Транспортное управление округа Ориндж
![]() | |
![]() Штаб-квартира в Ориндже, Калифорния. | |
Обзор комиссии | |
---|---|
Сформированный | 1991 |
Юрисдикция | Правительство округа Ориндж, Калифорния |
Штаб-квартира | 550 S Main Street, Ориндж, Калифорния |
Сотрудники | 1,378 (2021) |
Годовой бюджет | долларов США 1,3 миллиарда (2021–22 финансовый год) |
Руководители комиссии |
|
Веб-сайт | окта |
OCTA Транспортное управление округа Ориндж ( в ) — это по транспортному планированию комиссия округа Ориндж, штат Калифорния, агломерации Лос-Анджелеса . OCTA отвечает за финансирование и реализацию транзитных и капитальных проектов для транспортной системы округа, включая расширение автострад, управление скоростными полосами, работу автобусного и железнодорожного транспорта, а также финансирование и надзор за пригородными железными дорогами .
OCTA была основана в 1991 году путем объединения семи отдельных транспортных агентств Законодательным собранием штата Калифорния и управляется Советом директоров, состоящим из 17 членов, в котором директор округа Caltrans не имеет права голоса. Административные офисы Управления расположены в городе Ориндж .
История
[ редактировать ]
Агентство-предшественник OCTA, Транзитный округ округа Ориндж, было создано в августе 1972 года в результате референдума избирателей округа. Первоначально оно начиналось как Santa Ana Transit, небольшое транспортное агентство с пятью автобусными маршрутами, курсирующими в округе Ориндж. Позже Santa Ana Transit объединилась с другими, более мелкими агентствами по всему округу, что в конечном итоге привело к образованию OCTD. Система маршрутизации формировалась около 15 лет и сохранялась до момента слияния с OCTA.
В 1991 году в соответствии с законодательством штата было создано OCTA, объединившее семь отдельных агентств округа Ориндж, которые управляли транспортным планированием : Транспортная комиссия округа Ориндж, Транзитный округ округа Ориндж, Объединенное агентство транспортных услуг, Местное транспортное управление округа Ориндж, Управление службы округа Ориндж по чрезвычайным ситуациям на автострадах. округа Ориндж , Агентство по управлению заторов и Управление службы по брошенным транспортным средствам округа Ориндж.
Парковки , общественный транспорт и другие административные учреждения, связанные с транспортом, объединились в одну организацию. OCTA управляет средствами Measure M транспортных средств в размере полцента (также известной как OC Go), налога с продаж . Мера M была первоначально принята в 1990 году и продлена в 2006 году. Она позволила оплатить расширение большинства автомагистралей в округе Ориндж, благоустройство и ремонт улиц, синхронизацию светофоров и расширение услуг Metrolink. [ 1 ]
В 1995 году OCTA сильно пострадала во время банкротства округа Ориндж и так и не оправилась полностью. Из-за банкротства агентство потеряло 202 миллиона долларов дохода за 17 лет. [ 2 ] В результате автобусное сообщение было сокращено.
В октябре 2015 года OCTA переименовала свои автобусные маршруты в «OC Bus» и запустила план OC Bus 360°, целью которого является объединение маршрутов для более частого обслуживания и увеличение пассажиропотока. OCTA также планирует заменить 40% своего автобусного парка транспортными средствами, работающими на сжатом природном газе . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Изменение было одобрено советом директоров OCTA 22 февраля 2016 года. [ 6 ]
В январе 2022 года OCTA дебютировала с аккумуляторно-электрическими автобусами.
Автобусные перевозки
[ редактировать ]
OCTA управляет 52 автобусными маршрутами под брендом OC Bus , охватывающими все города округа Ориндж. Некоторые из линий также распространяются на округа Лос-Анджелес приграничные районы : Лейквуд , Ла-Мирада , Серритос , Гавайские сады и Лонг-Бич .
Самым длинным является маршрут 1 ( Лонг-Бич – Сан-Клементе ), который использует шоссе Тихоокеанского побережья (штатный маршрут 1) на большей части своего 40-мильного (64 км) маршрута, при этом поездки занимают в среднем от 2 до 2,5 часов. South Coast Plaza — наиболее обслуживаемое место с пятью автобусными маршрутами OC (55, 57, 86, 150 и Bravo! 553).
