Маршрут штата Калифорния 58
SR 58 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 241 миль [1] (388 км) | |||
Существовал | 1964 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан-Луис-Обиспо , Керн , Сан-Бернардино | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 58 ( SR 58 ) — крупная автомагистраль штата Калифорния , прибрежные ведущая с востока на запад , которая проходит через хребты , южную часть долины Сан-Хоакин , горы Техачапи , граничащие с южной Сьерра-Невадой , и пустыню Мохаве . Он проходит между шоссе 101 США возле Санта-Маргариты и межштатной автомагистралью 15 в Барстоу . Он имеет перекрестки с межштатной автомагистралью 5 возле Баттонвиллоу , государственной трассой 99 в Бейкерсфилде , государственной трассой 202 в Техачапи , государственной трассой 14 возле Мохаве и трассой США 395 на перекрестке Крамер. SR 58 также обеспечивает доступ к базе ВВС Эдвардс . В различных точках оно известно как шоссе Калф-Каньон , шоссе Карриса , шоссе Бейкерсфилд-МакКиттрик , шоссе Розы Паркс , Вестсайд-Паркуэй , шоссе Барстоу-Бейкерсфилд , шоссе Бейкерсфилд Техачапи , шоссе Мемориала ветеранов Корейской войны округа Керн и шоссе Мохаве-Барстоу .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Государственная трасса 58 между Санта-Маргаритой и Баттонвиллоу представляет собой извилистую горную дорогу, пролегающую через малонаселенный район. От самой западной конечной остановки US 101 возле Санта-Маргариты , в нескольких милях к северу от Сан-Луис-Обиспо , SR 58 направляется на восток вдоль бывшего US 101 (El Camino Real) на протяжении одной мили. Затем SR 58 направляется на восток и вверх по извилистой горной дороге, проходя через малонаселенный район и пересечение с SR 229 . Рекомендуется использовать такие альтернативы, как SR 46 на севере или SR 166 на юге, поскольку на большей части этого участка SR 58 запрещено движение грузовых автомобилей. Однако этот участок SR 58 действительно проходит через равнину Карризо , которая известна своей живописной красотой и геологическими особенностями, включая разлом Сан-Андреас . Затем SR 58 поворачивает по другой извилистой дороге и выезжает на State Route 33 в маленьком городке МакКиттрик . Затем SR 33 разделяется на северной оконечности Маккитрика, а затем SR 58 выходит на другую, но короткую извилистую дорогу. Затем SR 58 следует на несколько миль на северо-восток, прежде чем перейти на курс восток-запад и достичь Пуговица . (I-5) с севера на юг Затем SR 58 соединяется с межштатной автомагистралью 5 на протяжении нескольких миль до шоссе Стокдейл, где возобновляет движение на восток и пересекается с государственной трассой 43, прежде чем добраться до Бейкерсфилда. В Бейкерсфилде маршрут следует по Вестсайд-бульвару и достигает государственной трассы 99 на развязке Вест-Бейкерсфилд .
К востоку от SR 99, SR 58 ненадолго переходит в статус скоростной автомагистрали с двумя одноуровневыми перекрестками в районе Кальенте , а затем снова становится автострадой к востоку от Кальенте. Затем SR 58 достигает границ города Техачапи и пересекает перевал Техачапи, а затем выезжает из гор Техачапи в Долину Антилоп в городе Мохаве . Условия на автостраде продолжаются от государственной трассы 14 к востоку от Мохаве в обход Норт-Эдвардс , базы ВВС Эдвардс , Борона и перекрестка Крамер. Примерно в 10 милях (16 км) к востоку от развязки с шоссе 395 США , SR 58 возобновляет статус скоростной автомагистрали с двумя полосами движения в каждом направлении, пока не достигнет самой восточной конечной остановки на межштатной автомагистрали 15 в Барстоу .
