Jump to content

Джексонвилл Скайуэй

Координаты : 30 ° 19'38 "N 81 ° 39'44" W  /  30,327087 ° N 81,662331 ° W  / 30,327087; -81,662331
(Перенаправлено с JTA Skyway )
Джексонвилл Скайуэй
Поезд Skyway перед Управления транспорта Джексонвилля зданием штаб-квартиры
Обзор
Владелец Транспортное управление Джексонвилля
Местный Джексонвилл, Флорида
Условия
Станции 8
Услуга
Тип Автоматизированное перемещение людей
Услуги 2
Ежедневное количество пассажиров 1100 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ]
Пассажиропоток 309,000 (2023) [ 2 ]
История
Открыто 1989 год ; 35 лет назад ( 1989 )
Технический
Длина линии 2,5 мили (4,0 км)
Количество дорожек 2
Характер Повышенный
Ширина колеи Монорельс
Электрификация Третий рельс [ 3 ]
Рабочая скорость 35 миль в час (56 км/ч)
Карта маршрута

Роза Паркс
Управление транзита Джексонвилля
Джеймс Уэлдон Джонсон Парк
Central
Водное такси Джексонвилля Управление транзита Джексонвилля
Jefferson
Управление транзита Джексонвилля
LaVilla
Грейхаунд Лайнс Управление транзита Джексонвилля
Сан-Марко
Водное такси Джексонвилля
Riverplace
Водное такси Джексонвилля
Кингс-авеню
Управление транзита Джексонвилля
Гараж на Кингс-авеню

Доступ для инвалидов Все станции доступны

Jacksonville Skyway — это автоматизированная машина для перевозки людей в Джексонвилле, штат Флорида . Он открылся в 1989 году и управляется Транспортным управлением Джексонвилля (JTA). Skyway имеет три станции в центре Джексонвилля и был расширен в 1996 году после перехода от оригинальной технологии к оборудованию Bombardier Transportation . Она была снова расширена в 1998 и 2000 годах. В настоящее время система бесплатного проезда включает два маршрута длиной 2,5 мили (4,0 км), обслуживающих восемь станций , и пересекает реку Сент-Джонс по мосту Акоста . В 2023 году посещаемость системы составила 309 000 человек, или около 1100 пассажиров в день по состоянию на первый квартал 2024 года.

По состоянию на 2023 год Skyway обычно работает только по будням, хотя JTA иногда использует систему по выходным, когда в центре города проводятся специальные мероприятия.

Описание

[ редактировать ]
Кривая пути Skyway между станциями Central и James Weldon Johnson Park на Хоган-стрит

Skyway проходит по надземной двусторонней монорельсовой дороге. Система протяженностью 2,5 мили (4,0 км) обслуживает восемь станций в центре Джексонвилля : пять в районах Центра города и ЛаВиллы и три через реку Сент-Джонс на Южном берегу . Есть два маршрута, идущие на юг от транзитной станции Роза Паркс и разветвляющиеся на центральной станции : один идет на запад и заканчивается на станции ЛаВилла , а другой идет на юг через реку и заканчивается на станции Кингс-авеню на Южном берегу. [ 4 ] [ 5 ]

С 1989 по 1996 год в системе использовались ВАЛ обрезиненные машины типа 256 разработки компании «Матра» . Он работал только на участке фазы IA с тремя станциями длиной 0,7 мили (1,1 км). В 1997 году она была заменена нынешней системой, разработанной Bombardier Transportation , версией монорельсовой технологии UM III. В нынешней системе транспортные средства ездят по балкам шириной 34 дюйма (86 см) и высотой 28 дюймов (71 см), закрепленным на направляющих шириной 11 футов (3,4 м) со стенами-парапетами. [ 4 ] [ 5 ] Каждый беспилотный поезд работает под автоматическим управлением , движется со скоростью до 35 миль в час (56 км/ч) и может иметь два, четыре или шесть вагонов (хотя во всех нынешних поездах их два).

JTA Skyway соединяется с системой скоростного автобусного транспорта , известной как First Coast Flyer , в региональном транспортном центре Джексонвилля в ЛаВилле .

