Metrorail (округ Майами-Дейд)
Метрорейл | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Поезд Orange Line, идущий на север, прибывает в международный аэропорт Майами. | |||
Обзор | |||
Владелец | Транзит Майами-Дейд | ||
Местный | Округ Майами-Дейд, Флорида , США | ||
Тип транзита | Быстрый транзит | ||
Количество строк | 2 (зеленая/оранжевая линия) | ||
Количество станций | 23 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 51 500 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1] | ||
Годовой пассажиропоток | 13,439,300 (2023) [2] | ||
Генеральный директор | Юлуа Клекли | ||
Веб-сайт | миамитизм | ||
Операция | |||
Начало работы | 20 мая 1984 г | ||
Оператор(ы) | Транзит Майами-Дейд (MDT) | ||
Длина поезда | Составы из 4 или 6 вагонов | ||
Прогресс |
| ||
Технический | |||
Длина системы | 24,4 миль (39,3 км) | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Третий рельс , 750 В постоянного тока [3] | ||
Средняя скорость | 27–31 миль в час (43–50 км / ч) [4] | ||
Максимальная скорость | 58 миль в час (93 км / ч) [4] | ||
|
Metrorail — система скоростного транспорта в Майами и округе Майами-Дейд в американском штате Флорида . Metrorail управляется компанией Miami-Dade Transit (MDT), ведомственным агентством округа Майами-Дейд. Открытая в 1984 году, это единственная система скоростного метро во Флориде, которая в настоящее время состоит из двух линий по 23 станции на 24,4 мили (39,3 км) пути стандартной колеи .Metrorail обслуживает городской центр Майами, соединяя международный аэропорт Майами , медицинский район , центр города Майами и Брикелл с северными развитыми районами Хайалиа и Медли на северо-западе, а также с пригородами The Roads , Coconut Grove , Coral Gables и South Miami. , заканчивающийся в городском Дейдленде в Кендалле . Metrorail соединяется с Metromover в центре города, который обеспечивает метро весь центр города и Брикелл . Южной Флориды пригородных поездов Кроме того, он соединяется с системой на станции Tri-Rail , а также с маршрутами метробуса на всех станциях. В 2023 году в системе было совершено 13 439 300 поездок и около 51 500 в день в первом квартале 2024 года.
В 2012 году компания Metrorail открыла свою 23-ю станцию, станцию Международного аэропорта Майами , в Международном аэропорту Майами (MIA), начав движение на недавно созданной 16-станционной оранжевой линии между станциями MIA и Dadeland South . Новая линия помогла значительно увеличить количество пассажиров, добавляя миллионы пассажиров в год. [5] и предоставление жителям и гостям прямого доступа из МВД в центр Майами , а также улучшение связи между различными видами транспорта по всему округу Майами-Дейд. Станция обеспечивает прямое сообщение с Tri-Rail пригородной железной дорогой , междугородним автобусом Greyhound Lines и центром проката автомобилей .
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]



округа Дейд начала исследование транспорта в городских районах Майами В 1964 году организация городского планирования . Он был завершен в 1971 году и рекомендовал строительство системы скоростного транспорта для Большого Майами. [6] Пережив затяжной демографический бум после Второй мировой войны , постоянное население столичного округа Дейд выросло на 35% до почти 1,3 миллиона жителей за десятилетие, что является одним из самых высоких темпов роста населения в Соединенных Штатах. [7] В течение года после исследования жители округа утвердили облигации на сумму 132,5 миллиона долларов (965,1 миллиона долларов с учетом текущей инфляции), предназначенные для транзита, с дополнительным финансированием, одобренным Законодательным собранием Флориды для транзита, который до этого времени действовал исключительно за счет доходов от проезда. В 1976 году, когда предварительное проектирование системы было завершено, Федеральное управление транзита (FTA, затем Управление городского общественного транспорта) взяло на себя 80% расходов на первый этап системы скоростного транспорта, а остальные расходы взял на себя округ и штат. . В итоге система обошлась более чем в миллиард долларов. [8]
В апреле 1979 года Комиссия по межштатной торговле ратифицировала соглашение между железной дорогой Восточного побережья Флориды и округом Дейд о передаче полосы отвода по шоссе US 1 транзитному транспорту Майами-Дейд, который тогда назывался Агентством транзита метро. Новаторская система, которую окружная комиссия проголосовала за название «Metrorail» (рабочее название было DART - Dade Area Rapid Transit). [9] произошло на месте того, что в июне станет университетской станцией. Строительство началось в декабре 1980 года с установки двутавровой направляющей балки возле Университета Майами . Вся первоначальная линия длиной 21 милю (34 км) содержала 2704 балки, строительство которых обошлось в 55 887 830 долларов. [10] В июне 1983 года первый сегмент Metrorail, 10 станций от Юга Дейдленда до Овертауна (ныне «Исторический Овертаун / Лирический театр »), был завершен со строительством моста через реку Майами . Коммерческая деятельность началась 20 мая 1984 года, когда 125 000 человек воспользовались бесплатными услугами в первый день из Пайнкреста / Дейдленда в Овертаун. [11]
В 1984 году Рокн Кребс создал городскую неоновую скульптуру с разноцветной световой инсталляцией под названием «Линия Майами» , которая простирается на 1540 футов (470 м) через мост Metrorail через реку Майами. Дополнительные сегменты между Эрлингтон-Хайтс и Окичоби открылись в период с декабря 1984 года по май 1985 года. В марте 1989 года была открыта временная станция, обеспечивающая соединение с недавно открытой Tri-Rail линией пригородной железной дороги , а нынешняя постоянная станция официально откроется в июне. Предварительное проектирование расширения скоростного транспорта до скоростной автомагистрали Пальметто началось в 1996 году с открытия станции Пальметто в мае 2003 года. Что касается эксплуатационных расходов, ожидаемые доходы на 2006 год составили 17,15 миллиона долларов, а расходы, заложенные в бюджет на 2006 год, составили 41,29 миллиона долларов. Эти исторические цифры стали последними, когда-либо раскрытыми Управлением транзита Майами-Дейд, и по состоянию на январь 2012 года эти цифры до сих пор отображаются на сегодняшней веб-странице транзита Майами-Дейд. [8]
