Маршрут штата Калифорния 178
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 166,81 миль [1] (268,45 км) | |||
Раздел 1 | ||||
Вест-Энд | SR 99 в Бейкерсфилде | |||
Основные перекрестки |
| |||
Ист-Энд | Трона Роуд возле Троны | |||
Раздел 2 | ||||
Вест-Энд | Долина Смерти | |||
Основные перекрестки | SR 127 в Шошоне | |||
Ист-Энд | SR 372 в сторону Парампа, Невада | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Керн , Сан-Бернардино , май | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 178 ( SR 178 ) — это автомагистраль в американском штате Калифорния , состоящая из двух построенных сегментов. Разрыв между сегментами соединен различными местными дорогами и государственной трассой 190, проходящей через национальный парк Долина Смерти . Западный сегмент проходит от государственной трассы 99 в Бейкерсфилде и через перевал Уокер в Сьерра-Неваде до поворота на национальный природный памятник Трона-Пиннаклс . Восточный сегмент проходит от юго-восточной части Долины Смерти до шоссе 372 штата Невада на границе штата Невада.
SR 178 служит множеству различных целей. Он соединяет центр города Бейкерсфилд с Восточным Бейкерсфилдом и озером Изабелла . Это один из трех переходов через Сьерра-Неваду к югу от Йосемити ( SR 120 , Tioga Pass Road), соединяющий южную часть долины Сан-Хоакин с верхней частью пустыни Мохаве и долиной Оуэнс . Это также обеспечивает доступ к национальному парку Долина Смерти. Если бы незастроенная часть была построена, она также обеспечила бы легкий маршрут между Риджкрестом, Калифорния , и Лас-Вегасом через Парамп , Невада.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 178 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [2] и через Бейкерсфилд и Риджкрест является частью Национальной системы автомобильных дорог , [3] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [4] Он имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей , [5] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [6]
Западный сегмент
[ редактировать ]Первый участок начинается на State Route 99 к западу от центра Бейкерсфилда. Дорога продолжается как 24-я улица, но затем разделяется на B-стрит, используя 24-ю улицу для движения в западном направлении и 23-ю улицу для движения в восточном направлении через центр города Бейкерсфилд . SR 178 становится автострадой, покидая центр города и вьясь через Восточный Бейкерсфилд. Затем автострада идет на восток и входит в северо-восточный Бейкерсфилд. В миле к востоку от развязки Морнинг-Драйв участок автострады заканчивается первым одноуровневым перекрестком на Кантерия-Драйв. Шоссе продолжается через сельский, но растущий район Рио-Браво в Бейкерсфилде, пересекая SR 184 . Поворачивая на северо-восток, дорога сужается до 4-полосного шоссе и продолжается до устья Керн-Каньона (который также является северо-восточной границей города Бейкерсфилд). Следующие примерно 8 миль маршрут представляет собой узкую двухполосную дорогу (средняя ширина от 18 до 24 футов), поднимающуюся вверх по нижней части Сьерра-Невады . Средняя скорость 35 миль в час, с резкими поворотами и крутыми спусками. Примерно через 8 миль дорога становится гораздо более плавной, с 4 полосами движения и длиной 60 футов. Маршрут продолжается на восток и достигает города Озеро Изабелла , которое находится к югу от водохранилища Озеро Изабелла . Дорога ненадолго расширяется до разделенной автострады через озеро Изабелла, а затем сужается до двухполосного обычного шоссе на пересечении с бульваром Лейк-Изабелла. Дорога продолжает извиваться, пока не поднимется к перевалу Уокер , высоте 5250 футов (1600 м). Затем шоссе спускается с гор до пересечения с государственной трассой 14 . Затем он движется на восток через US 395 в город Риджкрест . Затем построенное шоссе заканчивается к востоку от Риджкреста на повороте к национальному природному памятнику Трона Пиннаклс . Затем полоса отвода продолжается на север по поддерживаемым округом маршрутам Трона-Роуд, Трона-Уайлдроуз-Роуд, а затем Панаминт-Вэлли-Роуд, проходящим через поселок Трона до SR 190 к востоку от Панаминт-Спрингс .