Планирование и развитие

[ редактировать ]

Автоматизированная система перемещения людей в центре Джексонвилля была впервые предложена в 1972 году для решения проблем с дорожным движением и парковкой в ​​центре города. В 1976 году город включил эту систему в свой план мобильности, надеясь привлечь интерес со стороны Управления городского общественного транспорта программы Downtown Peoplemover . Первоначальное исследование было проведено Министерством транспорта Флориды и отделом планирования Джексонвилля, которые в 1977 году передали проект Skyway Транспортному управлению Джексонвилля (JTA) для дальнейшей разработки. В ранних предложениях рекомендовалось построить комплексную систему длиной более 4 миль (6,4 км), которая будет соединяться с прилегающими районами, но маршрут и объем проекта с годами были значительно сокращены, чтобы соответствовать бюджетным ограничениям и параметрам UMTA. [ 5 ] [ 6 ]

После нескольких остановок и запусков UMTA выбрала Джексонвилл в качестве одного из семи городов, получивших федеральное финансирование для «Автоматизированного Skyway Express» в 1985 году. Двумя другими связанными проектами являются Майами в Metromover и Детройте в People Mover . Утвержденный план UMTA предусматривал строительство системы Фазы I протяженностью 2,5 мили (4,0 км), которая будет состоять из трех сегментов; агентство выделило JTA 23,5 миллиона долларов на начальный участок фазы IA длиной 0,7 мили (1,1 км). [ 5 ] [ 6 ]

Внедрение и расширение

[ редактировать ]

В июле 1987 года JTA выбрала французскую компанию Matra для строительства сегмента фазы IA. Работы были завершены в мае 1989 года и обошлись в 34,6 миллиона долларов, а коммерческое обслуживание началось 5 июня. На момент открытия Skyway обслуживал три станции на своем маршруте с востока на запад: Центральную , Джефферсон , а также конечную станцию ​​и конференц-центр (ныне станция ЛаВилла) на Нортбанк центра города Джексонвилл. Последующие расширения планировалось провести по Skyway на север до Общественного колледжа Флориды в Джексонвилле (FCCJ), а затем на юг через реку Сент-Джонс через мост Акоста . Разработка этих маршрутов началась в 1992 и 1995 годах соответственно, но переговоры о новом контракте с Matra провалились, когда истек срок действия предыдущего. В октябре 1994 года компания Bombardier Transportation получила новый контракт на модернизацию существующего участка восток-запад с использованием новых технологий и завершение оставшихся расширений Фазы I. [ 4 ] [ 5 ]

Система была остановлена ​​15 декабря 1996 года для замены прежней технологии Matra на оборудование Bombardier; старые автомобили были проданы международному аэропорту О'Хара в Чикаго . Расширение на север было завершено с добавлением остановок Hemming Plaza (ныне парк Джеймса Уэлдона Джонсона ) и транзитной станции Rosa Parks , а Skyway вновь открылся 15 декабря 1997 года с обслуживанием от конференц-центра Prime F. Osborn III до FSCJ. Южный сегмент открылся 30 октября 1998 года, добавив услуги станции Сан-Марко Джексонвилля на южном берегу . 1 ноября 2000 года открылись станции Riverplace и Kings Avenue , завершив участок Southbank и этап I Skyway. [ 4 ]

Использовать

[ редактировать ]

Пассажиропоток на Skyway оказался намного ниже первоначальных прогнозов; хотя первоначально JTA ожидала, что ежемесячно будет 100 000 пассажиров, к 2009 году в среднем она составила менее трети от этого показателя. Основными причинами являются сокращение рабочей силы в центре города и отсутствие связей с другими районами и видами транспорта. Система стала основным предметом разногласий в Джексонвилле: критики считали ее «путем в никуда» и пустой тратой ресурсов. В 2010 году, после более чем двадцати лет отставания, The Florida Times-Union назвала это «джэксонвиллской шуткой для поколения». Однако другие утверждали, что расширение системы и оживление центра города могут обеспечить успех. [ 6 ] [ 7 ]

В феврале 2012 года проезд по Skyway временно стал бесплатным до установки новой платежной системы. Пассажиропоток подскочил на 61% — до 481 000 в год. Пассажиропоток в 2013 году в будние дни составил в среднем около 4000 человек (система закрыта по выходным, за исключением особых мероприятий), и JTA продлила политику бесплатного проезда до конца 2016 года. [ 8 ] По состоянию на июнь 2019 г. , на нем по-прежнему можно ездить бесплатно. [ 9 ] В свете этого импульса директор JTA Нат Форд объявил, что агентство подаст заявку на гранты на расширение системы за счет новой станции в быстрорастущем районе Бруклина . [ 10 ] [ 11 ]

