Metropolitan Area Express (Лас-Вегас)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2021 г. ) |
Линия MAX: Северный бульвар Лас-Вегаса. | |
---|---|
Обзор | |
Система | РТК Транзит |
Оператор | МВ Транспорт |
Транспортное средство | 10 радужных граждан |
Статус | Бывший маршрут обслуживания |
Начало обслуживания | 30 июня 2004 г. |
Завершено обслуживание | 20 февраля 2016 г. |
Маршруты | |
Маршруты | 501 |
Местный | Лас-Вегас , Невада |
Начинать | Транзитный центр Бонневиль |
Конец | Южная станция Крейг Роуд (база ВВС Неллис) |
Длина | 7 миль |
Станции | 22 |
Услуга | |
Пассажиропоток | Июнь 2008 г. Пассажиропоток: 195 203 человека. |
Metropolitan Area Express , или MAX , была линией скоростного автобусного транспорта (BRT), принадлежавшей Региональной транспортной комиссии Южной Невады и управляемой MV . MAX начал свою деятельность 30 июня 2004 года. Обслуживаемая территория простирается от Транспортного центра в центре города до Северного Лас-Вегаса.
После изменений, внесенных 21 февраля 2016 года, Metropolitan Area Express (MAX) больше не работает, а к маршруту 113 добавлены дополнительные услуги. [ 1 ]
Маршрут курсировал с частотой 12 минут днем и 20 минут ночью с использованием всего 10 автомобилей, купленных у Irisbus во Франции. Эти автомобили могли вместить 131 пассажира. Все оплаты проезда осуществлялись из автомобиля на станциях. На каждой станции были специальные автоматы по продаже билетов, где пассажирам приходилось платить за проезд перед посадкой, поскольку на борту не было кассы для оплаты проезда. На борту были сотрудники службы контроля за соблюдением тарифов, которые проверяли проездные на автобус, которые выдаются TVM после оплаты.
Служба BRT была выбрана RTC вместо легкорельсового транспорта отчасти из-за затрат на строительство и обслуживание легкорельсового транспорта. В RTC посчитали, что лучше использовать транзит на резиновых шинах, чем иметь дорогую систему легкорельсового транспорта, эксплуатировать которую будет слишком сложно.

Рекорд безопасности
[ редактировать ]Все операторы, управлявшие автомобилями MAX, должны были иметь двухлетний стаж работы без возможности предотвращения. Это означает, что у водителя не могло быть предотвратимого инцидента или несчастного случая в течение двух лет во время вождения RTC Transit , системы фиксированных маршрутов, также принадлежащей RTC и управляемой MV . Затем операторы еще раз прошли обучение, чтобы получить сертификат «MAX Certified».
Расширение/ACE BRT
[ редактировать ]

После 4 лет работы MAX продолжила расширение. В августе 2007 года RTC провел церемонию закладки фундамента новой системы ACE BRT, которая должна была заменить систему MAX BRT с использованием нового типа транспортных средств (MAX использовала Iribus Civis, ACE будет использовать Wright StreetCar RTV) и новых конструкций станций. . Первая линия ACE называлась ACE Downtown Connector и должна была идти от Всемирного рыночного центра, центра Лас-Вегаса, конференц-центра Лас-Вегаса, Лас-Вегас-Стрип, прежде чем, наконец, завершиться в аэропорту Маккаран. Строительство было завершено где-то в середине 2009 года, а эксплуатация началась осенью 2009 года.
Во время строительства этого маршрута планировалось начать строительство шоссе ACE Boulder Highway , которое будет идти из центра Лас-Вегаса по шоссе Boulder Highway в центр города Хендерсон. RTC рассматривал возможность дальнейшего расширения, запланировав исследования маршрутов ACE на Северной 5-й улице, Сахара-авеню , Тропикана-авеню , Фламинго-роуд и Мэриленд-Паркуэй .
В марте 2008 года было завершено строительство тротуара на Центральном бульваре Гранд-Сентрал, идущем на север от Бонневилля до Ф-стрит, с цветной цементной полосой для автобусов посередине дороги. Затем строительство продолжилось на Центральном вокзале к югу от Бонневиля. Также к марту 2008 года было построено несколько новых автобусов ACE.
В феврале 2009 года было завершено строительство Гранд-Сентрал-Паркуэй, за исключением самой станции. Строительство все еще продолжалось вдоль бульвара Казино-Центр и 3-й улицы. Для маршрута была выделена выделенная полоса от Гранд-Сентрал до Империал/3-й улицы. С этого момента он должен был работать в смешанном режиме, а вдоль маршрута были построены специальные станции. , заканчивающийся на пересадочном терминале Южной полосы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карты, расписания и объезды» . Проверено 30 сентября 2016 г.