Jump to content

Линия G (метро Лос-Анджелеса)

Карта маршрута :

Линия G
Автобус G Line едет по эксклюзивной автобусной полосе возле Чатсуорта
Обзор
Другое имя (а) Оранжевая линия (2005–2020 гг.)
Владелец Транспортное управление округа Лос-Анджелес
Номер строки 901
Условия
Станции 17
Веб-сайт метро .сеть /верховая езда /гид /g-линия
Услуга
Тип Скоростной автобусный транспорт
Система Автобус метро Лос-Анджелеса
Депо(а) Дивизион 8 (Западная долина Сан-Фернандо)
Подвижной состав Новый флаер Xcelsior XE60
Пассажиропоток 4,406,310 (2023) Увеличивать 5.8%
История
Открыто 29 октября 2005 г .; 18 лет назад ( 29 октября 2005 г. )
Технический
Длина линии 17,7 миль (28,5 км) [1]
Характер На уровне частной полосы отвода
Рабочая скорость 55 миль в час (89 км / ч) ( макс. )
20 миль в час (32 км/ч) ( средн. ) [2]
Карта маршрута
Карта
Линия G выделена оранжевым цветом
Чатсуорт Стоянка
Амтрак Метролинк (Калифорния)
Нордхофф
Роско
Шерман Уэй Стоянка
Уорнер Центр
прекращено
2018
Канога Стоянка
Сото
Пирс Колледж Стоянка
Тампа
Резеда Стоянка
Бальбоа Стоянка
Вудли
Сепульведа Стоянка
Ван Найс Стоянка
Вудман
Вэлли Колледж
Лорел каньон
Северный Голливуд Стоянка
Линия Б 

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

Автобусная станция
Автобусная пересадочная станция
Бывшая остановка на улице

Линия G (ранее Оранжевая линия ) — линия скоростного автобусного транспорта в Лос-Анджелесе , штат Калифорния, которой управляет Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес (метро). Он курсирует между станциями Чатсуорт и Северный Голливуд в долине Сан-Фернандо . 17,7 миль (28,5 км) [1] G Line использует выделенную исключительную полосу отвода на всем своем маршруте с 17 станциями, расположенными с интервалом примерно в одну милю (1,6 км); Оплата проезда осуществляется с помощью карт TAP в торговых автоматах на платформах станций перед посадкой для повышения производительности. Это одна из двух линий автобусной системы метро Лос-Анджелеса .

Линия, открывшаяся 29 октября 2005 года, следует за частью бывшей ветки в Бербанке компании Southern Pacific Transportation Company , которая обеспечивала пассажирские железнодорожные перевозки с 1904 по 1920 год; впоследствии он использовался Pacific Electric трамваями с 1911 по 1952 год. На станции Северный Голливуд линия G соединяется с линией метро B , которая обеспечивает сообщение с центром Лос-Анджелеса через Голливуд . Велосипедная дорожка G Line проходит вдоль части маршрута.

В 2020 году линия была переименована из Оранжевой линии в Линию G, сохранив при этом оранжевый цвет квадратного значка в рамках полного переименования линий метро. [3] [4] [5] [6]

Описание услуги

[ редактировать ]

Из-за многих отличий от стандартного автобусного сообщения компания Metro обозначила линию G как часть региональной сети легковых и тяжелых железнодорожных линий, и она отображается на той же карте системы, что и железнодорожные линии. Автобусы окрашены в серебристо-серую цветовую гамму транспортных средств метрополитена . Линия G редко упоминается по номеру линии (901), но иногда она появляется в документах и ​​указателях пунктов назначения.

Цвет значка G Line и прежнее название Orange Line были вдохновлены многочисленными цитрусовыми деревьями, которые когда-то покрывали долину Сан-Фернандо. На этапе планирования линия G была известна как транзитный путь Восток-Запад долины Сан-Фернандо, а затем как Метро Рапидвей.

Операция

[ редактировать ]

Автобусы G Line курсируют круглосуточно. [7] В часы пик (с 6:00 до 19:00 в восточном направлении, с 5:00 до 18:00 в западном направлении) каждый второй автобус находится в короткой очереди и курсирует только между Северным Голливудом и станцией Канога.

Список станций

[ редактировать ]

Ниже приводится полный список станций, с запада на восток.