Поскольку этот район в целом имеет низкую плотность населения и не имеет транзитно-ориентированной застройки , [12] Metrorail был спроектирован как система парковок и поездок , идея заключалась в том, что жители пригорода добирались до станций, а затем остальную часть пути добирались до города. Почти на всех станциях за пределами центра Майами есть парковки, кроме станции Tri-Rail. Некоторые из них имеют большие гаражи , например, станции Dadeland North и South , расположенные в южном конце системы, которые в совокупности вмещают более 3000 автомобилей. [13] [14] Эрлингтон-Хайтс , расположенный к северо-западу от центра города, рядом с межштатной автомагистралью 95 и скоростной автомагистралью аэропорта , имеет большой гараж, который раньше предназначался для пассажиров Metrorail. Однако сейчас он используется округом из-за низкой посещаемости станции. [15] в настоящее время доступно только 95 машиномест. [16] Успешные гаражи в Дейдленде переполнены или переполнены, а два предлагаемых расширения Metrorail, West Kendall Corridor и South Link, призваны помочь облегчить эту ситуацию. [17] Две самые северные станции, Палметто и Окичоби, расположенные рядом со скоростной автомагистралью Пальметто , привлекают пассажиров округа Бровард , имея почти 2000 мест в совокупности. [18] [19] Кроме того, предлагаемый Северный коридор на линии округа Бровард /Майами-Дейд будет включать пять парковочных мест на общую сумму 2650 мест. [20] В конце 1990-х годов планировалось даже продолжить линию Metrorail до округа Бровард вдоль 27-й авеню (Университи-Драйв), заканчивающуюся на бульваре Бровард возле торгового центра Broward Mall на Плантации . [21]
Рост пассажиропотока и транзитный налог
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |


После открытия первого участка единой зеленой линии по Metrorail проезжало менее 10 000 пассажиров в день. Это число увеличилось до 15 000 после открытия остальных линий и станций в конце 1984 и 1985 годов. [22] закончились деньги После того, как из-за перерасхода средств , первоначально запланированная система протяженностью 50 миль (80 км), состоящая из нескольких линий, так и не была завершена, а отсутствие транзитно-ориентированного развития вдоль единственной линии привело к тому, что система стала рассматриваться как бесполезная работа. . Президент Рональд Рейган отметил, что, учитывая небольшое количество пассажиров, было бы дешевле купить им всем лимузин, чем потратить миллиард долларов на создание и субсидирование системы. [23] Федеральная субсидия составила примерно 800 миллионов долларов из 1,02 миллиарда долларов, использованных для финансирования линии. После открытия остальной части линии количество пассажиров выросло до 15 000. [22] Пассажиропоток продолжал расти в конце 1980-х годов: вырос район, похожий на окраинный город, известный как Дейдленд вокруг южной конечной станции линии на Дейдленд-Норт и Дейдленд-Юг станциях в пригороде Кендалла. Следовательно, девять южных станций от Кендалла до центра Майами имеют более высокую посещаемость, чем северная часть. [15] Эта часть системы также имеет более высокую среднюю скорость, меньше поворотов и большие расстояния между станциями, поскольку она следует по перегруженному шоссе Саут-Дикси . [17] Однако в 1990-е годы рост пассажиропотока был относительно застойным, и Metrorail оставался предметом критики. [24] В то время пассажиропоток достигал примерно 50 000 в день, что составляло примерно четверть первоначальной оценки пассажиропотока. [25]
Хотя первоначальный референдум по повышению транзитного налога с продаж на один цент провалился в 1999 году, [20] дополнительный налог с продаж в полцента (Surtax Transit System Surtax) [26] Увеличение было одобрено с перевесом два к одному избирателями округа Майами-Дейд в ноябре 2002 года. [5] с намерением, чтобы доходы были полностью направлены на финансирование новых транзитных линий, включая оранжевую линию Metrorail, новых автобусных маршрутов и расширение услуг. Metrorail некоторое время работал круглосуточно с 12:00 до 5:00, а интервалы пиковой нагрузки в час пик были сокращены до 6 минут, но идея транзитного налога была продана избирателям как способная профинансировать до 88,9 миль (143,1 км) дополнительных дорог. Путь Metrorail в соответствии с долгосрочным планом на 2030 год, начиная с завершения строительства северного коридора оранжевой линии и линии восток-запад к 2016 году. Как выяснилось, у компании Miami-Dade Transit был дефицит, и она использовала часть налогов для закрытия бухгалтерских книг. , а также использовать некоторые из них для найма нового персонала, оплаты аренды и покупки мебели для своей новой штаб-квартиры на станции Historic Overtown/Lyric Theater . К концу рецессии 2000-х годов стало понятно, что финансироваться будет только линия AirportLink оранжевой линии протяженностью 2,4 мили (3,9 км), а после сокращения перевозок в 2008 году Metrorail стала курсировать меньше поездов, чем до введения налога. [27] В ответ на все это The Miami Herald опубликовала обширную разоблачительную статью под названием «Прокатились, как транзитный налог сошел с рельсов», в которой подробно описаны все невыполненные обещания, а также какие деньги были потрачены не по назначению и как. [17] Несмотря на сокращение услуг из-за роста цен на энергоносители и постоянно растущих заторов, а также значительного объема жилой застройки в центре города, пассажиропоток продолжал расти в течение 2000-х годов, составив в среднем более 60 000 пассажиров в будние дни в течение 2011 года. [15] [28] Однако это все еще ниже оценки 1985 года в 75 000 пассажиров в день, которые ожидались к концу того же года. [22] Транзитный налог также профинансировал усовершенствования прилегающей системы Metromover , включая отмену платы за проезд в размере 25 центов, поскольку более высокая посещаемость системы приведет к увеличению пассажиропотока Metrorail, а также осознание того, что стоимость сбора платы за проезд превышает доходы от проезда. . [11]
Оранжевая линия и расширение аэропорта
[ редактировать ]

Первоначально планировалось, что первоначальная линия Metrorail будет построена до аэропорта, но из-за политического давления и лоббирования вместо этого была направлена на ее нынешнюю линию вокруг аэропорта и в сторону Хайалии . [29] В мае 2009 года округ Майами-Дейд приступил к реализации проекта AirportLink , расширения Metrorail длиной 2,4 мили (3,9 км), соединяющего существующую станцию Earlington Heights с Интермодальным центром Майами (MIC), расположенным рядом со международным аэропортом Майами. сдаваемым в аренду автоцентр. AirportLink считался жизненно важным компонентом Народного транспортного плана (PTP), который избиратели Майами-Дейд одобрили в 2002 году. Основная часть финансирования проекта стоимостью 506 миллионов долларов поступила за счет налога в полпенни, уплаченного Министерством транспорта Флориды. (FDOT) внес 101,3 миллиона долларов. Строительство началось в мае 2009 года, а обслуживание новой оранжевой линии началось 28 июля 2012 года, при этом проект был завершен вовремя и в рамках бюджета. [30] [31] [32] В MIC оранжевая линия соединяется с междугородными автобусами Tri-Rail , Greyhound и MIA Mover , службой перевозки людей в аэропорту.
