Золотая Империя Транзит
![]() | |
![]() Автобус на водородном топливе в транзитном центре CSUB | |
Родитель | Транзитный район Золотой Империи |
---|---|
Основан | 1973 |
Штаб-квартира | 1830 Голден Стейт Авеню |
Местный | Бейкерсфилд, Калифорния |
Зона обслуживания | Большой Бейкерсфилд |
Тип услуги | автобусное сообщение |
Маршруты | 16 |
Остановки | 1,600 |
Хабы | Центр транзитных перевозок в центре города Юго-Западный транзитный центр Бейкерсфилдский колледж CSUB |
Флот | 90 стандартных автобусов, работающих на КПГ 10 водородных автобусов 49 автомобилей по требованию |
Ежедневное количество пассажиров | 11 800 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ] |
Годовой пассажиропоток | 3,531,400 (2023) [ 2 ] |
Тип топлива | СПГ , Водородное топливо |
Веб-сайт | автобус |
Golden Empire Transit — оператор общественного транспорта в Бейкерсфилде , Калифорния . Есть 16 маршрутов, обслуживающих Большой Бейкерсфилд, который включает как город Бейкерсфилд, так и прилегающие некорпоративные поселения. С 2005 года почти весь автобусный парк работает на сжатом природном газе . В 2021 году парк пополнился 5 водородными автобусами, в будущем планируется закупить еще 5. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 3 531 400 человек, или около 11 800 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
Правительственное агентство является независимым транзитным агентством и не связано напрямую ни с городом Бейкерсфилд, ни с графством Керн . Однако он координирует свои действия как с городом, так и с округом, а также с Правительственным советом Керна (который представляет большинство местных органов власти округа). Это также прямой потомок железной дороги Бейкерсфилд и Керн Электрик , которая первоначально обеспечивала трамвайное сообщение с городом.
История
[ редактировать ]До середины 1950-х годов общественный транспорт в Бейкерсфилде обеспечивала частная компания Bakersfield Transit Company (ранее Bakersfield and Kern Electric Railway ). Однако ежегодные убытки привели к тому, что город приобрел его в 1956 году под новым названием «Транзитное агентство Бейкерсфилд». Город мало инвестировал в систему. Система, уже страдавшая от отложенного технического обслуживания со стороны предыдущего владельца, из-за отсутствия инвестиций привела к дальнейшему ухудшению состояния системы. Операционные убытки также росли. [ 3 ]
В 1973 году избиратели одобрили меру по созданию Транзитного района Золотая Империя. Он возьмет на себя владение и управление транзитным агентством Бейкерсфилда. Новый транзитный район начал закупку нового оборудования. Также были исключены ненужные маршруты. В 1986 году транзитное управление претерпело первые серьезные изменения в системе. Раньше маршруты проходили по круговым маршрутам. Компания перешла на межгородскую систему. Автобусы ходили по линейным маршрутам и обычно возвращались назад, когда автобусу нужно было изменить направление. Они также работали между транзитными узлами. Первый располагался в центре города (Downtown Transit Center). Позже второй был добавлен в торговом центре Valley Plaza на юго-западе (Юго-западный транзитный центр). Третий транзитный центр был построен в 2011 году на Панорама Драйв в Бейкерсфилдском колледже . 7 октября 2012 года Golden Empire Transit внедрила новую систему маршрутов. Система перешла от городской системы к экспрессной / местной системе. Хотя агентство делит систему на пять категорий, проще описать ее тремя: «Экспресс», «Рапид» и «Локальный». Экспресс-сервис курсирует между основными пунктами назначения по самому прямому маршруту. Он также делает ограниченное количество остановок. Служба Rapid курсирует чаще, чем экспресс, и делает больше остановок между конечными точками. Местные маршруты останавливаются чаще всего. Маршруты были упорядочены для более быстрого обслуживания. [ 4 ] В 2021 году GET открыл транзитный центр в штате Калифорния в Бейкерсфилде.
Маршруты
[ редактировать ]Местные маршруты
[ редактировать ]Маршруты, начинающиеся с «4» или «6», являются местными маршрутами . Технически Golden Empire Transit определяет маршруты, начинающиеся с цифры «6», как маршруты циркуляции, но они работают одинаково; кроме продвижения . Местные маршруты делают частые остановки. Маршруты, начинающиеся с «4», ходят каждые 30 минут, а маршруты, начинающиеся с «6», — каждый час.