Станции Дата открытия Район Основные связи и примечания [8] [9]
Чатсуорт 30 июня 2012 г. Чатсуорт Амтрак Тихоокеанский серфлайнер
Метролинк (Калифорния) Округ Вентура
Паркуйся и катайся : 609 мест.
Нордхофф
Роско Канога Парк
Шерман Уэй Паркуйся и катайся: 207 мест.
Канога 27 декабря 2006 г. [10] Паркуйся и катайся: 246 мест.
Сото 29 октября 2005 г. Виннетка
Пирс Колледж Паркуйся и катайся: 392 места
Тампа Tarzana
Резеда Паркуйся и катайся: 442 места.
Бальбоа Озеро Бальбоа Паркуйся и катайся: 273 места
Вудли Ван Найс
Сепульведа Паркуйся и катайся: 260 мест.
Будущее соединение с транзитным коридором Сепульведа
Ван Найс Паркуйся и катайся: 307 мест.
Будущее подключение к проекту легкорельсового транспорта в долине Восточного Сан-Фернандо (2030 г.)
Вудман Вэлли Глен
Вэлли Колледж
Лорел каньон Вэлли-Виллидж
Северный Голливуд Северный Голливуд Линия Б 
Паркуйся и катайся: 1085 мест.

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток
Год Пассажиропоток
2009 6,825,390
2010 7,087,074 +3.8%
2011 7,522,082 +6.1%
2012 8,528,167 +13.4%
2013 9,164,407 +7.5%
2014 8,742,210 −4.6%
2015 8,422,122 −3.7%
2016 7,754,858 −7.9%
2017 7,373,450 −4.9%
2018 7,008,626 −4.9%
2019 6,714,108 −4.2%
2020 3,523,695 −47.5%
2021 3,358,303 −4.7%
2022 4,162,794 +24.0%
2023 4,406,310 +5.8%
Источник: Метро [11]

Большая часть линии G построена на части бывшей ветки Южно-Тихоокеанской железной дороги в Бербанке , часть которой обслуживала Pacific Electric Red Car (см. Линию Сан-Фернандо и Линию Оуэнсмута ); [12] пассажирское сообщение на этом участке закончилось в 1952 году, [ нужна ссылка ] но полоса отвода осталась незастроенной и была приобретена Metro в 1991 году. [12] Поскольку система метрополитена проектировалась в 1990-х годах, первоначальные планы заключались в том, чтобы построить там продолжение красной линии метро, ​​поскольку восточная конечная остановка купленной полосы отвода находилась на месте запланированной станции Северный Голливуд . Однако политические события помешали этим планам: возражения общественности против наземного транспорта по маршруту привели к принятию в 1991 году закона, предписывающего строить любую линию вдоль маршрута как туннель глубокой проходки. [13] [14] но избирательный закон 1998 года, вызванный восприятием бесхозяйственности, запретил использование окружного налога с продаж для финансирования строительства туннелей метро. [15] [16] [17] Не имея возможности использовать этот маршрут для железной дороги, метро приступило к созданию своей первой линии скоростного автобусного транспорта вдоль коридора, и, несмотря на дальнейшие иски жителей района, [18] линия открылась 29 октября 2005 года по окончательной цене долларов США 324 миллиона или 23 миллиона долларов США за милю (505 миллионов долларов США и 35,9 миллиона долларов США в 2023 году с учетом инфляции). [19]

Тогдашний руководитель округа Зев Ярославский сказал, что изначально они отражали концепцию автобусных маршрутов, основанную на аналогичной транзитной системе, которую он, тогдашний мэр Ричард Риордан и другие выборные должностные лица совершили поездку по Куритибе , Бразилия . [20]

23 июня 2009 г. началось строительство участка протяженностью четыре мили (6,4 км) от Каноги на север вдоль путевого полотна в южной части Тихого океана. [21] до станции Metrolink в Чатсуорте. Совет Metro утвердил план 28 сентября 2006 года, и он был завершен в 2012 году и обошелся в 215 миллионов долларов США (285 миллионов долларов США в 2023 году с учетом инфляции). [22] [23] [24] В результате были созданы две ветки на западном конце линии за станцией Канога; старая ветка шла за пределы автобусной полосы по улицам города к Уорнер-центру. В 2018 году эта ветка была ликвидирована и заменена частым местным маршрутным такси, в результате чего вся Оранжевая линия осталась на выделенной полосе отвода. [25]

Предлагаемые разработки

[ редактировать ]

Разделение уровней и переездные ворота

[ редактировать ]
Автобус Orange Line пересекает железнодорожный переезд на бульваре Бербанк и Фултон-авеню.

