Линия Апланд – Сан-Бернардино
Апланд – Сан-Бернардино | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | Южно-Тихоокеанская железная дорога | |
Местный | Южная Калифорния | |
Условия |
| |
Услуга | ||
Тип | Междугородний | |
Система | Пасифик Электрик | |
Оператор(ы) | Пасифик Электрик | |
История | ||
Открыто | 11 июля 1914 г. (полная строка) | |
Закрыто | 28 марта 1947 г. (мимо парка Болдуин) 15 октября 1950 г. (финал) | |
Технический | ||
Длина линии | 57,78 миль (92,99 км) | |
Количество дорожек | 1–4 | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | Воздушная линия , 1200 В постоянного тока Воздушная линия , 600 В постоянного тока | |
|
Линия Апланд-Сан-Бернардино — междугородная линия, обслуживаемая Тихоокеанской электрической железной дорогой между центром Лос-Анджелеса и Сан-Бернардино, Калифорния . Эта линия также имела более короткое обслуживание, которое прекращалось до окончания линии в Болдуин-Парке , Ковине и Сан-Димасе . Хотя движение по этой линии было полностью прекращено в ноябре 1941 года, она остается четвертой по длине линией скоростного транспорта в американской истории. [ нужна ссылка ] после служб Чико и Колуса Северной железной дороги Сакраменто компании Pacific Electric , а также собственной линии Риверсайд – Риальто .
История
[ редактировать ]Тихоокеанские электропоезда достигли Ковины в 1907 году. [ 1 ] [ 2 ] и Сан-Димас 26 октября 1910 года как линия Сан-Димас . [ 3 ] Маршрут между Помоной и Апландом был построен железнодорожной компанией Онтарио и Сан-Антонио-Хайтс , которая была приобретена компанией Pacific Electric в 1912 году. [ 4 ] Поезда начали курсировать от Pacific Electric Building до Помоны, начиная с 31 августа 1912 года, как линия Помона . [ 5 ] Наконец 11 июля 1914 года началось сообщение с Сан-Бернардино. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] обеспечение развязок с компанией San Bernardino Valley Traction Company . Pacific Electric потратила 1 424 000 долларов (43,3 миллиона долларов в 2023 году с учетом инфляции) на предоставление услуг в Сан-Бернардино. [ 8 ] Отрезка в обход Помоны была завершена 4 ноября 1914 года. [ 7 ] [ 9 ] Ветка на . Азусу была построена в 1917 году [ 10 ] хотя с началом движения поездов в Сан-Бернардино другим конечным точкам на линии был присвоен второстепенный статус. Линия Сан-Димас была почти полностью переведена на челночное сообщение между Лоун-Хилл после 11 июля 1914 года, хотя некоторые сквозные рейсы в Лос-Анджелес оставались до 1916 года. [ 11 ] Пассажирские перевозки в Сан-Димас были прекращены к 3 июля 1924 года, хотя пути для сельскохозяйственных грузов были сохранены. [ 11 ]
В ноябре 1920 года на линии были введены два названных поезда: Citrus Belt Limited , который следовал на восток во второй половине дня, и Angel City Limited , который совершал обратный путь во второй половине дня. [ 7 ] В 1930 году были добавлены еще два ограниченных именных поезда: Orange Empire Limited и Metropolitan Limited . [ 12 ] (За свою историю компания Pacific Electric пропустила всего шесть поездов с именами, пять из которых следовали по линии Сан-Бернардино. [ 7 ] ) Все названные поезда были прекращены в 1931 году вместе с другими сокращениями, сделанными в ответ на снижение посещаемости из-за Великой депрессии . [ 12 ]
Обслуживание Редлендса было прекращено в 1936 году. [ 12 ] в то время как поезда Помона и Сан-Бернардино начали работать независимо в следующем году (на этот раз в Лордсбурге они преимущественно работали с перемычкой и раздельно). 1 ноября 1941 года большая часть пассажирских перевозок была сокращена до Болдуин-Парка. [ 12 ] Поезда в час пик продолжали обслуживать Ковину и даже были перенаправлены на новые пути к востоку от Болдуин-парка, полученные из южной части Тихого океана в 1946 году. [ 13 ] В 1947 году все пассажирские перевозки в Болдуин-парк были сокращены. нерегулярные военные поезда курсировали Во время Второй мировой войны , хотя эти поездки были закрыты для гражданских лиц. [ 14 ] 15 октября 1950 года линия Болдуин-Парк была прекращена. [ 13 ] [ 9 ] Даже после закрытия линия оставалась популярной среди железнодорожных групп — последняя пассажирская экскурсия на электричестве по линии состоялась 25 августа 1951 года. [ 14 ]
После обслуживания пассажиров
[ редактировать ]Тихоокеанская электрическая тропа |
---|
Пути Хантингтон-Драйв были заброшены после 15 сентября 1951 года. Несколько месяцев спустя, в октябре, грузовые поезда были переведены на дизельные перевозки. Потребовалось несколько недель, чтобы преобразовать сигналы переезда постоянного тока, активируемые троллейбусом , в работу рельсовой цепи низкого напряжения, подходящую для неэлектрифицированных поездов. [ 9 ]
Западная часть полосы отвода была частично интегрирована в автостраду Сан-Бернардино . Поезда Metrolink San Bernardino Line автострады используют один и тот же участок на средней полосе ; сообщение с локомотивами это пригородное железнодорожное началось в 1992 году. Между городами Клермонт и Риальто линия была преобразована в железнодорожный путь : Pacific Electric Trail . [ 15 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия Сан-Бернардино, берущая свое начало от станции 6-й улицы и Мейн-стрит в центре Лос-Анджелеса , выходила на восток через эстакаду над улицами центра города и доходила до Сан-Педро-стрит на уровне. Двойные пути , проходящие по тротуару городских улиц , шли на север по Сан-Педро-стрит, на восток по Алисо-стрит (мимо соединения со станцией Юнион ), чтобы пересечь реку Лос-Анджелес и Мишн-роуд на виадуке Алисо-стрит.
