Jump to content

Маршрут штата Калифорния 178

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 178

Государственный маршрут 178

Карта восточной Калифорнии, где SR 178 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 166,81 миль [1] (268,45 км)
Раздел 1
Вест-Энд SR 99 в Бейкерсфилде
Основные перекрестки
Ист-Энд Трона Роуд возле Троны
Раздел 2
Вест-Энд Долина Смерти
Основные перекрестки SR 127 в Шошоне
Ист-Энд SR 372 в сторону Парампа, Невада
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Керн , Сан-Бернардино , май
Система автомагистралей
СР 177 180 СР.

State Route 178 ( SR 178 ) — это автомагистраль в американском штате Калифорния , состоящая из двух построенных сегментов. Разрыв между сегментами соединен различными местными дорогами и государственной трассой 190, проходящей через национальный парк Долина Смерти . Западный сегмент проходит от государственной трассы 99 в Бейкерсфилде и через перевал Уокер в Сьерра-Неваде до поворота на национальный природный памятник Трона-Пиннаклс . Восточный сегмент проходит от юго-восточной части Долины Смерти до шоссе 372 штата Невада на границе штата Невада.

SR 178 служит множеству различных целей. Он соединяет центр города Бейкерсфилд с Восточным Бейкерсфилдом и озером Изабелла . Это один из трех переходов через Сьерра-Неваду к югу от Йосемити ( SR 120 , Tioga Pass Road), соединяющий южную часть долины Сан-Хоакин с верхней частью пустыни Мохаве и долиной Оуэнс . Это также обеспечивает доступ к национальному парку Долина Смерти. Если бы незастроенная часть была построена, она также обеспечила бы легкий маршрут между Риджкрестом, Калифорния , и Лас-Вегасом через Парамп , Невада.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 178 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [2] и через Бейкерсфилд и Риджкрест является частью Национальной системы автомобильных дорог , [3] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [4] Он имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей , [5] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [6]

Западный сегмент

[ редактировать ]
SR 178 следует по реке Керн через каньон Керн, к северо-востоку от Бейкерсфилда.

Первый участок начинается на State Route 99 к западу от центра Бейкерсфилда. Дорога продолжается как 24-я улица, но затем разделяется на B-стрит, используя 24-ю улицу для движения в западном направлении и 23-ю улицу для движения в восточном направлении через центр города Бейкерсфилд . SR 178 становится автострадой, покидая центр города и вьясь через Восточный Бейкерсфилд. Затем автострада идет на восток и входит в северо-восточный Бейкерсфилд. В миле к востоку от развязки Морнинг-Драйв участок автострады заканчивается первым одноуровневым перекрестком на Кантерия-Драйв. Шоссе продолжается через сельский, но растущий район Рио-Браво в Бейкерсфилде, пересекая SR 184 . Поворачивая на северо-восток, дорога сужается до 4-полосного шоссе и продолжается до устья Керн-Каньона (который также является северо-восточной границей города Бейкерсфилд). Следующие примерно 8 миль маршрут представляет собой узкую двухполосную дорогу (средняя ширина от 18 до 24 футов), поднимающуюся вверх по нижней части Сьерра-Невады . Средняя скорость 35 миль в час, с резкими поворотами и крутыми спусками. Примерно через 8 миль дорога становится гораздо более плавной, с 4 полосами движения и длиной 60 футов. Маршрут продолжается на восток и достигает города Озеро Изабелла , которое находится к югу от водохранилища Озеро Изабелла . Дорога ненадолго расширяется до разделенной автострады через озеро Изабелла, а затем сужается до двухполосного обычного шоссе на пересечении с бульваром Лейк-Изабелла. Дорога продолжает извиваться, пока не поднимется к перевалу Уокер , высоте 5250 футов (1600 м). Затем шоссе спускается с гор до пересечения с государственной трассой 14 . Затем он движется на восток через US 395 в город Риджкрест . Затем построенное шоссе заканчивается к востоку от Риджкреста на повороте к национальному природному памятнику Трона Пиннаклс . Затем полоса отвода продолжается на север по поддерживаемым округом маршрутам Трона-Роуд, Трона-Уайлдроуз-Роуд, а затем Панаминт-Вэлли-Роуд, проходящим через поселок Трона до SR 190 к востоку от Панаминт-Спрингс .

Восточный сегмент

[ редактировать ]
Глядя на запад от границы штата

Второй сегмент возобновляется в четырех милях (6 км) к западу от перевала Солсберри в юго-восточной части национального парка Долина Смерти в округе Иньо, там, где до 1994 года была бывшая граница национального памятника Долины Смерти. Затем он пересекается с государственной трассой 127 . Затем SR 178 разветвляется на север от SR 127 до границы штата Калифорния-Невада. В Неваде дорога продолжается как State Route 372, заканчиваясь на State Route 160 недалеко от центра Парампа в округе Най .

