Транспортное управление Джексонвилля
Транспортное управление Джексонвилля | |
---|---|
![]() | |
![]() Здание штаб-квартиры Транспортного управления Джексонвилля | |
Обзор | |
Местный | Джексонвилл, Флорида , США |
Тип транзита | Транзитный автобус , Перевозка людей , Паром |
Количество строк | 46 (автобус) 2 (перевозка людей) |
Количество станций | 8 (перевозка людей) |
Ежедневное количество пассажиров | 22 600 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ] |
Годовой пассажиропоток | 6,687,200 (2023) [ 2 ] |
Штаб-квартира | Региональный транспортный центр Джексонвилля в ЛаВилле |
Веб-сайт | Джтафла |
Операция | |
Начало работы | 1971 (автобус) 1989 (перевозчик людей) 2016 (паром) |
Транспортное управление Джексонвилля ( JTA ) — независимое агентство, отвечающее за общественный транспорт в городе Джексонвилл, штат Флорида , и дорожную инфраструктуру, соединяющую северо-восток Флориды. [ 3 ] Однако они не обслуживают никаких дорог. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 6 687 200 человек, или около 22 600 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
История
[ редактировать ]В 1955 году Законодательное собрание Флориды учредило Управление скоростных автомагистралей Джексонвилля . Его ответственность ограничивалась автомагистралями, мостами и платными дорогами в округе Дюваль до 1971 года, когда Транспортное управление Джексонвилля было образовано в результате слияния Управления скоростных автомагистралей Джексонвилля с несколькими частными автобусными компаниями.
Управление
[ редактировать ]JTA управляется Советом директоров, состоящим из семи членов. Мэр Джексонвилля назначает трех членов, которые должны быть утверждены городским советом Джексонвилля ; Губернатор Флориды назначает трех членов, которые должны быть утверждены Сенатом Флориды . Каждый член избирается на четырехлетний неоплачиваемый срок и может быть переназначен на второй срок. Если член служит восемь лет подряд, он должен покинуть состав совета директоров. Из своего состава Совет избирает своего председателя, заместителя председателя, секретаря и казначея сроком на один год. Седьмым членом является секретарь второго округа Министерства транспорта Флориды (FDOT), который работает до тех пор, пока он / она работает на этой должности. Этот человек отвечает за деятельность FDOT в 18 округах округа, включая административную, плановую и оперативную деятельность. [ 4 ]
По состоянию на сентябрь 2022 года в состав членов входили Ари Джолли, председатель; Дебби Бакленд, заместитель председателя; Дж. Рэй Драйвер, секретарь; Абель Хардинг, казначей; Грег Эванс, секретарь второго округа FDOT; Кевин Хольцендорф, член правления; и Аундра Уоллес, член правления. [ 5 ]
Доход
[ редактировать ]Первоначально, когда мост или дорога были завершены, в этом месте взималась плата за проезд, чтобы создать поток доходов для погашения облигаций, использованных для финансирования строительства. Деньги штата и федеральные налоги использовались для конкретных капитальных проектов, таких как автомагистрали между штатами.
Доплата за газ
[ редактировать ]В 1986 году городской совет Джексонвилля утвердил 10-летнюю надбавку на бензин в размере 6 центов за галлон для оплаты строительства новых дорог и других транспортных проектов. До истечения срока его действия в 1996 году совет продлил налог еще на 20 лет, до 2016 года. [ 6 ] В 2021 году городской совет одобрил дальнейшее продление и повышение до 12 центов за галлон для оплаты инфраструктурных проектов, включая систему Emerald Trail и проект Ultimate Urban Circulator по преобразованию монорельсовой дороги Skyway в сеть автономных транспортных средств. [ 7 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]Бульвар Дж. Тернера Батлера , мост Фуллера Уоррена , мост Мэтьюза , мост Харт и мост Траут-Ривер были платными JTA до 1988 года, когда избиратели Джексонвилля одобрили повышение налога с продаж на ½ цента для погашения дорожных облигаций, финансирования будущего дорожного строительства, и отменить взимание платы за проезд.