Транзитно-ориентированное развитие
[ редактировать ]Помимо частной застройки, недавно вдоль линии Metrorail было построено несколько проектов совместного доступного жилья с целью увеличения пассажиропотока за счет развития, ориентированного на транзит. Эти проекты включают в Санта-Кларе апартаменты Браунсвилля , , Транзитную деревню [33] и The Beacon, который расположен недалеко от станции Historic Overtown/Lyric Theater в центре Майами . Штаб-квартира Miami-Dade Transit, также расположенная рядом со станцией Historic Overtown/Lyric Theater, известна как Overtown Transit Village. Транзитную деревню Браунсвилля, открывшуюся в марте 2012 года, 5 января 2012 года посетила администратор Агентства по охране окружающей среды (EPA) Лиза П. Джексон , чтобы осмотреть комплекс из 490 квартир, что позволит сэкономить около пяти миллионов галлонов. воды и 50 000 долларов в год на оплату коммунальных услуг благодаря экологически устойчивой сантехнике. [34] Тем не менее, к 2016 году Браунсвилл и Санта-Клара по-прежнему оставались станциями с наименьшей посещаемостью и единственными, где регулярно сообщалось о количестве пассажиров ниже 1000 в день. [35] В целом, станции к северу от Административного центра посещаются гораздо меньше, в среднем одна треть станций от административного центра к югу. В основном они расположены в промышленных районах с низкой плотностью населения и слабым развитием, а также с застойной или сокращающейся численностью населения, таких как Глейдвью и Браунсвилл . Кроме того, станции к северу от Эрлингтон-Хайтс обслуживаются только одной линией, что дает им гораздо больший пробег .
Даунтаун Экспресс
[ редактировать ]В декабре 2015 года компания Miami-Dade Transit запустила Downtown Express — месячную пилотную программу экспресс-сообщения между ключевыми станциями в часы пик. Во время утреннего пика многие станции с севера и юга по пути в центр города пропускают, а во второй половине дня поезда пропускают станции, когда поезда отправляются в центр города. [36] Следовательно, Downtown Express останавливался только на Dadeland South , Dadeland North , Brickell и Government Center . станциях [37] Услуга была хорошо принята, хотя она сэкономила всего несколько минут времени. [38] частично из-за ограничений по продвижению, поскольку система имеет только два пути. Служба продолжалась в декабре прошлого года. [39] Downtown Express больше не используется.
Трек
[ редактировать ]
Metrorail проходит с северо-запада Медли через Хайалиа в город Майами, центр города, через Корал-Гейблс и Южный Майами и заканчивается на юго-западе Майами-Дейд в торговом центре Dadeland. Есть 23 доступные станции метро, по одной примерно через каждые 1,25 мили (2,012 км). Metrorail соединяется с системой Metromover на Government Center и Brickell, станциях Южной Флориды на Tri-Rail а также с системой пригородных поездов станции Tri-Rail (см. ниже).
После завершения строительства линии Airport Link в 2012 году компания Metrorail увеличила частоту рейсов до максимального значения в три с половиной раза. [40] до пяти [41] минут на общей части линии от Дейдленд-Саут до Эрлингтон-Хайтс. [40] [41]
Наряду с системой Metrorail, пути в основном надземные. Три участка, которых нет, находятся под I-95 между станциями Бискайя и Брикелл, под I-95 к востоку от станции Калмер и северный конец линии к востоку от скоростной автомагистрали Пальметто , ведущей на запад к станции Пальметто и хвостовому пути. . В каждом из этих случаев гусеницы некоторое время находятся на уровне земли. Платформа на каждой станции Metrorail достаточно длинна, чтобы вместить поезда длиной в шесть вагонов; Платформы станций Dadeland North, Earlington Heights и Government Center достаточно длинные, чтобы вместить поезда длиной в восемь вагонов. Действующие поезда обычно имеют длину четыре или шесть вагонов; Вечером компания Miami-Dade Transit нередко соединяет два вышедших из строя поезда вместе, прежде чем вернуть их в Lehman Yard. Поезда хранятся на складе Lehman Yard к западу от станции Окичоби. [40] Есть дополнительные пути и новый испытательный трек, известный как испытательный трек Lehman Center, построенный на верфи Lehman Yard. [42]
Подвижной состав
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |
В настоящее время Metrorail использует 136 тяжелых железнодорожных вагонов, построенных Hitachi Rail Italy , первый из которых начал работу в декабре 2017 года. Они были построены на специальном заводе по производству вагонов в Медли, Флорида. Вагоны полупостоянно соединены в пары и соединены в поезда из 4 вагонов, что является нормальной длиной поезда, хотя возможны также поезда из 6 вагонов. В число удобств входят бесплатный Wi-Fi, внутренние стойки для велосипедов, улучшенные системы объявлений, цифровые вывески и высокоэффективные кондиционеры. [43]
Бывший флот
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |
Внешние видео | |
---|---|
![]() |

Metrorail ранее использовала 136 тяжелых железнодорожных вагонов (известных как Universal Transit Vehicle ), построенных компанией Budd Company под названием «Transit America»; [44] они идентичны тем, которые использовались в метрополитене Балтимора (за исключением модификаций, внесенных в вагоны Балтимора во время их ремонта между 2002 и 2005 годами), поскольку обе системы были построены одновременно, и два агентства смогли сэкономить деньги за счет обмен одним заказом. Заказ Балтимор-Майами был одним из последних заказов, которые Бадд выполнил перед закрытием своего бизнеса по производству вагонов; Парк подобных автомобилей был произведен Società Italiana Ernesto Breda для Красной и Фиолетовой линий метро Лос-Анджелеса в период с 1988 по 2000 год.
