Линия G (метро Лос-Анджелеса)
Линия G | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Автобус G Line едет по эксклюзивной автобусной полосе возле Чатсуорта | |||
Обзор | |||
Другое имя (а) | Оранжевая линия (2005–2020 гг.) | ||
Владелец | Транспортное управление округа Лос-Анджелес | ||
Номер строки | 901 | ||
Условия | |||
Станции | 17 | ||
Веб-сайт | метро | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной автобусный транспорт | ||
Система | Автобус метро Лос-Анджелеса | ||
Депо(а) | Дивизион 8 (Западная долина Сан-Фернандо) | ||
Подвижной состав | Новый флаер Xcelsior XE60 | ||
Пассажиропоток | 4,406,310 (2023) ![]() | ||
История | |||
Открыто | 29 октября 2005 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 17,7 миль (28,5 км) [1] | ||
Характер | На уровне частной полосы отвода | ||
Рабочая скорость | 55 миль в час (89 км / ч) ( макс. ) 20 миль в час (32 км/ч) ( средн. ) [2] | ||
|
Линия G (ранее Оранжевая линия ) — линия скоростного автобусного транспорта в Лос-Анджелесе , штат Калифорния, которой управляет Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес (метро). Он курсирует между станциями Чатсуорт и Северный Голливуд в долине Сан-Фернандо . 17,7 миль (28,5 км) [1] G Line использует выделенную исключительную полосу отвода на всем своем маршруте с 17 станциями, расположенными с интервалом примерно в одну милю (1,6 км); Оплата проезда осуществляется с помощью карт TAP в торговых автоматах на платформах станций перед посадкой для повышения производительности. Это одна из двух линий автобусной системы метро Лос-Анджелеса .
Линия, открывшаяся 29 октября 2005 года, следует за частью бывшей ветки в Бербанке компании Southern Pacific Transportation Company , которая обеспечивала пассажирские железнодорожные перевозки с 1904 по 1920 год; впоследствии он использовался Pacific Electric трамваями с 1911 по 1952 год. На станции Северный Голливуд линия G соединяется с линией метро B , которая обеспечивает сообщение с центром Лос-Анджелеса через Голливуд . Велосипедная дорожка G Line проходит вдоль части маршрута.
В 2020 году линия была переименована из Оранжевой линии в Линию G, сохранив при этом оранжевый цвет квадратного значка в рамках полного переименования линий метро. [3] [4] [5] [6]
Описание услуги
[ редактировать ]Из-за многих отличий от стандартного автобусного сообщения компания Metro обозначила линию G как часть региональной сети легковых и тяжелых железнодорожных линий, и она отображается на той же карте системы, что и железнодорожные линии. Автобусы окрашены в серебристо-серую цветовую гамму транспортных средств метрополитена . Линия G редко упоминается по номеру линии (901), но иногда она появляется в документах и указателях пунктов назначения.
Цвет значка G Line и прежнее название Orange Line были вдохновлены многочисленными цитрусовыми деревьями, которые когда-то покрывали долину Сан-Фернандо. На этапе планирования линия G была известна как транзитный путь Восток-Запад долины Сан-Фернандо, а затем как Метро Рапидвей.
Операция
[ редактировать ]Автобусы G Line курсируют круглосуточно. [7] В часы пик (с 6:00 до 19:00 в восточном направлении, с 5:00 до 18:00 в западном направлении) каждый второй автобус находится в короткой очереди и курсирует только между Северным Голливудом и станцией Канога.
Список станций
[ редактировать ]Ниже приводится полный список станций, с запада на восток.