Управление ростом
[ редактировать ]JTA было основным бенефициаром плана Better Jacksonville Plan (BJP) стоимостью 2,25 миллиарда долларов, принятого избирателями в сентябре 2000 года. На улучшение дорог/дренажа, замену покрытия, новые тротуары и железнодорожные переезды пришлось 1,5 миллиарда долларов, половина из которых была профинансирована BJP. Увеличение налога с продаж на ½ цента и половина существующей надбавки на бензин. [ 8 ] В 2005 году JTA и город изменили приоритетность проектов, которые еще не реализованы. Фактическая стоимость большинства проектов значительно превысила смету из-за задержки в 18 месяцев и непредвиденного повышения цен на строительные материалы. Десятки проектов были отложены на будущее и исключены из БДП или оставлены в списке нефинансируемых задач стоимостью 320 миллионов долларов. [ 9 ]
Бюджет
[ редактировать ]Доплата за бензин приносит около 30 миллионов долларов дохода каждый год, что составляет около трети бюджета JTA в 100 миллионов долларов в 2010 году. До надбавки за бензин 1986 года дорожные сборы были основным источником местных доходов JTA. Финансы федерального правительства и штата обеспечили баланс. В начале июня 2010 года JTA объявило о своем намерении запросить продление надбавки на бензин в размере 6 центов за галлон, срок действия которой истекает в 2016 году. Они также попросят совет ввести дополнительный налог в размере 5 центов за галлон в течение 30 лет, что приведет к еще одному 25 миллионов долларов в год, в общей сложности 55 миллионов долларов в год. Большинство членов совета поставили под сомнение необходимость продления существующего налога и были против любого нового налога в трудные экономические времена, но руководители JTA предупредили, что, если налоги на бензин будут сокращены, строительства дорог не будет, а автобусное сообщение будет сокращено.
Обязанности
[ редактировать ]Миссия JTA — улучшить Северо-Восточной Флориды экономику, окружающую среду и качество жизни путем предоставления безопасных, надежных, эффективных и устойчивых мультимодальных транспортных услуг и объектов. [ 10 ]
Дорожная инфраструктура
[ редактировать ]JTA разрабатывает и реализует планы строительства и финансирования государственных и городских дорог, мостов и развязок совместно с правительством города и Министерством транспорта Флориды . Это была первоначальная роль Управления скоростных автомагистралей.
Общественный транспорт
[ редактировать ]- Регулярное автобусное сообщение: по состоянию на 2023 год в парке JTA насчитывается 197 автомобилей, которые проезжают 8,5 миллионов миль в год по 46 маршрутам; На предприятии работают 110 обслуживающего персонала и 320 водителей.
- Экспресс -автобусы : предлагаются пять маршрутов, курсирующих рано утром один раз в день, которые отправляются из отдаленных районов и идут прямо к месту назначения без промежуточных остановок, а затем возвращаются ближе к вечеру.
- First Coast Flyer : система скоростного автобусного транспорта (BRT); все четыре запланированных маршрута сейчас работают. [ 11 ]
- Троллейбусы-копии : местный транспорт доступен в будние дни с полудня до полудня; Маршруты на Бэй-стрит и Бивер-стрит (центр города) бесплатны; Троллейбусы Riverside и Beach имеют минимальную плату, но также ходят по выходным. [ 12 ]
- JTA Connexion: паратранзит для инвалидов и пожилых людей, предоставляемый частными поставщиками со специально оборудованными транспортными средствами и водителями.
- Паром через реку Сент-Джонс : автомобильный и пешеходный паром, курсирующий между Мэйпорт-Виллидж и Фортами. Остров Джорджа. [ 13 ]
- Трансфер до стадиона: доставка автобусом в игровой день из пригорода, центра города и мест Park-n-Ride на стадион и обратно.
- Джексонвилл Skyway : автоматизированная система перемещения людей , которая проходит в 2,5 милях от гаража на Кинг-стрит через реку Сент-Джонс и через центральный деловой район, заканчиваясь у ЛаВиллы или Государственного колледжа Флориды в кампусе в центре Джексонвилля.
