Jump to content

Линия Венеция – Инглвуд

Карта маршрута :

Венеция – Инглвуд
401 Н. Эвкалипт-авеню, Инглвуд, гр. 1937 год [ 1 ] (Коллекция фотографий фотографов Лос-Анджелеса, LAPL )
Обзор
Местный Округ Лос-Анджелес, Калифорния
Условия
Услуга
Тип Междугородний
Система Пасифик Электрик
Оператор(ы) Пасифик Электрик
Ежедневное количество пассажиров <1 (1927)
История
Открыто в. 18 октября 1902 г. ( 18 октября 1902 г. ) (в рамках Los Angeles Pacific Railroad )
Закрыто 13 сентября 1928 г. ( 13 сентября 1928 г. )
Технический
Длина линии 9056 миль (14574 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Океанический парк
Венецианский бульвар.
Оружейный клуб для отдыха
Стрелковый клуб Дель Рей
Мачадо
На
Эльзас
Месмер
Инглвуд
 5  

Линия Венеция-Инглвуд — бывшая железнодорожная линия в округе Лос-Анджелес, Калифорния . Маршрут был проложен железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе в 1887 году, а затем в конечном итоге был включен в Pacific Electric систему междугородных железных дорог . Электрифицированное сообщение было очень скудным, обеспечивая пригородный маршрут между Венецией и Инглвудом .

Калифорния Центральная

[ редактировать ]

Ветка была построена железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе . [ 2 ] [ 3 ] открытие в июне 1887 года от Инглвуда до Порт-Бальоны (на месте сегодняшнего Плайя-дель-Рей ).

Железная дорога Лос-Анджелеса и Санта-Моники была зарегистрирована 6 января 1886 года для строительства железнодорожной линии от центра Лос-Анджелеса до депо в заливе Санта-Моника в округе Лос-Анджелес. В марте 1886 года газета Los Angeles Herald сообщила, что « геодезисты железной дороги Санта-Моники только что пересекли путь SP в Баллоне, как раз там, где окружная дорога пересекала этот путь возле станции Ла-Баллона . Конечная остановка наконец определена в Южной Санта-Монике. недалеко от старой пристани Хуана Бернара ». [ 4 ]

Центральная железная дорога Калифорнии приобрела железную дорогу Лос-Анджелеса и Санта-Моники, но компания «Железная дорога Лос-Анджелеса и Санта-Моники» не начала никаких работ ни на одной железнодорожной линии, Центральная железная дорога Калифорнии действительно получила необходимую полосу отвода. Линия длиной 18,03 миль (29,02 км) была открыта для работы 7 сентября 1887 года с остановками (с северо-востока на юго-запад) в Баллона-Джанкшен, Надо-парке, Болдуине, Слосоне, Уайлдесоне, Гайд-парке , Инглвуде , Данвилле, Месмере и Порте. Баллона . Поезд отправился из Лос-Анджелеса в 9:15 утра за час пути и вернулся из Порт-Баллоны в 16:00. [ 5 ]

Санта-Фе и Санта-Моника

[ редактировать ]

Терминал на берегу океана был перенесен в Оушен-Парк в соответствии с уставом Санта-Фе и Санта-Моники от 4 апреля 1892 года, «чтобы построить его на точке на станции Месмер или рядом с ней на линии Южно-Калифорнийской железнодорожной компании между Инглвудом и Баллоной, Лос-Анджелес». округа до города Санта-Моника». [ 6 ]

Лос-Анджелес Пасифик и Пасифик Электрик

[ редактировать ]

Маршрут был приобретен Тихоокеанской железной дорогой Лос-Анджелеса 21 марта 1902 года. [ 6 ] [ 7 ] и вскоре после этого в октябре того же года был электрифицирован для эксплуатации. Обслуживание ограничивалось одной ежедневной машиной. [ 8 ] После того, как Pacific Electric поглотила компанию в 1911 году, обслуживание состояло из одного смешанного поезда туда и обратно (комбинированного пассажирского и грузового) ежедневно, кроме воскресенья, когда ходили дополнительные поезда. Пассажирские рейсы прекратились после 13 сентября 1928 года. [ 9 ]

