Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 527

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 527

Государственный маршрут 527

Шоссе Ботелл-Эверетт
Карта юго-западного округа Снохомиш, где SR 527 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается WSDOT
Длина 15,29 миль [ 1 ] (14,95 км)
Существовал 1964 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-405 в Ботелле
Основные перекрестки
Северный конец I-5 / SR 99 / SR 526 в Эверетте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Графство Снохомиш
Система автомагистралей
СР 526 СР 528

State Route 527 ( SR 527 , также известная как шоссе Ботелл-Эверетт ) — автомагистраль штата в округе Снохомиш , штат Вашингтон. Он проходит 9 миль (14 км) с севера на юг, соединяя северные Сиэтла пригороды Ботелл , Милл-Крик и Эверетт . Шоссе пересекает межштатную автомагистраль 405 (I-405) на южной конечной точке, SR 96 на севере Милл-Крик и I-5 на развязке с SR 99 и SR 526 в Эверетте.

Шоссе Ботелл-Эверетт было построено в 1910-х годах как часть междугороднего Тихоокеанского шоссе и в 1926 году на короткое время стало частью шоссе 99 США (US 99). В следующем году шоссе US 99 было перенесено на запад, на новое шоссе, которое позже станет современным. -day SR 99. Старый маршрут на восток был подписан государством как второстепенная государственная автомагистраль 2A (SSH 2A) с 1937 по 1943 г. и SSH 2J с 1957 по 1964 г., когда его номер был изменен на SR 527.

С момента открытия пригородная застройка в Милл-Крик и северном Ботелле способствовала возникновению заторов на участках SR 527. В 1990-х и начале 2000-х годов правительство штата профинансировало несколько проектов, которые расширили шоссе до его нынешней четырехполосной конфигурации с тротуарами и тротуарами. автобусные остановки и велосипедные дорожки . Самые южные 2,5 мили (4,0 км) шоссе, от SR 522 до I-405, были переданы правительству города Ботелл в 2011 году и выведены из эксплуатации из системы автомагистралей штата.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Знак шоссе со стрелками и метками улиц в разных направлениях.
Северная конечная остановка SR 527, на пересечении с SR 99 , Бродвеем и SR 526 в Эверетте.

SR 527 начинается как продолжение шоссе Ботелл-Эверетт на частичной развязке клеверного листа с I-405 в северном Ботелле , расположенном в округе Снохомиш . Развязка расположена рядом с Canyon Park парком-парком , основным местом пересадки автобусов. Шоссе идет на северо-восток через бизнес-парк Каньон-Парк и поворачивает на север после пересечения Норт-Крик , следуя по нему до перекрестка с SR 524 в Трэшерс-Корнер. [ 2 ] Затем SR 527 пересекает некорпоративный район Норт-Крик , заполненный пригородными домами и жилыми комплексами, выстроившимися вдоль дороги. [ 3 ] наряду с коммерческими площадями в Кеннард-Корнер и недалеко от парка округа Норт-Крик . [ 4 ] [ 5 ]

Шоссе продолжается на север до центра Милл-Крик на перекрестке с 164-й Юго-восточной улицей. Через центральную часть Милл-Крик дорога SR 527 образует границу между центром города Милл-Крик , центром образа жизни , который проходит на запад вдоль Норт-Крик, и пригородными районами города на востоке. [ 6 ] [ 7 ] Рядом со средней школой Генри М. Джексона шоссе поворачивает на северо-восток и пересекает SR 96 в Мерфи-Корнер, расположенном на южной границе города Эверетт . [ 5 ] На перекрестке ограничены повороты из-за острого угла, под которым SR 527 въезжает с юга; вспомогательная улица на западе (16-я авеню SE) используется для доступа к SR 527, идущему на юг, с западной стороны SR 96. [ 4 ]

