Jump to content

Звуковой транзит

Координаты : 47 ° 35'55 "с.ш. 122 ° 19'4" з.д.  /  47,59861 ° с.ш. 122,31778 ° з.д.  / 47,59861; -122,31778
Послушайте эту статью

Звуковой транзит

Union Station , штаб-квартира Sound Transit с 1999 года.
Обзор агентства
Сформированный 17 сентября 1993 г. ( 17 сентября 1993 г. )
Тип Региональное транзитное управление
Юрисдикция Сиэтл, агломерация
Штаб-квартира Станция Юнион
401 С. Джексон-стрит
Сиэтл , Вашингтон , США
47 ° 35'55 "с.ш. 122 ° 19'4" з.д.  /  47,59861 ° с.ш. 122,31778 ° з.д.  / 47,59861; -122,31778
Девиз «Оседлать волну»
Сотрудники 802 [ 1 ]
Годовой бюджет 3,1 миллиарда долларов (2024 г.)
руководитель агентства
  • Горан Спаррман (временно исполняющий обязанности), генеральный директор
Ключевой документ
Веб-сайт soundtransit.org

Sound Transit ( ST ), официальное Центрального Пьюджет-Саунда , является агентством общественного транспорта, обслуживающим агломерацию Сиэтла в американском штате Вашингтон региональное управление транзита . Он управляет системой легкорельсового транспорта Link в Сиэтле и Такоме , региональной пригородной железной дорогой Sounder и Sound Transit Express автобусным сообщением . Агентство также координирует региональную систему проездных карт ORCA , которая также используется местными транзитными операторами. В 2019 году службы Sound Transit перевезли в общей сложности 48 миллионов пассажиров и в среднем более 161 000 пассажиров в будние дни.

Sound Transit была создана в 1993 году округами Кинг , Пирс и Снохомиш для создания региональной системы скоростного транспорта . После неудачного предложения в 1995 году в ноябре 1996 года был одобрен план агентства по региональному легкорельсовому транспорту, пригородному железнодорожному транспорту и экспресс-автобусам под названием «Sound Move». ST начала эксплуатацию экспресс-автобусов в сентябре 1999 года, взяв на себя существующие маршруты. от местных транзитных агентств. [ 2 ] линия в регионе Первая пригородная железнодорожная между Такомой и Сиэтлом открылась в декабре 2000 года; первая линия легкорельсового транспорта агентства, Tacoma Link (теперь линия T ), начала работу в августе 2003 года. Обслуживание легкорельсового транспорта в Сиэтле на Central Link (теперь линия 1 ) началось в 2009 году и является крупнейшей частью системы Sound Transit. с точки зрения пассажиропотока. Union Station в Сиэтле служила штаб-квартирой агентства с момента его реконструкции в 1999 году. [ 3 ]

Sound Transit независима от местных транспортных агентств и управляется Советом директоров, состоящим из восемнадцати членов, в который входят выборные должностные лица от юрисдикций-членов и министр транспорта . Он финансируется за счет местных налогов с продаж , налогов на имущество и акцизов на автотранспортные средства, взимаемых в налоговом округе в некоторых частях округов Кинг, Пирс и Снохомиш. Агентство приняло три основных законопроекта для финансирования расширения системы: Sound Move (1996 г.), Sound Transit 2 (2008 г.) и Sound Transit 3 (2016 г.). Планируется, что планирование и строительство транзитных проектов продолжится до 2041 года в соответствии с планом Sound Transit 3, который расширит сеть легкорельсового транспорта до 116 миль (187 км) и 83 станций.

Услуги звукового транзита
Пригородный поезд Sounder на станции Эверетт

Sound Transit управляет тремя основными транспортными услугами в столичном регионе Сиэтла: системой легкорельсового транспорта Link в Сиэтле и Такоме; система пригородных поездов Саундер от Эверетта до Лейквуда через Сиэтл; и автобусная система Sound Transit Express, проходящая через три округа. В 2019 году эти системы перевезли более 48 миллионов пассажиров, в среднем 161 238 пассажиров в день в будние дни. [ 4 ] Во всех трех режимах принимаются оплата наличными и мобильные билеты, а также региональная карта ORCA — бесконтактная бесконтактная карта с сохраненными тарифами и проездными. [ 5 ]

[ редактировать ]