- Park-n-Ride: парковка доступна в сочетании с экспресс-автобусом или JTA Skyway. [ 14 ]
- Региональный транспортный центр Джексонвилля (JRTC): в мае 2020 года JTA открыла новый интермодальный транзитный центр, объединив в одном объекте Jacksonville Skyway , автобус JTA, First Coast Flyer , междугородний автобус и железнодорожное сообщение. JRTC заменил стареющую и переполненную транзитную станцию Роза Паркс . JRTC расположен через дорогу от конференц-центра Prime F. Osborn III . [ 15 ] [ 16 ]
Будущий транзит
[ редактировать ]- Первая прибрежная пригородная железная дорога : JTA проводит оценку будущей системы пригородных железных дорог . [ 17 ]
- Ultimate Urban Circulator (U2C): JTA реализует проект по модернизации и замене Джексонвиллского Skyway путем преобразования и расширения автоматизированной системы перемещения людей в сеть автономных транспортных средств (AV). [ 18 ] [ 19 ]
Ураганы
[ редактировать ]JTA несет ответственность за определение, планирование и подготовку маршрутов эвакуации из Джексонвилля в случае урагана . JTA и город Джексонвилл разработали План готовности к ураганам , который обеспечит экстренную эвакуацию/транспортировку пациентов и перемещение гражданских лиц и/или персонала служб экстренной помощи общественным транспортом. [ 20 ]
Маршруты
[ редактировать ]1 декабря 2014 года JTA претерпела полную модернизацию системы под названием «Оптимизация маршрута». Это должно было обеспечить более частое, более прямое и более надежное обслуживание. Ниже приведены текущие маршруты по состоянию на 2022 год. [ 21 ] [ 22 ]
Местные автобусные маршруты
[ редактировать ]- 1 Северный Главный
- 3 Монкриф
- 4 короля
- 8 Пляж / Центр города
- 10 Атлантика
- 11 А. Филип Рэндольф
- 12 Миртл / Лем Тернер
- 13 Содружества/переулок
- 14 Эдисон / Нормандия
- 16 Риверсайд / Уилсон
- 17 Святого Августина
- 18 Атлантика / Памятник
- 19 Арлингтон
- Бульвар 21/Ворота
- 22 Авеню Б
- 23 Таунсенд / Саутсайд
- 24 Мейпорт
- 25 Сан-Хосе
- 27 Филипс / Авеню
- 28 Саутсайд / Санбим
- 30 Cecil / Blanding (переименован в 30 Cecil 5 декабря 2016 г.; секции заменены на ReadiRide Southwest 3 декабря 2018 г.)
- 31 Кампус FSCJ в Кенте / деревня Аргайл
- 32 Макдафф
- 50 университетов
- 51 Эджвуд
- 53 Содружество / Кассат
- 80 Шаттл НАН
- 81 Динсмор Шаттл
- 82 Амазонский шаттл
- 102 Первый прибрежный флаер зеленый
- 105 Первый прибрежный флаер оранжевый
- 107 Первый прибрежный флаер синий
- 109 Первый прибрежный флаер красный
Тележки
[ редактировать ]- 71 Ночной троллейбус Риверсайд/Эйвондейл (ходит только в первые полные выходные месяца, в пятницу и субботу с 18:00 до 2:00) [ 23 ]
Экспресс-маршруты
[ редактировать ]- Клей Экспресс Селект
- Нассау Экспресс Селект
- Сент-Джонс Экспресс Селект
- 202 Мэйпорт Экспресс
Паромные маршруты
[ редактировать ]- 500 паром по реке Сент-Джонс
Бывшие маршруты
[ редактировать ]- 2 Лем Тернер (преобразован в First Coast Flyer и переименован в маршрут 102 First Coast Flyer Green 7 декабря 2015 г.; местные остановки обслуживаются расширенным маршрутом 12 и новым маршрутом 21) [ 24 ]
- 7 Philips (преобразован в First Coast Flyer и переименован в маршрут 107 First Coast Flyer Blue 5 декабря 2016 г.; местные остановки обслуживаются новым маршрутом 27) [ 25 ]
- 9 Арлингтон / Бич (преобразован в First Coast Flyer и переименован в маршрут 109 First Coast Flyer Red 3 декабря 2018 г.; местные остановки обслуживаются маршрутами 8, 10 и новой службой Coastal Cab Southside, которая была заменена на ReadiRide Southside 1 июля, 2019) [ 26 ]
- 15 Почта/Нормандия
- 26 Collins (к западу от Rampart Road заменено на ReadiRide Oakleaf 2 декабря 2019 г.) [ 27 ]
- 31 Талейран (заменен на ReadiRide Talleyrand 2 декабря 2019 г.) [ 27 ]
- 33 Спринг Парк / Филипс
- 34 Бландинг / Эджвуд (в основном объединен с маршрутом 30 5 декабря 2016 г.; остальные прекращены)
- 35 Sunbeam / Baymeadows (объединены с частью маршрута 23 и образовали новый маршрут 28 Southside / Sunbeam 3 декабря 2018 г.)