За первый год открытия автобусной полосы произошло десять столкновений транспортных средств и автобусов с травмами, которые широко освещались в средствах массовой информации. В Metro отметили, что количество аварий на автобусах примерно такое же, как и на других автобусных линиях города, в расчете на милю. [26] [27] и заявил, что аварийность на линии составляет «менее половины» всего автобусного парка метро. [28] Они также отметили, что в первые годы своего существования на линии А также произошло значительное количество столкновений. [29] Под давлением метро приказало автобусам снизить скорость с 25–30 миль в час (40–48 км/ч) до 10 миль в час (16 км/ч) на перекрестках. [30] [31] Начиная с декабря 2005 года камеры для светофоров . на большинстве перекрестков были установлены [32]

Прототип переезда с красными огнями и перекрестками Busway Crossing, самый первый в США.

В рамках пакета усовершенствований системы метро Лос-Анджелеса, одобренного избирателями в 2016 году с помощью меры M, в октябре 2017 года метро рекомендовало ряд улучшений оранжевой линии. К ним относятся четверные ворота на 37 перекрестках и строительство надземного участка длиной в милю между Сепульведой и бульваром Ван Найс. Эти улучшения позволят сократить большую часть времени, которое автобусы Orange Line проводят в ожидании на красный свет, позволят автобусам пересекать перекрестки на более высоких скоростях и сократят время в пути на всем маршруте на 29%. Прогнозируемые затраты на строительство составляют 283 миллиона долларов США .

В феврале 2022 года компания Metro рекламировала проект проектирования и строительства, направленный на преобразование 41 существующего регулируемого перекрестка на линии G с приоритета транзитного сигнала на приоритетное использование ворот в стиле железнодорожного переезда и мигающих световых сигналов (аналогично прототипу, подтверждающему концепцию в Хейвенхерсте). Пешеходный переход проспекта). Проект также предусматривает строительство воздушной автобусной дороги и двух воздушных станций для разделения трех других перекрестков (Сепульведа, Веспер и Ван Найс). Планы требуют, чтобы все работы были совместимы с будущим преобразованием автобусного маршрута в легкорельсовый транспорт. [33] Предварительное строительство началось [ когда? ] LADWP закопал воздушные линии электропередачи на пересечении автобусных маршрутов с Сепульведой в Ван-Найсе. По состоянию на октябрь 2022 года Metro ожидает, что строительство начнется в 2023 году, а проект завершится в 2026 году. [34]

Повышение потенциала

[ редактировать ]

Есть опасения, что линия G вскоре выйдет на проектную мощность и превысила проектную мощность в периоды пиковой нагрузки. [35] Для добавления большего количества автобусов требуется создание взводов (сопровождение колонн из двух или более автобусов вместе), аналогично тому, чего достигает железнодорожный транспорт, имея несколько вагонов в поезде. И хотя предложенное в предыдущем проекте изменение приоритета на приоритетное движение на регулируемых перекрестках уменьшит задержки автобусов линии G, это будет происходить за счет увеличения времени в пути через улицу и снижения их пропускной способности, поскольку приоритет уравновешивает временные потребности автобусного движения. с перекрестным движением по сравнению с более разрушительным упреждением, как на железных дорогах. [33] Другая альтернатива предполагает использование более длинных транспортных средств для увеличения вместимости каждого автобуса. длиной 65 футов В 2015 году Калифорния приняла закон, позволяющий автобусам длиной до 82 футов ездить по автобусной полосе G Line (длиннее, чем существующие сочлененные автобусы ). [36]

Переход на легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]

В апреле 2015 года в отчете, подготовленном для Metro, было подсчитано, что преобразование линии G в легкорельсовый транспорт займет два-три года и будет стоить от 1,2 до 1,7 миллиарда долларов США . Эта цена будет включать как модернизацию инфраструктуры, так и покупку железнодорожного транспорта. В отчете отмечается, что, если в ближайшее время не провести какую-либо модернизацию, линия G вскоре достигнет пропускной способности в часы пик. [37] Полный переход на легкорельсовый транспорт планируется осуществить к 2050 году. [38] Различный тормозной путь LRT и BRT может стать важной проблемой при тестировании безопасности.