Система легкорельсового транспорта Link включает две линии длиной 36,6 миль (58,9 км) и 39 станций. Три линии, не имеющие прямого сообщения, — это линия 1 между Сиэтлом , Туквилой и СиТаком ; линия 2 между Бельвью и Редмондом ; и линия T в центре Такомы . [ 6 ] В 2019 году поезда Link перевезли 25 миллионов пассажиров, в среднем 82 783 в будние дни. [ 4 ] что делает его 10-й по загруженности системой легкорельсового транспорта в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ]

Поезда обычно курсируют семь дней в неделю с частотой от 6 до 24 минут, с остановками, расположенными близко друг к другу. На большинстве станций можно добраться до близлежащих автобусов или до парковочных мест. [ 5 ] К 2041 году систему планируется расширить до 83 станций и протяженностью 116 миль (187 км), при этом пять линий будут обслуживать все три округа. [ 7 ] [ 8 ] Поезда 1-й и 2-й линий эксплуатируются и обслуживаются по контракту с метрополитеном округа Кинг и могут перевозить больше пассажиров, выступая в качестве региональной системы скоростного транспорта . [ 9 ] Поезда T Line похожи на трамваи , их нельзя объединять в пары, и они являются единственной службой Sound Transit, которой непосредственно управляет и обслуживает агентство, а не подрядчик. [ 9 ] : 54 

Звукоизолятор пригородной железной дороги

[ редактировать ]

Sounder — это региональная пригородная железнодорожная компания, управляемая Sound Transit, имеющая две линии, которые пересекаются на станции King Street в центре Сиэтла . Поезда обычно ходят в часы пик с ограниченным движением в другое время, включая поезда выходного дня для особых мероприятий. Линия N соединяет Сиэтл с Эвереттом , останавливаясь на двух промежуточных станциях в округе Снохомиш . Линия S соединяет Сиэтл с Такомой и Лейквудом , останавливаясь на шести других станциях. [ 10 ] Поезда эксплуатируются по контракту с BNSF Railway на арендованных путях и обслуживаются по контракту с Amtrak . [ 11 ]

Саунд Транзит Экспресс

[ редактировать ]

Sound Transit Express - это сеть из 24 маршрутов экспресс-автобусов с ограниченным количеством остановок, обеспечивающих региональные перевозки в города во всех трех округах, в основном с использованием сети полос для транспортных средств с высокой посещаемостью (полос для грузовых автомобилей) на государственных автомагистралях. Некоторые маршруты работают семь дней в неделю, а другие ограничены только часами пик. [ 5 ] [ 12 ] Автобусный парк принадлежит Sound Transit, а автобусы эксплуатируются и обслуживаются по контрактам с местными транспортными властями ( Community Transit , King County Metro и Pierce Transit ). [ 13 ]

Система скоростного автобусного транспорта под названием «Страйд» была профинансирована в рамках избирательного бюллетеня Sound Transit 3, и ее планируется открыть в конце 2020-х годов. [ 14 ] Планируется, что у Страйда будет три линии: линия S1 на межштатной автомагистрали 405 между Буриеном и Бельвью , открытие которой запланировано на конец 2028 года; линия S2 на межштатной автомагистрали 405 между Бельвью и Линвудом, открытие которой запланировано на 2029 год; и линия S3 на государственном маршруте 522 между станцией Shoreline South / 148-й и Ботеллом , открытие которой запланировано на 2028 год. [ 15 ]

Паратранзит

[ редактировать ]

Sound Transit заключает контракт с Community Transit, King County Metro и Pierce Transit на предоставление услуг паратранзита по сети легкорельсового транспорта Link в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями . Затраты делятся поровну между Sound Transit и поставщиком услуг, заключившим договор в коридоре Link. [ 16 ] Агентство не обязано предоставлять услуги паратранзита по маршрутам Sounder и Sound Transit Express. [ 17 ]

Организация

[ редактировать ]

Управление

[ редактировать ]

По состоянию на 2017 год в Sound Transit работают 802 штатных сотрудника. и имеет штаб-квартиру на станции Юнион в Сиэтле. [ 1 ] Временным генеральным директором (генеральным директором) Sound Transit является Горан Спаррман, который был назначен в 2024 году после отставки Джули Тимм. [ 18 ] Тимм возглавляла транзитную компанию Greater Richmond в Вирджинии. До своего приема на работу в 2022 году [ 19 ] Ее предшественником был Питер Рогофф , бывший федеральный администратор транзита с 2009 по 2014 год. Рогофф был принят на работу в 2015 году и сменил Джони Эрл , бывшего городского администратора, которая стала генеральным директором Sound Transit в 2001 году. [ 20 ]

