Jump to content

Транспортное управление Джексонвилля

Координаты : 30 ° 19'51 ″ с.ш. 81 ° 40'36 ″ з.д.  /  30,330763 ° с.ш. 81,676686 ° з.д.  / 30,330763; -81,676686
Транспортное управление Джексонвилля
Здание штаб-квартиры Транспортного управления Джексонвилля
Здание штаб-квартиры Транспортного управления Джексонвилля
Обзор
Местный Джексонвилл, Флорида , США
Тип транзита Транзитный автобус , Перевозка людей , Паром
Количество строк 46 (автобус)
2 (перевозка людей)
Количество станций 8 (перевозка людей)
Ежедневное количество пассажиров 22 600 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 6,687,200 (2023) [ 2 ]
Штаб-квартира Региональный транспортный центр Джексонвилля в ЛаВилле
Веб-сайт Джтафла
Операция
Начало работы 1971 (автобус)
1989 (перевозчик людей)
2016 (паром)

Транспортное управление Джексонвилля ( JTA ) — независимое агентство, отвечающее за общественный транспорт в городе Джексонвилл, штат Флорида , и дорожную инфраструктуру, соединяющую северо-восток Флориды. [ 3 ] Однако они не обслуживают никаких дорог. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 6 687 200 человек, или около 22 600 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

В 1955 году Законодательное собрание Флориды учредило Управление скоростных автомагистралей Джексонвилля . Его ответственность ограничивалась автомагистралями, мостами и платными дорогами в округе Дюваль до 1971 года, когда Транспортное управление Джексонвилля было образовано в результате слияния Управления скоростных автомагистралей Джексонвилля с несколькими частными автобусными компаниями.

Управление

[ редактировать ]

JTA управляется Советом директоров, состоящим из семи членов. Мэр Джексонвилля назначает трех членов, которые должны быть утверждены городским советом Джексонвилля ; Губернатор Флориды назначает трех членов, которые должны быть утверждены Сенатом Флориды . Каждый член избирается на четырехлетний неоплачиваемый срок и может быть переназначен на второй срок. Если член служит восемь лет подряд, он должен покинуть состав совета директоров. Из своего состава Совет избирает своего председателя, заместителя председателя, секретаря и казначея сроком на один год. Седьмым членом является секретарь второго округа Министерства транспорта Флориды (FDOT), который работает до тех пор, пока он / она работает на этой должности. Этот человек отвечает за деятельность FDOT в 18 округах округа, включая административную, плановую и оперативную деятельность. [ 4 ]

По состоянию на сентябрь 2022 года в состав членов входили Ари Джолли, председатель; Дебби Бакленд, заместитель председателя; Дж. Рэй Драйвер, секретарь; Абель Хардинг, казначей; Грег Эванс, секретарь второго округа FDOT; Кевин Хольцендорф, член правления; и Аундра Уоллес, член правления. [ 5 ]

Первоначально, когда мост или дорога были завершены, в этом месте взималась плата за проезд, чтобы создать поток доходов для погашения облигаций, использованных для финансирования строительства. Деньги штата и федеральные налоги использовались для конкретных капитальных проектов, таких как автомагистрали между штатами.

Доплата за газ

[ редактировать ]

В 1986 году городской совет Джексонвилля утвердил 10-летнюю надбавку на бензин в размере 6 центов за галлон для оплаты строительства новых дорог и других транспортных проектов. До истечения срока его действия в 1996 году совет продлил налог еще на 20 лет, до 2016 года. [ 6 ] В 2021 году городской совет одобрил дальнейшее продление и повышение до 12 центов за галлон для оплаты инфраструктурных проектов, включая систему Emerald Trail и проект Ultimate Urban Circulator по преобразованию монорельсовой дороги Skyway в сеть автономных транспортных средств. [ 7 ]

Плата за проезд

[ редактировать ]

Бульвар Дж. Тернера Батлера , мост Фуллера Уоррена , мост Мэтьюза , мост Харт и мост Траут-Ривер были платными JTA до 1988 года, когда избиратели Джексонвилля одобрили повышение налога с продаж на ½ цента для погашения дорожных облигаций, финансирования будущего дорожного строительства, и отменить взимание платы за проезд.