Маршрут | Терминалы | с помощью | Примечания | |
---|---|---|---|---|
41 | Бейкерсфилд
Юго-Западный транзитный центр |
Бейкерсфилд | СР 99 , гора. Вернон авеню, Университетская авеню | |
42 | Бейкерсфилд
ПОЛУЧИТЬ офисы |
Бейкерсфилд | 21-я улица, Оук-стрит, Монитор-стрит |
|
43 | Бейкерсфилд
Офисный парк Dr & Commercial Wy |
Бейкерсфилд
Бейкерсфилдский колледж |
Truxtun Av, Q St, Columbus St | |
44 | Бейкерсфилд
Макнейр-Лн и Госфорд-Роуд |
Бейкерсфилд
Бейкерсфилдский колледж |
Белый переулок, Юнион Авеню, Mt. Вернон Ав | |
45 | Ойлдейл
Chester Av и China Grade Loop |
Бейкерсфилд
Утренний доктор и пионерский доктор |
Маккрей-стрит, Трукстун А, Найлс-стрит |
|
46 | Бейкерсфилд
Деревня Ла и Стокдейл шоссе |
Бейкерсфилд
Утренний доктор и пионерский доктор |
Стокдейл-Хуай, 4-я улица, Вирджиния-Авеню, Пионер-Д-р | |
47 | Бейкерсфилд
Офисный парк Dr & Commercial Wy |
Бейкерсфилд
Уолмарт |
Нью-Стайн Роуд, Панама-Лн | |
61 | Бейкерсфилд
Стайн Роуд и Мэйбрук Авеню |
Бейкерсфилд
Бейкерсфилдский колледж |
Харрис Роуд, Госфорд Роуд, Кофе Роуд, Олив Доктор, Коламбус Авеню | |
62 | Бейкерсфилд
Юго-Западный транзитный центр |
Бейкерсфилд
Акерс Роуд и Панама Лейн |
Hughes Ln, H St, Hosking Av, Stine Rd |
Быстрые маршруты
[ редактировать ]Маршруты, начинающиеся с цифры «2», относятся к быстрым маршрутам . Они делают меньше остановок, чем местные и экспресс-маршруты, но ходят чаще. Скоростные маршруты ходят каждые 15 минут.
Маршрут | Терминалы | с помощью | Примечания | |
---|---|---|---|---|
21 | Бейкерсфилд
Транзитный центр штата Калифорния в Бейкерсфилде |
Бейкерсфилд
Бейкерсфилдский колледж |
Stockdale Hwy, California Av, Mt. Вернон Ав | |
22 | Бейкерсфилд
Транзитный центр штата Калифорния в Бейкерсфилде |
Ойлдейл
Chester Av и China Grade Loop |
Минг выключен, Честер выключен |
|
Экспресс-маршруты
[ редактировать ]Маршруты, начинающиеся с цифры «8», относятся к маршрутам «Экспресс-циркулятора» . Эту группу обычно можно разделить на две категории. Маршрут 81 на всем своем протяжении работает в режиме экспресса, останавливаясь только в транзитных центрах. Маршруты 82 и 84 проходят как экспресс-маршруты между транзитным центром в центре города и северо-западной набережной в Роуздейле, а также проходят локально за пределами северо-западного узла Промейд. Маршрут 83 на всем протяжении работает как местный, с частыми остановками. Все четыре маршрута ходят каждые 30 минут, 45 минут или каждый час.
Маршрут | Терминалы | с помощью | Примечания | |
---|---|---|---|---|
81 | Бейкерсфилд
Юго-Западный транзитный центр |
Бейкерсфилд
Бейкерсфилдский колледж |
СР 99, СР 178 |
|
82 | Бейкерсфилд
Транзитный центр штата Калифорния в Бейкерсфилде |
Бейкерсфилд
Центр транзитных перевозок в центре города |
Стокдейл шоссе, Роуздейл шоссе | |
83 | Бейкерсфилд
Хаф Мун Доктор и Эш Роуд |
Бейкерсфилд
Уилсон Роуд и Фремонт Стрит |
Уилсон Роуд |
|
84 | Бейкерсфилд | Бейкерсфилд
Центр транзитных перевозок в центре города |
Олд-Фарм-Роуд, Хагаман-Роуд, Роуздейл-Хуай |
Междугородние экспресс-маршруты
[ редактировать ]Маршруты, начинающиеся с цифры «9», относятся к экспресс-маршрутам дальнего следования . Обычно они соединяют Бейкерсфилд с крупными промышленными центрами (или другими районами большой занятости) за пределами города. Они делают лишь несколько остановок в Бейкерсфилде, а затем не делают дополнительных остановок, пока не доберутся до промышленного центра. Затем он будет делать частые остановки в центре. Междугородние экспресс-маршруты ходят каждые 2 часа и, как правило, не ходят по вечерам. В системе существует только один маршрут — X92. Перед номером маршрута стоит буква «X». Обычный дневной билет на маршрут X92 стоит 6 долларов США. Месячный абонемент стоит 55 долларов. Этот маршрут работает почти так же, как старый маршрут 16: он проходит от центра города Бейкерсфилд до ранчо Теджон / IKEA, затем возвращается и заканчивает движение до 17:00 в транзитном центре в центре города (Бейкерсфилд). Этот маршрут теперь паркуется в отсеке F, в транзитном центре в центре города.