Эти автомобили были произведены на заводе Budd's Red Lion на северо-востоке Филадельфии в 1983 году. Автомобили имеют длину 75 футов (23 м), ширину 10 футов (3,0 м) и максимальную расчетную скорость более 70 миль в час (110 км / ч). Каждый вагон вмещает до 166 пассажиров (76 сидячих, 90 стоячих). [45] и получать питание от тока напряжением 750 В. третьего рельса постоянного
Замена
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |

Правительство округа Майами-Дейд работало с Гражданским независимым транспортным фондом (CITT), чтобы получить деньги от дополнительного налога в полпенни, одобренного избирателями в 2002 году, на покупку новых вагонов Metrorail. Позже MDT планировала отремонтировать существующие вагоны Metrorail на эти деньги вместо того, чтобы заменить их, как было обещано. [46] Однако было обнаружено, что автопарк никогда не обслуживался должным образом, и в 2008 году анализ затрат и выгод показал, что, исходя из текущего состояния автопарка, ремонт будет стоить столько же, сколько и покупка новых автомобилей, если не тем более. [26] Были дискуссии с Вашингтона, округ Колумбия, системой метрополитена об объединении заказов на автомобили с автомобилями серии 6000 для достижения более низких затрат за счет экономии на масштабе , но переговоры ни к чему не привели. [47]
В следующем году Майами-Дейд опубликовал запрос на новые автомобили для замены существующего парка по цене не более 2,419 миллиона долларов за машину. [48] Были рассмотрены предложения трех производителей вагонов, из которых только два из них соответствуют ценовым требованиям: это итальянские компании AnsaldoBreda и Elmira Heights, нью-йоркская CAF USA, американский филиал испанской Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles . Предложение CAF было немного выше, чем предложение AnsaldoBreda, и поэтому компания Miami-Dade была готова передать контракт последней. Однако контракт был приостановлен, когда CAF подала иск против транспортного управления, утверждая, что выбор AnsladoBreda был обусловлен тем, что строитель был готов открыть местный завод в округе Майами-Дейд для сборки автомобилей. Это нарушение может лишить сделку права на федеральное финансирование . [44]
После переоценки предложений застройщиков без учета местных географических предпочтений компания Майами-Дейд подтвердила свой выбор в пользу AnsaldoBreda. [49] а в ноябре 2012 года одобрил покупку у компании 136 новых вагонов Metrorail на сумму 313 миллионов долларов. [50] Майами-Дейд опубликовала уведомление о начале работ в следующем месяце, при этом ожидается, что автомобили будут доставлены в течение нескольких лет до 2017 года. [51] К моменту завершения строительства завода по производству нестандартных вагонов в Медли в начале 2016 года AnsaldoBreda была куплена Hitachi Rail , и полное внедрение было перенесено на 2019 год, начиная постепенно с 2017 года. [52] Первый состав введен в эксплуатацию в начале декабря 2017 года. [53] Поставка вагонов снова отстала от графика из-за наводнения на заводе Hitachi Rail в Вест-Плейнсе, штат Миссури , а в феврале 2018 года было объявлено, что последние вагоны на замену не поступят раньше 2020 года. Нехватка вагонов на замену привела к некоторым Metrorail курсирует как двухвагонный поезд. [54]
Тарифы и услуги
[ редактировать ]

По состоянию на 3 августа 2024 года текущий стандартный тариф на проезд Metrorail составляет 2,25 доллара США, а льготный тариф — 1,10 доллара США. Стандартный месячный проездной стоит 112,50 долларов США и 56,25 долларов США по льготному тарифу. Ежемесячные карты Easy Card продаются в более чем 50 торговых точках. Льготные тарифы доступны только получателям Medicare , людям с ограниченными возможностями и учащимся Майами-Дейд с 1 по 12 классы. Дети ростом ниже 42 дюймов (110 см) едут бесплатно в сопровождении водителя, оплачивающего проезд, с ограничением в 3 человека. Автоматы по продаже билетов (TVM), в которых продаются карты Easy Card и Easy Tickets, есть на всех железнодорожных станциях. Все пожилые люди Майами-Дейд в возрасте 65 лет и старше, имеющие льготы социального обеспечения , а также ветераны, проживающие в Майами-Дейд и зарабатывающие менее 22 000 долларов в год, могут ездить бесплатно с ежемесячной картой Easy Card по льготному тарифу. [56] На всех станциях, кроме пяти в центре города и станции Tri-Rail, есть выделенная парковка. Парковка стоит 4,50 доллара в день или 11,50 доллара за месячный проездной. [57]
16 июля 2008 г. компания Miami-Dade Transit объявила, что к концу 2009 г. она заменит все методы оплаты проезда системой Easy Card. Система заменяет старую систему, основанную на наличных деньгах и жетонах, на систему, которая автоматически вычитает плату за проезд на выходах Metrorail. с пополняемой карты. [58] [59] [60] Последней станцией, на которой началась установка билетов на проезд, стал Правительственный центр 2 августа 2009 года. С момента запуска системы 1 октября 2009 года все пассажиры, пользующиеся услугами Metrorail, должны использовать для входа на станции либо карту Easy Card, либо Easy Ticket. [61] В течение почти всего первого года использования автоматы по продаже билетов Easy Card позволяли любому приобретать карты Easy Card на тысячи долларов с помощью кредитной карты без ввода PIN-кода или почтового индекса для выставления счета, что приводило к тому, что воры кредитных карт выставляли Easy Card на большие суммы в долларах. Карты и продажа их по сниженной цене за наличные. Компания Miami-Dade Transit первоначально смягчила эту проблему, ограничив транзакции по кредитным картам до трех в день и ограничив сумму в 112 долларов США, а позже потребовав проверки почтового индекса для всех карт. [62]
С 2009 по 2011 год бесплатный Wi-Fi был добавлен в вагоны и станции Metrorail и Metromover , а также на некоторые маршруты метробуса. [63]
С 28 июля 2012 года компания Metrorail увеличила объем обслуживания на общих станциях зеленой и оранжевой линий от Южного Дейдленда до Эрлингтон-Хайтс. По этому участку общего пути поезда прибывают каждые 5 минут в часы пик, каждые 7 минут в полдень и каждые 15 минут поздно вечером и в выходные дни. На станциях только с одним сообщением поезда прибывают каждые 10 минут в часы пик в будние дни, каждые 15 минут в полдень и каждые 15–30 минут после 18:00 до полуночи, а в выходные дни курсирует каждые 30 минут. По выходным оранжевая линия курсирует только между Эрлингтон-Хайтс и международным аэропортом Майами каждые 15 минут. Metrorail работает с 5 утра до полуночи семь дней в неделю. [64] В течение короткого периода с 2003 г. по апрель 2004 г. существовало круглосуточное обслуживание, поддерживаемое транзитным налогом; с полуночи до 5 утра поезда прибывали каждые 60 минут. [65]
Автобусный маршрут с ограниченным количеством остановок Route 500 Midnight Owl курсирует ежечасно с 12:30 до 5:30 утра между станциями Dadeland South и Government Center Metrorail. Это автобусное сообщение заменяет круглосуточное сообщение Metrorail, отмененное из-за отсутствия пассажиров.
Строительство первого участка оранжевой линии AirportLink компании Metrorail. [66] начался в мае 2009 г.; Обслуживание международного аэропорта Майами началось летом 2012 года.
21 августа 2019 года компания Miami-Dade Transit запустила прием бесконтактных платежей на Metrorail, что позволило пассажирам общественного транспорта использовать свои смартфоны (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), а также умные часы (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay). Pay, Fitbit Pay), чтобы нажать и перейти на все станции. В целях экономии денег кассы для оплаты проезда были обновлены, а не заменены. В настоящее время компания Miami-Dade Transit не поддерживает режим экспресс-транспорта на iOS. За системой оплаты проезда стоит компания Cubic Transportation Systems, партнер MDT с самого начала внедрения Easy Card/Ticket.
