Транспорт в Джексонвилле, Флорида
включает Транспортная сеть Джексонвилля наземные, воздушные и морские варианты пассажирских и грузовых перевозок. Управление порта Джексонвилля (Jaxport) управляет портом Джексонвилля , который включает в себя объекты контейнерных перевозок на морском терминале острова Блаунт , морском терминале Талейран и морском терминале Дамс-Пойнт . Управление авиации Джексонвилля управляет международным аэропортом Джексонвилля в Нортсайде , а также несколькими меньшими аэропортами. ( Транспортное управление Джексонвилля JTA) управляет автобусами, пассажирскими перевозками и услугами парковки по всему городу и региону. Главный автовокзал на интермодальной транзитной станции Роза Паркс служит основным транзитным узлом JTA. Различные междугородние автобусные компании останавливаются возле Центрального вокзала . Amtrak осуществляет пассажирские железнодорожные перевозки в крупные города Северной Америки и обратно. Город разделен пополам основными автомагистралями I-95 и I-10 , I-295 образует полноценную кольцевую дорогу вокруг города.
Наряду с автобусным сообщением Джексонвилл предлагает фиксированные маршруты, обслуживаемые Транспортным управлением Джексонвилля (JTA). Skyway центре — это система перемещения людей, расположенная в Джексонвилля . Его две линии и восемь станций соединяют районы Нортбэнк , Саутбэнк и Лавилла . JTA находится в процессе поиска финансирования для расширения в Бруклине , районе к югу от Лавиллы. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Джексонвилл — разросшийся город, что затрудняет сплоченную пешую и велосипедную прогулку. Велоспорт по-прежнему остается популярным в некоторых центральных городских районах как для отдыха, так и для поездок на работу. Городу удается поддерживать относительно низкий уровень заторов на дорогах для города с его населением, в основном это связано с огромной площадью 767 квадратных миль (1990 км²). 2 ) [ 2 ] Площадь, которую занимает город, намного больше, чем у большинства городов с населением более 800 000 человек.
Джексонвилля Низкая плотность населения также может быть причиной того, что городу еще предстоит развивать свою систему общественного транспорта за пределами нынешних маршрутов или построить сеть тяжелого или легкорельсового транспорта . Среди урбанизированных территорий с населением 1 миллион человек и более в Соединенных Штатах Джексонвилл занял десятое место по количеству миль на автостраде на 1000 человек и восьмое по количеству миль, эквивалентных автомагистралям, на 1000 населения. [ 3 ] Будучи 12-м по величине городом США, Джексонвилл неоднократно занимал место ниже 40-го места по доступности общественного транспорта. В результате город не очень известен своей пешеходной доступностью .
В Джексонвилле когда-то была большая система трамвая. 24 февраля 1893 года в Джексонвилле открылась первая линия трамвая. К концу 1920-х годов в Джексонвилле существовала крупнейшая во Флориде система трамвая, которой управляли несколько разных компаний. Однако к началу 1930-х годов автобусы заменили трамваи, и трамваи постепенно вымирали. Последний год службы - 1936. [ 4 ]

К проблемам мобильности относятся: [ 5 ]
- Автобус – только городская система общественного транспорта; отсутствие скоростного транспорта и легкорельсового транспорта .
- Чрезмерный акцент на автомобильных поездках в городском планировании; отсутствие тротуаров и велосипедных дорожек .
- Чрезмерное использование автомобилей приводит к ухудшению состояния окружающей среды (в частности, к загрязнению воздуха в городе. ), о чем свидетельствует история плохого качества воздуха
- Отсутствие автобусных маршрутов, пересекающих город, вынуждает пассажиров автобусов ехать в центр города, чтобы пересечь один конец города в другой, что часто увеличивает расстояние поездки вдвое или втрое по сравнению с прямым маршрутом.
- «Отсутствие видения» в построении транспортной сети, полностью основанной на невозобновляемых ресурсах и старых технологиях.
- Недостаток регулярных автобусных маршрутов часто вынуждает пассажиров выбирать между прибытием в пункт назначения очень рано или поздно.