Маршрут | Терминалы | с помощью | Примечания | |
---|---|---|---|---|
92 | Бейкерсфилд
Центр транзитных перевозок в центре города |
Уилер Ридж
Промышленный паркет Dr & IKEA |
СР 99 |
Транзитные центры
[ редактировать ]Центр транзитных перевозок в центре города
[ редактировать ]- Транзитный центр в центре города это транзитный центр, обслуживающий в основном северо-запад , север и восток Бейкерсфилда. Он расположен в центре Бейкерсфилда , между Честер-авеню и Ай-стрит, на 22-й улице. Это крупнейший транзитный центр в системе, занимающий половину городского квартала. Он имеет 15 парковочных мест для автобусов во дворе. Транзитный центр укомплектован персоналом и включает туалеты и затененные открытые зоны ожидания. Транзитный центр был построен в середине 1980-х годов.
Помимо Golden Empire Transit, Kern Regional Transit также использует транзитный центр для одного из своих узлов. В настоящее время у них есть 6 маршрутов с остановками, хотя не все маршруты курсируют 7 дней в неделю. Их автобусы останавливаются на южной стороне транзитного центра.
Юго-Западный транзитный центр
[ редактировать ]Юго -западный транзитный центр — это транзитный центр, в основном обслуживающий юго-западный , южный и юго-восточный Бейкерсфилд. Он расположен на улице Уибл-роуд, 1912, к югу от проспекта Минг, рядом с торговым центром Valley Plaza . Он имеет 7 парковочных мест для автобусов во дворе. В транзитном центре нет персонала, за исключением службы безопасности, и имеются туалеты и затененные зоны ожидания.
Транзитный центр был построен в середине 1990-х годов. Кроме того, два автобусных маршрута останавливаются на Вибл-роуд, к северу от транзитного центра. Нет места для расширения. Раньше предлагалось перенести транзитный центр в новое место, но эти планы были отложены в пользу других приоритетов.
Транзитный центр Бейкерсфилдского колледжа
[ редактировать ]Этот транзитный центр расположен на Панорама Драйв, рядом с Бейкерсфилдским колледжем . Имеется 8 парковочных мест во дворе. Шесть мест в настоящее время используются GET, а одно — региональным транзитом Kern. В транзитном центре нет персонала, в нем есть туалеты и затененные зоны ожидания.
Транзитный центр ЦСУБ
[ редактировать ]расположенного В апреле 2021 года завершилось строительство Транзитного центра Бейкерсфилда Калифорнийского государственного университета, недалеко от Дон-Харт-Драйв-Уэст. Транзитный центр содержит 6 автобусных площадок, используемых GET, и одну - Kern Regional Transit. Центр также содержит новое освещение и меры безопасности. В центре нет бесплатной парковки, и посетители должны парковаться на одной из парковок CSUB.
Услуги
[ редактировать ]Велосипедные перевозки
[ редактировать ]Все автобусы Golden Empire Transit оборудованы креплениями для велосипедов. На каждой стойке можно разместить два велосипеда. Если стойка заполнена, водитель может разрешить перевозку велосипедов в автобусе, если есть место. В противном случае велосипедистам придется ждать следующего автобуса. [ 21 ] На большинстве автобусных остановок и во всех транзитных центрах нет велосипедных стоек или шкафчиков для хранения вещей.