OCTA также управляет шестью маршрутами под брендом iShuttle (Irvine Shuttle), обслуживающими города Ирвин и Тастин . Эти автобусы имеют другую схему окраски и структуру тарифов, но по-прежнему принимают проездные билеты OC Bus . Эти маршруты соединяются с транспортным центром Ирвина и станцией Тастин , а расписание рассчитано таким образом, чтобы пассажиры могли беспрепятственно пересесть на поезда Metrolink и Amtrak и обратно .
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Пригородная железная дорога
[ редактировать ]OCTA начала финансировать железнодорожные перевозки с помощью компании Orange County Commuter , которую компания Amtrak начала эксплуатировать в начале 1990 года и курсировать между станцией Лос-Анджелес Юнион и Сан-Хуаном Капистрано с остановками в Коммерсе , Фуллертоне , Анахайме , Ориндже , Санта-Ане и Ирвине . [ 7 ] После того, как Сенат Калифорнии поручил создать совместную программу пригородных железных дорог с другими местными властями, OCTA стала одним из основателей Регионального управления железных дорог Южной Калифорнии , которое позже приняло торговую марку Metrolink.
Пригородная линия округа Ориндж впоследствии была передана Metrolink, став линией округа Ориндж . После поглощения Metrolink в 1994 году южная конечная остановка переехала в Оушенсайд пять заправочных станций : , и были добавлены [ 8 ] Сан-Клементе и Норуолк/Санта-Фе-Спрингс в 1995 году. [ 9 ] [ 10 ] Тастин и Лагуна Нигель/Миссия Вьехо в 2002 году. [ 11 ] [ 12 ] и Буэна-Парк в 2007 году. [ 13 ] Начиная с 2005 года OCTA профинансировала значительное расширение обслуживания на линии округа Ориндж: поезда теперь курсируют двадцать часов в день, семь дней в неделю, каждые 30 минут. Дополнительные платформы были добавлены на станциях Fullerton и Laguna Niguel/Mission Viejo для приема дополнительных поездов.
компании Metrolink Линия Внутренняя Империя – округ Ориндж начала работу в октябре 1995 года между Риверсайдом и Ирвином; В то время это была первая пригородная железная дорога в США. [ 14 ] Позже линия была расширена и теперь курсирует между Сан-Бернардино и Оушенсайдом .
6 мая 2002 года компания Metrolink также добавила третью линию через округ Ориндж, линию 91, позже переименованную в линию 91/Perris Valley . Первоначально служба работала между станцией Лос-Анджелес Юнион и станцией Риверсайд-Даунтаун через Буэна-Парк, Фуллертон и Корону , примерно параллельно части маршрута одноименного шоссе штата Калифорния 91 . [ 15 ] Ограниченное обслуживание по выходным началось в июле 2014 года. [ 16 ] 6 июня 2016 года обслуживание было расширено за пределы Риверсайда до долины Морено и станции Перрис-Юг в Перрисе . [ 17 ] [ 18 ]
OC Трамвай
[ редактировать ]По состоянию на 2016 год [update]OCTA сотрудничает с городами Санта-Ана и Гарден-Гроув в строительстве трамвая OC, линии легкорельсового транспорта длиной 4,15 мили (6,68 км) с 12 станциями вдоль бульвара Санта-Ана и 4-й улицы в двух городах, используя части Западная часть Санта-Аны старой компании Pacific Electric полосы отвода . Западная конечная остановка предлагаемого маршрута будет следовать по полосе отвода компании Pacific Electric возле пересечения бульвара Харбор и Вестминстер-авеню в Гарден-Гроув, а затем по беговой дорожке на бульваре Санта-Ана в центр города Санта-Ана, где она достигнет вокзала Санта-Ана. Региональный транспортный центр Ана на восточной конечной остановке. [ 19 ] В феврале 2016 года 125 миллионов долларов на проект были включены в предлагаемый федеральный бюджет США на 2016-17 финансовый год . [ 20 ] OCTA начала строительство в 2018 году и планирует открыть проект в 2025 году. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Отменен легкорельсовый транспорт CenterLine
[ редактировать ]
CenterLine представляла собой предлагаемую систему легкорельсового транспорта длиной 9,3 мили (15 км), обслуживающую Ирвин , Коста-Месу и Санта-Ану . Первоначально он планировался в 1990-х годах и должен был открыться в 2009 году. Его стоимость в 1 миллиард долларов изначально планировалась как маршрут длиной 30 миль (48 км), который будет проходить от Фуллертона до Ирвина через Анахайм , Ориндж , Санта-Ана и Коста. Меса. Маршрут должен был обслуживать такие пункты назначения, как аэропорт Джона Уэйна , метро South Coast , South Coast Plaza , колледж Санта-Ана и центр города Санта-Ана. [ 25 ]
округа Ориндж Хотя OCTA обеспечило финансирование посредством Меры M, отсутствие поддержки со стороны представителей Конгресса привело к тому, что федеральные средства на предлагаемую транзитную линию не были получены. В феврале 2005 года работа CenterLine была приостановлена на неопределенный срок, а в мае 2005 года план был официально отменен в пользу расширения экспресс-автобусов по всему округу Ориндж и улучшения существующего Metrolink . пригородного железнодорожного сообщения [ 23 ]
Шоссе и дорожные работы
[ редактировать ]OCTA отвечает за генеральный план автомагистралей округа, в котором обозначены основные магистральные улицы округа, однако большая часть обязанностей по содержанию дорог ложится на город, в котором проходит улица, или на округ, в случае некорпоративных территорий. Уличное финансирование OCTA направлено на дороги, указанные в Генеральном плане, в знак признания их роли в региональных поездках.