Восточный сегмент
[ редактировать ]Второй сегмент возобновляется в четырех милях (6 км) к западу от перевала Солсберри в юго-восточной части национального парка Долина Смерти в округе Иньо, там, где до 1994 года была бывшая граница национального памятника Долины Смерти. Затем он пересекается с государственной трассой 127 . Затем SR 178 разветвляется на север от SR 127 до границы штата Калифорния-Невада. В Неваде дорога продолжается как State Route 372, заканчиваясь на State Route 160 недалеко от центра Парампа в округе Най .
Участок трассы штата 178 от трассы штата 127 до линии штата Калифорния-Невада, а также вся трасса штата Невада 372 известны как шоссе Чарльза Брауна. Чарльз Браун, бывший член законодательного собрания штата Калифорния, был основным сторонником включения участка шоссе 178 между шоссе 14 и линией штата Калифорния-Невада в систему автомагистралей Калифорнии.
История
[ редактировать ]SR 178 был одним из маршрутов, созданных третьим законом о облигациях 1919 года. Он определял маршрут длиной 202 мили между Санта-Марией и Фримен-Джанкшен через Бейкерсфилд. Фримена сегодня не существует; Первоначально он располагался недалеко (а позже) на пересечении улиц SR 178 и SR 14. Маршрут был определен как Законодательный маршрут 57. Закон о облигациях 1919 года также создал первый сегмент LRN 58. Маршрут несколько раз расширялся с 1919 года. [7] В 1933 году к LRN 58 был добавлен последний сегмент, который создал маршрут от US 101 возле Санта-Маргариты до границы штата Невада через Бейкерсфилд. [8] Строительство маршрута между Бейкерсфилдом и Изабеллой через каньон Керн началось в 1922 году. Продвижение продвигалось медленно, поскольку отвесные каменные стены приходилось взрывать динамитом. В 1931 году, через 9 лет после начала строительства, участок шоссе длиной 26 миль был завершен. [9]
В 1933 году, с созданием подписанных маршрутов, части LRN 57 и LRN 58 будут подписаны как Маршрут 178. LRN 58 будет подписан между Маршрутом 33 и US 99, а LRN 57 будет подписан между US 99 и US 6. [10] Позже, в 1947 году, был создан LRN 212, который должен был проходить от LRN 23 (обозначенного как US 6) возле Иньокерна, к востоку от границы штата Невада. Это был неподписанный маршрут. [11]
С 1950 по 1953 год часть SR 178 на озере Изабелла была перенаправлена вокруг вспомогательной плотины Изабеллы. Плотина была построена на старом маршруте, и некоторые ее части затоплены озером Изабелла. Новый маршрут проходит через южный устой плотины и вдоль береговой линии озера Изабелла в направлении Оникса.
В 1964 году все маршруты Калифорнии были перенумерованы. LRN 58 был исключен из Маршрута 178 и объединен с восточной частью выведенного из эксплуатации US 466 (также определенного как часть LRN 58), чтобы создать SR 58. Оставшийся Маршрут 178 был объединен с LRN 212, чтобы создать SR 178. Первоначально он был определен начать с SR 99 в Бейкерсфилде, но позже в том же году его изменили на просто старт в Бейкерсфилде. [10] Это изменение, вероятно, было сделано для того, чтобы избежать пересечения с SR 58 на 23-й и 24-й улицах. После того, как SR 58 был перенесен на автостраду к югу от Брандейдж-лейн в 1976 году, SR 178 был продлен на запад до SR 99.