- Тележка 70 Beaches (выпуск прекращен в сентябре 2016 года; курсирует только с мая по сентябрь каждого года; заменен службой Beachside Buggies) [ 28 ]
- 83 Soutel / Pritchard (заменен на ReadiRide Pritchard 2 декабря 2019 г.) [ 27 ]
- 84 Филипс / Гран Бэй
- 85 Хайлендс / Буш Драйв
- 86 Нортсайд
- 200 Мандарин Экспресс
- 201 Клэй Региональный Экспресс
- 203 NAS Shuttle (5 декабря 2016 г. изменен номер маршрута на 80)
- 204 Dinsmore Shuttle (5 декабря 2016 г. изменен номер маршрута на 81)
- 205 пляжей Экспресс
- 300 Dunn / Pritchard Community Shuttle (заменен новым маршрутом 83 Soutel / Pritchard 3 декабря 2018 г.; остальное охвачено маршрутом 81)
- 301 Oakleaf Community Shuttle (заменен новым маршрутом 26 Collins 3 декабря 2018 г.)
- 302 Southeast Community Shuttle (заменен новым маршрутом 84 Philips / Gran Bay и новым ReadiRide Southeast 3 декабря 2018 г.)
- Общественный автобус 303 Beaches (заменен на ReadiRide Beaches 3 декабря 2018 г.)
- 304 Mandarin Community Shuttle (прекращено 3 декабря 2016 г. из-за низкой посещаемости; восстановлено 8 мая 2017 г. как служба Coastal Cab; 1 июля 2019 г. эта услуга была заменена на ReadiRide Mandarin) [ 29 ]
- 305 Highlands Community Shuttle (заменен новым маршрутом 85 Highlands / Busch Drive и новым ReadiRide Highlands 3 декабря 2018 г.)
- 306 Heckscher Community Shuttle (включен в маршрут 305 в августе 2015 г.)
- 307 Northside Community Shuttle (заменен новым маршрутом 86 Northside и новым ReadiRide Northside 3 декабря 2018 г.)
- 308 Arlington Community Shuttle (заменен службой Coastal Cab 3 декабря 2018 г.; эта услуга была заменена на ReadiRide Arlington 1 июля 2019 г.)
Флот
[ редактировать ]Автобусный парк Управления транспорта Джексонвилля состоит в основном из 35- или 40-футовых автобусов Gillig BRT Plus, используемых на местных маршрутах, а некоторые автобусы Gillig BRT и Low Floors используются в качестве запасных частей на случай непредвиденных обстоятельств. [ 30 ] Большинство стандартных Gilligs окрашены в одну и ту же окраску, а агрегаты, работающие на КПГ, можно отличить по наклейкам с КПГ по бокам.
Флот серии | Год | Делать | Модель | Длина | Движение | Двигатель | Передача инфекции | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1601–1623 | 2007 | Гиллиг | BRT | 40' | Дизель | Камминс ИСЛ | ZF Ecomat 5HP592C | Выход на пенсию в настоящее время в процессе; Используются как запасной вариант на случай непредвиденных обстоятельств. |
2101–2114 | 2010 | Низкий этаж | ZF Ecomat 5HP594C | Некоторые подразделения выведены из эксплуатации; Используются как запасной вариант на случай непредвиденных обстоятельств. | ||||
2115–2127 | 2011 | Камминс ISL9 | ZF Эколайф 6AP1400B | Используются как запасной вариант на случай непредвиденных обстоятельств. | ||||
2201–2207 | 2013 | БРТ Плюс HEV | Дизель-электрический гибрид | Камминс ISB6.7 | Эллисон EP-40 | |||
2208–2213 | 2013 | BRT | Дизель | Камминс-Вестпорт ISL9 | ZF Эколайф 6AP1400B | |||
2401–2410 | 2014 | БРТ Плюс | ||||||
2501–2512 | 2015 | СПГ | Камминс-Вестпорт ISL G | |||||
2601 | 2016 | |||||||
2602–2610 | 2016 | 35' | ||||||
2701–2716 | 2017 | 40' | Cummins-Westport ISL G Новая Зеландия | Один энергоблок (2708) выведен из эксплуатации после крупной аварии 10.09.18. | ||||
2801–2807 | 2018 | Камминс-Вестпорт L9N | Фойт 864,6 | |||||
2901–2908 | 2019 | |||||||
E2909–E2910 | 2020 | Низкий пол Плюс EV | Электрический автобус | Прямой привод | ||||
3001–3008 | 2020 | БРТ Плюс | СПГ | Камминс-Вестпорт L9N | Фойт 864,6 | |||
3101 | 2021 | |||||||
