Jump to content

станция Монровия

Координаты : 34 ° 07'59 "с.ш. 118 ° 00'12" з.д.  /  34,13312 ° с.ш. 118,00330 ° з.д.  / 34,13312; -118.00330

Монровия
Линия 
Платформа станции Монровия
Общая информация
Расположение 1641 Саут-Примроуз-авеню
Монровия, Калифорния
Координаты 34 ° 07'59 "с.ш. 118 ° 00'12" з.д.  /  34,13312 ° с.ш. 118,00330 ° з.д.  / 34,13312; -118.00330
Владелец Транспортное управление округа Лос-Анджелес
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Предгорный транзит
Строительство
Тип структуры На уровне
Стоянка 350 мест [ 1 ]
Велосипедные удобства Стеллажи и шкафчики [ 2 ]
Доступный Да
История
Открыто 1886
Восстановлен 1926, 2016 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Железнодорожный Следующая станция
Аркадия
в сторону Лонг-Бич
Линия
Дуарте/Город надежды
в сторону Азусы
Бывшие услуги
Preceding station Metro Rail Following station
Arcadia
toward Atlantic
L Line Duarte/City of Hope
Бывшие службы (на станции AT&SF)
Preceding station Atchison, Topeka and Santa Fe Railway Following station
Arcadia Main Line Duarte
toward Chicago
Расположение
Карта
Станция Монровия в 1884 году с трамваем, запряженным мулом, на Миртл-авеню в Монровии, Калифорния. Спонсором трамвая выступила компания Cronenweit Jewelers, у которой есть магазин в Монровии и Азусе. Мул тянул трамвай вверх по холму в центр города, а затем загружал его в трейлер и катил вниз к станции.

Станция Монровия — это одноклассная станция легкорельсового транспорта на линии А системы метро Лос-Анджелеса . Она расположена на пересечении улиц Дуарте-роуд и Миртл-авеню в Монровии, Калифорния , в честь которой и названа станция. Эта станция открылась 5 марта 2016 года в рамках этапа 2А проекта расширения предгорья Голд-Лайн . [ 3 ] [ 4 ]

Железная дорога Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль построила первые железнодорожные пути и станцию ​​в Монровии в 1887 году. Железная дорога долины Лос-Анджелеса и Сан-Габриэля была основана в 1883 году Джеймсом Ф. Крэнком с целью провести железнодорожную линию в долину Сан-Габриэль. от центра Лос-Анджелеса . Железная дорога Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль была продана 20 мая 1887 года Центральной железной дороге Калифорнии . В 1889 году она была объединена в Южной Калифорнии железнодорожную компанию . 17 января 1906 года железная дорога Южной Калифорнии была продана железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе и стала подразделением Пасадены .

В 1887 году была установлена мулами , запряженная ​​железная дорога , с одним пассажирским вагоном, названная «Железная дорога Миртл-авеню». [ 5 ] в то время курсировал от станции Монровия по Миртл-авеню до центра Монровии. На обратном пути к железнодорожной станции мула погрузили на платформу, и под действием силы тяжести вагоны вернулись на станцию. К началу 1920-х годов трамвай, частично приводимый в движение мулами, был демонтирован. первый железнодорожный вагон Pacific Electric В 1906 году в Монровию прибыл . Линия PE Пасадена и Монровия закончилась в 1951 году. Средняя школа Санта-Фе рядом со станцией названа в честь железной дороги Санта-Фе. [ 6 ]

1926 г. Железнодорожный вокзал Монровии, сразу к востоку от остановки Gold Line.

Нынешняя железнодорожная станция повторно использует бывшее железнодорожное депо Атчисон, Топика и Санта-Фе , построенное в 1926 году. Оно спроектировано в стиле испанского колониального возрождения . [ 7 ] Станция 1926 года заменила деревянное депо, построенное на этом месте в 1886 году первоначальной железной дорогой Лос-Анджелеса и Сан-Габриэль-Вэлли . Санта-Фе, а затем и компания Amtrak, проезжали по этой линии в Монровии Southwest Chief и Desert Wind , но в 1986 году перенаправили пассажирские поезда на линию Фуллертон. Линия Санта-Фе обслуживала долину Сан-Габриэль до 1994 года, когда землетрясение в Нортридже в 1994 году ослабило мост в Аркадия. После завершения строительства «Золотой линии» в Монровии планируется восстановить железнодорожный вокзал Монровии, построенный в 1926 году. [ когда? ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Депо Санта-Фе на протяжении многих лет использовалось в ряде голливудских фильмов. Он используется дважды в фильме 1966 года «Проблема с ангелами» , как в начале, так и в финале, в котором девушки покидают Академию Святого Франциска. [ 12 ]

Пункт технического обслуживания автомобилей

[ редактировать ]

В рамках расширения легкорельсового транспорта Управление Gold Line и метро построили новый объект технического обслуживания и эксплуатации (M&O) в Монровии, к востоку от станции Монровия. Объект площадью 27 акров (11 га) обслуживает, чистит и хранит легкорельсовый транспорт для парка Metro с общей вместимостью 104 транспортных средства. Объект, известный как Metro Division 24 Yard, расположен к северу от полосы отвода между Калифорнийским авеню и Шемрок-авеню. Его строительство обошлось в 53 миллиона долларов. [ 13 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Боковая платформа , двери открываются справа.
Западное направление Линия Линия в сторону Лонг-Бич ( Аркадия )
На восток Линия Линия в сторону Азусы ( Дуарте/Город Надежды )
Боковая платформа , двери открываются справа.

