Jump to content

Детройтский народный переезд

Карта маршрута :

Детройтский народный переезд
Поезд Detroit People Mover приближается к станции Millender Center
Поезд Detroit People Mover приближается к станции Millender Center
Обзор
Владелец Детройтская транспортная корпорация
Местный Центр Детройта
Тип транзита Автоматизированное перемещение людей
Количество станций 13
Ежедневное количество пассажиров 2700 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 656,500 (2023) [ 2 ]
Генеральный директор Роберт Крамер, генеральный директор
Штаб-квартира 500 Griswold Street , Suite 2900, Детройт
Веб-сайт thepeoplemover
Операция
Начало работы 31 июля 1987 г.
Оператор(ы) Детройтская транспортная корпорация
Характер Повышенный
Подвижной состав UTDC ICTS Марк I
Количество автомобилей 11
Технический
Длина системы 2,94 миль (4,73 км)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Третий рельс , линейный асинхронный двигатель
Максимальная скорость 56 миль в час (90 км / ч) [ 3 ]
Карта системы
Карта
Detroit People Mover выделен синим цветом
Grand Circus Park
Broadway
Cadillac Center
Times Square
Greektown
Bricktown
Michigan Avenue
Renaissance Center
Fort/Cass
Millender Center
Huntington Place
M-10.svg
M-10
Lodge Freeway
West Riverfront
Financial District

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Detroit People Mover ( DPM длиной 2,94 мили (4,73 км) ) — это надземная автоматизированная система для перевозки людей в Детройте , штат Мичиган, США. [ 3 ] Система работает по односторонней петле на одном пути, окружающем центр Детройта , с использованием промежуточной пропускной способности, технологии линейного асинхронного двигателя разработанной Корпорацией развития городского транспорта . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 656 500 человек, или около 2700 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

People Mover дополняется трамваем QLine , который соединяет систему с Мидтауном, Нью-Сентром и станцией Detroit Amtrak . Система также подключается к автобусным маршрутам DDOT и SMART как часть комплексной транспортной сети столичного Детройта . [ 4 ]

В 1964 году создание федеральной администрации городского массового транспорта (UMTA) позволило увеличить инвестиции в приходящие в упадок городские транспортные системы. К концу 1960-х годов набирали обороты исследования новых форм общественного транспорта для улучшения качества городской жизни, и возможности UMTA для разработки таких систем были расширены. В начале 1970-х годов автоматизированного проезда по направляющим были спонсированы два демонстратора (AGT); концепция « группового скоростного транзита » Vought Airtrans в международном аэропорту Далласа Форт-Уэрт ; и концепция « личного скоростного транспорта », Morgantown Personal Rapid Transit , в Университете Западной Вирджинии . Кроме того, четыре компании получат гранты на разработку автоматизированных систем, которые будут продемонстрированы на Transpo '72 . Хотя эти системы AGT в конечном итоге стали популярными в зоопарках, аэропортах и ​​за рубежом, они не смогли завоевать популярность среди муниципалитетов и проектных организаций. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Планирование

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов возрастала потребность в создании сети скоростного транспорта высокой пропускной способности для Детройта. В начале 1972 года Транспортное управление Юго-Восточного Мичигана (SEMTA) и Правительственный совет Юго-Восточного Мичигана (SEMCOG) начали исследование такой сети. В ходе исследования стало очевидно, что автоматизированные средства передвижения людей могут быть полезны в качестве дополнения к транспортным услугам, рекомендуя системы для центра города , медицинского центра и штата Уэйн , центра города Фэрлейн, Саутфилда и аэропорта метро . В исследовании, опубликованном в 1974 году, в конечном итоге была реализована QLine . [ 8 ]

В 1975 году, после того, как программа AGT не позволила добиться каких-либо крупномасштабных разработок и усилилось давление с целью показать результаты, UMTA создала Программу перемещения людей в центр города (DPM) и спонсировала общенациональный конкурс, который предлагал федеральные средства для покрытия большей части затрат на строительство. планирование и построение такой системы. UMTA рассмотрела тридцать пять полных предложений. Из них они выбрали предложения из Кливленда, Хьюстона, Лос-Анджелеса и Сент-Пола. Кроме того, UMTA решила, что они одобрят предложения Балтимора, Детройта и Майами по разработке систем People Mover, если они смогут сделать это с существующими грантовыми обязательствами. Из семи городов, получивших одобрение UMTA на свои предложения People Mover, только Детройт и Майами продолжили создавать и эксплуатировать системы. [ 5 ]

Компания Ford Motor Company участвовала в одном из проектов People Mover и наняла сервисную компанию AlScott для разработки и создания рабочей модели системы размером с комнату. Эта модель использовалась в предложениях Форда при попытке построить систему. [ нужна ссылка ] Ранее Форд разработал ACT , монорельсовую дорогу на резиновых колесах, которая была представлена ​​на выставке Transpo '72; производственная версия системы работала в центре города Фэрлейн в соседнем Дирборне с 1976 по 1988 год. [ 9 ] [ 10 ]