Инциденты

[ редактировать ]

27 октября 2005 г., за два дня до официального открытия линии, автомобилист с приостановленными правами проехал на красный свет и столкнулся с автобусом, идущим на восток, на Веспер-авеню. Травм не было. [39]

В ноябре 2005 года в результате столкновений получили травмы два человека. В первом случае инспектор по оплате проезда в автобусе был доставлен в больницу с легкими травмами после того, как 65-летняя женщина-водитель совершила незаконный поворот направо на красный свет и врезалась в автобус Orange Line возле перекрестка на проспекте Корбин в Резеде. . [40] Во втором случае один человек был серьезно ранен, а еще 14 человек были госпитализированы после того, как пожилой автомобилист проехал на красный свет, пользуясь мобильным телефоном. [41] После второго столкновения метро приказало всем автобусам снизить скорость на перекрестках. [30] и установили белые стробоскопы по бокам автобусов для улучшения видимости. Они заявили, что рассмотрят любые идеи по повышению безопасности на линии. [31]

В октябре 2006 года грузовик доставки врезался в борт автобуса. Один человек получил серьезные ранения, 16 получили легкие ранения. [42]

Автобус G Line с зарядным устройством на маршруте на станции Северный Голливуд

G Line располагает выделенным парком из 60-футовых (18-метровых) сочлененных автобусов, каждый из которых имеет 57 мест — примерно на 50% больше, чем 40-футовые (12-метровые) несочлененные автобусы — и имеют три двери (по сравнению с двумя у несочлененных автобусов). сочлененные автобусы). G Line использует систему подтверждения оплаты , при которой проезд оплачивается перед посадкой, поэтому в автобусах нет бортового оборудования для сбора платы за проезд. Парк G Line хранится и обслуживается в депо Metro Division 8 в Чатсуорте, которое имеет прямой доступ к автобусному маршруту.

До 2021 года бывший парк G Line использовал автобусы NABI 60-BRT, работавшие на сжатом природном газе (СПГ). В 2021 году все автобусы NABI 60-BRT были заменены на 40 сочлененных электробусов New Flyer Xcelsior XE60 аккумуляторных . [43] Дополнительные функции аккумуляторных электрических автобусов включают в себя два кондиционера, два дополнительных двигателя, установленных на средней оси, активную систему подвески, USB-порты для зарядки на каждом сиденье и общедоступный Wi-Fi. У них также нет больших вентиляторов охлаждения, как в автобусах, работающих на КПГ, что делает их тише. [43]

Каждый аккумуляторно-электрический автобус имеет аккумуляторную батарею емкостью 320 кВт-ч . [44] что обеспечивает дальность действия около 150 миль (240 км). В автобусном парке имеется десять медленных зарядных устройств мощностью 150 кВт , а также 450 и 600 кВт маршрутные устройства быстрой зарядки мощностью на станциях Канога, Чатсуорт и Северный Голливуд. Зарядные устройства, производимые Siemens в соответствии со стандартом SAE J3105-1 , увеличивают запас хода примерно на 40 миль (64 км) за время зарядки от семи до десяти минут. [44] Оба типа зарядных устройств имеют верхние пантографы , которые подключаются к контактам, установленным на крыше автобусов. Зарядные устройства депо используют схему «один ко многим», при которой 150 кВт от одного зарядного устройства распределяются на несколько потолочных токоприемников. [44] [45] Проект электрификации обошелся в 80 миллионов долларов США , включая автобусы ( по 1,15 миллиона долларов США каждый), зарядное оборудование и улучшение инфраструктуры. [43]

По состоянию на конец июня 2024 года из-за теплового стресса и проблем с надежностью зарядного оборудования на маршруте Metro начала периодически использовать 40-футовые (12-метровые) автобусы, работающие на сжатом природном газе, в дополнение к выделенному парку аккумуляторных электромобилей . [46] Это противоречит успеху электрификации линии G, давней победе, рекламируемой Metro. [47] в своей тревожной истории попыток электрифицировать свой автобусный парк. [48] [49] [50] Хотя многие предыдущие неудачи Metro объяснялись отношениями с BYD, проблемное зарядное оборудование на линии G производится компанией Siemens , а автобусы на линии G производятся компанией New Flyer .

