Список систем легкорельсового транспорта США
Ниже приводится список всех систем легкорельсового транспорта в США, упорядоченных по пассажиропотоку. Также включены некоторые городские системы трамвая/троллейбуса , обеспечивающие регулярное обслуживание общественного транспорта (работающие круглый год и не менее пяти дней в неделю), данные которых доступны из Американской ассоциации общественного транспорта отчетов о пассажиропотоке (APTA). В этот список не включена статистика по системам метро и скоростного транспорта (см.: Список систем скоростного транспорта США по пассажиропотоку ). Показатели ежедневного и годового пассажиропотока основаны на «средних несвязанных пассажирских поездках в будние дни» (где пересадки между линиями учитываются как две отдельные пассажирские «посадки» или «поездки»). Ссылки с дополнительными (не APTA) данными о пассажиропотоке включены в столбец «Система» .
Список
[ редактировать ]Система | Крупнейший город служил | Годовой пассажиропоток 2023 г. [1] | Среднее пассажиропоток по будням, 1 квартал 2024 г. [2] | Система длина | Среднее количество посадок на милю в будние дни, 1 квартал 2024 г. | Год открыт | Станции | Линии | Год последний расширенный | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Троллейбус Сан-Диего [а] (включая Силвер Лайн [3] [б] ) | Сан-Диего | 38,438,000 | 116,500 | 65 миль (105 км) [4] | 1,792 | 1981 [4] | 62 [4] | 4 [3] [4] | 2021 [4] |
2 | транспорт метро : Легкорельсовый [с] A , C , E и K Линии | Лос-Анджелес | 36,082,100 | 129,100 | 94,5 миль (152,1 км) [5] | 1,366 | 1990 [5] | 88 [5] | 4 [5] | 2023 [5] |
3 | MBTA : Легкорельсовый транспорт [с] Зеленая линия и высокоскоростная линия Ашмонт – Маттапан [б] | Бостон | 34,581,000 | 63,600 | 26 миль (42 км) [6] | 2,446 | 1897 [7] | 74 [6] | 5 [6] | 2022 |
4 | Связь [а] (включая T-линию ) | Сиэтл | 27,338,200 | 70,600 | 20,4 миль (32,8 км) [8] | 3,461 | 2009 | 31 [8] | 3 [8] | 2024 [9] |
5 | Муни Метро [с] [10] (в т.ч. и Embarcadero [б] & Ф Маркет [11] [12] [б] ) | San Francisco | 24,324,600 | 75,500 | 35,7 миль (57,5 км) [13] | 2,115 | 1912 [14] | 152 [12] [13] | 9 [11] [13] | 2022 [15] |
6 | МАКС Легкорельсовый транспорт [а] | Портленд | 23,446,700 | 63,400 | 60 миль (97 км) | 1,057 | 1986 | 97 | 5 | 2015 |
7 | ДАРТ [а] | Даллас | 21,380,900 | 64,500 | 93 мили (150 км) [16] | 694 | 1996 [17] | 64 [16] | 4 [18] | 2016 [17] |
8 | Транзит Нью-Джерси : [с] Гудзон – Берген Трамвай , Трамвай Ньюарка , River LINE , [19] | Джерси-Сити , Ньюарк , Камден - Трентон | 20,827,300 | 57,100 [д] | 59,9 миль (96,4 км) [19] | 953 | 1935 | 24 [20] | 3 [20] | 2011 |
9 | МЕТРО Трамвай [а] | Миннеаполис - Сент-Пол | 14,755,900 | 45,100 | 21,8 миль (35,1 км) [21] [22] | 2,069 | 2004 [21] | 37 [21] [22] | 2 [21] [22] | 2014 [22] |
10 | МЕТРОРельс | Хьюстон | 13,883,700 | 43,200 | 23,8 миль (38,3 км) [23] [24] | 1,815 | 2004 [24] | 44 [23] | 3 [23] | 2017 [23] |
11 | метро SEPTA : Легкорельсовый транспорт [25] [с] Линии метро – наземные , пригородные троллейбусы и троллейбус Girard Ave [б] | Филадельфия | 13,248,600 | 51,000 | 68,4 миль (110,1 км) [26] [27] | 746 | 1906 | >100 [26] | 8 [26] [27] | 2005 |
12 | Денвер РТД : [а] D , E , H , R , L и W Линии | Денвер | 12,740,600 | 51,200 | 58,5 миль (94,1 км) [28] | 875 | 1994 [29] | 62 [28] | 8 | 2019 [30] |