Участок трассы штата 178 от трассы штата 127 до линии штата Калифорния-Невада, а также вся трасса штата Невада 372 известны как шоссе Чарльза Брауна. Чарльз Браун, бывший член законодательного собрания штата Калифорния, был основным сторонником включения участка шоссе 178 между шоссе 14 и линией штата Калифорния-Невада в систему автомагистралей Калифорнии.

SR 178 был одним из маршрутов, созданных третьим законом о облигациях 1919 года. Он определял маршрут длиной 202 мили между Санта-Марией и Фримен-Джанкшен через Бейкерсфилд. Фримена сегодня не существует; Первоначально он располагался недалеко (а позже) на пересечении улиц SR 178 и SR 14. Маршрут был определен как Законодательный маршрут 57. Закон о облигациях 1919 года также создал первый сегмент LRN 58. Маршрут несколько раз расширялся с 1919 года. [7] В 1933 году к LRN 58 был добавлен последний сегмент, который создал маршрут от US 101 возле Санта-Маргариты до границы штата Невада через Бейкерсфилд. [8] Строительство маршрута между Бейкерсфилдом и Изабеллой через каньон Керн началось в 1922 году. Продвижение продвигалось медленно, поскольку отвесные каменные стены приходилось взрывать динамитом. В 1931 году, через 9 лет после начала строительства, участок шоссе длиной 26 миль был завершен. [9]

В 1933 году, с созданием подписанных маршрутов, части LRN 57 и LRN 58 будут подписаны как Маршрут 178. LRN 58 будет подписан между Маршрутом 33 и US 99, а LRN 57 будет подписан между US 99 и US 6. [10] Позже, в 1947 году, был создан LRN 212, который должен был проходить от LRN 23 (обозначенного как US 6) возле Иньокерна, к востоку от границы штата Невада. Это был неподписанный маршрут. [11]

С 1950 по 1953 год часть SR 178 на озере Изабелла была перенаправлена ​​вокруг вспомогательной плотины Изабеллы. Плотина была построена на старом маршруте, и некоторые ее части затоплены озером Изабелла. Новый маршрут проходит через южный устой плотины и вдоль береговой линии озера Изабелла в направлении Оникса.

В 1964 году все маршруты Калифорнии были перенумерованы. LRN 58 был исключен из Маршрута 178 и объединен с восточной частью выведенного из эксплуатации US 466 (также определенного как часть LRN 58), чтобы создать SR 58. Оставшийся Маршрут 178 был объединен с LRN 212, чтобы создать SR 178. Первоначально он был определен начать с SR 99 в Бейкерсфилде, но позже в том же году его изменили на просто старт в Бейкерсфилде. [10] Это изменение, вероятно, было сделано для того, чтобы избежать пересечения с SR 58 на 23-й и 24-й улицах. После того, как SR 58 был перенесен на автостраду к югу от Брандейдж-лейн в 1976 году, SR 178 был продлен на запад до SR 99.

Строительство первой автострады в Бейкерсфилде было завершено в 1968 году. Она проходила от М-стрит на восточной окраине центра города через Ист-Бейкерсфилд до Хейли-стрит. Восточные пристройки строятся с 1968 года, по одной развязке по мере необходимости. На участке Керн-Каньон, который находится между Бейкерсфилдом и долиной реки Керн , в 1964 году был определен объездной маршрут. К 1968 году акт Лесной службы США предоставил государству сервитут на строительство шоссе через земли Национального леса. . Первый этап строительства был завершен в 1974 году, в результате чего была построена короткая автострада возле озера Изабелла и скоростная автомагистраль шириной 60 футов, идущая на запад до Китайского сада. Последующие этапы не финансировались. [12]

Заброшенное продолжение западной автострады

[ редактировать ]

Участок шоссе 178, построенный в конце 1950-х годов, заканчивается по мере приближения к центру Бейкерсфилда с востока. Слабая общественная поддержка и последующая нехватка средств препятствовали усилиям по завершению строительства автострады через центр города и Вестчестер до предполагаемой конечной остановки в начале современного Вестсайд-Паркуэй. Хотя альтернативы автостраде через различные районы изучались несколько раз после завершения строительства существующего участка в 1968 году, город Бейкерсфилд никогда официально не одобрял этот маршрут. Калтранс официально объявил о своем предпочтении трассы через центр города и Вестчестер в 1973 году, но ожесточенное общественное сопротивление в сочетании с исторической целостностью кварталов, которые планировалось снести, сильно помешало реализации проекта. В 1977 году тогдашний губернатор Джерри Браун объявил мораторий на строительство новых автострад. Официальные исследования возможных маршрутов продолжались и привели к рекомендациям о более южной трассе возле Трукстун-авеню, выполненным Советом губернаторов Керна (KernCOG) в 1986 году, и к исследованию системы Бейкерсфилда в 2001 году.