Строительство первой автострады в Бейкерсфилде было завершено в 1968 году. Она проходила от М-стрит на восточной окраине центра города через Ист-Бейкерсфилд до Хейли-стрит. Восточные пристройки строятся с 1968 года, по одной развязке по мере необходимости. На участке Керн-Каньон, который находится между Бейкерсфилдом и долиной реки Керн , в 1964 году был определен объездной маршрут. К 1968 году акт Лесной службы США предоставил государству сервитут на строительство шоссе через земли Национального леса. . Первый этап строительства был завершен в 1974 году, в результате чего была построена короткая автострада возле озера Изабелла и скоростная автомагистраль шириной 60 футов, идущая на запад до Китайского сада. Последующие этапы не финансировались. [12]
Заброшенное продолжение западной автострады
[ редактировать ]Участок шоссе 178, построенный в конце 1950-х годов, заканчивается по мере приближения к центру Бейкерсфилда с востока. Слабая общественная поддержка и последующая нехватка средств препятствовали усилиям по завершению строительства автострады через центр города и Вестчестер до предполагаемой конечной остановки в начале современного Вестсайд-Паркуэй. Хотя альтернативы автостраде через различные районы изучались несколько раз после завершения строительства существующего участка в 1968 году, город Бейкерсфилд никогда официально не одобрял этот маршрут. Калтранс официально объявил о своем предпочтении трассы через центр города и Вестчестер в 1973 году, но ожесточенное общественное сопротивление в сочетании с исторической целостностью кварталов, которые планировалось снести, сильно помешало реализации проекта. В 1977 году тогдашний губернатор Джерри Браун объявил мораторий на строительство новых автострад. Официальные исследования возможных маршрутов продолжались и привели к рекомендациям о более южной трассе возле Трукстун-авеню, выполненным Советом губернаторов Керна (KernCOG) в 1986 году, и к исследованию системы Бейкерсфилда в 2001 году.
Трасса Вестчестера расширила бы автостраду на запад от ее нынешней конечной остановки на М-стрит и через центр города Бейкерсфилд в районе 23-й улицы. Продолжая путь через Вестчестер, автострада повернет на юго-запад, пересечет SR 99 и закончится на недавно построенном Вестсайд-Паркуэй. [13]
Южная трасса начнется от SR 178 на Бейкер-стрит, примерно в 0,7 милях к востоку от ее нынешней конечной остановки. Оттуда он повернет на юго-запад и пойдет параллельно Бейкер-стрит, через Ист-Бейкерсфилд к железнодорожной станции BNSF. Затем он повернет на запад и пойдет к югу от железнодорожных путей через южную оконечность центра Бейкерсфилда. В средней школе Бейкерсфилда он будет проходить к северу от путей (минуя среднюю школу). Он продолжится по SR 99 и закончится на предлагаемом Вестсайд-бульваре. [14]
Улучшение 24-й улицы города Бейкерсфилд
[ редактировать ]По-прежнему нуждаясь в решении проблемы растущей загруженности города и учитывая, что об автостраде через центр города практически не может быть и речи, городские власти Бейкерсфилда в конце 2000-х годов одобрили строительство для увеличения пропускной способности на 24-й улице через Вестчестер и 23-й и 24-й улицах через центр города с использованием средств TRIP. В рамках проекта была расширена, перестроена и изменена полоса 24-й улицы с запада от State Route 99 до востока от M-стрит, а также перестроена и изменена полоса 23-й улицы с запада от C-стрит до востока от M-стрит, чтобы добавить два проезда. полосы движения (по одной в каждую сторону) до проезжей части. Проект также включал в себя улучшение развязки 24-я улица / State Route 99 и расширение перекрестка Оук-стрит и 24-й улицы. [15] Это решение потребовало приобретения нескольких объектов недвижимости к северу от 24-й улицы, которое было завершено в начале 2015 года, а также закрытия доступа к улице Б через улицу Вязов с севера. Проект завершен в декабре 2020 года. [16]
Будущее
[ редактировать ]Сегмент Долины Смерти
[ редактировать ]Этот сегмент не застроен от 15 миль к востоку от Риджкреста до 15 миль к западу от SR 127 (10 миль от восточной границы национального парка Долина Смерти на месте, которое было его бывшей границей до 1994 года). Штат рассматривает три варианта: выбрать трассу для соединения с нынешним восточным сегментом в его нынешнем месте; выберите мировоззрение, чтобы не пересекать пустыню Долины Смерти; или удалите этот незастроенный участок из системы государственных автомагистралей. [17]
Округ Иньо предложил три альтернативы:
- Штат Калифорния аннулирует незастроенную часть SR 178.
