Маршрут штата Калифорния 99
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 424,85 миль [1] (683,73 км) | |||
Существовал | 1926 г. как США 99, 1964 г. как SR 99 – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-5 возле Уиллер-Ридж | |||
Северный конец | SR 36 возле Ред-Блафф | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Керн , Туларе , Фресно , Мадера , Мерсед , Станислав , Сан-Хоакин , Сакраменто , Саттер , Бьютт , Техама | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 99 ( SR 99 ) — шоссе штата с севера на юг в американском штате Калифорния , протянувшееся почти на всю длину Центральной долины . От южного конца на межштатной автомагистрали 5 (I-5) возле Уиллер-Ридж до северного конца на SR 36 возле Ред-Блафф , SR 99 проходит через густонаселенные восточные части долины. Обслуживаемые города включают Бейкерсфилд , Делано , Туларе , Визалию , Фресно , Мадеру , Мерсед , Терлок , Модесто , Мантека , Стоктон , Сакраменто , Юба-Сити и Чико .
Шоссе является остатком бывшего шоссе США 99 из Мексики в Канаду (США 99), которое было выведено из эксплуатации в 1972 году после того, как было функционально заменено на I-5 для движения на дальние расстояния. Весь участок от Уилер-Ридж до Сакраменто по состоянию на январь 2016 года был модернизирован до автострады шириной не менее четырех полос, а Министерство транспорта Калифорнии (Caltrans) планирует дополнительно модернизировать этот участок до минимальной ширины в шесть полос, а также довести его до уровня в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали в качестве параллельного маршрута I-5 для движения Лос-Анджелес – Сакраменто. К северу от Сакраменто дорога варьируется от сельской двухполосной дороги до четырехполосной автострады, большая часть которой проходит по маршруту, ранее обозначенному как US 99E.
В исследовании 2024 года, проведенном юридической фирмой из Далласа , рассматривались федеральные данные за пятилетний период с 2018 по 2022 год, и был сделан вывод, что SR 99 является самой опасной автомагистралью в Калифорнии, на которой за эти пять лет погибло 445 человек (в среднем 89 в год). -летний период. [2]
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 99 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [3] и, за исключением небольшой части к северу от SR 20, является частью Национальной системы автомагистралей , [4] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [5]
Уилер Ридж — Сакраменто
[ редактировать ]От южной конечной остановки на шоссе I-5 в Уилер-Ридж ( развязка Уилер-Ридж ) до Сакраменто , SR 99 обозначается как шоссе Голден-Стейт . [6] Он проходит через крупные города долины Сан-Хоакин , включая Бейкерсфилд , Делано , Туларе , Визалию , Фресно , Мадеру , Мерсед , Модесто и Стоктон . Весь этот сегмент теперь построен в соответствии со стандартами автомагистралей с полным контролем доступа, хотя некоторые старые участки еще не соответствуют стандартам межштатных автомагистралей . Участки автострад соединяют и обслуживают сельское хозяйство и промышленность Центральной долины Калифорнии , соединяя сельскохозяйственное производство с перерабатывающими и упаковочными предприятиями. Большая часть автострады также проходит параллельно компании Union Pacific подразделению Фресно .
Участок шоссе между Фресно и Мадерой также был назван Мемориальным шоссе 100-го пехотного батальона в честь подразделения армии США , которое почти полностью состояло из американских солдат японского происхождения, когда оно сражалось во время Второй мировой войны . [6] Примерно в 10 милях (16 км) к северу от Фресно в этом сегменте пальма и сосна (замененные кедром после ущерба, нанесенного ураганом в 2005 году) были посажены посередине, чтобы обозначить переход между Южной Калифорнией (пальмой) и Северной Калифорнией. Калифорния (сосна), предположительно, 1920-е годы. [7] Деревья должны быть удалены в 2025 году в рамках расширения участка до шести полос движения, а на их месте появятся 15 сосен и 15 пальм к западу от шоссе. [8] [9]
Участок между Салидой и Мантекой обозначен как Мемориальное шоссе 442-й полковой боевой группы в честь пехотного полка армии США , который, как и 100-й пехотный батальон, во время Второй мировой войны также почти полностью состоял из американских солдат японского происхождения. [6]
В Сакраменто трасса SR 99 соединяется с I-80 Business как часть шоссе Capital City Freeway, а затем проходит одновременно с I-5. Журналы маршрутов Caltrans для SR 99 не распознают эти параллелизмы и указывают, что маршрут состоит из двух сегментов. Однако на картах шоссе часто изображается с совмещениями как смежное шоссе. На двух развязках Сакраменто установлены указатели, которые направляют движение транспорта из одного сегмента в другой.
Северный Сакраменто — Ред-Блафф
[ редактировать ]Затем SR 99 отделяется от I-5 в северном Сакраменто, а затем направляется вдоль восточной стороны долины Сакраменто через Юба-Сити и Чико до своей северной конечной остановки на SR 36 возле Ред-Блафф . SR 99 остается четырехполосной автострадой, поскольку маршрут покидает округ Сакраменто, но вскоре превращается в четырехполосную скоростную автомагистраль, когда шоссе пересекает округ Саттер. Когда SR 99 достигает пересечения с SR 70 , маршрут поворачивает с северо-запада на север и становится неделимой скоростной автомагистралью, за исключением пересечения реки Фезер возле Николая и развязки с SR 113 , где маршрут затем поворачивает прямо на север, в Юба-Сити.
Когда SR 99 пересекает SR 20 на регулируемом перекрестке, шоссе становится четырехполосной автострадой на протяжении 3 миль (4,8 км), а затем снова становится двухполосной дорогой, минуя небольшие города Лайв-Оук , Фэган и Гридли . Вкратце SR 99 представляет собой местную четырехполосную дорогу через Гридли, а затем становится двухполосным шоссе. SR 99 проходит мимо западной стороны залива Термалито . SR 162 соединяется с SR 99 на протяжении 2 миль (3,2 км), а затем расходится на восток к северному концу залива Thermalito Afterbay. Затем SR 99 переходит с двухполосной дороги на четырехполосную разделенную скоростную автомагистраль непосредственно перед развязкой на SR 149 , поворачивающей на северо-запад и, в конечном итоге, на автостраду, въезжающую в пределы города Чико. Когда SR 99 покидает Чико, шоссе снова становится двухполосным, а затем пересекает округ Техама и проходит через сельские районы и город Лос-Молинос . Затем маршрут поворачивает на запад и заканчивается на пересечении с SR 36 , примерно в 1,5 милях (2,4 км) от I-5 в Ред-Блафф.
История
[ редактировать ]От первоначального строительства до шоссе 99 в США
[ редактировать ]Первый выпуск государственных дорожных облигаций , одобренный избирателями штата в 1910 году. [10] включало шоссе с севера на юг через центральную часть штата, состоящее из Маршрута 3 через долину Сакраменто от границы штата Орегон на юг до Сакраменто , заменяющего тропу Сискию , и Маршрута 4 через долину Сан-Хоакин от Сакраменто до Лос-Анджелеса . Кроме того, второй маршрут следовал по западной стороне долины Сакраменто, используя Маршрут 7 от Ред-Блаффа на юг до Дэвиса и короткий Маршрут 8 на восток вдоль предполагаемой дороги Йоло-Козуэй до Сакраменто. К северу от Бейкерсфилда они проходили параллельно некоторым основным линиям Южно-Тихоокеанской железной дороги , включая линию Фресно, линии Восточной и Западной долины, линию Шаста и линию Сискию.