- Отсутствие ночных автобусных рейсов, что вынуждает тех, кто работает допоздна, искать другие способы передвижения. Они могут быть намного дороже.
- Фискальные затраты на строительство (например, залоговое удержание ), ремонт и замену дорог
Есть и другие опасения по поводу отсутствия безопасных пешеходных дорожек во многих районах города. Во многих пригородах , которые были объединены в результате объединения 1968 года, нет тротуаров. Это часто вынуждает пешеходов перемещаться по узкой обочине рядом с высокоскоростным автомобильным движением.
Автомобильные перевозки
[ редактировать ]Дорожная инфраструктура
[ редактировать ]Межгосударственные автомагистрали:
Автомагистраль между штатами 10 направляется на запад в Хьюстон и столичный Лос-Анджелес .
Автомагистраль между штатами 95 проходит на север в Вашингтон, округ Колумбия , и идет на юг в Майами .
Автомагистраль между штатами 295 служит кольцевой дорогой вокруг города и соединяется со всеми автомагистралями между штатами.
Межштатные автомагистрали 10 и 95 пересекаются в Джексонвилле, образуя самый загруженный перекресток в регионе, на котором ежедневно проезжает 200 000 автомобилей. [ 6 ] На этом перекрестке заканчивается межштатная автомагистраль 10 (другой конец находится в Санта-Монике, Калифорния ).
Проект стоимостью 152 миллиона долларов по созданию высокоскоростной развязки на пересечении межштатных автомагистралей 10 и 95 начался в феврале 2005 года, после завершения Суперкубка XXXIX . Ожидалось, что строительство займет почти шесть лет с учетом многополосных эстакад и требования, чтобы развязка оставалась открытой на протяжении всего проекта. В предыдущей конфигурации использовались однополосные, низкоскоростные, изогнутые пандусы, которые создавали резервные копии в часы пик и способствовали авариям. [ 7 ]
Основные магистральные магистрали:
США 1 Основная местная подъездная дорога с севера на юг, проходящая через центр Джексонвилля.
Бульвар Рузвельта, 17, США — это главный соединительный узел с севера на юг, соединяющий центр Джексонвилля с округом Клэй .
US 23 Kings Road - еще один крупный соединительный узел с севера на юг, который заканчивается в центре Джексонвилля, где Юнион-стрит идет на юго-восток, а Стейт-стрит идет на северо-запад. Большая часть дороги мультиплексирована с US 1 или US 17.
US 90 Beach Boulevard является основным связующим звеном между центром Джексонвилля и пляжами с востока на запад .
State Road 202 Бульвар Дж. Тернера Батлера является основным связующим звеном между Джексонвиллем и пляжами.
State Road 10 Atlantic Boulevard является северным соединением с пляжами.
State Road 115 Southside Boulevard - это юго-восточный перекресток жилых домов; на севере Джексонвилля он носит много названий, но является перекрестком жилых домов на северо-западе.
Государственная дорога A1A Живописная двухполосная дорога, проходящая вдоль Атлантического океана .
Автобусы
[ редактировать ]- Регулярное автобусное сообщение – парк JTA насчитывает 180 автомобилей, которые проезжают 8,5 миллионов миль в год по 56 маршрутам; На предприятии работают 110 рабочих по техническому обслуживанию и 320 водителей. Велопарковки теперь есть во всех городских автобусах.
- Экспресс-автобусы . Предлагаются пять маршрутов, курсирующих один раз в день рано утром, которые отправляются из отдаленных районов и идут прямо к месту назначения без промежуточных остановок, а затем возвращаются ближе к вечеру.
- Троллейбусы-копии - местный транспорт доступен в будние дни с полудня до полудня; Маршруты на Бэй-стрит и Бивер-стрит (центр города) бесплатны; Риверсайд и пляжный троллейбус взимают минимальную плату.
- Трансфер до стадиона - автобусные перевозки в игровой день из пригорода, центра города и мест Park-n-Ride на стадион и обратно.
- JTA Connexion ( паратранзит ) — специальный транспорт для инвалидов и пожилых людей, предоставляемый частными поставщиками со специально оборудованными транспортными средствами и водителями.
