Jump to content

Городской поезд

Координаты : 18 ° 23'26 "с.ш. 66 ° 06'22" з.д.  /  18,39055 ° с.ш. 66,10618 ° з.д.  / 18,39055; -66,10618

Городской поезд
Поезд прибывает на станцию ​​Рио-Пьедрас
Поезд прибывает на станцию ​​Рио-Пьедрас
Обзор
Владелец Департамент транспорта и общественных работ Пуэрто-Рико
Местный Сан-Хуан , Гуайнабо и Баямон
Тип транзита Быстрый транзит
Количество станций 16
Ежедневное количество пассажиров 14 100 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1]
Годовой пассажиропоток 2,738,100 (2023) [2]
Штаб-квартира Гуайнабо, Пуэрто-Рико
Веб-сайт тутренпр
Операция
Начало работы 17 декабря 2004 г .; 19 лет назад ( 17 декабря 2004 г. )
Оператор(ы) Альтернативные концепции
Количество автомобилей 74
Длина поезда 4 автомобиля (две постоянно сцепленные пары) в часы пик
2 автомобиля (одна постоянно сцепленная пара) в непиковое время, выходные и праздничные дни.
Прогресс 8 минут (пик)
12 минут (вне пика)
Технический
Длина системы 10,7 миль (17,2 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Третий рельс , 750 В постоянного тока
Средняя скорость 20,6 миль в час (33,2 км/ч) (включая остановки)
Максимальная скорость 62 миль в час (100 км/ч)
Карта системы

запланировано расширение
ОСЖ и Международный аэропорт Луис Муньос МаринСЕМЬ
Священное сердце
Стоянка
Хато Рей
Рузвельт
Доменек
Пинеро
Университет
Река Пьедрас
запланированное расширение до Кагуаса
Купей
Медицинский центр
San Francisco
Стоянка
Холмы
Детский дом
Здание эксплуатации и технического обслуживания
Мартинес Надаль
Стоянка
Торримар
Стоянка
Основания
Стоянка
Депортиво
Баямон
Стоянка

Tren Urbano ( английский длиной 10,7 миль (17,2 км), : Urban Train) — это автоматизированная система скоростного транспорта которая обслуживает муниципалитеты Сан-Хуан , Гуайнабо и Баямон в Пуэрто-Рико . Tren Urbano состоит из 16 станций, работающих на одной линии длиной 10,7 миль (17,2 км). В 2023 году количество пассажиров в системе составило 2 738 100 человек, или около 14 100 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Tren Urbano дополняет другие виды общественного транспорта в столичном районе Сан-Хуана, такие как Metropolitan Bus Authority , паром Катаньо , такси и маршрутные такси. Вся система общественного транспорта находится в ведении Интегрированного управления транзита ( ATI ), система Tren Urbano находится в ведении компании Alternate Concepts , Inc. (ACI). [3] Трен Урбано также является Карибском бассейне . первой системой скоростного транспорта в [4]

Трамвай перед мэрией на Пласа-де-Армас, Старый Сан-Хуан (около 1902 г.)

В конце 19 века, когда остров находился под властью Испании, региональная железнодорожная в Пуэрто-Рико была открыта система. Железная дорога продолжала использоваться под властью Америки на протяжении большей части первой половины 20-го века и играла ключевую роль в перевозке людей и товаров по всему острову. Железнодорожные системы того периода также играли жизненно важную роль в промышленности сахарного тростника .

С 1901 по 1946 год в Сан-Хуане существовала сеть уличного трамвая , известная как «Троллейбус» Сан-Хуана , и она управлялась Порто-Рико железной дорогой, легкой и энергетической компанией. [5] с более чем 20 милями (32 км) путей и проходил между Сан-Хуаном и Сантурсе . В период своего расцвета это была самая современная система электрического трамвая в Пуэрто-Рико, конкурировавшая с Нью-Йорком и Торонто, и перевозившая почти 10 миллионов пассажиров в год.

В 1950-х годах промышленный бум, частично вызванный программами развития, такими как Operation Bootstrap , привел к упадку сельского хозяйства как основной отрасли промышленности на острове. Автомобили стали более доступными, а более эффективные дороги и автомагистрали, а также закрытие заводов по производству сахарного тростника вытеснили необходимость в железнодорожных перевозках. Вскоре стало понятно, что необходимы альтернативные средства общественного транспорта в дополнение к системе общественного автобуса, чтобы облегчить создавшуюся тяжелую дорожную ситуацию, особенно в столичном районе Сан-Хуана .