Станции | Дата открытия | Район | Основные связи и примечания [8] [9] |
---|---|---|---|
Чатсуорт | 30 июня 2012 г. | Чатсуорт | ![]() ![]() Паркуйся и катайся : 609 мест. |
Нордхофф | |||
Роско | Канога Парк | ||
Шерман Уэй | Паркуйся и катайся: 207 мест. | ||
Канога | 27 декабря 2006 г. [10] | Паркуйся и катайся: 246 мест. | |
Сото | 29 октября 2005 г. | Виннетка | |
Пирс Колледж | Паркуйся и катайся: 392 места | ||
Тампа | Tarzana | ||
Резеда | Паркуйся и катайся: 442 места. | ||
Бальбоа | Озеро Бальбоа | Паркуйся и катайся: 273 места | |
Вудли | Ван Найс | ||
Сепульведа | Паркуйся и катайся: 260 мест. ![]() | ||
Ван Найс | Паркуйся и катайся: 307 мест. ![]() | ||
Вудман | Вэлли Глен | ||
Вэлли Колледж | |||
Лорел каньон | Вэлли-Виллидж | ||
Северный Голливуд | Северный Голливуд | ![]() Паркуйся и катайся: 1085 мест. |
Пассажиропоток
[ редактировать ]Год | Пассажиропоток | %± |
---|---|---|
2009 | 6,825,390 | — |
2010 | 7,087,074 | +3.8% |
2011 | 7,522,082 | +6.1% |
2012 | 8,528,167 | +13.4% |
2013 | 9,164,407 | +7.5% |
2014 | 8,742,210 | −4.6% |
2015 | 8,422,122 | −3.7% |
2016 | 7,754,858 | −7.9% |
2017 | 7,373,450 | −4.9% |
2018 | 7,008,626 | −4.9% |
2019 | 6,714,108 | −4.2% |
2020 | 3,523,695 | −47.5% |
2021 | 3,358,303 | −4.7% |
2022 | 4,162,794 | +24.0% |
2023 | 4,406,310 | +5.8% |
Источник: Метро [11] |
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
История
[ редактировать ]Большая часть линии G построена на части бывшей ветки Южно-Тихоокеанской железной дороги в Бербанке , часть которой обслуживала Pacific Electric Red Car (см. Линию Сан-Фернандо и Линию Оуэнсмута ); [12] пассажирское сообщение на этом участке закончилось в 1952 году, [ нужна ссылка ] но полоса отвода осталась незастроенной и была приобретена Metro в 1991 году. [12] Поскольку система метрополитена проектировалась в 1990-х годах, первоначальные планы заключались в том, чтобы построить там продолжение красной линии метро, поскольку восточная конечная остановка купленной полосы отвода находилась на месте запланированной станции Северный Голливуд . Однако политические события помешали этим планам: возражения общественности против наземного транспорта по маршруту привели к принятию в 1991 году закона, предписывающего строить любую линию вдоль маршрута как туннель глубокой проходки. [13] [14] но избирательный закон 1998 года, вызванный восприятием бесхозяйственности, запретил использование окружного налога с продаж для финансирования строительства туннелей метро. [15] [16] [17] Не имея возможности использовать этот маршрут для железной дороги, метро приступило к созданию своей первой линии скоростного автобусного транспорта вдоль коридора, и, несмотря на дальнейшие иски жителей района, [18] линия открылась 29 октября 2005 года по окончательной цене долларов США 324 миллиона или 23 миллиона долларов США за милю (505 миллионов долларов США и 35,9 миллиона долларов США в 2023 году с учетом инфляции). [19]
Тогдашний руководитель округа Зев Ярославский сказал, что изначально они отражали концепцию автобусных маршрутов, основанную на аналогичной транзитной системе, которую он, тогдашний мэр Ричард Риордан и другие выборные должностные лица совершили поездку по Куритибе , Бразилия . [20]
23 июня 2009 г. началось строительство участка протяженностью четыре мили (6,4 км) от Каноги на север вдоль путевого полотна в южной части Тихого океана. [21] до станции Metrolink в Чатсуорте. Совет Metro утвердил план 28 сентября 2006 года, и он был завершен в 2012 году и обошелся в 215 миллионов долларов США (285 миллионов долларов США в 2023 году с учетом инфляции). [22] [23] [24] В результате были созданы две ветки на западном конце линии за станцией Канога; старая ветка шла за пределы автобусной полосы по улицам города к Уорнер-центру. В 2018 году эта ветка была ликвидирована и заменена частым местным маршрутным такси, в результате чего вся Оранжевая линия осталась на выделенной полосе отвода. [25]
Предлагаемые разработки
[ редактировать ]Разделение уровней и переездные ворота
[ редактировать ]
За первый год открытия автобусной полосы произошло десять столкновений транспортных средств и автобусов с травмами, которые широко освещались в средствах массовой информации. В Metro отметили, что количество аварий на автобусах примерно такое же, как и на других автобусных линиях города, в расчете на милю. [26] [27] и заявил, что аварийность на линии составляет «менее половины» всего автобусного парка метро. [28] Они также отметили, что в первые годы своего существования на линии А также произошло значительное количество столкновений. [29] Под давлением метро приказало автобусам снизить скорость с 25–30 миль в час (40–48 км/ч) до 10 миль в час (16 км/ч) на перекрестках. [30] [31] Начиная с декабря 2005 года камеры для светофоров . на большинстве перекрестков были установлены [32]

В рамках пакета усовершенствований системы метро Лос-Анджелеса, одобренного избирателями в 2016 году с помощью меры M, в октябре 2017 года метро рекомендовало ряд улучшений оранжевой линии. К ним относятся четверные ворота на 37 перекрестках и строительство надземного участка длиной в милю между Сепульведой и бульваром Ван Найс. Эти улучшения позволят сократить большую часть времени, которое автобусы Orange Line проводят в ожидании на красный свет, позволят автобусам пересекать перекрестки на более высоких скоростях и сократят время в пути на всем маршруте на 29%. Прогнозируемые затраты на строительство составляют 283 миллиона долларов США .