В агентстве есть три надзорных комитета, в которые входят граждане округа Саунд Транзит. Группа гражданского надзора контролирует соблюдение политики совета директоров и финансовых планов и состоит из 15 членов, срок полномочий которых составляет четыре года после их назначения советом директоров. [ 21 ] Комитет по надзору за разнообразием содействует трудоустройству и заключению контрактов для малообеспеченных групп и включает в себя членов, представляющих общественные организации и бизнес-организации. [ 22 ] В состав Гражданского консультативного комитета по доступности входят 15 членов, которые представляют пассажиров с ограниченными возможностями, проблемами мобильности или пожилых людей. Консультативный комитет контролирует соблюдение агентством Закона об американцах с ограниченными возможностями и других требований доступности. [ 23 ]

Совет директоров

[ редактировать ]

Sound Transit управляется советом директоров , состоящим из 18 членов, которые назначаются на основании их должностей в региональных и местных органах власти. Одно место принадлежит министру транспорта штата Вашингтон , а остальные семнадцать распределяются пропорционально их населению в округе Саунд Транзит, причем каждое место представляет примерно 145 000 человек. [ 24 ] [ 25 ] Три руководителя округов Кинг . , Пирс и Снохомиш являются членами совета и также назначают свои оставшиеся места с местных выборных должностей с одобрения советов графства [ 26 ]

Политика агентства устанавливается советом директоров посредством его решений, включая соблюдение долгосрочного плана, бюджета и деталей проекта. Полный совет собирается на Union Station в четвертый четверг месяца, встречи открыты для публики и транслируются онлайн. [ 27 ] Правление выбирает председателя и двух заместителей председателя на двухлетний срок, а также назначает членов в четыре комитета: Исполнительный комитет, Отдел по опыту и эксплуатации гонщиков, Расширение системы, а также По финансам и аудиту. [ 28 ] В случае, если Председатель или Заместители Председателя покидают свой пост или по иным причинам не могут исполнять свой полный срок, вакансия может быть заполнена другим членом на оставшийся срок. [ 29 ]

По состоянию на 2024 год , членами правления являются: [ 30 ]

Член Позиция Графство
Доу Константин (председатель) округа Кинг Исполнительный директор Король
Дэйв Сомерс (заместитель председателя) округа Снохомиш Исполнительный директор Снохомиш
Нэнси Бэкус Мэр города Оберн Кинг/Пирс
Клаудия Бальдуччи Член совета округа Кинг Король
Анджела Бирни Мэр города Редмонд Король
Брюс Даммейер округа Пирс Исполнительный директор Пирс
Кэсси Франклин Мэр города Эверетт Снохомиш
Кристин Фриззелл Мэр города Линвуд Снохомиш
Брюс Харрелл Мэр города Сиэтл Король
Роджер Миллар Министр транспорта Вашингтона Н/Д
Эд Принс Член совета города Рентон Король
Ким Роско Мэр города Файф Пирс
И Штраус Член совета города Сиэтл Король
Дэйв Аптегров Председатель совета округа Кинг Король
Петер фон Райхбауэр Член совета округа Кинг Король
Кристина Уокер Член совета города Такома Пирс
Гирмай Захилай Заместитель председателя совета округа Кинг Король
Марк Райкер Трудовая связь Н/Д

Финансирование

[ редактировать ]

Бюджет Sound Transit в основном финансируется за счет местных налогов, взимаемых в региональном транзитном округе в урбанизированных частях округов Кинг, Пирс и Снохомиш. Эти налоги, которые составляют 63 процента от общего бюджета на 2017–2046 годы, состоят из налога с продаж в размере 1,4 процента , акцизного налога на автотранспортные средства в размере 0,8 процента в размере 0,8 процента, налога на аренду автомобилей и налога на имущество в размере до 25 центов за 1000 долларов США. в оценочной стоимости. [ 31 ] Остальные 37 процентов включают гранты и облигации федерального правительства, кредиты, проценты и пассажирские тарифы. [ 31 ]