13 | TRAX (UTA) и S Line [а] | Солт-Лейк-Сити | 11,043,800 | 41,600 | 46,8 миль (75,3 км) [31] [32] | 889 | 1999 [33] | 57 [34] | 4 [34] | 2013 |
14 | Железная дорога метро долины [35] | Финикс | 10,797,600 | 34,400 | 29,8 миль (48,0 км) [36] | 1,154 | 2008 [37] | 41 [38] | 1 [37] | 2024 [36] |
15 | МетроЛинк | Св. Луи | 6,717,900 | 18,800 | 46 миль (74 км) [39] | 409 | 1993 [40] | 37 [39] | 2 [41] | 2006 [42] |
16 | легкорельсовый транспорт SacRT | Сакраменто | 6,580,000 | 21,700 | 42,9 миль (69,0 км) [43] | 506 | 1987 [43] | 53 [43] | 3 [43] | 2015 [43] |
17 | Транзитная система района Шарлотты : Синие и золотые линии | Шарлотта | 6,118,300 | 16,600 | 20,8 миль (33,5 км) [44] [45] | 798 | 2007 [46] | 43 [44] [45] | 2 [44] | 2021 [47] |
18 | легкорельсовый транспорт ВТА [а] | Сан-Хосе | 4,464,500 | 14,400 | 42,2 миль (67,9 км) [48] | 341 | 1987 [48] | 62 [48] | 3 [48] | 2005 [48] |
19 | Трамваи РТА в Новом Орлеане [б] | Новый Орлеан | 3,884,800 | 9,700 | 26,9 миль (43,3 км) [49] | 361 | 1835 | н/д [и] | 5 [49] | 2018 [49] [50] |
20 | Балтиморское легкорельсовое сообщение [с] | Балтимор | 3,546,300 | 14,400 | 33 мили (53 км) [51] | 436 | 1992 | 33 [51] | 3 [51] | 1997 |
21 | Т: Питтсбургский легкорельсовый транспорт | Питтсбург | 3,417,100 | 9,400 [д] | 26,2 миль (42,2 км) [52] | 357 | 1984 [ф] | 53 [52] | 3 [52] | 2012 [52] |
22 | Портлендский трамвай [г] | Портленд | 2,849,190 [53] | 7,806 [53] | 9,35 миль (15,05 км) [54] | 834 | 2001 [54] | 76 [54] | 3 [54] | 2015 [55] |
23 | Железная дорога метро Буффало | Буффало | 2,433,300 | 8,000 | 6,4 миль (10,3 км) | 1,250 | 1984 | 14 [56] | 1 [56] | 1986 |
24 | Трамвай КС | Канзас-Сити | 1,832,215 [57] | 5,020 [58] | 2,2 мили (3,5 км) | 2,281 | 2016 | 16 [59] | 1 | 2016 |
25 | Сан Линк | Тусон | 1,724,900 | 5,800 | 3,9 миль (6,3 км) [60] | 1,487 | 2014 | 22 [60] | 1 [60] | — |
26 | СПРИНТЕР [а] [61] | Оушенсайд | 1,362,600 | 5,600 | 22 мили (35 км) [62] | 255 | 2008 [62] | 15 [62] | 1 [62] | — |
27 | Сиэтлский трамвай [а] | Сиэтл | 1,326,500 | 4,200 | 3,8 миль (6,1 км) | 1,105 | 2007 | 21 | 2 | 2016 |
28 | Трамвай TECO Line | Тампа | 1,156,800 [ нужна ссылка ] | 3,169 [д] | 2,7 миль (4,3 км) | 1,173 | 2002 | 11 | 1 | 2010 |
29 | Q-линия | Детройт | 896,900 [63] | 2,460 [63] | 3,3 мили (5,3 км) | 745 | 2017 | 20 | 1 | — |
30 | Цинциннати Коннектор [64] | Цинциннати | 846,622 [65] | 2,320 [д] [65] | 3,6 миль (5,8 км) [66] | 644 | 2016 [67] | 18 [66] | 1 | — |
31 | Трамвай Тайд | Норфолк | 771,500 | 2,300 | 7,4 миль (11,9 км) [68] | 311 | 2011 [69] | 11 [68] | 1 [68] | — |
32 | Трамвай округа Колумбия | Вашингтон, округ Колумбия | 721,700 | 2,300 | 2,4 мили (3,9 км) | 958 | 2016 | 8 | 1 | — |
33 | Далласский трамвай | Даллас | 701,904 [70] | 1,923 [д] | 2,45 миль (3,94 км) | 784 | 2015 | 6 | 1 | 2016 |
34 | RTA Rapid Transit : [час] Синяя , зеленая и прибрежная линии | Кливленд | 661,500 | 3,200 | 15,3 миль (24,6 км) [71] | 209 | 1913 [72] | 34 [71] | 2 [71] | 1996 [72] |
35 | Хоп | Милуоки | 453,269 [73] | 1,241 | 2,1 мили (3,4 км) | 636 | 2018 | 10 | 1 | — |
36 | МАТА Тележка | Мемфис | 365,400 | 800 | 2 мили (3,2 км) | 400 | 1993 | 11 [73] | 1 [73] | 2004 |
37 | Трамвай Атланты | Атланта | 184,500 | 700 | 2,7 миль (4,3 км) | 259 | 2014 | 12 | 1 | — |
38 | Трамвай Эль-Пасо | Эль-Пасо | 65,400 | 400 | 4,8 миль (7,7 км) | 62 | 2018 | 27 [74] | 2 [74] | — |