В феврале 2022 года компания Metro рекламировала проект проектирования и строительства, направленный на преобразование 41 существующего регулируемого перекрестка на линии G с приоритета транзитного сигнала на приоритетное использование ворот в стиле железнодорожного переезда и мигающих световых сигналов (аналогично прототипу, подтверждающему концепцию в Хейвенхерсте). Пешеходный переход проспекта). Проект также предусматривает строительство воздушной автобусной дороги и двух воздушных станций для разделения трех других перекрестков (Сепульведа, Веспер и Ван Найс). Планы требуют, чтобы все работы были совместимы с будущим преобразованием автобусного маршрута в легкорельсовый транспорт. [33] Предварительное строительство началось [ когда? ] LADWP закопал воздушные линии электропередачи на пересечении автобусных маршрутов с Сепульведой в Ван-Найсе. По состоянию на октябрь 2022 года Metro ожидает, что строительство начнется в 2023 году, а проект завершится в 2026 году. [34]
Повышение потенциала
[ редактировать ]Есть опасения, что линия G вскоре выйдет на проектную мощность и превысила проектную мощность в периоды пиковой нагрузки. [35] Для добавления большего количества автобусов требуется создание взводов (сопровождение колонн из двух или более автобусов вместе), аналогично тому, чего достигает железнодорожный транспорт, имея несколько вагонов в поезде. И хотя предложенное в предыдущем проекте изменение приоритета на приоритетное движение на регулируемых перекрестках уменьшит задержки автобусов линии G, это будет происходить за счет увеличения времени в пути через улицу и снижения их пропускной способности, поскольку приоритет уравновешивает временные потребности автобусного движения. с перекрестным движением по сравнению с более разрушительным упреждением, как на железных дорогах. [33] Другая альтернатива предполагает использование более длинных транспортных средств для увеличения вместимости каждого автобуса. длиной 65 футов В 2015 году Калифорния приняла закон, позволяющий автобусам длиной до 82 футов ездить по автобусной полосе G Line (длиннее, чем существующие сочлененные автобусы ). [36]
Переход на легкорельсовый транспорт
[ редактировать ]В апреле 2015 года в отчете, подготовленном для Metro, было подсчитано, что преобразование линии G в легкорельсовый транспорт займет два-три года и будет стоить от 1,2 до 1,7 миллиарда долларов США . Эта цена будет включать как модернизацию инфраструктуры, так и покупку железнодорожного транспорта. В отчете отмечается, что, если в ближайшее время не провести какую-либо модернизацию, линия G вскоре достигнет пропускной способности в часы пик. [37] Полный переход на легкорельсовый транспорт планируется осуществить к 2050 году. [38] Различный тормозной путь LRT и BRT может стать важной проблемой при тестировании безопасности.