У агентства есть три основные меры голосования , которые были одобрены избирателями для финансирования расширения системы: Sound Move (1996 г.), Sound Transit 2 (2008 г.) и Sound Transit 3 (2016 г.). Планирование и строительство новых транзитных проектов, как ожидается, будут продолжаться до 2046 года в рамках плана Sound Transit 3 и, по прогнозам, будут стоить 148 миллиардов долларов в годовом исчислении. [ 32 ] Примерно 51 процент перспективного бюджета выделяется на капитальное строительство, а на эксплуатацию и техническое обслуживание приходится еще 27 процентов. [ 31 ] В бюджете на 2024 год расходы составляют 3,1 миллиарда долларов, а ожидаемые доходы — 2,9 миллиарда долларов; он включает 638 миллионов долларов на операционную деятельность и 2,2 миллиарда долларов на капитальные проекты. [ 31 ]

Патрульная машина шерифа округа Кинг в ливрее Sound Transit Police.

Компания Sound Transit заключает контракт с офисом шерифа округа Кинг на оказание полицейских услуг. Представители Sound Transit носят униформу Sound Transit и водят патрульные машины с логотипом Sound Transit. В настоящее время есть один начальник, один капитан, пять сержантов, четыре детектива, 23 патрульных и криминалист. [ 33 ] назначен на полную ставку в Sound Transit.

Офицеры Sound Transit патрулируют территорию Sound Transit вокруг Пьюджет-Саунда, включая транспортные средства (поезда и автобусы) и станции.

На протяжении 20 века планировщики и избиратели Сиэтла отвергали различные предложения по созданию систем скоростного транспорта . Программа «Вперед» конца 1960-х годов привела к принятию двух мер по созданию системы скоростного транспорта, которые не смогли пройти требуемым государством квалифицированным большинством голосов для облигаций. Федеральное финансирование, выделенное на проект, вместо этого было направлено в Атланту, штат Джорджия , где было образовано Управление скоростного транспорта столичной Атланты . Муниципалитет столичного Сиэтла (Metro), региональное агентство по качеству воды, взял на себя управление автобусами в округе Кинг и городе Сиэтл 1 января 1973 года после одобрения избирателей в ответ на провал программы Forward Thrust.

, Правительственный совет Пьюджет-Саунд агентство по планированию между округами, в партнерстве с Metro завершило исследование коридора легкорельсового транспорта в 1986 году. В следующем году в региональный транспортный план были внесены поправки, включившие железнодорожный транзит, а Законодательное собрание штата Вашингтон сформировало Государственную железную дорогу. Комиссия по развитию изучит региональную транзитную систему с легкорельсовым транспортом, пригородным железнодорожным транспортом и автобусами-экспрессами.

Учреждение

[ редактировать ]

Предшественником Sound Transit был законопроект 1995 года, который был отклонен избирателями из-за его стоимости в 6,7 миллиарда долларов. [ 34 ] Первый законопроект Sound Transit был принят в 1996 году как нынешнее сочетание автобусов, пригородного железнодорожного транспорта и легкорельсового транспорта стоимостью 3,9 миллиарда долларов. Предложив гораздо меньшую систему легкорельсового транспорта, оставшиеся средства можно было бы использовать для двух других услуг, гарантируя, что весь район Сиэтла получит услуги в рамках этой меры.

Sound Transit начался со скандала. Агентство столкнулось с кризисом финансового управления и плохого планирования, и в 2000 году федеральные чиновники приказали провести аудит и отозвали обещанное финансирование. После того как в 2001 году несколько руководителей ушли в отставку, бразды правления взял на себя Джони Эрл, и многие считают, что он спас агентство. Во многом это произошло благодаря тому, что она стала более реалистичной и более честной с общественностью — как сообщается, она использовала лозунг «Оптимизм не наш друг». Во многом благодаря ее усилиям, к 2003 году Sound Transit прошла чистый финансовый аудит и получила повторное вознаграждение за финансирование, потерянное двумя годами ранее. Несмотря на это, предыдущий кризис потребовал от Эрла отказаться от примерно одной трети первоначально обещанной линии легкорельсового транспорта. [ 35 ]

Звуковой транзит 2

[ редактировать ]

голосование 2007 года

[ редактировать ]