MetroPath / Подчеркивание
[ редактировать ]Под направляющей Metrorail от Брикелла до Юга Дейдленда, вдоль бывшей полосы отвода железной дороги восточного побережья Флориды, находится почти непрерывная велосипедная и пешеходная тропа длиной 10,5 миль (17 км), известная как MetroPath (M-Path), которая была построена. в 1984 году вместе с системой метро. Он популярен среди велосипедистов, некоторые из которых используют его для поездок в центр города и обратно, а также среди бегунов. [67]
планировала преобразовать MetroPath в линейный парк по образцу популярного High Line в Нью-Йорке. В 2014 году группа, известная как «Друзья GreenLink», [68] Университет Майами помог в реализации этой идеи. [69] В 2015 году предложение набрало обороты и было переименовано в [Друзья] «The Underline». Полный парк будет возводиться поэтапно и будет полностью завершен к 2025 году. [70]
Станции
[ редактировать ]


Metrorail в настоящее время управляет 23 станциями, а вместе с Metromover в центре Майами и Брикелле вся система метро обслуживает 43 станции. Станции Metrorail расположены на расстоянии примерно мили (полтора километра) друг от друга вдоль линии, а станции Metromover расположены примерно через каждые два квартала в центре города.
Текущие станции
[ редактировать ]Указанное время в пути является приблизительным для поездки от/до Правительственного центра в центре города . [71] [72]
Станция | Линии | Время в центр города | Соединения | Открыто | Средний будний день пассажиры (03.2018) [73] |
---|---|---|---|---|---|
Пальметто ![]() | 31 мин. | Метробус : 87 | 30 мая 2003 г. | 1,500 | |
Окичоби ![]() | 26 мин. | Метробус : 73, 267. | 19 мая 1985 г. | 1,156 | |
Хайалиа ![]() | 23 мин. | Метробус : 29, 37, 54, 112, 135. | 1,408 | ||
Три-Рейл ![]() | 21 мин. | Три-Рейл Метробус : 42, 112. | 5 июня 1989 г. | 1,284 | |
Нортсайд ![]() | 19 мин. | Метробус : 12, 21, 32, 79, 112. | 19 мая 1985 г. | 1,496 | |
Доктор Мартин Лютер Кинг-младший Плаза ![]() | 16 мин. | Метробус : 27, 62, 297. | 1,216 | ||
Браунсвилл ![]() | 14 мин. | Метробус : 27, 46, 54, 254. | 899 | ||
Международный аэропорт Майами ![]() | 16 мин. | Три-Рейл МВД Переезд Метробус : 7, 37, 42, 57, 110, 150, 238, 297, 338. | 28 июля 2012 г. | 1,776 | |
Эрлингтон Хайтс ![]() | 11 минут | Метробус : 17, 22, 95. | 17 декабря 1984 г. | 1,686 | |
Аллапаттах ![]() | 9 минут | Метробус : 12, 21, 36, 110, 246. | 1,930 | ||
Сент-Клер ![]() | 7 мин | Метробус : 12, 21, 32, 113, 246. | 908 | ||
UHealth-Джексон | 6 мин | Метробус : 12, 21, 32, 95, 113, 246. | 5,679 | ||
Калмер ![]() | 4 мин. | Метробус : 77, 211, 277. | 1,305 | ||
Исторический Овертаун/Лирический театр | 2 мин | Метробус : 2, 7, 95, 211, 246, 836 Экспресс. | 20 мая 1984 г. | 2,004 | |
Правительственный центр ![]() | – | Метромовер : Даунтаун, Омни, Брикелл, Петли. Метробус : 2, 3, 7, 9, 11, 21, 51, 77, 93, 95, 119, 120, 207, 208, 246, 277, 500, 836 Express. Транзит округа Бровард : 95X Brightline (в MiamiCentral ) | 10,818 | ||
Брикелл | 2 мин | Метромовер : Петля Брикелла Метробус : 8, 24, 102, 207, 208, 500. Транзит округа Бровард : 595X | 6,319 | ||
Бискайя ![]() | 5 минут | Метробус : 12, 17, 24, 500. | 1,265 | ||
Коконат Гроув ![]() | 7 мин | Метробус : 22, 27, 500. | 1,748 | ||
Дуглас Роуд ![]() | 9 минут | Метробус : 37, 40, 42, 136, 500. Троллейбус Майами : Корал-Гейблс | 3,623 | ||
Университет ![]() | 12 мин. | Метробус : 56 500 | 2,041 | ||
Южный Майами ![]() | 14 мин. | Метробус : 37, 57, 72, 500. | 3,007 | ||
Дейдленд Норт ![]() | 16 мин. | Метробус : 87, 88, 104, 204, 272, 288, 500. | 6,029 | ||
Дейдленд Юг ![]() | 18 мин. | Метробус : 31, 34, 38, 39, 52, 73, 252, 287, 500. Автобусная полоса Южный Майами-Дейд | 7,289 |
Предлагаемые расширения
[ редактировать ]

С самого начала предполагалось, что Metrorail будет иметь больше линий, чем нынешняя двухлинейная система; однако стоимость первоначальной линии, субсидируемая из федерального бюджета, в конечном итоге превысила бюджет и составила 1,02 миллиарда долларов. [8] после чего количество пассажиров оказалось намного ниже, чем ожидалось. Предлагаемые линии включали: [17]
- Коридор Бискейн/Северо-восточный коридор протяженностью 13,6 миль (21,9 км) следует за шоссе 1 США ( бульвар Бискейн ) от Правительственного центра до линии округа Бровард /Майами-Дейд в Авентуре .
- Северный коридор длиной 9,5 миль (15,3 км) вверх по NW 27 Avenue до границы округа.
- Коридор Восток-Запад длиной 17,2 миль (27,7 км) от Правительственного центра на западе до Международного университета Флориды главного кампуса в Университетском парке , а также на востоке от Правительственного центра до порта Майами .
- BayLink, расположенный в 8,2 км от станции Historic Overtown/Lyric Theater до Саут-Бич в Майами-Бич .
- South Link, продолжение зеленой линии на 21 милю (34 км) от Южного Дейдленда до Флорида-Сити .
- Расширение Дуглас-Роуд длиной 4,5 мили (7,2 км) от станции Дуглас-Роуд до интермодального центра Майами .
- Кендаллский коридор длиной 15 миль (24 км) (запад) вниз по Кендалл-драйв от станции Дейдленд-Норт на запад до Западного Кендалла и на север к главному кампусу ПФР.
Только после того, как в 2002 году был принят транзитный налог в полпенни, снова стали рассматриваться какие-либо серьезные планы расширения: линии Северный коридор и Восток-Запад, получившие название «Оранжевая линия», получили высший приоритет, а возможность Рекламировалось 88,9 миль (143,1 км) дополнительных железных дорог, если все расширения будут построены к 2030 году. Однако после дефицита бюджета, другого использования налоговых поступлений и понижения федеральным правительством приоритета финансирования Северного коридора до средне-низкого, через 10 лет только 2,4-мильная линия AirportLink и Оранжевая линия остались обещанными и реализованными.