Велосипедная дорожка

[ редактировать ]
Велосипедная дорожка возле станции Сепульведа

G Line Bikeway — это для активного транспорта велосипедная дорожка , которая делит полосу отвода с автобусной полосой G Line.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Краткий обзор фактов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Июнь 2023. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  2. ^ Стэнгер, Ричард (2007). «Оценка автобусного маршрута оранжевой линии Лос-Анджелеса» (PDF) . Журнал общественного транспорта . 10 (1): 103–119. doi : 10.5038/2375-0901.10.1.5 – через Reconnecting America.
  3. ^ «Игнорируйте знаки «линия А». Синяя линия метро снова откроется как линия «А » . ЛАист. 25 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 г.
  4. ^ Скоузилло, Стив (13 декабря 2018 г.). «Поскольку у них закончились цвета, в 2019 году метро Лос-Анджелеса переименует все свои железнодорожные линии и скоростные автобусы буквами» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 14 декабря 2018 г.
  5. ^ Ньютон, Дэмиен (20 ноября 2018 г.). «Метро движется вперед с изменениями в названии Rail / BRT» . Стритсблог Лос-Анджелеса . Проверено 14 декабря 2018 г.
  6. ^ «Письма «Встречайте линию: информация для сотрудников метро»» (PDF) . ЛАКМТА. декабрь 2019 года . Проверено 7 января 2020 г.
  7. ^ «Расписание оранжевой линии» (PDF) . Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес. 24 июня 2018 г. Проверено 24 июня 2018 г.
  8. ^ «Линия метро Б (красная)» . www.метро.нет . Проверено 23 июля 2020 г.
  9. ^ «Линейные стоянки метро» . www.метро.нет . Проверено 23 июля 2020 г.
  10. ^ «Новая станция Канога и парковка для аттракционов открываются на западной конечной остановке оранжевой линии метро» . Metro.net (Пресс-релиз). 27 декабря 2006. Архивировано из оригинала 20 сентября 2009 года . Проверено 21 октября 2015 г.
  11. ^ «Поездка в метро» . Метро.нет . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . февраль 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Кертисс, Аарон (7 апреля 1996 г.). «Следы в прошлое» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 января 2021 г.
  13. ^ Коваррубиас, Аманда (18 октября 2005 г.). «Есть ли автобусная полоса по Вэлли-Уэй?» . Лос-Анджелес Таймс . стр. 100-1 А1
  14. ^ Лопес, Стив (27 июля 2001 г.). «Хан на цыпочках перед автобусами расплющен» . Лос-Анджелес Таймс .
  15. ^ Броверман, Нил (4 февраля 2014 г.). «Штат может быть готов отменить запрет на движение легкорельсового транспорта в долине» . Лос-Анджелес Обузданный . Проверено 16 октября 2015 г.
  16. ^ «Правовые аргументы против автобусного сообщения» .
  17. ^ «Код коммунального хозяйства раздел 130250-130265» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 6 октября 2010 г.
  18. ^ Лю, Кейтлин; и штатные авторы Times (13 марта 2003 г.). «Противникам Valley Busway приказали возместить MTA» . Лос-Анджелес Таймс .
  19. ^ Коваррубиас, Аманда; Лю, Кейтлин (3 ноября 2005 г.). «Аварии усиливают обеспокоенность на автобусном транспорте» . Лос-Анджелес Таймс . Штатные писатели Times . Проверено 9 мая 2022 г.
  20. ^ «Вид на Беверли-Хиллз | Зев Ярославский» . 3 октября 2014 г.
  21. ^ «Пункт 44. Бюджет и график проекта управления программой» (PDF) . Метро. 18 января 2012 г. с. 3 . Проверено 26 декабря 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ Гуччионе, Жан. «MTA будет управлять автобусной линией оранжевой линии до Чатсуорта». Архивировано 23 сентября 2012 года в Wayback Machine . Лос-Анджелес Таймс . 29 сентября 2006 г. Б1.
  23. ^ диаграмма расширения
  24. ^ «Строительство автобусной дороги Канога-Парк-Чатсуорт начинается в среду». Архивировано 28 июня 2011 г., в Wayback Machine , Сью Дойл, Daily News , дата обращения 23 июня 2008 г.
  25. ^ «Обслуживающий совет одобряет новый циркуляционный насос Warner Center, соединяющийся с Orange Line» . 8 февраля 2018 г.
  26. ^ «Похожие ухабистые дороги для общественного транспорта в Лос-Анджелесе и Хьюстоне - аварии вызвали обеспокоенность по поводу безопасности легкорельсового транспорта здесь и скоростного автобусного транспорта в Калифорнии» . 26 декабря 2005 г.
  27. ^ Лю, Кейтлин. «Шесть человек пострадали в последней аварии на оранжевой линии». Архивировано 25 сентября 2012 года в Wayback Machine . Лос-Анджелес Таймс. 8 декабря 2005 г.
