Маршрут штата Калифорния 166
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 95 886 миль [1] (154,314 км) SR 166 разбит на части, и длина не отражает перекрытия US 101 и SR 33, которые необходимы для обеспечения непрерывности маршрута. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | SR 1 в Гваделупе | |||
| ||||
Ист-Энд | SR 99 в Mettler | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Санта-Барбара , Сан-Луис-Обиспо , Керн | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 166 ( SR 166 ) — автомагистраль штата в штате Калифорния американском . Он соединяет центральное побережье с южной долиной Сан-Хоакин , проходя от шоссе № 1 в Гуадалупе и через Санта-Марию в округе Санта-Барбара до шоссе № 99 в Меттлере в округе Керн .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 166 начинается в Гуадалупе на северо-западе округа Санта-Барбара и направляется на восток в сторону Санта-Марии , крупнейшего города на восточном пути. Затем он соединяется с шоссе 101 США на последних нескольких милях в округе Санта-Барбара, а затем пересекает реку Санта-Мария и разделяется в округе Сан-Луис-Обиспо . На следующих 75 милях (121 км) SR 166 пересекает линию округа Санта-Барбара/Сан-Луис-Обиспо в общей сложности пять раз. Этот участок следует за рекой Куяма через каньон, отделяющий горы Сьерра-Мадре от гор в округе Сан-Луис-Обиспо, а затем переходит в долину Куяма , минуя ранчо крупного рогатого скота, проходя через нефтяное месторождение Рассел-Ранч и минуя дорогу Алисо-Каньон-роуд, поворот на нефтяное месторождение Южная Куяма . На севере этого участка находится хребет Кальенте высотой в милю , на котором находится гора Кальенте , самая высокая вершина в округе Сан-Луис-Обиспо.
Пройдя через города Нью-Куяма и Куяма , шоссе пересекает SR 33 к северу от Вентукопы . SR 33 и SR 166 сливаются до достижения Марикопы , где SR 166 направляется на восток на протяжении последних 20 миль (32 км), пересекаясь с I-5 примерно в 9 милях (14 км) к северу от Грейпвайна . SR 166 заканчивается на SR 99 в Меттлере , и это последний выезд для I-5 и SR 99, идущих на юг, прежде чем они сольются возле Уилер-Ридж .
В округе Керн шоссе 166 известно как шоссе Марикопа. К западу от Марикопы, где оно огибает округа Санта-Барбара и Сан-Луис-Обиспо, оно называется шоссе Куяма. В городах Санта-Мария и Гваделупе она известна как Мейн-стрит.
SR 166 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [2] но не является частью Национальной системы автомобильных дорог , [3] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [4] Маршрут соответствует требованиям Государственной системы живописных автомобильных дорог . [5] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [6] От US 101 до SR 33, SR 166 известен как «Мемориальное шоссе офицеров ТЭЦ Ирвина и Стовалла». В феврале 1998 года из-за сильного шторма река Куяма разлилась и размыла часть шоссе. Офицеры Бритт Ирвин и Рик Стовалл отвечали на ранний утренний звонок по поводу аварии грузовика, когда их крейсер ТЭЦ выехал с размытого участка. [7]
История
[ редактировать ]До 1964 года часть SR 166, объединенная с SR 33, была частью US 399 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [1] [8] [9] | Выход [10] | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Санта-Барбара СБ 0,00-90,99 [Н 1] | Гваделупе | 0.00 | Западная Мейн-стрит | Продолжение после SR 1 | ||||
0.00 | SR 1 (улица Гуадалупе) | Вест-Энд SR 166 | ||||||
Санта-Мария | 7.87 | SR 135 (Бродвей, автобус US 101 ) . | ||||||
8.93 88.60 [Н 1] | США 101 юг / Мейн-стрит | Развязка; западный конец перекрытия US 101; США 101, северный выход 171 | ||||||
Западный конец автострады на США 101 | ||||||||
89.69 [Н 1] | 172 | Донован Роуд | ||||||
90.75 [Н 1] | 173 | SR 135 юг (Бродвей, автобус US 101 юг) - Санта-Мария | ||||||
Сан-Луис-Обиспо СЛО 0,00 [Н 1] -22.89 | 0.81 [Н 1] 13.51 | Восточный конец автострады на США 101 | ||||||
США 101 север / Куяма-лейн | Развязка; восточный конец перекрытия US 101; США 101 южный выход 175 | |||||||
Санта-Барбара СБ 22.89-Р34.99 | Никаких крупных развязок | |||||||
Сан-Луис-Обиспо СЛО Р34.99-Р51.09 | Никаких крупных развязок | |||||||
Санта-Барбара СБ Р51.09-Р70.14 | Никаких крупных развязок | |||||||
Сан-Луис-Обиспо СЛО Р70,14-4,95 [Н 2] | 74.72 2.80 [Н 2] | SR 33 юг - Охай , Вентура | Западный конец SR 33 перекрывается; бывший США 399 юг | |||||
Керн ПОТОМУ ЧТО 0,00 [Н 2] -24.62 | Марикопа | 11,56 рэндов [Н 2] 0.01 | SR 33 север (Калифорния-стрит) - Центральный район , Тафт | Восточный конец SR 33 перекрывается; бывший США 399 север | ||||
14.86 | Олд-Ривер-Роуд – Олд-Ривер | |||||||
22.80 | I-5 (Вестсайдское шоссе) | Развязка; И-5 выезд 225 | ||||||
Меттлер | 24.62 | Mettler Frontage Road West – Mettler | ||||||
24.62 | SR 99 — Лос-Анджелес , Бейкерсфилд | Развязка; восточный конец SR 166; бывший США 99 ; СР 99 выход 3 | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 80, 282, 347. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки на шоссе 101 США , Проверено 7 февраля 2009 г.