Железная дорога Сан-Хуан-Кагуас
Железная дорога Сан-Хуан-Кагуас (междугородний поезд) (предлагается) | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Владелец | Министерство транспорта Пуэрто-Рико (DTOP) | ||
Местный | Сент-Джон Кагуас | ||
Тип транзита | Легкий региональный вагон | ||
Количество строк | 1 | ||
Количество станций | 5 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 25 000 (планируется) | ||
Операция | |||
Оператор(ы) | Интегрированная транспортная альтернатива (ATI) | ||
Технический | |||
Длина системы | 17 миль (27,4 км) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма колея ) ( стандартная ) | ||
Максимальная скорость | 85 миль в час (137 км / ч) | ||
|
Проект железной дороги Сан-Хуан-Кагуас , получивший название NOVOTRÉN , [ 1 ] Это было запланированное железнодорожное транзитное сообщение между пуэрториканскими городами Сан-Хуан и Кагуас через « региональную железнодорожную сеть ». План был объявлен мэром Кагуаса Уильямом Мирандой Марин вместе с бывшим губернатором Анибалом Асеведо Вила 9 марта 2007 года . Подписанное соглашение создает государственно-частное общество между тремя сторонами: центральным правительством, городским советом и региональным партнерством; это влечет за собой инвестиции в размере 200 миллионов долларов со стороны центрального правительства через Государственный банк развития (Banco Gubernamental de Fomento на испанском языке). Общая стоимость проекта оценивается в сумму от 375 до 400 миллионов долларов.
Реализация проекта будет осуществляться Ближневосточной технологической инициативой «Tecnológica Centro Oriental» (INTECO). [ 2 ] некоммерческая организация, объединяющая муниципальные власти, академические и промышленные учреждения региона.
Новая линия будет включать две остановки в Кагуасе, которые соединятся с Трен Урбано (городской поезд на английском языке) в Сан-Хуане. Мэр Кагуаса прогнозирует, что в первый год количество пассажиров должно составлять от 10 000 до 15 000 в день, а через полтора года оно должно вырасти примерно до 20 000.
Управление шоссейных дорог и транспорта Пуэрто-Рико (PRHTA) выбрало Инновационную транспортную группу (ITG), созданную французской консалтинговой компанией по управлению железнодорожным и городским транспортом и проектированию Semaly and Ray, а также местными жителями, такими как архитектор Рауль Гайя, проектной группой, которая провела исследование. , составление консультационной документации предприятия и помощь в выборе держателей договоров. [ 3 ] [ 4 ]
В марте 2013 года стало известно название проекта: он называется НОВОТРЕН.
Проект был отменен в 2017 году из-за высокой стоимости. [ 5 ]
Обзор
[ редактировать ]Сан-Хуан — столица Пуэрто-Рико , а население его агломерации составляет около 2 миллионов человек, что составляет почти половину от общей численности населения главного острова. Это экономический и политический центр Пуэрто-Рико и его главный международный пункт пропуска. «Трен Урбано» протяженностью 10,7 миль (17,2 км) В настоящее время автоматизированная система метро работает и используется недостаточно. [ 6 ]
Кагуас, расположенный примерно в 20 милях (32 км) к югу от Сан-Хуана, является пятым по величине городом по численности населения с населением около 200 000 человек. Он является частью сельскохозяйственного, коммерческого и промышленного ядра центрального региона, а также частью столичного региона Сан-Хуан. [ 7 ]
В настоящее время основным видом сообщения между этими двумя городами являются две автомагистрали: ПР-52 и ПР-1 .
Функции
[ редактировать ]Чтобы быть конкурентоспособной и привлекательной, проектируемая местная и региональная « скоростная железнодорожная линия » будет проходить между Сан-Хуаном и Кагуасом со скоростью в идеале максимум 85 миль в час (137 км/ч), полностью перемещаясь по выделенной полосе отчуждения в центр трассы ПР-52, преодолевая расстояние между двумя городами примерно за 15 минут (для сравнения, автомобильный путь занимает около 20 минут в нечас пик и до 90 минут в час пик). Багажные полки и розетки для ноутбуков могут быть возможны, если рассматривать прогнозируемые будущие расширения.