Компания People Mover должна была стать дистрибьютором в центре города для предлагаемой системы легкорельсового транспорта города и метро в Детройте в начале 1980-х годов; однако финансирование было сокращено. [ 11 ] Президент Джеральд Форд пообещал 600 миллионов долларов федеральных средств. Планы включали линию метро вдоль Вудворд-авеню , которая превратилась бы в уличный поезд в МакНиколсе и в конечном итоге дошла бы до Понтиака , а также дополнительные железнодорожные линии, проходящие вдоль Гратиота , и пригородная линия между Детройтом и Порт-Гуроном . Неспособность местных лидеров прийти к соглашению привела к тому, что администрация Рейгана отозвала обязательство в размере 600 миллионов долларов , хотя планы People Mover все еще продвигались вперед. [ 12 ] На момент планирования предполагалось, что система будет принимать 67 700 пассажиров в день. [ 13 ]

Во время строительства система первоначально принадлежала Транспортному управлению Юго-Восточного Мичигана (SEMTA). [ 14 ] Она была приобретена Детройтской транспортной корпорацией (DTC) 4 октября 1985 года. DTC была зарегистрирована в 1985 году как государственная корпорация штата Мичиган с целью приобретения, владения, строительства, оснащения, оснащения, комплектации, эксплуатации, улучшения, расширения, и/или утилизация центральных автоматизированных транзитных систем (CATS). DTC была создана городом Детройт, штат Мичиган, в соответствии с Законом 7 Государственных законов 1967 года, является составной частью города Детройта и ведет учет своей деятельности на основе собственных средств. [ 15 ] [ 16 ]

Открытие

[ редактировать ]
Автомобили Detroit People Mover в оригинальной ливрее, 2003 г.

Центр города People Mover открылся 31 июля 1987 года. [ 17 ] Церемония прошла на станции Financial District , на ней присутствовали мэр Коулман Янг и сторонник People Mover Макс Фишер . После вступительных речей и награждений Янг и Фишер разрезали торт длиной пять футов в форме автомобиля People Mover и сели на первый рейс. Поезд прорвался через зеленую ленту , одновременно выпустив 10 000 воздушных шаров , также имеющих форму автомобиля People Mover. , Внизу, на Ларнед-стрит, прошла вечеринка и к 13:30 служба была открыта для публики   . [ 18 ] В те выходные поезда обычно были переполнены, и на некоторых станциях пассажиры ждали посадки около 20 минут. Чиновники транзита контролировали толпу, поощряя совершать только одну поездку туда и обратно, чтобы позволить другим ездить. В пятницу и субботу система перевозила около 2000 пассажиров в час. Первую неделю поездки были бесплатными, а с 8 августа вступит в силу плата за проезд в размере 0,50 доллара. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

В первый год в среднем 11 000 гонщиков ежедневно использовали People Mover; однодневный рекорд составил 54 648 человек. [ 22 ] Первоначально система People Mover эксплуатировалась и обслуживалась UTDC на ежемесячной основе; DTC взяла на себя эксплуатацию и техническое обслуживание 18 ноября 1988 года. [ нужна ссылка ]

Перебои в обслуживании из-за строительства

[ редактировать ]

В октябре 1998 года взрыв универмага JL Hudson повредил часть близлежащего пути People Mover и вынудил систему отключиться. Ограниченное обслуживание возобновилось в январе 1999 года, когда система была разделена на две линии: «красную линию», проходящую между Таймс-сквер и Миллендер-центром, и «зеленую линию» между Гриктауном и Кобо-центром. В августе того же года обе линии были сокращены на одну остановку. В ноябре 1999 года кольцо было восстановлено, и Таймс-сквер вновь открылась. станция [ нужна ссылка ]

Однако парк Гранд-Цирк и Гриктаун остались закрытыми из-за строительства казино Гриктаун и закрытия здания Дэвида Уитни . [ 23 ] [ 24 ]

Станция Гриктаун вновь открылась в январе 2000 года после завершения строительства казино. [ нужна ссылка ] В апреле 2001 года Гранд-Цирк-парк вновь открылся, восстановив работу всей системы. [ нужна ссылка ]

Во время строительства штаб-квартиры Compuware World станция Cadillac Center была временно закрыта, поскольку вокруг нее была построена часть парковочной конструкции. Станция осталась практически нетронутой и не модифицированной, хотя вход был немного расширен и добавлен проход в гараж.

В 2002 году первоначальная станция «Ренессанс-Центр» была закрыта и снесена. Это было частью многолетней реконструкции Центра Возрождения , в ходе которой бетонные насыпи перед комплексом были удалены, чтобы сделать его более привлекательным для остальной части центра города. Система работала ограниченно из-за разрыва пути во время строительства, что привело к падению пассажиропотока до открытия новой станции и пути 3 сентября 2004 года. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] оригинальной станции Плитка была уничтожена при сносе, хотя ее создатель Джордж Вудман спроектировал замену новой станции. [ 28 ]

Станция Гранд-Цирк-Парк

Станция Grand Circus Park закрылась на ремонт 16 августа 2014 года в рамках ремонтных работ в здании Дэвида Уитни. [ 29 ] Был добавлен новый вестибюль станции с прямым входом в здание и добавлен лифт для обеспечения бесступенчатого доступа. Поезда продолжали двигаться по одностороннему кольцу, минуя парк Гранд-Цирк, на протяжении большей части закрытия станции, хотя линия была ненадолго разделена на два сегмента (с пересадками в Миллендер-центре ), а часть пути была закрыта. Станция Grand Circus Park официально открылась 13 июня 2015 года. [ 30 ] Вскоре после этого была добавлена ​​соединительная станция QLine , которая открылась вместе с системой в мае 2017 года.