В дополнение к автобусной системе существует также сеть велосипедных дорожек и велосипедных дорожек. Велосипедная дорожка реки Керн — это выделенная велосипедная дорожка, которая проходит вдоль реки Керн по бульвару реки Керн . Он проходит почти через весь город. От велосипедной дорожки расходятся несколько подъездных маршрутов, обслуживающих другие места, такие как Калифорнийский государственный университет в Бейкерсфилде . Кроме того, на многих магистралях, расположенных на расстоянии одной мили (1,6 км), есть выделенные полосатые велосипедные дорожки. Ширина полосы зависит от того, разрешена ли парковка на улице. [ 22 ]
Ридинг Экспресс
[ редактировать ]Reading Express — это программа, предоставляемая Golden Empire Transit. Большинство автобусов оборудованы небольшой библиотекой книг для детей от младенчества до третьего класса. Программа предназначена для чтения родителями вместе с детьми во время совместной поездки в автобусе. Это также способствует образованию и обеспечивает развлечения во время путешествий. Книги нельзя брать напрокат, они должны оставаться в автобусе. [ 23 ]
Стоимость проезда и сбор платы за проезд
[ редактировать ]Ниже приведены тарифы Golden Empire Transit, действующие с 1 января 2023 г. [ 24 ] (дети до 6 лет ездят бесплатно с пассажиром, оплатившим проезд, ограничение — 3): [ 25 ]
Тип тарифа | Обычный | Сниженный тариф | Премиум Экспресс |
---|---|---|---|
Одиночная поездка | $1.65 | $0.80 | $4.00 |
Дневной пропуск | $3.55 | $1.70 | $8.00 |
15-дневный пропуск | $38.00 | $15.00 | |
31-дневный пропуск | $57.00 | $28.00 | $75.00 |
Пробег | Цена |
---|---|
От 0 до 3 миль | $3.00 |
От 3+ до 7 миль | $5.00 |
От 7+ до 10 миль | $7.00 |
От 10+ до 12 миль | $10.00 |
12+ миль | $15.00 |
Миллаж | Цена |
---|---|
От 0 до 3 миль | $2.00 |
От 3+ до 5 миль | $3.00 |
От 5+ до 7 миль | $4.00 |
7+ миль | $5.00 |
Поездки на паратранзите по требованию доступны за 3 доллара США за поездку, независимо от расстояния, однако, как и в случае со сниженным тарифом по требованию, клиент должен иметь в файле заявку, чтобы ездить по цене тарифа 3 доллара США.
Golden Empire Transit в настоящее время использует автоматы для оплаты проезда GFI Odyssey на своих стандартных автобусах. Они проверяют все монеты США и бумажные деньги с помощью 20-долларовой банкноты, хотя они не принимают ни копейки и не выдают сдачу. [ 25 ] Он также проверяет все проездные билеты, используемые на фиксированных маршрутах. [ 26 ]
Есть несколько функций машин Odyssey, которые GET в настоящее время не использует, но могут быть реализованы в будущем. Они включают в себя: обработку кредитных карт, предоставление сдачи в форме печати предоплаченных карт, списание средств с предоплаченных карт и печать/проверку квитанций о переводе. [ 27 ] Некоторые из этих функций потребуют внесения изменений в структуру тарифов GET.
Проездные билеты GET можно приобрести различными способами. Их можно купить лично в Центре транзитных перевозок в центре города или в штаб-квартире GET на Голден-Стейт-авеню. Их также можно приобрести в различных розничных магазинах-партнерах по всему городу (перечислены на их веб-сайте). Пропуска также можно приобрести по почте или по телефону. [ 28 ] С 2018 года тарифы также можно приобрести в мобильном приложении для продажи билетов Token Transit . [ 29 ]
Флот
[ редактировать ]Автобусный парк Golden Empire Transit обычно состоит из двух типов автобусов: 40-футовых стандартных автобусов для фиксированных маршрутов и 21-футовых автобусов для заказов (услуга по требованию). Большая часть автопарка работает на сжатом природном газе , при этом 10 автобусов работают на водородных топливных элементах. Стандартные автобусы вмещают 38 мест и имеют низкий пол для удобства пассажиров с ограниченными возможностями. Автомобили On-Demand вмещают 9 человек, а автомобили с вырезом имеют подъемник для инвалидных колясок сзади. [ 30 ]
В рамках ребрендинга 2009 года GET перешел на новую цветовую схему автобусов. Схема окраски синяя, с зеленым низом. Волнистая желтая линия разделяет синее и зеленое пространство. Зеленая часть спереди достаточно широка для логотипа GET в виде солнечных лучей. Он есть только в новых автобусах. Старая схема окраски полностью белая с красной полосой по центру. В строке старого логотипа GET «быстрого транспорта», который использовался с 1973 по 2009 год, есть перерыв. С 2015 года некоторые маршруты были изменены, а на автобусных остановках появилась дополнительная информация. И GET объединилась с приложением Transit , чтобы определить, где находится автобус.