Южная часть Тихого океана

[ редактировать ]

По данным Abandoned Rails, «до 1960-х годов эта линия также обслуживала склады продукции и другие малые предприятия. В собственности компании Southern Pacific большая часть рельсов оставалась на месте до 1977 года». [ 10 ] В 1976 году компания Southern Pacific подала заявку на прекращение маршрута мимо Аллы через Мачадо в Венецию. [ 11 ]

Железнодорожные пути Венеция-Инглвуд, пересекающие бульвар Линкольна. в сторону Марина Дель Рей

К 1981 году все пути вдоль маршрута были удалены или заасфальтированы. Хотя большая часть полосы отвода была застроена, большая часть ее не была объединена с соседними участками. Первый маршрут можно проследить через ряд узких построек причудливой формы, автостоянок и полосок пустующей земли. Бывшую набережную до сих пор можно увидеть вдоль южной стороны парка Роджерс в Инглвуде.

Депо Инглвуд , изображенное в Бастера Китона 1920 года. короткометражном фильме

Инглвудское депо было построено в 1887 году и просуществовало до 1970-х годов, когда оно было снесено в результате поджога.

Линия Венеция-Инглвуд представляла собой однопутную линию с частной полосой отвода. Линия берет свое начало от станции Pacific Electric Inglewood и железнодорожного узла Атчисон, Топика и Санта-Фе на Айви-авеню и Баллона-стрит в Инглвуде. [ 12 ]

От станции линия шла на запад и северо-запад, следуя по прерывистым участкам Баллона-стрит, бульвара Гайд-Парк и Торнберн-стрит, пересекая бульвар Ла-Сиенега на одном уровне и проходя под бульваром Ла-Тихера . Участок полосы отвода от Ла-Сьенеги до Сентинелы остается пустой полосой, параллельной каналу борьбы с наводнениями Сентинела-Крик , при этом подземный переход под Ла-Тихерой все еще виден. Участок к востоку от Ла-Сьенеги был частично застроен складским помещением, но продолжается вдоль северной стороны Оук-стрит в виде пустой полосы, засаженной деревьями и травой. [ 12 ]

Пилоны железнодорожного моста, оставшиеся от пересечения Баллона-Крик линии Венеция-Инглвуд; Автострада 90 сзади

Продолжая движение на северо-запад, линия протянулась примерно на полмили (0,8 км), прежде чем пройти параллельно проспекту Сентинела (на юге) и пересечь бульвар Сепульведа на одном уровне. Следуя за авеню Сентинела, однопутная линия поворачивала на запад и юго-запад и проходила между Сентинелой и аэропортом Хьюз . Линия проходила между беглецами и южной стороной бульвара Сентинела-Джефферсон . Затем он пересек бульвар Джефферсон, направился на северо-запад и пересек Баллона-Крик . От большей части этой части ничего не осталось, поскольку аэропорт Хьюз был преобразован в район Плайя-Виста . Однако небольшая часть полосы отвода остается на южной стороне Сентинелы, к западу от Сепульведы, поскольку заброшенная полоса грязи, прерывающая тротуар, и опорные колонны перехода все еще видны в Баллона-Крик. [ 12 ]

Линия Венеция-Инглвуд продолжалась на северо-запад от Баллона-Крик, пересекая бульвар Калвер и прилегающий пляж Редондо через линию Плайя-дель-Рей на уровне Алла-Уай . Затем он проходил рядом с шоссе 90 штата Калифорния по отдельной полосе отвода, которая остается свободной. Затем дорога пересекла бульвар Линкольн (где все еще виден небольшой участок пути) и шла на северо-запад, следуя по прерывистым участкам Оксфорд-авеню, пересекая Вашингтон-стрит, а затем Вашингтон-бульвар . Эта часть дороги была разделена на жилую застройку, в результате чего вдоль Оксфорд-авеню образовался длинный ряд необычно маленьких и узких домов. [ 12 ]