- Greyhound Lines управляет автобусной станцией в центре Джексонвилля, недалеко от центрального вокзала Skyway .
Стоянка
[ редактировать ]- Park-n-Ride - парковка доступна в сочетании с экспресс-автобусом или Джексонвиллским Skyway. [ 8 ]
- Многие компании предлагают услуги такси в Джексонвилле. Такси можно вызвать в международном аэропорту Джексонвилля и в большинстве мест в центре города, но в других местах требуется телефонный звонок. [ 9 ]
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Монорельсовая сеть
[ редактировать ]Jacksonville Skyway — это автоматизированная линия для перевозки пассажиров, соединяющая Государственный колледж Флориды в кампусе в центре Джексонвилля, центральный деловой район Нортбэнк, конференц-центр и районы Саутбэнк. Система включает в себя 8 остановок, соединенных двумя линиями. Существующий поезд представляет собой монорельсовую дорогу UMIII, построенную компанией Bombardier. Направляющая состоит из бетонных балок, опирающихся на необычно большую опорную конструкцию, не используемую в большинстве монорельсовых систем. Максимальная скорость поезда составляет 48 км/ч (30 миль в час). [ 10 ]
Монорельсовая дорога была впервые предложена в 1970-х годах как часть плана мобильности в надежде привлечь интерес со стороны программы Downtown Peoplemover Управления городского общественного транспорта. Первоначальное исследование было проведено Министерством транспорта Флориды и отделом планирования Джексонвилля, которые в 1977 году передали проект Skyway Транспортному управлению Джексонвилля (JTA). После дальнейшей разработки и окончательного 18-месячного технико-экономического обоснования UMTA выбрала Джексонвилл в качестве одного из проектов. из семи городов получат федеральное финансирование на автоматизированную систему перемещения людей. Два других связанных проекта — это Metromover в Майами и Detroit People Mover . Утвержденный план UMTA предусматривал строительство системы Фазы I протяженностью 2,5 мили (4,0 км), которая будет состоять из трех сегментов.
Междугородний железнодорожный транспорт
[ редактировать ]
Amtrak , национальная пассажирская железнодорожная система, обеспечивает ежедневное сообщение со станцией Jacksonville Amtrak на Клиффорд-лейн в северо-западной части города. В настоящее время там останавливаются два поезда: « Серебряный метеор» и «Серебряная звезда» . Джексонвилл также обслуживали газеты Sunset Limited, выходившие трижды в неделю, и ежедневная газета Silver Palm . движение по Silver Palm было сокращено до Саванны, штат Джорджия В 2002 году . Маршрут Sunset Limited был сокращен в Сан-Антонио, штат Техас, в результате повреждения пути в районе побережья Мексиканского залива, вызванного ураганом Катрина 28 августа 2005 года. к концу октября 2005 года восстановлено на востоке до Нового Орлеана , но компания Amtrak решила не полностью восстанавливать обслуживание Флориды.
Грузовой железнодорожный транспорт
[ редактировать ]Джексонвилл является штаб-квартирой двух крупных грузовых железных дорог. CSX Transportation владеет большим зданием на берегу реки в центре города, которое является значительной частью горизонта. Железная дорога Восточного побережья Флориды также называет Джексонвилл своим домом.
Южная Норфолкская железная дорога - еще одна грузовая железная дорога, обслуживающая Джексонвилл. В основном перевозка интермодальных контейнеров на юг во Флориду.
Авиация
[ редактировать ]Аэропорты
[ редактировать ]Международный аэропорт Джексонвилля (JIA) имеет код аэропорта IATA JAX и по состоянию на 2019 год является шестым по величине аэропортом Флориды, обслуживающим почти 7,2 миллиона пассажиров ежегодно. Он обслуживает столичный округ Большого Джексонвилля , северо-восточную Флориду и юго-восточную Джорджию. В настоящее время аэропорт обслуживают почти все крупные авиакомпании США (Allegiant, American, Delta, Frontier, JetBlue, Southwest, Spirit и United) и 13 пригородных авиакомпаний. Несколько авиаперевозчиков используют JIA, включая FedEx , DHL Express и UPS . Аэропорт обслуживается такси, специальными автобусными маршрутами JTA, а также несколькими круглосуточными маршрутными автобусами. Здесь также есть центр проката автомобилей и гараж.