Изменения направления

[ редактировать ]
Знак, информирующий пассажиров о переходе на движение по часовой стрелке в 2008 году.

Первоначально система работала против часовой стрелки. В августе 2008 года он изменил направление движения по часовой стрелке после непродолжительного закрытия для замены участков пути. Это изменение направления было призвано сократить время, необходимое для соединения между более популярными направлениями. Переключение на движение по часовой стрелке также сократило время, необходимое для завершения цикла, поскольку маршрут, проходящий по часовой стрелке, имеет один короткий, относительно крутой подъем в гору, а затем большую часть маршрута движется вниз по склону, что позволяет поездам использовать силу тяжести для ускорения. [ 31 ]

В конце декабря 2019 года People Mover протестировал работу против часовой стрелки. Система начала работать против часовой стрелки по выходным в феврале 2020 года, а затем 1 марта снова переключилась на постоянный режим против часовой стрелки. [ 32 ]

Закрытие и возобновление работы из-за COVID-19

[ редактировать ]

People Mover закрылся 30 марта 2020 года из-за сокращения пассажиропотока на фоне пандемии COVID-19 .

После того, как запланированное открытие на 2021 год было отложено, [ 33 ] система возобновила ограниченное обслуживание 20 мая 2022 года, работая шесть дней в неделю, останавливаясь на шести из 13 станций ( Мичиган-авеню , Хантингтон-Плейс , Вест-Риверфронт , Миллендер-центр , Гриктаун , Гранд-Цирк-Парк ). Бродвей и Финансовый район вновь открылись тринадцать дней спустя, 2 июня. [ 34 ] за ним следуют Центр Возрождения и Форт/Касс 14 сентября, [ 35 ] Бриктаун 21 ноября, [ 36 ] Cadillac Center 23 мая 2023 г. и Таймс-сквер 26 июня 2023 г. [ 36 ]

Чтобы привлечь пассажиров, первоначально со дня открытия до августа были отменены тарифы. [ 37 ] а затем продлен до октября 2022 года. [ 38 ]

Обновления системы и бесплатный пилотный сервис

[ редактировать ]

В октябре 2023 года DTC объявила, что ее административная штаб-квартира переедет из здания Буля в соседнее здание Guardian . [ 39 ]

В декабре 2023 года совет директоров DTC утвердил годовую пилотную программу по отмене тарифов на People Mover, поддерживаемую крупным пожертвованием корпоративного спонсора. Программа началась 2 января 2024 года и будет продолжаться в течение всего года. [ 40 ] Priority Waste, компания по управлению отходами, базирующаяся в соседнем городке Клинтон , была объявлена ​​спонсором в марте 2024 года. [ 41 ] После оценки программы в июне 2024 года, в ходе которой было обнаружено увеличение количества пассажиров в системе, Совет утвердил продление до 2025 года. [ 42 ]

Также в декабре 2023 года DTC объявила о планах приобретения железнодорожных вагонов и другого избыточного оборудования у Транзитной комиссии Торонто после вывода из эксплуатации Scarborough RT в июле прошлого года. аналогичной системы [ 43 ] [ 44 ]

Токен People Mover

В настоящее время на People Mover можно ездить бесплатно, без взимания платы за проезд, по крайней мере, до конца 2025 года в рамках спонсируемой пилотной программы. [ 40 ] [ 42 ]

При взимании платы за проезд обычный тариф составляет 0,75 доллара за поездку и оплачивается через турникеты с монетами или жетонами, выдаваемыми в автоматах на станциях. [ 45 ] Дети до пяти лет катаются бесплатно в сопровождении взрослого, который платит за поездку. [ 46 ] Месячные и годовые абонементы доступны за 10 и 100 долларов США соответственно; их можно приобрести на веб-сайте People Mover или в административных офисах агентства. Жетоны и пропуска со скидкой доступны для пожилых людей и водителей с ограниченными возможностями.

Первоначально стоимость проезда составляла 0,50 доллара, а в ноябре 2011 года она была повышена до нынешнего уровня. [ 47 ]

Экономическая эффективность и использование

[ редактировать ]

В 2006 году сообщалось, что запуск People Mover обходится в 8,3 миллиона долларов в год в виде субсидий города и штата. [ 48 ] и система вызвала критику за свою экономическую эффективность. [ 49 ] Ежегодно в период с 1997 по 2006 год стоимость пассажиро-мили превышала 3 доллара США, а в 2009 году составила 4,28 доллара США. [ 50 ] по сравнению с автобусными маршрутами Детройта, которые работали по цене 0,82 доллара США. [ 50 ] (для сравнения, метро Нью-Йорка работает по цене 0,30 доллара за пассажиро-милю). Эдвард Глейзер в своей книге 2011 года « Триумф города» , ссылаясь на высокую стоимость содержания, называет Mover «возможно, самым абсурдным проектом общественного транспорта в стране». [ 51 ]

Центр государственной политики Макинака сообщил, что, согласно опросу 2004 года, менее 30% пассажиров были жителями Детройта, и что количество пассажиров по субботам (вероятно, жителей других городов) превосходило количество пассажиров в будние дни. [ 48 ] [ 49 ]

До пандемии COVID-19 People Mover ежегодно получал доход от 1 до 1,5 миллиона долларов США за счет проезда, конгрессов и рекламных площадей. В 2019 году от 50% до 60% райдеров были офисными работниками в центре города, в то время как в число остальных входили социальные райдеры выходного дня, жители района, туристы и посетители конгрессов. [ 37 ]

