Трамвай Мандалай Бэй
Трамвай Мандалай Бэй | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Лас-Вегас-Стрип , Парадайз , Невада , США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | https://mandalaybay.mgmresorts.com/en/amenities/transportation.html | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | ВОСЕМЬ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | 2 × DCC на 5 кабин кабельный канал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиропоток | 1,3 тыс . файлов в час в день | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 9 апреля 1999 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 2749 футов (838 м) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Полностью поднятый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самая высокая точка | 16–26 футов (4,9–7,9 м) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Трамвай Mandalay Bay длиной 2749 футов (838 м), — это пассажирский трамвай открывшийся 9 апреля 1999 года на Лас-Вегас-Стрип в Парадайзе, штат Невада . Он был построен для соединения трех игровых отелей, принадлежащих MGM Mirage Group. [3] Линия перевозит пассажиров от главного перекрестка бульвара Тропикана – Лас-Вегас через отель и казино Excalibur и отель Luxor до курорта и казино Mandalay Bay на южном конце.
Двухпутная система приводится в движение по кабелю и бесплатна для общественного использования. Восточный путь имеет промежуточные остановки. Западный путь имеет остановки только на обоих концах линии — Мандалай-Бэй и Экскалибур. Если ходит только один поезд, то это восточный путь, и он идет экспрессом до Мандалай-Бей на юг, но делает все остановки, возвращаясь на север. В периоды пиковой нагрузки, когда ходят оба поезда, они оба останавливаются на всех станциях своего пути.
Описание
[ редактировать ]Трамвай Mandalay Bay представляет собой челночную установку Cable Liner длиной 2749 футов (838 м) Shuttle, состоящую из приподнятых направляющих с двумя полностью независимыми челночными системами, работающими бок о бок. [4] Трасса направляющих проходит над уровнем улицы на высоте от 16 до 26 футов (от 4,9 до 7,9 м). [4] Одна система обслуживает все четыре станции на маршруте, а другая обеспечивает экспресс-связь между двумя конечными станциями.
Каждая система состоит из одного поезда с пятью вагонами. Отдельные вагоны перевозят по 32 пассажира каждый, таким образом, общая вместимость каждого поезда составляет 160 пассажиров. Система 1 перевозит 1300 пассажиров в час в каждом направлении (pphpd) и имеет четыре станции; Система 2 перевозит 1900 пассажиров в час и имеет две станции (и четыре пассажира на квадратный метр). Поезда возвращаются порожними в обратном направлении между пассажирскими рейсами. В первый год работы система перевезла около 21 миллиона пассажиров. Вагоны прочно прикреплены к тяговому тросу и передвигаются на пневматических шинах, что обеспечивает чрезвычайно тихую работу. Поезд может развивать скорость движения 22 мили в час (36 км/ч), а направляющие представляют собой открытую модульную ферменную конструкцию из стальных труб. [4] Индивидуальный дизайн поезда — один из самых ярких моментов; поезда были сняты для телевизионной рекламы, и компания Mandalay Bay Group запатентовала дизайн. [4]
История
[ редактировать ]Проект трамвая Mandalay Bay был начат 2 сентября 1998 года, когда был подписан контракт с канатной дорогой DCC Doppelmayr . Строительство Cable Liner Shuttle было завершено в апреле 1999 года, всего через девять месяцев с момента уведомления о начале работ, и его сумма контракта составила 16 миллионов долларов США. [4]
Операции
[ редактировать ]Существуют две независимые челночные системы длиной 2749 футов (838 м), расположенные рядом, построенные на приподнятой модульной стальной ферменной направляющей. Поезда из пяти вагонов приводятся в движение стационарными приводными механизмами, контролирующими ускорение, скорость, тягу и торможение поезда. Они вмещают 32 пассажира на транспортное средство (160 пассажиров на поезд) и передвигаются со скоростью 22 мили в час (35 км/ч). Интервал составляет 220 секунд, а время задержки — 50 секунд. [5]
Каждая из двух гусениц имеет собственный независимый трос диаметром 1,3 дюйма (33 мм) с одним стыком, образующим петлю. Проволока была произведена компанией Austria Draht Wire Rope, а затем сращена и испытана на месте компанией Richard Ryer Incorporated. [6]
Трамвай ходит ежедневно с 10:00 до 12:00. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Транспорт: Монорельсовые дороги» . Вегас.com . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ «Лас-Вегас, Невада» . NYCSubway.org . Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ «Отсылки: Лас-Вегас, Мандалай-Бей» . Канатная дорога DCC Doppelmayr . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Канатная дорога DCC Doppelmayr (2008 г.). Автоматизированное перемещение людей (APM): Руководство для планировщика . DCC Doppelmayr Cable Car GmbH. п. 83.
- ^ Канатная дорога DCC Doppelmayr (2008 г.). Ссылки . DCC Doppelmayr Cable Car GmbH. п. 3.
- ^ Ричард Райер. «Электромагнитный контроль троса: трамвай в Мандалай-Бей» . Архивировано из оригинала 9 июня 2009 года . Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ «Транспорт» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Канатная дорога DCC Doppelmayr , сайт дизайнеров
- Doppelmayr/Garaventa Group , материнская компания DCC.
- Полное путешествие в видео с интерактивной картой на Киномапе .
36 ° 05'48 "с.ш. 115 ° 10'26" з.д. / 36,0968 ° с.ш. 115,1739 ° з.д.