Галерея
[ редактировать ]- MBTA Зеленая линия
- метро Лос-Анджелеса Бывшая (L) линия
- метро Muni T Третья линия
- ДАРТ Зеленая линия
- МЕТРО Синяя линия
- MetroLink Сент-Луиса Поезд
- Хьюстон METRORail Red Line
- Сиэтлский трамвай South Lake Union Line
- Сан Линк Трамвай
Системы исключены из таблицы пассажиропотока
[ редактировать ]Следующие системы легкорельсового транспорта были исключены из приведенной выше таблицы пассажиропотока:
Система | Крупнейший обслуживаемый город | Открыто | Длина маршрута | Причина(ы) исключения из таблицы пассажиропотока |
---|---|---|---|---|
Система канатной дороги Сан-Франциско | Сан-Франциско, Калифорния | 1873 | 5,1 миль (8,2 км) | APTA не предоставляет данные о пассажиропотоке для этой системы. |
Национального исторического парка Лоуэлла Троллейбусная система | Лоуэлл, Массачусетс | 1984 [75] | 1,2 мили (1,9 км) [76] | Преимущественно туристическая система (работает не ежедневно, круглогодично). APTA не предоставляет данные о пассажиропотоке. |
Троллейбус острова Галвестон | Галвестон, Техас | 1988 [77] | 6,8 миль (10,9 км) [77] | Нерабочий ; приостановлено с сентября 2008 года из-за ущерба, нанесенного ураганом Айк . |
Кеноша Трамваи | Кеноша, Висконсин | 2000 [78] | 2,0 мили (3,2 км) [78] | В первую очередь туристическая система. APTA не предоставляет данные о пассажиропотоке. |
Метро Трамвай | Литл-Рок, Арканзас | 2004 [79] | 3,4 мили (5,5 км) [79] | В первую очередь туристическая система. APTA не предоставляет данные о пассажиропотоке. |
Трамвай на Ривер-стрит | Саванна, Джорджия | 2009 | 1 миля (1,6 км) | В первую очередь туристическая система. APTA не предоставляет данные о пассажиропотоке. |
См. также
[ редактировать ]- Легкорельсовый транспорт в США
- Скоростной трамвай
- Список систем легкорельсового транспорта Северной Америки
- Легкорельсовый транспорт в Северной Америке
- Трамваи в Северной Америке
- Список систем трамвайного и легкорельсового транспорта
- Список систем железнодорожного транспорта в США
- Список систем скоростного транспорта США по пассажиропотоку
- Список систем скоростного транспорта Северной Америки по пассажиропотоку
- Список систем железнодорожного транспорта Латинской Америки по пассажиропотоку
- Список систем пригородного сообщения США по пассажиропотоку
- Список местных автобусных агентств США по пассажиропотоку
- Общественный транспорт
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Эта система также имеет доступное соединение с системой пригородных поездов ; представленные здесь данные о пассажиропотоке и статистика отражают только легкорельсового транспорта . часть системы
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эта линия или система эксплуатируются с использованием традиционных трамваев .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эта система также имеет для тяжелых железных дорог часть скоростного транспорта / метро (см. Список систем метро ) и соединения с системой пригородных поездов ; представленные здесь данные о пассажиропотоке и статистика отражают только легкорельсового транспорта . часть системы
- ^ Jump up to: а б с д и Это показатель среднего дневного пассажиропотока , а не показатель «среднего пассажиропотока в будние дни» — он усреднен из общего показателя пассажиропотока для этой системы.