Предложения по расширению

[ редактировать ]

Были предложения продлить People Mover на север до Нового центра и районов, находящихся в пределах пешей досягаемости от центра города. Предложение было выдвинуто Марсденом Бургером, бывшим менеджером People Mover, удвоить длину маршрута, расширив People Mover вдоль Вудворд-авеню до Вест-Гранд-бульвара и до района Нового центра. [ 52 ] Новые остановки включали бы станцию ​​Amtrak , Государственный университет Уэйна , Детройтский медицинский центр и больницу Генри Форда . План был предложен по ориентировочной стоимости в 150–200 миллионов долларов и должен был быть оплачен за счет государственного и частного финансирования. [ нужна ссылка ]

Большая часть предложенного маршрута к Новому центру в конечном итоге была использована трамваем QLine , открывшимся в 2017 году.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Салон автомобиля

Парк People Mover состоит из двенадцати автоматизированных автомобилей средней вместимости Transit System Mark I, построенных Корпорацией развития городского транспорта в Кингстоне, Онтарио . [ 53 ] Эта модель также используется на SkyTrain в Ванкувере и ранее эксплуатировалась на Scarborough RT в Торонто до его закрытия в 2023 году. Они работают в двухвагонных поездах.

Первоначально поезда имели белую окраску с зелеными и желтыми полосами. С начала 2000-х автомобили стали обклеивать рекламой; к 2010-м годам каждая машина была украшена рекламной пленкой.

В 2023 году DTC планировала приобрести вагоны серии S Scarborough RT у Транзитной комиссии Торонто. [ 43 ] [ 44 ] В июне 2024 года транзитная система Detroit People Mover объявила о закупке комплектов поездов и оборудования Mark I в Торонто. Планировалось, что их транспортировка и интеграция с Detroit People Mover займет более полутора лет. В результате покупки существующие комплекты поездов системы будут заменены обновленными функциями, а также будут предоставлены столь необходимые детали, необходимые для поддержания функциональности системы. [ 54 ]

Эксплуатация и техническое обслуживание

[ редактировать ]

Операционный центр, гараж и техническое обслуживание People Mover расположены на станции Таймс-сквер . [ 55 ] Автомобили въезжают в гараж по разъезду , который ответвляется от главной линии ко второй платформе на Таймс-сквер. Этот разъезд позволяет использовать систему в двустороннем обходном режиме, когда часть кольцевого пути закрыта. Оборудование для технического обслуживания поднимается краном на уровень пути, но не хранится в вагонах ДПМ.

Бывшие офисы DTC, здание Буля

Управление

[ редактировать ]

People Mover принадлежит и управляется Детройтской транспортной корпорацией ( DTC ), государственной организацией, финансируемой главным образом, но независимой от правительства города Детройта . [ 39 ]

В настоящее время штаб-квартира агентства находится на 29-м этаже здания Guardian , недалеко от станции Financial District . [ 56 ] Он управляется Советом директоров, состоящим из шести членов, который назначает исполнительного генерального директора для наблюдения за повседневной деятельностью. [ 57 ] [ 58 ] Совет состоит из четырех должностных лиц из кабинета мэра Детройта, президента городского совета Детройта и председателя совета директоров SMART .

Транзитная полиция и безопасность

[ редактировать ]
Патрульная машина транзитной полиции

People Mover патрулируется собственным специализированным полицейским агентством, Транзитной полицией Детройта , которая действует как подразделение DTC, независимое от Департамента полиции Детройта . [ 16 ]

С 2014 по 2024 год Транзитная полиция была основным правоохранительным органом, обслуживающим DDOT , предоставляя полицейские услуги в автобусах агентства и в его транзитных центрах. [ 39 ] [ 58 ] [ 59 ] Действие этого контрактного соглашения началось в марте 2014 года в ответ на рост преступности в автобусах и нехватку сотрудников Департамента полиции Детройта на фоне банкротства Детройта . [ 60 ] Полиция Детройта взяла на себя обязанности полиции DDOT 1 июля 2024 года с недавно сформированным подразделением, занимающимся транзитными операциями. [ 61 ] [ 6 ]

Транзитная полиция также предоставляла полицейские услуги через QLINE с момента открытия системы в 2017 году до 1 февраля 2024 года, когда эти услуги также были переданы полиции Детройта. [ 61 ] [ 62 ]

С 2022 по 2024 год регулярное патрулирование People Mover осуществлялось частными охранниками, поскольку транзитная полиция в основном занималась DDOT и QLINE. Первоначально DTC наняла базирующуюся в Детройте службу безопасности City Shield для проекта People Mover, а в апреле 2023 года перешла на Securitas . [ 16 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Система была рассчитана на перевозку до 15 миллионов пассажиров в год. В 2008 году он обслужил около 2 миллионов пассажиров. Это означало, что система пропускала в среднем около 7500 человек в день, что составляло около 2,5 процента от ее максимальной дневной пропускной способности в 288 000 человек. [ 63 ] [ 64 ] В 2006 году партия «Мовер» заполнила менее 10 процентов своих мест. [ 48 ]