К 1920 году асфальтирование обоих маршрутов от Ред-Блаффа до Лос-Анджелеса было завершено или продолжалось, включая единственный горный переход к югу от Ред-Блафф, Ридж -Рут к северу от Лос-Анджелеса. в Орегон еще не была заасфальтирована, но ее еще не заасфальтировали К северу от Ред-Блаффа дорога через горы Сискию . [11] Мощение было окончательно завершено в середине 1933 года, когда открылась новая трасса (ныне SR 263 через каньон реки Шаста ) . [12]
Маршрут из Дэвиса в Орегон по маршрутам 7 и 3 стал известен как часть Тихоокеанского шоссе . [13] [14] автотропа , организованная в 1910 году и соединяющая Канаду и Мексику. [15] Разделение долины Сакраменто было известно как шоссе Ист-Сайд и Вест-Сайд (последнее также ведет к Тихоокеанскому шоссе). [16] К югу от Сакраменто Маршрут 4 проходил по маршруту Вэлли, но Ассоциация туризма и путешествий долины Сан-Хоакин провела конкурс на его переименование, выбрав шоссе Голден-Стейт в качестве победившего в июле 1927 года. [17] [18] По сей день «Шоссе Голден-Стейт» является названием SR 99 по умолчанию в районах, которым Законодательное собрание не дало других названий, и это название продолжается с конца в Уиллер-Ридж на I-5 как шоссе Голден-Стейт оттуда до центра Лос-Анджелеса . [6]
Эта центральная автомагистраль с севера на юг стала частью США 99 в 1926 году как часть новой системы нумерованных автомагистралей США, разработанной Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (AASHO). [19] хотя знаки не были вывешены в Калифорнии до 1928 года. [20] [21] US 99 также продолжал движение на юго-восток от Лос-Анджелеса по асфальтированной государственной автомагистрали Route 9 и 26 до US 80 в Эль-Сентро . [22] Асфальтированная окружная дорога на юг от Эль-Сентро до мексиканской границы в середине 1931 года стала государственной автомагистралью. [23] и часть США 99 в середине 1932 года. [24]
В середине 1929 года AASHO утвердило разделение обозначений между Сакраменто и Ред-Блафф: US 99W заменил первоначальный западный маршрут через Дэвис, а US 99E следовал по шоссе Ист-Сайд (маршрут 3) через Розвилл . [25] также существовал недолговечный раскол В начале 1930-х годов между Мантекой и Стоктоном : US 99E стал основным маршрутом, а US 99W стал расширенным маршрутом SR 120, если он не совпадал с US 50 . [ нужна ссылка ]
Третье шоссе, ведущее на север от Сакраменто, было построено компанией Natomas в 1910-х годах на протяжении 13 миль (21 км) вдоль дамбы реки Сакраменто , чтобы обеспечить доступ к землям, рекультивированным и проданным компанией. Округа Сакраменто и Саттер продолжали дорогу вдоль рек Сакраменто и реки Фезер к Николаусу , где существующая дорога графства пересекала реку по подъемному мосту и шла на север к шоссе Ист-Сайд в Юба-Сити . [26] Эта непрерывная дорога между Сакраменто и Юба-Сити была открыта в октябре 1924 года как Садовое шоссе. [27]
Части нынешней трассы SR 99 между Сакраменто и Юба-Сити были добавлены к системе автомагистралей штата в 1933 году, когда законодательный орган добавил Маршрут 87 ( Знак Route 24 , [28] позже US 40 Alternate ) от Вудленда к северу от Юба-Сити до северо-запада от Оровилла , [29] и в 1949 году с созданием Маршрута 232 (позже Знакового Маршрута 24) между Сакраменто и Мерисвиллем . [30] Последним участком стал Маршрут 245 (без подписанного номера) в 1959 году, соединяющий Маршрут 232 возле Катлетта с Маршрутом 87 возле Тюдора . [31] и по старому Гарден-хайвею через реку Фезер до точки к востоку от Тюдора. Несмотря на то, что этот объединенный маршрут соединял те же города, что и Гарден-хайвей, единственным другим участком старой окружной дороги, использованным в качестве шоссе штата, был короткий отрезок к северу от Сакраменто, по которому проходило шоссе 232 между Джиббум-стрит и Эль-Сентро-роуд. [32]
Как государственный маршрут
[ редактировать ]Когда система межштатных автомагистралей в 1950-х годах планировалась , было два предложения относительно того, как проложить автостраду через долину Сан-Хоакин. Один из них заключался в обновлении US 99 до межштатных стандартов. Другой предложенной альтернативой была автострада Вест-Сайд, которая обходила бы все населенные пункты Центральной долины и, таким образом, обеспечивала бы более быстрый и прямой маршрут с севера на юг через штат. В конечном итоге был выбран последний маршрут, который в конечном итоге стал межштатной автомагистралью 5.
Внедрение системы межштатных автомагистралей и изменение нумерации автомагистралей штата в середине 1964 года в конечном итоге решили судьбу обозначения автомагистралей США на шоссе US 99. В конечном итоге межштатные автомагистрали заменили части шоссе US 99, в результате чего оно было усечено на обоих концах.
US 99 был сокращен до Лос-Анджелеса, а старый маршрут на юг в Мексику превратился в основном в I-10 и SR 86 . В то же время законодательно было определено, что Маршрут 99 пролегает от I-5 возле Уилер-Ридж до Ред-Блафф , но он был отмечен только как SR 99 между Сакраменто и Юба-Сити, поскольку остальная часть все еще была US 99 или US 99E. [20] Южный конец US 99 был перенесен дальше на север, в Сакраменто, в конце 1966 года, а SR 99 был продлен до Уилер-Ридж; Остальная часть бывшей дороги США 99 до Лос-Анджелеса была либо I-5, либо местной Сан-Фернандо-роуд . [33] [34] Несколько лет спустя US 99 и его филиалы были полностью удалены из Калифорнии, в результате чего вывески SR 99 соответствовали законодательному определению; все US 99W и US 99 к северу от Ред-Блаффа остались другими маршрутами ( I-80 , SR 113 и I-5), а US 99E между Розвиллем и Мэрисвиллем стал SR 65 . [ нужна ссылка ] К 1968 году все знаки US 99 были удалены или заменены знаками SR 99 после завершения строительства I-5.
