Стремительная зеленая линия
Стремительная зеленая линия | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Автобус Green Line, идущий на юг, на 3-й авеню SE. | ||||
Обзор | ||||
Система | Быстрый | |||
Оператор | Общественный транзит | |||
Статус | В эксплуатации | |||
Начало обслуживания | 24 марта 2019 г. | |||
Предшественники | Общественный транзитный маршрут 105 | |||
Маршрут | ||||
Тип маршрута | Скоростной автобусный транспорт | |||
Местный | Округ Снохомиш | |||
Обслуживаемые сообщества | Эверетт , Милл-Крик , Ботелл | |||
Начинать | Транзитный центр Seaway | |||
С помощью | Путь в аэропорт, Государственный маршрут 527 | |||
Конец | Каньон-Парк Парк-энд-Райд | |||
Длина | 12,5 миль (20,1 км) | |||
Станции | 32 | |||
Услуга | ||||
Частота | 10 минут | |||
Частота выходных | 20 минут | |||
Трансферы | Синяя линия на дороге в аэропорт Sound Transit Express в Canyon Park P&R | |||
|
Swift штат Green Line — маршрут скоростного автобусного транспорта в округе Снохомиш , Вашингтон , США, входящий в сеть Swift, управляемую компанией Community Transit . Он был открыт в 2019 году и проходит 12,5 миль (20,1 км) по Airport Way и State Route 527 , соединяя 32 станции в городах Эверетт , Милл-Крик и Ботелл . Его конечные точки находятся в транзитном центре Seaway, рядом с заводом Boeing , и Canyon Park Park and Ride на межштатной автомагистрали 405 ; Зеленая линия также пересекает синюю линию в Эверетте и также обслуживает Пейн-Филд .
расширение до центра города Ботелл и кампуса городского филиала Вашингтонского университета Зеленая линия была предложена в 2013 году, а ее строительство началось в июле 2017 года. Ее строительство обошлось в 73 миллиона долларов, и она открылась 24 марта 2019 года . К 2031 году планируется открыть .
История
[ редактировать ]В ноябре 2013 года компания Community Transit объявила о планах строительства второй линии Swift, предварительно названной «Swift II», которая будет обслуживать коридор длиной 12,5 миль (20,1 км) между заводом Boeing Everett и Милл-Крик . [ 1 ] Линия была создана из двух транзитных коридоров на Airport Road и State Route 527 . [ 2 ] : 59 Исследование было частично профинансировано законодательным собранием штата в 2012 году и подготовлено Парсонсом Бринкерхоффом , в результате которого было установлено, что строительство проекта и привлечение 3300 гонщиков к моменту открытия обойдется в 42–48 миллионов долларов. [ 3 ] [ 4 ]
Федеральное транзитное управление одобрило разработку проекта в декабре 2014 года, что является обязательным условием для получения федеральных грантов на капитальное строительство и приобретение транспортных средств. [ 5 ] Во время сессии Законодательного собрания штата Вашингтон в 2015 году компании Community Transit были предоставлены полномочия повышать налоги с продаж для финансирования эксплуатации Swift II в ожидании одобрения избирателей путем голосования ; [ 6 ] Департамент транспорта штата Вашингтон также выделил 6,8 миллиона долларов на финансирование строительства северной конечной станции линии в транзитном центре Seaway. [ 5 ] Эта мера была одобрена избирателями в ноябре 2015 года, что позволило начать строительство раньше. [ 5 ] [ 7 ]
В августе 2016 года Community Transit объявила, что проект Swift II будет называться «Зеленая линия», а первая линия станет « Голубой линией », и что линия откроется в 2019 году. [ 8 ] [ 9 ] Стоимость проекта Swift Green Line в размере 73 миллионов долларов была в основном покрыта за счет федеральных субсидий, в том числе 43 миллиона долларов из гранта Федеральной транзитной администрации «Малые старты», предоставленного в 2018 году. [ 10 ] Дополнительный грант в размере 6,8 миллиона долларов от Департамента транспорта штата Вашингтон был использован для строительства северной конечной остановки линии в транзитном центре Seaway . [ 9 ]
Строительство Транзитного центра Seaway началось в мае 2017 года и должно было завершиться к середине 2018 года. [ 9 ] [ 11 ] Строительство остальных станций и эстакады на 128-й улице началось в ноябре 2017 года. [ 12 ] [ 13 ] Переход к очереди и автобусная полоса на западной стороне развязки на 128-й улице были открыты в январе 2018 года. [ 14 ] Обслуживание началось 24 марта 2019 года, через несколько недель после начала пассажирских рейсов в Пейн-Филд. [ 15 ]
