станция Монровия
Общая информация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | 1641 Саут-Примроуз-авеню Монровия, Калифорния | ||||||||||
Координаты | 34 ° 07'59 "с.ш. 118 ° 00'12" з.д. / 34,13312 ° с.ш. 118,00330 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Транспортное управление округа Лос-Анджелес | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Предгорный транзит | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||
Стоянка | 350 мест [ 1 ] | ||||||||||
Велосипедные удобства | Стеллажи и шкафчики [ 2 ] | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1886 | ||||||||||
Восстановлен | 1926, 2016 [ 3 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Монровия — это одноклассная станция легкорельсового транспорта на линии А системы метро Лос-Анджелеса . Она расположена на пересечении улиц Дуарте-роуд и Миртл-авеню в Монровии, Калифорния , в честь которой и названа станция. Эта станция открылась 5 марта 2016 года в рамках этапа 2А проекта расширения предгорья Голд-Лайн . [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль построила первые железнодорожные пути и станцию в Монровии в 1887 году. Железная дорога долины Лос-Анджелеса и Сан-Габриэля была основана в 1883 году Джеймсом Ф. Крэнком с целью провести железнодорожную линию в долину Сан-Габриэль. от центра Лос-Анджелеса . Железная дорога Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль была продана 20 мая 1887 года Центральной железной дороге Калифорнии . В 1889 году она была объединена в Южной Калифорнии железнодорожную компанию . 17 января 1906 года железная дорога Южной Калифорнии была продана железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе и стала подразделением Пасадены .
В 1887 году была установлена мулами , запряженная железная дорога , с одним пассажирским вагоном, названная «Железная дорога Миртл-авеню». [ 5 ] в то время курсировал от станции Монровия по Миртл-авеню до центра Монровии. На обратном пути к железнодорожной станции мула погрузили на платформу, и под действием силы тяжести вагоны вернулись на станцию. К началу 1920-х годов трамвай, частично приводимый в движение мулами, был демонтирован. первый железнодорожный вагон Pacific Electric В 1906 году в Монровию прибыл . Линия PE Пасадена и Монровия закончилась в 1951 году. Средняя школа Санта-Фе рядом со станцией названа в честь железной дороги Санта-Фе. [ 6 ]
Нынешняя железнодорожная станция повторно использует бывшее железнодорожное депо Атчисон, Топика и Санта-Фе , построенное в 1926 году. Оно спроектировано в стиле испанского колониального возрождения . [ 7 ] Станция 1926 года заменила деревянное депо, построенное на этом месте в 1886 году первоначальной железной дорогой Лос-Анджелеса и Сан-Габриэль-Вэлли . Санта-Фе, а затем и компания Amtrak, проезжали по этой линии в Монровии Southwest Chief и Desert Wind , но в 1986 году перенаправили пассажирские поезда на линию Фуллертон. Линия Санта-Фе обслуживала долину Сан-Габриэль до 1994 года, когда землетрясение в Нортридже в 1994 году ослабило мост в Аркадия. После завершения строительства «Золотой линии» в Монровии планируется восстановить железнодорожный вокзал Монровии, построенный в 1926 году. [ когда? ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Депо Санта-Фе на протяжении многих лет использовалось в ряде голливудских фильмов. Он используется дважды в фильме 1966 года «Проблема с ангелами» , как в начале, так и в финале, в котором девушки покидают Академию Святого Франциска. [ 12 ]
Пункт технического обслуживания автомобилей
[ редактировать ]В рамках расширения легкорельсового транспорта Управление Gold Line и метро построили новый объект технического обслуживания и эксплуатации (M&O) в Монровии, к востоку от станции Монровия. Объект площадью 27 акров (11 га) обслуживает, чистит и хранит легкорельсовый транспорт для парка Metro с общей вместимостью 104 транспортных средства. Объект, известный как Metro Division 24 Yard, расположен к северу от полосы отвода между Калифорнийским авеню и Шемрок-авеню. Его строительство обошлось в 53 миллиона долларов. [ 13 ]
Услуга
[ редактировать ]Схема станции
[ редактировать ]Боковая платформа , двери открываются справа. | |||
Западное направление | ← Линия в сторону Лонг-Бич ( Аркадия ) | ||
На восток | Линия в сторону Азусы ( Дуарте/Город Надежды ) → | ||
Боковая платформа , двери открываются справа. |
Часы и частота
[ редактировать ]Часы работы линии A примерно с 4:30 до 23:45 ежедневно. Поезда ходят каждые 8 минут в часы пик с понедельника по пятницу. Поезда ходят каждые 10 минут в полдень по будням и выходным с 9:00 до 19:00. Ночное и раннее утреннее сообщение осуществляется примерно каждые 20 минут каждый день. [ 14 ]