Инциденты
[ редактировать ]27 октября 2005 г., за два дня до официального открытия линии, автомобилист с приостановленными правами проехал на красный свет и столкнулся с автобусом, идущим на восток, на Веспер-авеню. Травм не было. [39]
В ноябре 2005 года в результате столкновений получили травмы два человека. В первом случае инспектор по оплате проезда в автобусе был доставлен в больницу с легкими травмами после того, как 65-летняя женщина-водитель совершила незаконный поворот направо на красный свет и врезалась в автобус Orange Line возле перекрестка на проспекте Корбин в Резеде. . [40] Во втором случае один человек был серьезно ранен, а еще 14 человек были госпитализированы после того, как пожилой автомобилист проехал на красный свет, пользуясь мобильным телефоном. [41] После второго столкновения метро приказало всем автобусам снизить скорость на перекрестках. [30] и установили белые стробоскопы по бокам автобусов для улучшения видимости. Они заявили, что рассмотрят любые идеи по повышению безопасности на линии. [31]
В октябре 2006 года грузовик доставки врезался в борт автобуса. Один человек получил серьезные ранения, 16 получили легкие ранения. [42]
Флот
[ редактировать ]
G Line располагает выделенным парком из 60-футовых (18-метровых) сочлененных автобусов, каждый из которых имеет 57 мест — примерно на 50% больше, чем 40-футовые (12-метровые) несочлененные автобусы — и имеют три двери (по сравнению с двумя у несочлененных автобусов). сочлененные автобусы). G Line использует систему подтверждения оплаты , при которой проезд оплачивается перед посадкой, поэтому в автобусах нет бортового оборудования для сбора платы за проезд. Парк G Line хранится и обслуживается в депо Metro Division 8 в Чатсуорте, которое имеет прямой доступ к автобусному маршруту.
До 2021 года бывший парк G Line использовал автобусы NABI 60-BRT, работавшие на сжатом природном газе (СПГ). В 2021 году все автобусы NABI 60-BRT были заменены на 40 сочлененных электробусов New Flyer Xcelsior XE60 аккумуляторных . [43] Дополнительные функции аккумуляторных электрических автобусов включают в себя два кондиционера, два дополнительных двигателя, установленных на средней оси, активную систему подвески, USB-порты для зарядки на каждом сиденье и общедоступный Wi-Fi. У них также нет больших вентиляторов охлаждения, как в автобусах, работающих на КПГ, что делает их тише. [43]
Каждый аккумуляторно-электрический автобус имеет аккумуляторную батарею емкостью 320 кВт-ч . [44] что обеспечивает дальность действия около 150 миль (240 км). В автобусном парке имеется десять медленных зарядных устройств мощностью 150 кВт , а также 450 и 600 кВт маршрутные устройства быстрой зарядки мощностью на станциях Канога, Чатсуорт и Северный Голливуд. Зарядные устройства, производимые Siemens в соответствии со стандартом SAE J3105-1 , увеличивают запас хода примерно на 40 миль (64 км) за время зарядки от семи до десяти минут. [44] Оба типа зарядных устройств имеют верхние пантографы , которые подключаются к контактам, установленным на крыше автобусов. Зарядные устройства депо используют схему «один ко многим», при которой 150 кВт от одного зарядного устройства распределяются на несколько потолочных токоприемников. [44] [45] Проект электрификации обошелся в 80 миллионов долларов США , включая автобусы ( по 1,15 миллиона долларов США каждый), зарядное оборудование и улучшение инфраструктуры. [43]
По состоянию на конец июня 2024 года из-за теплового стресса и проблем с надежностью зарядного оборудования на маршруте Metro начала периодически использовать 40-футовые (12-метровые) автобусы, работающие на сжатом природном газе, в дополнение к выделенному парку аккумуляторных электромобилей . [46] Это противоречит успеху электрификации линии G, давней победе, рекламируемой Metro. [47] в своей тревожной истории попыток электрифицировать свой автобусный парк. [48] [49] [50] Хотя многие предыдущие неудачи Metro объяснялись отношениями с BYD, проблемное зарядное оборудование на линии G производится компанией Siemens , а автобусы на линии G производятся компанией New Flyer .
Велосипедная дорожка
[ редактировать ]
G Line Bikeway — это для активного транспорта велосипедная дорожка , которая делит полосу отвода с автобусной полосой G Line.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Краткий обзор фактов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Июнь 2023. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Стэнгер, Ричард (2007). «Оценка автобусного маршрута оранжевой линии Лос-Анджелеса» (PDF) . Журнал общественного транспорта . 10 (1): 103–119. doi : 10.5038/2375-0901.10.1.5 – через Reconnecting America.