Часы и частота

[ редактировать ]

Часы работы линии A примерно с 4:30 до 23:45 ежедневно. Поезда ходят каждые 8 ​​минут в часы пик с понедельника по пятницу. Поезда ходят каждые 10 минут в полдень по будням и выходным с 9:00 до 19:00. Ночное и раннее утреннее сообщение осуществляется примерно каждые 20 минут каждый день. [ 14 ]

Соединения

[ редактировать ]

По состоянию на весну 2024 года доступны следующие подключения: [ 15 ]

Район и направления

[ редактировать ]

Город Монровия создал вокруг станции транзитно-ориентированный район. Район, известный как район смешанного использования Транзитной деревни на Станционной площади , включает в себя смешанные торговые, жилые и офисные помещения, с пешеходными удобствами и связями. Строительство первой очереди нового района началось в 2017 году. Между станцией и предгорным шоссе I-210 находится Транзитный центр на Привокзальной площади с парком и автостоянкой, а также новые жилые дома. [ 16 ] Планируется восстановить / отремонтировать историческое депо железнодорожного вокзала Монровии Санта-Фе 1926 года на этом месте, хотя фактическое использование станции по состоянию на 2013 год еще не определено. . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

  1. ^ «Линейные стоянки метро» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  2. ^ «Охраняемая парковка для велосипедов в метро» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2021 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Нельсон, Лаура Дж. (5 марта 2016 г.). «Продление линии Metro Gold Line проверяет поддержку общественного транспорта в долине Сан-Габриэль» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  4. Foothill Extension. Архивировано 28 апреля 2010 года в Wayback Machine .  Метро (LACMTA)
  5. ^ МП «Наследие» (25 марта 2014 г.). "Железная дорога Миртл-авеню, мулы сделали что теперь?" . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г. Значок закрытого доступа[ самостоятельно опубликованный источник? ]
  6. ^ Хорманн, Мэтт (29 ноября 2010 г.). «Станция будущего Gold Line: когда-то элегантная остановка на линии Санта-Фе» . Патч Монровии. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
  7. ^ Хаугард, Брэд. «Поезд Санта-Фе на старом вокзале Монровии» . monrovianow.com . Монровия сейчас. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г. Историческая фотография поезда Санта-Фе на старом вокзале Монровии. Опубликовано Биллом Мором на Facebook.
  8. ^ Мовад, Мишель (5 мая 2014 г.). «Поезд железной дороги Сан-Габриэль-Вэлли пересекает Арройо-Секо в Пасадену к северу от Гарванзы в Хайленд-парке - 1887 год» . Yahoo Новости . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 14 июля 2017 г.
  9. ^ «Алоста: Последние заметки из города Нью-Азуза» . Лос-Анджелес Таймс . 29 апреля 1887 года. ПроКвест   163388146 . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 25 июля 2019 г. Значок закрытого доступа
  10. Сертификат запаса железной дороги Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль. Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine. [ не удалось пройти проверку ]
  11. ^ «Реставрация исторического депо Санта-Фе в Монровии» . www.monroviaweekly.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 24 января 2018 г.
  12. ^ Линдси (20 октября 2014 г.). «Депо Санта-Фе из «Проблемы с ангелами» » . Архивировано из оригинала 29 мая 2017 года . Проверено 15 июля 2017 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  13. ^ «SGV Tribune, работы на ремонтной площадке Gold Line в Монровии идут полным ходом, Бренда Газзар, штатный корреспондент, 03.01.13» . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
  14. ^ «Расписание линии метро А» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 10 декабря 2023 г. . Проверено 25 декабря 2023 г.
  15. ^ «Расписание линий – раздел «Соединения»» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 16 июня 2023. с. 2 . Проверено 17 июня 2023 г.
  16. ^ «Веб-страница города Монровия, Золотая линия» . Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
  17. ^ «monrovianow.com, Планируемые квартиры на вокзале Монровии, март 2014 г.» . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
  18. ^ «thesource.metro.net, Идет планирование привокзальной площади Монровии на новой остановке Gold Line, 14 ноября 2013 г., Стив Хаймо» . 14 ноября 2013. Архивировано из оригинала 7 августа 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
  19. ^ «Искусство путешествия, Золотая линия предгорий» (PDF) . Строительное управление Foothill Gold Line. Архивировано (PDF) из оригинала 24 августа 2016 г. Проверено 24 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb7b9decda734e38984e675299ede7e8__1718797080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/e8/fb7b9decda734e38984e675299ede7e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monrovia station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)