Доверие к Miami-Dade Transit и округу в целом, включая достоверность их оценок пассажиропотока и прогнозов доходов, стало серьезным препятствием для их права на получение финансирования в соответствии с одобрением Федеральной транзитной администрации (FTA). [20] В 2011 году компания Miami-Dade Transit подверглась серьезному федеральному расследованию и была поглощена FTA, в результате чего компания была вынуждена открыть свою бухгалтерскую отчетность из-за подозрений в нецелевом использовании денег. [74] Агентство пригрозило прекратить финансирование, используемое для покрытия эксплуатационных расходов, что означало бы значительное сокращение объема услуг; однако они взяли финансирование под свой строгий контроль, чтобы этого не произошло. [75]
Расширение South Link, которое должно было заменить South Miami-Dade Busway , скоростное автобусное сообщение , которое открывалось по сегментам 3 февраля 1997 года и в апреле 2005 года. [76] имел планы по расширению полосы отвода, надземным переходам на основных перекрестках, а также по возможности строительства одной дополнительной станции Metrorail на SW 104 Street для облегчения движения и парковки в Дейдленде. [17] В 2009 году Организация городского планирования предложила открыть автобусную полосу для регулярного движения транспортных средств, добавив систему взимания платы за проезд SunPass , а прибыль направить на улучшение автобусных дорожек. [77] Предложение не прошло. Южное звено, ныне известное как транзитный коридор Саут-Дейд, в настоящее время находится в стадии строительства. [78] золотого стандарта Линия скоростного автобусного транспорта , коммерческое обслуживание которой ожидается осенью 2024 года. [79] [80]
16 ноября 2022 года округ Майами-Дейд объявил, что они ускорят строительство Северного коридора вдоль 27-й северо-западной авеню от станции Dr. Martin Luther King Jr. Plaza до стадиона Хард-Рок на 199-й северо-западной улице в Майами-Гарденс, Флорида , с цель начать строительство в 2024 году при помощи федеральных средств. Расширение будет построено в два этапа: на первом этапе будет построено расширение до стадиона Hard Rock Stadium всего с одной станцией, а на втором этапе будет построено больше станций на надземной линии, а также построены рядом с ней объекты, ориентированные на транзит. [81] 9 января 2023 года проект этой пристройки был одобрен Комитетом по транспорту, мобильности и планированию округа Майами-Дейд голосованием 9–0, при этом станция в колледже Майами-Дейд была добавлена к этапу I проекта наряду с конечная остановка на стадионе Хард-Рок. Фирма HNTB, занимающаяся проектированием инфраструктуры, была назначена для проектирования будущей пристройки, при этом Комитет TMP выделил ей 44 миллиона долларов на финансирование. также проводит исследование разработки проекта и окружающей среды Департамент транспорта Флориды параллельно с проектными работами HNTB, чтобы ускорить начало работ. Также было объявлено, что Фаза II будет включать в себя перехватывающие парковки, добавленные на пяти из восьми тахеометров. [82] По состоянию на июнь 2024 года продление будет завершено к 2036 году.
Пассажиропоток
[ редактировать ]Сортируемая диаграмма с подробным указанием среднего числа пассажиров в будние дни по месяцам по календарному году; [83] Правая диаграмма, показывающая среднегодовые значения, может использовать «финансовый год» без раскрытия информации, когда финансовый год начинается в октябре и занимает 75% времени в следующем году и только 25% в начальном году. Обратите внимание на значительный скачок пассажиропотока, начавшийся в сентябре 2012 года после открытия продления Оранжевой линии до МВД, крупнейшего проекта, который был реализован после введения налога в полпенни в 2002 году. В результате частота рейсов ниже Эрлингтон-Хайтс увеличилась вдвое, отсюда и количество пассажиров выросло почти на 10 000, что как минимум в четыре раза превышает количество пассажиров на единственной новой станции в Интермодальном центре Майами (<2 000). Средние значения за год округлены до ближайших 500, а месяц с самым высоким показателем также выделен жирным шрифтом. Тенденцию снижения пассажиропотока можно увидеть летом, когда интенсивность движения и численность населения округа (и штата) в целом ниже. Аномалия низкого пассажиропотока в декабре может быть объяснена продолжительным периодом Рождества и праздников . К 2016 году пассажиропоток начал снижаться, особенно к лету, когда в июле был зафиксирован самый низкий пассажиропоток с момента открытия оранжевой линии в 2012 году. Это отставание следует за Metrobus , объем продаж которого начал приходить в упадок в 2014 году на фоне старения парка и падения цен на нефть и газ, а в июне и июле 2016 года показал самые низкие показатели пассажиропотока за более чем десятилетие. В октябре 2016 года даже Metromover зафиксировал низкую посещаемость, хотя и низкие цифры. в этом конкретном месяце винят в одном дне урагана Мэтью . [84] В 2017 году продолжилось снижение пассажиропотока во всех трех системах; На пассажиропоток в сентябре 2017 года повлиял ураган Ирма, несмотря на исключение дней без обслуживания из среднего показателя. [83] Все три режима резко снизились, начиная с марта 2020 года во время пандемии Covid, и медленно восстанавливались в течение следующих трех лет.