Трасса Вестчестера расширила бы автостраду на запад от ее нынешней конечной остановки на М-стрит и через центр города Бейкерсфилд в районе 23-й улицы. Продолжая путь через Вестчестер, автострада повернет на юго-запад, пересечет SR 99 и закончится на недавно построенном Вестсайд-Паркуэй. [13]

Южная трасса начнется от SR 178 на Бейкер-стрит, примерно в 0,7 милях к востоку от ее нынешней конечной остановки. Оттуда он повернет на юго-запад и пойдет параллельно Бейкер-стрит, через Ист-Бейкерсфилд к железнодорожной станции BNSF. Затем он повернет на запад и пойдет к югу от железнодорожных путей через южную оконечность центра Бейкерсфилда. В средней школе Бейкерсфилда он будет проходить к северу от путей (минуя среднюю школу). Он продолжится по SR 99 и закончится на предлагаемом Вестсайд-бульваре. [14]

Улучшение 24-й улицы города Бейкерсфилд

[ редактировать ]

По-прежнему нуждаясь в решении проблемы растущей загруженности города и учитывая, что об автостраде через центр города практически не может быть и речи, городские власти Бейкерсфилда в конце 2000-х годов одобрили строительство для увеличения пропускной способности на 24-й улице через Вестчестер и 23-й и 24-й улицах через центр города с использованием средств TRIP. В рамках проекта была расширена, перестроена и изменена полоса 24-й улицы с запада от State Route 99 до востока от M-стрит, а также перестроена и изменена полоса 23-й улицы с запада от C-стрит до востока от M-стрит, чтобы добавить два проезда. полосы движения (по одной в каждую сторону) до проезжей части. Проект также включал в себя улучшение развязки 24-я улица / State Route 99 и расширение перекрестка Оук-стрит и 24-й улицы. [15] Это решение потребовало приобретения нескольких объектов недвижимости к северу от 24-й улицы, которое было завершено в начале 2015 года, а также закрытия доступа к улице Б через улицу Вязов с севера. Проект завершен в декабре 2020 года. [16]

Сегмент Долины Смерти

[ редактировать ]

Этот сегмент не застроен от 15 миль к востоку от Риджкреста до 15 миль к западу от SR 127 (10 миль от восточной границы национального парка Долина Смерти на месте, которое было его бывшей границей до 1994 года). Штат рассматривает три варианта: выбрать трассу для соединения с нынешним восточным сегментом в его нынешнем месте; выберите мировоззрение, чтобы не пересекать пустыню Долины Смерти; или удалите этот незастроенный участок из системы государственных автомагистралей. [17]

Округ Иньо предложил три альтернативы:

  • Штат Калифорния аннулирует незастроенную часть SR 178.
  • Штат Калифорния отменяет незастроенную часть SR 178 и принимает Трона-роуд, Трона-Уайлдроуз-роуд и Панаминт-Вэлли-роуд.
  • Штат Калифорния отменяет незастроенную часть SR 178 и принимает Трона-роуд, Трона-Уайлдроуз-роуд и Панаминт-Вэлли-роуд; Округ Иньо использует части SR 178 и SR 190, а национальный парк Долина Смерти использует часть SR 178, которая соединяется с Бэдуотер-роуд в парке. [17]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [18] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[18] [1] [19]
Выход
[20]
Направления Примечания
Керн
ПОТОМУ ЧТО 0,00-104,62
Бейкерсфилд 0.00 Роуздейл шоссе Продолжение после SR 99; бывший SR 58 запад
0.00 SR 99 Сакраменто , Лос-Анджелес Развязка; западный конец SR 178; бывший SR 58 на восток (как бывшее перекрытие); SR 99 северный выход 26А, южный выход 26
0.36 Дубовая улица юг Бывший Законодательный маршрут 141 на юг
1.48–
1.50
Честер-авеню - Центральный район
Западный конец автострады
Р2.01 Q Street, Golden State Avenue ( автобус SR 204 , SR 99 ) . Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший США 99 юг
Р2.01
SR 204 север (Голден Стейт Авеню, автобус SR 99 север)
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Р2.41 Юнион-авеню ( SR 204 юг, автобус SR 99 юг) Бывший US 99 юг
3,40 рэнда 3 Бил Авеню
Р4.10 4 Хейли-стрит Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
4,63 рэнда 5 Маунт-Вернон-авеню
5,64 рэнда 6 Освелл-стрит
6,77 рэндов 7 Фэрфакс-роуд
7,76 рэнда 8 Утренняя поездка
Восточный конец автострады
Т9.61
SR 184 юг (Керн-Каньон-роуд) – Ламонт , Лос-Анджелес
Северная конечная остановка SR 184
Озеро Изабелла Западный конец автострады
41,65 рэндов 42 Бодфиш , озеро Изабелла (Дорога Элизабет Норрис)
42,94 рэнда 43
SR 155 запад – Уоффорд-Хайтс , озеро Изабелла , Кернвилл
Восточная конечная остановка SR 155
Восточный конец автострады
Уэлдон 55.68 Сьерра-Уэй – Кернвилл Обслуживает аэропорт Керн-Вэлли.
79.73 [21] Уокер-Пасс , высота 5250 футов (1600 м) [21]
Фримен Джанкшен 88.26
57.77 [Н 1]