Соединения
[ редактировать ]По состоянию на весну 2024 года доступны следующие подключения: [ 15 ]
Район и направления
[ редактировать ]Город Монровия создал вокруг станции транзитно-ориентированный район. Район, известный как район смешанного использования Транзитной деревни на Станционной площади , включает в себя смешанные торговые, жилые и офисные помещения, с пешеходными удобствами и связями. Строительство первой очереди нового района началось в 2017 году. Между станцией и предгорным шоссе I-210 находится Транзитный центр на Привокзальной площади с парком и автостоянкой, а также новые жилые дома. [ 16 ] Планируется восстановить / отремонтировать историческое депо железнодорожного вокзала Монровии Санта-Фе 1926 года на этом месте, хотя фактическое использование станции по состоянию на 2013 год еще не определено. [update]. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Линейные стоянки метро» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ «Охраняемая парковка для велосипедов в метро» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2021 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нельсон, Лаура Дж. (5 марта 2016 г.). «Продление линии Metro Gold Line проверяет поддержку общественного транспорта в долине Сан-Габриэль» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ↑ Foothill Extension. Архивировано 28 апреля 2010 года в Wayback Machine . Метро (LACMTA)
- ^ МП «Наследие» (25 марта 2014 г.). "Железная дорога Миртл-авеню, мулы сделали что теперь?" . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ Хорманн, Мэтт (29 ноября 2010 г.). «Станция будущего Gold Line: когда-то элегантная остановка на линии Санта-Фе» . Патч Монровии. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Хаугард, Брэд. «Поезд Санта-Фе на старом вокзале Монровии» . monrovianow.com . Монровия сейчас. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
Историческая фотография поезда Санта-Фе на старом вокзале Монровии. Опубликовано Биллом Мором на Facebook.
- ^ Мовад, Мишель (5 мая 2014 г.). «Поезд железной дороги Сан-Габриэль-Вэлли пересекает Арройо-Секо в Пасадену к северу от Гарванзы в Хайленд-парке - 1887 год» . Yahoo Новости . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ «Алоста: Последние заметки из города Нью-Азуза» . Лос-Анджелес Таймс . 29 апреля 1887 года. ПроКвест 163388146 . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ↑ Сертификат запаса железной дороги Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль. Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine. [ не удалось пройти проверку ]
- ^ «Реставрация исторического депо Санта-Фе в Монровии» . www.monroviaweekly.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Линдси (20 октября 2014 г.). «Депо Санта-Фе из «Проблемы с ангелами» » . Архивировано из оригинала 29 мая 2017 года . Проверено 15 июля 2017 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ «SGV Tribune, работы на ремонтной площадке Gold Line в Монровии идут полным ходом, Бренда Газзар, штатный корреспондент, 03.01.13» . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ «Расписание линии метро А» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 10 декабря 2023 г. . Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ «Расписание линий – раздел «Соединения»» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 16 июня 2023. с. 2 . Проверено 17 июня 2023 г.
- ^ «Веб-страница города Монровия, Золотая линия» . Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ «monrovianow.com, Планируемые квартиры на вокзале Монровии, март 2014 г.» . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ «thesource.metro.net, Идет планирование привокзальной площади Монровии на новой остановке Gold Line, 14 ноября 2013 г., Стив Хаймо» . 14 ноября 2013. Архивировано из оригинала 7 августа 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ «Искусство путешествия, Золотая линия предгорий» (PDF) . Строительное управление Foothill Gold Line. Архивировано (PDF) из оригинала 24 августа 2016 г. Проверено 24 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции линии A (метро Лос-Анджелеса)
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1926 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2016 году.
- Бывшие железнодорожные станции Атчисон, Топика и Санта-Фе
- Монровия, Калифорния
- 1926 заведений в Калифорнии
- Закрытие 1972 года в Калифорнии
- 2016 заведения в Калифорнии
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1972 году.