- ^ «Игнорируйте знаки «линия А». Синяя линия метро снова откроется как линия «А » . ЛАист. 25 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 г.
- ^ Скоузилло, Стив (13 декабря 2018 г.). «Поскольку у них закончились цвета, в 2019 году метро Лос-Анджелеса переименует все свои железнодорожные линии и скоростные автобусы буквами» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ Ньютон, Дэмиен (20 ноября 2018 г.). «Метро движется вперед с изменениями в названии Rail / BRT» . Стритсблог Лос-Анджелеса . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ «Письма «Встречайте линию: информация для сотрудников метро»» (PDF) . ЛАКМТА. декабрь 2019 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Расписание оранжевой линии» (PDF) . Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес. 24 июня 2018 г. Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ «Линия метро Б (красная)» . www.метро.нет . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Линейные стоянки метро» . www.метро.нет . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Новая станция Канога и парковка для аттракционов открываются на западной конечной остановке оранжевой линии метро» . Metro.net (Пресс-релиз). 27 декабря 2006. Архивировано из оригинала 20 сентября 2009 года . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «Поездка в метро» . Метро.нет . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . февраль 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кертисс, Аарон (7 апреля 1996 г.). «Следы в прошлое» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Коваррубиас, Аманда (18 октября 2005 г.). «Есть ли автобусная полоса по Вэлли-Уэй?» . Лос-Анджелес Таймс . стр. 100-1 А1
- ^ Лопес, Стив (27 июля 2001 г.). «Хан на цыпочках перед автобусами расплющен» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Броверман, Нил (4 февраля 2014 г.). «Штат может быть готов отменить запрет на движение легкорельсового транспорта в долине» . Лос-Анджелес Обузданный . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Правовые аргументы против автобусного сообщения» .
- ^ «Код коммунального хозяйства раздел 130250-130265» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 6 октября 2010 г.
- ^ Лю, Кейтлин; и штатные авторы Times (13 марта 2003 г.). «Противникам Valley Busway приказали возместить MTA» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Коваррубиас, Аманда; Лю, Кейтлин (3 ноября 2005 г.). «Аварии усиливают обеспокоенность на автобусном транспорте» . Лос-Анджелес Таймс . Штатные писатели Times . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ «Вид на Беверли-Хиллз | Зев Ярославский» . 3 октября 2014 г.
- ^ «Пункт 44. Бюджет и график проекта управления программой» (PDF) . Метро. 18 января 2012 г. с. 3 . Проверено 26 декабря 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Гуччионе, Жан. «MTA будет управлять автобусной линией оранжевой линии до Чатсуорта». Архивировано 23 сентября 2012 года в Wayback Machine . Лос-Анджелес Таймс . 29 сентября 2006 г. Б1.
- ^ диаграмма расширения
- ^ «Строительство автобусной дороги Канога-Парк-Чатсуорт начинается в среду». Архивировано 28 июня 2011 г., в Wayback Machine , Сью Дойл, Daily News , дата обращения 23 июня 2008 г.
- ^ «Обслуживающий совет одобряет новый циркуляционный насос Warner Center, соединяющийся с Orange Line» . 8 февраля 2018 г.
- ^ «Похожие ухабистые дороги для общественного транспорта в Лос-Анджелесе и Хьюстоне - аварии вызвали обеспокоенность по поводу безопасности легкорельсового транспорта здесь и скоростного автобусного транспорта в Калифорнии» . 26 декабря 2005 г.
- ^ Лю, Кейтлин. «Шесть человек пострадали в последней аварии на оранжевой линии». Архивировано 25 сентября 2012 года в Wayback Machine . Лос-Анджелес Таймс. 8 декабря 2005 г.
- ^ LA Times - В результате крушения автобуса Orange Line пострадали 17 человек.
- ^ Уэллс, Джон V (18 июля 2000 г.). «Свисток поезда на железнодорожных переездах». Свидетельство Конгресса .
- ^ Jump up to: а б Лю, Кейтлин и Аманда Коваррубиас. «Модель Orange Line, окруженная авариями». Архивировано 19 октября 2012 года в Wayback Machine . Лос-Анджелес Таймс. 4 ноября 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Лю, Кейтлин. «Автобусы Orange Line могут получать стробоскопические сигналы». Архивировано 19 октября 2012 года в Wayback Machine . Лос-Анджелес Таймс. 18 ноября 2005 г.
