Jump to content

Железная дорога Сан-Хуан-Кагуас

Железная дорога Сан-Хуан-Кагуас (междугородний поезд) (предлагается)
Обзор
Владелец Министерство транспорта Пуэрто-Рико (DTOP)
Местный Сент-Джон
Кагуас
Тип транзита Легкий региональный вагон
Количество строк 1
Количество станций 5
Ежедневное количество пассажиров 25 000 (планируется)
Операция
Оператор(ы) Интегрированная транспортная альтернатива (ATI)
Технический
Длина системы 17 миль (27,4 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма колея ) ( стандартная )
Максимальная скорость 85 миль в час (137 км / ч)
Карта системы

Проект железной дороги Сан-Хуан-Кагуас , получивший название NOVOTRÉN , [ 1 ] Это было запланированное железнодорожное транзитное сообщение между пуэрториканскими городами Сан-Хуан и Кагуас через « региональную железнодорожную сеть ». План был объявлен мэром Кагуаса Уильямом Мирандой Марин вместе с бывшим губернатором Анибалом Асеведо Вила 9 марта 2007 года ( 2007-03-09 ) . Подписанное соглашение создает государственно-частное общество между тремя сторонами: центральным правительством, городским советом и региональным партнерством; это влечет за собой инвестиции в размере 200 миллионов долларов со стороны центрального правительства через Государственный банк развития (Banco Gubernamental de Fomento на испанском языке). Общая стоимость проекта оценивается в сумму от 375 до 400 миллионов долларов.

Реализация проекта будет осуществляться Ближневосточной технологической инициативой «Tecnológica Centro Oriental» (INTECO). [ 2 ] некоммерческая организация, объединяющая муниципальные власти, академические и промышленные учреждения региона.

Новая линия будет включать две остановки в Кагуасе, которые соединятся с Трен Урбано (городской поезд на английском языке) в Сан-Хуане. Мэр Кагуаса прогнозирует, что в первый год количество пассажиров должно составлять от 10 000 до 15 000 в день, а через полтора года оно должно вырасти примерно до 20 000.

Управление шоссейных дорог и транспорта Пуэрто-Рико (PRHTA) выбрало Инновационную транспортную группу (ITG), созданную французской консалтинговой компанией по управлению железнодорожным и городским транспортом и проектированию Semaly and Ray, а также местными жителями, такими как архитектор Рауль Гайя, проектной группой, которая провела исследование. , составление консультационной документации предприятия и помощь в выборе держателей договоров. [ 3 ] [ 4 ]

В марте 2013 года стало известно название проекта: он называется НОВОТРЕН.

Проект был отменен в 2017 году из-за высокой стоимости. [ 5 ]

Сан-Хуан — столица Пуэрто-Рико , а население его агломерации составляет около 2 миллионов человек, что составляет почти половину от общей численности населения главного острова. Это экономический и политический центр Пуэрто-Рико и его главный международный пункт пропуска. «Трен Урбано» протяженностью 10,7 миль (17,2 км) В настоящее время автоматизированная система метро работает и используется недостаточно. [ 6 ]

Кагуас, расположенный примерно в 20 милях (32 км) к югу от Сан-Хуана, является пятым по величине городом по численности населения с населением около 200 000 человек. Он является частью сельскохозяйственного, коммерческого и промышленного ядра центрального региона, а также частью столичного региона Сан-Хуан. [ 7 ]

В настоящее время основным видом сообщения между этими двумя городами являются две автомагистрали: ПР-52 и ПР-1 .

Чтобы быть конкурентоспособной и привлекательной, проектируемая местная и региональная « скоростная железнодорожная линия » будет проходить между Сан-Хуаном и Кагуасом со скоростью в идеале максимум 85 миль в час (137 км/ч), полностью перемещаясь по выделенной полосе отчуждения в центр трассы ПР-52, преодолевая расстояние между двумя городами примерно за 15 минут (для сравнения, автомобильный путь занимает около 20 минут в нечас пик и до 90 минут в час пик). Багажные полки и розетки для ноутбуков могут быть возможны, если рассматривать прогнозируемые будущие расширения.