В течение 20-го века Caltrans постепенно расширил Маршрут 99 до четырехполосной скоростной автомагистрали на всем протяжении от Уиллер-Ридж до Сакраменто. Агентство не сразу превратило шоссе 99 в автостраду, поскольку шоссе Вестсайд уже было выбрано в качестве предпочтительной альтернативы для междугороднего движения с севера на юг. Поскольку интенсивность движения по коридору Шоссе 99 продолжала расти, перекрестки на одном уровне с скоростной автомагистралью стали чрезвычайно опасными. Водителям на перекрестках, которым нужно было пересечь скоростную автомагистраль, часто приходилось ждать на этих перекрестках по много минут, чтобы найти подходящие промежутки, в которых можно было бы пересечь плотный поток машин на шоссе 99, двигаясь со скоростью, близкой к автостраде. Если водители становились нетерпеливыми или неправильно рассчитывали скорость движения, результатом часто было опасное боковое столкновение . Поэтому Caltrans модернизировала или заменяла эти перекрестки один за другим развязками на автомагистралях и часто добавляла подъездные дороги для доступа к соседним участкам. Эта работа продвигалась очень медленно в течение нескольких десятилетий, поскольку Caltrans нужно было сбалансировать растущий уровень опасности на сельских перекрестках шоссе 99 с другими неотложными приоритетами строительства в быстро растущих мегаполисах Калифорнии.
К 2012 году остался только один участок скоростной автомагистрали с одноуровневыми перекрестками на шоссе 99 между Сакраменто и Уилер-Ридж в округе Мерсед между городами Чочилла и Этуотер. 11 декабря 2012 года Caltrans начала строительство проекта по модернизации этого участка до шестиполосной автострады с полным контролем доступа. [35] 15 января 2016 года Caltrans официально открыла развязку на Плейнсбург-роуд, что завершило преобразование шоссе 99 к югу от Сакраменто в автостраду, построенную в соответствии со стандартами, близкими к межштатным. [36]
Будущее
[ редактировать ]В долгосрочных планах Caltrans рекомендуется модернизировать SR 99 до стандартов межштатной автомагистрали между ее южным концом и Сакраменто, что потребует модернизации некоторых некачественных участков. Калтранс однажды предположил, что этот маршрут может быть обозначен как I-7 или I-9 в соответствии со стандартами нумерации системы межштатных автомагистралей (он расположен к востоку от I-5 и параллелен ему). Однако в настоящее время автострада не является частью системы межштатных автомагистралей. [37]
Список соединений
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [38] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [38] [1] [39] | Выход [40] [41] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Керн КЭР L0,75–57,58 | Л0,75 | — | I-5 юг - Лос-Анджелес | Южная конечная остановка SR 99; нет доступа к I-5 на север; Развязка Уилер-Ридж ; бывший штат США 99 на юге; I-5 северный выезд 221 | ||
— | И-5 Грузовик юг | Только выход на юг; полосы для грузовиков на I-5 на юг | ||||
Меттлер | 2.73 | 3 | SR 166 запад - Марикопа , Санта-Мария | Восточная конечная остановка SR 166 | ||
4.02 | 4 | Меттлер (Mettler Frontage Road West) | Южный выход и вход | |||
5.34 | 5 | Дэвид Роуд, Копус Роуд | ||||
7.29 | 7 | Сандрини Роуд | ||||
9.30 | 9 | Херринг-роуд | ||||
10.93 | 11 | Юнион-авеню ( автобус SR 99, север) - Гринфилд | Выход на север и вход на юг; бывший США 99 север | |||
13.41 | 13 | SR 223 (Бульвар Медвежьей горы) - Арвин | ||||
15.43 | 15 | Хоутон Роуд | ||||
Бейкерсфилд | 17.50 | 18 | SR 119 запад (шоссе Тафт) - Тафт , Ламонт | Бывший США 399 ; восточная конечная остановка SR 119 | ||
18.52 | 19 | Хоскинг-авеню | ||||
19.54 | 20 | Панама Лейн | ||||
21.08 | 21 | Белый переулок | ||||
22.60 | 23 | Мин Авеню | ||||
24А | SR 58 запад (Вестсайд-Паркуэй) | Выход на север и вход на юг | ||||
23.51– 23.62 | 24Б | SR 58 восток - Техачапи , Мохаве | Развязка Вест-Бейкерсфилд ; обозначен как выход 24 в южном направлении; выезд на юг обеспечивает доступ к шоссе Стокдейл и Брандейдж-лейн. | |||
24.60 | 25 | Калифорния-авеню - Общественный центр | ||||
25.65 | 26А | До SR 178 на восток (24-я улица) / шоссе Роуздейл / SR 58 на запад - озеро Изабелла , Баттонвиллоу | Обозначено как выход 26 в южном направлении; вход на север осуществляется через бульвар Бака Оуэнса; бывший SR 58 запад | |||
25.90 | 26Б | Бака Оуэнса Бульвар | Северный выход и вход | |||
26.78 | 27 | Аэропорт Драйв – Ойлдейл | Выход на север и вход на юг; обслуживает аэропорт Медоуз Филд | |||
27.05 | 27 | SR 204 юг (Голден Стейт Авеню / автобус SR 99 юг) до SR 178 восток | Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка SR 204; бывший США 99 юг / США 466 восток | |||
27.87 | 28 | Олив Драйв | ||||
28,56 рэндов | 29 | Норрис Роуд – Ойлдейл | Выход на юг и вход на север | |||
29,88 рэндов | 30 | SR 65 север – Портервиль , Национальный парк Секвойя | Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка SR 65 | |||
30,53 рэнда | 31 | 7-я Стандартная дорога, Мерл Хаггард Драйв | ||||
Шафтер | 36.52 | 37 | Лердо шоссе | |||
39,12 рэндов | 39 | Мерсед Авеню | ||||
41,16 рэнда | 41 | Кимберлина Роуд | ||||
Известный | 44.31 | 44 | SR 46 запад (шоссе Пасо-Роблес) - Васко , Пасо-Роблес | Бывший США 466 запад; восточная конечная остановка SR 46 | ||
47,37 рэндов | 47 | Уислер Роуд | ||||
МакФарланд | 49.30 | 49 | Шервуд Авеню | Нет входа на север | ||
49.95– 50.41 | 50 | Перкинс-авеню, шоссе Элмо | ||||
Делано | 52.45 | 52 | Пруд Роуд | |||
