Jump to content

Список систем скоростного транспорта Северной Америки

Это список систем скоростного транспорта Северной Америки по количеству пассажиров. Эти системы тяжелого железнодорожного транспорта или скоростного транспорта также известны как системы метро или метро . В этот список систем Северной Америки не входит легкорельсовый транспорт , даже если они интегрированы с тяжелым железнодорожным транспортом. Показатели ежедневного и годового пассажиропотока основаны на «средних несвязанных пассажирских поездках в будние дни» (где пересадки между линиями учитываются как две отдельные пассажирские «посадки» или «поездки»), если не указано иное. Для систем метрополитена в США (включая Пуэрто-Рико) и Канаде данные о годовом пассажиропотоке за 2023 год и средние показатели пассажиропотока в будние дни за первый квартал (1 квартал) 2024 года взяты из ассоциации общественного транспорта статистических отчетов о пассажиропотоке Американской (APTA). , [1] если не указано иное. Данные о пассажиропотоке в Мексике предоставлены Национальным институтом географии и статистики (INEGI), в частности, данные по экономике и производственному сектору - информация о пассажирских перевозках. [2] Данные о пассажиропотоке в Доминиканской Республике взяты из отчета Управления эксплуатации метро Санто-Доминго за 2013 год. [3]

Система Страна Город/район
служил
Ежегодный
пассажиропоток
(2023) [1] [4]
Среднее ежедневно
будний день
интернаты
(1 квартал 2024 г.) [1] [4]
Система
длина
Среднее ежедневно
интернаты
за милю
(Q3 2023)
Год
открыт
Станции Линии
1 Метро Нью-Йорка Соединенные Штаты Нью-Йорк 2,027,286,000 6,087,300 248 миль (399 км) [5] 25,251 1904 [примечание 1] 472 [6] 24 [6]
2 Метро Мехико Мексика Мехико 1,115,300,000 [4] 2,397,892 [7] 140,75 миль (226,5 км) [8] 30,984 1969 195 [9] 12 [9]
3 Монреаль Метро Канада Монреаль 303,969,500 1,037,100 43 мили (69 км) [10] 21,816 1966 68 4
4 Метро Торонто [примечание 2] Канада Торонто 302,527,000 1,022,600 47,8 миль (76,9 км) [11] 20,305 1954 [11] 70 3
5 SkyTrain Канада Ванкувер 141,339,300 431,500 49,5 миль (79,6 км) 9,030 1985 53 [12] 3 [12]
6 Вашингтон Метро Соединенные Штаты Вашингтон, округ Колумбия, агломерация 136,303,200 506,600 129 миль (208 км) [13] 3,683 1976 [13] 98 [13] 6
7 Чикаго 'L' Соединенные Штаты Чикаго 117,447,000 350,900 102,8 миль (165,4 км) [14] 3,780 1892 [14] 145 [14] 8 [14]
8 Метрорей Мексика Монтеррей 138,709,000 [4] 380,024 [примечание 3] 25 миль (40 км) [15] 25,605 1991 [16] 40 [15] 3 [15]
9 МБТА метро [примечание 4]
( Синяя , Оранжевая и Красная линии)
Соединенные Штаты Бостон 85,397,200 255,800 39,5 миль (63,6 км) [17] 7,187 1901 53 [17] 4 [17]
10 БАРТ Соединенные Штаты San Francisco
Район залива
48,119,400 152,500 131,4 миль (211,5 км) [18] 1,280 1972 [18] 48 [18] 6 [19]
11 СЕПТА Метро [20] [21] [примечание 4]
( Брод-стрит (Оранжевый) ,
Маркет – Франкфорд (Синий) и высокоскоростные линии Норристауна)
Соединенные Штаты Филадельфия 90,240,800 173.7 36,7 миль (59,1 км) [20] [22] 4,733 1907 75 [21] 3 [21]
12 ПУТЬ Соединенные Штаты Джерси-Сити , Ньюарк, Нью-Джерси 55,109,100 185,600 13,8 миль (22,2 км) [23] 13,449 1908 13 [24] 5 [24]
13 МАРТА Соединенные Штаты Атланта 63,998,500 92,900 48 миль (77 км) [25] 1,952 1979 38 [25] 4
14 Панамское метро Панама Панама Сити 91,932,890 [26] 180,000 [27] [ нужно обновить ] 22,9 миль (36,9 км) [28] 21,176 2014 31 [29] 2 [30]
15 Метро Санто-Доминго Доминиканская Республика Санто-Доминго 61,270,054 [3] [ нужно обновить ] 177,844 [3]
[примечание 5] [ нужно обновить ]
17,0 миль (27,4 км) [31] [32] 10,461 2009 30 [31] [32] 2 [31] [32]
16 Метро Железнодорожный [примечание 4]
( линии B и D )
Соединенные Штаты Лос-Анджелес 41,775,100 63,800 17,4 миль (28,0 км) [33] 3,667 1993 [33] 16 [33] 2 [33]
17 Майами Метрорейл Соединенные Штаты Майами 13,439,300 51,500 24,9 миль (40,1 км) [34] 2,111 1984 23 [34] 2
18 PATCO Спидлайн Соединенные Штаты Филадельфия 11,107,500 18,000 14,2 миль (22,9 км) [35] 1,268 1936 [35] 13 [35] 1 [35]
19 Железная дорога Статен-Айленда Соединенные Штаты Нью-Йорк 7,741,000 17,900 14,0 миль (22,5 км) [5] 1,279 1860 22 [5] 1 [5]