Расширение кампуса Ботелла до центра города Ботелла и Вашингтонского университета запланировано на период с 2028 по 2031 год после завершения строительства новых полос на Ботелл-Уэй. [ 16 ] [ 17 ] К югу от Каньон-Парка будет добавлено до шести новых станций, в том числе две будут использоваться на линии Stride S3 , маршруте скоростного автобусного транспорта, обслуживаемом Sound Transit. [ 18 ]
Станции
[ редактировать ]
Зеленая линия обслуживает 34 станции, сгруппированные в 18 пар с двумя терминалами, в городах Эверетт , Милл-Крик и Ботелл . [ 19 ] На каждой станции есть приподнятая платформа для посадки, автоматы по продаже билетов , считыватели карт ORCA и информация о прибытии в режиме реального времени. [ 20 ] Синяя линия пересекается на станции шоссе 99, поэтому для завершения соединения требуется переход улицы. [ 19 ] Линия также обслуживает две парковки и аттракционы в парках Маринер и МакКоллум. [ 19 ]
Станция | Расположение | Город | Примечания |
---|---|---|---|
Транзитный центр Seaway | Сивэй бул. и 75-я улица, юго-запад | Эверетт | Рядом с заводом Boeing Everett. |
Каш Парк Роуд | Аэропорт-роуд и Каш-Парк-роуд | Эверетт | |
100-я улица ЮЗ | Аэропорт-роуд и 100-я улица на юго-западе | Эверетт | Рядом с Пейн Филд и терминалом пассажирских авиалиний. |
112-я улица ЮЗ | Аэропорт-роуд и 112-я улица на юго-западе | Эверетт | Рядом с Пейн Филд |
шоссе 99 | Дорога в аэропорт и шоссе 99 | Эверетт | Трансфер на синюю линию |
Гибсон Роуд | 128-я улица на юго-западе и Гибсон-роуд | Эверетт | |
4-я авеню W | 128-я улица на юго-западе и 4-я авеню на запад | Эверетт | Рядом с Маринер Парк энд Райд |
3-я авеню ЮВ | 128-я улица ЮВ и 3-я авеню ЮВ | Эверетт | Рядом с междугородной тропой |
Дюма-роуд | 128-я улица ЮВ и Дюма-роуд | Милл-Крик | Рядом с парком Макколлум Трансфер на оранжевую линию |
16-я авеню ЮВ | 16-я авеню ЮВ и 132-я улица ЮВ | Милл-Крик | |
Бульвар Триллиум | Шоссе Ботелл-Эверетт и бульвар Триллиум. | Милл-Крик | Станция общая с Orange Line |
153-я улица ЮВ | Шоссе Ботелл-Эверетт и 153-я улица SE | Милл-Крик | Рядом с центром города Милл-Крик Станция общая с Orange Line |
164-я улица ЮВ | Шоссе Ботелл-Эверетт и 164-я улица SE | Милл-Крик | Рядом с центром города Милл-Крик Станция северного направления, общая с Orange Line |
180-я улица ЮВ | Шоссе Ботелл-Эверетт и 180-я улица SE | Норт-Крик | |
196-я улица ЮВ | Шоссе Ботелл-Эверетт и 196-я улица SE | Норт-Крик | |
208-я улица ЮВ | Шоссе Ботелл-Эверетт и 208-я улица SE | Норт-Крик | |
220-я улица ЮВ | Шоссе Ботелл-Эверетт и 220-я улица SE | Ботелл | Только в северном направлении |
Каньон-Парк Парк-энд-Райд | 22400 17-я авеню ЮВ | Ботелл | Трансфер на маршруты Sound Transit Express 532 и 535. |
Услуга
[ редактировать ]При своем дебюте Зеленая линия курсировала с частотой каждые 10 минут в будние дни с 6:00 до 19:00 и 20 минут по выходным, а также рано утром и вечером в будние дни. Самые ранние рейсы отправлялись в 4:20 утра в будние дни, в 6 утра по субботам и в 7 утра по воскресеньям. Последние рейсы заканчивались в 23:00 по будням, в 22:00 по субботам и в 20:40 по воскресеньям. [ 19 ] Автобусам требуется примерно 36–39 минут, чтобы проехать всю зеленую линию. [ 19 ]
движение на зеленой линии было сокращено до 15 минут в будние дни В марте 2020 года из-за пандемии COVID-19 . [ 21 ] Сбор платы за проезд также был приостановлен до 1 июня, чтобы усилить физическое дистанцирование между пассажирами, водителями и представителями тарифов. [ 22 ] Полное обслуживание восстановлено в сентябре 2020 года. [ 23 ] но в марте 2022 года частота снова была сокращена до 12 минут в будние дни из-за нехватки водителей. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мунгия, Мартин (8 ноября 2013 г.). «Специальная сессия: не забывайте о общественном транспорте» . Блог общественного транспорта . Общественный транзит. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ План развития транзита на 2016–2021 годы (PDF) (Отчет). Общественный транзит . 5 мая 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2016 г. . Проверено 14 мая 2016 г.