54.48 | 54 | Вулломс-авеню ( автобус SR 99, север) | ||||
55.52 | 55 | Первая авеню | Выход на север и вход на юг | |||
55.52 | 56А | SR 155 восток - Гленнвилл , Уоффорд-Хайтс | Обозначено как выезд 56 в северном направлении; западная конечная остановка SR 155 | |||
56.10 | 56Б | Центральный Делано (11-я авеню) | Выход на север осуществляется через выход 56. | |||
56.54 | 57 | Сесил Авеню | Вход в южном направлении через выход 56B. | |||
Ядро – Туларе линия округа | 57.58 | 58 | County Line Road ( автобус SR 99, юг / CR J44 ) | |||
Туларе ТУЛ 0,00-53,94 рэнда | 2.02 | 60 | Авеню 16 | Южный выход и вход | ||
3.06 | 61 | проспект 24 | Нет входа на юг | |||
Эрлимарт | 6.15 | 64 | Авеню 48 - Эрлимарт | |||
7.17 | 65А | Авеню 56 ( CR J22 ) - Дукор , Алпо | Обозначено как выход 65 в северном направлении; бывший Законодательный маршрут 135 | |||
7.24 | 65Б | Алпо (Фронт-стрит) | Только выход на юг; бывший США 99 юг | |||
9.71 | 67 | проспект 72, проспект 76 | Авеню 76 не имеет указателя на южное направление; вход на север через выход 68. | |||
10.20 | 68 | проспект 80, проспект 76 | Выход на юг и вход на север | |||
Пиксли | 12.30 | 70А | Авеню 96 ( CR J24 ) – Пиксли , Терра Белла | |||
12.80 | 70Б | Корт-стрит | Нет входа на юг; вход на север через выход 71. | |||
12.90 | 70С | Пиксли (Мейн-стрит) | Только выход на юг; бывший США 99 юг | |||
13.33 | 71 | Дорога 124 | Северный выход и вход | |||
15.37 | 73 | проспект 120 | ||||
Типтон | 18.43 | 76 | SR 190 восток - Типтон , Портервилл , Спрингвилл | Западная конечная остановка SR 190 | ||
19.46 | 77 | Авеню 152 ( CR J26 ) - Типтон | ||||
22.30 | Зона отдыха Рейн | |||||
Туларе | 23.49 | 81 | проспект 184 | |||
25.43 | 83 | Авеню 200 ( автобус SR 99, север) | ||||
26.05 | — | К-стрит ( автобус SR 99, север) | Закрыт в 2005 году; бывший левый выход на север и вход на юг | |||
Международный агроцентр Way | Предлагаемая развязка [42] | |||||
27.60 | 85 | Пейдж Авеню | ||||
28.61 | 86 | Бардсли Авеню | ||||
29.57 | 87 | SR 137 (проспект Туларе) | ||||
30.58 | 88 | Просперити-авеню, Хиллман-стрит, Блэкстоун-стрит | Блэкстоун-стрит не имеет указателя на север; Хиллман-стрит не имеет указателя на южное направление | |||
31.85 | 89 | Картмилл-авеню | Улица М была удалена из указателей, идущих на юг, после реконструкции развязки c. 2015 год | |||
90 | Оукс-стрит | Закрыто; бывший выход и вход на север | ||||
33.22 | 91 | J Street ( автобус SR 99, юг) | Нет выхода на север; бывший США 99 юг | |||
33.94 | 92 | проспект 260, проспект 264 | ||||
Визалия | 36.41 | 94 | Авеню 280, Колдуэлл-авеню ( CR J30 ) | |||
38,75 рэндов | 97 | SR 198 ( шоссе Секвойя ) – Визалия , национальный парк Секвойя , Хэнфорд , Лемур | Обозначено как выезды 96 (восток) и 97 (запад) в северном направлении; СР 198 выход 101 | |||
Гошен | 39.93 | 98А | Проспект 304 – Гошен | |||
40.79 | 98 | Бетти Драйв ( CR J32 ) | Ранее обозначалось как выход 98B. | |||
Рысь | 48.20 | 106А | Троттер (Драйв 39) | Только выход на север | ||
48.71 | 106Б | Мерритт Драйв ( CR J36 ) – Трэвер | Подписано как выход 106 в южном направлении. | |||
51.81 | 109 | Авеню 384 ( CR J38 ) - Вудлейк | Зона отдыха Варлоу | |||
Туларе – Фресно линия округа | Кингсбург | 53,82 рэнда | 111 | Дорога 12, 18-я авеню | ||
Фресно FRE 0,00–31,61 рандов | 0,95 рэнда | 112 | SR 201 восток (Сьерра-стрит) - Кингсбург | Западная конечная остановка SR 201 | ||
Р2.06 | 114 | Бетел-авеню, Камм-авеню | ||||
Сельма | 3,74 рэнда | 115 | Маунтин-Вью-авеню ( автобус SR 99, север / CR J40 ) | |||
5,32 рэнда | 117 | Вторая улица | ||||
6.43 | 118 | SR 43 юг (Хайленд-авеню) / Флорал-авеню ( автобус SR 99 юг) - Хэнфорд , Коркоран | Северная конечная остановка SR 43 | |||
Фаулер | 9.16 | 121 | Мэннинг-авеню ( автобус SR 99, север) | |||
11.10 | 123А | Мерсед-стрит | Подписано как выход 123 в северном направлении. | |||
11.84 | 123Б | Адамс-авеню ( автобус SR 99, юг) | Выход на юг и вход на север | |||
12.40 | 124 | Кловис Авеню | ||||
14.51 | 126 | Американский авеню | Выход на юг и вход на север | |||
Фресно | 15.49– 15.86 | 127 | Центральный проспект, Каштановый проспект | |||
16.93– 17.26 | 128 | Кедровый проспект, Северный проспект | ||||
18.54 | 130 | Дженсен Авеню | Бывший SR 41 юг | |||
19.29 | 131 | SR 41 север ( Йосемитское шоссе ) – Йосемити | Выход на север и вход на юг; SR 41 южный выход 126А | |||
19.29 | 131 | SR 41 юг ( Йосемитское шоссе ) – Лемур , Пасо Роблес | Выход на север осуществляется через выход 130; SR 41 северный выход 126А | |||
20.19 | 132А | Вентура-стрит, Кингс-Каньон-роуд | Бывший SR 180 на восток, ранее SR 41 | |||
20.74 | 132Б | Фресно-стрит - Общественный центр | ||||
21.01 | 133А | Станислава улица | Выход на юг и вход на север; бывший SR 180 на запад, ранее в обоих направлениях | |||
22.16 | 133 | SR 180 ( шоссе Секвойя-Кингс-Каньон ) - Мендота , Кингс-Каньон | Обозначено как выход 133B в южном направлении; СР 180 выезд 57А | |||
22.74 | 134 | Бельмонт-авеню - Плотина Пайн-Флэт | Развязку планируется окончательно закрыть в 2026 году. [43] | |||
23.30 | 135А | Олив Авеню | Подписано как выход 135 в южном направлении. | |||
23.85 | 135Б | МакКинли Авеню | Выход на север и вход на юг; развязку планируется окончательно закрыть в 2026 году [43] | |||
24.42 | 136А | Бульвар Голден Стэйт | Только выход на юг; бывший США 99 юг | |||
24.75 | 136Б | Клинтон Авеню | Подписано как выход 136 в северном направлении. | |||
26.22 | 138А | Норт-Голден-Стейт-Бульвар | Выход на север и вход на юг; бывший США 99 север | |||
