Линия Венеция – Инглвуд
Венеция – Инглвуд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Округ Лос-Анджелес, Калифорния | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Междугородний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Пасифик Электрик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Пасифик Электрик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | <1 (1927) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | в. 18 октября 1902 г. (в рамках Los Angeles Pacific Railroad ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 13 сентября 1928 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 9056 миль (14574 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Венеция-Инглвуд — бывшая железнодорожная линия в округе Лос-Анджелес, Калифорния . Маршрут был проложен железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе в 1887 году, а затем в конечном итоге был включен в Pacific Electric систему междугородных железных дорог . Электрифицированное сообщение было очень скудным, обеспечивая пригородный маршрут между Венецией и Инглвудом .
История
[ редактировать ]Калифорния Центральная
[ редактировать ]Ветка была построена железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе . [ 2 ] [ 3 ] открытие в июне 1887 года от Инглвуда до Порт-Бальоны (на месте сегодняшнего Плайя-дель-Рей ).
Железная дорога Лос-Анджелеса и Санта-Моники была зарегистрирована 6 января 1886 года для строительства железнодорожной линии от центра Лос-Анджелеса до депо в заливе Санта-Моника в округе Лос-Анджелес. В марте 1886 года газета Los Angeles Herald сообщила, что « геодезисты железной дороги Санта-Моники только что пересекли путь SP в Баллоне, как раз там, где окружная дорога пересекала этот путь возле станции Ла-Баллона . Конечная остановка наконец определена в Южной Санта-Монике. недалеко от старой пристани Хуана Бернара ». [ 4 ]
Центральная железная дорога Калифорнии приобрела железную дорогу Лос-Анджелеса и Санта-Моники, но компания «Железная дорога Лос-Анджелеса и Санта-Моники» не начала никаких работ ни на одной железнодорожной линии, Центральная железная дорога Калифорнии действительно получила необходимую полосу отвода. Линия длиной 18,03 миль (29,02 км) была открыта для работы 7 сентября 1887 года с остановками (с северо-востока на юго-запад) в Баллона-Джанкшен, Надо-парке, Болдуине, Слосоне, Уайлдесоне, Гайд-парке , Инглвуде , Данвилле, Месмере и Порте. Баллона . Поезд отправился из Лос-Анджелеса в 9:15 утра за час пути и вернулся из Порт-Баллоны в 16:00. [ 5 ]Санта-Фе и Санта-Моника
[ редактировать ]Терминал на берегу океана был перенесен в Оушен-Парк в соответствии с уставом Санта-Фе и Санта-Моники от 4 апреля 1892 года, «чтобы построить его на точке на станции Месмер или рядом с ней на линии Южно-Калифорнийской железнодорожной компании между Инглвудом и Баллоной, Лос-Анджелес». округа до города Санта-Моника». [ 6 ]
Лос-Анджелес Пасифик и Пасифик Электрик
[ редактировать ]Маршрут был приобретен Тихоокеанской железной дорогой Лос-Анджелеса 21 марта 1902 года. [ 6 ] [ 7 ] и вскоре после этого в октябре того же года был электрифицирован для эксплуатации. Обслуживание ограничивалось одной ежедневной машиной. [ 8 ] После того, как Pacific Electric поглотила компанию в 1911 году, обслуживание состояло из одного смешанного поезда туда и обратно (комбинированного пассажирского и грузового) ежедневно, кроме воскресенья, когда ходили дополнительные поезда. Пассажирские рейсы прекратились после 13 сентября 1928 года. [ 9 ]
Южная часть Тихого океана
[ редактировать ]По данным Abandoned Rails, «до 1960-х годов эта линия также обслуживала склады продукции и другие малые предприятия. В собственности компании Southern Pacific большая часть рельсов оставалась на месте до 1977 года». [ 10 ] В 1976 году компания Southern Pacific подала заявку на прекращение маршрута мимо Аллы через Мачадо в Венецию. [ 11 ]

К 1981 году все пути вдоль маршрута были удалены или заасфальтированы. Хотя большая часть полосы отвода была застроена, большая часть ее не была объединена с соседними участками. Первый маршрут можно проследить через ряд узких построек причудливой формы, автостоянок и полосок пустующей земли. Бывшую набережную до сих пор можно увидеть вдоль южной стороны парка Роджерс в Инглвуде.
Депо
[ редактировать ]
Инглвудское депо было построено в 1887 году и просуществовало до 1970-х годов, когда оно было снесено в результате поджога.
Маршрут
[ редактировать ]Линия Венеция-Инглвуд представляла собой однопутную линию с частной полосой отвода. Линия берет свое начало от станции Pacific Electric Inglewood и железнодорожного узла Атчисон, Топика и Санта-Фе на Айви-авеню и Баллона-стрит в Инглвуде. [ 12 ]
От станции линия шла на запад и северо-запад, следуя по прерывистым участкам Баллона-стрит, бульвара Гайд-Парк и Торнберн-стрит, пересекая бульвар Ла-Сиенега на одном уровне и проходя под бульваром Ла-Тихера . Участок полосы отвода от Ла-Сьенеги до Сентинелы остается пустой полосой, параллельной каналу борьбы с наводнениями Сентинела-Крик , при этом подземный переход под Ла-Тихерой все еще виден. Участок к востоку от Ла-Сьенеги был частично застроен складским помещением, но продолжается вдоль северной стороны Оук-стрит в виде пустой полосы, засаженной деревьями и травой. [ 12 ]

