Jump to content

Линия Апланд – Сан-Бернардино

(Перенаправлено с линии Помона )

Апланд – Сан-Бернардино
Междугородний поезд линии Сан-Бернардино, 1916 год.
Обзор
Владелец Южно-Тихоокеанская железная дорога
Местный Южная Калифорния
Условия
Услуга
Тип Междугородний
Система Пасифик Электрик
Оператор(ы) Пасифик Электрик
История
Открыто 11 июля 1914 г. (полная строка)
Закрыто 28 марта 1947 г. (мимо парка Болдуин)
15 октября 1950 г. (финал)
Технический
Длина линии 57,78 миль (92,99 км)
Количество дорожек 1–4
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 1200 В постоянного тока
Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

San Bernardino
Bench
Lytle Creek
Pepper
Acacia
Rialto
Cactus Avenue
Linden Avenue
Locust
Alder
Fontana
Muscat
Sansevain
Los Minos
Etiwanda
Milligan
(Grapeland)
Los Uvas
East Alta Loma
Alta Loma
Carnelian
Carillo
Upland
Euclid Avenue
Mountain Avenue
West Upland
Claremont
Baldy View
North Pomona
Pomona
Pomona Junction
L.A. County Fairgrounds
Fulton Road
Lordsburg cutoff
La Verne
(Lordsburg)
San Dimas (SP)
Lone Hill
(San Dimas Junction)
Charter Oak
Ruddock
Masonic Home
Hayler
Barranca Street
Covina
terminus
after 1941
Hollenbeck Avenue
Azusa Avenue
Lark Ellen
Vincent
Irwindale
Orange Avenue
Meadowview
Vineland
UpperLeft arrow rush-hour service
Baldwin Park
terminus
after 1947
La Rica
Vista Del Valle
Gravel Pit
San Gabriel River
Maxson
Cogswell
Hayes
El Monte
Niobe
Rosemead
San Gabriel Wash
Garvey
(Amarillo)
South San Gabriel
Alhambra Wash
Wilmar
Alhambra Avenue
(Gaston)
Garfield Avenue
(Ramona Park)
Ynez Street
Ramona Convent
Campbell Avenue
Granada Park
Floral Park
City Terrace
(La Borde)  B   E 
Wallace Park
1200 V
600 V
multiple lines
Valley Junction
State Street
Echandia
Brooklyn Avenue
 P 
Southern Division
6th/Main Terminal
 F 

Линия Апланд-Сан-Бернардино — междугородная линия, обслуживаемая Тихоокеанской электрической железной дорогой между центром Лос-Анджелеса и Сан-Бернардино, Калифорния . Эта линия также имела более короткое обслуживание, которое прекращалось до окончания линии в Болдуин-Парке , Ковине и Сан-Димасе . Хотя движение по этой линии было полностью прекращено в ноябре 1941 года, она остается четвертой по длине линией скоростного транспорта в американской истории. [ нужна ссылка ] после служб Чико и Колуса Северной железной дороги Сакраменто компании Pacific Electric , а также собственной линии Риверсайд – Риальто .

Тихоокеанские электропоезда достигли Ковины в 1907 году. [ 1 ] [ 2 ] и Сан-Димас 26 октября 1910 года как линия Сан-Димас . [ 3 ] Маршрут между Помоной и Апландом был построен железнодорожной компанией Онтарио и Сан-Антонио-Хайтс , которая была приобретена компанией Pacific Electric в 1912 году. [ 4 ] Поезда начали курсировать от Pacific Electric Building до Помоны, начиная с 31 августа 1912 года, как линия Помона . [ 5 ] Наконец 11 июля 1914 года началось сообщение с Сан-Бернардино. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] обеспечение развязок с компанией San Bernardino Valley Traction Company . Pacific Electric потратила 1 424 000 долларов (43,3 миллиона долларов в 2023 году с учетом инфляции) на предоставление услуг в Сан-Бернардино. [ 8 ] Отрезка в обход Помоны была завершена 4 ноября 1914 года. [ 7 ] [ 9 ] Ветка на . Азусу была построена в 1917 году [ 10 ] хотя с началом движения поездов в Сан-Бернардино другим конечным точкам на линии был присвоен второстепенный статус. Линия Сан-Димас была почти полностью переведена на челночное сообщение между Лоун-Хилл после 11 июля 1914 года, хотя некоторые сквозные рейсы в Лос-Анджелес оставались до 1916 года. [ 11 ] Пассажирские перевозки в Сан-Димас были прекращены к 3 июля 1924 года, хотя пути для сельскохозяйственных грузов были сохранены. [ 11 ]