26.55 | 138Б | Аслан Авеню | Подписано как выход 138 в южном направлении. | |||
28.10 | 140 | Шоу Авеню | ||||
141 | Бульвар Ветеранов | |||||
30.48 | 142 | Херндон-авеню, Грантленд-авеню | Выход на север и вход на юг | |||
30.99 | 143 | Херндон-авеню (Бульвар Голден-Стейт) | Выход на юг и вход на север; бывший США 99 юг | |||
Река Сан-Хоакин | 31.61 0.00 | Мост через реку Сан-Хоакин | ||||
Древесина 0,00–29,36 дирхамов дирхамов | 0,99 рэндов | 144 | проспект 7, дорога 33 | |||
3,56 рэнда | 147 | Проспект 9, дорога 30½, дорога 31½ | ||||
7,46 рэнда | 151 | проспект 12, дорога 29 | ||||
Древесина | 9.36 | 152 | Миндальный авеню | Южный выход и вход | ||
9.49 | 153А | Gateway Drive ( автобус SR 99, север) | Выход на север и вход на юг; бывший США 99 север | |||
10.27 | 153Б | SR 145 (Авеню Мадера) – Керман , Файрбо , Йосемити | Подписано как выход 153 в южном направлении. | |||
11.01 | 154 | Четвертая улица – Центральная Мадера | ||||
12.13 | 155 | Кливленд-авеню – озеро Миллертон , Йосемити | ||||
12.75 | 156 | Авеню 16, Кеннеди-стрит, Гейтуэй-Драйв ( автобус SR 99, юг) | Гейтвей-Драйв - это бывший штат США 99 на юге. | |||
14,22 рэнда | 157 | проспект 17 | ||||
16,33 рэнда | 159 | проспект 18½, дорога 23 | ||||
18,68 рэндов | 162 | Авеню 20, Авеню 20½ | ||||
Фэрмид | 20.87 | 164 | Дорога 20, проспект 21½ | |||
22.73 | 166 | SR 152 запад - Лос-Банос , Гилрой | Левый выход на север; нет входа на север; восточная конечная остановка SR 152 | |||
Чочилла | 23.77 | 167 | проспект 24 | |||
24.43 | 168 | Авеню 24½ | Нет доступа через SR 99 | |||
26.58 | 170 | SR 233 (бульвар Робертсон) до SR 152 на запад / авеню 26 - Чочилла | Северная конечная остановка SR 233 | |||
28.17 | 171 | Дорога 15 - Ле Гранд | ||||
29.33 | Мост через реку Чочилла | |||||
Мерсед СР 0.00-37.30 рэндов | 3.40 | 176 | Плейнсбург-роуд, Сэнди-Муш-роуд | |||
6.72 | 179 | Великая Дорога – Великая | ||||
Мерсед | 11,71 рэндов | 185 | Мишн-авеню, Кампус-бульвар | |||
13.09 | 186А | Чайлдс-авеню, Мотель Драйв | ||||
13.86 | 186Б | SR 140 восток – Марипоса , Йосемити | Южный конец перекрытия SR 140 | |||
14.08 | 186С | 16-я улица ( автобус SR 99, север) | Выход на север и вход на юг | |||
14.41 | 187А | Джи-стрит | Выход на север и вход на юг | |||
14.69 | 187Б | SR 59 юг (Путь Мартина Лютера Кинга-младшего) – центр города Мерсед , Лос-Банос | Южный конец перекрытия SR 59, обозначен как выезд 187 в южном направлении. | |||
15.80 | 188 | SR 59 север (V-стрит) / SR 140 запад / R-стрит | Северный конец SR 59 / SR 140 перекрывается. | |||
16.54 | 189 | 16-я улица ( автобус SR 99, юг) | Нет выхода на север | |||
18.51 | 191 | Франклин Роуд | Северный выход и вход | |||
Этуотер | 20.52 | 193 | Скоростная автомагистраль Этуотер-Мерсед | |||
21.61 | 194 | Бульвар Этуотер ( автобус SR 99, север) | Выход на север и вход на юг | |||
22.76 | 195 | Эпплгейт Роуд – Уинтон | ||||
23.46 | 196 | Бульвар Этуотер ( автобус SR 99, юг) | Выход на юг и вход на север | |||
25.03 | 198 | Белвью-роуд, бульвар Вестсайд ( CR J18 ) | ||||
27.13 | 200 | Проспект Свободы, Султана Драйв | ||||
Ливингстон | 29,00 рэндов | 201 | Хэмматт Авеню | |||
30,38 рэндов | 203 | Уинтон Парквей | ||||
31,93 рэнда | 204 | Коллиер Роуд | ||||
Дели | 33.53 | 206 | Южный проспект | |||
34,43 рэнда | 207 | Шанкс Роуд – Дели | ||||
35.55 | 208 | Брэдбери Роуд | ||||
36,34 рэнда | 209 | Бульвар Голден Стейт ( автобус SR 99, север) | Выход на север и вход на юг | |||
Станислав СТА 0,00-24,75 рэндов | 0,30 рэнда | Зона отдыха Кристоферсена | ||||
Терлок | 1,63 рэнда | 211 | SR 165 (Lander Avenue, CR J14 ) – Центральный Терлок , Лос-Банос | Северная конечная остановка SR 165 | ||
3,45 рэнда | 213 | Западная Мейн-стрит ( CR J17 ) - Паттерсон , Центральный Терлок | ||||
4,54 рэнда | 214 | Фулкерт Роуд | ||||
5,64 рэнда | 215 | Авеню Монте-Виста – Денэр | ||||
6,75 рэндов | 217 | Тейлор-роуд ( автобус SR 99, юг) | ||||
Киз | 7,81 рэнда | 218 | Киз Роуд ( CR J16 ) – Киз | |||
Церера | Р10.04 | 220 | Митчелл Роуд | |||
11.30 | 221 | Четвертая улица | Нет выхода на юг | |||
11,91 рандов | 222 | Уитмор-авеню - Хьюсон | ||||
Модесто | 13,26 рэндов | 223 | Хэтч Роуд | Обозначено выходами 223A (восток) и 223B (запад) в северном направлении. | ||
13,90 рэндов | 224 | Южная 9-я улица ( автобус SR 99, север) | Выход на юг является частью выхода 223; бывший США 99 север | |||
14,47 рэндов | 225А | Воронья посадочная дорога | ||||
15,10 рэндов | 225Б | Бульвар Туолумне, улица Б | ||||
15,75 рэндов | 226А | Центральный Модесто (улица G, улица H, улица I) | Подписано как выход 226 в северном направлении. | |||
16,12 рэндов | 226Б | SR 108 / SR 132 восток / бульвар Мейз | Выход на север осуществляется через выход 226; западная конечная остановка SR 108 | |||
16,83 рэнда | 227 | SR 132 запад / Канзас-авеню - Верналис | ||||
М18.52 | 229 | Карпентер-роуд ( автобус SR 99, юг) / Бриггсмор-авеню | ||||
20,22 рэндов | 230 | Беквит-роуд, Стэндифорд-авеню | ||||
21,74 рэнда | 232 | Пеландейл-авеню | ||||
Выход | 22,56 рэнда | 233 | SR 219 (Кирнан-авеню) / Бродвей – Салида , берег реки | |||
24,27 рэнда | 234 | Хэмметт Роуд | ||||
Река Станислав | 24,75 рэндов 0.00 | Мост через реку Станислава | ||||
Сан-Хоакин СЖ 0,00–38,78 | Рипон | 0.89 | 236 | Главная улица | ||
1.71 | 237А | Мильгео Авеню | Северный выход и вход | |||
2.37 | 237Б | Джек Тон Роуд ( CR J5 ) | Подписано как выход 237 в южном направлении. | |||