- ^ Парсонс Бринкерхофф (август 2014 г.). «Резюме» (PDF) . Планирование общественного транзитного коридора BRT и исследование определения маршрута: от Боинга до Каньон-Парка (отчет). Общественный транзит. стр. 1–5. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «Скорому транспорту Swift Bus исполняется 5 лет!» (Пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 1 декабря 2014. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «FTA одобрило разработку проекта для Swift II» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 23 декабря 2014. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «Общественный транзитный совет отправляет законопроект о налоге с продаж на ноябрьское голосование» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 16 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «Генеральный директор описывает «новое транзитное наследие» округа Снохомиш» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 10 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Новые имена: Swift Blue Line и Swift Green Line!» (Пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 12 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Кэтчпол, Дэн (13 августа 2016 г.). «Community Transit удостоил Сихокс «синих» и «зеленых» названий» . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ Гутман, Дэвид (9 апреля 2018 г.). «Автобусная линия округа Снохомиш обеспечивает федеральное финансирование, несмотря на угрозы Трампа» . Сиэтл Таймс . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Слагер, Мелисса (8 мая 2017 г.). «Коммьюнити Транзит начинает в Пейне работы по строительству скоростной автобусной линии» . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ «Начинается строительство станций быстрой зеленой линии» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 15 ноября 2017 г. Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Слагер, Мелисса (27 ноября 2017 г.). «Community Transit начинает строительство станций зеленой линии» . Эверетт Геральд . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ «Новая автобусная полоса открывается на 128-й улице и I-5» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 17 января 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Хаглунд, Ной (25 декабря 2018 г.). «Автобусы Green Line Swift получат зеленый свет для движения с 24 марта» . Эверетт Геральд . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Хансен, Иордания (22 октября 2023 г.). «Быстрые автобусные линии расширяются в Ботелле, Мерисвилле, Арлингтоне» . Эверетт Геральд . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ Испания, Моника (16 октября 2023 г.). «Рассматриваются места для станций Swift Green Line в Ботелле» (пресс-релиз). Общественный транзит . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ «Быстрое продление зеленой линии» . Общественный транзит . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джордано, Лизз (25 марта 2019 г.). «Быстрая зеленая линия начинает двигаться от Ботелла до Боинга» . Эверетт Геральд . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Новости Swift Network, том 2, выпуск 62» . Общественный транзит. 7 декабря 2018 года . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Временные сокращения услуг начнутся в понедельник, 30 марта» (пресс-релиз). Общественный транзит. 26 марта 2020 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Сандерс, Джулия-Грейс (5 июля 2020 г.). «Водители общественного транспорта: слишком рано открывать передние двери» . Эверетт Геральд . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ «План развития транзита на 2021–2026 годы» (PDF) . Общественный транзит. 2 сентября 2021. с. 31 . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ «Коммьюнити Транзит нацелена на повышение надежности за счет весенней замены сервисов» (пресс-релиз). Общественный транзит. 23 февраля 2022 г. . Проверено 28 февраля 2022 г.