В 2006 году началось строительство по замене трех существующих пассажирских залов. Зал A был снесен и перестроен, за ним последовал зал C, строительство которого было завершено в 2008 году. Зал B имел низкий приоритет, поскольку вместимость залов A и C была более чем достаточной для существующего спроса. Рецессия конца 2000-х годов привела к значительному сокращению количества пассажиров и рейсов, что побудило Авиационное управление Джексонвилля снести зал B в июне 2009 года, поскольку это было безопаснее и проще для подрядчика. JAA ожидает, что пассажиропоток увеличится к 2013 году, и когда это произойдет, будет построен новый зал B. [ 11 ]
Есть несколько небольших аэропортов, находящихся в ведении Управления авиации Джексонвилля. К ним относятся:
- Муниципальный аэропорт Крейг в Арлингтоне расположен примерно в 8 милях от центра города Джексонвилл. Крейг — аэропорт гражданской авиации для деловых и личных самолетов, а также небольших пригородных самолетов. Аэропорт имеет диспетчерскую вышку и ежедневно обслуживает 400-500 самолетов.
- Сесил Филд в Вестсайде — военно-гражданский аэропорт в Торговом центре Сесила , который обслуживает военные самолеты, корпоративные самолеты, авиацию общего назначения и грузовые авиаперевозки. Национальной гвардии Флориды основная база авиационной поддержки и США (HITRON). береговой охраны тактическая эскадрилья по пресечению вертолетов Здесь также расположены
- Аэропорт Херлонг в Вестсайде — это аэропорт авиации общего назначения, используемый в основном для личных самолетов, включая сверхлегкие самолеты и планеры . JAA является оператором фиксированной базы при отсутствии диспетчерской вышки.
Аэропорты и аэродромы северо-восточной Флориды
[ редактировать ]Имя | Код аэропорта ИАТА | Код аэропорта ИКАО | Расположение |
---|---|---|---|
Региональный аэропорт Северо-восточной Флориды | ЕСН | СЮК | Сент-Огастин, Флорида |
Аэропорт Кистоун Хайтс | (никто) | (никто) | Кистоун-Хайтс, Флорида |
Palatka Municipal Airport | (никто) | (никто) | Palatka, Florida |
Муниципальный аэропорт Фернандина-Бич | (никто) | КФХБ | Фернандина-Бич, Флорида |
Водный транспорт
[ редактировать ]Порт Джексонвилля
[ редактировать ]Государственные морские порты в Джексонвилле находятся в ведении Управления порта Джексонвилля , известного как JAXPORT . Импортированные и экспортируемые товары доставляются из более чем 100 стран через порт Джексонвилля. JAXPORT управляет тремя основными грузовыми объектами: морским терминалом острова Блаунт , морским терминалом Талейран и морским терминалом Дамс-Пойнт . [ 12 ] Ежегодно через эти терминалы переваливается более 21 миллиона тонн грузов. [ 13 ] По оценкам, годовой эффект от портовой деятельности составляет более 19 миллиардов долларов, включая 65 000 рабочих мест. [ 14 ]
Порт Джексонвилля также служит центром для пассажирских судов. Круизный терминал JAXPORT занимает площадь 63 000 кв. футов (5 900 м²). 2 ) круизных судов терминал , расположенный в северо-западном углу морского терминала Деймс-Пойнт , рядом с мостом Деймс-Пойнт . Подъезд к участку осуществляется через Хекшер Драйв, имеется мощеная парковка примерно на 600 машиномест. [ 15 ] Отправление началось в октябре 2003 года, и в настоящее время компания Carnival Cruise Lines предлагает услуги на борту Fasciance. [ 16 ] с обслуживанием на Багамы и Ки-Уэст . [ 17 ]
Услуги пассажирских судов
[ редактировать ]- Компания Jacksonville Water Taxi управляет водными такси через реку Сент-Джонс с остановками вдоль набережной Джексонвилля .