Из-за отсутствия четырехполосных или более разделенных автомагистралей, пересекающих Сьерра-Неваду между SR 58 на перевале Техачапи и межштатной автомагистралью 80 на вершине Доннера , примерно в сотнях миль к северу, автомобилисты используют I-5 и SR 58 для поездок. между Северной Калифорнией и точками на юго-востоке, такими как Лас-Вегас (по I-15) и межштатной автомагистралью 40 , без необходимости сталкиваться с огромными пробками на дорогах большого Лос-Анджелеса .
SR 58 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [2] и к востоку от I-5 является частью Национальной системы автомагистралей , [3] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [4] SR 58 имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей , [5] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [6] SR 58 имеет несколько названий по всей своей длине, в том числе Мемориальное шоссе Голубой звезды (на всей длине); шоссе Мемориала ветеранов Корейской войны округа Керн на участке от SR 184 до линии округа Керн / округа Сан-Бернардино; и шоссе Розы Паркс на участке между SR 99 и SR 184. Имя ветеранов Корейской войны дано в честь примерно 8 120 ветеранов из округа Керн, а участок, названный в честь Розы Паркс, посвящен активистке гражданских прав. [7] Участок SR 58 от Барстоу до Бейкерсфилда иногда называют шоссе Барстоу-Бейкерсфилд. [8]
История
[ редактировать ]

Государственная трасса 58 не существовала как знаковый маршрут Калифорнии до 1964 года, хотя до 1964 года она была частью Законодательного маршрута Калифорнии 58. Другая часть Законодательной трассы 58 является калифорнийским сегментом межштатной автомагистрали 40 ; до 1964 года это был сегмент США 66 .
До 1964 года участок государственного маршрута 58 между Бейкерсфилдом и Барстоу был обозначен как Маршрут 466 США . Также в то время участок SR 58 между State Route 33 в Маккитрике и State Route 99 в Бейкерсфилде был обозначен как State Route 178 . Хотя его предлагалось подписать как Маршрут 178 в 1934 году, участок Законодательного маршрута 58 между шоссе US 101 возле Санта-Маргариты и шоссе штата 33 в Маккитрике не был подписан до 1964 года.
Обратите внимание, что US 466 был подписан совместно с US 99 , ныне State Route 99, между Бейкерсфилдом и Фамосо-Джанкшен . Между Фамосо и US 101 в Пасо-Роблесе US 466 в основном превратился в SR 46.
Восточная конечная остановка изначально находилась на I-15 на северо-востоке Барстоу. SR 58 был перенаправлен на I-15 в Барстоу к югу от развязки I-40 в c. 2000 . [ нужна ссылка ] Бывшая восточная конечная остановка теперь известна как «Старое шоссе 58».
Объезды автострад в Техачапи, Бороне, Мохаве, Хинкли и Крамер-Джанкшен были завершены в c. 1975 , 1981, 2003, 2017 и 2020 годы соответственно. [ нужна ссылка ]
Вестсайд-бульвар и проект коридора столетия
[ редактировать ]В западном Бейкерсфилде 15 апреля 2015 года было завершено строительство Вестсайд-Паркуэй , автострады, идущей от Стокдейл-Хайвей (недалеко от Хит-Роуд) на восток до Трукстан-авеню, с развязками между ними на Аллен-Роуд, Кэллоуэй-Драйв, Коффи-Роуд и Мохок-стрит. [9] Дорога открывалась поэтапно с 2013 года и изначально находилась под юрисдикцией города Бейкерсфилд. В рамках проекта «Коридор столетия» компания Caltrans построила продолжение Вестсайд-Паркуэй на восток до пересечения SR 58 и SR 99 на развязке Вест-Бейкерсфилд . Хотя строительство вызвало споры, поскольку в результате были вытеснены десятки домов и предприятий, [10] к сентябрю 2017 года все здания на дороге, за исключением нескольких, были снесены. [11]