20 Метро Балтимора SubwayLink [примечание 4] Соединенные Штаты Балтимор 7,325,500 14,400 15,5 миль (24,9 км) [36] 884 1983 14 [36] 1 [36]
21 RTA Rapid Transit [примечание 4]
( Красная линия )
Соединенные Штаты Кливленд 5,958,000 10,500 19 миль (31 км) [37] 553 1955 18 [37] 1 [37]
22 Городской поезд Пуэрто-Рико (США) Сент-Джон 5,233,900 14,100 10,7 миль (17,2 км) 1,318 2004 16 1
При заданной численности населения Нью-Йорк, некоторые города Мексики и Канады, как правило, имеют более высокий уровень использования общественного транспорта.
Примечание. Эти данные выходят за рамки скоростного транспорта и охватывают весь общественный транспорт, включая такие виды транспорта, как автобусы.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Нынешняя система включает в себя надземные секции, построенные в 1870 году.
  2. ^ Итоговые суммы представляют собой сумму показателей «Тяжелый железнодорожный транспорт (HR)» и «Промежуточный железнодорожный транспорт (IR)» для Торонто из отчета о пассажиропотоке APTA - другими словами, цифры включают станции и пассажиропоток на линии 3 Скарборо (RT) , который APTA считается линией IR и которую Транзитная комиссия Торонто включает в систему скоростного транспорта для картографических и административных целей.
  3. ^ Эта система не имеет обновленных данных avg. ежедневных посадок в будние дни, это количество соответствует обычному среднему показателю.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Эта система скоростного транспорта интегрирована с системой легкорельсового транспорта ; только те части системы, которые относятся к скоростному транспорту/метро, ​​а не к легкорельсовому транспорту. В представленной здесь статистике учитываются
  5. ^ Это показатель среднего дневного пассажиропотока , а не среднего пассажиропотока в будние дни — он усреднен из общего показателя пассажиропотока за четвертый квартал 2014 года для этой системы.
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет Американской ассоциации общественного транспорта о пассажиропотоке за первый квартал 2024 года» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 15 июля 2024 г.
  2. ^ INEGI , Статистика городского пассажирского транспорта.
  3. ^ Jump up to: а б с «Отчет об изменении спроса, декабрь 2014 г.» [Отчет об изменениях спроса, декабрь 2014 г.] (PDF) (на испанском языке). Управление операций метро Санто-Доминго [Дирекция операций метро Санто-Доминго]. 7 января 2015. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Статистика городского пассажирского транспорта» . Национальный институт статистики и географии (ИНЭГИ). Январь 2024 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Комплексный годовой финансовый отчет за годы, закончившиеся 31 декабря 2017 и 2018 годов» (PDF) . Столичное транспортное управление (MTA) . 26 июня 2019. с. 156 . Проверено 7 декабря 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Сеть MTA: краткий обзор общественного транспорта Нью-Йорка» . Столичное транспортное управление . Проверено 15 июля 2019 г.
  7. ^ SEMOVI , CDMX ежедневного трафика метро.
  8. ^ «Datos deoperacion» [Эксплуатационные данные] (на испанском языке). Метро де ла Сьюдад-де-Мексико. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 17 апреля 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Datos deoperacion» [Эксплуатационные данные] (на испанском языке). Метро де ла Сьюдад-де-Мексико. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 12 октября 2013 г.
  10. ^ «UrbanRail.Net – Северная Америка – Канада – Монреаль – Метро Монреаля» . Роберт Швандл (UrbanRail.Net). 2007 . Проверено 23 августа 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б «2013 – Операционная статистика ТТК» . 2014 . Проверено 29 августа 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Состояние хороший ремонт» . ТрансЛинк. Март 2013. с. 3 . Проверено 23 июля 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «О метро» . Управление транзита столичного округа Вашингтона. 2014 . Проверено 28 августа 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Краткий обзор фактов» . Управление транзита Чикаго . Весна 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «В Монтеррее открыта третья линия метро, ​​на ее завершение ушло восемь лет» . Сегодня Тамаулипас ​​(на испанском языке). 28 февраля 2021 г. Проверено 28 февраля 2021 г.