Масло | 4.89 | 240 | Остин Роуд | |||
— | Бульвар Моффат | Закрыто; бывший левый выход на север | ||||
5.82 | 241 | SR 120 на запад до I-5 – Мантека , Сан-Франциско | Южный конец SR 120 перекрывается; SR 120 восточный выход 6 | |||
6.65 | 242 | SR 120 восток (Йосемити-авеню) - Сонора | Северный конец перекрытия SR 120 | |||
8.83 | 244А | Мантека (Северная Мейн-стрит) | Закрыто; бывший выход на юг и вход на север | |||
9.18 | 244Б | Латроп-роуд, Н. Мейн-стрит | ||||
11.47 | 246 | Френч Кэмп Роуд ( CR J9 ) | ||||
13.03 | 248 | Фасадная дорога | Закрыто | |||
Стоктон | 14.61 | 250 | Арч-роуд - аэропорт Стоктон-Метрополитен | Одноточечная городская развязка | ||
15.68 | 251 | Кларк Драйв | Закрыто; бывший выход и вход на север | |||
16.70 | 252А | Марипоса-роуд ( автобус SR 99, север / автобус SR 4, запад / CR J7 ) | Бывший штат США 99 север | |||
17.22 | 252Б | SR 4 восток (авеню Золотые Ворота) - Лагерь Ангелов | Южный конец SR 4 перекрывается; заменен выезд на Фармингтон-роуд. | |||
18.02 | 253 | Главная улица | Указатели северного направления; закрыто | |||
Бульвар доктора Мартина Лютера Кинга младшего | Указатели южного направления; закрыто; бывший SR 26 запад; ранее подписанный как Charter Way; теперь доступен через выход 252B | |||||
18.68 | 254А | SR 4 на запад до I-5 - центр города Стоктон , Сан-Франциско | Северный конец SR 4 перекрывается; SR 4 восточный выход 68Б | |||
19.29 | 254Б | SR 26 восток (Фремонт-стрит) - Линден | Западная конечная остановка SR 26 | |||
20.34 | 255 | SR 88 восток (Ватерлоо-роуд) - Джексон | Западная конечная остановка SR 88 | |||
20.88 | 256 | Чероки Роуд | ||||
21.67 | 257А | Wilson Way ( автобус SR 99, юг) - Центральный Стоктон | Выход на юг и левый вход на север; бывший США 50 запад / США 99 юг | |||
21.91 | 257Б | Фасадная дорога | Закрыто | |||
22.92 | 258 | Хаммер Лейн ( CR J8 ) | ||||
24.03 | 259 | Адрес полосы | ||||
25.42 | 260 | Восьмимильная дорога | ||||
27.50 | 262 | Армстронг Роуд | ||||
Вопреки | 28.48 | 263 | Харни Лейн | |||
29.00 | 264А | Лоди ( автобус SR 99. север, Чероки-лейн) | Выход на север и вход на юг; бывший США 50 восток / США 99 север | |||
29.50 | 264Б | SR 12 запад (Кеттлман-лейн) - Фэрфилд | Южный конец SR 12 перекрывается; подписано как выход 264 в южном направлении | |||
30.97 | 266 | SR 12 восток – Центральный Лоди , Сан-Андреас | Северный конец перекрытия SR 12 | |||
31.58 | 267А | Тернер-роуд ( автобус SR 99, юг, Чероки-лейн) | Бывшие США 50 запад / США 99 юг | |||
31.72 | 267Б | Фасадная дорога | ||||
32.57 | 268 | Вудбридж-роуд | ||||
33.57 | 269 | Акампо Роуд | ||||
34.58 | 270 | Пельтье-роуд ( CR J12 ) | ||||
Коллиервилль | 35.60 | 271 | Джахант Роуд | |||
36.67 | 272 | Коллиер Роуд | ||||
37.83 | 273 | Либерти-роуд, Фронтедж-роуд | ||||
Саут-Форк-Драй-Крик | 38.78 0.00 | Мост | ||||
Сакраменто САК 0,12–36,86 | Неправильный | 0.33 | 274А | Кристальный путь, Боссоу-роуд | Северный выход и вход | |
Фервей Драйв | Южный выход и вход | |||||
0.79 | 274Б | Центральный Галт (улица C, улица A) | ||||
1.57 | 275А | Вяз-авеню, Симмерхорн-роуд ( CR J10 ) | ||||
1.88 | 275Б | Прингл Авеню | Южный выход и вход | |||
Айерс Лейн | Северный выход и вход | |||||
2.70 | 276 | Уолнат Авеню | Нет доступа через SR 99 | |||
3.53 | 277 | SR 104 восток (Twin Cities Road, CR E13 ) - Джексон | Западная конечная остановка SR 104 | |||
4.39 | 278 | Минго Роуд | Северный выход и вход | |||
Вест-Стоктон-бульвар | Южный выход и вход | |||||
6.01 | 280 | Арно Роуд | ||||
7.36 | 281 | Диллард Роуд | ||||
Элк Гроув | 8.96 | 283 | Эшингер-роуд | Южный выход и вход | ||
10.07 | 284 | Грант-Лайн-роуд ( CR E2 ), Каммерер-роуд | ||||
12.76 | 286 | Бульвар Элк-Гроув ( CR E12 ) | ||||
13.84 | 287 | Бульвар Лагуна, Бонд-роуд | ||||
14.87 | 288 | Шелдон Роуд | ||||
Сакраменто | — | Хасинто Роуд | Закрыто; бывший выход и вход на юг | |||
15.90 | 289 | Бульвар реки Косумнес, Кальвин-роуд | ||||
17.24– 17.66 | 291 | Бульвар Стоктон, Брюсвилл-роуд, Мак-роуд | Обозначено как выезды 291A (Мак-роуд на восток, Брюсвилл-роуд) и 291B (Мак-роуд на запад) в южном направлении; Бульвар Стоктон - это бывший штат США 50 на восток / США 99 на север. | |||
19.61 | 293 | Флорин Роуд | Обозначено выходами 293A (восток) и 293B (запад). | |||
20.86 | 294 | 47-я авеню | Обозначено выходами 294A (восток) и 294B (запад). | |||
21.57 | 295 | Бульвар Мартина Лютера Кинга младшего | Выход на север и вход на юг | |||
21.94 | 296 | Фрутридж Роуд | Выход на север на Фрутридж-роуд на восток осуществляется через выезд 295. | |||
23.13 | 297 | 12-я авеню | ||||
24.19 | 298Б | Бродвей ( CR J8 ) | Вход только в южном направлении; бывшие США 50 / США 99 | |||
24,35 рэнда 2.48 [а] | — | США 50 восток ( Линкольнское шоссе ) / I-80 BL восток ( восточное шоссе Кэпитал-Сити ) - Рино , Саут-Лейк-Тахо | Северный конец государственного обслуживания; левый выход в южном направлении, левые входы для 50 долларов США; левый въезд в южном направлении, левый выезд на I-80 BL; восточная конечная остановка беззнаковой I-305 ; южный конец перекрытия US 50 / I-80 BL / I-305; доступ в северном направлении к I-80 BL на восток и доступ на юг от US 50 на запад через неподписанный SR 51 ; I-80 BL - это бывшая I-80 восток; США 50, западный выход 6B; I-80 BL запад (SR 51 юг), выезд 6А | |||
1.37 [а] | 5 [б] | 16-я улица | Выход на север и вход на юг; бывший США 99W [44] / 160 СР. | |||
15-я улица | Выход на юг и вход на север; бывший США 99W [44] / 160 СР. | |||||