5 февраля 2021 года город передал Вестсайд-Паркуэй в Калтранса и Калифорнийского дорожного патруля . юрисдикцию [12] Затем в октябре 2022 года городские власти объявили, что проект почти завершен и что они работают над последними 800 футами соединения, в частности, над переходным пандусом SR 99, идущим с севера на SR 58, идущим на запад, и до завершения строительства осталось примерно 8 месяцев. [13] Тем временем Caltrans начала установку указателей, перенаправляющих движение по SR 58 с I-5 на шоссе Стокдейл и Вестсайд-бульвар на восток, по крайней мере, до улицы Мохок. [14] [15] [16]
Коридор Столетия был открыт 9 февраля 2024 года торжественным велопробегом. [17] и официально открыт для движения 17 февраля 2024 г. [18] при этом некоторые соединения между SR 58 и SR 99 остаются закрытыми. [19] Оставшуюся часть SR 58 на шоссе Роуздейл между Мохок-стрит и SR 99 планируется передать под контроль города. [20] [21] В планах на будущее — модернизировать шоссе Стокдейл с I-5 до Хит-роуд в качестве автострады. [22]
Бизнес-циклы
[ редактировать ]Мохаве
[ редактировать ]Расположение | Мохаве, Калифорния |
---|
State Route 58 Business ( SR 58 Bus. ) — деловой маршрут Route 58 штата Калифорния в Мохаве . Он обеспечивает доступ к центру города Мохаве по шоссе Мохаве-Барстоу . Он также в основном следует прежнему маршруту шоссе 466 США .
Техачапи
[ редактировать ]Расположение | Техачапи, Калифорния |
---|
State Route 58 Business ( SR 58 Bus. ) — деловой маршрут шоссе 58 штата Калифорния в Техачапи . Он обеспечивает доступ к центру города Техачапи как бульвару Техачапи . Он также следует по прежнему маршруту US Route 466 и пересекается с State Route 202 .
Бор
[ редактировать ]Расположение | Борон, Калифорния |
---|
State Route 58 Business ( SR 58 Bus. ) — деловой маршрут шоссе 58 штата Калифорния в Бороне . Он обеспечивает доступ к центру города Борон по дороге Twenty Mule Team Road . Он также следует по прежнему маршруту шоссе 466 США . Он подписан от шоссе 58, идущего на запад, приближаясь к линии округа Сан-Бернардино - Керн и к началу объездной дороги Борон.
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [23] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Выходы на сегменте Вестсайд-Паркуэй в настоящее время не пронумерованы.
Графство | Расположение | Почтовая миля [23] [1] [24] | Выход [25] [26] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сан-Луис-Обиспо СЛО 0,00-57,15 | 0.00 | ![]() | Развязка; западная конечная остановка; США 101, выезд 211 | ||
6.89 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 229 | |||
45.20 | Дорога на Сода-Лейк - Калифорнийская долина , Сода-Лейк | Обслуживает национальный памятник Карризо-Плейн. | |||
Керн ПОТОМУ ЧТО 0.00-R143.86 | МакКиттрик | 15.41 33.45 [Н 1] | ![]() ![]() | Западный конец SR 33 перекрывается | |
34.29 [Н 1] 15.42 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 33 перекрывается | |||
Пуговица ива | 27.28 | ![]() ![]() ![]() | |||
31.64 | ![]() ![]() | Развязка; западный конец перекрытия I-5; И-5 южный выезд 257; Хагеман-роуд - бывшая SR 58 на восток. | |||
Западный конец автострады на I-5 | |||||
Восточный конец автострады на I-5 | |||||
![]() ![]() | Развязка; восточный конец перекрытия I-5; I-5 северный выезд 253 | ||||
Роуздейл | ![]() ![]() ![]() ![]() | Карусель | |||
Стокдейл шоссе на восток | Перекресток на уровне одного уровня ; обслуживает Калифорнийский государственный университет, Бейкерсфилд | ||||
Западный конец автострады и Вестсайд-Паркуэй | |||||
Бейкерсфилд | Аллен Роуд | ||||
Кэллоуэй Драйв | Подписано как отдельные северный и южный выходы в западном направлении. | ||||
Кофейная дорога | |||||
Ирокез-стрит | |||||
Трукстун-авеню восток | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
Т52.14– 52,36 рэнда | Реальная дорога | Закрыто; бывший выход на запад и вход на восток; снесен во время строительства расширения Вестсайд-Паркуэй | |||
Т52.14– 52,36 рэнда | 110А | ![]() ![]() | Развязка Вест-Бейкерсфилд ; обозначен как выезд 110 в восточном направлении; восточный конец Вестсайд-бульвара; выход на восток обеспечивает доступ к проспекту Мин как выход 23 с SR 99; СР 99 выход 24 | ||