После перекрестка дорога SR 527 поворачивает вдоль берега Силвер-Лейк , минуя два небольших парка. Шоссе ненадолго идет на запад вдоль северо-восточного берега озера, а затем резко поворачивает на север на 19-ю юго-восточную авеню и проходит через коммерческий район, оставаясь параллельным I-5 . Рядом с парком и аттракционом Истмонт шоссе SR 527 пересекает I-5 и пересекает автостраду до ее конечной остановки, перекрестка с SR 99 , Бродвеем и частью SR 526 (автострада Боинга). [ 4 ] [ 8 ] Шоссе соединяют SR 527 с центром города Эверетт , торговым центром Everett Mall и сборочным заводом Boeing соответственно. [ 5 ]

SR 527 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование автомагистралей штата для измерения объема дорожного движения с точки зрения среднегодового ежедневного трафика . Средняя интенсивность движения на шоссе в 2016 году варьировалась от минимум 19 000 автомобилей на севере Милл-Крик до максимум 54 000 автомобилей на развязке I-405. [ 9 ] Шоссе обычно четырехполосное, с благоустроенной средней или центральной полосой поворота в некоторых районах. [ 1 ] [ 4 ] Весь маршрут обозначен как часть Национальной системы автомагистралей — сети дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 10 ] [ 11 ] Коридор также обслуживается автобусами компаний Everett Transit и Community Transit . [ 12 ] [ 13 ] включая Swift Green Line - маршрут скоростного автобусного транспорта , который начал работу в 2019 году и курсирует каждые 10–20 минут между станциями на SR 527 с приоритетом транзитного сигнала и другими функциями. [ 14 ] [ 15 ]

Первая дорога для повозок вдоль Норт-Крик между Ботеллом и Лоуэллом (ныне часть Эверетта) была построена в конце 19 века местными поселенцами и правительством графства. [ 16 ] Дорога была профилирована и улучшена с постоянным (но немощеным) покрытием в начале 1910-х годов на средства, выделенные правительством штата. [ 17 ] Он был включен в систему автомагистралей штата в 1913 году как часть Тихоокеанского шоссе . [ 18 ] основной маршрут между штатами в Западном Вашингтоне. [ 19 ] Участок шоссе Ботелл-Эверетт был залит бетоном в 1916 году после выпуска облигаций на улучшение дорог, одобренного избирателями округа Снохомиш годом ранее. [ 20 ] Строительство участка длиной 14,5 миль (23,3 км) обошлось в 183 750 долларов. [ 21 ]

Тихоокеанское шоссе, позднее получившее номер State Road 1 в 1923 году и являвшееся частью шоссе 99 США в 1926 году, [ 22 ] [ 23 ] оставался на маршруте Ботелла до завершения строительства более прямого шоссе с севера на юг на запад в 1927 году. [ 24 ] [ 25 ] Правительство штата первоначально планировало передать контроль над старым маршрутом через Ботелл правительствам округов Кинг и Снохомиш, но позже согласилось продолжить обслуживание шоссе. [ 26 ] Шоссе Ботелл-Эверетт было включено в часть SSH 2A в 1937 году, образуя непрерывный маршрут между Рентоном и Эвереттом через Истсайд . [ 27 ] Позже в 1943 году SSH 2A был сокращен до Bothell, удалив участок округа Снохомиш, но в 1957 году он был возвращен в систему автомагистралей штата как недавно созданный SSH 2J. [ 28 ] [ 29 ] SSH 2J был переименован в SR 527 в 1964 году как часть новой системы нумерации , введенной правительством штата, которая сегодня образует современную систему автомагистралей штата . [ 30 ] Он соединил SR 522 в центре города Ботелл с Бродвейской развязкой на юге Эверетта, построенной в 1969 году для соединения I-5 , US 99 (которая была заменена на SR 99 в 1971 году) и SR 526 . [ 31 ] [ 32 ] Развязка шоссе с I-405 в северном Ботелле была открыта для движения в ноябре 1969 года. [ 33 ]

Пятиполосная дорога с единственным грузовиком, велосипедной полосой и знаком автобусной остановки на тротуаре.
Участок SR 527 в Эверетте, который был расширен правительством штата в 2006 году.