Недавние проекты
[ редактировать ]Соединители Западного округа: В июне 2010 года OCTA приступила к реализации проекта Соединители Западного округа. Проект стоимостью 328 миллионов долларов является крупнейшим проектом стимулирования округа Ориндж и одним из крупнейших строительных проектов почти за десятилетие. длиной 6 миль Он добавил полосу для автомобилей и напрямую соединил полосы для автомобилей на автостраде Сан-Диего (I-405) с автострадой Сан-Габриэль (I-605) и автострадой Гарден-Гроув (маршрут штата 22). В рамках проекта также были модифицированы и перестроены три эстакады на автостраде на улице Вэлли-Вью, бульваре Сил-Бич и мосте на 7-й улице, ведущем в Лонг-Бич .
Riverside Freeway (SR-91): в рамках этого проекта была добавлена новая полоса движения на восток между SR-241 в округе Ориндж и SR-71 в округе Риверсайд, расширены мосты и построены новые подпорные и звуковые стены в попытке уменьшить транспортный шум.
Это был первый проект в серии расширений мощности, запланированных для SR-91. Второй проект добавил новую полосу в каждом направлении от СР-55 до СР-241 . Третий проект добавил новую полосу движения в западном направлении от SR-57 до межштатной автомагистрали 5 . Проект завершен в 2015 году.
Orange Freeway (SR-57): Летом 2011 года начались работы над SR-57 по добавлению новой полосы движения на север от Оранджторп-авеню до Ламберта. Проект был завершен в начале 2014 года. Другой проект, в рамках которого была добавлена новая полоса движения на север от Кателла-авеню до Линкольн-авеню, стартовал в начале 2012 года и был завершен к концу 2014 года.
Проект шлюза I-5: Строительство началось весной 2006 года по проекту шлюза I-5 . Четырехлетний проект расширил оставшиеся две мили автомагистрали I-5 в округе Ориндж от SR-91 до линии округа Лос-Анджелес . Проект I-5 Gateway является последним звеном первоначальной программы расширения автострады Measure M. Проект был завершен в 2010 году.
Помимо расширения пропускной способности автострад, OCTA реализует самую комплексную программу обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте в стране, которая включает в себя программу информирования общественности о безопасности вблизи путей и внедрение мер по повышению безопасности на более чем 50 железнодорожных переездах по всему округу.
Меры по повышению безопасности, которые планируется завершить в 2011 году, включают:
- Установлены обновления предупреждающих устройств, информирующих водителей о предстоящих железнодорожных путях.
- Дополнительные рычаги ворот для предотвращения пересечения путей водителями и пешеходами при опущенных воротах и прохождении поезда.
- Удлиненные и поднятые медианы, чтобы удержать водителей от объезда опущенных ворот.
- Скоординированные сигналы местного светофора для предотвращения остановки транспортных средств на путях.
91 экспресс-полоса
[ редактировать ]OCTA владеет и управляет 91 экспресс-полосой после покупки их в 2003 году у Калифорнийской частной транспортной корпорации. Полосы экспресса представляют собой четырехполосную платную дорогу, расположенную посередине шоссе Риверсайд (SR-91) между межштатной автомагистралью 15 и шоссе Коста-Меса (SR-55) .