Sound Transit 2 (ST2) был частью совместного с Региональным инвестиционным округом транспортных инвестиций проекта под названием « Дороги и транзит» , который был представлен избирателям округов Снохомиш, Кинг и Пирс 6 ноября 2007 года. улучшений, связанных с общественным транспортом, а также ряд улучшений автомагистралей. [ 36 ] Эти изменения включали почти 50 миль (80 км) новых линий легкорельсового транспорта, четыре новых гаража, две новые станции Sounder, линию трамвая, соединяющую Первый холм , Капитолийский холм и Международный район , транзитный центр в Ботелле и два расширения. исследования: одно для изучения быстрого транспорта через плавучий мост SR-520 , а другое для изучения использования подразделения Вудинвилля между Рентоном и Вудинвиллем . [ 37 ] Избирательная мера была отклонена избирателями. [ 38 ]

голосование 2008 года

[ редактировать ]

24 июля 2008 г. Совет Sound Transit проголосовал за то, чтобы представить избирателям сокращенный план Sound Transit 2. 4 ноября 2008 года он прошел с большим отрывом (58% против 42%). [ 39 ] [ 40 ] Финансовый план этой меры показывает расходы в размере 17,8 миллиардов долларов за 15 лет, финансируемые за счет повышения на 5-10% регионального общего налога с продаж, что существенно удваивает доходы Sound Transit. Легкорельсовый транспорт будет продлен от финансируемой в настоящее время северной конечной остановки на стадионе Хаски на север до Линвуда . На юге пути будут продолжаться от нынешней южной конечной остановки в аэропорту Си-Так до северной окраины Federal Way . Предлагаемый легкорельсовый транспорт East Link будет отправляться из центра Сиэтла и заканчиваться в Оверлейке через Бельвью . Первый соединитель холма ( трамвай ) был предложен от станции Капитолийского холма до конечной остановки Джексон-стрит бывшего трамвая Waterfront . В общей сложности этой мерой было одобрено строительство 36 миль (58 км) новых двусторонних путей легкорельсового транспорта. [ 41 ]

Sounder Commuter Rail будет ходить более длинными и частыми поездами, а объем обслуживания увеличится на 30%. Будет немедленно расширено обслуживание автобусов-экспрессов (увеличение количества рейсов на 17%; 25 дополнительных автобусов), а на шоссе 520 появится линия скоростного автобусного транспорта . Предлагается провести новую линию пригородной железной дороги от Норт -Рентона до Снохомиша , если будет обеспечено дополнительное финансирование помимо налогов на звуковой транзит. [ 42 ]

Звуковой транзит 3

[ редактировать ]

Sound Transit 3 — это избирательная мера, одобренная избирателями во время выборов в ноябре 2016 года в Кинг , Пирсе и Снохомиш в Вашингтоне . План Sound Transit 3 стоимостью 53,8 миллиарда долларов расширит существующую систему легкорельсового транспорта Link до пригородов Такома , Федерал Уэй , Эверетт и Иссакуа , а также пригородов Сиэтла Баллард и Западный Сиэтл . Местная часть меры будет частично финансироваться за счет увеличения налога с продаж на автотранспортные средства , акцизного налога и налога на имущество .

Образующаяся транзитная сеть после завершения строительства Sound Transit 3 будет включать 62 мили (100 км) дополнительных легкорельсового транспорта, обслуживающих 37 новых станций; Вся система легкорельсового транспорта протяженностью 116 миль (187 км) будет перевозить около 600 000 пассажиров в день. расширение пригородной железной дороги Sounder до DuPont и линий скоростного автобусного транспорта на шоссе 522 и межштатной автомагистрали 405 . Частью пакета также является [ 43 ] Проекты пакета будут открываться поэтапно с 2024 по 2041 год. [ 44 ]

University Link - это продолжение линии легкорельсового транспорта Central Link длиной 3,5 мили (5,6 км) (теперь часть линии 1), которая открылась 19 марта 2016 года. Строительство линии началось 6 марта 2009 года и завершилось в начале 2016. [ 45 ] Линия проходит под землей на всем своем маршруте и соединяет центр Сиэтла с Вашингтонским университетом через Капитолийский холм . Стоимость расширения составила около 1,9 миллиарда долларов, причем половина финансирования поступила за счет гранта Федеральной транзитной администрации .