- ^ Используются наземные остановки, похожие на трамвайные.
- ^ Как нынешнее воплощение легкорельсового транспорта.
- ^ Эта система принадлежит городу Портленду, который не является членом APTA, и данные о ее пассажиропотоке не включены в статистику APTA для Портленда.
- ^ В этой системе также есть для тяжелых железных дорог часть скоростного транспорта / метро (см. Список систем метрополитена ); представленные здесь данные о пассажиропотоке и статистика отражают только легкорельсового транспорта . часть системы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Винтажная тележка» . Городская транзитная система Сан-Диего. 22 мая 2015 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «О МТС» . Городская транзитная система Сан-Диего. Ноябрь 2021 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Метро: краткий обзор фактов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес (метро). 22 февраля 2023 г. . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «О T – Финансовые показатели – Приложение: Статистический профиль» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива . 2007. стр. 103–104. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ «MTBA - О MTBA - История - Комиссия по скоростному транзиту и BERY» . Транспортное управление Массачусетского залива . 2013 . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сервисные карты | Звуковой транзит» . Звуковой транзит . Звуковой транзит. Март 2024 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2024 г. Проверено 21 марта 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ «Легкорельсовый транспорт открывается на Истсайде» . Звуковой транзит . Проверено 28 апреля 2024 г.
- ^ «Данные о маршруте ТЭП и предлагаемые изменения» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско (SFMTA) . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «F Market & Wharves | SFMTA» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 2013 . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация для пассажиров – железная дорога Маркет-стрит» . Маркет-стрит, железная дорога . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Трамвайный трамвай Муни Метро | SFMTA» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 2013 . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Маккейн, Джон; Перлз, Энтони (1982). Внутри Муни: свойства и деятельность муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Глендейл, Калифорния: Interurban Press . п. 174. ИСБН 978-0-916374-49-5 .
- ^ fpadmin (25 января 2013 г.). «Проект центрального метрополитена» . СФМТА . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Факты о скоростном транспорте района Далласа (DART)» . Скоростной транспорт в районе Далласа. 26 февраля 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «DART.org – История DART» . Скоростной транспорт в районе Далласа. 2015 . Проверено 12 января 2015 г.
- ^ «DART.org – Расписания DART» . Скоростной транспорт в районе Далласа. 2013 . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет NJ TRANSIT» (PDF) . Транзит Нью-Джерси . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Гудзон-Берген – трамвай» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. Март 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2015 г. Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Синяя линия METRO - факты о поездах и строительстве» . Метро Транзит. 2013. Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Информационный бюллетень по зеленой линии метро» . Митрополичий совет. 14 июня 2014. Архивировано из оригинала 12 июня 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «МЕТРОРейл» . Столичное управление транзита округа Харрис, штат Техас. 7 октября 2015 г. Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Факты о Хьюстоне, 2014 г.» (PDF) . МЕТРО. 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «СЕПТА – Троллейбусные линии» . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «SEPTA – Статистика маршрутов за весну 2012 г.» (PDF) . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «СЕПТА – Медиа-гид» (PDF) . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2018 года . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «RTD – Факты и цифры» . Региональный транспортный округ. Февраль 2017. Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ «RTD – Факты и цифры – Линия легкорельсового транспорта Центрального коридора» . Региональный транспортный округ. Январь 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ «Удлинение юго-восточной железной дороги FasTracks» . Региональный транспортный округ . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ «Карта линии фронта 2015» (PDF) . Управление транзита штата Юта. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2013 года . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ Во-Дюк, Вивиан (5 сентября 2013 г.). «Новый трамвай S-line откроется 8 декабря в Шугар Хаус» . deseretnews.com .
- ^ «История UTA - Информационный бюллетень по истории 2012» (PDF) . Управление транзита штата Юта. Апрель 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2013 г. . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта железных дорог и BRT» . Управление транзита штата Юта . Август 2022 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ «Отчеты о поездках» . Метро Долина . 2013 . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Легкорельсовый транспорт достигнет восточного конца линии с открытием расширения Меса» . азцентральный . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Система легкорельсового транспорта, 2011 г.: факты и цифры» (PDF) . Долина Метро. 14 августа 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2013 г. . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ «Метро Valley расширяет безопасное место» . Долина Метро. 21 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о закупках» . Агентство развития двух штатов (метро). 2010. Архивировано из оригинала 18 августа 2013 года . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ «История – 1990-е – МетроЛинк» . Агентство развития двух штатов (метро). 2010. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ «Информация о закупках» (PDF) . Агентство развития двух штатов (метро). Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2016 года . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ «История – 2000-е до наших дней – МетроЛинк» . Агентство развития двух штатов (метро). 2010. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Региональный транзитный округ Сакраменто: информационный бюллетень» (PDF) . Региональный транзитный округ Сакраменто. Май 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «РЫСЬ ДОМ» . Транзитная система района Шарлотты (CATS) . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обновление службы расширения LYNX Blue Line» . Правительство города Шарлотты .