В ноябре 1920 года на линии были введены два названных поезда: Citrus Belt Limited , который следовал на восток во второй половине дня, и Angel City Limited , который совершал обратный путь во второй половине дня. [ 7 ] В 1930 году были добавлены еще два ограниченных именных поезда: Orange Empire Limited и Metropolitan Limited . [ 12 ] (За свою историю компания Pacific Electric пропустила всего шесть поездов с именами, пять из которых следовали по линии Сан-Бернардино. [ 7 ] ) Все названные поезда были прекращены в 1931 году вместе с другими сокращениями, сделанными в ответ на снижение посещаемости из-за Великой депрессии . [ 12 ]

Обслуживание Редлендса было прекращено в 1936 году. [ 12 ] в то время как поезда Помона и Сан-Бернардино начали работать независимо в следующем году (на этот раз в Лордсбурге они преимущественно работали с перемычкой и раздельно). 1 ноября 1941 года большая часть пассажирских перевозок была сокращена до Болдуин-Парка. [ 12 ] Поезда в час пик продолжали обслуживать Ковину и даже были перенаправлены на новые пути к востоку от Болдуин-парка, полученные из южной части Тихого океана в 1946 году. [ 13 ] В 1947 году все пассажирские перевозки в Болдуин-парк были сокращены. нерегулярные военные поезда курсировали Во время Второй мировой войны , хотя эти поездки были закрыты для гражданских лиц. [ 14 ] 15 октября 1950 года линия Болдуин-Парк была прекращена. [ 13 ] [ 9 ] Даже после закрытия линия оставалась популярной среди железнодорожных групп — последняя пассажирская экскурсия на электричестве по линии состоялась 25 августа 1951 года. [ 14 ]

После обслуживания пассажиров

[ редактировать ]
Бывшая полоса отвода была преобразована в железнодорожный путь . на части своей длины

Пути Хантингтон-Драйв были заброшены после 15 сентября 1951 года. Несколько месяцев спустя, в октябре, грузовые поезда были переведены на дизельные перевозки. Потребовалось несколько недель, чтобы преобразовать сигналы переезда постоянного тока, активируемые троллейбусом , в работу рельсовой цепи низкого напряжения, подходящую для неэлектрифицированных поездов. [ 9 ]

Западная часть полосы отвода была частично интегрирована в автостраду Сан-Бернардино . Поезда Metrolink San Bernardino Line автострады используют один и тот же участок на средней полосе ; сообщение с локомотивами это пригородное железнодорожное началось в 1992 году. Между городами Клермонт и Риальто линия была преобразована в железнодорожный путь : Pacific Electric Trail . [ 15 ]

Линия Сан-Бернардино, берущая свое начало от станции 6-й улицы и Мейн-стрит в центре Лос-Анджелеса , выходила на восток через эстакаду над улицами центра города и доходила до Сан-Педро-стрит на уровне. Двойные пути , проходящие по тротуару городских улиц , шли на север по Сан-Педро-стрит, на восток по Алисо-стрит (мимо соединения со станцией Юнион ), чтобы пересечь реку Лос-Анджелес и Мишн-роуд на виадуке Алисо-стрит.

