэтл-Квадрангл, Вашингтон (Карта). 1:125 000. Геологическая служба США . Октябрь 1897 года . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ «Исторические дороги штата Вашингтон: исторический контекст округов Айленд, Снохомиш, Кинг, Пирс и Китсап» (PDF) . Департамент археологии и охраны исторического наследия штата Вашингтон . Январь 2014 г., стр. 208–209 . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ «Глава 65: Классификация дорог общего пользования» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1913 год . Законодательное собрание штата Вашингтон. 12 марта 1913 г. с. 221 . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Брукс, Дайан (25 мая 2006 г.). «От лесорубов до киосков с латте: маршрут охватывает историю» . Сиэтл Таймс . п. Б4 . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ «Асфальтированное шоссе до Эверетта близится к завершению». Сиэтл Таймс . 12 ноября 1916 г. с. 6.
- ^ «Соединение с шоссе в Эдмондсе привело к протесту Правления» . Эверетт Геральд . 10 ноября 1927 г. с. 6 . Проверено 27 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1923 год . Законодательное собрание штата Вашингтон. 19 марта 1923 г., стр. 628–629 . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования ; Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 31 августа 2018 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ «Новое шоссе сокращает поездку; Эверетт-роуд откроется 15 октября». Сиэтл Таймс . 29 августа 1927 г. с. 20.
- ^ «Вашингтон» (Карта). Рэнд МакНелли Джуниор Авто Атлас дорог . 1:1 500 000. Рэнд МакНелли. 1927. стр. 82–83. Вставка из Сиэтла и окрестностей . OCLC 921180471 . Получено 31 августа 2018 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
{{cite map}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|inset=
- ^ «Старое шоссе повернуло обратно в округ Снохомиш» . Эверетт Геральд . 9 ноября 1927 г. с. 1 . Проверено 27 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1937 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 18 марта 1937 г. с. 998 . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ «Глава 239: Дороги общего пользования» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1943 год . Законодательное собрание штата Вашингтон. 20 марта 1943 г. с. 721 . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ «Глава 172: Дороги» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1957 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 21 марта 1957 г. с. 638 . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ К.Г. Праль (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ «Чтобы положить конец путанице: автомагистралям присвоены разные номера». Сиэтл Таймс . 26 января 1964 г. с. 24.
- ^ «Дорога казино в Эверетте» . Вашингтонские шоссейные новости . Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Сентябрь 1969 г. с. 7. ОСЛК 29654162 . Получено 26 ноября 2018 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ Барр, Роберт А. (6 октября 1969 г.). «Ссылка на автостраду 405 откроется в следующем месяце» . Сиэтл Таймс . п. 7.
- ^ Бергсман, Джерри (8 мая 1990 г.). «Планы в разработке по расширению шоссе Ботелл-Эверетт». Сиэтл Таймс . п. Е3.
- ^ Кин, Линда (23 августа 1989 г.). «Некогда сельская дорога теперь стала ареной разборок из-за роста». Сиэтл Таймс . п. А1.
- ^ Jump up to: а б Туинстра, Рэйчел (2 июля 2003 г.). «Город может отсудить землю под шоссе». Сиэтл Таймс . п. Н13.
- ^ Бергсман, Джерри (1 ноября 1990 г.). «Автомобилистам теперь видна помощь». Сиэтл Таймс . п. Ф3.
- ^ Бергсман, Джерри (4 февраля 1991 г.). «Работа на шоссе Ботелл-Эверетт может облегчить движение транспорта и ограничить рост». Сиэтл Таймс . п. А1.
- ^ Бергсман, Джерри (6 января 1993 г.). «Дорожные работы в Милл-Крик будут возобновлены» . Сиэтл Таймс . п. С3.
- ^ «Проекты, направленные на борьбу с пробками». Сиэтл Таймс . 30 марта 1998 г. с. Б2.
- ^ «Совет пересматривает альтернативы дорожного движения». Сиэтл Таймс . 26 октября 1989 г. с. С3.
- ^ Бергсман, Джерри (3 декабря 1986 г.). «Государственное исследование дорог подверглось критике» . Сиэтл Таймс . п. Н1.
- ^ «SR 527 — дополнительные полосы от 164-й улицы SE до 132-й улицы SE» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 21 июня 2006 года . Проверено 26 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Капралос, Криста (17 мая 2006 г.). «Проект расширения шоссе завершен». Эверетт Геральд .
- ^ «SR 527 - от 132-й улицы SE до 112-й улицы SE - завершено в мае 2006 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 16 декабря 2006 года . Проверено 26 сентября 2008 г.
- ^ Стютвилл, Роберт (1 декабря 2009 г.). «Редизайн пригородной магистрали в бульвар в Ботелле, штат Вашингтон» . Конгресс нового урбанизма . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Окончательный отчет по счету: HB 1520» (PDF) . Законодательное собрание штата Вашингтон. Май 2011 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ Слагер, Мелисса (23 августа 2017 г.). «Ботелл опирается на Европу со своим новым многосторонним бульваром» . Эверетт Геральд . Проверено 10 сентября 2018 г.