Skyway сейчас и планы на будущее

[ редактировать ]

В декабре 2015 года Управление транзита Джексонвилля объявило о планах проверки установки и эксплуатации, сославшись на проблемы, заключающиеся в том, что «нынешние транспортные средства Skyway настолько старые, что детали больше не могут быть заменены — четыре из 10 транспортных средств вышли из строя — и сотрудники JTA заявили, что отраслевые эксперты не положительно отреагировать на возможность их капитального ремонта». [ 12 ] В ходе обзора рассматривались варианты ремонта существующего подвижного состава, покупки транспортных средств на замену, расширения системы, сноса конструкции или преобразования ее для альтернативного использования, например, в качестве пешеходной дорожки. В январе 2017 года JTA заявило, что они «пытаются сохранить работу Skyway еще на пять лет, поскольку это определяет будущее системы». [ 13 ]

В рамках строительства регионального транспортного центра Джексонвилля (JRTC) агентства станция конференц-центра была закрыта на определенный период времени, чтобы можно было демонтировать первоначальные элементы станции (такие как верхний навес станции) и частично построить новый объект. существующие треки. Существующая платформа была сохранена, но с внесенными изменениями, чтобы связать все с новым объектом. Хотя новый JRTC открылся 4 мая 2020 года, Skyway не начал обслуживать объект до июля того же года из-за временной паузы в обслуживании Skyway, вызванной COVID-19.

3 марта 2021 года JTA объявила, что утвердила планы по преобразованию части своей территории по техническому обслуживанию Skyway на улице Лейла в районе Бруклина в планируемую станцию ​​в Бруклине, строительство которой начнется в сентябре 2021 года, а завершение запланировано на некоторое время. начало 2022 года. [ 14 ]

Лучший городской циркулятор (U2C)

[ редактировать ]
Предлагаемая карта Ultimate Urban Circulator (U2C)

В декабре 2016 года предпочтение было отдано замене монорельса на автономные транспортные средства общего пользования , на которых транспортные средства будут двигаться по надземному маршруту, который в настоящее время используется монорельсовой дорогой, но также будут продолжать движение по расширенной сети на уровне улицы. [ 15 ] [ 16 ] Система будет иметь некоторое сходство с персональным скоростным транспортом или групповым скоростным транспортом, за исключением того, что на уровне земли она будет либо работать в смешанном движении, либо ее полосы будут пересекаться с другим транспортом.

В декабре 2017 года JTA запустила программу U2C AV Test and Learn, которая служит классной комнатой на открытом воздухе для тестирования и оценки различных транспортных средств и связанных с ними технологий из индустрии AV-шаттлов. По состоянию на 2020 год прошли испытания автомобили трех разных поставщиков. В 2019 году JTA указало, что промежуточный этап будет включать модификацию одной из балок монорельсовой дороги, чтобы ее можно было использовать автономными транспортными средствами, в то время как Skyway продолжает работать на другой стороне. [ 17 ]

JTA раскрыло более подробные планы на 2020 год, согласно которым сеть U2C будет иметь 10 миль маршрутов – надземные пути и наземные дороги – также охватывая близлежащие пригороды, такие как Сан-Марко, Спрингфилд и Бруклин/Риверсайд (с возможностью в будущем соединить ее с предлагаемым Сеть Первой береговой пригородной железной дороги ). [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

В мае 2021 года городской совет Джексонвилля проголосовал за исключение 132 миллионов долларов из бюджета U2C, оставив 240 миллионов долларов на проект. [ 21 ]

Карта системы

Джексонвилл Skyway состоит из восьми станций на двух линиях: линии Northbank (LaVilla) и линии Southbank (Kings Avenue). Все поезда проходят через транзитную станцию ​​Роза Паркс , станцию ​​Джеймс Уэлдон Джонсон Парк и Центральную станцию , где они разделяются. [ 4 ]

