Jump to content

Стремительная зеленая линия

Карта маршрута :
Стремительная зеленая линия
Автобус Green Line, идущий на юг, на 3-й авеню SE.
Обзор
Система Быстрый
Оператор Общественный транзит
Статус В эксплуатации
Начало обслуживания 24 марта 2019 г.
Предшественники Общественный транзитный маршрут 105
Маршрут
Тип маршрута Скоростной автобусный транспорт
Местный Округ Снохомиш
Обслуживаемые сообщества Эверетт , Милл-Крик , Ботелл
Начинать Транзитный центр Seaway
С помощью Путь в аэропорт,
Государственный маршрут 527
Конец Каньон-Парк Парк-энд-Райд
Длина 12,5 миль (20,1 км)
Станции 32
Услуга
Частота 10 минут
Частота выходных 20 минут
Трансферы Синяя линия на дороге в аэропорт
Sound Transit Express в Canyon Park P&R
←  Синяя линия  {{{system_nav}}}  Оранжевая линия

Swift штат Green Line маршрут скоростного автобусного транспорта в округе Снохомиш , Вашингтон , США, входящий в сеть Swift, управляемую компанией Community Transit . Он был открыт в 2019 году и проходит 12,5 миль (20,1 км) по Airport Way и State Route 527 , соединяя 32 станции в городах Эверетт , Милл-Крик и Ботелл . Его конечные точки находятся в транзитном центре Seaway, рядом с заводом Boeing , и Canyon Park Park and Ride на межштатной автомагистрали 405 ; Зеленая линия также пересекает синюю линию в Эверетте и также обслуживает Пейн-Филд .

расширение до центра города Ботелл и кампуса городского филиала Вашингтонского университета Зеленая линия была предложена в 2013 году, а ее строительство началось в июле 2017 года. Ее строительство обошлось в 73 миллиона долларов, и она открылась 24 марта 2019 года . К 2031 году планируется открыть .

В ноябре 2013 года компания Community Transit объявила о планах строительства второй линии Swift, предварительно названной «Swift II», которая будет обслуживать коридор длиной 12,5 миль (20,1 км) между заводом Boeing Everett и Милл-Крик . [ 1 ] Линия была создана из двух транзитных коридоров на Airport Road и State Route 527 . [ 2 ] : 59  Исследование было частично профинансировано законодательным собранием штата в 2012 году и подготовлено Парсонсом Бринкерхоффом , в результате которого было установлено, что строительство проекта и привлечение 3300 гонщиков к моменту открытия обойдется в 42–48 миллионов долларов. [ 3 ] [ 4 ]

Федеральное транзитное управление одобрило разработку проекта в декабре 2014 года, что является обязательным условием для получения федеральных грантов на капитальное строительство и приобретение транспортных средств. [ 5 ] Во время сессии Законодательного собрания штата Вашингтон в 2015 году компании Community Transit были предоставлены полномочия повышать налоги с продаж для финансирования эксплуатации Swift II в ожидании одобрения избирателей путем голосования ; [ 6 ] Департамент транспорта штата Вашингтон также выделил 6,8 миллиона долларов на финансирование строительства северной конечной станции линии в транзитном центре Seaway. [ 5 ] Эта мера была одобрена избирателями в ноябре 2015 года, что позволило начать строительство раньше. [ 5 ] [ 7 ]

В августе 2016 года Community Transit объявила, что проект Swift II будет называться «Зеленая линия», а первая линия станет « Голубой линией », и что линия откроется в 2019 году. [ 8 ] [ 9 ] Стоимость проекта Swift Green Line в размере 73 миллионов долларов была в основном покрыта за счет федеральных субсидий, в том числе 43 миллиона долларов из гранта Федеральной транзитной администрации «Малые старты», предоставленного в 2018 году. [ 10 ] Дополнительный грант в размере 6,8 миллиона долларов от Департамента транспорта штата Вашингтон был использован для строительства северной конечной остановки линии в транзитном центре Seaway . [ 9 ]

Строительство Транзитного центра Seaway началось в мае 2017 года и должно было завершиться к середине 2018 года. [ 9 ] [ 11 ] Строительство остальных станций и эстакады на 128-й улице началось в ноябре 2017 года. [ 12 ] [ 13 ] Переход к очереди и автобусная полоса на западной стороне развязки на 128-й улице были открыты в январе 2018 года. [ 14 ] Обслуживание началось 24 марта 2019 года, через несколько недель после начала пассажирских рейсов в Пейн-Филд. [ 15 ]

Расширение кампуса Ботелла до центра города Ботелла и Вашингтонского университета запланировано на период с 2028 по 2031 год после завершения строительства новых полос на Ботелл-Уэй. [ 16 ] [ 17 ] К югу от Каньон-Парка будет добавлено до шести новых станций, в том числе две будут использоваться на линии Stride S3 , маршруте скоростного автобусного транспорта, обслуживаемом Sound Transit. [ 18 ]

Станция северного направления на 196-й улице Юго-восток.