Продолжая движение на северо-запад, линия протянулась примерно на полмили (0,8 км), прежде чем пройти параллельно проспекту Сентинела (на юге) и пересечь бульвар Сепульведа на одном уровне. Следуя за авеню Сентинела, однопутная линия поворачивала на запад и юго-запад и проходила между Сентинелой и аэропортом Хьюз . Линия проходила между беглецами и южной стороной бульвара Сентинела-Джефферсон . Затем он пересек бульвар Джефферсон, направился на северо-запад и пересек Баллона-Крик . От большей части этой части ничего не осталось, поскольку аэропорт Хьюз был преобразован в район Плайя-Виста . Однако небольшая часть полосы отвода остается на южной стороне Сентинелы, к западу от Сепульведы, поскольку заброшенная полоса грязи, прерывающая тротуар, и опорные колонны перехода все еще видны в Баллона-Крик. [ 12 ]
Линия Венеция-Инглвуд продолжалась на северо-запад от Баллона-Крик, пересекая бульвар Калвер и прилегающий пляж Редондо через линию Плайя-дель-Рей на уровне Алла-Уай . Затем он проходил рядом с шоссе 90 штата Калифорния по отдельной полосе отвода, которая остается свободной. Затем дорога пересекла бульвар Линкольн (где все еще виден небольшой участок пути) и шла на северо-запад, следуя по прерывистым участкам Оксфорд-авеню, пересекая Вашингтон-стрит, а затем Вашингтон-бульвар . Эта часть дороги была разделена на жилую застройку, в результате чего вдоль Оксфорд-авеню образовался длинный ряд необычно маленьких и узких домов. [ 12 ]

Затем линия пересекла бульвар Венеция (с короткой линией Венеции ) и продолжила движение на северо-запад, следуя по западной стороне Электрик-авеню через Венецию, чтобы пересечь Мейн-стрит и достичь конечной остановки линии у Ocean Park Carhouse (к западу от Мейн-стрит между Паломой и Торнтоном). Авеню в Венеции, на месте, где позже разместится автобусный парк метро). [ 12 ] Другой источник упоминает конечную остановку Санта-Моники на 5-й авеню (и Электрик). [ 13 ] Расстояние, пройденное по маршруту Венеция – Инглвуд, составило 9,056 миль (14,574 км). [ 13 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]Несмотря на то, что на начальном этапе у Санта-Фе было большое количество пассажиров, снижение пассажиропотока способствовало решению компании продать этот маршрут. [ 8 ] Опрос, проведенный Калифорнийской железнодорожной комиссией за неделю, закончившуюся 3 сентября 1927 года, показал, что за этот период по линии проехал один пассажир; За месяц было совершено восемь поездок. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тихоокеанская электрическая станция, Инглвуд (~ 1937 г.) , получено 20 октября 2022 г. - из коллекции фотографий Публичной библиотеки Лос-Анджелеса.
- ^ Швитерман, Джозеф П. (2004). Когда железная дорога покидает город . Кирксвилл, Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна. стр. 75–79. ISBN 9781931112130 .
- ^ Хилтон, Джордж В.; Должное, Джон Ф. (2000) [1960]. Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . п. 412. ИСБН 0-8047-4014-3 .
- ^ «Los Angeles Herald, 14 марта 1886 года, страница 1» . Газеты.com . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Открытие филиала Баллона» . Лос-Анджелес Геральд . 8 сентября 1887 г. с. 10 . Проверено 12 марта 2023 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии .
- ^ Jump up to: а б Холтерхофф, Г. (1914). Исторический обзор железнодорожной компании Атчисон, Топика и Санта-Фе (с особым упором на линии Калифорнии), предоставленный Железнодорожной комиссии штата Калифорния в соответствии с ее Общим приказом №. 38 . Лос-Анджелес.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) ( Альтернативная ссылка ) - ^ «Железнодорожный переезд в Санта-Монике» . Лос-Анджелес Таймс . 25 марта 1902 г. с. 17 . Проверено 14 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Инглвудская линия» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . С. 22, 117. ASIN B0007F8D84 . OCLC 6565577 .
- ^ «Инглвудское отделение — заброшенные рельсы» . www.abandonedrails.com . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ США (1976). Закрытие Южно-Тихоокеанской транспортной компании между Аллой и Венецией, ETAS: заявление о воздействии на окружающую среду .
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта Калифорнии . Перечень тихоокеанских электрических маршрутов 1981 года (PDF) (pdf). Штат Калифорния – через LACMTA .
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога и троллейбус, соединяющие Санта-Монику с Инглвудом» . Лос-Анджелес Таймс . 16 сентября 1981 г., стр. 2–m1 – через Newspapers.com. ( Вторая часть )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Фотографии
[ редактировать ]- Фотоподборка LAPL: Электрическая тележка «Только Инглвуд» — вакансии для военнослужащих
- Цветные фотографии красного автомобиля на линии Венеция – Инглвуд, возможно, 1940-е годы.
- Железнодорожный вокзал Инглвуда, 1969 год.
- Прибытие электропоезда в Венецию, 1911 год.
- Одна неделя (1920) - Дополнительные кадры движения станционного поезда на YouTube.
- Маршруты Pacific Electric
- Легкорельсовый транспорт в Калифорнии
- Железнодорожные линии открыты в 1887 году.
- 1887 заведений в Калифорнии
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1928 году.
- Закрытие 1928 года в Калифорнии
- Закрытые железнодорожные линии в США
- Инглвуд, Калифорния
- Плайя-Виста, Лос-Анджелес
- Марина дель Рей, Калифорния
- Венеция, Лос-Анджелес
- Вестсайд (округ Лос-Анджелес)
- Ballona Creek
- Железнодорожные линии Атчисон, Топика и Санта-Фе