Jump to content

Трамваи в Лонг-Бич

Компания Pacific Electric Railway открыла трамвайное сообщение в Лонг-Бич в 1902 году. В отличие от других городов, где Pacific Electric управляла местными трамваями, система Лонг-Бич не предшествовала услугам компании. Сеть трамваев Лонг-Бич достигла своего пика примерно в 1911 году: протяженность путей по всему городу составила более 30 миль (48 км). Местные перевозки были прекращены в 1940 году, но междугороднее сообщение с Лос-Анджелесом продолжалось до 1961 года. Маршрут бывшей главной междугородной линии был перестроен в конце 1980-х годов как Синяя линия метро , ​​которая на части своей части работает на одном уровне с автомобильным движением. длина.

Первое поколение (1902–1961)

[ редактировать ]

Линия Лонг-Бич и местная Американ-авеню

[ редактировать ]
Первый день междугороднего сообщения в Лонг-Бич, 4 июля 1902 года.

Линия Лонг-Бич была основана между Лос-Анджелесом и Лонг-Бич в 1902 году как первая междугородная электрическая железная дорога в городе. Местное сообщение было установлено на маршруте вплоть до пересечения с линией Ньюпорт-Бич и обозначено как линия Американской авеню (название бульвара Лонг-Бич в то время). Выделенные местные рейсы были прекращены в июне 1935 года, и междугородние автомобили будут делать местные остановки в начале или в конце рейсов. [ 1 ] Вся служба Red Car закончилась 9 апреля 1961 года.

Оушен-авеню – местный район Аламитос-Хайтс

[ редактировать ]

Первая линия трамвая, построенная в городе, пути тянулись по Оушену вплоть до улицы Эсперанса в 1902 году, а затем до проспекта Мира Мар в 1904 году. Первые междугородние маршруты прекратили движение по этой местной линии. Pacific Electric представила дорогу как условие франшизы. [ 2 ] После 15 октября 1912 года линия прошла до линии Восточной Седьмой улицы, образовав петлю. Служба была прекращена после 7 июня 1915 года. [ 3 ] Это побудило в том же году проложить новые пути на Олив-авеню. [ 4 ]

Восточная Первая улица – местная линия Бродвея

[ редактировать ]

Pacific Electric выиграла право на строительство этой линии в 1901 году, главным образом для того, чтобы лишить Los Angeles Traction Company доступа на рынок. [ 2 ] К 1911 году она работала в цикле с линией Восточной Седьмой улицы. Треки на First были заброшены позже в том же году. [ 5 ] рельсы были переработаны на двухпутную Восточную Третью улицу.

Линия приморского парка

[ редактировать ]

Эта трамвайная линия открылась 29 марта 1904 года. [ 6 ] [ 2 ] Он пролегал от района Приморского парка компании Seaside Water Company до центра Лонг-Бич; [ 7 ] автомобили заканчивались на Приморском бульваре и Алпайн-авеню и следовали по Алпайн и Оушен до Америки. К 1911 году междугородние поезда обеспечивали некоторые местные перевозки. До 1915 года автомобили курсировали через местный залив Аламитос (позже Сил-Бич). Строительство бетонного канала для реки Лос-Анджелес прервало движение реки, начиная с июня 1920 года. [ 8 ] Маршрут замены был более извилистым: он проходил из Сисайда и Альпайн через Сисайд, Пико, Седьмую, Морган и Оушен. С июля 1922 года обслуживание было сокращено до франчайзингового автомобиля, а 12 января 1928 года оно было полностью прекращено. [ 9 ]

Лонг-Бич – Сил-Бич через местную линию Бродвей – Бельмонт-Шорс

[ редактировать ]

К 1904 году следы вдоль берега достигли залива Аламитос . [ 2 ] К 1911 году автомобили выезжали на 73-е место и Оушен-авеню и следовали по Оушену, Бродвею, Эсперансе, Третьему, Пайн и Оушену, чтобы пройти через линию Приморского парка. В 1913 году линия была продлена до станции Сил-Бич на линии Бальбоа . [ 8 ] Новая частная эстакада над заливом Аламитос расширила зону обслуживания до округа Ориндж , и это единственная местная служба Лонг-Бич, которая сделала это. В 1915 году эта служба была отделена от линии Сисайд-Парк и вместо этого работала через центр Лонг-Бич по кольцевому маршруту. Он работал до 24 февраля 1940 года, когда его сократили до одного ежедневного автомобиля по франшизе, а в октябре того же года его производство было полностью прекращено. [ 8 ]

Магнолия Авеню Местный

[ редактировать ]

Pacific Electric построила линию в период с февраля по июнь 1904 года. [ 2 ] В основном он проходил по 14-й улице и Магнолия-авеню. До мая 1916 года она проходила через линию Pine Avenue Local, а между 1920 и 1921 годами ненадолго - через линию American Avenue. Линия служила независимой службой до 24 июня 1928 года. [ 10 ]

Восточная Третья улица

[ редактировать ]

Построенная в 1904 году линия стала частью междугороднего маршрута Уилмингтона. Он работал независимо до 1910 года. Этот двухпутный маршрут лег в основу нескольких маршрутов с востока на запад в городе. Он был заброшен в 1940 году. [ 2 ]

Пайн Авеню Местный

[ редактировать ]

