Jump to content

Линия RapidRide G

Линия G
Обзор
Система РапидРайд
Оператор Метро округа Кинг
Статус Планируется
Начало обслуживания 14 сентября 2024 г. (планируется) [ 1 ]
Маршрут
Местный Сиэтл , Вашингтон
Начинать Центр Сиэтла
С помощью Мэдисон-стрит
Конец Путь Мартина Лютера Кинга-младшего в Мэдисон-Вэлли
Длина 2,1 мили (3,4 км)
Остановки 21
Схема маршрута

1-я авеню
( Паромы , Трамвай , Водное такси )
3-я авеню
( Ссылка 1 линия , C , D , E и H ) линии
5-я авеню
8-я авеню
Терри Авеню
Бойлстон Авеню
(Трамвай)
Е. Юнион-стрит
17-я авеню
22-я авеню
24-я авеню Е
Мартин Лютер Кинг-младший. Путь E
Линия F  {{{system_nav}}}  Н-линия

Линия RapidRide G — это будущая RapidRide автобусная линия в Сиэтле, штат Вашингтон , которой управляет метро King County Metro на Мэдисон-стрит между центром Сиэтла и Мэдисон-Вэлли . Планируется, что линия будет введена в эксплуатацию 14 сентября 2024 года и будет стоить 133,4 миллиона долларов.

Линия G будет проходить по Мэдисон-стрит между центром Сиэтла и Мэдисон-Вэлли, протяженностью примерно 2,1 мили (3,4 км). [ 2 ]

Маршрут начинается возле Colman Dock , паромного терминала города, на станции на 1-й авеню, которая используется совместно с трамваем Сиэтла . В центре Сиэтла автобусы будут двигаться в восточном направлении по Спринг-стрит и в западном направлении по Мэдисон-стрит по транзитным полосам , останавливаясь возле Юниверсити-стрит станции легкорельсового транспорта на 3-й авеню и Центральной библиотеки Сиэтла на 5-й авеню. Маршрут пересекает межштатную автомагистраль 5 и ведет к Первому холму , где два направления сливаются после 9-й авеню на Мэдисон, продолжая проходить по центральным полосам, предназначенным только для транзита. Линия G пересекает Бродвей со станцией, соединяющейся с трамваем First Hill , и проходит мимо кампуса Сиэтлского университета , а затем переходит в смешанное движение к востоку от 15-й авеню. Маршрут продолжается в Мэдисон-Вэлли, обслуживая несколько станций у тротуара, а затем заканчивается на улице Мартина Лютера Кинга-младшего возле дендрария Вашингтонского парка . [ 3 ] : 8–11 

Планируется, что на линии G будет выделено 2,8 мили (4,5 км) выделенных транзитных полос. [ 1 ] и 1,14 мили (1,83 км) подъездных и транзитных полос для бизнеса со смешанным движением. [ 3 ] : 18 

Остановки и станции

[ редактировать ]

Планируется, что линия G будет обслуживать 21 остановку на своем маршруте, включая 10 остановок в каждом направлении и западный терминал возле дока Колман. [ 3 ] : 8  Станции будут иметь длину около 60 футов (18 м) и будут оснащены системой внебортовой оплаты проезда (включая автоматы по продаже билетов ), приподнятыми платформами для посадки на ровную поверхность, фирменными навесами, информацией о прибытии в режиме реального времени и другими функциями. [ 3 ] : 10  [ 4 ]

Станция [ 3 ] : 8–9  Макет Примечания
1-я авеню Боковая платформа Западная конечная остановка, используемая совместно с будущим трамвая в Сиэтле проектом . Соединение с доком Колман ( паромы штата Вашингтон ), водным такси округа Кинг и быстрыми паромами Китсап .
3-я авеню Боковые платформы Подключения к линии Link 1 RapidRide C , D , E и H. и линиям
5-я авеню Боковые платформы
8-я авеню Центральная платформа (западное направление)
Боковая платформа (восточное направление)
Терри Авеню Центральная платформа
Саммит Авеню/
Бойлстон-авеню
Центральная платформа Подключение к трамваю First Hill
12-я авеню/
13-я авеню/
Юнион-стрит
Центральная платформа
17-я авеню Боковые платформы
22-я авеню Боковые платформы Подключение к будущей линии RapidRide на 23-й авеню
24-я авеню Боковые платформы Подключение к будущей линии RapidRide на 23-й авеню
27-я авеню/
Мартин Лютер Кинг-младший Уэй
Боковые платформы Восточная конечная остановка

Линия G, имеющая внутреннее обозначение Route 677, планируется работать 23 часа в день с интервалом движения 6 минут в будние дни и 15 минут в выходные дни, а также утром и вечером в будние дни. [ 5 ] [ 3 ] : 14  По прогнозам, время в пути от центра Сиэтла до Мэдисон-Вэлли сократится с 16 до 10 минут на линии G. [ 6 ] Планируется, что линия будет перевозить от 12 000 до 18 000 пассажиров в день. [ 7 ]