Управление ростом

[ редактировать ]

JTA было основным бенефициаром плана Better Jacksonville Plan (BJP) стоимостью 2,25 миллиарда долларов, принятого избирателями в сентябре 2000 года. На улучшение дорог/дренажа, замену покрытия, новые тротуары и железнодорожные переезды пришлось 1,5 миллиарда долларов, половина из которых была профинансирована BJP. Увеличение налога с продаж на ½ цента и половина существующей надбавки на бензин. [ 8 ] В 2005 году JTA и город изменили приоритетность проектов, которые еще не реализованы. Фактическая стоимость большинства проектов значительно превысила смету из-за задержки в 18 месяцев и непредвиденного повышения цен на строительные материалы. Десятки проектов были отложены на будущее и исключены из БДП или оставлены в списке нефинансируемых задач стоимостью 320 миллионов долларов. [ 9 ]

Доплата за бензин приносит около 30 миллионов долларов дохода каждый год, что составляет около трети бюджета JTA в 100 миллионов долларов в 2010 году. До надбавки за бензин 1986 года дорожные сборы были основным источником местных доходов JTA. Финансы федерального правительства и штата обеспечили баланс. В начале июня 2010 года JTA объявило о своем намерении запросить продление надбавки на бензин в размере 6 центов за галлон, срок действия которой истекает в 2016 году. Они также попросят совет ввести дополнительный налог в размере 5 центов за галлон в течение 30 лет, что приведет к еще одному 25 миллионов долларов в год, в общей сложности 55 миллионов долларов в год. Большинство членов совета поставили под сомнение необходимость продления существующего налога и были против любого нового налога в трудные экономические времена, но руководители JTA предупредили, что, если налоги на бензин будут сокращены, строительства дорог не будет, а автобусное сообщение будет сокращено.

Обязанности

[ редактировать ]

Миссия JTA — улучшить Северо-Восточной Флориды экономику, окружающую среду и качество жизни путем предоставления безопасных, надежных, эффективных и устойчивых мультимодальных транспортных услуг и объектов. [ 10 ]

Дорожная инфраструктура

[ редактировать ]

JTA разрабатывает и реализует планы строительства и финансирования государственных и городских дорог, мостов и развязок совместно с правительством города и Министерством транспорта Флориды . Это была первоначальная роль Управления скоростных автомагистралей.

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Будущий транзит

[ редактировать ]

JTA несет ответственность за определение, планирование и подготовку маршрутов эвакуации из Джексонвилля в случае урагана . JTA и город Джексонвилл разработали План готовности к ураганам , который обеспечит экстренную эвакуацию/транспортировку пациентов и перемещение гражданских лиц и/или персонала служб экстренной помощи общественным транспортом. [ 20 ]

Маршруты

[ редактировать ]

1 декабря 2014 года JTA претерпела полную модернизацию системы под названием «Оптимизация маршрута». Это должно было обеспечить более частое, более прямое и более надежное обслуживание. Ниже приведены текущие маршруты по состоянию на 2022 год. [ 21 ] [ 22 ]

Местные автобусные маршруты

[ редактировать ]
  • 1 Северный Главный
  • 3 Монкриф
  • 4 короля
  • 8 Пляж / Центр города
  • 10 Атлантика
  • 11 А. Филип Рэндольф
  • 12 Миртл / Лем Тернер
  • 13 Содружества/переулок
  • 14 Эдисон / Нормандия
  • 16 Риверсайд / Уилсон
  • 17 Святого Августина
  • 18 Атлантика / Памятник
  • 19 Арлингтон
  • Бульвар 21/Ворота
  • 22 Авеню Б
  • 23 Таунсенд / Саутсайд
  • 24 Мейпорт
  • 25 Сан-Хосе
  • 27 Филипс / Авеню
  • 28 Саутсайд / Санбим
  • 30 Cecil / Blanding (переименован в 30 Cecil 5 декабря 2016 г.; секции заменены на ReadiRide Southwest 3 декабря 2018 г.)
  • 31 Кампус FSCJ в Кенте / деревня Аргайл
  • 32 Макдафф
  • 50 университетов
  • 51 Эджвуд
  • 53 Содружество / Кассат
  • 80 Шаттл НАН
  • 81 Динсмор Шаттл
  • 82 Амазонский шаттл
  • 102 Первый прибрежный флаер зеленый
  • 105 Первый прибрежный флаер оранжевый
  • 107 Первый прибрежный флаер синий
  • 109 Первый прибрежный флаер красный
  • 71 Ночной троллейбус Риверсайд/Эйвондейл (ходит только в первые полные выходные месяца, в пятницу и субботу с 18:00 до 2:00) [ 23 ]