Прямо к востоку от Мишн-роуд пути выходили на частную полосу отвода , которая шла на восток, а затем на север под мостом на Бруклин-авеню (Мейси-стрит). Параллельно бульвару Рамона (который был уничтожен в результате строительства автострады 10 ), линия продолжалась на север, мимо Мэйси Кархаус, до перекрестка Энчандия, где линия Южной Пасадены разветвлялась на север. От перекрестка пути направились на восток, по-прежнему параллельно бульвару Рамона справа, через Стейт-стрит-Ярд к перекрестку Вэлли, где короткая линия Пасадены и линии Монровия-Глендора также разветвлялись на север. От Вэлли-Джанкшен (Сото-стрит и межштатная автомагистраль 10) двойные пути частного пути продолжались на восток вдоль бульвара Рамона , через Сити-Террас , Монтерей-парк , Альгамбру , Сан-Габриэль и Роузмид до Болдуин-авеню в Эль-Монте .

С этого момента линия шла на восток по частному пути и пересекала Рио-Хондо по однопутному со стальными мосту балками . Затем линия вернулась на двойной путь и продолжила движение на восток, все еще на частной дороге, параллельной бульвару Рамона, пересекая бульвар Вэлли и Пек-роуд и достигая восточной границы города Эль-Монте у реки Сан-Габриэль . И снова линия превратилась в однопутную, чтобы пересечь реку по длинному мосту из деревянных свай, а затем вернуться на двухпутную на восточном берегу.

От реки Сан-Габриэль линия продолжалась на восток по частной дороге, параллельной бульвару Рамона, до улицы Бадилло в парке Болдуин . Далее двойные пути шли вдоль улицы Бадилло до Гранд-авеню в Ковине .

На Гранд-авеню линия стала однопутной и проходила по частному пути вдоль северной стороны Бадилло-стрит до Банна-авеню в Ковине. Здесь линия повернула в северо-восточном направлении и проходила по частной дороге (по состоянию на 1981 год периодически проложенной Раддок-стрит, Бадилло-стрит и Стратфорд-лейн). ). На Стратфорд-лейн и Лоун-Хилл-авеню (перекресток Сан-Димас) главная линия повернула и двинулась на восток в сторону Помоны , а ветка продолжила движение по частному пути на северо-восток в Сан-Димас по однопутному пути. Основная линия продолжалась по частному пути на восток от Лоун-Хилл, минуя такие улицы, как Катаракт-авеню и Уолнат-авеню, и, плавно поворачивая на юго-восток у канала Паддингстон, шла параллельно Ориндж-стрит до улицы Е в Помоне. На улице E местная ветка Помоны ответвлялась на юг и продолжала движение по частной дороге. Это отклонение от почти непрерывной прямой дороги на восток и запад стало результатом того, что владельцы ранчо и фермеры в Альта-Виста пожертвовали право отвода и финансирование для строительства дороги дальше на север. [ 6 ] [ 15 ]

Линия Сан-Бернардино продолжалась на восток по однопутному частному пути, параллельно железной дороге Санта-Фе к северу от шоссе Эрроу и проходя Таун-авеню и бульвар Индиан-Хилл в Клермонте. Затем, повернув на северо-восток, линия направилась к Бенсон-авеню в Упланде, где снова повернула на восток и прошла между шоссе Эрроу и 9-й улицей. От 13-й авеню северо-восточный курс вел к Альта-Лорне по частной дороге до Гранде-стрит и Арчибальд-авеню. Следуя на восток от Альта-Лорны на открытой местности к северу от Бейс-лайн-роуд, линия прошла Этиванда-авеню, а затем повернула на юго-восток у Ист-Этиванда-Крик в Фонтану. Он снова повернул на восток на Цитрус-авеню в Фонтане и направился к северу от бульвара Эрроу-Рут, параллельно ему через Риальто в сторону Сан-Бернардино. Линия входила в Сан-Бернардино по тротуару авеню Риальто и шла на восток до точки между улицами «E» и «F». Здесь линия Сан-Бернардино повернула на север, чтобы следовать по частной дороге к своей конечной точке на объединенной станции Pacific Electric и Южно-Тихоокеанская станция на 3-й улице.