3102–3108 | 2021 | 35' | ||||||
3109–3112 | 2021 | Дизель | Камминс-Вестпорт L9 | Эллисон B3400xFE | ||||
3113–3116 | 2021 | 40' | ||||||
3117 | 2021 | 35' | СПГ | Камминс-Вестпорт L9N | Фойт 864,6 | |||
3201–3206 | 2022 | Используются как запасной вариант на случай непредвиденных обстоятельств. | ||||||
3301–3314 | 2023 | 40' | ||||||
3315–3318 | 2023 | 35' | ||||||
B001-B011 | 2015 | БРТ Плюс | 40' | Камминс-Вестпорт ISL G | ZF Эколайф 6AP1400B | Используется только на First Coast Flyer. | ||
B012–B024 | 2016 | |||||||
B025–B043 | 2018 | Камминс-Вестпорт L9N | Фойт 864,6 | |||||
B044–B058 | 2020 |
Первая береговая пригородная железная дорога
[ редактировать ]Первая береговая пригородная железная дорога | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Альтернативный этап исследования | |
Местный | Северная Флорида | |
Условия |
| |
Веб-сайт | https://gis.jtafla.com/portal/apps/MapJournal/index.html?appid=9813461a3590462892bcd0cc13d26161 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Технический | ||
Длина линии | 91 миль (146 км) [ 32 ] | |
Характер | На уровне | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
|
First Coast Commuter Rail — это предлагаемая система пригородных поездов, обслуживающая Джексонвилл, штат Флорида , и северо-восточную Флориду. В настоящее время он находится на стадии планирования, завершил первый этап технико-экономического обоснования и в настоящее время проводит анализ альтернатив.
Были тщательно проанализированы три маршрута: на север до Юли, штат Флорида , на юго-запад до Грин-Коув-Спрингс, штат Флорида , и на юго-восток до Сент-Огастина, штат Флорида . [ 33 ]
В ноябре 2009 года для Транспортного управления Джексонвилля (JTA) было завершено технико-экономическое обоснование. Джеймс Бойл, специалист по региональному транспортному планированию JTA, с тех пор заявил, что в исследовании нет фатальных ошибок. [ 32 ]
JTA наняла консультанта для проведения технико-экономического обоснования в начале 2008 года стоимостью 400 000 долларов. Он был завершен в ноябре 2009 года. [ 34 ] В ходе исследования были рассмотрены 7 маршрутов, большинство из которых проходят по существующей полосе отвода грузовых железных дорог. Три из них, к северу от Юли, штат Флорида , к юго-западу от Грин-Коув-Спрингс, штат Флорида , и к юго-востоку от Сент-Огастина, штат Флорида, были выбраны для углубленного изучения. [ 33 ] Летом 2010 года JTA выделило 1 миллион долларов на исследование альтернативного анализа предлагаемой системы. Это необходимый шаг для участия в программе New Starts Федеральной транзитной администрации (FTA). [ 35 ]
В мае 2013 года городская комиссия Сент-Огастина проголосовала за резолюцию в поддержку предложения о движении пригородных поездов по юго-восточному коридору. JTA сообщает, что федеральное правительство могло бы профинансировать половину проекта юго-восточного коридора, стоимость которого оценивается примерно в 193,3 миллиона долларов. Предложение все еще нуждается в одобрении округа Сент-Джонс , правления Организации транспортного планирования Северной Флориды и правления Транспортного управления Джексонвилля. [ 36 ]
По состоянию на 2023 год строительство Первой береговой пригородной железной дороги все еще находится на стадии планирования, и финансирование для ее реализации не выделено. [ 37 ]

Все маршруты в углубленном исследовании начинаются в центре Джексонвилля и ведут в одном из трех направлений: на север (в Юли), на юг (в Грин-Коув-Спрингс) и на юго-восток (в Сент-Огастин).
