Jump to content

Короткая линия Венеции

Карта маршрута :

Короткая линия Венеции
Обзор
Владелец Южно-Тихоокеанская железная дорога
Местный Лос-Анджелес
Условия
Станции 19
Услуга
Тип Междугородний
Система Пасифик Электрик
Оператор(ы) Пасифик Электрик
История
Открыто 1897 (Виноградник)
1903 (в Венецию)
Закрыто 28 декабря 1950 г. ( 1950-12-28 )
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Старый датчик 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Станция Хилл-стрит
Терминал метро
 Дж     Р     С  
 Н  
 В  
 P   Р9  
 J   J9  
 В  
 А  
Вермонт Авеню
 V  
Сайдинг Берендо-стрит
Западный проспект
Разъезд 3-й авеню
виноградник
 П  
в Беверли-Хиллз
через Шерман-Джанкшен
Роберто
Хаузер
Арназ
Барнхарт
Национальный бульвар
Калвер Джанкшен
Калвер Сити
Пальмы
Байерс Гроув
Палм Плейс
Оушен Парк Хайтс
Вид на море
Шоссе Тихоокеанского побережья
Венеция
Пирс Авеню
Океанский парк
Санта-Моника

Короткая линия Венеции междугородная линия Pacific Electric (PE) железнодорожная в Лос-Анджелесе , которая шла из центра Лос-Анджелеса в Венецию, Оушен-Парк и Санта-Монику через бульвар Венеция . Маршрут был особенно загружен по воскресеньям, поскольку Венеция была самым популярным пляжным направлением PE. [ 1 ]

Часть линии от станции Хилл-стрит до Виньярда была построена в 1897 году компанией Pasadena and Pacific Electric Railway Company. Линия от Виньярда до Венеции была построена в 1903 году компанией Los Angeles-Pacific Railroad (LAP). [ 2 ] Контрольный пакет акций LAP был продан компаниям Southern Pacific в 1906 году. [ 3 ] после чего ширина колеи была преобразована с 42 дюймов в стандартную . [ 4 ] В 1911 году LAP была объединена в новую Тихоокеанскую электрическую железную дорогу.

Когда компания Pacific Electric взяла на себя управление, автомобили курсировали между Hill Street Depot и Ocean на Бродвее в Санта-Монике через Венис-бульвар и Pacific. В течение двух месяцев, начиная с декабря 1926 года, линия проходила через Санта-Монику через линию Беверли-Хиллз , создавая кольцевую службу. [ 5 ] В период с февраля 1941 года по апрель 1943 года было введено сквозное маршрутирование по наземным маршрутам Hollywood Line . [ 5 ] После Второй мировой войны ряд сокращений услуг предвещал упадок линии. Пассажирское сообщение закончилось 28 декабря 1950 года. [ 6 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] после этого маршрут был преобразован в автобусный. [ 7 ] [ 8 ] К 1981 году все рельсы были сняты или заасфальтированы.

Линия берет свое начало в центре Лос-Анджелеса у здания терминала метро . Красные автомобили выехали со станции на уровне земли прямо на Хилл-стрит. Двойные пути шли на юг посередине Хилл-стрит, пересекая основные перекрестки, такие как 6-я улица, Олимпийский бульвар и бульвар Пико, пока линия не повернула на запад, на бульвар Венеция.

Предлагаемый железнодорожный переезд на путях Пасифик Электрик (сегодняшний бульвар Венеция ) приведет к «худшей смертельной ловушке в Лос-Анджелесе», предупредил инженер-транспортник в 1915 году, из-за ухудшения обзора железной дороги с Западного бульвара с обеих сторон. Вместо этого в 1920 году был построен виадук . Линия деревьев на севере, вероятно, находится там, где сегодня находится Центр отдыха Королевы Анны, в Мид-Уилшире .

На бульваре Венеция двойные пути, расположенные посередине мощеной улицы, продолжали двигаться в западном направлении, минуя основные улицы, такие как Фигероа, Гувер и Вермонт, до разъезда на Берендо-стрит, по которому можно было проезжать другие красные автомобили. Покинув разъезд, пути продолжились по центру Венецианского бульвара, минуя Нормандию и Вестерн, пока линия не достигла Арлингтон-авеню. В Арлингтоне пути затем выходили на грунтовую частную полосу отвода в центре двух дорог, которые заканчивались на бульваре Креншоу . От бульвара Креншоу двойные пути выходили на другой участок частной дороги, расположенный на северной стороне бульвара Венеция, и продолжались до Виньярд-авеню. Именно здесь линия Сотелла разветвлялась на северо-запад до Беверли-Хиллз. К западу от Виньярд-авеню бульвар Венеция превратился в разделенную дорогу с двойными путями, расположенными на частном пути между дорогами. Короткая линия Венеции продолжала двигаться на запад, пересекая бульвар Ла-Сьенега, минуя пекарню Хелмса, на пути к Калвер-Джанкшен, который находится к западу от Экспозиционного бульвара. Именно на перекрестке Редондо-Бич через линию Плайя-дель-Рей разветвлялась на юго-запад и пересекала воздушную линию Санта-Моники .