Южное 200-е расширение канала [ 46 ] является продолжением системы легкорельсового транспорта Link на 1,6 мили (2,6 км). Строительство линии началось в мае 2013 года и открылось для публики 24 сентября 2016 года. Линия поднята над уровнем моря на всем протяжении своего маршрута и соединяет международный аэропорт Сиэтл-Такома с новой станцией Angle Lake и пересадочным гаражом на Южной 200-й улице. в СиТаке .

Расширение Northgate Link Extension было одобрено голосованием 2008 года, строительство началось в 2012 году и было открыто 2 октября 2021 года. Оно продлило движение легкорельсового транспорта от Вашингтонского университета до станции Northgate с двумя промежуточными остановками на маршруте, в основном туннелированном. на севере Сиэтла. [ 47 ] Линия Т была продлена до района Хиллтоп в Такоме 16 сентября 2023 года. Расширение длиной 2,4 мили (3,9 км) включало семь станций, а его строительство обошлось в 283 миллиона долларов. [ 48 ] Дальнейшее расширение, которое, как ожидается, откроется примерно в 2040 году, планирует продлить линию на запад по Южной 19-й улице до кампуса муниципального колледжа Такомы . [ 49 ]

В разработке

[ редактировать ]

Вторая линия , также известная как East Link Extension , соединит Сиэтл с Белвью и Редмондом с помощью плавучего моста Interstate 90 . Он закончится в кампусе Microsoft Redmond в районе Оверлейк Редмонда. Строительство началось в 2016 году и, как ожидается, откроется поэтапно в период с 2024 по 2025 год. [ 50 ] [ 51 ]

Расширение Lynnwood Link расширит линии 1 и 2 от Northgate до Lynnwood через станции на NE 145th Street, NE 185th Street и Mountlake Terrace . [ 52 ] Несмотря на опасения, что предложенный президентом Трампом бюджет может сократить федеральное финансирование проекта, [ 53 ] в 2017 финансовом году Sound Transit получила 100 миллионов долларов из запрошенных 1,2 миллиарда долларов федерального финансирования. [ 54 ] В 2018 финансовом году за этим финансированием последовали еще 100 миллионов долларов. [ 55 ] В конце 2018 финансового года полный грант в размере 1,2 миллиарда долларов, а также 650 миллионов долларов в виде кредитов под низкие проценты были одобрены Конгрессом, что полностью обеспечило запрошенное федеральное финансирование. [ 56 ]

Планируется, что расширение линии Federal Way Link продлит линию 1 от станции Энгл-Лейк до Редондо/Стар-Лейк в соответствии с планом, одобренным избирателями региона в ноябре 2008 года. Строительство по проекту началось в 2020 году, и оно увеличит протяженность 7,8 миль (12,6 миль). км) пути со станциями в Общественном колледже Хайлайн , Star Lake Park & ​​Ride и транзитном центре Federal Way , в основном после межштатной автомагистрали 5. [ 57 ]

Финансируемые проекты

[ редактировать ]