Зеленая линия обслуживает 34 станции, сгруппированные в 18 пар с двумя терминалами, в городах Эверетт , Милл-Крик и Ботелл . [ 19 ] На каждой станции есть приподнятая платформа для посадки, автоматы по продаже билетов , считыватели карт ORCA и информация о прибытии в режиме реального времени. [ 20 ] Синяя линия пересекается на станции шоссе 99, поэтому для завершения соединения требуется переход улицы. [ 19 ] Линия также обслуживает две парковки и аттракционы в парках Маринер и МакКоллум. [ 19 ]

Станция Расположение Город Примечания
Транзитный центр Seaway Сивэй бул. и 75-я улица, юго-запад Эверетт Рядом с заводом Boeing Everett.
Каш Парк Роуд Аэропорт-роуд и Каш-Парк-роуд Эверетт
100-я улица ЮЗ Аэропорт-роуд и 100-я улица на юго-западе Эверетт Рядом с Пейн Филд и терминалом пассажирских авиалиний.
112-я улица ЮЗ Аэропорт-роуд и 112-я улица на юго-западе Эверетт Рядом с Пейн Филд
шоссе 99 Дорога в аэропорт и шоссе 99 Эверетт Трансфер на синюю линию
Гибсон Роуд 128-я улица на юго-западе и Гибсон-роуд Эверетт
4-я авеню W 128-я улица на юго-западе и 4-я авеню на запад Эверетт Рядом с Маринер Парк энд Райд
3-я авеню ЮВ 128-я улица ЮВ и 3-я авеню ЮВ Эверетт Рядом с междугородной тропой
Дюма-роуд 128-я улица ЮВ и Дюма-роуд Милл-Крик Рядом с парком Макколлум
Трансфер на оранжевую линию
16-я авеню ЮВ 16-я авеню ЮВ и 132-я улица ЮВ Милл-Крик
Бульвар Триллиум Шоссе Ботелл-Эверетт и бульвар Триллиум. Милл-Крик Станция общая с Orange Line
153-я улица ЮВ Шоссе Ботелл-Эверетт и 153-я улица SE Милл-Крик Рядом с центром города Милл-Крик
Станция общая с Orange Line
164-я улица ЮВ Шоссе Ботелл-Эверетт и 164-я улица SE Милл-Крик Рядом с центром города Милл-Крик
Станция северного направления, общая с Orange Line
180-я улица ЮВ Шоссе Ботелл-Эверетт и 180-я улица SE Норт-Крик
196-я улица ЮВ Шоссе Ботелл-Эверетт и 196-я улица SE Норт-Крик
208-я улица ЮВ Шоссе Ботелл-Эверетт и 208-я улица SE Норт-Крик
220-я улица ЮВ Шоссе Ботелл-Эверетт и 220-я улица SE Ботелл Только в северном направлении
Каньон-Парк Парк-энд-Райд 22400 17-я авеню ЮВ Ботелл Трансфер на маршруты Sound Transit Express 532 и 535.

При своем дебюте Зеленая линия курсировала с частотой каждые 10 минут в будние дни с 6:00 до 19:00 и 20 минут по выходным, а также рано утром и вечером в будние дни. Самые ранние рейсы отправлялись в 4:20 утра в будние дни, в 6 утра по субботам и в 7 утра по воскресеньям. Последние рейсы заканчивались в 23:00 по будням, в 22:00 по субботам и в 20:40 по воскресеньям. [ 19 ] Автобусам требуется примерно 36–39 минут, чтобы проехать всю зеленую линию. [ 19 ]

движение на зеленой линии было сокращено до 15 минут в будние дни В марте 2020 года из-за пандемии COVID-19 . [ 21 ] Сбор платы за проезд также был приостановлен до 1 июня, чтобы усилить физическое дистанцирование между пассажирами, водителями и представителями тарифов. [ 22 ] Полное обслуживание восстановлено в сентябре 2020 года. [ 23 ] но в марте 2022 года частота снова была сокращена до 12 минут в будние дни из-за нехватки водителей. [ 24 ]