Т52.14– 52,36 рэнда | 110Б | ![]() ![]() | Развязка Вест-Бейкерсфилд ; выход на запад и вход на восток; СР 99, выезд 24; бывший SR 58 на запад (как бывшее перекрытие) | ||
53,39 рэнда– 53,52 рэнда | 111 | Честер-авеню, Х-стрит | |||
54,42 рэнда | 112 | ![]() ![]() | Бывший США 99 ; южная конечная остановка SR 204 | ||
55,40 рэндов | 113 | Мартина Лютера Кинга младшего Бульвар | Ранее Коттонвуд-роуд [27] | ||
56,41 рэндов | 114 | Маунт-Вернон-авеню | |||
57,41 рэндов | 115 | Освелл-стрит | |||
Фэрфакс, округ Керн | 58,44 рэнда | 116 | Фэрфакс-роуд | ||
59,44 рэнда | 117 | ![]() | Шоссе Уидпатч не имеет указателя на западное направление, Морнинг Драйв не имеет указателя на восточное направление. | ||
Эдисон | 61,51 рэнда | 119 | Эдисон Роуд – Эдисон | ||
63,58 рэнда | 121 | Команч Драйв - Арвин , Эдисон | |||
65,68 рэндов | 123 | Тауэр Лайн Роуд | |||
69.75 | 127 | Генерал Бил Роуд | |||
Восточный конец автострады | |||||
75.63 | ![]() ![]() | Перекресток на одном уровне; восточная конечная остановка SR 223 | |||
77.04 | Билвилл-роуд, Бена-роуд | Перекресток на одном уровне; восточная конечная остановка Бена Роуд | |||
Западный конец автострады | |||||
Кин | 80.24 | 137 | Харт Флэт Роуд | ||
82.06 | 139 | Кин (Вудфорд-Техачапи-роуд) | |||
85,15 рэндов | 142 | Брум Роуд | |||
Техачапи | 90,72 рэнда | 148 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 202 | |
91,67 рэнда | 149 | Милл-стрит | |||
94,15 рэнда [28] | Вершина Техачапи , высота 4064 футов (1239 м) [28] | ||||
94,16 рэнда | 151 | Бульвар Техачапи | |||
99,49 рэндов | 156 | Дорога Сэнд-Каньон – Монолит | |||
101,56 рэнда | 159 | Кэмерон Роуд | тропы Тихоокеанского гребня Пересечение | ||
108,90 рэндов | 165 | ![]() ![]() ![]() | Бывший US 466 восток / SR 58 восток | ||
111,13 рэндов | 167 | ![]() | Бывший США 6 | ||
116,22 рэндов | 172 | ![]() ![]() ![]() | Бывший US 466 запад / SR 58 запад | ||
25-я улица | Перекресток на одном уровне; восточный конец автострады | ||||
127,63 рэндов | Бульвар Калифорния-Сити - Калифорния-Сити | Перекресток на одном уровне; западный конец автострады | |||
129,67 рэндов | 186 | Авиабаза Эдвардс (северные ворота бульвара Розамонд) | |||
Норт Эдвардс | Р132.04 | 188 | Клэй Майн Роуд | ||
136,40 рэндов | 193 | Командная дорога двадцати мулов | Бывший US 466 восток | ||
137,77 рэндов | 194 | Гепхарт-роуд, Дорога ракетной площадки | |||
139,00 рэндов | Зона отдыха Бора | ||||
Бор | 139,80 рэндов | 196 | Боракс-роуд ( автобус SR 58. восток), дорога ракетной площадки | ||
142,87 рэнда | 199 | Борон проспект | |||
Сан-Бернардино СБД 0,00–34,81 руб. | Крамер-Джанкшен | 5,40 рандов | 206 | ![]() | |
Восточный конец автострады | |||||
Западный конец автострады | |||||
Хинкли | 26,33 рэнда | 227 | Хинкли Роуд | ||
30,39 рэндов | 231 | Ленвуд Роуд | |||
Барстоу | 33,65 рандов | 233 | ![]() | Бывший США 66 / США 91 | |
34,81 рэнда | 234 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; съезд 234 предназначен для шоссе I-15 в южном направлении; И-15 выезд 179 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Jump up to: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 33, а не по SR 58.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 14 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 14 октября 2017 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 42, 287, 322. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ Питчфорд, Фил (7 января 2006 г.). «Предложение намекает на облегчение дорожного движения» . Пресс-предприятие . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ «Вестсайд-Паркуэй теперь открыт» . 15 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2009 г.