Построенный в 1906 году, [ 2 ] [ 11 ] Местный район Пайн-авеню обычно пересекался с местным маршрутом Магнолия-авеню, [ 12 ] образуя петлю. Линия внезапно прекратила работу 4 июля 1924 года из-за проблем с электроснабжением во всей системе. [ 13 ] — его не удалось перезапустить, и линия была заброшена. [ 12 ]

Местный житель Восточной Седьмой улицы

[ редактировать ]

Вторая основная местная линия с востока на запад в Лонг-Бич открылась 17 июня 1909 года вдоль Седьмой улицы до Аламитос-авеню. [ 14 ] [ 15 ] В 1910 году пути были продлены дальше на восток до Редондо. [ 2 ] стимулирование развития региона. [ 16 ] В следующем году автомобили продолжили движение по Редондо и прошли по Восточной линии Первой улицы в качестве кольцевой линии. [ 10 ] В то время линия также была двухпутной. [ 2 ] Когда в 1911 году первая восточная линия была заброшена, линия была проложена до местной линии Оушен-авеню через Редондо. Между 1914 и 1916 годами сквозная маршрутизация была изменена на линию Ист-Лонг-Бич-Северный Лонг-Бич, прежде чем она стала независимой службой. (Попытка маршрутизации линии Восточный Лонг-Бич - Северный Лонг-Бич была предпринята снова ненадолго в 1920 году.) Она действовала до 24 февраля 1940 года, когда обслуживание было сокращено до одного ежедневного франчайзингового автомобиля и полностью прекращено в октябре того же года. [ 10 ] [ 17 ]

Линия муниципальных доков

[ редактировать ]

Начало этой местной линии плохо задокументировано. [ 2 ] но, вероятно, связаны с доступом Pacific Electric к грузовым операциям в доке. Пассажирские перевозки осуществлялись через Американ-авеню и осуществлялись примерно с 1912 по 1915 год. [ 18 ]

Перекресток Лонг-Бич – Неаполь через Бродвей – Бельмонт-Шор – Вторая местная улица

[ редактировать ]

Среди последних служб, созданных в городе, обслуживание началось в октябре 1924 года по указанию местных промоутеров недвижимости, которые субсидировали линию. Автомобили курсировали по Пайн, Третьей улице, Оливе, Бродвею, частной полосе отвода, Ливингстону и второй до Неапольского перекрестка линии Ньюпорт-Бич . Он работал до 24 февраля 1940 года, когда его сократили до одного ежедневного автомобиля по франшизе, а в октябре того же года его производство было полностью прекращено. [ 12 ]

Легкорельсовый транспорт второго поколения (1990 – настоящее время)

[ редактировать ]
Поезд Blue Line на станции Даунтаун Лонг-Бич , февраль 2008 г.

После успеха переоборудования легкорельсового транспорта в 1980-х годах последний действовавший коридор Pacific Electric был первым, который планировалось перестроить для более современных услуг. Синяя линия достигла Лонг-Бич в сентябре 1990 года. В 2020 году она была переименована в линию А.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : «Перечень тихоокеанских электрических маршрутов 1981 года» (PDF) . Кальтранс. Февраль 1982 г. с. 116 . Проверено 3 июня 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Местные линии Лонг-Бич» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 13 декабря 2022 г.
  3. ^ «Автомобиль Alamitos Bay совершает последнее путешествие по Восточному океану» . Пресс-телеграмма Лонг-Бич . 7 июня 1915 г. с. 2 . Проверено 14 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  4. ^ "Треки East Ocean PE пойдут через полмесяца" . Пресс-телеграмма Лонг-Бич. 13 мая 1915 г. с. 2 . Проверено 14 декабря 2022 г.
  5. ^ Вейси 1958 , с. 31
  6. ^ «Лонг-Бич не хватает наличных» . Лос-Анджелес Таймс . 29 марта 1904 г. с. 19 . Проверено 16 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  7. ^ «Шепот со смертью» . Лос-Анджелес Таймс . 11 марта 1904 г. с. 19 . Проверено 16 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  8. ^ Перейти обратно: а б с Вейси 1958 , с. 34
  9. ^ Вейси 1958 , с. 35
  10. ^ Перейти обратно: а б с Вейси 1958 , с. 32
  11. ^ «Локальное и личное» . Лонг-Бич, Калифорния. Пресс-Телеграм. 21 мая 1904 г. с. 5 . Получено 1 марта 2024 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  12. ^ Перейти обратно: а б с Вейси 1958 , стр. 33
  13. ^ «Железные дороги сокращают потребление электроэнергии» . Лос-Анджелес, Калифорния. Лос-Анджелес Таймс. 6 июля 1924. С. 13, 14 . Получено 1 марта 2024 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  14. ^ «Автосервис начался» . Телеграмма Лонг-Бич . 17 июня 1909 г. с. 1 . Проверено 14 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  15. ^ «Машины едут по Седьмой улице» . Пресс-телеграмма Лонг-Бич . 17 июня 1909 г. с. 1 . Проверено 14 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  16. ^ Крамп 1977 , с. 110
  17. ^ «Открытие установки намечено на День доллара» . Лонг-Бич, Калифорния. Пресс-Телеграм. 23 февраля 1940 г. с. Б-23 . Получено 1 марта 2024 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  18. ^ Вейси 1958 , стр. 32–33

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51ff5423f7195189b2d2aee1ce3a9d06__1717425780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/06/51ff5423f7195189b2d2aee1ce3a9d06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Streetcars in Long Beach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)