Список основных станций

[ редактировать ]
Бывшее депо Риальто , 2008 год.
Депо Этиванда было внесено в Национальный реестр исторических мест 21 марта 2011 г.
Станция Лордсбург (позже Ла Верн), 1922 год.
Pacific Electric Building Надземный вестибюль
Станция Миля [ 16 ] Основные связи Служба началась Служба завершена Город
Сан-Бернардино 57.78 Эрроухед , Колтон , Редлендс , Сан-Бернардино-Риверсайд
Южная часть Тихого океана
1914 1940 Сан-Бернардино
Риальто 53.18 Риверсайд – Риальто 1914 1940 Риальто
Фонтана 49.44 1914 1940
Этиванда 43.98 Риверсайд – Риальто 1914 1940 Этиванда
Нагорье 35.95 Риверсайд – Риальто 1914 1940 Нагорье
Упланд – Евклид-авеню. Риверсайд – Риальто , Упланд – Онтарио , Упланд – Сан-Антонио-Хайтс 1914 1940
Клермонт 32.59 Помона – Клермонт , Риверсайд – Риальто , Упланд – Онтарио
Железная дорога Санта-Фе
1914 1940 Клермонт
Северная Помона 30.06 1912 1940
Ла Верн 29.03 1912 1940
Сан-Димас (SP) 26.58 Помона , Риверсайд – Риальто
Южная часть Тихого океана
1910 1940 Сан-Димас
Ковина 22.03 Помона , Риверсайд – Риальто 1907 1947 Ковина
Болдуин Парк 17.84 1907
Гора 13.36 Помона , Риверсайд – Риальто 1907 1950 Гора
Вильмар 9.77 1907
Гарфилд Авеню 8.41 1907
Ковина Джанкшн 3.37 Альгамбра – Сан-Габриэль , Монровия – Глендора , Маунт-Лоу , Короткая линия Пасадены , Пасадена через Оук-Нолл , Помона , Риверсайд – Риальто , Сьерра-Мадре 1902 1951 Лос-Анджелес
Эчандия-Джанкшн Альгамбра – Сан-Габриэль , Аннандейл , Монровия – Глендора , Маунт-Лоу , Пасадена Короткая линия , Пасадена через Оук-Нолл , Помона , Риверсайд – Риальто , Сьерра-Мадре , Южная Пасадена Местная 1895 1951
Тихоокеанское электрическое здание 0.0 Альгамбра – Сент-Габриэль , Аннандейл , Бальбоа , Фуллертон , Хоторн – Второй , Ла-Хабра – Йорба Линда , Лонг-Бич , Монровия – Глендора , Маунт-Лоу , Пасадена Шорт-Лайн , Пасадена через Оук-Нолл , Помона , Риверсайд – Риальто , Сент-Джонс. Питер через Домингес , Сент-Питер через Гардену , Сент-Анн , Авиакомпания Сент-Моника , Сьерра-Мать , Солдатский дом , Местная Южная Пасадена , Уиттиер
Железная дорога Лос-Анджелеса B , H , J , R , 7 и 8
1905 1961

Инфраструктура

[ редактировать ]

На линии использовалась уникальная система электрификации железных дорог среди маршрутов Pacific Electric: воздушная линия была в основном электрифицирована напряжением 1200 В системой постоянного тока , разработанной General Electric . [ 17 ] В пределах города линия разделяла пути с местными трамваями и использовала более традиционную в 600 вольт . мощность [ 9 ] [ 18 ] [ 19 ] Электрические подстанции, обеспечивающие электроэнергию высокого напряжения, были расположены на Кэмпбелл-авеню, Болдуин-парке, Болди-Вью, Этиванде и Сан-Бернардино. [ 20 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

К 1916 году на линии использовался подвижной состав класса 1200, из которых 25 вагонов построила компания Pressed Steel Car Company . [ 21 ] Номер класса обозначал высокое напряжение , при котором могли работать автомобили. [ 22 ] хотя эти автомобили также работали без модификаций при более низком напряжении в более плотных районах.

