Jump to content

Хайленд-Парк и железная дорога Лейк-Буриен

Железная дорога Хайленд -Парк и Лейк-Буриен междугородная железнодорожная линия в южном пригороде Сиэтла , штат Вашингтон, США. Он соединил Западный Сиэтл с Хайленд-Парком , современным Уайт-центром и Буриеном на протяжении 9 миль (14 км) пути. Он шел от Harbour Ave SW вдоль W Marginal Way SW примерно до S Holly St, где входил в частную полосу отвода. Оттуда он поднялся по густо засаженному деревьями холму до 9-й авеню на юго-западе до юго-западной улицы Хендерсон, где повернул на запад, до 16-й авеню на юго-запад, где снова повернул на юг. Он шел до 107-й юго-западной улицы, а затем направился на восток до 12-й юго-западной авеню. Линия продолжалась на юг до 152-й юго-западной улицы, где поворачивала на запад и заканчивалась около 21-й юго-западной авеню. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 2 ]

Однопутная линия открылась 1 июля 1912 года и была предназначена для открытия территории вокруг озера Буриен для жилой застройки. Тарифы были установлены на уровне 5 центов за поездки в пределах города Сиэтла по соглашению с Seattle Electric Company и 10 центов за пределы города. [ 2 ] Первоначально планировалось, что его стоимость составит 150 000 долларов, а он будет простираться дальше на юг до Де-Мойна . на более позднем этапе [ 3 ] По железной дороге использовались одиночные пассажирские вагоны с получасовым графиком, а также дополнительные платформы для перевозки продуктов и других грузов. [ 3 ] Его прозвали «Хайлайн», что теперь относится к юго-западному пригороду Сиэтла в целом. [ 2 ]

Оползень 8 ноября разрушил участок пути длиной в одну милю (1,6 км) и заставил оператора линии лишить права выкупа после того, как ему не удалось найти финансирование для восстановления обслуживания. [ 2 ] Линия была продана на аукционе под руководством шерифа округа Кинг 1 марта 1913 года за 12 000 долларов. [ 4 ] Он был подарен городскому правительству и официально включен в состав Муниципальной уличной железной дороги Сиэтла в мае 1914 года, став маршрутом 4 дивизиона C. Поврежденный участок был отремонтирован, и 14 мая 1914 года началось обслуживание городской линии. Дельта реки Дувамиш (ныне SODO ) была построена в 1919 году, чтобы соединить Западный Сиэтл с центром Сиэтла , расширив линию до полных 14 миль (23 км). [ 2 ] Маршрут Сиэтл-Буриен был прекращен 3 мая 1929 года в пользу шаттла за пределами Уайт-центра; сообщение с Буриеном было закрыто в 1931 году, а позже железная дорога была заброшена. [ 2 ] Вдоль путей, а затем и над прежней полосой отвода , была построена новая дорога, которая теперь называется бульваром Амбаум . [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  • RapidRide H Line , современный транзитный маршрут по коридору.
  1. ^ Бергман, Майк (2021). Эпоха трамвая Сиэтла: иллюстрированная история, 1884–1941 гг . Пуллман, Вашингтон: Издательство Вашингтонского государственного университета . ISBN  978-0-87422-407-8 . OCLC   1260341017 .
  2. ^ Jump up to: а б «Новая пригородная линия почти завершена». Сиэтл Таймс . 11 февраля 1912 г. с. 12.
  3. ^ «Дорога на озеро Буриен, проданная шерифом». Сиэтл Таймс . 2 марта 1913 г. с. 12.
  4. ^ Клэй, Роб; Беркхарт, Шэрон (15 апреля 2014 г.). «История бульвара Амбаум, часть первая» . Вест Сиэтл Геральд . Проверено 19 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 516164bd63ead2b705a089b953dda7e3__1679248980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/e3/516164bd63ead2b705a089b953dda7e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highland Park and Lake Burien Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)