Среди самых загруженных периодов были пять дней перед Суперкубком XL 2006 года , когда этой услугой воспользовались 215 910 посетителей. [ нужна ссылка ] Помимо крупных концертов и спортивных мероприятий в центре города, другие периоды с большим количеством посетителей включают в себя неделю ежегодного Североамериканского международного автосалона в январе и аниме-конвенцию Youmacon в конце октября, с тех пор как в 2012 году съезд расширился и стал использовать Хантингтон-плейс в дополнение к Центру Возрождения. Во время расширенных выходных 2014 года в системе было 92 384 гонщика. [ 65 ]

Год Пассажиропоток за календарный год
(1 января – 31 декабря)
Пассажиропоток за финансовый год
(1 июля – 30 июня)
2001 2,369,915 2,104,832
2002 1,837,807 2,186,526
2003 1,017,243 1,267,927
2004 953,753 922,644
2005 1,792,924 1,339,646
2006 2,368,361 2,307,909
2007 2,320,433 2,307,774
2008 2,059,714 2,315,395
2009 2,161,436 1,941,501
2010 2,216,800 2,181,440
2011 2,285,358 2,408,131
2012 2,085,487 2,046,444
2013 2,207,333 2,118,301
2014 2,357,520 2,140,066
2015 2,413,414 2,442,031
2016 2,165,352 2,286,383
2017 2,095,415 2,212,662
2018 1,915,173 1,952,505
2019 1,605,283
Источник: [ 66 ]

Инциденты

[ редактировать ]

крушение 1990 года

[ редактировать ]

В 1990 году поезд сошел с рельсов в Кадиллак-центре из-за того, что крышка люка упала на пути. [ 67 ]

крушение в 2015 году

[ редактировать ]

22 января 2015 года примерно в 22:10 одна из машин перескочила через рельс, врезавшись в платформу на Таймс-сквер . Сообщений о пострадавших не поступало, и система была отключена на 17 часов для проведения расследования. Согласно пресс-релизу DTC, кронштейн под поездом сместился и застрял под задним вагоном, в результате чего поезд сорвался с пути. При ударе дверь вылетела. [ 68 ]

авария 2016 года

[ редактировать ]

15 мая 2016 года 53-летний Майкл Уайт упал на рельсы между вагонами остановившегося поезда на Таймс-сквер. Затем поезд автоматически отправился в обычном режиме, увлекая Уайта по рельсам насмерть. После инцидента столбики , предотвращающие падение пассажиров в пространство между вагонами. к платформам системы были добавлены [ 67 ] Семья Уайта подала иск, обвиняя DTC в халатности. [ 69 ] Смерть Уайта на сегодняшний день является единственным несчастным случаем со смертельным исходом в истории People Mover. [ 67 ]

Двуязычные указатели платформы на станции Financial District

В сети 13 станций. Поскольку система работает по однопутной петле с одним путем, каждая станция имеет только одну боковую платформу, за исключением Таймс-сквер, у которой есть запасной путь, ведущий к гаражу системы, и островная платформа . [ 55 ]

Станция Расположение
Бродвей Бродвей- стрит и улица Джона Р.
Большой цирковой парк Парк-стрит и Вудворд-авеню (примыкающие к зданию Дэвида Уитни )
Таймс-сквер Гранд-Ривер-авеню и Таймс-сквер
Мичиган Авеню Мичиган-авеню и Касс-авеню
Форт/Касс Форт-стрит и Касс-авеню
Хантингтон Плейс Касс-стрит и Конгресс-стрит (внутри Хантингтон-плейс )
Западная набережная 3-я улица и Джефферсон-авеню
Финансовый район Ларнед-стрит и Шелби-стрит (примыкает к дому 150 West Jefferson )
Миллендер Центр Рэндольф и Джефферсон-авеню (внутри Милендер-центра )
Центр Возрождения Центр Возрождения
Бриктаун Бобьен-стрит и Ист-Форт-стрит
Гриктаун Бобьен-стрит между Монро и Ист-Лафайет-стрит
Кадиллак Центр Гратиот-авеню и Библиотечная улица (примыкающая к One Campus Martius гаражу )

Паблик-арт

[ редактировать ]

Изначально 13 станций не планировалось иметь каких-либо отличительных особенностей. Однако в 1984 году, после того как строительство недавно началось, Ирен Уолт собрала комитет добровольцев, чтобы убедить проектное агентство разместить произведения искусства на каждой станции. Названная Комиссией по искусству перемещения людей в центре Детройта (позже известная как «Искусство на станциях »), [ 70 ] они собрали 2 миллиона долларов для финансирования проекта. В результате по станциям разбросано 18 новых оригинальных произведений искусства, а также произведение 1903 года, которое ранее хранилось на постоянной основе в Детройтском институте искусств .