длиной 60 футов (18 м) что линия G будет эксплуатироваться сочлененными Планируется , гибридными автобусами с низкими полами и дверями с обеих сторон. Планы по закупке новых троллейбусов для этой линии были отменены в марте 2019 года. [ 8 ] после того, как New Flyer Industries заявила, что желаемая модель не будет доступна ни в одном автомобиле. [ 9 ] Metro не смогла найти другого североамериканского производителя, готового производить сочлененные троллейбусы, способные преодолевать очень крутые подъемы на самой западной части линии (18–19%). [ 8 ]

Всего у автобусов будет пять дверей: три справа и две слева, для посадки на станциях в центре и сбоку от проезжей части. [ 3 ] : 14 

Финансирование

[ редактировать ]

Ожидается, что проект G Line будет стоить 120 миллионов долларов и будет финансироваться из различных источников. [ 10 ] Финансирование будет предоставлено за счет гранта Федеральной транзитной администрации (FTA), сбора Move Seattle в 2015 году и избирательной меры Sound Transit 3 в 2016 году . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В апреле 2021 года FTA предоставило городскому правительству грант Small Starts в размере 59,9 миллиона долларов на реализацию проекта. [ 14 ]

Коридор Мэдисон-стрит был определен в качестве кандидата на скоростной автобусный транспорт в Генеральном плане общественного транспорта 2012 года, принятом городом Сиэтлом при участии метрополитена округа Кинг . [ 15 ] В то время как по другим маршрутам было проведено технико-экономическое обоснование для трамвая, как часть новой муниципальной системы , Мэдисон-стрит считалась слишком крутой для поддержки железнодорожного транспорта. [ 16 ] Коридор Мэдисон-стрит, от центра Сиэтла до Мэдисон-парка , исторически обслуживался канатной дорогой с 1890 по 1940 год, когда они были списаны и заменены автобусами и троллейбусами на современных маршрутах 11 и 12. [ 16 ] [ 17 ]

Концепция дизайна службы была впервые представлена ​​на общественное обсуждение в 2014 году и включала два варианта восточной конечной остановки: на 23-й авеню или на улице Мартина Лютера Кинга-младшего (MLK ​​Way). Был проведен общественный опрос, который выявил более высокую поддержку конечной остановки MLK Way, а также предпочтения в отношении расположения станций и пересадок на другие транзитные маршруты. [ 18 ] В феврале 2016 года городской совет Сиэтла утвердил альтернативу проекта, предпочтительную для местных жителей, и одобрил его для получения федерального финансирования. [ 19 ]

Жители многоквартирного дома на линии выступили против строительства тяговой электроподстанции , которая понадобится для троллейбусов, ссылаясь на возможный риск для здоровья от воздействия электромагнитных полей . [ 20 ]

По состоянию на 2017 год строительство объекта планировалось начать в середине 2018 года, а открытие линии запланировано на 2019 год. [ 10 ] Однако позже сообщалось, что неопределенность вокруг федерального финансирования, как ожидается, задержит строительство. [ 21 ] Учитывая эти задержки и пересмотр соглашения о свободной торговле, в марте 2020 года запланированная дата открытия была перенесена на 2023 год. [ 22 ] В августе 2020 года было объявлено о дальнейшей отсрочке до 2024 года и увеличении бюджета до 133,4 миллиона долларов США в связи с обновленным обзором консультантов на фоне потенциальных последствий пандемии COVID-19 . [ 7 ]