  16. ^ «Sistema de Transporte Colectivo – Metrorrey – Historia» [Система коллективного транспорта – Metrorrey – История] (на испанском языке). Система общественного транспорта Метрори . Проверено 27 июня 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Статистика пассажиропотока и услуг, четырнадцатое издание, 2014 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива . Июль 2014 г., стр. 3–4, 6. Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2014 г. Проверено 31 августа 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «БАРТ – Факты о системе» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 2015 . Проверено 1 апреля 2015 г.
  19. ^ «BART – Построчные расписания» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 2014 . Проверено 31 августа 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б «СЕПТА – Медиа-гид» (PDF) . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 2013 . Проверено 19 мая 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Факты деятельности SEPTA за 2015 финансовый год» (PDF) . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) . 2015. С. 4–6 . Проверено 19 мая 2017 г.
  22. ^ «Статистика маршрутов SEPTA за 2016 год» (PDF) . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 2016 . Проверено 19 мая 2017 г.
  23. ^ «Прогресс Всемирного торгового центра» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Февраль 2010. с. 2 . Проверено 31 августа 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Карты и расписания • Карты» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 31 августа 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Обновления системы» . Управление скоростного транспорта столичной Атланты (MARTA). 5 августа 2011 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  26. ^ «MEMORIA ANUAL 2022 Metro de Panama» (PDF) . Проверено 24 марта 2024 г.
  27. ^ «Метро меняет структуру потребления в Панаме» . Финансовый капитал (на испанском языке). 23 марта 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  28. ^ «Встречайте линию 1 панамского метро» (на испанском языке). Панамское метро. 2014. Архивировано из оригинала 3 мая 2014 г. Проверено 31 августа 2014 г.
  29. ^ «Линия 1. Изучите доступ к станциям» ( PDF) (на испанском языке). Панамское метро. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2015 г. Проверено 31 августа 2014 г.
  30. ^ «Панама открывает расширение линии метро стоимостью 150 миллионов долларов» . БНААмерика . Проверено 22 марта 2022 г.
  31. ^ Jump up to: а б с «Линия 1» [Line 1] (на испанском языке). Управление реорганизации транспорта (OPRET). Архивировано из оригинала 21 октября 2013 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «Линия 2 – 1-й этап» [Линия 2 – 1-й этап] (на испанском языке). Управление реорганизации транспорта (OPRET). Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д «Краткий обзор фактов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес (LACMTA) . 12 августа 2014 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Транзит Майами-Дейд – Метрорельс» . Округ Майами-Дейд. 28 марта 2014 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д «PATCO – История обязательств» . ПАТКО. 2014 . Проверено 5 сентября 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б с «Путеводитель для посетителей» (PDF) . Транзитная администрация Мэриленда . Проверено 14 июля 2013 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет за 2013 год – факты RTA» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда. 31 октября 2013 года . Проверено 5 сентября 2014 г.

[1]

  1. ^ Ошибка цитирования: именованная ссылка :0 был вызван, но так и не был определен (см. страницу справки ).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 639c083a872dd29bd4e2087432837e4b__1722400500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/4b/639c083a872dd29bd4e2087432837e4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of North American rapid transit systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)