  1. ^ Мунгия, Мартин (8 ноября 2013 г.). «Специальная сессия: не забывайте о общественном транспорте» . Блог общественного транспорта . Общественный транзит. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  2. ^ План развития транзита на 2016–2021 годы (PDF) (Отчет). Общественный транзит . 5 мая 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2016 г. . Проверено 14 мая 2016 г.
  3. ^ Парсонс Бринкерхофф (август 2014 г.). «Резюме» (PDF) . Планирование общественного транзитного коридора BRT и исследование определения маршрута: от Боинга до Каньон-Парка (отчет). Общественный транзит. стр. 1–5. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  4. ^ «Скорому транспорту Swift Bus исполняется 5 лет!» (Пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 1 декабря 2014. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «FTA одобрило разработку проекта для Swift II» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 23 декабря 2014. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  6. ^ «Общественный транзитный совет отправляет законопроект о налоге с продаж на ноябрьское голосование» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 16 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  7. ^ «Генеральный директор описывает «новое транзитное наследие» округа Снохомиш» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 10 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  8. ^ «Новые имена: Swift Blue Line и Swift Green Line!» (Пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 12 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Кэтчпол, Дэн (13 августа 2016 г.). «Community Transit удостоил Сихокс «синих» и «зеленых» названий» . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  10. ^ Гутман, Дэвид (9 апреля 2018 г.). «Автобусная линия округа Снохомиш обеспечивает федеральное финансирование, несмотря на угрозы Трампа» . Сиэтл Таймс . Проверено 9 апреля 2018 г.
  11. ^ Слагер, Мелисса (8 мая 2017 г.). «Коммьюнити Транзит начинает в Пейне работы по строительству скоростной автобусной линии» . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года . Проверено 8 мая 2017 г.
  12. ^ «Начинается строительство станций быстрой зеленой линии» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 15 ноября 2017 г. Проверено 3 февраля 2018 г.
  13. ^ Слагер, Мелисса (27 ноября 2017 г.). «Community Transit начинает строительство станций зеленой линии» . Эверетт Геральд . Проверено 3 февраля 2018 г.
  14. ^ «Новая автобусная полоса открывается на 128-й улице и I-5» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 17 января 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  15. ^ Хаглунд, Ной (25 декабря 2018 г.). «Автобусы Green Line Swift получат зеленый свет для движения с 24 марта» . Эверетт Геральд . Проверено 9 января 2019 г.
  16. ^ Хансен, Иордания (22 октября 2023 г.). «Быстрые автобусные линии расширяются в Ботелле, Мерисвилле, Арлингтоне» . Эверетт Геральд . Проверено 2 ноября 2023 г.
  17. ^ Испания, Моника (16 октября 2023 г.). «Рассматриваются места для станций Swift Green Line в Ботелле» (пресс-релиз). Общественный транзит . Проверено 2 ноября 2023 г.
  18. ^ «Быстрое продление зеленой линии» . Общественный транзит . Проверено 2 ноября 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Джордано, Лизз (25 марта 2019 г.). «Быстрая зеленая линия начинает двигаться от Ботелла до Боинга» . Эверетт Геральд . Проверено 29 марта 2019 г.
  20. ^ «Новости Swift Network, том 2, выпуск 62» . Общественный транзит. 7 декабря 2018 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  21. ^ «Временные сокращения услуг начнутся в понедельник, 30 марта» (пресс-релиз). Общественный транзит. 26 марта 2020 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
  22. ^ Сандерс, Джулия-Грейс (5 июля 2020 г.). «Водители общественного транспорта: слишком рано открывать передние двери» . Эверетт Геральд . Проверено 28 февраля 2022 г.
  23. ^ «План развития транзита на 2021–2026 годы» (PDF) . Общественный транзит. 2 сентября 2021. с. 31 . Проверено 28 февраля 2022 г.
  24. ^ «Коммьюнити Транзит нацелена на повышение надежности за счет весенней замены сервисов» (пресс-релиз). Общественный транзит. 23 февраля 2022 г. . Проверено 28 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bae106e6690f92ab5c6304f90a1c2a54__1714844520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/54/bae106e6690f92ab5c6304f90a1c2a54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swift Green Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)