OCTA приобрела 91 полосу экспресса без денег налогоплательщиков и удалила положение о неконкуренции, которое препятствовало повышению безопасности и увеличению пропускной способности на участке платной дороги.
В июле 2003 года OCTA приняла политику взимания платы за проезд по 91 полосе экспресса, основанную на концепции ценообразования за управление перегрузками, которая предназначена для оптимизации транспортного потока на свободных скоростях. Политика призывает снижать и повышать плату за проезд в зависимости от спроса на трафик. Объемы перевозок отслеживаются ежедневно и корректируются ежеквартально.
Остальные платные дороги в округе Ориндж находятся в ведении Агентств транспортных коридоров .
Управление
[ редактировать ]OCTA является органом совместными полномочиями, управляемым советом директоров, состоящим из 18 членов, 17 из которых имеют право голоса. [ 26 ] В состав Совета входят:
- Пять инспекторов округа Ориндж
- Пять членов городского совета или мэров, по одному от каждого контролирующего округа, избираемые городской отборочной комиссией округа Ориндж по округам на основе голосования, взвешенного по численности населения.
- Пять членов городского совета или мэров, по одному от каждого контролирующего округа, избираемые городской отборочной комиссией округа Ориндж по округам по принципу «один город/один голос».
- Два представителя общественности назначаются большинством голосов остальных 15 членов с правом голоса.
- Один член без права голоса, Кальтранс. директор округа 12
совет директоров
[ редактировать ]В состав Совета директоров OCTA в настоящее время входят: [ 27 ]
Стул
[ редактировать ]- Там Нгуен, общественный член
заместитель председателя
[ редактировать ]- Дуг Чаффи , руководитель округа Ориндж, округ 4
Члены правления
[ редактировать ]- Эшли Эйткен , мэр Анахайма и представитель городского отборочного комитета округа Ориндж 4 города
- Валери Амескуа, Санта-Аны мэр , член отборочного комитета города Ориндж округа 2, города
- Эндрю До , руководитель округа Ориндж, округ 1
- Джон Думитру, совета Оринджа член городского и представитель городского отборочного комитета округа Ориндж 2, города
- Джейми Федерико, совета Дана-Пойнт член городского и представитель городского отборочного комитета округа Ориндж 5 городов
- Катрина Фоули , руководитель округа Ориндж, округ 5
- Патрик Харпер, совета Фаунтин-Вэлли член городского и представитель городского отборочного комитета округа Ориндж 1, города
- Майкл Хеннесси, общественный член
- Фред Юнг, член городского совета Фуллертона и представитель городского отборочного комитета округа Ориндж 4 города
- Стефани Клопфенштайн, Гарден-Гроув член совета и представитель городского отборочного комитета округа Ориндж 1, города
- Фарра Хан , Ирвина мэр и назначенец Отборочной комиссии города Ориндж округа 3 города
- Висенте Сармьенто , руководитель округа Ориндж, округ 2
- Джон Стивенс, мэр Коста-Месы и назначенный членом городского отборочного комитета округа Ориндж 5 городов
- Марк Теттемер, мэр Лейк-Форест и представитель городского отборочного комитета округа Ориндж 3 города
- Дональд Вагнер , руководитель округа Ориндж, округ 3
Члены Совета без права голоса
[ редактировать ]- Лань Чжоу , Кальтранс 12 директор округа
Смягчение воздействия на окружающую среду
[ редактировать ]Проект восстановления 84 акров (34 га) участка Би-Флэт-Каньон площадью 300 акров (120 га) был реализован Irvine Ranch Conservancy в партнерстве с OCTA в рамках выполнения требований агентства по смягчению последствий для компенсации ущерба, который он наносит окружающей среде. . В 2020 году проект был признан успешным Департаментом рыболовства и дикой природы Калифорнии и Службой рыболовства и дикой природы США . [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Транспортное управление округа Ориндж . Окта.нет. Проверено 6 сентября 2013 г.
- ↑ Аудитор штата Калифорния, Краткое изложение отчета № 95121, 2/96, дата обращения 12 сентября 2016 г.
- ^ «Подвинься, автобус OCTA - вот и автобус OC» . Округ Ориндж в движении . Транспортное управление округа Ориндж. 6 октября 2015 г. Проверено 24 января 2016 г.