Возврат железнодорожного транзита

[ редактировать ]

Предложения

[ редактировать ]
Пассажиры высаживаются на станции Рузвельт

В 1967 году были внесены предложения о строительстве системы скоростного железнодорожного транспорта для обслуживания города Сан-Хуан. В 1971 году крупное исследование TUSCA , финансируемое совместно Советом по планированию Пуэрто-Рико и федеральным правительством США, рекомендовало создать надземную транспортную систему по всему острову и новую программу развития сообщества. Это предложение пересекло бы и обслуживало район метро Сан-Хуан, соединив его с остальной частью острова, без необходимости строительства шоссе. Однако только в 1989 году Министерство транспорта и общественных работ Пуэрто-Рико ( Departamento de Transportación y Obras Públicas , или DTOP на испанском языке) официально приняло предложение начать проектирование и строительство железнодорожной системы для столичного региона Сан-Хуан. Спрос на пассажиропоток такой системы нужно было прогнозировать с помощью математической модели, подготовленной командой проектировщиков транспорта и инженеров. К 1992 году рассматривались различные варианты расположения предлагаемой системы, но окончательный выбранный проект обслуживал только определенные части метро, ​​а не Старый Сан-Хуан. Для системы было выбрано название «Трен Урбано» (Городской поезд). В 1993 году Федеральное управление транзита (FTA) выбрало его в качестве демонстрационного проекта «под ключ» в соответствии с Законом об эффективности интермодального наземного транспорта от 1991 года. В 1996 и 1997 годах было заключено семь контрактов на проектирование и строительство для различных сегментов системы Tren Urbano Phase 1.

Задачи по строительству Tren Urbano разделили ряд компаний, в том числе Siemens AG , которой была предоставлена ​​концессия на проектирование и строительство линии и ее подвижного состава. [6] и эксплуатировать его в течение первых пяти лет. Компания выиграла контракт, который стал «первым» для Северной Америки по объему выполняемых работ; он был награжден в июле 1996 года.

Строительство

[ редактировать ]
Станция Баямон

Строительный проект страдал от задержек, договорных споров между правительством и компаниями, участвующими в проекте, а также расследований возможного нецелевого использования средств. Стоимость проекта составила 2,28 миллиарда долларов США . [7]

Бесплатный сервис

[ редактировать ]

Железнодорожная система была официально открыта 19 декабря 2004 года ( 19 декабря 2004 г. ) . Затем бесплатное обслуживание предлагалось по выходным до апреля 2005 года, когда к бесплатному обслуживанию были добавлены будние дни. Популярность быстро росла, и к концу бесплатного периода поездом ежедневно пользовались 40 000 человек. Однако к концу 2005 года количество пассажиров упало до 24 000, что составляет менее трети от прогноза в 80 000 и значительно ниже прогноза в 110 000 на 2010 год. [8]

[ редактировать ]

Услуга платного проезда началась 6 июня 2005 года ( 2005-06-06 ) . [7] В 2006 году среднее число посадок в будние дни составило 28 179, а в 2007 году количество пассажиров снизилось до 27 567. [7] К третьему кварталу 2008 года средняя посещаемость в будние дни увеличилась до 36 500 человек. [9]

Проблемы и опасения

[ редактировать ]

Трен Урбано не обслуживает Старый Сан-Хуан , Сантурсе , международный аэропорт Луиса Муньоса Марина или многие другие части Гуайнабо, Баямона и Сан-Хуана, а также не обслуживает важные пригороды, такие как Катаньо , Тоа Баха , Тоа Альта , Каролина. , Трухильо Альто , Канованас и другие, что помогает объяснить низкую посещаемость. Некоторые ставят под сомнение жизнеспособность системы по дополнительным причинам, таким как отсутствие общеостровной системы общественного транспорта, такой как система TUSCA , предложенная в 1971 году. Система общественного автобусного транспорта внутри города, Metropolitan Bus Authority (AMA). , который работает в районе метро Большого Сан-Хуана, большинство людей считает ненадежным, и у него нет регулярного расписания. Интеграция с системами общественного общественного транспорта, такими как AMA и AcuaExpreso (городской паром), изначально была плохой и остается проблемой для DTOP.

Кризис COVID-19

[ редактировать ]

Во время пандемии COVID-19 в Пуэрто-Рико движение поездов Трен Урбано было остановлено по распоряжению президента, чтобы попытаться остановить распространение вируса. [10] С тех пор обслуживание возобновилось.

Трен Урбано состоит из единого маршрута скоростного транспорта. Он состоит из 16 станций, десять из которых надземные, четыре на уровне или в открытых выемках и две подземные. В основном он проходит через пригородные районы. Все станции рассчитаны на обработку трех постоянно сцепленных пар (6 вагонов). Станции в системе:

Каждая станция может похвастаться уникальным произведением искусства и архитектурным стилем.