Экспресс-маршруты

[ редактировать ]
  • Клей Экспресс Селект
  • Нассау Экспресс Селект
  • Сент-Джонс Экспресс Селект
  • 202 Мэйпорт Экспресс

Паромные маршруты

[ редактировать ]
  • 500 паром по реке Сент-Джонс

Бывшие маршруты

[ редактировать ]
  • 2 Лем Тернер (преобразован в First Coast Flyer и переименован в маршрут 102 First Coast Flyer Green 7 декабря 2015 г.; местные остановки обслуживаются расширенным маршрутом 12 и новым маршрутом 21) [ 24 ]
  • 7 Philips (преобразован в First Coast Flyer и переименован в маршрут 107 First Coast Flyer Blue 5 декабря 2016 г.; местные остановки обслуживаются новым маршрутом 27) [ 25 ]
  • 9 Арлингтон / Бич (преобразован в First Coast Flyer и переименован в маршрут 109 First Coast Flyer Red 3 декабря 2018 г.; местные остановки обслуживаются маршрутами 8, 10 и новой службой Coastal Cab Southside, которая была заменена на ReadiRide Southside 1 июля, 2019) [ 26 ]
  • 15 Почта/Нормандия
  • 26 Collins (к западу от Rampart Road заменено на ReadiRide Oakleaf 2 декабря 2019 г.) [ 27 ]
  • 31 Талейран (заменен на ReadiRide Talleyrand 2 декабря 2019 г.) [ 27 ]
  • 33 Спринг Парк / Филипс
  • 34 Бландинг / Эджвуд (в основном объединен с маршрутом 30 5 декабря 2016 г.; остальные прекращены)
  • 35 Sunbeam / Baymeadows (объединены с частью маршрута 23 и образовали новый маршрут 28 Southside / Sunbeam 3 декабря 2018 г.)
  • Тележка 70 Beaches (выпуск прекращен в сентябре 2016 года; курсирует только с мая по сентябрь каждого года; заменен службой Beachside Buggies) [ 28 ]
  • 83 Soutel / Pritchard (заменен на ReadiRide Pritchard 2 декабря 2019 г.) [ 27 ]
  • 84 Филипс / Гран Бэй
  • 85 Хайлендс / Буш Драйв
  • 86 Нортсайд
  • 200 Мандарин Экспресс
  • 201 Клэй Региональный Экспресс
  • 203 NAS Shuttle (5 декабря 2016 г. изменен номер маршрута на 80)
  • 204 Dinsmore Shuttle (5 декабря 2016 г. изменен номер маршрута на 81)
  • 205 пляжей Экспресс
  • 300 Dunn / Pritchard Community Shuttle (заменен новым маршрутом 83 Soutel / Pritchard 3 декабря 2018 г.; остальное охвачено маршрутом 81)
  • 301 Oakleaf Community Shuttle (заменен новым маршрутом 26 Collins 3 декабря 2018 г.)
  • 302 Southeast Community Shuttle (заменен новым маршрутом 84 Philips / Gran Bay и новым ReadiRide Southeast 3 декабря 2018 г.)
  • Общественный автобус 303 Beaches (заменен на ReadiRide Beaches 3 декабря 2018 г.)
  • 304 Mandarin Community Shuttle (прекращено 3 декабря 2016 г. из-за низкой посещаемости; восстановлено 8 мая 2017 г. как служба Coastal Cab; 1 июля 2019 г. эта услуга была заменена на ReadiRide Mandarin) [ 29 ]
  • 305 Highlands Community Shuttle (заменен новым маршрутом 85 Highlands / Busch Drive и новым ReadiRide Highlands 3 декабря 2018 г.)
  • 306 Heckscher Community Shuttle (включен в маршрут 305 в августе 2015 г.)
  • 307 Northside Community Shuttle (заменен новым маршрутом 86 Northside и новым ReadiRide Northside 3 декабря 2018 г.)
  • 308 Arlington Community Shuttle (заменен службой Coastal Cab 3 декабря 2018 г.; эта услуга была заменена на ReadiRide Arlington 1 июля 2019 г.)

