Двойка (транзитный автобус)
Родитель | Региональная транспортная комиссия Южной Невады |
---|---|
Основан | 27 октября 2005 г. Deuce Сервис |
Штаб-квартира | СМФ [ нужны разъяснения ] |
Местный | Вегас |
Зона обслуживания | Лас-Вегас Стрип |
Тип услуги | Туристический маршрут |
Альянс | РТК Транзит |
Станции | ССТТ и БТД |
Флот | 40 Двойная лестница Александр Деннис Enviro500s |
Ежедневное количество пассажиров | 11647 (2021) |
Тип топлива | Дизель |
Оператор | Кеолис Транзит Америка |
Deuce — транзитный автобус , обслуживающий столичный регион Лас-Вегаса . Управляемый RTC Transit , он начал работу 27 октября 2005 года. Первоначально «Двойка» подразумевала четыре вещи: (1) автобусы на маршруте были двухэтажными ; в одну сторону (2) стоимость проезда составляла 2 доллара; (3) маршрут обслуживал две основные игровые зоны: Стрип и Даунтаун ; и (4) первой партии автомобилей, купленных в первую очередь для обслуживания, были присвоены номера парка, начинающиеся с «2». Хотя двухэтажные автобусы обслуживают и другие местные маршруты, и их цена больше не составляет 2 доллара, название «Двойка на Стрипе», чтобы подчеркнуть, что этот маршрут относится только к туристическому маршруту. RTC использует [1] [2] В 2022 году годовая посещаемость The Deuce составила 4 251 482 человека. «Двойка» работает круглосуточно.
Фон
[ редактировать ]До дебюта Deuce коридор Лас-Вегас-Стрип обслуживался маршрутом 301, который проходил между центром Лас-Вегаса и бывшим курортом Vacation Village. Его также сопровождал его экспресс-аналог, маршрут 302. (Когда транзитная служба называлась Citizens Area Transit (или CAT), она отнесла маршруты, обслуживающие Сектор, к категории 300.)
В марте 2010 года вступила в эксплуатацию новая линия скоростного автобусного транспорта, соединяющая Стрип с центром Лас-Вегаса, Таун-сквер и пересадочным терминалом Южного Стрип. Эта новая 11-мильная линия получила название ACE Gold Line и аналогична линии Metropolitan Area Express BRT , которая работала с 30 июня 2004 года. Из-за иска Ace Cab линия была переименована в Gold Line . 7 ноября 2010 года он был переименован в Strip and Downtown Express (SDX) . Автобус SDX был снят с производства из-за воздействия на доходы пандемии COVID-19 . [3]
Ранее RTC планировала сократить протяжённость «Двойки на Стрипе» с нынешних 9,3 миль до всего лишь 5 миль от казино Mandalay Bay до станции Palace на Сахара-авеню. Это был бы первый случай за 45 лет (включая транзитную систему Лас-Вегаса ), когда основной маршрут коридора Стрипа претерпел серьезные изменения и был сокращен. Однако в первую неделю после смены маршрута северная часть маршрута была восстановлена: автобусы продолжали обслуживать транспортный центр в центре города, но по-прежнему заканчивались в Мандалай-Бей в часы работы SDX. [4] Когда SDX был отменен, автобусы вернулись на первоначальный маршрут Deuce, от транзитного терминала Саут-Стрип до Фремонт-стрит.
По состоянию на 2020 год стоимость проезда на Лас-Вегас-Стрип составляет 6 долларов за двухчасовой проездной, 8 долларов за 24-часовой проездной или 20 долларов за 72-часовой проездной.
Флот
[ редактировать ]Маршрут работает на автомобилях Alexander Dennis Enviro500, построенных британским производителем Alexander Dennis . Каждый из них вмещает 27 человек на нижней палубе и 53 человека на верхней палубе, а длина составляет 42 фута. RTC Transit — одно из шести транзитных агентств, которые эксплуатируют двухэтажные автобусы в США для фиксированных маршрутов, остальные — Unitrans из Дэвиса, Калифорния ; Общественный транспорт округа Снохомиш, штат Вашингтон ; Управление транзита долины Антилопы в Палмдейле, Калифорния , и Ланкастере, Калифорния ; Предгорный транзит долины Сан-Габриэль в Большом Лос-Анджелесе ; и SLO Transit Сан -Луис-Обиспо, Калифорния . Все шесть агентств расположены на западном побережье.
В 2006 году RTC объявило, что приобрело еще 40 двухэтажных автобусов, прибывших весной 2007 года, и еще 40, прибывших в 2008 году. Эти новые автомобили заменили первоначальные 50, которые обслуживали Стрип. Первоначальные транспортные средства были переведены на местные маршруты (если позволяла высота). Эти новые Двойки особенны тем, что у них есть две лестницы: одна на текущем месте, а вторая сзади. Они также на 2 фута длиннее нынешних двухэтажных автобусов и заслужили прозвище «Супердвойка».
С января 2008 года поступило 80 новых двухэтажных автобусов, половина из которых представляет собой реконфигурированный 42-футовый автобус с двойной лестницей. Автобусы с двойной лестницей в основном предназначены для района Стрип, а некоторые, а также все 40-футовые двухэтажные автобусы предназначены для местных маршрутов. Хотя это и редкость, некоторые из 40-футовых транспортных средств в крайнем случае попадают на маршрут The Strip.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хоукс, Джон; Хиггинс, Том (4 ноября 2008 г.). Полный путеводитель идиота по Лас-Вегасу . Пингвин. ISBN 978-1-59257-804-7 .
- ^ Дерево, Кристалл; Кепп, Лия (14 сентября 2011 г.). Путеводитель исследователя Лас-Вегас: великое направление (Великие направления исследователя) . Земляк Пресс. ISBN 978-1-58157-910-9 .
- ^ «RTC: Изменения в транзитных услугах вступили в силу» . КЛАС . 02.10.2020 . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ http://www.rtcsouthernnevada.com/transit/transitguide/TransitGuide(3-28-10).pdf [ только URL-адрес PDF ]