Подразделение Инглвуд… куплена паровая линия Южной Калифорнии. Компания (карта около 1900 г. )

Затем линия пересекла бульвар Венеция короткой линией Венеции ) и продолжила движение на северо-запад, следуя по западной стороне Электрик-авеню через Венецию, чтобы пересечь Мейн-стрит и достичь конечной остановки линии у Ocean Park Carhouse (к западу от Мейн-стрит между Паломой и Торнтоном). Авеню в Венеции, на месте, где позже разместится автобусный парк метро). [ 12 ] Другой источник упоминает конечную остановку Санта-Моники на 5-й авеню (и Электрик). [ 13 ] Расстояние, пройденное по маршруту Венеция – Инглвуд, составило 9,056 миль (14,574 км). [ 13 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Несмотря на то, что на начальном этапе у Санта-Фе было большое количество пассажиров, снижение пассажиропотока способствовало решению компании продать этот маршрут. [ 8 ] Опрос, проведенный Калифорнийской железнодорожной комиссией за неделю, закончившуюся 3 сентября 1927 года, показал, что за этот период по линии проехал один пассажир; За месяц было совершено восемь поездок. [ 9 ]

  1. ^ Тихоокеанская электрическая станция, Инглвуд (~ 1937 г.) , получено 20 октября 2022 г. - из коллекции фотографий Публичной библиотеки Лос-Анджелеса.
  2. ^ Швитерман, Джозеф П. (2004). Когда железная дорога покидает город . Кирксвилл, Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна. стр. 75–79. ISBN  9781931112130 .
  3. ^ Хилтон, Джордж В.; Должное, Джон Ф. (2000) [1960]. Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . п. 412. ИСБН  0-8047-4014-3 .
  4. ^ «Los Angeles Herald, 14 марта 1886 года, страница 1» . Газеты.com . Проверено 11 марта 2023 г.
  5. ^ «Открытие филиала Баллона» . Лос-Анджелес Геральд . 8 сентября 1887 г. с. 10 . Проверено 12 марта 2023 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии .
  6. ^ Jump up to: а б Холтерхофф, Г. (1914). Исторический обзор железнодорожной компании Атчисон, Топика и Санта-Фе (с особым упором на линии Калифорнии), предоставленный Железнодорожной комиссии штата Калифорния в соответствии с ее Общим приказом №. 38 . Лос-Анджелес. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) ( Альтернативная ссылка )
  7. ^ «Железнодорожный переезд в Санта-Монике» . Лос-Анджелес Таймс . 25 марта 1902 г. с. 17 . Проверено 14 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  8. ^ Jump up to: а б «Инглвудская линия» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . С. 22, 117. ASIN   B0007F8D84 . OCLC   6565577 .
  10. ^ «Инглвудское отделение — заброшенные рельсы» . www.abandonedrails.com . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
  11. ^ США (1976). Закрытие Южно-Тихоокеанской транспортной компании между Аллой и Венецией, ETAS: заявление о воздействии на окружающую среду .
  12. ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта Калифорнии . Перечень тихоокеанских электрических маршрутов 1981 года (PDF) (pdf). Штат Калифорния – через LACMTA .
  13. ^ Jump up to: а б «Железная дорога и троллейбус, соединяющие Санта-Монику с Инглвудом» . Лос-Анджелес Таймс . 16 сентября 1981 г., стр. 2–m1 – через Newspapers.com. ( Вторая часть ) Значок бесплатного доступа
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

Фотографии

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8201f21f434ae0b4db56ca88e4f4cf5__1718470680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/f5/c8201f21f434ae0b4db56ca88e4f4cf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Venice–Inglewood Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)