Крупная застройка пригородов в районе Милл-Крик началась в 1970-х годах и способствовала увеличению пробок на SR 527. [ 6 ] что в конечном итоге привело к мораторию на развитие в качестве временной меры по сдерживанию роста. [ 34 ] [ 35 ] Самый северный участок шоссе, в Эверетте, между 112-й улицей и Бродвейской развязкой, в конце 1970-х годов был расширен до пяти полос движения за счет городского финансирования, в то время как остальная часть осталась шириной в две полосы движения. [ 19 ] [ 36 ] В 1980 году государственный департамент транспорта начал предварительное планирование широкомасштабного проекта по расширению шоссе до пяти полос движения (включая центральную полосу поворота и тротуары ) в 1980 году. [ 19 ] [ 36 ] Законодательное собрание штата профинансировало проект расширения в 1990 году за счет доходов от повышения налога на газ по всему штату , что совпало с окончанием моратория на строительство. [ 37 ]

Первая фаза проекта, от 228-й улицы возле Каньон-парка до 208-й улицы в Трэшерс-Корнер, была завершена в 1991 году и обошлась в 5,6 миллиона долларов. [ 38 ] Строительство второй фазы, между Трэшерс Корнер и 164-й улицей в Милл-Крик, было отложено из-за опасений, что ливневых вод . новая дорога не будет должным образом справляться со стоком [ 39 ] Его строительство началось в 1993 году и было завершено четыре года спустя, его стоимость составила 18,8 миллиона долларов. [ 19 ] Город Ботелл также начал свой собственный проект расширения на участке шоссе к югу от Каньон-Парка в 1998 году, решив не перенаправлять SR 527 на новую объездную дорогу от центра города. [ 40 ] [ 41 ] Правительство штата предложило передать этот участок Ботеллу в 1980-х годах, что было встречено протестами городских властей. [ 42 ]

Третья фаза проекта расширения штата, между 164-й и 132-й улицами, была построена с 2003 по 2004 год и обошлась в 27,8 миллиона долларов. [ 19 ] Проект включал в себя новые велосипедные дорожки вдоль обочины шоссе, а также декорированные звуковые стены . [ 43 ] Четвертый и последний этап, от 132-й улицы до 112-й улицы, был завершен в мае 2006 года, его строительство обошлось в 21 миллион долларов. [ 44 ] Двухлетний проект включал строительство заграждений, водопропускных труб и прудов-отстойников вдоль берега Серебряного озера , где также появилась пешеходная дорожка с поясняющими знаками. [ 44 ] [ 45 ]

В 2009 году город Ботелл утвердил планы по преобразованию самых южных кварталов SR 527 в бульвар смешанного использования и подал заявку на передачу участка шоссе из-под контроля государства. [ 46 ] Предлагаемый перенос получил рекомендацию транспортной комиссии штата в июле 2010 года и был принят законодательным собранием штата в апреле 2011 года. [ 47 ] В результате самые южные 2,51 мили (4,04 км) SR 527 были выведены из эксплуатации из системы государственных автомагистралей, а южная конечная точка шоссе была перенесена с SR 522 на I-405. [ 47 ] Бульвар стоимостью 23 миллиона долларов, финансируемый за счет государственного гранта и доходов города, был завершен в августе 2017 года и добавил более широкие тротуары, четыре ряда параллельных парковочных полос, полосу подъезда к бизнесу, также предназначенную для использования велосипедистами, и разделительные полосы для разделения движения. [ 48 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Снохомиш .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ботелл 0.00 0.00 I-405 Бельвью , Белвью , Линвуд Продолжается на юг по шоссе Ботелл-Эверетт.
1.11 1.79 SR 524 (208-я улица) - Молтби
Милл-Крик 6.02 9.69

SR 96 на запад до I-5 через 16-ю авеню
6.22 10.01
SR 96 восток (132-я улица)
Эверетт 8.99 14.47
I-5 север - Ванкувер, Британская Колумбия
9.29 14.95


