Jump to content

Линия Сотель

Сауте
Обзор
Владелец Южно-Тихоокеанская железная дорога
Местный Лос-Анджелес
Условия
Станции 17
Услуга
Тип Междугородний
Система Пасифик Электрик
Оператор(ы) Пасифик Электрик
Пассажиропоток 2,286,461 (1938) [ 1 ]
История
Открыто 1901
Закрыто 18 ноября 1940 г. ( 1940-11-18 )
Технический
Длина линии 10,19 миль (16,40 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Старый датчик узкая колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Станция Хилл-стрит
Терминал метро
 Дж     Р     С  
 Н  
 В  
 P   Р9  
 J   J9  
 В  
 А  
Вермонт Авеню
 V  
Сайдинг Берендо-стрит
Западный проспект
Разъезд 3-й авеню
виноградник
 П  
Розмари
Дженеси
Большой Сарай
Шерман Джанкшен
Альперс
Беверли-Хиллз
Загородный клуб
Буэнос-Айрес
Высокий мост
Вольфскилл
Санта-Моника
и Сепульведа
Сауте
30-я улица
Кембридж
Дарем
Санта-Моника
Океанский парк
Венеция
до
1927
1916
только
Playa del Rey

Линия Сотель была междугородным железнодорожным маршрутом, которым в основном управляла Тихоокеанская электрическая железная дорога , которая проходила между центром Лос-Анджелеса и Санта-Моникой, Калифорния . Линия была основана Пасадено-Тихоокеанской железной дорогой в период с 1896 по 1901 год, а пассажирские перевозки осуществлялись до 1940 года.

Линия была построена сегментами Пасадены и Тихоокеанской железной дороги: от Беверли-Хиллз до Санта-Моники и от Санта-Моники до Оушен-Парка в 1896 году, от 4-й улицы и Хилл-стрит до Беверли-Хиллз в 1897 году. [ 2 ] и, наконец, Оушен-Парк до Венеции в 1901 году. В 1908 году вся линия была переведена на стандартную колею , и движение началось 1 мая. [ 3 ] Линия перешла под контроль Pacific Electric в 1911 году в соответствии с условиями Великого слияния .

Когда компания Pacific Electric взяла на себя управление, услуги дошли до Венеции. В период с мая по август 1916 года автомобили курсировали до Плайя-дель-Рей. В течение трех месяцев, начиная с ноября 1926 года, линия ненадолго пересекалась с короткой линией Венеции , создавая кольцевую линию. К февралю 1927 года большинство поездок заканчивалось в Санта-Монике, а некоторые машины обслуживали автостоянку Оушен-Парк. [ 4 ] Пик годового пассажиропотока составил 2 644 512 поездок в 1929 году. [ 1 ]

Обслуживание было практически прекращено после 7 июля 1940 года, поскольку компания Pacific Electric ежедневно курсировала только на одном автомобиле между Виньярдом и Беверли-Хиллз для поддержания франшизы. Полное оставление произошло 18 ноября 1940 года. [ 4 ]

Рельсы вдоль линии были сняты к 1981 году.

Трамвай, курсирующий по бульвару Санта-Моника в Сотелле, прежде чем компания Pacific Electric перешла на линию, ок. 1901 год

Линия Сотелле следовала за короткой линией Венеции до перекрестка Виньярд. У Виньярд-Джанкшен линия Сотель разветвлялась на северо-запад. На территории Виноградника двойные пути поднимались по насыпи, чтобы присоединиться к массивной конструкции, разделяющей уровни, которая несла пути через бульвар Пико к неулучшенной частной дороге в центре двух дорог бульвара Сан-Висенте.

Продолжая движение на северо-запад, в центре бульвара Сан-Висенте двойные пути пересекали основные перекрестки бульваров Ла-Бреа, Хаузер и Олимпийский, авеню Фэрфакс, а также бульвары Уилшир и Ла-Сьенега. Затем они проехали один квартал к западу от Ла-Сьенеги до Шерман-Джанкшен (на Ле-Дуа-роуд), где ответвление от Шермана разветвлялось на север (в середине бульвара Сан-Висенте) до Шермана (Западный Голливуд). От Шерман-Джанкшен линия Сотелла свернула на запад, на частную дорогу, в центре двух дорог Бертон-Уэй. Идя на запад, двойные пути пересекли бульвар Робертсон, Доэни-Драйв и некоторые улицы в центре Беверли-Хиллз и достигли станции Беверли-Хиллз (расположенной рядом с бульваром Санта-Моника недалеко от Беверли-Драйв).

На станции Беверли-Хиллз линия Сотель присоединилась к линии Голливуд-Венеция, и обе линии были идентичны от этого места до общей конечной остановки на Вудворд-авеню в Венеции.

Эта линия была одной из четырех линий между центром города и Санта-Моникой, которые не проходили через Голливуд . Это был кратчайший путь в Санта-Монику.

Список основных остановок

[ редактировать ]
Первая станция Беверли-Хиллз , гр. 1915–1920 гг.
Бывший автомобильный сарай Ocean Park
Станция Миля [ 4 ] [ 5 ] Основные связи Дата открытия Дата закрытия Город
Станция Хилл-стрит 0 Эхо-Парк-авеню , Глендейл-Бербанк , Голливуд , Оуэнсмут , Редондо-Бич через Плайя-дель-Рей , Сан-Фернандо , Шерман , Венеция Шорт-Лайн , Венеция через Голливуд , Вестерн и Франклин-авеню , Вестгейт 1905 1955 Лос-Анджелес
Вермонт Авеню 2.99 Короткая линия Венеции , Вестгейт
Лос-Анджелес Железнодорожный V
Западный проспект 3.99
Виньярд Джанкшен 5.56 Короткая линия Венеции , Вестгейт
Лос-Анджелес Железнодорожный P
1950
Картай Центр 7.73
Беверли-Хиллз 10.18 Колдуотер-Каньон , Голливуд , Венеция через Голливуд , Вестгейт 1896 1954 Беверли-Хиллз
Сауте 13.36 Венеция через Голливуд , Вестгейт
Западный Лос-Анджелес (Пердью-авеню) 13.45 Вестгейт
Загородный клуб Брентвуда 15.68
Санта-Моника 17.12 Венеция через Голливуд , Вестгейт Санта-Моника
Оушен-парк (Пирс-авеню) 18.49 Венеция через Голливуд , Вестгейт
Венеция (Наветренный проспект) 19.33 Венеция через Голливуд , Короткая линия Венеции , Вестгейт 1927
Пляж Дель Рей 21.91 1916 1916

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Инвентаря тихоокеанских электрических маршрутов» 1981 года , Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .

  1. ^ Jump up to: а б «Санта-Моника по линии Сотель» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 8 сентября 2020 г.
  2. ^ Швитерман, Джозеф П. (2004). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий, запад США . Кирксвилл, Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна . стр. 28–29. ISBN  978-1-931112-13-0 .
  3. ^ «Падает и ломает руку» . Лос-Анджелес Таймс . 2 мая 1908 г. с. 20 . Проверено 28 июля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  4. ^ Jump up to: а б с Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . п. 82, 118. ASIN   B0007F8D84 . OCLC   6565577 .
  5. ^ «Тихоокеанское электрическое расписание» (PDF) . Пенный купол wx4 . Пасифик Электрик. 1 сентября 1934 г. с. 18 . Проверено 1 сентября 2021 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b82bc4df6feeed5a26805ae1ed06cfa5__1718426400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/a5/b82bc4df6feeed5a26805ae1ed06cfa5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sawtelle Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)