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из Перечня тихоокеанских электрических маршрутов 1981 года , Лос-Анджелес — Район 7 — Отделение общественного транспорта, Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .

  1. ^ «Открыта Тихоокеанская линия электропередачи до Ковины» . Вечерний экспресс Лос-Анджелеса . 1 июля 1907 г. с. 7 . Проверено 14 февраля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  2. ^ Крамп 1977 , с. 87
  3. ^ Крамп 1977 , с. 100
  4. ^ Hilton & Due 1960 , с. 410.
  5. ^ «Междугородная линия открыта до Помоны» . Вечерний экспресс Лос-Анджелеса . Лос-Анджелес, Калифорния. 31 августа 1912 г. с. 3 . Получено 1 мая 2024 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  6. ^ Jump up to: а б Блэксток, Джо (7 июля 2014 г.). «Тихоокеанская электрическая железнодорожная система соединила Внутреннюю Империю с побережьем» . Ежедневный бюллетень Внутренней долины . Проверено 12 сентября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Вейси 1958 , с. 66
  8. ^ Jump up to: а б Лэндис, Марк (7 июля 2014 г.). «Празднование Великого Серебряного Шипа ознаменовало новую связь с Лос-Анджелесом» The San Bernardino Sun. Проверено 7 февраля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Линия Сан-Бернардино» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 11 сентября 2020 г.
  10. ^ Кастрехон, Аарон (4 марта 2016 г.). «ВЗРЫВ ИЗ ПРОШЛОГО: Электрическая железная дорога имеет глубокие корни в Южной Калифорнии» . Новости Глендора-Сити . Проверено 8 февраля 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Вейси 1958 , с. 69
  12. ^ Jump up to: а б с д Вейси 1958 , с. 67
  13. ^ Jump up to: а б Вейси 1958 , с. 53
  14. ^ Jump up to: а б Вейси 1958 , с. 68
  15. ^ Jump up to: а б Блэксток, Джо (20 января 2014 г.). «Этиванда отмечает 100-летие своей Тихоокеанской электростанции» . Ежедневный бюллетень Внутренней долины . Проверено 7 февраля 2021 г.
  16. ^ «Тихоокеанское электрическое расписание» (PDF) . Пенный купол wx4 . Пасифик Электрик. 1 сентября 1934 г. с. 16 . Проверено 1 сентября 2021 г.
  17. ^ Hilton & Due 1960 , стр. 62–63.
  18. ^ Центральные электрические и электростанции, уличные и электрические железные дороги с кратким описанием электротехнической промышленности . Типография правительства США. 1915. с. 406 . Проверено 7 февраля 2021 г.
  19. ^ Крамп 1977 , с. 100
  20. ^ Андерсон, С.Х. (10 октября 1926 г.). «Автоматические подстанции на системе PE» (PDF) . Тихоокеанский электрический журнал . Том. 11, нет. 5. Тихоокеанская электрическая железная дорога. стр. 3–4 . Проверено 7 февраля 2021 г.
  21. ^ «Стальные автомобили прежде всего для безопасности и улучшения дорожного движения» . Электрожелезнодорожный журнал . 30 сентября 1916 года.
  22. ^ Hilton & Due 1960 , с. 63.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e9e713df7308be6c41eef86eb419eb2__1718259360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/b2/8e9e713df7308be6c41eef86eb419eb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Upland–San Bernardino Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)