Расписание
[ редактировать ]По состоянию на август 2009 г. одна дополнительная реверсивная (молния) полоса скоростного движения вдоль PR-52 с тех пор была добавлена . Текущий уровень трафика по-прежнему остается сильно перегруженным в часы пик.
никаких работ не началось, и проект по-прежнему отложен, хотяПервоначальный график должен был начаться с того, что технические предложения Tren Interurbano были обнародованы к концу 2007 года, а вскоре после этого несколько фирм подали заявки на контракт на строительство. Первоначально начальные этапы строительства были запланированы на первый квартал 2008 года, а завершить его планировалось примерно в конце 2009 года или в первом квартале 2010 года, что означает два года строительства. [ 8 ]
В марте 2013 года в местной газете El Nuevo Dia было опубликовано новое расписание. Согласно опубликованному графику, к участию в проекте будут допущены заинтересованные компании. С мая 2013 года будут разрабатываться предложения и вестись переговоры с заинтересованными строительными компаниями. В сентябре и октябре будут получены предложения и выбрана компания, желающая построить железную дорогу. Наконец, в ноябре или декабре ожидается начало строительства.
В 2015 году правительство Пуэрто-Рико прогнозировало, что поезд будет курсировать перед выборами 2016 года. [ 9 ]
Станции
[ редактировать ]Новый поезд свяжет станции Tren Urbano Cupey или Centro Médico в Сан-Хуане со станциями Las Catalinas Mall и Plaza Centro в Кагуасе. Предлагается несколько промежуточных остановок, одна из которых - Монтехедра, но согласно предложенному маршруту, опубликованному в марте 2013 года, Монтехедра не будет рассматриваться в качестве станции. [ нужна ссылка ]
Финансовые ресурсы
[ редактировать ]Предлагаемое финансирование будет включать модель долгосрочной концессии, аналогичную мосту Теодоро Москосо, разработанному SEOPAN в частном порядке. [ 10 ] согласно которому частные фирмы будут финансировать, проектировать, строить и управлять основными частями системы на условиях долгосрочных франшиз. Финансирование федерального правительства в настоящее время не изыскивается.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ novotren.com Инновационная, надежная и устойчивая система общественного транспорта, которая объединит Кагуас и Восточно-Центральный регион с агломерацией Сан-Хуан.
- ^ intecopr.org
- ^ «Проект железной дороги Сан-Хуан - Кагуас» (PDF) (пресс-релиз). СЕМАЛИ. Август 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2005 г. Проверено 15 августа 2007 г.
- ^ bnamericas.com , Исследование: осуществимость железнодорожной линии Кагуас-Сан-Хуан, по состоянию на 15 сентября 2009 г.
- ^ «Проект легкого пригородного поезда Кагуас-Сан-Хуан сошёл с рельсов» . Новости – это мое дело . 16 августа 2017 г. Проверено 12 января 2023 г.
- ^ Трен Урбано PR, еще один прогноз низкой пассажиропотока , TOLLROADS News, 20 ноября 2005 г., по состоянию на 21 августа 2007 г.
- ^ caguas.gov.pr , по состоянию на 21 августа 2007 г.
- ^ officecomerciales.es Проект легкорельсового транспорта между Кагуасом и Сан-Хуаном, Novedades = Пресс-релиз; Новый день 11.05.07. По состоянию на 21 августа 2007 г.
- ^ «Объявлено о первом этапе строительства поезда до Кагуаса» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года.
- ^ «СЕОПАН» . 2006 год . Проверено 15 августа 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статья о карибском бизнесе От Кагуаса до Сан-Хуана за 15 минут
- Инновационные транспортные проекты
- Предложение трамвая Сан-Хуан – En Rieles