  28. ^ LA Times - В результате крушения автобуса Orange Line пострадали 17 человек.
  29. ^ Уэллс, Джон V (18 июля 2000 г.). «Свисток поезда на железнодорожных переездах». Свидетельство Конгресса .
  30. ^ Jump up to: а б Лю, Кейтлин и Аманда Коваррубиас. «Модель Orange Line, окруженная авариями». Архивировано 19 октября 2012 года в Wayback Machine . Лос-Анджелес Таймс. 4 ноября 2005 г.
  31. ^ Jump up to: а б Лю, Кейтлин. «Автобусы Orange Line могут получать стробоскопические сигналы». Архивировано 19 октября 2012 года в Wayback Machine . Лос-Анджелес Таймс. 18 ноября 2005 г.
  32. ^ Лю, Кейтлин. «После аварий на 12 пересечениях оранжевой линии будут установлены камеры на красный свет». Архивировано 25 сентября 2012 года в Wayback Machine Los Angeles Times. 15 декабря 2005 г. Б1.
  33. ^ Jump up to: а б «Заявка на метро Лос-Анджелеса № PS85661 (Прогрессивная конструкция улучшений линии BRT G)» . Портал поставщиков метро Лос-Анджелеса .
  34. ^ «Проект улучшения линии G (оранжевый)» .
  35. ^ «Автобусный маршрут настолько популярен, что его пропускная способность приближается» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2006 г. Проверено 9 июля 2006 г.
  36. ^ МакГриви, Патрик (4 октября 2015 г.). «MTA округа Лос-Анджелес может использовать еще более длинные автобусы в долине Сан-Фернандо» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 октября 2022 г.
  37. ^ Нельсон, Лаура Дж. (10 апреля 2015 г.). «Отчет: Преобразование оранжевой линии метро в железную дорогу может стоить 1,7 миллиарда долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 мая 2015 г.
  38. ^ Ольга Григорьянц (17 июля 2018 г.). «Метро Лос-Анджелеса сообщает, что ведутся работы по улучшению оранжевой линии, с учетом легкорельсового транспорта» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 17 июля 2018 г.
  39. ^ Лю, Кейтлин. «Автомобиль врезался в автобус во время испытательного пробега, что вызывает опасения по поводу безопасности». Архивировано 19 октября 2012 года, в Wayback Machine , Los Angeles Times , 28 октября 2005 года.
  40. ^ «Автомобиль столкнулся с автобусом оранжевой линии» . АВС7 . 2 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 г. Проверено 26 декабря 2013 г.
  41. ^ «Контроль безопасности на автобусном транспорте увеличил скорость на 10 миль в час и приказал въехать на перекресток» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 12 июня 2012 г. ...после столкновения в среду, в результате которого 15 человек были госпитализированы, один из них получил тяжелую травму. Столкновение, одно из двух в среду, произошло по вине 78-летнего автомобилиста, который проехал на красный свет, возможно, во время разговора по мобильному телефону.
  42. ^ Сильверстайн, Стюарт (24 октября 2006 г.). «В результате аварии автобуса Orange Line пострадали 17 человек» . Лос-Анджелес Таймс . Переполненный автобус Orange Line столкнулся с грузовиком доставки на востоке долины Сан-Фернандо в понедельник днем, в результате чего один человек серьезно пострадал, а еще 16 получили легкие травмы, сообщили власти.
  43. ^ Jump up to: а б с Сотеро, Дэйв (14 октября 2021 г.). «Metro объявляет о создании парка полностью электрических автобусов на линии G (оранжевый)» . Источник . Проверено 14 октября 2021 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Окончательный план внедрения (PDF) (отчет). Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Март 2021. с. 2-3.
  45. ^ Линтон, Джо (27 января 2020 г.). «Глаза на улицу: электрические зарядные устройства на линии G (оранжевой)» . Стритсблог Лос-Анджелеса . Проверено 15 февраля 2021 г.
  46. ^ «G Line – Приложение Пантограф» . Проверено 27 июня 2024 г.
  47. ^ «Это 30: об электрификации линии G» . Проверено 27 июня 2024 г.
  48. ^ «Расследование LA Times рассказывает печальную историю попыток электрифицировать городской автобусный парк» . Проверено 27 июня 2024 г.
  49. ^ «Провалы, остановки и поломки: проблемы, мешающие развитию электрических автобусов» . Проверено 27 июня 2024 г.
  50. ^ «Конфиденциальные оценки Metro от BYD» . Проверено 27 июня 2024 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f05835990217d54f38bc9437b5ff223__1720898100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/23/7f05835990217d54f38bc9437b5ff223.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
G Line (Los Angeles Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)