- ^ «Новый дизайн автобуса появится на улицах OC» (пресс-релиз). Транспортное управление округа Ориндж. 23 июня 2015 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ «OCTA ищет информацию о предлагаемых изменениях в системе шин» (пресс-релиз). Транспортное управление округа Ориндж. 23 ноября 2015 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Квонг, Джессика (22 февраля 2016 г.). «Совет OCTA одобрил масштабную реконструкцию автобусного сообщения» . Реестр округа Ориндж . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ «Национальное расписание» . Музей железнодорожных расписаний . Амтрак. 31 октября 1993 года . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Кац, Сара Л. (14 февраля 1994 г.). «Планы создания гибких альтернативных видов транспорта продвигаются вперед» . Лос-Анджелес Таймс . п. 91 . Проверено 5 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ни, Чинг-Цзин (6 марта 1995 г.). «Сан-Клементе идет быстрыми темпами со своей новой станцией Metrolink» . Лос-Анджелес Таймс . п. 77 . Проверено 5 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Открывается станция Метролинк» . Лос-Анджелес Таймс . 18 июля 1995 г. с. 23 . Проверено 5 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Маккиббен, Дэйв (17 апреля 2002 г.). «Дебют депо Laguna Niguel / Mission Viejo Metrolink» . Лос-Анджелес Таймс . п. 11 . Проверено 5 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Морен, Монте (18 января 2002 г.). «Сегодня в Тастине дебютирует новая станция Metrolink» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Рейес, Дэвид (5 сентября 2007 г.). «Станция Metrolink Buena Park открывается для бизнеса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Резюме, «Коллекция Metrolink 41.DPGTL», Интернет-архив Калифорнии.
- ^ Маккиббен, Дэйв (7 мая 2002 г.). «Путешествие по железной дороге из Риверсайда в Лос-Анджелес сокращено до 90 минут» . Лос-Анджелес Таймс . п. 13 . Проверено 6 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Метролинк» вводит 91 линию по выходным дням . Метролинк . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ Шеридан, Том (11 мая 2016 г.). «METROLINK: Линия Перрис-Вэлли откроется 6 июня (ОБНОВЛЕНИЕ)» . Пресс-предприятие . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Шеридан, Том (6 июня 2016 г.). «ТРАНСПОРТ: Линия Перрис-Вэлли отправляется точно по графику» . Пресс-предприятие . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ Маррокен, Art & Pimentel, Джозеф (3 марта 2016 г.). «Анахайм публикует предлагаемую карту трамвая, который свяжет ARTIC с Диснейлендом» . Реестр округа Ориндж . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Квонг, Джессика (9 февраля 2016 г.). «Проект трамвая легкорельсового транспорта OC в Санта-Ане и Гарден-Гроув составляет бюджет Обамы» . Реестр округа Ориндж . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ «Трамвай OC движется вперед с выбранным дизайнером» (пресс-релиз). Управление транзита округа Ориндж . 17 сентября 2015 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Гонсалес, Рон (24 июня 2012 г.). «Предлагаемый трамвай соединит Санта-Ану, Анахайм и Гарден-Гроув» . Реестр округа Ориндж . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Вайкель, Дэн (12 мая 2015 г.). «Железная дорога может вернуться в ОК с предложенной трамвайной линией» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ «OC и федеральные чиновники празднуют закладку фундамента проекта трамвая» . ККАЛ9. 30 ноября 2018 г. . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ Рейес, Дэвид (15 октября 2005 г.). «Потери железных дорог, выигрыш городов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ «Раздел Кодекса Калифорнии PUC 130052» . Законодательная информация Калифорнии .
- ^ «Члены правления 2023 года» . Транспортное управление округа Ориндж . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ Бразилия, Бен (6 августа 2020 г.). « Вы можете просто почувствовать жизнь, которая там»: важная среда обитания, восстановленная заповедником Irvine Ranch» . Ежедневный пилот . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]
- Транспортное управление округа Ориндж
- Общественный транспорт в округе Ориндж, Калифорния
- Правительство округа Ориндж, Калифорния
- Органы управления интермодальными перевозками в Калифорнии
- Транзитные агентства в Калифорнии
- Транспорт в округе Ориндж, Калифорния
- Автобусные перевозки в Калифорнии
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Калифорнии
- Власти платных дорог США
- Транспорт в Анахайме, Калифорния
- Транспорт в Фуллертоне, Калифорния
- Транспорт в Ориндже, Калифорния
- Транспорт в Санта-Ане, Калифорния
- Государственные учреждения, созданные в 1991 году.
- 1991 заведения в Калифорнии