Джексонвилл Скайуэй
Джексонвилл Скайуэй | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Транспортное управление Джексонвилля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Джексонвилл, Флорида | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Автоматизированное перемещение людей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 1100 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиропоток | 309,000 (2023) [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1989 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 2,5 мили (4,0 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Повышенный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | Монорельс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Третий рельс [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 35 миль в час (56 км/ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Jacksonville Skyway — это автоматизированная машина для перевозки людей в Джексонвилле, штат Флорида . Он открылся в 1989 году и управляется Транспортным управлением Джексонвилля (JTA). Skyway имеет три станции в центре Джексонвилля и был расширен в 1996 году после перехода от оригинальной технологии к оборудованию Bombardier Transportation . Она была снова расширена в 1998 и 2000 годах. В настоящее время система бесплатного проезда включает два маршрута длиной 2,5 мили (4,0 км), обслуживающих восемь станций , и пересекает реку Сент-Джонс по мосту Акоста . В 2023 году посещаемость системы составила 309 000 человек, или около 1100 пассажиров в день по состоянию на первый квартал 2024 года.
По состоянию на 2023 год [update]Skyway обычно работает только по будням, хотя JTA иногда использует систему по выходным, когда в центре города проводятся специальные мероприятия.
Описание
[ редактировать ]Skyway проходит по надземной двусторонней монорельсовой дороге. Система протяженностью 2,5 мили (4,0 км) обслуживает восемь станций в центре Джексонвилля : пять в районах Центра города и ЛаВиллы и три через реку Сент-Джонс на Южном берегу . Есть два маршрута, идущие на юг от транзитной станции Роза Паркс и разветвляющиеся на центральной станции : один идет на запад и заканчивается на станции ЛаВилла , а другой идет на юг через реку и заканчивается на станции Кингс-авеню на Южном берегу. [ 4 ] [ 5 ]
С 1989 по 1996 год в системе использовались ВАЛ обрезиненные машины типа 256 разработки компании «Матра» . Он работал только на участке фазы IA с тремя станциями длиной 0,7 мили (1,1 км). В 1997 году она была заменена нынешней системой, разработанной Bombardier Transportation , версией монорельсовой технологии UM III. В нынешней системе транспортные средства ездят по балкам шириной 34 дюйма (86 см) и высотой 28 дюймов (71 см), закрепленным на направляющих шириной 11 футов (3,4 м) со стенами-парапетами. [ 4 ] [ 5 ] Каждый беспилотный поезд работает под автоматическим управлением , движется со скоростью до 35 миль в час (56 км/ч) и может иметь два, четыре или шесть вагонов (хотя во всех нынешних поездах их два).
JTA Skyway соединяется с системой скоростного автобусного транспорта , известной как First Coast Flyer , в региональном транспортном центре Джексонвилля в ЛаВилле .