30 сентября 2021 года состоялась церемония закладки фундамента, на которой Федеральный администратор транзита Нурия Фернандес . присутствовала [ 23 ] Строительство на Мэдисон-стрит началось в октябре 2021 года. [ 24 ] Запуск G Line запланирован на 14 сентября 2024 года; несколько маршрутов в этом районе также изменятся, чтобы соединиться с линией. [ 1 ] [ 25 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Пересадка на автобусе RapidRide G Line и Мэдисон-стрит» . Метро округа Кинг . Проверено 1 мая 2024 г.
  2. ^ «Информационный бюллетень: Исследование скоростного автобусного транспорта в Мэдисонском коридоре» (PDF) . Департамент транспорта Сиэтла. Март 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 г. Проверено 22 февраля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Итоговый отчет исследования BRT Мэдисонского коридора (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Сиэтла. Февраль 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2016 г. . Проверено 22 февраля 2017 г.
  4. ^ «Мэдисон на автобусе или машине» . Интернет-день открытых дверей для скоростного транспорта на Мэдисон-стрит . Департамент транспорта Сиэтла. Март 2017. Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  5. ^ «Предлагаемый постановление № 2024-0053.2: Изменения в работе общественного транспорта в районе Мэдисон-стрит в округе Кинг» (PDF) . Совет графства Кинг. 26 марта 2024 г. стр. 93–95 . Проверено 27 марта 2024 г.
  6. ^ Линдблом, Майк (16 ноября 2015 г.). «Назревает разборка из-за автобусных полос на Мэдисоне» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 22 февраля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Грувер, Хайди (12 августа 2020 г.). «Обещанная автобусная линия Мэдисона откроется позже, чем ожидалось» . Сиэтл Таймс . Проверено 12 августа 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . Том. 55, нет. 345. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Май – июнь 2019 г. с. 117. ISSN   0266-7452 .
  9. ^ Линдблом, Майк (27 августа 2018 г.). «Тяжелая борьба за появление электрических троллейбусов на маршруте Madison RapidRide» . Сиэтл Таймс . Проверено 21 сентября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Скорый транзитный автобус на Мэдисон-стрит» . Департамент транспорта Сиэтла . Проверено 22 февраля 2017 г.
  11. ^ «День открытых дверей для скоростного транспорта на Мэдисон-стрит» (PDF) . Департамент транспорта Сиэтла. Август 2016. с. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  12. ^ Линдблом, Майк (9 ноября 2015 г.). «Перенос пассажа в Сиэтле означает 930 миллионов долларов на улицы; в первую очередь отремонтируйте школьные зоны» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 22 февраля 2017 г.
  13. ^ Линдблом, Майк (14 ноября 2016 г.). «Где проекты Sound Transit 3 могут ускориться или замедлиться» . Сиэтл Таймс . Проверено 22 февраля 2017 г.
  14. ^ Сандерс, Эл (5 апреля 2021 г.). «Достигнута важная веха в финансировании: Сиэтл получает 59,9 миллионов долларов из федерального бюджета на строительство линии быстрого транзита автобусов Мэдисон — линии RapidRide G» . Метро имеет значение . Метро округа Кинг . Проверено 6 апреля 2021 г.
  15. ^ «Глава 3: Коридоры» (PDF) . Генеральный план транзита Сиэтла (отчет). Департамент транспорта Сиэтла. Апрель 2012. с. 3-9. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Линдблом, Майк (12 ноября 2012 г.). «Сиэтл потратит до 10 миллионов долларов на изучение новых линий трамвая» . Сиэтл Таймс . Проверено 22 февраля 2017 г.
  17. ^ Дункан, Дон (28 ноября 1982 г.). «Конец линии: исторически канатные дороги с грохотом мчались вниз по холмам Сиэтла». Сиэтл Таймс . п. А2.
  18. ^ Нельсон\Нигаард (март 2015 г.). «Исследование скоростного автобусного транспорта в коридоре Мэдисон-стрит: сводный отчет исследования» (PDF) . Департамент транспорта Сиэтла. п. 2-1. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  19. ^ «Резолюция города Сиэтла 31647» . Офис городского секретаря Сиэтла . Проверено 22 февраля 2017 г.
  20. ^ Нэш, Дэниел (27 февраля 2017 г.). «Поскольку Мэдисон BRT приближается к следующему этапу проектирования, жители просят и торгуются по поводу расположения автобусных остановок» . Мэдисон Парк Таймс . Сиэтл . Проверено 28 февраля 2017 г.
  21. ^ Джордано, Лизз (1 декабря 2017 г.). «2018 год приносит небольшое увеличение бюджета SDOT» . Блог о транзите Сиэтла . Проверено 1 декабря 2017 г.
  22. ^ «Madison St BRT – линия RapidRide G: от центра Сиэтла до Ферст-Хилл и Мэдисон-Вэлли» . Департамент транспорта Сиэтла . 2 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2020 г. Проверено 14 июля 2020 г.
  23. ^ Линдблом, Майк (30 сентября 2021 г.). «Скоро начнется строительство автобусной линии RapidRide на Мэдисон-стрит в Сиэтле» . Сиэтл Таймс . Проверено 30 сентября 2021 г.
  24. ^ Линдблом, Майк (22 октября 2021 г.). «Торговцы на Мэдисон-стрит готовятся к сбоям, поскольку приближается строительство RapidRide» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 октября 2021 г.
  25. ^ Свитцер, Джефф (8 февраля 2024 г.). «Предлагаемая модернизация автобусной сети метро будет запущена в этом году для линии RapidRide G Line, Lynnwood Link» . Метро имеет значение . Метро округа Кинг . Проверено 12 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7acd579e5eeb02e1d1feba646a1d48a__1714598040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/8a/f7acd579e5eeb02e1d1feba646a1d48a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RapidRide G Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)