- ^ Лю, Кейтлин. «После аварий на 12 пересечениях оранжевой линии будут установлены камеры на красный свет». Архивировано 25 сентября 2012 года в Wayback Machine Los Angeles Times. 15 декабря 2005 г. Б1.
- ^ Jump up to: а б «Заявка на метро Лос-Анджелеса № PS85661 (Прогрессивная конструкция улучшений линии BRT G)» . Портал поставщиков метро Лос-Анджелеса .
- ^ «Проект улучшения линии G (оранжевый)» .
- ^ «Автобусный маршрут настолько популярен, что его пропускная способность приближается» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2006 г. Проверено 9 июля 2006 г.
- ^ МакГриви, Патрик (4 октября 2015 г.). «MTA округа Лос-Анджелес может использовать еще более длинные автобусы в долине Сан-Фернандо» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Нельсон, Лаура Дж. (10 апреля 2015 г.). «Отчет: Преобразование оранжевой линии метро в железную дорогу может стоить 1,7 миллиарда долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Ольга Григорьянц (17 июля 2018 г.). «Метро Лос-Анджелеса сообщает, что ведутся работы по улучшению оранжевой линии, с учетом легкорельсового транспорта» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Лю, Кейтлин. «Автомобиль врезался в автобус во время испытательного пробега, что вызывает опасения по поводу безопасности». Архивировано 19 октября 2012 года, в Wayback Machine , Los Angeles Times , 28 октября 2005 года.
- ^ «Автомобиль столкнулся с автобусом оранжевой линии» . АВС7 . 2 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 г. Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ «Контроль безопасности на автобусном транспорте увеличил скорость на 10 миль в час и приказал въехать на перекресток» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 12 июня 2012 г.
...после столкновения в среду, в результате которого 15 человек были госпитализированы, один из них получил тяжелую травму. Столкновение, одно из двух в среду, произошло по вине 78-летнего автомобилиста, который проехал на красный свет, возможно, во время разговора по мобильному телефону.
- ^ Сильверстайн, Стюарт (24 октября 2006 г.). «В результате аварии автобуса Orange Line пострадали 17 человек» . Лос-Анджелес Таймс .
Переполненный автобус Orange Line столкнулся с грузовиком доставки на востоке долины Сан-Фернандо в понедельник днем, в результате чего один человек серьезно пострадал, а еще 16 получили легкие травмы, сообщили власти.
- ^ Jump up to: а б с Сотеро, Дэйв (14 октября 2021 г.). «Metro объявляет о создании парка полностью электрических автобусов на линии G (оранжевый)» . Источник . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Окончательный план внедрения (PDF) (отчет). Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Март 2021. с. 2-3.
- ^ Линтон, Джо (27 января 2020 г.). «Глаза на улицу: электрические зарядные устройства на линии G (оранжевой)» . Стритсблог Лос-Анджелеса . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ «G Line – Приложение Пантограф» . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «Это 30: об электрификации линии G» . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «Расследование LA Times рассказывает печальную историю попыток электрифицировать городской автобусный парк» . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «Провалы, остановки и поломки: проблемы, мешающие развитию электрических автобусов» . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «Конфиденциальные оценки Metro от BYD» . Проверено 27 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Страница линии G в метро Лос-Анджелеса
- Метро Лос-Анджелеса: продление оранжевой линии - строящееся расширение на 4 мили (6,4 км) от станции Canoga на север до станции Chatsworth Metrolink (2012 г.).
- История Оранжевой линии
- Легкорельсовый транспорт сейчас: «Автобус под любым другим названием все еще ... поезд?» - проект The Light Rail Now.
- На велосипеде по оранжевой линии
- Линия G (метро Лос-Анджелеса)
- Автобус метро Лос-Анджелеса
- Общественный транспорт в долине Сан-Фернандо
- Общественный транспорт в Лос-Анджелесе
- Транспорт в долине Сан-Фернандо
- Железнодорожные пути в Калифорнии
- Предлагаемые железнодорожные линии в Калифорнии
- 2005 заведения в Калифорнии
- Транспортная инфраструктура завершена в 2005 году.