История
[ редактировать ]Планирование и развитие
[ редактировать ]Автоматизированная система перемещения людей в центре Джексонвилля была впервые предложена в 1972 году для решения проблем с дорожным движением и парковкой в центре города. В 1976 году город включил эту систему в свой план мобильности, надеясь привлечь интерес со стороны Управления городского общественного транспорта программы Downtown Peoplemover . Первоначальное исследование было проведено Министерством транспорта Флориды и отделом планирования Джексонвилля, которые в 1977 году передали проект Skyway Транспортному управлению Джексонвилля (JTA) для дальнейшей разработки. В ранних предложениях рекомендовалось построить комплексную систему длиной более 4 миль (6,4 км), которая будет соединяться с прилегающими районами, но маршрут и объем проекта с годами были значительно сокращены, чтобы соответствовать бюджетным ограничениям и параметрам UMTA. [ 5 ] [ 6 ]
После нескольких остановок и запусков UMTA выбрала Джексонвилл в качестве одного из семи городов, получивших федеральное финансирование для «Автоматизированного Skyway Express» в 1985 году. Двумя другими связанными проектами являются Майами в Metromover и Детройте в People Mover . Утвержденный план UMTA предусматривал строительство системы Фазы I протяженностью 2,5 мили (4,0 км), которая будет состоять из трех сегментов; агентство выделило JTA 23,5 миллиона долларов на начальный участок фазы IA длиной 0,7 мили (1,1 км). [ 5 ] [ 6 ]
Внедрение и расширение
[ редактировать ]В июле 1987 года JTA выбрала французскую компанию Matra для строительства сегмента фазы IA. Работы были завершены в мае 1989 года и обошлись в 34,6 миллиона долларов, а коммерческое обслуживание началось 5 июня. На момент открытия Skyway обслуживал три станции на своем маршруте с востока на запад: Центральную , Джефферсон , а также конечную станцию и конференц-центр (ныне станция ЛаВилла) на Нортбанк центра города Джексонвилл. Последующие расширения планировалось провести по Skyway на север до Общественного колледжа Флориды в Джексонвилле (FCCJ), а затем на юг через реку Сент-Джонс через мост Акоста . Разработка этих маршрутов началась в 1992 и 1995 годах соответственно, но переговоры о новом контракте с Matra провалились, когда истек срок действия предыдущего. В октябре 1994 года компания Bombardier Transportation получила новый контракт на модернизацию существующего участка восток-запад с использованием новых технологий и завершение оставшихся расширений Фазы I. [ 4 ] [ 5 ]
Система была остановлена 15 декабря 1996 года для замены прежней технологии Matra на оборудование Bombardier; старые автомобили были проданы международному аэропорту О'Хара в Чикаго . Расширение на север было завершено с добавлением остановок Hemming Plaza (ныне парк Джеймса Уэлдона Джонсона ) и транзитной станции Rosa Parks , а Skyway вновь открылся 15 декабря 1997 года с обслуживанием от конференц-центра Prime F. Osborn III до FSCJ. Южный сегмент открылся 30 октября 1998 года, добавив услуги станции Сан-Марко Джексонвилля на южном берегу . 1 ноября 2000 года открылись станции Riverplace и Kings Avenue , завершив участок Southbank и этап I Skyway. [ 4 ]
Использовать
[ редактировать ]Пассажиропоток на Skyway оказался намного ниже первоначальных прогнозов; хотя первоначально JTA ожидала, что ежемесячно будет 100 000 пассажиров, к 2009 году в среднем она составила менее трети от этого показателя. Основными причинами являются сокращение рабочей силы в центре города и отсутствие связей с другими районами и видами транспорта. Система стала основным предметом разногласий в Джексонвилле: критики считали ее «путем в никуда» и пустой тратой ресурсов. В 2010 году, после более чем двадцати лет отставания, The Florida Times-Union назвала это «джэксонвиллской шуткой для поколения». Однако другие утверждали, что расширение системы и оживление центра города могут обеспечить успех. [ 6 ] [ 7 ]
В феврале 2012 года проезд по Skyway временно стал бесплатным до установки новой платежной системы. Пассажиропоток подскочил на 61% — до 481 000 в год. Пассажиропоток в 2013 году в будние дни составил в среднем около 4000 человек (система закрыта по выходным, за исключением особых мероприятий), и JTA продлила политику бесплатного проезда до конца 2016 года. [ 8 ] По состоянию на июнь 2019 г. [update], на нем по-прежнему можно ездить бесплатно. [ 9 ] В свете этого импульса директор JTA Нат Форд объявил, что агентство подаст заявку на гранты на расширение системы за счет новой станции в быстрорастущем районе Бруклина . [ 10 ] [ 11 ]
Skyway сейчас и планы на будущее
[ редактировать ]В декабре 2015 года Управление транзита Джексонвилля объявило о планах проверки установки и эксплуатации, сославшись на проблемы, заключающиеся в том, что «нынешние транспортные средства Skyway настолько старые, что детали больше не могут быть заменены — четыре из 10 транспортных средств вышли из строя — и сотрудники JTA заявили, что отраслевые эксперты не положительно отреагировать на возможность их капитального ремонта». [ 12 ] В ходе обзора рассматривались варианты ремонта существующего подвижного состава, покупки транспортных средств на замену, расширения системы, сноса конструкции или преобразования ее для альтернативного использования, например, в качестве пешеходной дорожки. В январе 2017 года JTA заявило, что они «пытаются сохранить работу Skyway еще на пять лет, поскольку это определяет будущее системы». [ 13 ]
В рамках строительства регионального транспортного центра Джексонвилля (JRTC) агентства станция конференц-центра была закрыта на определенный период времени, чтобы можно было демонтировать первоначальные элементы станции (такие как верхний навес станции) и частично построить новый объект. существующие треки. Существующая платформа была сохранена, но с внесенными изменениями, чтобы связать все с новым объектом. Хотя новый JRTC открылся 4 мая 2020 года, Skyway не начал обслуживать объект до июля того же года из-за временной паузы в обслуживании Skyway, вызванной COVID-19.