I-5 юг / SR 99 юг (Everett Mall Way) / SR 526 запад / Бродвей - Сиэтл , Эверетт
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с Отдел мультимодального планирования (3 января 2018 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2017 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 1582–1590 . Проверено 27 августа 2018 г.
  2. ^ Коссен, Билл (28 мая 2002 г.). «На карте больше нет точек; коммерческие застройщики обнаруживают перекресток Ботелла». Сиэтл Таймс . п. С1.
  3. ^ Хаглунд, Ной (4 июня 2016 г.). «Быстрый рост городов меняет сельскую жизнь в районе Норт-Крик» . Эверетт Геральд . Проверено 27 августа 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Google (27 августа 2018 г.). «Государственная трасса 527» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 августа 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Вашингтон (2014 г.). Шоссе штата Вашингтон, 2014–2015 гг. (PDF) (Карта). Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон. Вставка в Пьюджет-Саунд . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2017 года . Проверено 27 августа 2018 г. {{cite map}}: Внешняя ссылка в |inset= ( помощь )
  6. ^ Jump up to: а б Хиншоу, Марк (16 марта 2003 г.). «Новый центр города фокусирует внимание на разбросанном сообществе». Сиэтл Таймс . п. Г1.
  7. ^ Город Милл-Крик: Карта главного города с маршрутами (PDF) (Карта). 1 дюйм = 500 футов. Город Милл-Крик. Январь 2017 года . Проверено 27 августа 2018 г.
  8. ^ «SR 5 – Выход 189: перекресток SR 99/SR 526/SR 527» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 13 января 2013 года . Проверено 27 августа 2018 г.
  9. ^ Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. с. 205. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2018 г.
  10. ^ «Маршруты национальной системы автомагистралей штата в Вашингтоне» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017 . Проверено 27 августа 2018 г.
  11. ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 января 2017 года . Проверено 27 августа 2018 г.
  12. ^ Карта транзитной системы Эверетта (Карта). Эверетт Транзит . Март 2018. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 27 августа 2018 г.
  13. ^ Карта транспортной системы сообщества (PDF) (Карта). Общественный транзит . Март 2018 года . Проверено 27 августа 2018 г.
  14. ^ Джордано, Лизз (25 марта 2019 г.). «Быстрая зеленая линия начинает двигаться от Ботелла до Боинга» . Эверетт Геральд . Проверено 25 марта 2019 г.
  15. ^ Линдблом, Майк (22 марта 2019 г.). «В эти выходные в Милл-Крик и северном Ботелле начнется автобусное сообщение Swifter» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 марта 2019 г.
  16. ^ Сиэтл-Квадрангл, Вашингтон (Карта). 1:125 000. Геологическая служба США . Октябрь 1897 года . Проверено 27 августа 2018 г.
  17. ^ «Исторические дороги штата Вашингтон: исторический контекст округов Айленд, Снохомиш, Кинг, Пирс и Китсап» (PDF) . Департамент археологии и охраны исторического наследия штата Вашингтон . Январь 2014 г., стр. 208–209 . Проверено 27 августа 2018 г.
  18. ^ «Глава 65: Классификация дорог общего пользования» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1913 год . Законодательное собрание штата Вашингтон. 12 марта 1913 г. с. 221 . Проверено 30 августа 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Брукс, Дайан (25 мая 2006 г.). «От лесорубов до киосков с латте: маршрут охватывает историю» . Сиэтл Таймс . п. Б4 . Проверено 27 августа 2018 г.
  20. ^ «Асфальтированное шоссе до Эверетта близится к завершению». Сиэтл Таймс . 12 ноября 1916 г. с. 6.
  21. ^ «Соединение с шоссе в Эдмондсе привело к протесту Правления» . Эверетт Геральд . 10 ноября 1927 г. с. 6 . Проверено 27 января 2024 г. - через Newspapers.com .
  22. ^ «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1923 год . Законодательное собрание штата Вашингтон. 19 марта 1923 г., стр. 628–629 . Проверено 31 августа 2018 г.
  23. ^ Бюро дорог общего пользования ; Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 31 августа 2018 г. — через Wikimedia Commons .