Прямо к востоку от Мишн-роуд пути выходили на частную полосу отвода , которая шла на восток, а затем на север под мостом на Бруклин-авеню (Мейси-стрит). Параллельно бульвару Рамона (который был уничтожен в результате строительства автострады 10 ), линия продолжалась на север, мимо Мэйси Кархаус, до перекрестка Энчандия, где линия Южной Пасадены разветвлялась на север. От перекрестка пути направились на восток, по-прежнему параллельно бульвару Рамона справа, через Стейт-стрит-Ярд к перекрестку Вэлли, где короткая линия Пасадены и линии Монровия-Глендора также разветвлялись на север. От Вэлли-Джанкшен (Сото-стрит и межштатная автомагистраль 10) двойные пути частного пути продолжались на восток вдоль бульвара Рамона , через Сити-Террас , Монтерей-парк , Альгамбру , Сан-Габриэль и Роузмид до Болдуин-авеню в Эль-Монте .
С этого момента линия шла на восток по частному пути и пересекала Рио-Хондо по однопутному со стальными мосту балками . Затем линия вернулась на двойной путь и продолжила движение на восток, все еще на частной дороге, параллельной бульвару Рамона, пересекая бульвар Вэлли и Пек-роуд и достигая восточной границы города Эль-Монте у реки Сан-Габриэль . И снова линия превратилась в однопутную, чтобы пересечь реку по длинному мосту из деревянных свай, а затем вернуться на двухпутную на восточном берегу.
От реки Сан-Габриэль линия продолжалась на восток по частной дороге, параллельной бульвару Рамона, до улицы Бадилло в парке Болдуин . Далее двойные пути шли вдоль улицы Бадилло до Гранд-авеню в Ковине .
На Гранд-авеню линия стала однопутной и проходила по частному пути вдоль северной стороны Бадилло-стрит до Банна-авеню в Ковине. Здесь линия повернула в северо-восточном направлении и проходила по частной дороге (по состоянию на 1981 год периодически проложенной Раддок-стрит, Бадилло-стрит и Стратфорд-лейн). [update]). На Стратфорд-лейн и Лоун-Хилл-авеню (перекресток Сан-Димас) главная линия повернула и двинулась на восток в сторону Помоны , а ветка продолжила движение по частному пути на северо-восток в Сан-Димас по однопутному пути. Основная линия продолжалась по частному пути на восток от Лоун-Хилл, минуя такие улицы, как Катаракт-авеню и Уолнат-авеню, и, плавно поворачивая на юго-восток у канала Паддингстон, шла параллельно Ориндж-стрит до улицы Е в Помоне. На улице E местная ветка Помоны ответвлялась на юг и продолжала движение по частной дороге. Это отклонение от почти непрерывной прямой дороги на восток и запад стало результатом того, что владельцы ранчо и фермеры в Альта-Виста пожертвовали право отвода и финансирование для строительства дороги дальше на север. [ 6 ] [ 15 ]
Линия Сан-Бернардино продолжалась на восток по однопутному частному пути, параллельно железной дороге Санта-Фе к северу от шоссе Эрроу и проходя Таун-авеню и бульвар Индиан-Хилл в Клермонте. Затем, повернув на северо-восток, линия направилась к Бенсон-авеню в Упланде, где снова повернула на восток и прошла между шоссе Эрроу и 9-й улицей. От 13-й авеню северо-восточный курс вел к Альта-Лорне по частной дороге до Гранде-стрит и Арчибальд-авеню. Следуя на восток от Альта-Лорны на открытой местности к северу от Бейс-лайн-роуд, линия прошла Этиванда-авеню, а затем повернула на юго-восток у Ист-Этиванда-Крик в Фонтану. Он снова повернул на восток на Цитрус-авеню в Фонтане и направился к северу от бульвара Эрроу-Рут, параллельно ему через Риальто в сторону Сан-Бернардино. Линия входила в Сан-Бернардино по тротуару авеню Риальто и шла на восток до точки между улицами «E» и «F». Здесь линия Сан-Бернардино повернула на север, чтобы следовать по частной дороге к своей конечной точке на объединенной станции Pacific Electric и Южно-Тихоокеанская станция на 3-й улице.