Северный коридор | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Планирование (Анализ альтернатив) |
Условия |
|
Станции | 15 |
Услуга | |
Система | Первая береговая пригородная железная дорога |
Ежедневное количество пассажиров | С 1020 по 2040 год (прогноз уточняется) |
Технический | |
Длина линии | 23,7 миль (38,1 км) |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Северный коридор берет свое начало в центре Джексонвилля и направляется на север вдоль заброшенной линии S к линии разделения CSX Кингсленд до Юли, штат Флорида . Линия разделения Кингсленд является остатком основной линии Seaboard Air Line . Маршрут проходит в двух милях (3 км) от международного аэропорта Джексонвилля .
Юго-западный коридор | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Планирование (Анализ альтернатив) |
Условия |
|
Станции | 12 |
Услуга | |
Система | Первая береговая пригородная железная дорога |
Ежедневное количество пассажиров | С 1490 по 2970 год (прогноз уточняется) |
Технический | |
Длина линии | 29,3 миль (47,2 км) |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Юго-западный коридор берет начало в центре Джексонвилля и направляется на юг вдоль линии CSX A-Line до Грин-Коув-Спрингс, Флорида .
Юго-восточный коридор | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Планирование (Анализ альтернатив) |
Условия |
|
Станции | 13 |
Услуга | |
Система | Первая береговая пригородная железная дорога |
Ежедневное количество пассажиров | С 2410 по 4810 (прогнозируется позднее) |
Технический | |
Длина линии | 38,4 миль (61,8 км) |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Юго-восточный коридор берет свое начало в центре Джексонвилля и направляется на юго-восток вдоль железной дороги восточного побережья Флориды главной линии до Сент-Огастина , следуя по шоссе US 1 , известному как шоссе Филипс в Джексонвилле, и бульвару Понсе де Леон в Сент-Огастине. Предлагаемый маршрут длиной 38,4 мили (61,8 км) будет делить железнодорожное полотно с самой северной частью грузовой железнодорожной линии длиной 368 миль (592 км), ведущей в Майами . Коридор с интенсивным движением транспорта уже обслуживает 17 регулярных межрегиональных грузовых поездов в день, причем эта цифра не включает услуги Amtrak , нерегулярные грузовые поезда и другие услуги. По оценкам технико-экономического обоснования 2009 года, в 2020 году по этому маршруту можно будет перевезти около 5469 пассажиров на поездах между Джексонвиллем и Сент-Огастином. Время в пути оценивается в 51 минуту от начала до конца, что сопоставимо со временем в пути на автомобиле. [ 38 ] Известные предлагаемые остановки на маршруте включают автостраду Дж. Тернера Батлера , Авеню , Рейс Трек Роуд/ Нокати , массивный жилой/коммерческий комплекс смешанного назначения в Паленсии, Вест-Сент-Огастин, региональный аэропорт Северо-Восточной Флориды (не путать). с гораздо более крупным и загруженным международным аэропортом Джексонвилля почти в 50 милях к северу), правительственным комплексом округа Сент-Джонс и его конечной станцией в центре города Сент-Огастин . [ 36 ] [ 38 ]
К 2023 году планирование Юго-восточного коридора перешло на стадию планирования, и на маршруте могут появиться четыре станции: Региональный транспортный центр Джексонвилля в ЛаВилле , Авенюс-Уок, Рэйтрек-роуд и Сент-Огастин. [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ "FAQ" Веб-сайт Транспортного управления Джексонвилля
- ^ Веб-сайт "Совет директоров" Транспортного управления Джексонвилля.
- ^ "Совет директоров" . ДЖТА . Транспортное управление Джексонвилля. Сентябрь 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ↑ Ханнан, Ларри: «JTA обратится к совету с просьбой о повышении и продлении налога на газ» Florida Times-Union, 5 июня 2010 г.
- ^ «Городской совет Джексонвилля одобряет удвоение налога на бензин для плана «Работы для Джекса» на сумму 930 миллионов долларов» . firstcoastnews.com . 26 мая 2021 г. . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ «ДОРОГИ / ИНФРАСТРУКТУРА / ТРАНСПОРТ» Город Джексонвилл, лучший план Джексонвилля
- ^ «Нефинансируемые дорожные проекты плана Better Jacksonville Plan» Florida Times-Union, 7 мая 2009 г.