3 марта 2021 года JTA объявила, что утвердила планы по преобразованию части своей территории по техническому обслуживанию Skyway на улице Лейла в районе Бруклина в планируемую станцию в Бруклине, строительство которой начнется в сентябре 2021 года, а завершение запланировано на некоторое время. начало 2022 года. [ 14 ]
Лучший городской циркулятор (U2C)
[ редактировать ]В декабре 2016 года предпочтение было отдано замене монорельса на автономные транспортные средства общего пользования , на которых транспортные средства будут двигаться по надземному маршруту, который в настоящее время используется монорельсовой дорогой, но также будут продолжать движение по расширенной сети на уровне улицы. [ 15 ] [ 16 ] Система будет иметь некоторое сходство с персональным скоростным транспортом или групповым скоростным транспортом, за исключением того, что на уровне земли она будет либо работать в смешанном движении, либо ее полосы будут пересекаться с другим транспортом.
В декабре 2017 года JTA запустила программу U2C AV Test and Learn, которая служит классной комнатой на открытом воздухе для тестирования и оценки различных транспортных средств и связанных с ними технологий из индустрии AV-шаттлов. По состоянию на 2020 год прошли испытания автомобили трех разных поставщиков. В 2019 году JTA указало, что промежуточный этап будет включать модификацию одной из балок монорельсовой дороги, чтобы ее можно было использовать автономными транспортными средствами, в то время как Skyway продолжает работать на другой стороне. [ 17 ]
JTA раскрыло более подробные планы на 2020 год, согласно которым сеть U2C будет иметь 10 миль маршрутов – надземные пути и наземные дороги – также охватывая близлежащие пригороды, такие как Сан-Марко, Спрингфилд и Бруклин/Риверсайд (с возможностью в будущем соединить ее с предлагаемым Сеть Первой береговой пригородной железной дороги ). [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
В мае 2021 года городской совет Джексонвилля проголосовал за исключение 132 миллионов долларов из бюджета U2C, оставив 240 миллионов долларов на проект. [ 21 ]
Станции
[ редактировать ]Джексонвилл Skyway состоит из восьми станций на двух линиях: линии Northbank (LaVilla) и линии Southbank (Kings Avenue). Все поезда проходят через транзитную станцию Роза Паркс , станцию Джеймс Уэлдон Джонсон Парк и Центральную станцию , где они разделяются. [ 4 ]
Станция | Линия(и) | Расположение | Открыто | Соединения |
---|---|---|---|---|
Транзитная станция Роза Паркс | Линия Нортбэнк Саутбэнкская линия |
201 W Юнион-стрит | 1997 | Автобус JTA |
Джеймс Уэлдон Джонсон Парк | Линия Нортбэнк Саутбэнкская линия |
301 Хоган Стрит | 1997 | |
Центральный | Линия Нортбэнк Саутбэнкская линия |
300 Вт Бэй Стрит | 1989 (восстановлен в 1997 г.) |
Автобус JTA Водное такси |
Джефферсон | Линия Нортбэнк | 800 Вт Бэй Стрит | 1989 (восстановлен в 1997 г.) |
|
Региональный транспортный центр Джексонвилля в ЛаВилле | Линия Нортбэнк | 1101 W Бэй Стрит | 1989 (реконструирован в 1997 и 2017–2020 гг.) |
Автобус JTA борзая Мегабус |
Сан-Марко | Саутбэнкская линия | 701 Сан-Марко Бл. | 1998 | Автобус JTA Водное такси |
Риверплейс | Саутбэнкская линия | 801 Флаглер Ав. | 2000 | Водное такси |
Кингс Авеню | Саутбэнкская линия | Кингс Авеню, 1003 | 2000 | Автобус JTA |
См. также
[ редактировать ]- Список систем скоростного транспорта
- Список железных дорог США
- Список железных дорог Флориды