Станция Линия(и) Расположение Открыто Соединения
Транзитная станция Роза Паркс      Линия Нортбэнк
     Саутбэнкская линия
201 W Юнион-стрит 1997 Местный транзит Автобус JTA
Джеймс Уэлдон Джонсон Парк      Линия Нортбэнк
     Саутбэнкская линия
301 Хоган Стрит 1997
Центральный      Линия Нортбэнк
     Саутбэнкская линия
300 Вт Бэй Стрит 1989
(восстановлен в 1997 г.)
Местный транзит Автобус JTA
Водное такси
Джефферсон      Линия Нортбэнк 800 Вт Бэй Стрит 1989
(восстановлен в 1997 г.)
Региональный транспортный центр Джексонвилля в ЛаВилле      Линия Нортбэнк 1101 W Бэй Стрит 1989
(реконструирован в 1997 и 2017–2020 гг.)
Местный транзит Автобус JTA
Междугородний автобус борзая
Междугородний автобус Мегабус
Сан-Марко      Саутбэнкская линия 701 Сан-Марко Бл. 1998 Местный транзит Автобус JTA
Водное такси
Риверплейс      Саутбэнкская линия 801 Флаглер Ав. 2000 Водное такси
Кингс Авеню      Саутбэнкская линия Кингс Авеню, 1003 2000 Местный транзит Автобус JTA

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ «Обзор технологий JTA Skyway» (PDF) . Транспортное управление Джексонвилля. 2014.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Белл, Джон (1 декабря 2007 г.). «Джексонвилл, Флорида: Skyway» . www.jtbell.net . Джон Белл . Проверено 12 ноября 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Шнайдер, Джерри Б. (31 мая 2013 г.). «Автоматизированный пассажирский поезд Skyway Express в Джексонвилле» . факультет.washington.edu . Университет Вашингтона . Проверено 31 мая 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Ханнан, Ларри (5 сентября 2010 г.). «Спустя 20 лет Джексонвилл Скайвей остается изюминкой» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 26 июля 2013 г.
  7. ^ Герман, Чарльз. «Поездка в никуда на 200 миллионов долларов» . Новости АВС . Проверено 26 декабря 2009 г.
  8. ^ Бауэрляйн, Дэвид (30 августа 2013 г.). «JTA еще год сохранит Skyway бесплатным для пассажиров» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 7 сентября 2013 г.
  9. ^ «Управление транспорта Джексонвилля – Skyway» . www.jtafla.com . Проверено 25 июня 2019 г.
  10. ^ Бауэрляйн, Дэвид (16 мая 2013 г.). «Глава JTA Нэт Форд ищет новое направление для транзита» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 26 июля 2013 г.
  11. ^ «Проверка IRS, новый лидер JTA, эффективность выборов в округе Клэй, изменения в Бэймидоусе» . WJXT Джексонвилл . 2 июня 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  12. ^ «JTA согласна с планом модернизации и потенциального расширения Skyway» . 10 декабря 2015 года . Проверено 23 января 2017 г.
  13. ^ Кухня, Себастьян (3 января 2017 г.). «JTA экономит деньги, сохраняя при этом устаревший Skyway» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 25 января 2017 г.
  14. ^ «JTA одобряет предложение на сумму 1,21 миллиона долларов на строительство станции Brooklyn Skyway = 3 марта 2021 года» . Джексонвилл Дейли Рекорд . Проверено 4 марта 2021 г.
  15. ^ Кухня, Себастьян (8 декабря 2016 г.). «JTA рекомендует заменить Skyway беспилотными транспортными средствами, создав коридор от Риверсайда до EverBank Field» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 25 января 2017 г.
  16. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 02 февраля 2017 г. Проверено 23 января 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  17. ^ «JTA нанимает руководителя по автоматизации из Amazon; тестирует третий беспилотный автомобиль» . ВДКТ. 23 января 2019 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  18. ^ «СтекПуть» . www.masstransitmag.com . Проверено 19 марта 2021 г.
  19. ^ «JTA получила первый в США автономный шаттл Olli 2.0» Внутри беспилотных систем . 24 сентября 2020 г. Проверено 19 марта 2021 г.
  20. ^ «СтекПуть» . www.masstransitmag.com . Проверено 19 марта 2021 г.
  21. ^ «Городской совет Джексонвилля сокращает 132 миллиона долларов из предлагаемого расширения Skyway/U2C» . ВДКТ. 13 мая 2021 г. Проверено 28 июня 2021 г.
[ редактировать ]

30 ° 19'38 "N 81 ° 39'44" W  /  30,327087 ° N 81,662331 ° W  / 30,327087; -81,662331

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b796935334d024f178f5594b91938e3__1719989520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/e3/3b796935334d024f178f5594b91938e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jacksonville Skyway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)