  24. ^ «Новое шоссе сокращает поездку; Эверетт-роуд откроется 15 октября». Сиэтл Таймс . 29 августа 1927 г. с. 20.
  25. ^ «Вашингтон» (Карта). Рэнд МакНелли Джуниор Авто Атлас дорог . 1:1 500 000. Рэнд МакНелли. 1927. стр. 82–83. Вставка из Сиэтла и окрестностей . OCLC   921180471 . Получено 31 августа 2018 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси. {{cite map}}: Внешняя ссылка в |inset= ( помощь )
  26. ^ «Старое шоссе повернуло обратно в округ Снохомиш» . Эверетт Геральд . 9 ноября 1927 г. с. 1 . Проверено 27 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1937 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 18 марта 1937 г. с. 998 . Проверено 31 августа 2018 г.
  28. ^ «Глава 239: Дороги общего пользования» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1943 год . Законодательное собрание штата Вашингтон. 20 марта 1943 г. с. 721 . Проверено 31 августа 2018 г.
  29. ^ «Глава 172: Дороги» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1957 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 21 марта 1957 г. с. 638 . Проверено 30 августа 2018 г.
  30. ^ К.Г. Праль (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  31. ^ «Чтобы положить конец путанице: автомагистралям присвоены разные номера». Сиэтл Таймс . 26 января 1964 г. с. 24.
  32. ^ «Дорога казино в Эверетте» . Вашингтонские шоссейные новости . Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Сентябрь 1969 г. с. 7. ОСЛК   29654162 . Получено 26 ноября 2018 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  33. ^ Барр, Роберт А. (6 октября 1969 г.). «Ссылка на автостраду 405 откроется в следующем месяце» . Сиэтл Таймс . п. 7.
  34. ^ Бергсман, Джерри (8 мая 1990 г.). «Планы в разработке по расширению шоссе Ботелл-Эверетт». Сиэтл Таймс . п. Е3.
  35. ^ Кин, Линда (23 августа 1989 г.). «Некогда сельская дорога теперь стала ареной разборок из-за роста». Сиэтл Таймс . п. А1.
  36. ^ Jump up to: а б Туинстра, Рэйчел (2 июля 2003 г.). «Город может отсудить землю под шоссе». Сиэтл Таймс . п. Н13.
  37. ^ Бергсман, Джерри (1 ноября 1990 г.). «Автомобилистам теперь видна помощь». Сиэтл Таймс . п. Ф3.
  38. ^ Бергсман, Джерри (4 февраля 1991 г.). «Работа на шоссе Ботелл-Эверетт может облегчить движение транспорта и ограничить рост». Сиэтл Таймс . п. А1.
  39. ^ Бергсман, Джерри (6 января 1993 г.). «Дорожные работы в Милл-Крик будут возобновлены» . Сиэтл Таймс . п. С3.
  40. ^ «Проекты, направленные на борьбу с пробками». Сиэтл Таймс . 30 марта 1998 г. с. Б2.
  41. ^ «Совет пересматривает альтернативы дорожного движения». Сиэтл Таймс . 26 октября 1989 г. с. С3.
  42. ^ Бергсман, Джерри (3 декабря 1986 г.). «Государственное исследование дорог подверглось критике» . Сиэтл Таймс . п. Н1.
  43. ^ «SR 527 — дополнительные полосы от 164-й улицы SE до 132-й улицы SE» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 21 июня 2006 года . Проверено 26 сентября 2008 г.
  44. ^ Jump up to: а б Капралос, Криста (17 мая 2006 г.). «Проект расширения шоссе завершен». Эверетт Геральд .
  45. ^ «SR 527 - от 132-й улицы SE до 112-й улицы SE - завершено в мае 2006 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 16 декабря 2006 года . Проверено 26 сентября 2008 г.
  46. ^ Стютвилл, Роберт (1 декабря 2009 г.). «Редизайн пригородной магистрали в бульвар в Ботелле, штат Вашингтон» . Конгресс нового урбанизма . Проверено 10 сентября 2018 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Окончательный отчет по счету: HB 1520» (PDF) . Законодательное собрание штата Вашингтон. Май 2011 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
  48. ^ Слагер, Мелисса (23 августа 2017 г.). «Ботелл опирается на Европу со своим новым многосторонним бульваром» . Эверетт Геральд . Проверено 10 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4540211053c184e6fc4849e0a7a6195__1722811680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/95/b4540211053c184e6fc4849e0a7a6195.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 527 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)