Трамваи в Лонг-Бич
Компания Pacific Electric Railway открыла трамвайное сообщение в Лонг-Бич в 1902 году. В отличие от других городов, где Pacific Electric управляла местными трамваями, система Лонг-Бич не предшествовала услугам компании. Сеть трамваев Лонг-Бич достигла своего пика примерно в 1911 году: протяженность путей по всему городу составила более 30 миль (48 км). Местные перевозки были прекращены в 1940 году, но междугороднее сообщение с Лос-Анджелесом продолжалось до 1961 года. Маршрут бывшей главной междугородной линии был перестроен в конце 1980-х годов как Синяя линия метро , которая на части своей части работает на одном уровне с автомобильным движением. длина.
Первое поколение (1902–1961)
[ редактировать ]Линия Лонг-Бич и местная Американ-авеню
[ редактировать ]Линия Лонг-Бич была основана между Лос-Анджелесом и Лонг-Бич в 1902 году как первая междугородная электрическая железная дорога в городе. Местное сообщение было установлено на маршруте вплоть до пересечения с линией Ньюпорт-Бич и обозначено как линия Американской авеню (название бульвара Лонг-Бич в то время). Выделенные местные рейсы были прекращены в июне 1935 года, и междугородние автомобили будут делать местные остановки в начале или в конце рейсов. [ 1 ] Вся служба Red Car закончилась 9 апреля 1961 года.
Оушен-авеню – местный район Аламитос-Хайтс
[ редактировать ]Первая линия трамвая, построенная в городе, пути тянулись по Оушену вплоть до улицы Эсперанса в 1902 году, а затем до проспекта Мира Мар в 1904 году. Первые междугородние маршруты прекратили движение по этой местной линии. Pacific Electric представила дорогу как условие франшизы. [ 2 ] После 15 октября 1912 года линия прошла до линии Восточной Седьмой улицы, образовав петлю. Служба была прекращена после 7 июня 1915 года. [ 3 ] Это побудило в том же году проложить новые пути на Олив-авеню. [ 4 ]
Восточная Первая улица – местная линия Бродвея
[ редактировать ]Pacific Electric выиграла право на строительство этой линии в 1901 году, главным образом для того, чтобы лишить Los Angeles Traction Company доступа на рынок. [ 2 ] К 1911 году она работала в цикле с линией Восточной Седьмой улицы. Треки на First были заброшены позже в том же году. [ 5 ] рельсы были переработаны на двухпутную Восточную Третью улицу.
Линия приморского парка
[ редактировать ]Эта трамвайная линия открылась 29 марта 1904 года. [ 6 ] [ 2 ] Он пролегал от района Приморского парка компании Seaside Water Company до центра Лонг-Бич; [ 7 ] автомобили заканчивались на Приморском бульваре и Алпайн-авеню и следовали по Алпайн и Оушен до Америки. К 1911 году междугородние поезда обеспечивали некоторые местные перевозки. До 1915 года автомобили курсировали через местный залив Аламитос (позже Сил-Бич). Строительство бетонного канала для реки Лос-Анджелес прервало движение реки, начиная с июня 1920 года. [ 8 ] Маршрут замены был более извилистым: он проходил из Сисайда и Альпайн через Сисайд, Пико, Седьмую, Морган и Оушен. С июля 1922 года обслуживание было сокращено до франчайзингового автомобиля, а 12 января 1928 года оно было полностью прекращено. [ 9 ]
Лонг-Бич – Сил-Бич через местную линию Бродвей – Бельмонт-Шорс
[ редактировать ]К 1904 году следы вдоль берега достигли залива Аламитос . [ 2 ] К 1911 году автомобили выезжали на 73-е место и Оушен-авеню и следовали по Оушену, Бродвею, Эсперансе, Третьему, Пайн и Оушену, чтобы пройти через линию Приморского парка. В 1913 году линия была продлена до станции Сил-Бич на линии Бальбоа . [ 8 ] Новая частная эстакада над заливом Аламитос расширила зону обслуживания до округа Ориндж , и это единственная местная служба Лонг-Бич, которая сделала это. В 1915 году эта служба была отделена от линии Сисайд-Парк и вместо этого работала через центр Лонг-Бич по кольцевому маршруту. Он работал до 24 февраля 1940 года, когда его сократили до одного ежедневного автомобиля по франшизе, а в октябре того же года его производство было полностью прекращено. [ 8 ]
Магнолия Авеню Местный
[ редактировать ]Pacific Electric построила линию в период с февраля по июнь 1904 года. [ 2 ] В основном он проходил по 14-й улице и Магнолия-авеню. До мая 1916 года она проходила через линию Pine Avenue Local, а между 1920 и 1921 годами ненадолго - через линию American Avenue. Линия служила независимой службой до 24 июня 1928 года. [ 10 ]
Восточная Третья улица
[ редактировать ]Построенная в 1904 году линия стала частью междугороднего маршрута Уилмингтона. Он работал независимо до 1910 года. Этот двухпутный маршрут лег в основу нескольких маршрутов с востока на запад в городе. Он был заброшен в 1940 году. [ 2 ]
Пайн Авеню Местный