Депо технического обслуживания и центр управления операциями находятся на полпути между станциями Мартинес Надаль и Торримар.

Трен Урбано делает карту в 2012 году

Разовая поездка стоит 1,50 доллара США (0,75 доллара США, если клиенты пересаживаются с автобуса AMA ), включая 1-часовой переезд на автобусе. Если клиент выходит со станции и хочет вернуться в поезд, необходимо вернуть полную стоимость проезда; периода пересадки с поезда на поезд нет. Студенты и пенсионеры (60–74 лет) платят 75 центов за поездку. Пенсионеры старше 75 лет и дети до 6 лет ездят бесплатно. Также доступны несколько абонементов на неограниченное количество поездок.

Многоцелевой проездной билет с сохраненной стоимостью можно использовать для поездок на автобусах и поездах. Сумма на карте автоматически списывается при каждом ее использовании. Система аналогична системе MetroCard, используемой в Нью-Йорке .

Подвижной состав

[ редактировать ]
Техническое обслуживание и складские помещения Трен Урбано

Парк Трена Урбано состоит из 74 Siemens автомобилей из нержавеющей стали с кузовом . , каждый длиной 75 футов (23 м) Каждый автомобиль перевозит 72 сидячих и 108 стоячих пассажиров. Поезда развивают максимальную скорость 62 мили в час (100 км/ч) и в среднем 20,6 миль в час (33,2 км/ч), включая остановки. Все автомобили работают как женатые пары , и в любой момент времени вместе могут ездить до трех пар. Трен Урбано управляет 15 поездами в часы пик, а остальные вагоны стоят на складах или служат запасными, если у поезда возникают проблемы. Подвижной состав собирался на заводе Siemens в Сакраменто, Калифорния . [11]

Мощность обеспечивается тяговыми двигателями переменного тока , которые были выбраны вместо постоянного тока, поскольку содержат меньше движущихся частей и требуют меньшего обслуживания. Поезда имеют много общих характеристик с поездами, построенными Siemens для маршрута Blue Line Бостона MBTA (серия 700). Система электрифицирована по третьему рельсу напряжением 750 В   постоянного тока .

Системы кондиционирования воздуха были специально разработаны для работы в жарких и душных условиях, которые обычно наблюдаются в мегаполисе.

На объекте технического обслуживания видна платформа с желтым двигателем. Некоторые вагоны метро использовались для перевозки материалов, когда они не находились в эксплуатации.

Городские поезда

[ редактировать ]

Подвижной состав для вагонов метро Tren Urbano хранится в здании эксплуатации и технического обслуживания Хогар-дель-Ниньо , недалеко от выхода на PR-21 с PR-20 и недалеко от станции Мартинес Надаль . [12]

Вагоны метро хранятся на открытых путях. Также имеется большой ремонтный корпус для обслуживания автопарка.

Конечные станции Баямон и Саградо Корасон имеют тупиковые пути в конце соответствующей станции, на которых могут храниться два состава поездов.

Автобусные терминалы

[ редактировать ]

Автобусная система в столичном регионе Сан-Хуана была спроектирована на основе Трен Урбано. Пять железнодорожных вокзалов также служат автовокзалами: Саградо-Корасон, Пиньеро, Купей, Мартинес Надаль и Баямон.

Планы расширения

[ редактировать ]
Карта городского поезда, включая будущие расширения, запланированные Министерством транспорта и общественных работ Пуэрто-Рико (DTOP)

Инфраструктура поезда Трен Урбано со станциями, построенными для шестивагонных поездов и минимальным интервалом движения 90 секунд, имеет максимальную пропускную способность 40 000 пассажиров в час в каждом направлении по сравнению с 3 000 пассажиров в час в каждом направлении в текущий час пик 8 минутный интервал и поезда с 4 вагонами, а фактическая ежедневная посещаемость составляет около 40 000 пассажиров. Таким образом, железнодорожная система работает с пропускной способностью 13,33%, что также значительно ниже запланированного к 2010 году показателя в 110 000 железнодорожных пассажиров.

Туннель Каролина (1 из 2) на станции метро Рио-Пьедрас.

Кроме того, наличие на местной станции парка из 74 железнодорожных транспортных средств, покрывающих как минимум двойную длину системы в 10,7 миль (17,2 км), а также наличие всех основных средств и капитального оборудования, необходимых для функционирования, является незаменимым для поезд будет расширен, поскольку изначально предполагалось, что он будет включать районы с более высокой плотностью населения в центральном районе, чтобы он был успешным и устойчивым в эксплуатации.

