Линия Монровия – Глендора
Монровия – Глендора | ||
---|---|---|
![]() Миртл-авеню в Монровии, 1903 год. | ||
Обзор | ||
Владелец | Пасифик Электрик | |
Местный | Южная Калифорния | |
Условия | ||
Станции | 39 | |
Услуга | ||
Тип | Междугородний | |
Система | Пасифик Электрик | |
Оператор(ы) | Пасифик Электрик | |
Подвижной состав | разнообразный | |
История | ||
Открыто | 1902 | |
Закрыто | 30 сентября 1951 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 26,21 миль (42,18 км) | |
Количество дорожек | разнообразный | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | |
|
Линия Монровия -Глендора — маршрут Тихоокеанской электрической железной дороги, обслуживающий долину Сан-Габриэль . Он действовал с 1902 по 1951 год, поддерживая развитие близлежащей недвижимости.
История
[ редактировать ]Маршрут был открыт в 1902 году. Пассажирское сообщение в Монровии началось 1 марта 1903 года. [ 1 ] Расширение до Глендоры последовало в декабре 1907 года. [ 2 ] [ 3 ]
Терминал Лос-Анджелеса был перенесен на надземный виадук станции Мейн-стрит после 11 февраля 1917 года. [ 4 ] Предложенное продление линии на четыре мили (6,4 км) от Глендоры до Лоун-Хилла было отклонено Железнодорожной комиссией штата Калифорния в марте 1918 года со ссылкой на условия военного времени. [ 5 ]
Специальные заезды на ипподром Санта-Анита предлагались в дни гонок, начиная с 1934 года. 18 июля 1943 года автомобили были перенаправлены по новому мосту на Алисо-стрит. Последние автомобили выехали за линию рано утром 30 сентября 1951 года - последний пассажирский рейс для полетов по Северному округу ЧП. [ 4 ] [ 6 ]
Маршрут
[ редактировать ]От 6-го и главного терминала в центре Лос-Анджелеса линия Монровия-Глендора проходила по линии Упланд-Сан-Бернардино до «Вэлли-Джанкшен» (около улицы Маренго, к западу от улицы Сото), где линия Сан-Бернардино продолжалась на восток. Отсюда двойные пути продолжились по частной дороге в северо-восточном направлении, параллельно улице Сото на западе, пересекая бульвар Вэлли и главную линию Южно-Тихоокеанской железной дороги по стальному мосту и продолжая двигаться на север до Индийской деревни (в окрестностях Сото). Стрит и Малтнома-стрит). Здесь четырехпутевая началась система. Примерно в миле дальше на север четыре пути пересекли Мишн-Роуд по бетонному виадуку, а затем продолжили свой путь на северо-запад по частной дороге между двойными дорогами Хантингтон-Драйв .
В Сьерра-Виста (Мейн-стрит и Хантингтон-Драйв) линия Альгамбра-Сан-Габриэль ответвлялась на восток от четырехпутного участка и продолжалась на Мейн-стрит, в то время как линия Монровия-Глендора продолжалась на север, а затем на восток между двойными дорогами на Хантингтон-Драйв до Онеонты. Парк (Хантингтон-Драйв и Фэр-Оукс-авеню). Здесь короткая линия Пасадены повернула на север, на Фэйр-Оукс-авеню. [ 7 ] Затем линия продолжилась по четырехпутной системе, пересекая ответвление Пасадены в южной части Тихого океана на Маренго-авеню до «Эль-Молино» (Гранада-авеню), где система вернулась к двухпутному движению. Он продолжал двигаться на северо-восток между двойными дорогами Хантингтон-Драйв, миновал Оук-Нолл-авеню (где линия Оук-Нолл продолжалась на север, в Пасадену) и примерно через милю миновал то, что сейчас известно как бульвар Сьерра-Мадре (где местный бульвар Сьерра-Мадре Линия повернула на север) в Сан-Марино .

Двигаясь на восток, линия Монровия-Глендора проходила к югу от ипподрома Санта-Анита и продолжалась на северо-восток по частному пути к улице Сент-Джозеф в Аркадии . Линия проходила по тротуару улицы Сент-Джозеф от Санта-Аниты через железнодорожную магистраль Атчисон, Топика и Санта-Фе до 2-й авеню. Железнодорожная станция Аркадия была перевалочным пунктом на маршруте долины Сан-Габриэль для пассажирских поездов ATSF. Затем он продолжил свой путь до Олив-авеню и Монтерей-авеню в Монровии . Затем очередь продолжилась по тротуару Олив-авеню до Шемрок-авеню. От Шемрок-авеню двойные пути по частной дороге следовали по Олив-авеню и Ройал-Оукс-авеню до Лас-Ломас-роуд, где затем они пересекли открытую местность к реке Сан-Габриэль . Реку пересекли по двухпутному мосту, который позже, после 1938 года, был преобразован в однопутный. Затем линия продолжилась через открытую местность до Азусы и вышла на улицы города на 9-й улице и Анджелино-авеню. Двойные пути сокращены до однопутных на частном пути на 9-й улице и Пасадена-авеню. После этого линия двинулась на восток и к северу от бульвара Футхилл по частному пути до конечной остановки в Глендора на Мичиган-авеню (ныне Глендора-авеню).
Станции
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Инвентаря тихоокеанских электрических маршрутов» 1981 года , Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
- ^ Крамп (1977) , с. 66.
- ^ Крамп (1977) , с. 103.
- ^ Кастрехон, Аарон (4 марта 2016 г.). «ВЗРЫВ ИЗ ПРОШЛОГО: Электрическая железная дорога имеет глубокие корни в Южной Калифорнии» . Новости Глендора-Сити . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . стр. 38–39. АСИН B0007F8D84 . OCLC 6565577 .
- ^ " "В РАСШИРЕНИЯХ PE ОТКЛЮЧЕНО" ". Том. XLIII, нет. 114 (Ночной ред.). Лос-Анджелес, Калифорния: Los Angeles Evening Herald. 14 марта 1918 г. с. 3.
- ^ «Троллейбусные линии ЧП уступили место автобусам» . Лос-Анджелес Таймс . 30 сентября 1951 г. с. 26 . Проверено 23 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «История Пасадены: станция Онеонта-Парк» . Сан-Габриэль Вэлли Трибьюн . 7 февраля 2009 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Тихоокеанское электрическое расписание» (PDF) . Пенный купол wx4 . Пасифик Электрик. 1 сентября 1934 г. с. 14 . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ «История Пасадены: станция Онеонта-Парк» . Сан-Габриэль Вэлли Трибьюн . 7 февраля 2009 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Крамп, Спенсер (1977). Ездите на больших красных машинах: как троллейбусы помогли построить южную Калифорнию . Трансанглоязычные книги. п. 103. ИСБН 0-87046-047-1 . ОСЛК 3414090 .
- Маршруты Pacific Electric
- Долина Сан-Габриэль
- История округа Лос-Анджелес, Калифорния
- Легкорельсовый транспорт в Калифорнии
- Аркадия, Калифорния
- Азуса, Калифорния
- Глендора, Калифорния
- Монровия, Калифорния
- Сан-Марино, Калифорния
- 1902 заведения в Калифорнии
- Закрытие 1951 года в Калифорнии
- Железнодорожные линии закрыты в 1951 году.
- Закрытые железнодорожные линии в США