- ^ «LYNX Blue Line отмечает успех пассажирских перевозок в течение недели, посвященной пятилетнему юбилею» . Транзитная система района Шарлотты (CATS). 28 ноября 2012 года . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Шелдон, Джулианн (26 августа 2021 г.). «Трамвай CityLYNX Gold Line откроется для обслуживания пассажиров 30 августа» . Город Шарлотта . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Факты VTA: Обзор системы легкорельсового транспорта» (PDF) . Транспортное управление долины Санта-Клара (VTA). 14 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2013 г. . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Профиль агентства: Региональное транзитное управление Нового Орлеана» (PDF) . Национальная транзитная база данных. 2016 . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ «В это воскресенье RTA откроет транзитный центр на кладбищах для трамваев» . Обузданный Новый Орлеан . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Путеводитель для посетителей» (PDF) . Транзитная администрация Мэриленда . Проверено 14 июля 2013 г. – через http://mta.maryland.gov/content/visitors .
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|via=
- ^ Jump up to: а б с д «Портовое управление округа Аллегейни – Информация о компании и проекты – Профиль агентства» . Портовое управление округа Аллегейни (PAT). 2013. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Представление пассажиров трамвая в Портленде» (PDF) . Портлендский трамвай . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Карты + Расписания — Портлендский трамвай» . Портлендский трамвай . Portland Streetcar, Inc. Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ «Кольцевая служба - Портлендский трамвай» . 6 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание метро на 7 дней» (PDF) . НТФА-Метро. 2 июля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2013 г. . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ «Поездка и производительность трамвая Ride KC, декабрь 2023 г.» (PDF) . Поездка на трамвае KC . Декабрь 2023 года . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Поездка и производительность трамвая Ride KC, декабрь 2023 г.» (PDF) . Поездка на трамвае KC . Декабрь 2023 года . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Трамвай KC — часто задаваемые вопросы» . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Зачем нам трамвай? – Маршрут трамвая» . Трамвай Сан Линк Тусон. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ «Информационный бюллетень о SPRINTER» (PDF) . Транзитный округ Северного округа . Январь 2013 года . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «НКТД-спринтер» . Транзитный округ Северного округа (Сан-Диего). 2013 . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Ограничения QLINE отражают сбои в региональном транзите, сдерживающие Детройтер» . Мост Детройт. 28 июня 2023 г. . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ «Коннектор Цинциннати» . Город Цинциннати . 2016 . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Путешествие на трамвае» . Разъем колокола Цинциннати . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Дизайн и маршрут» . Город Цинциннати . 2016 . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Кулидж, Шэрон (9 сентября 2016 г.). «Пошло: трамвай наконец-то открылся» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Прилив – транзит по Хэмптон-Роудс» . Транзит Хэмптон Роудс. 2013. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ «Легкорельсовое сообщение начнется 19 августа 2011 г.» . Транзит Хэмптон Роудс. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Карта показателей DART» . Скоростной транспорт в районе Далласа . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет за 2012 год – Региональное транзитное управление Большого Кливленда» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда. 31 декабря 2012 года . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «О RTA: История общественного транспорта в Большом Кливленде» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда. 2012 . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Hop MKE - Пассажиропоток
- ^ Jump up to: а б Трамвай работает в срок, в бюджет
- ^ «Национальный исторический парк Лоуэлла, Массачусетс: Троллейбусы» . Служба национальных парков . Служба национальных парков (Министерство внутренних дел США) . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «US Streetcar Systems-Массачусетс – Лоуэлл» . Сохранение железных дорог . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о транзите по острову» . Остров Транзит . Проверено 21 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта маршрутов трамвая» (PDF) . Трамваи Кеноши сегодня . Проверено 14 июля 2013 г. – через http://www.kenoshastreetcarsociety.org/today .
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|via=
- ^ Jump up to: а б «Речная железная дорога – Управление транзита Центрального Арканзаса» . Управление транзита Центрального Арканзаса (CATA). Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 года . Проверено 18 августа 2013 г.