Jump to content

Линия Ла-Хабра – Фуллертон – Йорба Линда

Карта маршрута :

Линия Ла-Хабра – Фуллертон – Йорба Линда
Депо Йорба Линда, 1912 год.
Обзор
Владелец Южно-Тихоокеанская железная дорога
Местный Лос-Анджелес, города-ворота и округ Ориндж
Условия
Станции 34
Услуга
Тип Междугородний
Система Пасифик Электрик
Оператор(ы) Пасифик Электрик
Подвижной состав Класс PE 220 (последний использовался)
Пассажиропоток 100,105 (1926)
История
Открыто 12 ноября 1911 г. ( 12 ноября 1911 г. ) (Штерну)
Закрыто 22 января 1938 г. ( 1938-01-22 )
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

 Б     Ф     Г     О  
 
Тихоокеанское электрическое здание
 Х     Дж     Р     С  
 Б     Ф     Г     О  
несколько
линии
 В  
Амоко
Вернон Авеню
 V  
Слосон-Джанкшен
несколько
линии
Дозье
Хантингтон Парк
 Дж  
Майлз
Фруктленд
Белл
Озеленение
Бейкер
Уокер
Лагуна
Гейдж
Рио Хондо
МакКэмпбелл
Дауни-роуд
Ривера
Берк
Гирадо
Внуки
Муниципалитет
Хаззард
Уолнат Авеню
Адамс
Вефиль
Колима
Скотт
Леффингвелл
Толерантный
Де-Мойн
Леум
Хабра
Кредитный узел
Фуллертон Роуд
Стюарт
Пиллсбери
Бреа
масло
Лофтус
Валенсия Авеню
Роуз Драйв
Лома Хаус
Йорба Линда
конечная остановка
после 1930 г.
Эдмор
Джиллетт
Стерн

Линия Ла-Хабра – Фуллертон – Йорба Линда была линией Pacific Electric междугородной , которая проходила между Лос-Анджелесом и Йорба Линда. [ 1 ] Пассажирские перевозки осуществлялись в период с 1911 по 1938 год. Первоначальные планы заключались в том, чтобы маршрут продолжился дальше на восток, чтобы сформировать вторую главную линию между Лос-Анджелесом и Сан-Бернардино, но они остались невыполненными. После прекращения пассажирских перевозок большая часть маршрута была сохранена для грузовых перевозок, в конечном итоге превратившись в подразделение Union Pacific La Habra.

Строительство линии началось в рамках Межгородской электрической железной дороги Лос-Анджелеса в период с 1906 по 1908 год, когда компания Pacific Electric взяла на себя управление и завершила строительство линии в период с 1909 по 1911 год. [ 2 ] [ 3 ] Первоначально маршрут не предназначался для начала пассажирских перевозок до тех пор, пока не будет завершено сообщение с Короной . Несмотря на это, к 1911 году линия открылась как ответвление линии Уиттиер, и 12 ноября линия достигла Стерна. [ 4 ] Служба за Йорба Линда была прекращена после 1 августа 1930 года. [ 4 ] Маршрут прекратил работу после 22 января 1938 года из-за низкой посещаемости. [ 4 ]

Рельсы через Йорба-Линда были сняты в 1951 году. [ 5 ] хотя большая часть маршрута по-прежнему используется для грузовых поездов. Линия между Слосоном и Лос-Ньетосом образует подразделение Юнион Пасифик Ла-Хабра, а участок к востоку от него представляет собой промышленную отрогу , которая продолжается до Бреа. [ 6 ] Southeast Gateway Line Ожидается, что проект легкорельсового транспорта будет использовать участок линии между Слосоном и бывшей полосой отвода железной дороги Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити .

Линия Ла-Хабра – Фуллертон – Йорба Линда следовала за линией Лонг-Бич от Лос-Анджелеса на юг до перекрестка Слосон (к югу от бульвара Слосон), где она ответвлялась в восточном направлении на Уиттиер и Йорба Линда. Оттуда двухпутная линия шла на восток по частному маршруту между двойными дорогами Рэндольф-стрит, через Хантингтон-Парк, Вернон, Белл и Мэйвуд и достигала реки Лос-Анджелес . Пересекая реку, двухпутная дорога частным образом следовала по прерывистым участкам Рэндольф-стрит через Белл-Гарденс и Коммерс и пересекала Рио-Хондо к югу от Слосон-авеню.

Линия продолжалась на восток, юг и параллельно Слосон-авеню. Через район Пико Ривера и реку Сан-Габриэль в Лос-Ньетос, где линия пересекала железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе главную линию Третьего округа (Лос-Ньетос) на бульваре Норуолк. Однопутная линия Ла-Хабра – Фуллертон – Йорба-Линда ответвлялась на восток частным путем от линии Уиттиер в Лос-Ньетосе, пересекала бульвар Норуолк и проходила через Уиттиер на южной окраине города. После пересечения Миллс-авеню дорога проходила рядом с Ламберт-роуд и к северу от нее, пока не пересекла 1-ю улицу. Здесь линия повернула на восток через Ла-Хабру к Лаон-Джанкшен (3-я авеню на Колледж-стрит), где однопутная линия Фуллертона разветвлялась на юг.