Усилия комиссии и художественная инсталляция были задокументированы в 30-минутном фильме « Искусство на станциях» Сью Маркс и Памелы Конн, которые недавно получили премию «Оскар» за короткометражный документальный фильм « Молодые душой» . [ 71 ] Премьера «Искусства на станциях» состоялась в Детройтском институте искусств в 1989 году. В 2004 году была опубликована журнальная книга Уолта, также озаглавленная «Искусство на станциях », с фотографиями Бальтазара Кораба и информацией обо всех произведениях искусства станции и художниках, которые создал их. [ 72 ] [ 73 ]

Искусство было завершено с открытием системы в 1987 году, если не указано иное:

  • Большой цирковой парк
  • Таймс-сквер
    • В честь У. Хокинса Ферри (Художник: Том Фардел / Pewabic Pottery – глазурованная плитка)
    • Без названия (1993) (Художник: Анат Шифтан / Pewabic Pottery - фреска на плитке)
  • Мичиган Авеню
    • Путешествие (Художник: Элли МакГи – фреска на плитке)
    • В движении (Художник: Кирк Ньюман – отлитая бронзовая фигура на плитке)
  • Форт/Касс
    • Без названия (Художник: Фарли Тобин – фреска на плитке)
    • Прогрессия II (1993) (Художник: Сандра и Осип - бронзовая скульптура)
  • Хантингтон Плейс
    • Кальвакада автомобилей (1988) (Художник: Ларри Эбель / Линда Чианчоло Скарлетт - фреска)
  • Западная набережная
  • Финансовый район
    • «D» означает Детройт (Художник: Джойс Козлофф – керамическая фреска, расписанная вручную)
  • Миллендер Центр
    • Detroit New Morning (Художник: Элвин Д. Ловинг -младший - расписная глазурованная плитка)
  • Центр Возрождения
    • Мечтатели и путешественники приезжают в Детройт (Художник: Джордж Вудман - фреска из керамической плитки; разрушена при сносе оригинальной станции в 2002 году)
    • Сибирский баран (1993) (Художник: Маршалл Фредерикс - литая бронзовая скульптура)
    • Path Games (2004) (Художник: Джордж Вудман - фреска из керамической плитки)
  • Бриктаун
    • Пассаж Бобьена (Художник: Глен Майклс – барельеф на фарфоровых панно)
  • Гриктаун
    • Неон для станции Гриктаун (Художник: Стивен Антонакос - неоновая световая экспозиция произвольной формы)
  • Кадиллак Центр
  • Бродвей

Фрески на городских стенах

[ редактировать ]

В 2024 году внешние стены пяти станций People Mover были украшены большими расписными фресками в рамках программы паблик-арта Detroit City Walls. [ 74 ]

