Jump to content

Линия Монровия – Глендора

Монровия – Глендора
Миртл-авеню в Монровии, 1903 год.
Обзор
Владелец Пасифик Электрик
Местный Южная Калифорния
Условия
Станции 39
Услуга
Тип Междугородний
Система Пасифик Электрик
Оператор(ы) Пасифик Электрик
Подвижной состав разнообразный
История
Открыто 1902
Закрыто 30 сентября 1951 г. ( 30 сентября 1951 г. )
Технический
Длина линии 26,21 миль (42,18 км)
Количество дорожек разнообразный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Glendora
La Fetra
Citrus Avenue
end of double track
Azusa
Puente Largo
Rivas
Las Lomas
Mount Olive
East Duarte
Duarte
Glenney
Greenwood
Lexington Creek
Monrovia
Arcadia
Arcadia Wash
Santa Aninta Park
Golden West Avenue
Sunnyslope
Michillinda
La Presa
Sunnyslope
Rose Avenue
Rubio Wash
San Marino
Las Rosas
El Molino
San Pasqual Wash
Pasqualito
Fletcher Avenue
Oneonta Park
La Cresta
Sierra Vista
Newton
Titus
Happy Valley
Soto Street Viaduct
El Sereno
Lincoln Park
Charlotte Street
Marengo Street
Valley Junction
State Street
Echandia
Macy Carhouse
Brooklyn Avenue  B 
 P 
Southern Division
6th/Main Terminal
 F 

Линия Монровия -Глендора — маршрут Тихоокеанской электрической железной дороги, обслуживающий долину Сан-Габриэль . Он действовал с 1902 по 1951 год, поддерживая развитие близлежащей недвижимости.

Маршрут был открыт в 1902 году. Пассажирское сообщение в Монровии началось 1 марта 1903 года. [ 1 ] Расширение до Глендоры последовало в декабре 1907 года. [ 2 ] [ 3 ]

Терминал Лос-Анджелеса был перенесен на надземный виадук станции Мейн-стрит после 11 февраля 1917 года. [ 4 ] Предложенное продление линии на четыре мили (6,4 км) от Глендоры до Лоун-Хилла было отклонено Железнодорожной комиссией штата Калифорния в марте 1918 года со ссылкой на условия военного времени. [ 5 ]

Специальные заезды на ипподром Санта-Анита предлагались в дни гонок, начиная с 1934 года. 18 июля 1943 года автомобили были перенаправлены по новому мосту на Алисо-стрит. Последние автомобили выехали за линию рано утром 30 сентября 1951 года - последний пассажирский рейс для полетов по Северному округу ЧП. [ 4 ] [ 6 ]

От 6-го и главного терминала в центре Лос-Анджелеса линия Монровия-Глендора проходила по линии Упланд-Сан-Бернардино до «Вэлли-Джанкшен» (около улицы Маренго, к западу от улицы Сото), где линия Сан-Бернардино продолжалась на восток. Отсюда двойные пути продолжились по частной дороге в северо-восточном направлении, параллельно улице Сото на западе, пересекая бульвар Вэлли и главную линию Южно-Тихоокеанской железной дороги по стальному мосту и продолжая двигаться на север до Индийской деревни (в окрестностях Сото). Стрит и Малтнома-стрит). Здесь четырехпутевая началась система. Примерно в миле дальше на север четыре пути пересекли Мишн-Роуд по бетонному виадуку, а затем продолжили свой путь на северо-запад по частной дороге между двойными дорогами Хантингтон-Драйв .

В Сьерра-Виста (Мейн-стрит и Хантингтон-Драйв) линия Альгамбра-Сан-Габриэль ответвлялась на восток от четырехпутного участка и продолжалась на Мейн-стрит, в то время как линия Монровия-Глендора продолжалась на север, а затем на восток между двойными дорогами на Хантингтон-Драйв до Онеонты. Парк (Хантингтон-Драйв и Фэр-Оукс-авеню). Здесь короткая линия Пасадены повернула на север, на Фэйр-Оукс-авеню. [ 7 ] Затем линия продолжилась по четырехпутной системе, пересекая ответвление Пасадены в южной части Тихого океана на Маренго-авеню до «Эль-Молино» (Гранада-авеню), где система вернулась к двухпутному движению. Он продолжал двигаться на северо-восток между двойными дорогами Хантингтон-Драйв, миновал Оук-Нолл-авеню (где линия Оук-Нолл продолжалась на север, в Пасадену) и примерно через милю миновал то, что сейчас известно как бульвар Сьерра-Мадре (где местный бульвар Сьерра-Мадре Линия повернула на север) в Сан-Марино .

Железнодорожная станция Аркадия, обслуживаемая железной дорогой Санта-Фе - линия Монровия-Глендора остановилась рядом с депо.