# | Месяц | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | январь | 60,400 | 62,700 | 65,100 | 70,100 | 73,100 | 76,300 | 76,000 | 71,500 | 65,100 |
2 | февраль | 61,500 | 65,300 | 66,600 | 74,100 | 78,100 | 77,800 | 77,200 | 73,900 | |
3 | Маршировать | 61,400 | 63,900 | 66,000 | 74,000 | 76,500 | 77,600 | 76,000 | 73,300 | |
4 | апрель | 60,600 | 65,000 | 66,400 | 74,500 | 76,100 | 76,200 | 75,900 | 69,900 | |
5 | Может | 59,300 | 63,100 | 61,900 | 70,900 | 72,900 | 74,400 | 72,000 | 69,600 | |
6 | Июнь | 57,800 | 60,700 | 60,500 | 71,600 | 69,100 | 71,300 | 67,800 | 64,300 | |
7 | Июль | 56,400 | 58,300 | 61,300 | 66,500 | 67,500 | 69,500 | 65,200 | 61,800 | |
8 | Август | 57,000 | 59,000 | 62,100 | 68,900 | 70,200 | 70,200 | 65,900 | 65,400 | |
9 | Сентябрь | 61,300 | 62,800 | 69,200 | 73,500 | 75,200 | 75,500 | 72,600 | 54,900 | |
10 | Октябрь | 63,300 | 64,400 | 70,500 | 74,000 | 76,300 | 76,900 | 67,400 | 68,400 | |
11 | ноябрь | 63,500 | 66,000 | 71,800 | 75,000 | 76,600 | 77,600 | 73,800 | 68,600 | |
12 | декабрь | 56,300 | 59,500 | 65,100 | 69,100 | 71,000 | 71,500 | 69,600 | 63,000 | |
13 | В среднем за год | 60,000 | 62,500 | 65,500 | 72,000 | 73,500 | 74,500 | 71,500 | 67,050 |
Среднее число пассажиров в будние дни (только Метрорельс) | ||
---|---|---|
Финансовый год | Пассажиропоток | %± |
1984 | 16,000 | [85] |
1985 | 20,000 | +20.0% |
1995 | 50,400 | +60.3% |
1996 | 48,100 | -4.6% |
1997 | 47,300 | -1.6% |
1998 | 44,871 | -5.2% |
1999 | 46,774 | +4.2% |
2000 | 47,256 | +1.0% |
2001 | 46,664 | -1.3% |
2002 | 47,064 | +0.9% |
2003 | 51,248 | +8.9% |
2004 | 55,294 | +7.9% |
2005 | 59,700 | +8.0% |
2006 | 58,358 | -2.2% |
2007 | 59,708 | +2.3% |
2008 | 63,710 | +6.7% |
2009 | 59,992 | −6.2% |
2010 | 59,900 | 0.0% |
2011 | 62,559 | +4.4% |
2012 | 69,100 | +10.5% |
2013 | 72,700 | +5.2% |
2014 | 74,600 | +2.6% |
Год | Ежегодные пассажиры (совместно с Метромовером ) [86] | Среднее количество пассажиров в будние дни (совместно с Метромовером ) |
---|---|---|
1995 | 18,614,000 | 63,100 |
1996 | 18,092,400 | 60,100 |
1997 | 18,098,900 | 60,800 |
1998 | 17,363,800 | 58,140 |
1999 | 17,839,100 | 60,654 |
2000 | 18,280,100 | 61,639 |
2001 | 18,629,800 | 63,514 |
2002 | 19,103,800 | 63,508 |
2003 | 21,297,400 | 76,769 |
2004 | 24,673,900 | 83,486 |
2005 | 25,538,500 | 88,173 |
2006 | 25,777,600 | 85,400 |
2007 | 26,510,800 | 87,767 |
2008 | 27,799,600 | 90,392 |
2009 | 25,778,200 | 85,875 |
2010 | 25,559,400 | 87,075 |
2011 | 27,515,100 | 92,334 |
2012 | 28,498,500 | 104,000 |
2013 | 30,531,100* | 105,500* |
* Рекордно высокий
Рекорды пассажиропотока
[ редактировать ]Дата | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|
20 мая 1984 г. | 150,000 | День открытия [85] |
24 июня 2013 г. | 117,000 | Парад Майами Хит [87] |
1 января 1991 г. | 101,000 | Новый год |
См. также
[ редактировать ]- Транспорт в Южной Флориде
- Список систем метро
- Список систем скоростного транспорта США по пассажиропотоку
- Список систем скоростного транспорта Северной Америки по пассажиропотоку
- Список железных дорог Флориды
Примечания
[ редактировать ]- ^ *Там, где пересекаются зеленая и оранжевая линии. Нет обслуживания примерно с 12:00 до 5:00.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ ООО «Белый Октябрь». «Округ Майами-Дейд | Hitachi Rail Europe» . Италия.hitachirail.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники метрополитена (август 2010 г.). «Продвигается расширение аэропорта Майами» . Журнал Метро . Проверено 3 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «АэропортЛинк» . Округ Майами-Дейд. 2011. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ «История 1970-х годов» . Округ Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ «Рост населения округа Майами-Дейд» . CensusScope.org . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Факты о Метрорельсе» . Округ Майами-Дейд . Архивировано из оригинала 24 декабря 2011 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ «Так почему же Фред Джонс улыбается об общественном транспорте?» . Лейкленд Леджер . Компания «Нью-Йорк Таймс» . 23 мая 1978 г. с. 2Б . Проверено 23 ноября 2015 г. - через Google Книги .
- ^ «История 1980-х годов» . Округ Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Привет, Гена. «Два одинаковых: Metrorail и Metromover Майами» (PDF) . Ассоциация общественного транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Гейл, Кевин (24 августа 2011 г.). «Приватизация Tri Rail рассматривается как способ добавить пригородное сообщение FEC» . Бизнес-журнал Южной Флориды . Проверено 13 октября 2011 г.
- ^ «Станция метро Дейдленд-Норт» . Округ Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 30 января 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ «Южная станция метро Дейдленд» . Округ Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 30 января 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Архив технических отчетов о пассажирских перевозках» . Округ Майами-Дейд . Проверено 5 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Станция метро Эрлингтон-Хайтс» . Округ Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Взяли на прогулку» . Майами Геральд . Июнь 2009. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ «Станция метро Пальметто» . Округ Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 30 января 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ «Станция метро Окичоби» . Округ Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 30 января 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Продление метрополитена Северного коридора» . Федеральное транзитное управление . Ноябрь 2003. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Брэдберри, Анджела (19 февраля 1996 г.). «План метрополитена свяжет Броварда, Дейд» . Солнечный страж . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Рейган не попал в цель на метро» . Солнечный страж . 6 марта 1985 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ «Давайте расширим Metrorail» . Критический Майами. 29 декабря 2005 года . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Фрейм, Клиффорд (16 марта 1998 г.). «Уроки сверхскоростных поездов в прошлых железнодорожных проектах» . Солнечный страж . Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Проверено 17 января 2012 г.
- ^ Уивер, Джей; Шустер, Карла (17 июля 1999 г.). «Решение о пенни-налоге может стоить миллиарды» . Солнечный страж . Проверено 17 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Меморандум» (PDF) . Округ Майами-Дейд. 6 мая 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2013 г. . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Майами Вестник (2011). «Поскольку стоимость бензина растет, количество пассажиров на метрополитене растет» . Журнал общественного транспорта . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Технические отчеты о пассажирских перевозках» . Округ Майами-Дейд. 2011. Архивировано из оригинала 15 декабря 2011 года . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Шарди, Альфонсо (2 января 2012 г.). «Линия метро до международного аэропорта Майами почти завершена» . Майами Геральд . Проверено 2 декабря 2011 г.
- ^ «Открытие оранжевой линии метро Майами» . 3 сентября 2012 г.