В рамках проекта Sound Transit 3, который был одобрен в 2016 году, услуги Sound Transit будут расширены за счет финансирования в размере 54 миллиардов долларов США (включая местные налоги и федеральные гранты) в течение 25-летнего периода, который обычно начинается с завершения проекта Sound Transit 2. Эта мера добавит 62 миль (100 км) легкорельсового транспорта, а завершенная система протяженностью 116 миль (187 км) перевозит около 500 000 пассажиров в день. [ 58 ] План также финансирует автобусные маршруты Sound Transit Express, добавляет три линии скоростного автобусного транспорта и расширяет пригородную железную дорогу Sounder за счет более длинных поездов, потенциально лучшей частоты движения и двух дополнительных станций в Тилликуме (недалеко от совместной базы Льюис-Маккорд ) и DuPont .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об аудите подотчетности: Региональное транзитное управление Центрального Пьюджет-Саунда (Sound Transit), за период с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2017 г.» . Аудитор штата Вашингтон . 31 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 10 июля 2019 г.
  2. ^ «Sound Transit отмечает 10 лет работы с клиентами» (Пресс-релиз). Звуковой транзит. 18 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  3. ^ «Планирование и история региональной транзитной системы» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Квартальный отчет о результатах оказания услуг за четвертый квартал 2019 года» (PDF) . Звуковой транзит. 27 февраля 2020 г. . Проверено 21 июля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Новичок в Sound Transit?» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  6. ^ «Расписания» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  7. ^ Чо, Эйлин (5 августа 2024 г.). «Обеспечение безопасного и «надежного» транспорта в Изумрудном городе» . Инженерные новости-запись . Проверено 16 августа 2024 г.
  8. ^ «Региональный отчет округа Пирс за 2019 год» (PDF) . Звуковой транзит. Январь 2019. с. 8 . Проверено 16 августа 2024 г.
  9. ^ «План железнодорожной системы штата Вашингтон на 2019 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Декабрь 2019. с. 20. Архивировано (PDF) из оригинала 4 января 2020 г. Проверено 3 января 2020 г.
  10. ^ «План внедрения услуг на 2020 год» (PDF) . Звуковой транзит. Ноябрь 2019. стр. 4, 17. Архивировано (PDF) из оригинала 4 января 2020 года . Проверено 3 января 2020 г.
  11. ^ «План развития транзита на 2023–2028 годы и годовой отчет на 2022 год» (PDF) . Звуковой транзит. Июль 2023. с. 10 . Проверено 21 июля 2023 г.
  12. ^ Линдблом, Майк; Бикман, Дэниел (16 марта 2019 г.). «Генеральный директор Sound Transit считает, что автобусы по шоссе 520 будут эксплуатироваться внешними подрядчиками» . Сиэтл Таймс . Проверено 21 июля 2023 г.
  13. ^ «Скорый транспорт Stride bus: Часто задаваемые вопросы» (PDF) . Звуковой транзит. Июль 2023 г. стр. 1–4 . Проверено 21 июля 2023 г.
  14. ^ «Sound Transit устанавливает базовый бюджет и график скоростного транспорта Stride Bus» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 27 июля 2023 г. . Проверено 27 июля 2023 г.
  15. ^ «Звуковое транзитное движение № M2024-48» (PDF) . Звуковой транзит. 25 июля 2024 г. Проверено 25 июля 2024 г.
  16. ^ «Транзитная доступность» . Звуковой транзит . Проверено 15 июля 2024 г.
  17. ^ «Совет Sound Transit одобряет назначение Горана Спаррмана временным генеральным директором» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 11 января 2024 г. . Проверено 11 января 2024 г.
  18. ^ Линдблом, Майк (23 июня 2022 г.). «Sound Transit утверждает контракт на сумму 375 000 долларов с новым генеральным директором Джули Тимм» . Сиэтл Таймс . Проверено 11 октября 2022 г.
  19. ^ Линдблом, Майк (19 ноября 2015 г.). «Новый генеральный директор Sound Transit воодушевлен масштабными планами расширения легкорельсового транспорта» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
  20. ^ «Комиссия по гражданскому надзору» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  21. ^ «Sound Transit превышает цели по участию в бизнесе малообеспеченных слоев населения и разнообразию рабочей силы» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 9 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  22. ^ «Консультативный комитет по доступности для граждан (CAAC)» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  23. ^ «Роль Совета» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
  24. ^ «RCW 81.112.040: Назначения в совет директоров — Голосование — Расходы» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон. 1994. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
  25. ^ Линдблом, Майк (17 ноября 2016 г.). «Сенатор штата призывает к прямым выборам члена правления Sound Transit» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
  26. ^ «Заседания правления» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
  27. ^ «Мэр Редмонда Джон Маркионе назначен председателем Совета по звуковому транзиту» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 20 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
  28. ^ «Мэр Юниверсити-Плейс Кент Кил назначен председателем Совета по звуковому транзиту» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
  29. ^ «Члены правления» . Звуковой транзит. Декабрь 2019. Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д «Финансовый план и принятый бюджет на 2024 год» (PDF) . Звуковой транзит. Декабрь 2023 г. стр. 2–9, 19–20 . Проверено 16 августа 2024 г.