Расписание

[ редактировать ]

По состоянию на август 2009 г. ( 2009-08 гг .) никаких работ не началось, и проект по-прежнему отложен, хотя ​​​​одна дополнительная реверсивная (молния) полоса скоростного движения вдоль PR-52 с тех пор была добавлена . Текущий уровень трафика по-прежнему остается сильно перегруженным в часы пик.

Первоначальный график должен был начаться с того, что технические предложения Tren Interurbano были обнародованы к концу 2007 года, а вскоре после этого несколько фирм подали заявки на контракт на строительство. Первоначально начальные этапы строительства были запланированы на первый квартал 2008 года, а завершить его планировалось примерно в конце 2009 года или в первом квартале 2010 года, что означает два года строительства. [ 8 ]

В марте 2013 года в местной газете El Nuevo Dia было опубликовано новое расписание. Согласно опубликованному графику, к участию в проекте будут допущены заинтересованные компании. С мая 2013 года будут разрабатываться предложения и вестись переговоры с заинтересованными строительными компаниями. В сентябре и октябре будут получены предложения и выбрана компания, желающая построить железную дорогу. Наконец, в ноябре или декабре ожидается начало строительства.

В 2015 году правительство Пуэрто-Рико прогнозировало, что поезд будет курсировать перед выборами 2016 года. [ 9 ]

Новый поезд свяжет станции Tren Urbano Cupey или Centro Médico в Сан-Хуане со станциями Las Catalinas Mall и Plaza Centro в Кагуасе. Предлагается несколько промежуточных остановок, одна из которых - Монтехедра, но согласно предложенному маршруту, опубликованному в марте 2013 года, Монтехедра не будет рассматриваться в качестве станции. [ нужна ссылка ]

Финансовые ресурсы

[ редактировать ]

Предлагаемое финансирование будет включать модель долгосрочной концессии, аналогичную мосту Теодоро Москосо, разработанному SEOPAN в частном порядке. [ 10 ] согласно которому частные фирмы будут финансировать, проектировать, строить и управлять основными частями системы на условиях долгосрочных франшиз. Финансирование федерального правительства в настоящее время не изыскивается.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ novotren.com Инновационная, надежная и устойчивая система общественного транспорта, которая объединит Кагуас и Восточно-Центральный регион с агломерацией Сан-Хуан.
  2. ^ intecopr.org
  3. ^ «Проект железной дороги Сан-Хуан - Кагуас» (PDF) (пресс-релиз). СЕМАЛИ. Август 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2005 г. Проверено 15 августа 2007 г.
  4. ^ bnamericas.com , Исследование: осуществимость железнодорожной линии Кагуас-Сан-Хуан, по состоянию на 15 сентября 2009 г.
  5. ^ «Проект легкого пригородного поезда Кагуас-Сан-Хуан сошёл с рельсов» . Новости – это мое дело . 16 августа 2017 г. Проверено 12 января 2023 г.
  6. ^ Трен Урбано PR, еще один прогноз низкой пассажиропотока , TOLLROADS News, 20 ноября 2005 г., по состоянию на 21 августа 2007 г.
  7. ^ caguas.gov.pr , по состоянию на 21 августа 2007 г.
  8. ^ officecomerciales.es Проект легкорельсового транспорта между Кагуасом и Сан-Хуаном, Novedades = Пресс-релиз; Новый день 11.05.07. По состоянию на 21 августа 2007 г.
  9. ^ «Объявлено о первом этапе строительства поезда до Кагуаса» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года.
  10. ^ «СЕОПАН» . 2006 год . Проверено 15 августа 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f9faef3866017a094b17a57ee71f092__1692574020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/92/7f9faef3866017a094b17a57ee71f092.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Juan-Caguas Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)