- Штат Калифорния отменяет незастроенную часть SR 178 и принимает Трона-роуд, Трона-Уайлдроуз-роуд и Панаминт-Вэлли-роуд.
- Штат Калифорния отменяет незастроенную часть SR 178 и принимает Трона-роуд, Трона-Уайлдроуз-роуд и Панаминт-Вэлли-роуд; Округ Иньо использует части SR 178 и SR 190, а национальный парк Долина Смерти использует часть SR 178, которая соединяется с Бэдуотер-роуд в парке. [17]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [18] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [18] [1] [19] | Выход [20] | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Керн ПОТОМУ ЧТО 0,00-104,62 | Бейкерсфилд | 0.00 | Роуздейл шоссе | Продолжение после SR 99; бывший SR 58 запад | |||
0.00 | SR 99 – Сакраменто , Лос-Анджелес | Развязка; западный конец SR 178; бывший SR 58 на восток (как бывшее перекрытие); SR 99 северный выход 26А, южный выход 26 | |||||
0.36 | Дубовая улица юг | Бывший Законодательный маршрут 141 на юг | |||||
1.48– 1.50 | Честер-авеню - Центральный район | ||||||
Западный конец автострады | |||||||
Р2.01 | 2А | Q Street, Golden State Avenue ( автобус SR 204 , SR 99 ) . | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший США 99 юг | ||||
Р2.01 | 2А | SR 204 север (Голден Стейт Авеню, автобус SR 99 север) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
Р2.41 | 2Б | Юнион-авеню ( SR 204 юг, автобус SR 99 юг) | Бывший US 99 юг | ||||
3,40 рэнда | 3 | Бил Авеню | |||||
Р4.10 | 4 | Хейли-стрит | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
4,63 рэнда | 5 | Маунт-Вернон-авеню | |||||
5,64 рэнда | 6 | Освелл-стрит | |||||
6,77 рэндов | 7 | Фэрфакс-роуд | |||||
7,76 рэнда | 8 | Утренняя поездка | |||||
Восточный конец автострады | |||||||
Т9.61 | SR 184 юг (Керн-Каньон-роуд) – Ламонт , Лос-Анджелес | Северная конечная остановка SR 184 | |||||
Озеро Изабелла | Западный конец автострады | ||||||
41,65 рэндов | 42 | Бодфиш , озеро Изабелла (Дорога Элизабет Норрис) | |||||
42,94 рэнда | 43 | SR 155 запад – Уоффорд-Хайтс , озеро Изабелла , Кернвилл | Восточная конечная остановка SR 155 | ||||
Восточный конец автострады | |||||||
Уэлдон | 55.68 | Сьерра-Уэй – Кернвилл | Обслуживает аэропорт Керн-Вэлли. | ||||
79.73 [21] | Уокер-Пасс , высота 5250 футов (1600 м) [21] | ||||||
Фримен Джанкшен | 88.26 57.77 [Н 1] | SR 14 юг ( Аэрокосмическое шоссе ) - Мохаве | Западный конец SR 14 перекрывается; бывший США 6 юг | ||||
60.57 [Н 1] 88.38 | SR 14 север ( Аэрокосмическое шоссе ) - Бишоп | Восточный конец SR 14 перекрывается; бывший США 6 север | |||||
93,24 рэнда | США 395 - Бишоп , Сан-Бернардино | Развязка; западный конец автобуса US 395. перекрывать | |||||
Риджкрест | 100.60 | Иньокерн-роуд, Сандквист-роуд | |||||
102.61 | Автобус США 395. юг (бульвар Чайна-Лейк) до США 395 / бульвар Риджкрест | Ист-Энд автобуса US 395. перекрывать; Бульвар Чайна-Лейк обслуживает муниципальный колледж Серро-Косо. | |||||
Сан-Бернардино СБД 0,00-14,78 | 7.35 | Дорога Трона – Красная гора | |||||
14.78 | Трона Пиннаклс (Пиннакл Роуд) | Восточный конец западного сегмента SR 178 | |||||
Трона-роуд – Трона , Фернес-Крик | Продолжение за на Трону Пиннаклс . поворотом | ||||||
Пробел в маршруте | |||||||