- ^ «Управление транспорта Джексонвилля - О JTA» . www.jtafla.com . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ "Первый прибрежный флаер" (2016). www.jtafla.com. Транспортное управление Джексонвилля. Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ "Расписания троллейбусов". Веб-сайт Транспортного управления Джексонвилля
- ^ «Паром через реку Сент-Джонс | Расписание, стоимость, информация, направления | JTA» . Ferry.jtafla.com . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Профиль услуг». Архивировано 26 марта 2010 г. на Wayback Machine Джексонвилля. веб-сайте Транспортного управления
- ^ «JRTC» (2016). www.jtafla.com. Транспортное управление Джексонвилля. Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Таранкон, Алисия; Джакс, Action News (4 мая 2020 г.). «Региональный транспортный центр Джексонвилля официально открыт после задержки из-за COVID-19» . Новости действий Джекс .
- ^ «Пригородная железная дорога». Архивировано 21 мая 2016 г. в Wayback Machine (2016). www.jtafla.com. Транспортное управление Джексонвилля. Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ «Программа модернизации Skyway» (2016). www.jtafla.com. Транспортное управление Джексонвилля. Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ «Управление транспорта Джексонвилля - идеальный городской циркулятор» . www.jtafla.com . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ "История" Веб-сайт Транспортного управления Джексонвилля
- ^ «Маршруты и расписания автобусов JTA» . ride.jtafla.com .
- ^ «Управление транспорта Джексонвилля объявляет о новых улучшениях услуг, начиная с 22 января» . Новости действий Джекс . 22 января 2024 г.
- ^ «Маршрут троллейбуса + даты» . 10 декабря 2013 г.
- ^ «JTA готова запустить первую зеленую линию прибрежного флаера» . Массовый транзит . 24 ноября 2015 г.
- ^ «JTA готова запустить первый прибрежный флаер «Голубая линия» 5 декабря 2016 г.» . Массовый транзит . 17 ноября 2016 г.
- ^ «JTA запускает первую красную линию прибрежного флаера в Джексонвилле» (опубликовано 3 декабря 2018 г.). 4 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «JTA запускает новые зоны ReadiRide 2 декабря» . Архивировано из оригинала 08.12.2019.
- ^ Скеппл, Джуниор. «JTA сотрудничает с Beachside Buggies для повышения мобильности на пляжах» .
- ^ Джена, Джулия. «JTA прекращает работу общественного шаттла на китайском языке» . Первые новости побережья .
- ^ «Управление транспорта Джексонвилля — CPTDB Wiki» . cptdb.ca .
- ^ «Управление транзита Джексонвилля (Джексонвилл, Флорида)» . Канадский дискуссионный совет по общественному транспорту . 18 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Чепмен, Дэвид (9 апреля 2010 г.). «JTA не находит «фатальных недостатков» в исследовании пригородных железных дорог» . Ежедневная запись .
- ^ Jump up to: а б «Заключительный отчет технико-экономического обоснования» (PDF) . Ганнетт Флеминг. Июль 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 г.
- ^ Ханнан, Ларри (28 сентября 2009 г.). «Отчет: пригородная железная дорога в Джексонвилле будет дорогостоящей» . jacksonville.com . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ «Прогресс в реализации планов пригородной железной дороги Джексонвилля» . Метро Джексонвилл . 2 июля 2010 г. Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Инклан, Лорена (14 мая 2013 г.). «Пригородная железная дорога от Сент-Огастина до Джакса получает предварительный зеленый свет» . ActionNewsJax.com . Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года.
- ^ «Исследование пассажирской железнодорожной системы Флориды – итоговый отчет» (PDF) . ЦКПС. 2018. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2018 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Джордан, Дуглас (13 мая 2013 г.). «Сент-Огастин попросил поддержать пригородное железнодорожное сообщение с Джаксом» . StAugustine.com . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ Хардинг, Эшли (28 июля 2023 г.). «Обновления о проекте Первой прибрежной пригородной железной дороги появятся 8 и 9 августа» . 4ДЖАКС . Проверено 2 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]30 ° 19'51 ″ с.ш. 81 ° 40'36 ″ з.д. / 30,330763 ° с.ш. 81,676686 ° з.д.