  31. ^ Линдблом, Майк (29 марта 2024 г.). «Sound Transit заплатит 600 тысяч долларов новому руководителю мегапроекта, нанятому из Лос-Анджелеса» . Сиэтл Таймс . Проверено 16 августа 2024 г.
  32. ^ Эрл, Джони (26 февраля 2010 г.). «Sound Transit: Уголок генерального директора» . Архивировано из оригинала 15 августа 2006 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  33. ^ Sane Transit против Sound Transit , 151 Wn.2d 60 , 64 (Верховный суд Вашингтона, 4 марта 2004 г.) («После того, как избиратели отклонили предложение Sound Transit от 1995 года о 16-летнем региональном транзитном плане стоимостью 6,9 миллиардов долларов, Sound Transit обнародовал второй, менее амбициозный план в мае 1996 года»).
  34. ^ «Как Джони Эрл спасла легкорельсовый транспорт | Crosscut» . Пересечение . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  35. ^ Ларри Ланге (26 апреля 2007 г.). «Приближается голосование за расширение Sound Transit» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 27 апреля 2007 г.
  36. ^ «Sound Transit завершает масштабный пакет расширения транзита для ноябрьского голосования по дорогам и транзиту» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 26 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  37. ^ Ларри Ланге (7 ноября 2007 г.). «Предложение 1: Избиратели нажимают на тормоза» . Сиэтлский пост-разведчик. Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 7 ноября 2007 г.
  38. ^ Линдблом, Майк (5 ноября 2008 г.). «Sound Transit называет Проп. 1 подарком «нашим внукам» » . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  39. ^ «Выборы 2008 года | Полные результаты — Меры голосования» . Сиэтл Таймс. 5 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 9 ноября 2014 г.
  40. ^ «Расширение системы звукового транзита — выпуск новостей» . Звуковой транзит. 24 июля 2008. Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 17 сентября 2008 г.
  41. ^ «Расширение системы звукового транзита — что предлагается» . Звуковой транзит. 8 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 17 сентября 2008 г.
  42. ^ «Обзор Sound Transit 3» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г.
  43. ^ «Sound Transit выводит свою игру на новый уровень благодаря масштабным инвестициям в инфраструктуру» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 27 апреля 2017. Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
  44. ^ Дэвид Шефер (8 ноября 1996 г.). «Избиратели с четвертой попытки поддержали транзитный план» . Сиэтл Таймс. Архивировано из оригинала 10 июня 2008 года . Проверено 26 февраля 2007 г.
  45. ^ «Южное 200-е расширение линии связи» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
  46. ^ Линдблом, Майк; Барухман, Мишель (2 октября 2021 г.). «Новые станции легкорельсового транспорта теперь открываются в округе Ю, Рузвельте и Нортгейте» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 4 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  47. ^ Линдблом, Майк (16 сентября 2023 г.). «Начиная с этих выходных трамвай Sound Transit в Такоме поднимается на вершину холма» . Сиэтл Таймс . Проверено 16 сентября 2023 г.
  48. ^ «Расширение связи Такомы» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
  49. ^ Мюррей, Райан (25 апреля 2016 г.). «Sound Transit начинает работу в Бельвью» . Репортер Белвью . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  50. ^ Линдблом, Майк (24 августа 2023 г.). «Легкий рельсовый транспорт, курсирующий только в Истсайде, должен открыться в марте, - сообщает Sound Transit» . Сиэтл Таймс . Проверено 30 августа 2023 г.
  51. ^ «Проект расширения ссылок Линвуда» . Звуковые транзитные проекты . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 3 августа 2011 г.
  52. ^ Линдблом, Майк (16 марта 2017 г.). «Транзитные проекты Пьюджет-Саунд потерпят большие потери из-за бюджета Трампа» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  53. ^ «Расширение легкорельсового транспорта Lynnwood Link получает федеральные ассигнования в размере 100 миллионов долларов» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 4 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  54. ^ «Федеральная транспортная администрация выделяет 100 миллионов долларов в 2018 финансовом году на расширение легкорельсового транспорта Lynnwood Link» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 7 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  55. ^ «Федеральная транзитная администрация предоставляет грант в размере 1,17 миллиарда долларов и кредит в 658 миллионов долларов для легкорельсового транспорта Линвуда» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 20 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
  56. ^ Салливан, Оливия (16 июля 2020 г.). «Sound Transit открывает путь к расширению линии связи Federal Way» . Зеркало Federal Way . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  57. ^ Линдблом, Майк (24 марта 2016 г.). «Разумное предложение по транзиту на 50 миллиардов долларов: большие налоги, большие расходы, большой план» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 16 октября 2016 года . Проверено 8 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 7 минут )
Продолжительность: 6 минут 45 секунд.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 25 февраля 2009 г. ( 25 февраля 2009 г. ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29d0f47fe48416526a326fb2caeea2f7__1725141720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/f7/29d0f47fe48416526a326fb2caeea2f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sound Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)