После пересечения бульвара Харбор линия повернула на юго-восток, все еще частным образом пересекая авеню Пуэнте в Брее, затем повернула на восток и прошла через Бреа к северу от Имперского шоссе . Затем линия повернула на юго-восток (где Оранжевое шоссе теперь пересекает трассу), пересекла Имперское шоссе к западу от проспекта Валенсия и прошла через Йорба Линда к югу от Имперского шоссе и параллельно ему до конечной остановки на бульваре Йорба Линда.

Непостроенное соединение с Короной

[ редактировать ]

Генри Э. Хантингтон , владелец компании Pacific Electric, намеревался соединить линию Уиттьер с линией Арлингтон-Корона через Штерн и каньон Санта-Ана . После Великого слияния 1911 года были проведены исследования с целью установить два маршрута через каньон — по одному на каждой стороне реки Санта-Ана . [ 7 ]

Список основных станций

[ редактировать ]
Станция Миля [ 8 ] [ 4 ] Основные связи Дата открытия Дата закрытия Город
Тихоокеанское электрическое здание 0 Альгамбра – Сент-Габриэль , Аннандейл , Бальбоа , Фуллертон , Хоторн – Второй , Лонг-Бич , Монровия – Глендора , Маунт-Лоу, Пасадена Шорт-Лайн , Пасадена через Оук-Нолл , Помона , Редлендс , Редондо-Бич через Гардену , Риверсайд – Риальто , Сент-Луис . Питер через Домингес , через Святого Петра. Гардена , Санта-Ана , авиалиния Санта-Моники , Сьерра-Мадре , Солдатский дом , Южная Пасадена, Местная , Апланд – Сан-Бернардино , Уиттьер
Железная дорога Лос-Анджелеса B , H , J , R , 7 и 8
1905 1961 Лос-Анджелес
Амоко [ сомнительно обсудить ] Бальбоа , Фуллертон , Хоторн – Эль-Сегундо , Лонг-Бич , Редондо-Бич через Гардену , Сан-Педро через Домингес , Сан-Педро через Гардену , Санта-Ана , авиалиния Санта-Моники , Солдатский дом , Уиттиер 1902 1961
Слосон-Джанкшен 4.27 Бальбоа , Фуллертон , Хоторн-Второй , Лонг-Бич , Раунд-Бич через Гардену , Сент-Питер через Домингес , Сент-Питер через Гардену , Сент-Анн , Уиттиер 1902 1961
Хантингтон Парк 5.42 Фуллертон , Уиттиер
Лос-Анджелес Железнодорожный J
1938
Бейкер 7.66 Фуллертон , Уиттиер 1938
Лагуна 10.08 Фуллертон , Уиттиер 1938
Рио Хондо 11.40 Фуллертон , Уиттиер 1938
Ривера 12.39 Фуллертон , Уиттиер 1938
Внуки 14.50 Фуллертон , Уиттиер 1903 1938 Санта-Фе-Спрингс
Леффингвелл 19.39 Фуллертон 1938
Де-Мойн 20.92 Фуллертон 1938
Хабра 22.19 Фуллертон 1911 1938 Хабра
Бреа 25.00 1911 1938
масло 26.00 1911 1938
Лофтус 27.20 1911 1938
Йорба Линда 30.63 1911 1938
Стерн 32.08 1911 1930

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Инвентаря тихоокеанских электрических маршрутов» 1981 года , Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .

  1. ^ Смит, ОА (1931). Расписание поездов: линия Уиттьер, линия Ла-Хабра (изд. 26 августа 1931 г.). Лос-Анджелес: Пасифик Электрик . Проверено 17 сентября 2020 г.
  2. ^ «Линия Ла-Хабра-Йорба-Линда-Фуллертон» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 19 января 2021 г.
  3. ^ Крамп, Спенсер (1977). Ездите на больших красных машинах: как троллейбусы помогли построить южную Калифорнию . Трансанглоязычные книги. п. 100. ИСБН  0-87046-047-1 . ОСЛК   3414090 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . С. 29, 30, 114. ASIN   B0007F8D84 . OCLC   6565577 .
  5. ^ «Национальная регистрационная информационная система – Депо Тихоокеанской электрической железнодорожной компании (#79000517)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  6. ^ «Путеводитель по Лос-Анджелесу для наблюдателей за поездами» (PDF) . Поезда . 2016. С. 66–67 . Проверено 2 декабря 2022 г.
  7. ^ «Риверсайд Корона Лайн» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 17 января 2021 г.
  8. ^ «Тихоокеанское электрическое расписание» (PDF) . Пенный купол wx4 . Пасифик Электрик. 1 сентября 1934 г. с. 16 . Проверено 1 сентября 2021 г.
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ead161cb1eaa9a17787a267af6cdb85__1718475900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/85/2ead161cb1eaa9a17787a267af6cdb85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
La Habra–Fullerton–Yorba Linda Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)