Планы Министерства транспорта и общественных работ Пуэрто-Рико (DTPW) включают:

  • Фаза 1А [13] проекта включает продление первоначальной линии на запад от нынешнего терминала в Саградо Корасон (Священное Сердце) через коридор средней и высокой плотности на двух станциях: Сан-Матео до нового терминала в Минильясе в центре Сантурсе , на расстоянии 1500 метров, с возможным переездом из Минильяса на будущую трамвайную линию от исторического района Старого Сан-Хуана до международного аэропорта Луиса Муньоса Марина . Фаза 1А была одобрена Агентством по охране окружающей среды США . [14]
  • К концу 2008 финансового года законодательный орган определил федеральные средства для расширения поезда на втором этапе. Ожидалось, что в 2009 финансовом году законодательный орган начнет выпускать облигации для этой цели. По состоянию на 2019 год , планов по расширению Трен Урбано нет.
  • После открытия Трен Урбано поступили дальнейшие предложения о расширении железнодорожной системы на другие муниципалитеты, такие как Каролина . Двусторонний туннель длиной 136 футов (42 метра) к югу от станции Рио-Пьедрас уже построен для будущего расширения вдоль оживленной 65-й пехотной авеню. [15]
  • В 2012 году правительство сообщило, что у него нет планов по расширению Трен Урбано в будущем и что оно переходит к другим альтернативам, чтобы облегчить движение транспорта. [16]
  • В 2016 году Трен Урбано заключил контракт с ACI-Herzog, совместным предприятием ACI и Herzog , на повышение надежности и производительности их двигательной установки. Затем ACI-Herzog успешно сотрудничала с AmePower для достижения этой цели, проведя модернизацию 74 вагонов поезда Tren Urbano с использованием технологии биполярных транзисторов с изолированным затвором ( IGBT ). Проект завершен в марте 2017 года. [17]

Другие проекты

[ редактировать ]

Существует несколько проектов по улучшению транспортного сообщения:

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ "(дом)" . Альтернативные концепции, Inc (ACI) .
  4. ^ «Система скоростного транспорта Трен Урбано, Пуэрто-Рико» . Железнодорожные технологии . 2002.
  5. ^ «Транзитные интересы Канады за пределами Канады» . Университет Манитобы .
  6. ^ «Проекты Трен Урбано – Секция Рио-Пьедрас» . www.kiewit.com . Проверено 13 июня 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2011 года . Проверено 10 июня 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) FTA – Прогнозируемые и фактические последствия новых проектов – 2007 г.
  8. ^ «Трен Урбано PR еще один способ прогноза низкой пассажиропотока» . ПЛАТНЫЕ ДОРОГИНовости . 20 ноября 2005 года . Проверено 13 апреля 2007 г.
  9. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках» (PDF) . Тяжелый рельс . 4 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 г. . Проверено 5 декабря 2008 г.
  10. ^ «Новый указ приостанавливает деятельность Tren Urbano и AMA» . Новый день . 17 июля 2020 г. Проверено 4 сентября 2020 г.
  11. ^ «Сан-Хуан Трен Урбано» . Железнодорожная техника .
  12. ^ «Показываю изображение 80652» . nycsubway.org .
  13. ^ «Проекты Трен Урбано – Сан-Хуан, Пуэрто-Рико/Расширение Минильяс» . fta.dot.gov . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
  14. ^ «Заявление о воздействии на окружающую среду при расширении фазы 1A Трен Урбано» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 12 апреля 2010 г.
  15. ^ «Трен Урбано» . Американская ассоциация подземного строительства . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года.
  16. ^ Ортис, Джоэл (5 февраля 2012 г.). «Правительство отказывается от эпохи городских поездов» . Новый день (на испанском языке).
  17. ^ Контрерас, Луис (8 марта 2024 г.). «Модернизация тяжелой железной дороги Пуэрто-Рико» . АмэПауэр . Проверено 7 марта 2024 г.
  18. ^ «Предложение о трамвае Сан-Хуана» . enrieles.com (на испанском языке). Архивировано из оригинала 1 мая 2007 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  19. ^ «Проект легкорельсового транспорта между Кагуасом и Сан-Хуаном» . officecomerciales.es (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Внешний образ
значок изображения Системы скоростного транспорта – Сан-Хуан – Фотографии Трен Урбано

18 ° 23'26 "с.ш. 66 ° 06'22" з.д.  /  18,39055 ° с.ш. 66,10618 ° з.д.  / 18,39055; -66,10618

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e5c24bf022c7710fb501a64abf88e7d__1714686960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/7d/8e5c24bf022c7710fb501a64abf88e7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tren Urbano - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)