Автобусный парк Управления транспорта Джексонвилля состоит в основном из 35- или 40-футовых автобусов Gillig BRT Plus, используемых на местных маршрутах, а некоторые автобусы Gillig BRT и Low Floors используются в качестве запасных частей на случай непредвиденных обстоятельств. [ 30 ] Большинство стандартных Gilligs окрашены в одну и ту же окраску, а агрегаты, работающие на КПГ, можно отличить по наклейкам с КПГ по бокам.

Флот серии Год Делать Модель Длина Движение Двигатель Передача инфекции Примечания
1601–1623 2007 Гиллиг BRT 40' Дизель Камминс ИСЛ ZF Ecomat 5HP592C Выход на пенсию в настоящее время в процессе; Используются как запасной вариант на случай непредвиденных обстоятельств.
2101–2114 2010 Низкий этаж ZF Ecomat 5HP594C Некоторые подразделения выведены из эксплуатации; Используются как запасной вариант на случай непредвиденных обстоятельств.
2115–2127 2011 Камминс ISL9 ZF Эколайф 6AP1400B Используются как запасной вариант на случай непредвиденных обстоятельств.
2201–2207 2013 БРТ Плюс HEV Дизель-электрический гибрид Камминс ISB6.7 Эллисон EP-40
2208–2213 2013 BRT Дизель Камминс-Вестпорт ISL9 ZF Эколайф 6AP1400B
2401–2410 2014 БРТ Плюс
2501–2512 2015 СПГ Камминс-Вестпорт ISL G
2601 2016
2602–2610 2016 35'
2701–2716 2017 40' Cummins-Westport ISL G Новая Зеландия Один энергоблок (2708) выведен из эксплуатации после крупной аварии 10.09.18.
2801–2807 2018 Камминс-Вестпорт L9N Фойт 864,6
2901–2908 2019
E2909–E2910 2020 Низкий пол Плюс EV Электрический автобус Прямой привод
3001–3008 2020 БРТ Плюс СПГ Камминс-Вестпорт L9N Фойт 864,6
3101 2021
3102–3108 2021 35'
3109–3112 2021 Дизель Камминс-Вестпорт L9 Эллисон B3400xFE
3113–3116 2021 40'
3117 2021 35' СПГ Камминс-Вестпорт L9N Фойт 864,6
3201–3206 2022 Используются как запасной вариант на случай непредвиденных обстоятельств.
3301–3314 2023 40'
3315–3318 2023 35'
B001-B011 2015 БРТ Плюс 40' Камминс-Вестпорт ISL G ZF Эколайф 6AP1400B Используется только на First Coast Flyer.
B012–B024 2016
B025–B043 2018 Камминс-Вестпорт L9N Фойт 864,6
B044–B058 2020

[ 31 ]

Первая береговая пригородная железная дорога

[ редактировать ]
Первая береговая пригородная железная дорога
Обзор
Статус Альтернативный этап исследования
Местный Северная Флорида
Условия
  • Центр: центр города Джексонвилл, Флорида.
  • Север: Юли, Флорида
    Юго-запад: Грин Коув Спрингс, Флорида.
    Юго-восток: Сент-Огастин, Флорида.
Веб-сайт https://gis.jtafla.com/portal/apps/MapJournal/index.html?appid=9813461a3590462892bcd0cc13d26161
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Технический
Длина линии 91 миль (146 км) [ 32 ]
Характер На уровне
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

FEC Mainline
Monorail Jacksonville Regional Transportation Center
Jacksonville Skyway maintenance facility
Jacksonville Skyway
to Kings Avenue
enlarge…
The Avenues
Racetrack Rd
Duval County
St. Johns County
St. Augustine
FEC Mainline
to Miami

First Coast Commuter Rail — это предлагаемая система пригородных поездов, обслуживающая Джексонвилл, штат Флорида , и северо-восточную Флориду. В настоящее время он находится на стадии планирования, завершил первый этап технико-экономического обоснования и в настоящее время проводит анализ альтернатив.