  • Мичиган Авеню
    • Мирное место (Художник: Кенияда Келсо — акриловая латексная краска на ткани Polytab) [ 75 ]
  • Форт/Касс
    • Кусочек жизни в Детройте: дань уважения рабочему классу (художник: Николь Макдональд – аэрозольная краска) [ 76 ]
  • Западная набережная
    • Detroit Moves People (Художник: Ник Писанья) [ 77 ]
  • Бриктаун
    • Detroit Music Love (Художник: Энтони Ли — эмаль и аэрозольная краска) [ 78 ]
  • Бродвей
    • Добро пожаловать на свидание в раю (Художник: Чарльз Мартин Миллер – латексная краска на ткани Polytab) [ 79 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «The Detroit People Mover – Обзор» . Thepeoplemover.com. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  4. ^ «Проект региональной железной дороги из Анн-Арбора в Детройт» . Совет правительств Юго-Восточного Мичигана .
  5. ^ Jump up to: а б «Программа переезда людей в центр города» . Faculty.washington.edu . Проверено 26 июля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Эдвард Вайнер, «Планирование городского транспорта в Соединенных Штатах» , Springer, 2008, стр. 89
  7. ^ «файл:///C:/WINDOWS/Desktop/Web/agrt-hist1.txt» . Инновационные транспортные технологии . Университет Вашингтона. 8 октября 2004 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
  8. ^ Предварительное предложение по транзиту высокого и среднего уровня в столичном регионе Детройта (Отчет). Детройт, Мичиган: Транспортное управление Юго-Восточного Мичигана. Март 1974 г. hdl : 2027/mdp.39015016524368 . Проверено 30 декабря 2023 г.
  9. ^ Рейндл, Дж. К. «10 безумных фактов о бывшем отеле Dearborn Hyatt» . Детройт Фри Пресс . Проверено 31 декабря 2023 г.
  10. ^ Кит. «Центр города Фэрлейн» . Торговые центры Америки . Проверено 31 декабря 2023 г.
  11. ^ Филипп Освальт. «Сокращение городов» (PDF) . п. 93 . Проверено 7 сентября 2009 г.
  12. ^ Фелтон, Райан (11 марта 2014 г.). «Как в Детройте оказался худший общественный транспорт» . Детройт Метро Таймс . Проверено 14 декабря 2014 г.
  13. ^ «Анализ предлагаемой монорельсовой дороги Las Vegas LLC» (PDF) . Консультационная компания Уэнделла Кокса. 6 июня 2000 г. с. 14 . Проверено 20 сентября 2007 г. - через The Public Purpose.
  14. ^ Бэррон, Джеймс (23 ноября 1984 г.). «Недостатки, замедляющие перемещение людей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 июля 2022 г.
  15. ^ «Краткое описание основных принципов учетной политики» (PDF) . Детройтская транспортная корпорация. п. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2011 г. – через штат Мичиган.
  16. ^ Jump up to: а б с «Виртуальное заседание Совета директоров». Детройтская транспортная корпорация . 25 августа 2022 г.
  17. ^ Макинтурф, Тодд (14 мая 2017 г.). «До QLine: история трамвая Детройта» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 3 января 2024 года . Проверено 3 января 2024 г.
  18. ^ «Народный двигатель» . Детройтская свободная пресса . 31 июля 1987 г. с. 14 . Проверено 7 февраля 2024 г.
  19. ^ Эверетт, Дэвид (31 июля 1987 г.). «Заминки, заминки не сорвали линию» . Детройт Фри Пресс . стр. 1 , 15 . Проверено 8 января 2024 г. - через Newspapers.com .
  20. ^ Рэй, Родди (2 августа 1987 г.). «Езда по рельсу People Mover на вагоне №2» . Детройт Фри Пресс . стр. 1 , 15 . Проверено 8 января 2024 г. - через Newspapers.com .
  21. ^ Эверетт, Дэвид; Блоссом, Тереза; Эдмондс, Патрисия (1 августа 1987 г.). «Поезд уходит со станции, и город садится на борт» . Детройт Фри Пресс . стр. 1 , 7 . Проверено 8 января 2024 г. - через Newspapers.com .
  22. ^ «Перевозчик пассажиров в центре Детройта, современный автоматизированный городской транспорт» . Университет Вашингтона . 29 июня 2008 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  23. ^ Первый-Арай, Леанна (2010). «Неудачные связи» (PDF) . Журнал городского планирования и дизайна «Агора» (4): 65–68 – через Мичиганский университет.
  24. ^ {{Цитировать в Интернете |last=Остин |first=Дэн |title=Здание Дэвида Уитни |url= https://historicdetroit.org/buildings/david-whitney-building |access-date=2022-07-17
  25. ^ «Новая входная площадь станет завершением реконструкции Центра Возрождения» . Мичиганский совет строительных и строительных профессий . 2 апреля 2004 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  26. ^ О'Лири, Крис (14 июля 2009 г.). «Люди в Детройте: воспользуемся возможностью исправить ошибку» . О транспорте . Проверено 4 июля 2022 г.
  27. ^ Бодипо-Мемба, Алехандро (26 августа 2004 г.). «Возвращение службы перевозки людей». Детройт Фри Пресс . п. 19.
  28. ^ «Публичные коллекции и комиссии Джорджа Вудмана» . Фонд семьи Вудман . Проверено 4 июля 2022 г.
  29. ^ «Детройтская компания People Mover ремонтирует станцию ​​Гранд-Цирк-Парк!» . Транспорт Райдерс Юнайтед . 16 августа 2014 г.
  30. ^ «Станция People Mover's Grand Circus Park вновь открывается» . CBS Детройт. 13 июня 2015 г. Проверено 27 августа 2015 г.
  31. ^ «Detroit People Mover вновь открывается и вносит изменения» . Детройтская транспортная корпорация . 15 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  32. ^ Абдель-Баки, Омар (1 февраля 2020 г.). «Detroit People Mover впервые за 12 лет будет двигаться против часовой стрелки» . Детройт Фри Пресс . Проверено 21 мая 2022 г.
  33. ^ Бут, ДеЖанай (2 сентября 2021 г.). «Возобновление работы Detroit People Mover отложено до дальнейшего уведомления, - заявляют официальные лица» . ВДИВ . Проверено 21 мая 2022 г.
  34. ^ «Обновление службы 2 июня: информация о перезапуске» . Детройтский People Mover . 2 июня 2022 г. . Проверено 18 июня 2022 г.
  35. ^ «Особое уведомление от 14 сентября — услуга частичного шлейфа 7A-5P» . Детройтский People Mover . 14 сентября 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Детройтский народный переезд» . Детройтский People Mover . Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 года . Проверено 23 ноября 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  37. ^ Jump up to: а б Рахал, Сара (19 мая 2020 г.). «Detroit People Mover возобновляет работу с бесплатными поездками в течение 90 дней» . Детройтские новости . Проверено 20 мая 2022 г.
  38. ^ @detpeoplemover (11 августа 2022 г.). « Итак, мы добавили больше времени — бесплатно для вас до 22 октября. Наслаждайтесь! » (Твит) – через Twitter .
  39. ^ Jump up to: а б с Кинкейд, Ной (24 октября 2023 г.). «У Detroit Transportation Corp. есть проблемы с прозрачностью, и она это знает» . Выходящие СМИ . Проверено 24 октября 2023 г.