Кроме того, GET владеет различными служебными автомобилями. Они варьируются от седанов до пикапов и небольших грузовиков с бортовой платформой. Также в автопарке имеется один эвакуатор. Эти транспортные средства обычно имеют номера от 1 до 99. [ 30 ]
В конце 2022 года GET открыла на своей территории первую водородную заправочную станцию в округе Керн. Водородная заправочная станция заправляет 10 водородных автобусов агентства.
Объект технического обслуживания
[ редактировать ]Центр технического обслуживания Golden Empire Transit расположен на шоссе Голден-Стейт, рядом с рекой Керн (на северной дороге). GET переехал сюда после того, как перерос предыдущее здание, расположенное на 16-й улице рядом с мостом на Оук-стрит. На нынешнем месте также находится штаб-квартира транзитного управления. Помимо парковки для всего автопарка, здесь также есть мастерские по техническому обслуживанию, мойка автобусов и очистные сооружения.
Будущее
[ редактировать ]Golden Empire Transit в настоящее время планирует переместить свои объекты в новое место недалеко от Маунт-Вернон-авеню. Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии планирует в будущем занять пространство, которое в настоящее время находится в ведении GET на F-стрит и Голден-Стейт-авеню.
GET также готовится выполнить свою миссию по достижению полного нулевого уровня выбросов к 2040 году. GET построила на территории водородную заправочную станцию для заправки своего растущего парка водородных автобусов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Бергман, Джон. Южная долина Сан-Хоакин: история железной дороги. Типография и издательство «Йостенс». Визалия, Калифорния: 2009. ISBN 978-0-615-25105-9 . Стр. 134-136.
- ^ План транзита на короткие расстояния . Золотая Империя Транзит. Страница 3. Дата обращения: 21 апреля 2011 г.
- ^ Маршрут 41 . Золотая Империя Транзит. Доступ: 10.01.2013.
- ^ Маршрут 42 . Золотая Империя Транзит. Доступ: 10.01.2013.
- ^ Маршрут 43 . Золотая Империя Транзит. Доступ: 10.01.2013.
- ^ Маршрут 44 . Золотая Империя Транзит. Доступ: 10.01.2013.
- ^ Маршрут 45 . Золотая Империя Транзит. Доступ: 10.01.2013.
- ^ Маршрут 46 . Золотая Империя Транзит. Доступ: 10.01.2013.
- ^ Маршрут 47 . Золотая Империя Транзит. Доступ: 10.01.2013.
- ^ Маршрут 61 . Золотая Империя Транзит. Доступ: 10.01.2013.
- ^ Маршрут 62 . Золотая Империя Транзит. Доступ: 10.01.2013.
- ^ Маршрут 21 – CSUB/Колледж Бейкерсфилда . Золотая Империя Транзит. Доступ: 10.01.2013.
- ^ Маршрут 21 – CSUB/Ойлдейл . Золотая Империя Транзит. Доступ: 10.01.2013.
- ^ Маршрут 81 . Золотая Империя Транзит. Доступ: 10.01.2013.
- ^ Маршрут 82 . Золотая Империя Транзит. Доступ: 10.01.2013.
- ^ Маршрут 83 . Золотая Империя Транзит. Доступ: 10.01.2013.
- ^ Маршрут 84 . Золотая Империя Транзит. Доступ: 10.01.2013.
- ^ Маршрут X92 . Золотая Империя Транзит. Доступ: 10.01.2013.
- ^ Велосипеды в автобусе . Золотая Империя Транзит. По состоянию на 08.11.2011.
- ^ Генеральный план велосипедной дорожки. Архивировано 31 марта 2012 г. в Wayback Machine . Город Бейкерсфилд. 30 июня 2010 г. Дата обращения: 08.11.2011.
- ^ Ридинг Экспресс . Золотая Империя Транзит. По состоянию на 08.11.2011.
- ^ «Новые тарифы начнут действовать с 1 октября 2017 года» . Транзитный район Золотая Империя. 1 сентября 2017 года . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Тарифы и пропуска» . Транзитный район Золотая Империя . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ План транзита на короткие расстояния – 11.10.15 – 14.05 . Золотая Империя Транзит. Страница 5. Дата обращения: 08.11.2011.
- ^ Одиссея . GFI Genfare. По состоянию на 08.11.2011.
- ^ Где купить пропуска . Золотая Империя Транзит. По состоянию на 08.11.2011.
- ^ «Голоса сообщества: присоединяйтесь, Бейкерсфилд» . Бейкерсфилд, Калифорния. 10 июля 2018 года . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Краткосрочный транзитный план – 10/10 – 14/15 финансового года . Золотая Империя Транзит. Страницы 103-105. По состоянию на 08.11.2011.