Были тщательно проанализированы три маршрута: на север до Юли, штат Флорида , на юго-запад до Грин-Коув-Спрингс, штат Флорида , и на юго-восток до Сент-Огастина, штат Флорида . [ 33 ]

В ноябре 2009 года для Транспортного управления Джексонвилля (JTA) было завершено технико-экономическое обоснование. Джеймс Бойл, специалист по региональному транспортному планированию JTA, с тех пор заявил, что в исследовании нет фатальных ошибок. [ 32 ]

JTA наняла консультанта для проведения технико-экономического обоснования в начале 2008 года стоимостью 400 000 долларов. Он был завершен в ноябре 2009 года. [ 34 ] В ходе исследования были рассмотрены 7 маршрутов, большинство из которых проходят по существующей полосе отвода грузовых железных дорог. Три из них, к северу от Юли, штат Флорида , к юго-западу от Грин-Коув-Спрингс, штат Флорида , и к юго-востоку от Сент-Огастина, штат Флорида, были выбраны для углубленного изучения. [ 33 ] Летом 2010 года JTA выделило 1 миллион долларов на исследование альтернативного анализа предлагаемой системы. Это необходимый шаг для участия в программе New Starts Федеральной транзитной администрации (FTA). [ 35 ]

В мае 2013 года городская комиссия Сент-Огастина проголосовала за резолюцию в поддержку предложения о движении пригородных поездов по юго-восточному коридору. JTA сообщает, что федеральное правительство могло бы профинансировать половину проекта юго-восточного коридора, стоимость которого оценивается примерно в 193,3 миллиона долларов. Предложение все еще нуждается в одобрении округа Сент-Джонс , правления Организации транспортного планирования Северной Флориды и правления Транспортного управления Джексонвилля. [ 36 ]

По состоянию на 2023 год строительство Первой береговой пригородной железной дороги все еще находится на стадии планирования, и финансирование для ее реализации не выделено. [ 37 ]

Все маршруты в углубленном исследовании начинаются в центре Джексонвилля и ведут в одном из трех направлений: на север (в Юли), на юг (в Грин-Коув-Спрингс) и на юго-восток (в Сент-Огастин).

Северный коридор
Обзор
Статус Планирование (Анализ альтернатив)
Условия
  • Центр города Джексонвилл, Флорида
  • Юли, Флорида
Станции 15
Услуга
Система Первая береговая пригородная железная дорога
Ежедневное количество пассажиров С 1020 по 2040 год (прогноз уточняется)
Технический
Длина линии 23,7 миль (38,1 км)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Северный коридор берет свое начало в центре Джексонвилля и направляется на север вдоль заброшенной линии S к линии разделения CSX Кингсленд до Юли, штат Флорида . Линия разделения Кингсленд является остатком основной линии Seaboard Air Line . Маршрут проходит в двух милях (3 км) от международного аэропорта Джексонвилля .

Юго-западный коридор
Обзор
Статус Планирование (Анализ альтернатив)
Условия
  • Центр города Джексонвилл, Флорида
  • Грин Коув Спрингс, Флорида
Станции 12
Услуга
Система Первая береговая пригородная железная дорога
Ежедневное количество пассажиров С 1490 по 2970 год (прогноз уточняется)
Технический
Длина линии 29,3 миль (47,2 км)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Юго-западный коридор берет начало в центре Джексонвилля и направляется на юг вдоль линии CSX A-Line до Грин-Коув-Спрингс, Флорида .