Остановка Олбрайт-Сити на затопленном перекрестке улиц Венеция и Сотель, 1928 год. [ 9 ]

Двойные пути продолжались на запад от перекрестка по грунтовой частной дороге в центре бульвара Венеция, минуя такие перекрестки, как Оверленд-авеню, бульвар Сепульведа , авеню Сентинела , бульвар Линкольна и бульвары Вашингтон . Затем линия пересекла Большой канал в Венеции по бетонному арочному мосту и свернула на север, на Пасифик-авеню. После закрытия линии полоса отвода в центре бульвара Венеция осталась пустой и использовалась как грунтовая парковка. В 1970-х годах Венецианский бульвар был реконфигурирован: проезжая часть выровнена, а заброшенная полоса отвода превращена в полосы движения для транспортных средств и срединную полосу. Следы прежней трассы остаются к востоку от Оверленда, где тротуары и здания вдоль северной стороны бульвара Венеция совпадают со старой шириной дороги, а пространство между старой и новой проезжей частью заполнено парковками.

Электромобиль Pacific Electric, направляющийся в Санта-Монику, на троллейбусе, дата неизвестна.

Затем двойные рельсы пролегли по тротуару Пасифик-авеню. [ 1 ] пять кварталов, прежде чем выйти на широкую частную дорогу, известную тогда как «Троллейбус». От наветренной авеню в Венеции линия следовала по «Троллейной дороге» на север, мимо вагонного двора и двора Оушен-Парк, через Оушен-парк к бульвару Пико, где «Троллейная дорога» закончилась и движение по улице возобновилось прямо до Оушен-авеню. Затем пути следовали по Оушен-авеню на север до конечной остановки Венецианской короткой линии на Бродвее в Санта-Монике . После закрытия линии «Троллейная дорога» была заасфальтирована и преобразована в улицу, которая сегодня называется Пасифик-авеню в Венеции и Нилсон-Уэй в Санта-Монике.

Инфраструктура

[ редактировать ]
Контактный троллейбус на короткой линии Венеции (1912 г.)

Электроэнергия подавалась через подстанцию ​​«Плющ» 600 вольт постоянным током . [ 4 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Когда в 1911 году компания Pacific Electric взяла на себя управление линией, они выделили на обслуживание автомобили классов 800 и 550. [ 1 ]

Короткая линия Венеции была одной из немногих служб Pacific Electric, использовавших трамваи PCC , которые курсировали по линии с февраля 1941 года по апрель 1943 года. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Инвентаря тихоокеанских электрических маршрутов» 1981 года , Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .

  1. ^ Jump up to: а б с «Короткая линия Венеции» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 20 сентября 2020 г.
  2. ^ Натан Мастерс, Натан (21 февраля 2014 г.). «Многие бульвары Лос-Анджелеса начинались как троллейбусные линии» . КСЭТ . Проверено 7 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Уокер, Джим (1 января 1976 г.). Линии Pacific Electric: Южные и Западные округа (Специальный 60) (второе издание). Глендейл, Калифорния: Interurban Press . п. 26.
  4. ^ Jump up to: а б с «Подстанция Лос-Анджелес Пасифик Компани Айви Парк» . Национальный реестр исторических мест.
  5. ^ Jump up to: а б с д Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . стр. 90–91. АСИН   B0007F8D84 . OCLC   6565577 .
  6. ^ «Железнодорожное сообщение Сьерра-Мадре официально прекращается» . Ежедневные новости-пост . 28 декабря 1950 г. с. 7 . Проверено 9 февраля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  7. ^ «ЧП отказывается от железнодорожных станций в двух городах» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес Таймс . 3 января 1951 г. с. 20 . Получено 4 февраля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  8. ^ Уокер, Джим (2006). Pacific Electric Red Cars . Издательство Аркадия. п. 27. ISBN  9780738546889 .
  9. ^ Тэм, С. Рави (2013). «Отдаленные виды: изучение исторических окрестностей Мар-Виста» (PDF) . marvista.org .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2095642e8c46a0e899129fdcf3ba1a08__1719158880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/08/2095642e8c46a0e899129fdcf3ba1a08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Venice Short Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)