  40. ^ Jump up to: а б Лоуренс, Эрик Д. (15 декабря 2023 г.). «Detroit People Mover предложит бесплатные поездки в 2024 году» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . Проверено 23 декабря 2023 г.
  41. ^ Фифельски, Анна (13 марта 2024 г.). «У People Mover появился новый спонсор, знакомый болельщикам Red Wings» . Детройтский бизнес Крейна .
  42. ^ Jump up to: а б «Заседание Совета директоров». Детройтская транспортная корпорация . 28 июня 2024 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Поезда RT Скарборо могут получить новый дом в Детройте, что принесет прибыль до 1 миллиона долларов» . Новости ЦБК . 19 декабря 2023 г.
  44. ^ Jump up to: а б Каллан, Иссак (19 декабря 2023 г.). «Детройт планирует приобрести поезда TTC на сумму более 1 миллиона долларов после крушения в Скарборо» . Глобальные новости . Проверено 22 декабря 2023 г.
  45. ^ «Предлагаемая структура тарифов Detroit People Mover» (PDF) . Детройтская транспортная корпорация. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
  46. ^ «Расписание работы | ДПМ» . www.thepeoplemover.com . Проверено 17 июля 2019 г.
  47. ^ Остинг, Джонатан (1 сентября 2011 г.). «Двигаемся дальше: Совет директоров одобрил новый тариф за проезд в 75 центов для Detroit People Mover» . МЖив . Проверено 4 июля 2022 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Хенион, Энди (23 декабря 2006 г.). «Детройтский народный движитель взрослеет» . Детройтские новости – через SkyscraperPage.
  49. ^ Jump up to: а б Браун, Кен (11 декабря 2007 г.). «The Detroit People Mover до сих пор служит «американскими горками для богатых людей» » . Макинакский центр государственной политики . Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  50. ^ Jump up to: а б Гантерт, Тим (27 февраля 2011 г.). «Дорогие пенсии — американские горки Детройта для богатых людей» . Новости Сперо . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 26 июля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  51. ^ Глейзер, Эдвард (2011), Триумф города: как наше лучшее изобретение делает нас богаче, умнее, экологичнее, здоровее и счастливее , Нью-Йорк: Penguin Press , ISBN  978-1-59420-277-3
  52. ^ «ДетройтПиплМовер2» . Drcurryassociates.net . Проверено 26 июля 2013 г.
  53. ^ «Детройтская транспортная корпорация 01-12» . CPTDB Wiki . Канадский дискуссионный совет по общественному транспорту.
  54. ^ Рахал, Сара. «Новые вагоны прибывают в Detroit People Mover из Торонто» . Детройтские новости . Проверено 11 июня 2024 г.
  55. ^ Jump up to: а б Кокс, Иеремия (28 октября 2011 г.). «Таймс-сквер (Детройтский пипл-движитель)» . Гайка Метро . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  56. ^ «Заседание Совета директоров». Детройтская транспортная корпорация . 20 февраля 2024 г.
  57. ^ «Профиль и миссия» . Детройтский People Mover . Детройтская транспортная корпорация . Проверено 10 марта 2023 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Новые руководители возглавят движение Detroit People Mover» . Детройтский People Mover . Детройтская транспортная корпорация . Архивировано из оригинала 10 марта 2023 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  59. ^ Лоуренс, Эрик Д. (2 июня 2016 г.). «Больше сотрудников транспортных служб отметили повышение безопасности автобусов» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт .
  60. ^ Хантер, Джордж (18 декабря 2017 г.). «Для пассажиров автобусов Детройта страх перед преступностью является частью поездки» . Детройтские новости . Ганнетт .
  61. ^ Jump up to: а б Хантер, Джордж (8 февраля 2024 г.). «Полиция Детройта планирует взять на себя патрулирование городских автобусов из соображений безопасности» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 9 февраля 2024 года.
  62. ^ Лоуренс, Эрик Д. (27 февраля 2018 г.). «QLINE: на прошлой неделе 17 человек получили штрафы за пропуск проезда» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт .
  63. ^ «Пассажирский транспорт» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . [ мертвая ссылка ]
  64. ^ Лузак, Мэрибет (1998). «Есть ли в вашем будущем человеко-двигатель?» . в 1999–2000 финансовом году город тратил 3 доллара на каждые 0,50 доллара за проезд пассажира. Возраст железных дорог. По данным The Detroit News ,
  65. ^ Александр, Эрика (13 октября 2015 г.). «DPM — это место для Youmacon 2015. Узнайте, почему!» » . DTC Marketing. Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 22 октября 2015 года .
  66. ^ «О пассажиропотоке» . Проверено 13 марта 2021 г.
  67. ^ Jump up to: а б с Аллен, Роберт; Балдас, Треса (16 мая 2016 г.). «Первым погибшим в People Mover стал 53-летний мужчина из Детройта» . Детройт Фри Пресс . Проверено 16 июля 2022 г.
  68. ^ Аллен, Роберт; Лоуренс, Эрик (24 января 2015 г.). «People Mover возобновляет обслуживание» . Детройт Фри Пресс . Проверено 25 января 2015 г.
  69. ^ Лэнгтон, Чарли (10 августа 2016 г.). «Семья человека, убитого в результате иска People Mover» . FOX 2 Детройт . Проверено 16 июля 2022 г.
  70. ^ «Защитница паблик-арта Детройта Ирен Уолт умирает в возрасте 91 года» . Детройтский бизнес Крейна . 4 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 16 июля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  71. ^ Конн, Памела; Маркс, Сью (1988). «Искусство на станциях: Detroit People Mover» (Видео) – через YouTube .
  72. ^ Уолт, Ирен (2004). Искусство на станциях: The Detroit People Mover . Искусство в Станционном комитете. ISBN  0-9745392-0-1 .
  73. ^ Искусство на вокзалах . Детройтская транспортная корпорация. 2006.
  74. ^ Грин, Рэндиа Камилла. «Художники Детройта украсят станции People Mover новыми фресками» . Детройт Метро Таймс . Проверено 12 июля 2024 г.
  75. ^ Кенияда Келсо (ложь ) Детройтская транспортная корпорация . 2024.
  76. ^ Николь Ариадна Макдональд . Детройтская транспортная корпорация . 2024.
  77. ^ Ник Писанья . Детройтская транспортная корпорация . 2024.
  78. ^ Энтони Ли . Детройтская транспортная корпорация . 2024.
  79. ^ Чарльз Мартин Миллер . Детройтская транспортная корпорация . 2024.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26879b0235a2bc2306425cff3bd39ae7__1723215360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/e7/26879b0235a2bc2306425cff3bd39ae7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit People Mover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)