[ редактировать ]Построенный в 1906 году, [ 2 ] [ 11 ] Местный район Пайн-авеню обычно пересекался с местным маршрутом Магнолия-авеню, [ 12 ] образуя петлю. Линия внезапно прекратила работу 4 июля 1924 года из-за проблем с электроснабжением во всей системе. [ 13 ] — его не удалось перезапустить, и линия была заброшена. [ 12 ]
Местный житель Восточной Седьмой улицы
[ редактировать ]Вторая основная местная линия с востока на запад в Лонг-Бич открылась 17 июня 1909 года вдоль Седьмой улицы до Аламитос-авеню. [ 14 ] [ 15 ] В 1910 году пути были продлены дальше на восток до Редондо. [ 2 ] стимулирование развития региона. [ 16 ] В следующем году автомобили продолжили движение по Редондо и прошли по Восточной линии Первой улицы в качестве кольцевой линии. [ 10 ] В то время линия также была двухпутной. [ 2 ] Когда в 1911 году первая восточная линия была заброшена, линия была проложена до местной линии Оушен-авеню через Редондо. Между 1914 и 1916 годами сквозная маршрутизация была изменена на линию Ист-Лонг-Бич-Северный Лонг-Бич, прежде чем она стала независимой службой. (Попытка маршрутизации линии Восточный Лонг-Бич - Северный Лонг-Бич была предпринята снова ненадолго в 1920 году.) Она действовала до 24 февраля 1940 года, когда обслуживание было сокращено до одного ежедневного франчайзингового автомобиля и полностью прекращено в октябре того же года. [ 10 ] [ 17 ]
Линия муниципальных доков
[ редактировать ]Начало этой местной линии плохо задокументировано. [ 2 ] но, вероятно, связаны с доступом Pacific Electric к грузовым операциям в доке. Пассажирские перевозки осуществлялись через Американ-авеню и осуществлялись примерно с 1912 по 1915 год. [ 18 ]
Перекресток Лонг-Бич – Неаполь через Бродвей – Бельмонт-Шор – Вторая местная улица
[ редактировать ]Среди последних служб, созданных в городе, обслуживание началось в октябре 1924 года по указанию местных промоутеров недвижимости, которые субсидировали линию. Автомобили курсировали по Пайн, Третьей улице, Оливе, Бродвею, частной полосе отвода, Ливингстону и второй до Неапольского перекрестка линии Ньюпорт-Бич . Он работал до 24 февраля 1940 года, когда его сократили до одного ежедневного автомобиля по франшизе, а в октябре того же года его производство было полностью прекращено. [ 12 ]
Легкорельсовый транспорт второго поколения (1990 – настоящее время)
[ редактировать ]После успеха переоборудования легкорельсового транспорта в 1980-х годах последний действовавший коридор Pacific Electric был первым, который планировалось перестроить для более современных услуг. Синяя линия достигла Лонг-Бич в сентябре 1990 года. В 2020 году она была переименована в линию А.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : «Перечень тихоокеанских электрических маршрутов 1981 года» (PDF) . Кальтранс. Февраль 1982 г. с. 116 . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Местные линии Лонг-Бич» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «Автомобиль Alamitos Bay совершает последнее путешествие по Восточному океану» . Пресс-телеграмма Лонг-Бич . 7 июня 1915 г. с. 2 . Проверено 14 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ "Треки East Ocean PE пойдут через полмесяца" . Пресс-телеграмма Лонг-Бич. 13 мая 1915 г. с. 2 . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Вейси 1958 , с. 31
- ^ «Лонг-Бич не хватает наличных» . Лос-Анджелес Таймс . 29 марта 1904 г. с. 19 . Проверено 16 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Шепот со смертью» . Лос-Анджелес Таймс . 11 марта 1904 г. с. 19 . Проверено 16 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Вейси 1958 , с. 34
- ^ Вейси 1958 , с. 35
- ^ Перейти обратно: а б с Вейси 1958 , с. 32
- ^ «Локальное и личное» . Лонг-Бич, Калифорния. Пресс-Телеграм. 21 мая 1904 г. с. 5 . Получено 1 марта 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Вейси 1958 , стр. 33
- ^ «Железные дороги сокращают потребление электроэнергии» . Лос-Анджелес, Калифорния. Лос-Анджелес Таймс. 6 июля 1924. С. 13, 14 . Получено 1 марта 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Автосервис начался» . Телеграмма Лонг-Бич . 17 июня 1909 г. с. 1 . Проверено 14 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Машины едут по Седьмой улице» . Пресс-телеграмма Лонг-Бич . 17 июня 1909 г. с. 1 . Проверено 14 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Крамп 1977 , с. 110
- ^ «Открытие установки намечено на День доллара» . Лонг-Бич, Калифорния. Пресс-Телеграм. 23 февраля 1940 г. с. Б-23 . Получено 1 марта 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Вейси 1958 , стр. 32–33
Библиография
[ редактировать ]- Крамп, Спенсер (1977). Ездите на больших красных машинах: как троллейбусы помогли построить южную Калифорнию . Трансанглоязычные книги. ISBN 0-87046-047-1 . ОСЛК 3414090 . ОЛ 4560875М .
- Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . АСИН B0007F8D84 . OCLC 6565577 .