Jump to content

Двойка (транзитный автобус)

Автобус Deuce 2007 года дебютировал на пересадочном терминале Южной полосы.
Родитель Региональная транспортная комиссия Южной Невады
Основан 27 октября 2005 г. Deuce Сервис
Штаб-квартира СМФ [ нужны разъяснения ]
Местный Вегас
Зона обслуживания Лас-Вегас Стрип
Тип услуги Туристический маршрут
Альянс РТК Транзит
Станции ССТТ и БТД
Флот 40 Двойная лестница Александр Деннис Enviro500s
Ежедневное количество пассажиров 11647 (2021)
Тип топлива Дизель
Оператор Кеолис Транзит Америка

Deuce транзитный автобус , обслуживающий столичный регион Лас-Вегаса . Управляемый RTC Transit , он начал работу 27 октября 2005 года. Первоначально «Двойка» подразумевала четыре вещи: (1) автобусы на маршруте были двухэтажными ; в одну сторону (2) стоимость проезда составляла 2 доллара; (3) маршрут обслуживал две основные игровые зоны: Стрип и Даунтаун ; и (4) первой партии автомобилей, купленных в первую очередь для обслуживания, были присвоены номера парка, начинающиеся с «2». Хотя двухэтажные автобусы обслуживают и другие местные маршруты, и их цена больше не составляет 2 доллара, название «Двойка на Стрипе», чтобы подчеркнуть, что этот маршрут относится только к туристическому маршруту. RTC использует [1] [2] В 2022 году годовая посещаемость The Deuce составила 4 251 482 человека. «Двойка» работает круглосуточно.

До дебюта Deuce коридор Лас-Вегас-Стрип обслуживался маршрутом 301, который проходил между центром Лас-Вегаса и бывшим курортом Vacation Village. Его также сопровождал его экспресс-аналог, маршрут 302. (Когда транзитная служба называлась Citizens Area Transit (или CAT), она отнесла маршруты, обслуживающие Сектор, к категории 300.)

В марте 2010 года вступила в эксплуатацию новая линия скоростного автобусного транспорта, соединяющая Стрип с центром Лас-Вегаса, Таун-сквер и пересадочным терминалом Южного Стрип. Эта новая 11-мильная линия получила название ACE Gold Line и аналогична линии Metropolitan Area Express BRT , которая работала с 30 июня 2004 года. Из-за иска Ace Cab линия была переименована в Gold Line . 7 ноября 2010 года он был переименован в Strip and Downtown Express (SDX) . Автобус SDX был снят с производства из-за воздействия на доходы пандемии COVID-19 . [3]

Ранее RTC планировала сократить протяжённость «Двойки на Стрипе» с нынешних 9,3 миль до всего лишь 5 миль от казино Mandalay Bay до станции Palace на Сахара-авеню. Это был бы первый случай за 45 лет (включая транзитную систему Лас-Вегаса ), когда основной маршрут коридора Стрипа претерпел серьезные изменения и был сокращен. Однако в первую неделю после смены маршрута северная часть маршрута была восстановлена: автобусы продолжали обслуживать транспортный центр в центре города, но по-прежнему заканчивались в Мандалай-Бей в часы работы SDX. [4] Когда SDX был отменен, автобусы вернулись на первоначальный маршрут Deuce, от транзитного терминала Саут-Стрип до Фремонт-стрит.

По состоянию на 2020 год стоимость проезда на Лас-Вегас-Стрип составляет 6 долларов за двухчасовой проездной, 8 долларов за 24-часовой проездной или 20 долларов за 72-часовой проездной.

Оригинальный автобус Deuce серии 200 на маршруте 115 Неллис с инвалидной коляской.

Маршрут работает на автомобилях Alexander Dennis Enviro500, построенных британским производителем Alexander Dennis . Каждый из них вмещает 27 человек на нижней палубе и 53 человека на верхней палубе, а длина составляет 42 фута. RTC Transit — одно из шести транзитных агентств, которые эксплуатируют двухэтажные автобусы в США для фиксированных маршрутов, остальные — Unitrans из Дэвиса, Калифорния ; Общественный транспорт округа Снохомиш, штат Вашингтон ; Управление транзита долины Антилопы в Палмдейле, Калифорния , и Ланкастере, Калифорния ; Предгорный транзит долины Сан-Габриэль в Большом Лос-Анджелесе ; и SLO Transit Сан -Луис-Обиспо, Калифорния . Все шесть агентств расположены на западном побережье.

В 2006 году RTC объявило, что приобрело еще 40 двухэтажных автобусов, прибывших весной 2007 года, и еще 40, прибывших в 2008 году. Эти новые автомобили заменили первоначальные 50, которые обслуживали Стрип. Первоначальные транспортные средства были переведены на местные маршруты (если позволяла высота). Эти новые Двойки особенны тем, что у них есть две лестницы: одна на текущем месте, а вторая сзади. Они также на 2 фута длиннее нынешних двухэтажных автобусов и заслужили прозвище «Супердвойка».

С января 2008 года поступило 80 новых двухэтажных автобусов, половина из которых представляет собой реконфигурированный 42-футовый автобус с двойной лестницей. Автобусы с двойной лестницей в основном предназначены для района Стрип, а некоторые, а также все 40-футовые двухэтажные автобусы предназначены для местных маршрутов. Хотя это и редкость, некоторые из 40-футовых транспортных средств в крайнем случае попадают на маршрут The Strip.

  1. ^ Хоукс, Джон; Хиггинс, Том (4 ноября 2008 г.). Полный путеводитель идиота по Лас-Вегасу . Пингвин. ISBN  978-1-59257-804-7 .
  2. ^ Дерево, Кристалл; Кепп, Лия (14 сентября 2011 г.). Путеводитель исследователя Лас-Вегас: великое направление (Великие направления исследователя) . Земляк Пресс. ISBN  978-1-58157-910-9 .
  3. ^ «RTC: Изменения в транзитных услугах вступили в силу» . КЛАС . 02.10.2020 . Проверено 6 марта 2023 г.
  4. ^ http://www.rtcsouthernnevada.com/transit/transitguide/TransitGuide(3-28-10).pdf [ только URL-адрес PDF ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a68027169e00673946ab301e5dcf545b__1707254880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/5b/a68027169e00673946ab301e5dcf545b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Deuce (transit bus service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)