- ^ «Центральный вокзал Майами (MCS)» . MDAD ( Международный аэропорт Майами ) . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «Проект расширения Metrorail AirportLink» . Округ Майами-Дейд. Ноябрь 2011. Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ «Проект совместного развития – Браунсвилл» . Округ Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 15 декабря 2011 года . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «Администратор EPA посетит проект Майами» . Майами Геральд . 4 января 2012 года . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «Технический отчет о пассажирских перевозках (июнь 2016 г.)» (PDF) . Округ Майами-Дейд. июль 2016 года . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «Экспресс-поезда теперь ходят в центр Майами, Брикелл» . CBS Майами. 7 декабря 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «МЕТРОРЕЙЛ Даунтаун ЭКСПРЕСС» (PDF) . Транзит Майами-Дейд . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Шарди, Альфонсо (19 декабря 2015 г.). «Metrorail тестирует новое экспресс-сообщение до центра города» . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Метрорейл Даунтаун Экспресс» . Округ Майами-Дейд. 30 декабря 2015 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «План развития транзита» (PDF) . Округ Майами-Дейд . Сентябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2011 г. . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Строительство AirportLink приносит изменения в Metrorail» . Округ Майами-Дейд . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Сьюзан Дэнсеяр (16 августа 2016 г.). «Тестовый полигон для 132 вагонов Metrorail опоздал на два года» . Майами сегодня . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ «Замена парка метрополитена округа Майами-Дейд достигла важной вехи» .
- ^ Jump up to: а б Брэнниган, Марта; Шарди, Альфонсо (29 ноября 2011 г.). «Федералы: Майами-Дейд нарушил правила при выборе новых поездов Metrorail» . Майами Геральд . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Скотт М. Козел (13 октября 2002 г.). «Метро Балтимора» . Дороги в будущее . Проверено 28 июня 2002 г.
- ^ «Консультативный совет сообщества по имиджу» (PDF) . Округ Майами-Дейд. 26 марта 2008 года . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Тангерлини, Дэн. «Лучшие хиты 2016 года: Metro никогда не следовало покупать вагоны серии 7000» . Большой Большой Вашингтон . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ {{|0=2012-10-03 }}
- ^ Маццеи, Патрисия (15 октября 2012 г.). «Контракт на поставку новых вагонов Metrorail продвигается» . Майами Геральд . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ Маццеи, Патрисия; Рабин, Чарльз (8 ноября 2012 г.). «Комиссары Майами-Дейд одобряют новые вагоны Metrorail» . Майами Геральд . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ «Системные проекты» . Округ Майами-Дейд. 19 июля 2013 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Боуден, Мэрилин (23 февраля 2016 г.). «Завод по сборке нового парка вагонов Metrorail» . Майами сегодня . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ «В округе Майами-Дейд появился первый за более чем 30 лет новый поезд Metrorail» . Интеллектуальный транспорт. 4 декабря 2017 г. Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Дуглас Хэнкс (1 февраля 2018 г.). «Помощь задерживается: Metrorail отстает от графика замены старых поездов» . Майами Геральд . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ «Metrorail Bike & Ride» . Округ Майами-Дейд . Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ «Транзитные тарифы» . Округ Майами-Дейд . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «Метрорельсовая парковка» . Округ Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 30 января 2012 года . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «Miami-Dade Transit представляет EASY Card и Google Transit Trip Planner» . Округ Майами-Дейд. 14 июля 2008 года . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ "Легко это сделать!" . Округ Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ «Что такое легкая карта?» (PDF) . Округ Майами-Дейд. Январь 2009 года . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ «ЛЕГКАЯ карта» . Округ Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «Я команда: легкая карта Дейда становится легким мошенничеством» . ВФОР-ТВ . 14 сентября 2010 года . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ «Пассажиры метрополитена Майами-Дейд получат бесплатный Wi-Fi» . ВФОР-ТВ . 23 февраля 2011 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ «Часы работы» . Округ Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 30 января 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ «Округ Майами-Дейд — Транзит» . 3 августа 2004 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года . Проверено 13 января 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Расширение Miami Metrorail переименовано в AirportLink» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 16 июня 2010 года . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ Брайант, Чак (4 декабря 2008 г.). «Асфальтированная дорога метро, проходящая под метрорельсовой дорогой» . Управляйте планетой . Проверено 11 января 2012 г.
- ^ Роббинс, Джон Чарльз (18 июня 2014 г.). «Будет ли метрополитен Майами затенять линейный парк?» . Майами сегодня . Проверено 28 ноября 2014 г.
- ^ Роббинс, Джон Чарльз (10 сентября 2014 г.). «10-мильный линейный парк обретает новый облик» . Майами сегодня . Проверено 28 ноября 2014 г.
- ^ «Фазы» . Подчеркивание . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Маршрут 500 Полуночная Сова» . Округ Майами-Дейд . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «Маршрут 500 Полуночная Сова (карта для печати)» (PDF) . Округ Майами-Дейд . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «Технический отчет о пассажирских перевозках (март 2018 г.)» (PDF) . Округ Майами-Дейд. Июнь 2018 года . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Марта Брэнниган и Альфонсо Чарди (7 июля 2011 г.). «Майами-Дейд выделит кредит в 100 миллионов долларов для слабеющего транзитного агентства» . Майами Геральд . Проверено 16 января 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Марта Брэнниган, Альфонсо Чарди и Мэтью Хэггман (10 мая 2011 г.). «Транзитное агентство Майами-Дейд ожидает сокращения услуг, поскольку федеральные власти задерживают деньги» . Майами Геральд . Проверено 16 января 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Автобусная дорога Южный Майами-Дейд» . Округ Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Шарди, Альфонсо (29 сентября 2011 г.). «План позволит водителям платить за проезд на автобусе South Dade Busway» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ «Округ Майами-Дейд закладывает основу для совершенно нового проекта Южного коридора TransitWay и Rapid Transit» . www.miamidade.gov . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «Умный план - транзитный коридор Саут-Дейд» . www.miamidade.gov . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ «Пятилетний план реализации — округ Майами-Дейд» (PDF) . www.miamidade.gov . 13 января 2022 г. Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «Округ Майами-Дейд голосует за ускорение развития транзита по Северному коридору» . www.Майами-Дейд.gov . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «Комиссары продвигаются вперед с ускоренной поездкой метро до стадиона Хард-Рок» . www.TheNextMiami.com . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Технический отчет о пассажирских перевозках (сентябрь 2017 г.)» (PDF) . Округ Майами-Дейд . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ «Технический отчет о пассажирских перевозках (октябрь 2016 г.)» (PDF) . Округ Майами-Дейд . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Шарди, Альфонсо (11 мая 2014 г.). «Метрорельс Майами в 30: обещания выполнены, обещания нарушены» . Майами Геральд . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 года . Проверено 5 августа 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «История 1990-х годов» . Округ Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 5 января 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бенджамин, Питер (январь 1978 г.). Проект заявления о воздействии на окружающую среду Проект скоростного железнодорожного транспорта округа Дейд . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство транспорта США / Управление городского массового транспорта. ОСЛК 3713000 .
- Тейлор, Джон К. (май 1978 г.). Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду Проект скоростного железнодорожного транспорта округа Дейд . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США / Управление городского массового транспорта. ОСЛК 3990731 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Metrorail (округ Майами-Дейд), на Викискладе?
- Официальный сайт
- «Сеть железнодорожного транспорта Майами» . Городской железнодорожный транспорт. Июнь 2015 г.
Карта в масштабе