Двигаясь на восток, линия Монровия-Глендора проходила к югу от ипподрома Санта-Анита и продолжалась на северо-восток по частному пути к улице Сент-Джозеф в Аркадии . Линия проходила по тротуару улицы Сент-Джозеф от Санта-Аниты через железнодорожную магистраль Атчисон, Топика и Санта-Фе до 2-й авеню. Железнодорожная станция Аркадия была перевалочным пунктом на маршруте долины Сан-Габриэль для пассажирских поездов ATSF. Затем он продолжил свой путь до Олив-авеню и Монтерей-авеню в Монровии . Затем очередь продолжилась по тротуару Олив-авеню до Шемрок-авеню. От Шемрок-авеню двойные пути по частной дороге следовали по Олив-авеню и Ройал-Оукс-авеню до Лас-Ломас-роуд, где затем они пересекли открытую местность к реке Сан-Габриэль . Реку пересекли по двухпутному мосту, который позже, после 1938 года, был преобразован в однопутный. Затем линия продолжилась через открытую местность до Азусы и вышла на улицы города на 9-й улице и Анджелино-авеню. Двойные пути сокращены до однопутных на частном пути на 9-й улице и Пасадена-авеню. После этого линия двинулась на восток и к северу от бульвара Футхилл по частному пути до конечной остановки в Глендора на Мичиган-авеню (ныне Глендора-авеню).

Станция Миля [ 8 ] Основные связи Дата открытия Дата закрытия Город
Глендора 26.21 1907 1951 Глендора
Азуса 23.40 1951 Азуса
Дуарте 21.47 1951 Дуарте
Монровия 17.99 1903 1951 Монровия
Аркадия 16.30 Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 1951 Аркадия
Сан-Марино 11.39 1951 Сан-Марино
Мельница 10.11 Пасадена через Оук-Нолл , Сьерра-Мадре 1902 1951
Парк Онеонта [ 9 ] 8.56 Пасадена через Оук-Нолл , гору Лоу , короткую линию Пасадены , Шорб , Сьерра-Мадре 1901 1951 Южная Пасадена
Сьерра-Виста 7.65 Альгамбра – Сан-Габриэль , Пасадена через Оук-Нолл , гора Лоу , короткая линия Пасадены , Шорб , Сьерра-Мадре 1901 1951 Альгамбра
Ковина Джанкшн 3.37 Альгамбра – Сан-Габриэль , Пасадена через Оук-Нолл , гора Лоу , короткая линия Пасадены , Помона , Риверсайд – Риальто , Сьерра-Мадре , Упланд – Сан-Бернардино 1901 1951 Лос-Анджелес
Эчандия-Джанкшн Альгамбра – Сан-Габриэль , Аннандейл , Пасадена через Оук-Нолл , Маунт-Лоу , Короткая линия Пасадены , Помона , Риверсайд – Риальто , Сьерра-Мадре , Южная Пасадена Местная , Упланд – Сан-Бернардино 1895 1951
Тихоокеанское электрическое здание 0 Альгамбра – Сент-Габриэль , Аннандейл , Бальбоа , Фуллертон , Хоторн – Второй , Ла-Хабра – Йорба Линда , Лонг-Бич , Пасадена через Оук-Нолл , Маунт-Лоу , Пасадена Шорт-Лайн , Помона , Риверсайд – Риальто , Сент-Питер через Домингес , Св. Петра через Гардену , Св. Анны , Св. Моники Эйр Линия , Сьерра-Мадре , Солдатский дом , Южная Пасадена , Уиттиер
Железная дорога Лос-Анджелеса B , H , J , R , 7 и 8
1905 1961

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Инвентаря тихоокеанских электрических маршрутов» 1981 года , Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .

  1. ^ Крамп (1977) , с. 66.
  2. ^ Крамп (1977) , с. 103.
  3. ^ Кастрехон, Аарон (4 марта 2016 г.). «ВЗРЫВ ИЗ ПРОШЛОГО: Электрическая железная дорога имеет глубокие корни в Южной Калифорнии» . Новости Глендора-Сити . Проверено 8 февраля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . стр. 38–39. АСИН   B0007F8D84 . OCLC   6565577 .
  5. ^ " "В РАСШИРЕНИЯХ PE ОТКЛЮЧЕНО" ". Том. XLIII, нет. 114 (Ночной ред.). Лос-Анджелес, Калифорния: Los Angeles Evening Herald. 14 марта 1918 г. с. 3.
  6. ^ «Троллейбусные линии ЧП уступили место автобусам» . Лос-Анджелес Таймс . 30 сентября 1951 г. с. 26 . Проверено 23 февраля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  7. ^ «История Пасадены: станция Онеонта-Парк» . Сан-Габриэль Вэлли Трибьюн . 7 февраля 2009 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  8. ^ «Тихоокеанское электрическое расписание» (PDF) . Пенный купол wx4 . Пасифик Электрик. 1 сентября 1934 г. с. 14 . Проверено 1 сентября 2021 г.
  9. ^ «История Пасадены: станция Онеонта-Парк» . Сан-Габриэль Вэлли Трибьюн . 7 февраля 2009 года . Проверено 8 февраля 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Крамп, Спенсер (1977). Ездите на больших красных машинах: как троллейбусы помогли построить южную Калифорнию . Трансанглоязычные книги. п. 103. ИСБН  0-87046-047-1 . ОСЛК   3414090 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc609ea552e9d8c242938de3ef8157b2__1718940000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/b2/fc609ea552e9d8c242938de3ef8157b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monrovia–Glendora Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)