- Паром Мэйпорт работает с 1948 года и является последним действующим паромом во Флориде. [ 18 ] Он соединяет государственную дорогу A1A между Мейпортом и островом Форт-Джордж.
Будущие и предлагаемые проекты
[ редактировать ]Несколько предложений по расширению транзитной системы Джексонвилля находятся на разных стадиях обсуждения, планирования или первоначального финансирования.
- В 2010 году Сесил Филд США стал восьмым лицензированным коммерческим космодромом и первым во Флориде, которому разрешено управлять космическими аппаратами, которые взлетают и приземляются горизонтально. [ 19 ]
- Первая прибрежная пригородная железная дорога — это предлагаемая система пригородных поездов, обслуживающая Джексонвилл, штат Флорида , и северо-восточную Флориду. В настоящее время он находится на самых ранних стадиях планирования, завершил первый этап технико-экономического обоснования и в настоящее время проводит анализ альтернатив. Были тщательно проанализированы три маршрута: на север до Юли, штат Флорида , на юго-запад до Грин-Коув-Спрингс, штат Флорида , и на юго-восток до Сент-Огастина, штат Флорида . [ 20 ]
- JTA подает заявку на получение гранта на расширение Джексонвиллского Skyway до новой станции, расположенной рядом с центром эксплуатации и технического обслуживания в быстрорастущем районе Бруклина Джексонвилля . [ 21 ] [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]- Транспортное управление Джексонвилля
- Джексонвиллское авиационное управление
- Региональная транспортная комиссия Северо-Восточной Флориды
- Подключаемые к сети электромобили во Флориде § Джексонвилле
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заявка на получение гранта TIGER от JTA Skyway» . Metrojacksonville.com . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ Отчет о городской мобильности за 2005 год. Архивировано 16 мая 2008 года в Wayback Machine.
- ^ «Справочник по шоссе и автомагистралям: указатель» . publicmain.com .
- ^ «Руины Джексонвилля: Трамвайная система» . Metrojacksonville.com .
- ^ Транспортные проблемы Джексонвилля
- ↑ Ханнан, Ларри: «Перекресток I-10/I-95 в Джексонвилле меняет движение транспорта до 2011 года» Florida Times-Union, 7 июня 2010 г.
- ↑ Ханнан, Ларри: «Строительство I-95/I-10 почти завершено» Florida Times-Union, 11 августа 2010 г.
- ^ "Профиль услуг". Веб-сайт Транспортного управления Джексонвилля
- ^ "Джексонвилл: Такси и прокат автомобилей" Советник по поездкам
- ^ «Монорельсовые дороги Северной Америки» Веб-сайт Общества монорельсовых дорог
- ↑ Гиббонс, Тимоти Дж.: Снос зала B JIA знаменует конец эпохи Florida Times-Union, 22 июня 2009 г.
- ^ обзор. 3.12.07:overview.qxd.qxd. Архивировано 13 декабря 2006 г. на Wayback Machine.
- ^ «Рейтинг портов США по объему грузов 2008 г.» Американская ассоциация портовых властей
- ^ "Управление порта Джексонвилля" Веб-сайт JAXPORT
- ^ «Круизный терминал». Архивировано 21 февраля 2007 г. в администрации порта Джексонвилля Wayback Machine , круизный терминал.
- ^ «Карнавал вернулся с более крупным и лучшим кораблем The Fascination» Florida Times-Union, 19 сентября 2008 г.
- ^ "Круизы Джексонвилля" Круизы Джексонвилля
- ^ "Паром через реку Сент-Джонс в Джексонвилле" Путеводитель Yahoo
- ^ «Аэропорт Флориды получил лицензию на коммерческий космодром» . Рейтер .
- ^ [1] Итоговый отчет технико-экономического обоснования
- ^ Бауэрляйн, Дэвид (16 мая 2013 г.). «Глава JTA Нэт Форд ищет новое направление для транзита» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ «Проверка IRS, новый лидер JTA, эффективность выборов в округе Клей, изменения в Бэймидоузе | Политика - Главная» . News4jax.com. 2013-06-02 . Проверено 26 июля 2013 г.