- Транспорт в Джексонвилле, Флорида
- Транспортное управление Джексонвилля
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Обзор технологий JTA Skyway» (PDF) . Транспортное управление Джексонвилля. 2014.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Белл, Джон (1 декабря 2007 г.). «Джексонвилл, Флорида: Skyway» . www.jtbell.net . Джон Белл . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шнайдер, Джерри Б. (31 мая 2013 г.). «Автоматизированный пассажирский поезд Skyway Express в Джексонвилле» . факультет.washington.edu . Университет Вашингтона . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ханнан, Ларри (5 сентября 2010 г.). «Спустя 20 лет Джексонвилл Скайвей остается изюминкой» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Герман, Чарльз. «Поездка в никуда на 200 миллионов долларов» . Новости АВС . Проверено 26 декабря 2009 г.
- ^ Бауэрляйн, Дэвид (30 августа 2013 г.). «JTA еще год сохранит Skyway бесплатным для пассажиров» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ «Управление транспорта Джексонвилля – Skyway» . www.jtafla.com . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Бауэрляйн, Дэвид (16 мая 2013 г.). «Глава JTA Нэт Форд ищет новое направление для транзита» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ «Проверка IRS, новый лидер JTA, эффективность выборов в округе Клэй, изменения в Бэймидоусе» . WJXT Джексонвилл . 2 июня 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ «JTA согласна с планом модернизации и потенциального расширения Skyway» . 10 декабря 2015 года . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Кухня, Себастьян (3 января 2017 г.). «JTA экономит деньги, сохраняя при этом устаревший Skyway» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ «JTA одобряет предложение на сумму 1,21 миллиона долларов на строительство станции Brooklyn Skyway = 3 марта 2021 года» . Джексонвилл Дейли Рекорд . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Кухня, Себастьян (8 декабря 2016 г.). «JTA рекомендует заменить Skyway беспилотными транспортными средствами, создав коридор от Риверсайда до EverBank Field» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 02 февраля 2017 г. Проверено 23 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «JTA нанимает руководителя по автоматизации из Amazon; тестирует третий беспилотный автомобиль» . ВДКТ. 23 января 2019 года . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «СтекПуть» . www.masstransitmag.com . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «JTA получила первый в США автономный шаттл Olli 2.0» Внутри беспилотных систем . 24 сентября 2020 г. Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «СтекПуть» . www.masstransitmag.com . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Городской совет Джексонвилля сокращает 132 миллиона долларов из предлагаемого расширения Skyway/U2C» . ВДКТ. 13 мая 2021 г. Проверено 28 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]30 ° 19'38 "N 81 ° 39'44" W / 30,327087 ° N 81,662331 ° W
- Джексонвилл Скайуэй
- Железные дороги Флориды
- Монорельсовые дороги в США
- Быстрый транзит во Флориде
- Транспорт в Джексонвилле, Флорида
- UM грузчики
- Железнодорожные линии открыты в 1989 году.
- Системы перемещения людей в США
- Системы перемещения городских жителей
- Центр города Джексонвилл
- 1989 заведений во Флориде
- Транспортные здания и сооружения в округе Дюваль, Флорида