Юго-восточный коридор
Обзор
Статус Планирование (Анализ альтернатив)
Условия
  • Центр города Джексонвилл, Флорида
  • Сент-Огастин, Флорида
Станции 13
Услуга
Система Первая береговая пригородная железная дорога
Ежедневное количество пассажиров С 2410 по 4810 (прогнозируется позднее)
Технический
Длина линии 38,4 миль (61,8 км)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Юго-восточный коридор берет свое начало в центре Джексонвилля и направляется на юго-восток вдоль железной дороги восточного побережья Флориды главной линии до Сент-Огастина , следуя по шоссе US 1 , известному как шоссе Филипс в Джексонвилле, и бульвару Понсе де Леон в Сент-Огастине. Предлагаемый маршрут длиной 38,4 мили (61,8 км) будет делить железнодорожное полотно с самой северной частью грузовой железнодорожной линии длиной 368 миль (592 км), ведущей в Майами . Коридор с интенсивным движением транспорта уже обслуживает 17 регулярных межрегиональных грузовых поездов в день, причем эта цифра не включает услуги Amtrak , нерегулярные грузовые поезда и другие услуги. По оценкам технико-экономического обоснования 2009 года, в 2020 году по этому маршруту можно будет перевезти около 5469 пассажиров на поездах между Джексонвиллем и Сент-Огастином. Время в пути оценивается в 51 минуту от начала до конца, что сопоставимо со временем в пути на автомобиле. [ 38 ] Известные предлагаемые остановки на маршруте включают автостраду Дж. Тернера Батлера , Авеню , Рейс Трек Роуд/ Нокати , массивный жилой/коммерческий комплекс смешанного назначения в Паленсии, Вест-Сент-Огастин, региональный аэропорт Северо-Восточной Флориды (не путать). с гораздо более крупным и загруженным международным аэропортом Джексонвилля почти в 50 милях к северу), правительственным комплексом округа Сент-Джонс и его конечной станцией в центре города Сент-Огастин . [ 36 ] [ 38 ]

К 2023 году планирование Юго-восточного коридора перешло на стадию планирования, и на маршруте могут появиться четыре станции: Региональный транспортный центр Джексонвилля в ЛаВилле , Авенюс-Уок, Рэйтрек-роуд и Сент-Огастин. [ 39 ]