- ^ «Калтранс выбирает предпочтительный маршрут для автострады Centennial Corridor в Бейкерсфилде» . Общественное радио Долины . 15 ноября 2012 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «ACME Mapper 2.2» . Mapper.acme.com .
- ^ «Вестсайд-Паркуэй перейдет под юрисдикцию ТЭЦ» . КГЭТ 17 . 19 января 2021 г. . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ «Коридор Столетия стоимостью 1,5 миллиарда долларов выходит на финишную прямую: до финиша осталось 8 месяцев» . КГЭТ 17 . 12 октября 2022 г. . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «Знак SR 58 в конце южного съезда с шоссе I-5 253/Stockdale Highway» . Гугл Просмотр улиц . Ноябрь 2022 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ «Знак въезда на автостраду SR 58 в западном конце Вестсайд-бульвара» . Гугл Просмотр улиц . Ноябрь 2022 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ Знак « SR 58: Используйте следующий выход» на развязке улицы Могавк» . Гугл Просмотр улиц . Ноябрь 2022 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ Эйро, Джошуа (10 февраля 2024 г.). «Велосипедисты Бейкерсфилда, а не водители, совершают первые поездки по Коридору Столетия» . КГЭТ . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ Браун Сорен, Кейли (17 февраля 2024 г.). «Открывается Коридор Столетия, соединяющий шоссе 58 с Вестсайд-Паркуэй» . КГЭТ . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ Прайс, Роберт (19 февраля 2024 г.). «Ваш съезд с автострады, возможно, исчез: для некоторых навигация по коридору Столетия потребует корректировки» . КГЭТ . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ МОРГЕН, СЭМ. «Сообщается о прогрессе в реализации Коридора Столетия, но еще многое предстоит сделать» . Бейкерсфилд, Калифорния . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ МЕЙЕР, СТИВЕН (13 февраля 2023 г.). «Соединение автомагистралей 99 и 58 через Коридор Столетия — детальная стратегия» . Бейкерсфилд, Калифорния . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ «Бейкерсфилд открывает первую новую автостраду за 37 лет» . Бейкерсфилд, Калифорния . 2 августа 2013. Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ↑ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки на автомагистралях штата 58 , дата обращения 5 февраля 2009 г.
- ↑ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки шоссе 99 штата , дата обращения 5 февраля 2009 г.
- ^ Смолл, Моисей (3 ноября 2021 г.). «Коттонвуд-роуд переименована в бульвар Саут-МЛК-младший» . КГЭТ-ТВ . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Высота и расположение вершин и перевалов в Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Автострады Южной Калифорнии
- Дороги в округе Сан-Луис-Обиспо, Калифорния
- Дороги в округе Керн, Калифорния
- Дороги в округе Сан-Бернардино, Калифорния
- Пустыня Мохаве
- Долина Сан-Хоакин
- Горы Техачапи
- Автомагистраль между штатами 40
- Американский маршрут 66 в Калифорнии
- Транспорт в Бейкерсфилде, Калифорния