SR 14 юг ( Аэрокосмическое шоссе ) - Мохаве
Западный конец SR 14 перекрывается; бывший США 6 юг
60.57 [Н 1]
88.38

SR 14 север ( Аэрокосмическое шоссе ) - Бишоп
Восточный конец SR 14 перекрывается; бывший США 6 север
93,24 рэнда США 395 - Бишоп , Сан-Бернардино Развязка; западный конец автобуса US 395. перекрывать
Риджкрест 100.60 Иньокерн-роуд, Сандквист-роуд
102.61


Автобус США 395. юг (бульвар Чайна-Лейк) до США 395 / бульвар Риджкрест
Ист-Энд автобуса US 395. перекрывать; Бульвар Чайна-Лейк обслуживает муниципальный колледж Серро-Косо.
Сан-Бернардино
СБД 0,00-14,78
7.35 Дорога Трона – Красная гора
14.78 Трона Пиннаклс (Пиннакл Роуд) Восточный конец западного сегмента SR 178
Трона-роуд – Трона , Фернес-Крик Продолжение за на Трону Пиннаклс . поворотом
Пробел в маршруте
Вы парни
СЕГОДНЯ 28.00-62.19
28.00 Джубили-Пасс-роуд - Бэдуотер Продолжение за западным концом восточного сегмента SR 178, на бывшего национального памятника Долины Смерти . границе
42.92
16.25 [Н 2]


SR 127 на север до США 95
Западный конец SR 127 перекрывается
Шошоны 14.75 [Н 2]
42.93

SR 127 юг - Бейкер
Восточный конец SR 127 перекрывается
62.19
SR 372 восток - Парамп
Продолжение в Неваду; восточный конец SR 178
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 14, а не по SR 178.
  2. ^ Перейти обратно: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 127, а не по SR 178.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  2. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  3. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Бейкерсфилд, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 16 сентября 2017 г.
    Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 16 сентября 2017 г.
  4. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  5. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  6. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  7. ^ Хронология Калифорнийских шоссе - Фаза II: Ранний рост . CAHighway.org. По состоянию на 14.01.2010.
  8. ^ Хронология Калифорнийских автомагистралей - Фаза III: Создана важная система . CAHighway.org. По состоянию на 14.01.2010.
  9. Проект отчета об исследовании коридора шоссе Керн-Каньон. Архивировано 5 января 2009 г. в Wayback Machine . КернКОГ. Сентябрь 1984 г. Страница 5.
  10. ^ Перейти обратно: а б Маршрут 177-184 . CAHighway.org. По состоянию на 14.01.2010.
  11. ^ Маршрут 209-216 . CAHighway.org. По состоянию на 14.01.2010.
  12. Проект отчета об исследовании коридора шоссе Керн-Каньон. Архивировано 5 января 2009 г. в Wayback Machine . КернКОГ. Сентябрь 1984 г. Стр. 4-5.
  13. Исследование коридора маршрута 178. Архивировано 11 апреля 2015 г. в Wayback Machine . Кернский правительственный совет . Декабрь 1986 г. Страницы 39–41. Проверено 5 апреля 2015 г.
  14. Исследование коридора маршрута 178. Архивировано 11 апреля 2015 г. в Wayback Machine . Кернский правительственный совет . Декабрь 1986 г. Страницы 42–43. Проверено 5 апреля 2015 г.
  15. ^ «Текущие проекты шоссе Бейкерсфилд» . Бейкерсфилдские автострады . Город Бейкерсфилд . Проверено 27 ноября 2017 г.
  16. ^ Калифорния, Бейкерсфилд. «Город готовится к завершению проекта расширения 24-й улицы» . Бейкерсфилд, Калифорния . Проверено 14 апреля 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о концепции транспортировки по государственному маршруту 178, июль 2016 г.» (PDF) . Кальтрансский район 9 . Кальтранс . Проверено 27 ноября 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  19. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
  20. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Калифорнийская пронумерованная система униформы выхода , SR-178 в восточном направлении и SR-178 в западном направлении , по состоянию на февраль 2008 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Высота и расположение вершин и перевалов в Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fcc255ccdd3fe3bde38bcab6aad4db6__1707654240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/b6/9fcc255ccdd3fe3bde38bcab6aad4db6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 178 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)