Список основных станций
[ редактировать ]Инфраструктура
[ редактировать ]На линии использовалась уникальная система электрификации железных дорог среди маршрутов Pacific Electric: воздушная линия была в основном электрифицирована напряжением 1200 В системой постоянного тока , разработанной General Electric . [ 17 ] В пределах города линия разделяла пути с местными трамваями и использовала более традиционную в 600 вольт . мощность [ 9 ] [ 18 ] [ 19 ] Электрические подстанции, обеспечивающие электроэнергию высокого напряжения, были расположены на Кэмпбелл-авеню, Болдуин-парке, Болди-Вью, Этиванде и Сан-Бернардино. [ 20 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]К 1916 году на линии использовался подвижной состав класса 1200, из которых 25 вагонов построила компания Pressed Steel Car Company . [ 21 ] Номер класса обозначал высокое напряжение , при котором могли работать автомобили. [ 22 ] хотя эти автомобили также работали без модификаций при более низком напряжении в более плотных районах.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из Перечня тихоокеанских электрических маршрутов 1981 года , Лос-Анджелес — Район 7 — Отделение общественного транспорта, Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
- ^ «Открыта Тихоокеанская линия электропередачи до Ковины» . Вечерний экспресс Лос-Анджелеса . 1 июля 1907 г. с. 7 . Проверено 14 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Крамп 1977 , с. 87
- ^ Крамп 1977 , с. 100
- ^ Hilton & Due 1960 , с. 410.
- ^ «Междугородная линия открыта до Помоны» . Вечерний экспресс Лос-Анджелеса . Лос-Анджелес, Калифорния. 31 августа 1912 г. с. 3 . Получено 1 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Блэксток, Джо (7 июля 2014 г.). «Тихоокеанская электрическая железнодорожная система соединила Внутреннюю Империю с побережьем» . Ежедневный бюллетень Внутренней долины . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вейси 1958 , с. 66
- ^ Jump up to: а б Лэндис, Марк (7 июля 2014 г.). «Празднование Великого Серебряного Шипа ознаменовало новую связь с Лос-Анджелесом» The San Bernardino Sun. Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Линия Сан-Бернардино» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Кастрехон, Аарон (4 марта 2016 г.). «ВЗРЫВ ИЗ ПРОШЛОГО: Электрическая железная дорога имеет глубокие корни в Южной Калифорнии» . Новости Глендора-Сити . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Вейси 1958 , с. 69
- ^ Jump up to: а б с д Вейси 1958 , с. 67
- ^ Jump up to: а б Вейси 1958 , с. 53
- ^ Jump up to: а б Вейси 1958 , с. 68
- ^ Jump up to: а б Блэксток, Джо (20 января 2014 г.). «Этиванда отмечает 100-летие своей Тихоокеанской электростанции» . Ежедневный бюллетень Внутренней долины . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Тихоокеанское электрическое расписание» (PDF) . Пенный купол wx4 . Пасифик Электрик. 1 сентября 1934 г. с. 16 . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ Hilton & Due 1960 , стр. 62–63.
- ^ Центральные электрические и электростанции, уличные и электрические железные дороги с кратким описанием электротехнической промышленности . Типография правительства США. 1915. с. 406 . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Крамп 1977 , с. 100
- ^ Андерсон, С.Х. (10 октября 1926 г.). «Автоматические подстанции на системе PE» (PDF) . Тихоокеанский электрический журнал . Том. 11, нет. 5. Тихоокеанская электрическая железная дорога. стр. 3–4 . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Стальные автомобили прежде всего для безопасности и улучшения дорожного движения» . Электрожелезнодорожный журнал . 30 сентября 1916 года.
- ^ Hilton & Due 1960 , с. 63.
Библиография
[ редактировать ]- Крамп, Спенсер (1977). Ездите на больших красных машинах: как троллейбусы помогли построить южную Калифорнию . Трансанглоязычные книги. ISBN 0-87046-047-1 . ОСЛК 3414090 .
- Хилтон, Джордж В .; Должное, Джон Фицджеральд (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . ISBN 978-0-8047-4014-2 . ОСЛК 237973 .
- Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . АСИН B0007F8D84 . OCLC 6565577 .
- Маршруты Pacific Electric
- История округа Лос-Анджелес, Калифорния
- История округа Сан-Бернардино, Калифорния
- История Сан-Бернардино, Калифорния
- Долина Сан-Габриэль
- Долина Помона
- Клермонт, Калифорния
- Ковина, Калифорния
- Апланд, Калифорния
- Железнодорожное сообщение введено в 1914 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1941 году.
- 1914 заведений в Калифорнии
- Закрытие 1941 года в Калифорнии
- 1920-е годы в Калифорнии
- 1930-е годы в Калифорнии
- Закрытые железнодорожные линии в США
- Электрификация железных дорог постоянного тока 1200 В