  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ "FAQ" Веб-сайт Транспортного управления Джексонвилля
  4. ^ Веб-сайт "Совет директоров" Транспортного управления Джексонвилля.
  5. ^ "Совет директоров" . ДЖТА . Транспортное управление Джексонвилля. Сентябрь 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
  6. Ханнан, Ларри: «JTA обратится к совету с просьбой о повышении и продлении налога на газ» Florida Times-Union, 5 июня 2010 г.
  7. ^ «Городской совет Джексонвилля одобряет удвоение налога на бензин для плана «Работы для Джекса» на сумму 930 миллионов долларов» . firstcoastnews.com . 26 мая 2021 г. . Проверено 11 октября 2021 г.
  8. ^ «ДОРОГИ / ИНФРАСТРУКТУРА / ТРАНСПОРТ» Город Джексонвилл, лучший план Джексонвилля
  9. ^ «Нефинансируемые дорожные проекты плана Better Jacksonville Plan» Florida Times-Union, 7 мая 2009 г.
  10. ^ «Управление транспорта Джексонвилля - О JTA» . www.jtafla.com . Проверено 11 октября 2021 г.
  11. ^ "Первый прибрежный флаер" (2016). www.jtafla.com. Транспортное управление Джексонвилля. Проверено 11 мая 2018 г.
  12. ^ "Расписания троллейбусов". Веб-сайт Транспортного управления Джексонвилля
  13. ^ «Паром через реку Сент-Джонс | Расписание, стоимость, информация, направления | JTA» . Ferry.jtafla.com . Проверено 15 июня 2023 г.
  14. ^ «Профиль услуг». Архивировано 26 марта 2010 г. на Wayback Machine Джексонвилля. веб-сайте Транспортного управления
  15. ^ «JRTC» (2016). www.jtafla.com. Транспортное управление Джексонвилля. Проверено 11 мая 2018 г.
  16. ^ Таранкон, Алисия; Джакс, Action News (4 мая 2020 г.). «Региональный транспортный центр Джексонвилля официально открыт после задержки из-за COVID-19» . Новости действий Джекс .
  17. ^ «Пригородная железная дорога». Архивировано 21 мая 2016 г. в Wayback Machine (2016). www.jtafla.com. Транспортное управление Джексонвилля. Проверено 11 мая 2018 г.
  18. ^ «Программа модернизации Skyway» (2016). www.jtafla.com. Транспортное управление Джексонвилля. Проверено 11 мая 2018 г.
  19. ^ «Управление транспорта Джексонвилля - идеальный городской циркулятор» . www.jtafla.com . Проверено 20 апреля 2021 г.
  20. ^ "История" Веб-сайт Транспортного управления Джексонвилля
  21. ^ «Маршруты и расписания автобусов JTA» . ride.jtafla.com .
  22. ^ «Управление транспорта Джексонвилля объявляет о новых улучшениях услуг, начиная с 22 января» . Новости действий Джекс . 22 января 2024 г.
  23. ^ «Маршрут троллейбуса + даты» . 10 декабря 2013 г.
  24. ^ «JTA готова запустить первую зеленую линию прибрежного флаера» . Массовый транзит . 24 ноября 2015 г.
  25. ^ «JTA готова запустить первый прибрежный флаер «Голубая линия» 5 декабря 2016 г.» . Массовый транзит . 17 ноября 2016 г.
  26. ^ «JTA запускает первую красную линию прибрежного флаера в Джексонвилле» (опубликовано 3 декабря 2018 г.). 4 декабря 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «JTA запускает новые зоны ReadiRide 2 декабря» . Архивировано из оригинала 08.12.2019.
  28. ^ Скеппл, Джуниор. «JTA сотрудничает с Beachside Buggies для повышения мобильности на пляжах» .
  29. ^ Джена, Джулия. «JTA прекращает работу общественного шаттла на китайском языке» . Первые новости побережья .
  30. ^ «Управление транспорта Джексонвилля — CPTDB Wiki» . cptdb.ca .
  31. ^ «Управление транзита Джексонвилля (Джексонвилл, Флорида)» . Канадский дискуссионный совет по общественному транспорту . 18 марта 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б Чепмен, Дэвид (9 апреля 2010 г.). «JTA не находит «фатальных недостатков» в исследовании пригородных железных дорог» . Ежедневная запись .
  33. ^ Jump up to: а б «Заключительный отчет технико-экономического обоснования» (PDF) . Ганнетт Флеминг. Июль 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 г.
  34. ^ Ханнан, Ларри (28 сентября 2009 г.). «Отчет: пригородная железная дорога в Джексонвилле будет дорогостоящей» . jacksonville.com . Проверено 6 мая 2016 г.
  35. ^ «Прогресс в реализации планов пригородной железной дороги Джексонвилля» . Метро Джексонвилл . 2 июля 2010 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б Инклан, Лорена (14 мая 2013 г.). «Пригородная железная дорога от Сент-Огастина до Джакса получает предварительный зеленый свет» . ActionNewsJax.com . Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года.
  37. ^ «Исследование пассажирской железнодорожной системы Флориды – итоговый отчет» (PDF) . ЦКПС. 2018. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2018 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
  38. ^ Jump up to: а б Джордан, Дуглас (13 мая 2013 г.). «Сент-Огастин попросил поддержать пригородное железнодорожное сообщение с Джаксом» . StAugustine.com . Проверено 6 мая 2016 г.
  39. ^ Хардинг, Эшли (28 июля 2023 г.). «Обновления о проекте Первой прибрежной пригородной железной дороги появятся 8 и 9 августа» . 4ДЖАКС . Проверено 2 августа 2023 г.
[ редактировать ]

30 ° 19'51 ″ с.ш. 81 ° 40'36 ″ з.д.  /  30,330763 ° с.ш. 81,676686 ° з.д.  / 30,330763; -81,676686

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6df03a84ed35700792b96c260dd60e02__1721898480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/02/6df03a84ed35700792b96c260dd60e02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jacksonville Transportation Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)