Вы парни СЕГОДНЯ 28.00-62.19 | 28.00 | Джубили-Пасс-роуд - Бэдуотер | Продолжение за западным концом восточного сегмента SR 178, на бывшего национального памятника Долины Смерти . границе | ||||
42.92 16.25 [Н 2] | SR 127 на север до США 95 | Западный конец SR 127 перекрывается | |||||
Шошоны | 14.75 [Н 2] 42.93 | SR 127 юг - Бейкер | Восточный конец SR 127 перекрывается | ||||
62.19 | SR 372 восток - Парамп | Продолжение в Неваду; восточный конец SR 178 | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Перейти обратно: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 14, а не по SR 178.
- ^ Перейти обратно: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 127, а не по SR 178.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Бейкерсфилд, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 16 сентября 2017 г.
Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 16 сентября 2017 г. - ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Хронология Калифорнийских шоссе - Фаза II: Ранний рост . CAHighway.org. По состоянию на 14.01.2010.
- ^ Хронология Калифорнийских автомагистралей - Фаза III: Создана важная система . CAHighway.org. По состоянию на 14.01.2010.
- ↑ Проект отчета об исследовании коридора шоссе Керн-Каньон. Архивировано 5 января 2009 г. в Wayback Machine . КернКОГ. Сентябрь 1984 г. Страница 5.
- ^ Перейти обратно: а б Маршрут 177-184 . CAHighway.org. По состоянию на 14.01.2010.
- ^ Маршрут 209-216 . CAHighway.org. По состоянию на 14.01.2010.
- ↑ Проект отчета об исследовании коридора шоссе Керн-Каньон. Архивировано 5 января 2009 г. в Wayback Machine . КернКОГ. Сентябрь 1984 г. Стр. 4-5.
- ↑ Исследование коридора маршрута 178. Архивировано 11 апреля 2015 г. в Wayback Machine . Кернский правительственный совет . Декабрь 1986 г. Страницы 39–41. Проверено 5 апреля 2015 г.
- ↑ Исследование коридора маршрута 178. Архивировано 11 апреля 2015 г. в Wayback Machine . Кернский правительственный совет . Декабрь 1986 г. Страницы 42–43. Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ «Текущие проекты шоссе Бейкерсфилд» . Бейкерсфилдские автострады . Город Бейкерсфилд . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Калифорния, Бейкерсфилд. «Город готовится к завершению проекта расширения 24-й улицы» . Бейкерсфилд, Калифорния . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о концепции транспортировки по государственному маршруту 178, июль 2016 г.» (PDF) . Кальтрансский район 9 . Кальтранс . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Калифорнийская пронумерованная система униформы выхода , SR-178 в восточном направлении и SR-178 в западном направлении , по состоянию на февраль 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Высота и расположение вершин и перевалов в Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Автострады Южной Калифорнии
- Дороги в округе Керн, Калифорния
- Дороги в округе Сан-Бернардино, Калифорния
- Дороги в округе Иньо, Калифорния
- Транспорт в Бейкерсфилде, Калифорния
- Пустыня Амаргоса
- Долина Смерти
- Национальный парк Долина Смерти
- Река Керн
- Долина реки Керн
- Пустыня Мохаве
- Риджкрест, Калифорния
- Долина Сан-Хоакин
- Сирлс-Вэлли
- Национальный лес Секвойя