0.61 [а] | 4Б [б] | 10-я улица - центр Сакраменто. | Выход на север и вход на юг | |||
0.35 [а] | — | США 50 на запад ( I-80 BL / I-305 на запад) до I-80 - Сан-Франциско | Северный конец перекрытий US 50 / I-80 BL / I-305; левый выход на север и левый вход на юг; США 50 / I-80 BL восточный выход 4А; бывшая I-80 запад | |||
— | I-5 юг - Лос-Анджелес | Левый выход в северном направлении и левый вход в южном направлении; I-5 северный выезд 518 | ||||
22.57 [с] | — | Икс-стрит, Бродвей | Выход на юг и вход на север | |||
— | США 50 на запад ( I-80 BL / I-305 на запад) до I-80 - Сан-Франциско | Только выход на юг; США 50 / I-80 BL восточный выход 4А | ||||
— | I-5 юг - Лос-Анджелес | Южный конец перекрытия I-5; левый выход на юг и левый вход на север; I-5 северный выезд 518 | ||||
23.18 [с] | 519А [д] | Кью-стрит | Входы через P Street; обслуживает центр Golden 1 | |||
23.80 [с] | 519Б [д] | Джей-стрит - центр Сакраменто | Входы через I улицу; обслуживает центр Golden 1 | |||
24.65 [с] | 520 [д] | Бульвар Ричардс | ||||
25.34 [с] | 521А [д] | Садовое шоссе | Подписано как выход 521 в южном направлении. | |||
25.97 [с] | 521Б [д] | Вест-Эль-Камино-авеню | Выход на север и вход на юг | |||
26.72 [с] | 522 [д] | I-80 – Сан-Франциско , Рино | Бывшая I-880 ; И-80 выезд 86 | |||
28.05 [с] | 524 [д] | Арена Бульвар | ||||
29.02 [с] | 525А [д] | Дель Пасо Роуд | ||||
29.91 [с] 32,12 рэнда | 306 | I-5 север - Вудленд , Реддинг | Южный конец государственного обслуживания; левый выход на север, левый вход на юг; SR 99 на север следует за выездом I-5 525B. | |||
33.36 | 307 | Бульвар Элкхорн ( CR E14 ) – Рио Линда | ||||
35.37 | 309 | Эльверта Роуд | ||||
Саттер КАК 0,00–42,39 | 0.95 | 311 | Орошение дорог | |||
Северный конец автострады | ||||||
5.81 | 316 | Хаусли-роуд – Плезант-Гроув | Развязка | |||
Р8.07 | 319 | SR 70 север - Мерисвилл , Оровилл | Развязка; выход на север и вход на юг; южная конечная остановка SR 70; бывший US 40 Alt. | |||
11.98 | Николаус (Садовое шоссе, проспект Николауса) | |||||
20.99 | SR 113 юг - Вудленд | Развязка; северная конечная остановка SR 113; соединяется с East Tudor Road (бывшая SR 99 на юге) | ||||
Юба Сити | Т30.63 | SR 20 (Колуса-авеню) - Колуса , Мерисвилл | Перекресток на уровне одного уровня | |||
Южный конец автострады | ||||||
31,31 рэнда | 342 | Куинс Авеню | ||||
33,95 рэнда | 344 | Игер-роуд | ||||
Северный конец автострады | ||||||
Бьютт | 11.16 | SR 162 запад - Бьютт-Сити , Уиллоус | Южный конец перекрытия SR 162 | |||
13.16 | SR 162 восток - Оровилл | Северный конец перекрытия SR 162 | ||||
Дарем | 21.81 | SR 149 на юг до SR 70 - Оровилл , Мерисвилл | Развязка; левый выход на юг, левый вход на север; северная конечная остановка SR 149 | |||
23.86 | 376 | Дарем (шоссе Дарем-Дейтон) | Развязка | |||
Чико | 30,60 рэндов | Южный конец автострады | ||||
383 | Парк-авеню, Skyway ( автобус SR 99, север) | |||||
31,50 рэнда | 384 | Восточная 20-я улица | ||||
32,45 рэнда | 385 | SR 32 — Орланд , Честер | ||||
33,28 рэнда | 386 | Восточная Первая авеню | ||||
34,25 рэнда | 387А | Кохассет-роуд, Мангров-авеню | ||||
34,93 рэнда | 387Б | Восточный авеню | ||||
36,31 рэндов | 389 | Итон Роуд | Кольцевая развязка на выезде и въезде в северном направлении | |||
Северный конец автострады | ||||||
Эспланада ( автобус SR 99, юг) | ||||||
ЭТО TEH 0.00–24.94 | 4.49 | CR A9 (Южный авеню) до I-5 - Корнинг , государственная зона отдыха Вудсон-Бридж | ||||
24.94 | SR 36 - Национальный парк Лассен , Сьюзенвилл | Северная конечная остановка SR 99; шоссе продолжается как SR 36 на запад (бывший US 99E на север) | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Перейти обратно: а б с д Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по беззнаковой автомагистрали I-305 (как указано в списке выездов Caltrans I-80 BL), а не по SR 99.
- ^ Перейти обратно: а б Номер выхода следует за US 50 / I-80 BL, а не за SR 99.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по I-5, а не по SR 99.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Номер выхода следует за I-5, а не за SR 99.
Деловые маршруты
[ редактировать ]Бейкерсфилд
[ редактировать ]Расположение | Бейкерсфилд |
---|
State Route 99 Business ( автобус SR 99 ) в городе Бейкерсфилд следует за Юнион-авеню и Голден-Стейт-авеню. Двигаясь на север по SR 99, деловой маршрут начинается на выезде 11 (Юнион-авеню) и следует первоначальному маршруту US 99 . Юнион-авеню - это сельская четырехполосная дорога длиной около шести миль (9,7 км) до въезда в Гринфилд на Панама-роуд. Оттуда он продолжает путь на север, минуя муниципальный аэропорт Бейкерсфилда и торгово-выставочный центр округа Керн . Юнион-авеню расширяется до шести полос на Мин-авеню, всего за несколько миль до пересечения с SR 58 . На развязке SR 58 обозначение SR 204 к маршруту добавляется . Автобус SR 99/SR 204 продолжает движение на север по Юнион-авеню до Y-перекрестка Юнион-авеню, где обозначение направляется на северо-запад от Голден-Стейт-авеню. Маршрут проходит под SR 178 и над Честер-авеню у Мемориального круга Гарсес . На Ф-стрит автобус SR 99/SR 204 превращается в короткую четырехполосную автостраду, которая заканчивается на SR 99 прямо перед съездом на Олив-Драйв.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ «Калифорнийское шоссе 99 — самая смертоносная дорога в штате, как показало исследование» . Новости CBS Сакраменто. 24 июня 2024 г. Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 7 октября 2017 г.
Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 7 октября 2017 г. - ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 56–60, 221, 269. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 г.
- ^ Чамингс, Эндрю (24 июля 2022 г.). «Это любопытное место отмечает разделительную линию между Северной и Южной Калифорнией?» . СФГейт . Публикации Херста . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Совардс, Хантер (1 июля 2024 г.). «Попрощайтесь с пальмами и соснами, здравствуйте, новая достопримечательность Калифорнии» . CBS Сакраменто . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ Чамингс, Эндрю (25 июня 2024 г.). «Вековая достопримечательность Калифорнии будет разрушена из-за расширения шоссе» . СФГейт . Публикации Херста . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ «Закон, разрешающий строительство, приобретение, обслуживание и контроль системы государственных автомагистралей в штате Калифорния...», утвержденный 22 марта 1909 г., глава 383, стр. 647
- ^ Автомобильная ассоциация штата Калифорния; Автомобильный клуб Южной Калифорнии (1921). Отчет инженеров Автомобильной ассоциации штата Калифорния, посвященный работе Калифорнийской дорожной комиссии за период 1911–1920 годов . Хау и Питерс. стр. 11–13. OCLC 228777554 – через Google Книги .
- ^ «Гигантские мосты, гладкое шоссе заменяют извилистую дорогу Шаста». Окленд Трибьюн . 13 августа 1933 года.
- ^ Генеральная карта трансконтинентальных маршрутов с основными связями (Карта). Американская автомобильная ассоциация . в. 1918 год.
- ^ Туристическая карта США (Карта). Автомобильный клуб Америки и Национальная ассоциация автомобильных дорог . 1924.
- ^ «Дорога из Канады в Мексику». Христианский научный монитор . 28 сентября 1910 года.
- ^ «Отчет о состоянии государственных дорог». Окленд Трибьюн . 4 сентября 1921 года.
- ^ «Призы за подходящее название для шоссе через долину». Модесто Ньюс-Вестник . 22 июня 1927 года.
- ^ « Название «Golden State Highway» выбрано вместо «Valley Route» ». Модесто Ньюс-Вестник . 10 июля 1927 года.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Перейти обратно: а б «Изменение нумерации маршрутов: новые зеленые маркеры заменят старые щиты» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 43 (1–2): 11–14. Март – апрель 1964 г. ISSN 0008-1159 . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ «Калифорнийские шоссе США в 1928 году» . Калифорнийские шоссе . [ самостоятельный источник ]
- ^ Авто Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли . 1926 г. - через Библиотеку карт Броера.
- ^ «Закон о создании некоторых дополнительных государственных автомагистралей и классификации их как второстепенных автомагистралей», вступил в силу 14 августа 1931 г., глава 82, стр. 102: «От Эль-Сентро до Калексико»
- ^ Годовой отчет (Отчет). Американская ассоциация дорожных чиновников штата . 1932. стр. 24–25.
Следующие... были одобрены... 22 июня 1932 года: КАЛИФОРНИЯ — шоссе US 99 в Калифорнии простирается от Эль-Сентро, его нынешней южной конечной остановки, до мексиканской границы.
- ^ «Две автомагистрали долины Сакраменто будут пронумерованы». Фресно Би . 28 августа 1929 года.
- ^ Блоу, Бен (1920). Калифорнийские шоссе: описательный отчет о развитии дорог в штате и в таких округах, где есть дороги с твердым покрытием . Сан-Франциско: HS Crocker & Co., стр. 130–131 , 206, 209, 273 – через Archive.org.
- ^ «Юба посвятит Садовое шоссе». Окленд Трибьюн . 17 октября 1924 года.
- ^ Деннис, TH (август 1934 г.). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены характерными медвежьими знаками» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 11 (8): 20–21, 32. ISSN 0008-1159 – через Archive.org .
- ^ «Закон... относительно... добавления некоторых автомагистралей к государственной системе», вступил в силу 21 августа 1933 г., глава 767, стр. 2029: включает в себя «Шоссе штата 7 от Вудленда до шоссе штата возле Юба-Сити».
- ^ «Закон... относительно государственных автомагистралей», вступил в силу 1 октября 1949 г., глава 1467, стр. 2555: «Маршрут 207 идет из Сакраменто в Мерисвилл...»; в 1951 году ему был присвоен номер Маршрута 232, поскольку уже существовал Маршрут 207.
- ^ «Акт... о добавлении определенного дополнительного километража к системе государственных автомагистралей», вступил в силу 18 сентября 1959 г., глава 1062, стр. 3110: «Маршрут 245 ведет от шоссе 232 возле Кэтлетта до шоссе 87 возле Тюдора».
- ^ Атлас дорог: США, Канада, Мексика (Карта). Рэнд МакНелли. 1964.
- ^ «Знаки времени». Фресно Би . 4 августа 1966 года.
- ^ Сакраменто, Калифорния (Карта). Компания HM Gousha . 1967. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года; показывает только SR 99 к югу от Сакраменто, но и US 99E, и US 99W все еще простираются на север.
- ^ Новицкий, Сью (4 мая 2014 г.). «Пчелиный следователь: Почему между Мерседом и Чочиллой курсирует дорогое шоссе 99?» . Модесто пчела . МакКлатчи.
- ^ Ассоциация правительств округа Мерсед (2017 г.). «Обзор 2016 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ «Долгосрочные планы развития шоссе 99» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . п. 57. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Все объемы трафика на CSHS» . Департамент транспорта Калифорнии. 2005–2006 гг.
- ^ Уорринг, К.С. (7 ноября 2008 г.). «Развязки на автомагистралях штата 99» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 7 февраля 2009 г.
- ^ Уорринг, К.С. (28 января 2008 г.). «Развязки на автомагистралях между штатами, бизнес-кольцо 80» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 6 апреля 2009 г.
- ^ Ирвин, Бен (12 мая 2021 г.). «Коммерческий проспект в Туларе переименован в Международный путь агроцентра» . Солнечная газета . Новости СГ . Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект капитального ремонта шоссе 99 Фресно одобрен. Не все довольны закрытием выездов» . Фресно Би . 20 апреля 2023 г. . Получено 23 апреля 2023 г. - через msn.com.
- ^ Перейти обратно: а б Уиндмиллер, Джоэл. «Автострада Элвас — US 99E (карта Сакраменто с указанием маршрута US 99W)» . Голден Стэйт Хайвейс . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 23 июля 2011 г. [ самостоятельный источник ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Калтранс: состояние шоссе State Route 99
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- Маршрут 99 на Калифорнийских шоссе
- 24 июля 2005 г., статья San Francisco Chronicle о модернизации межштатной автомагистрали.
- Калифорния 99 на AARoads.com
- Виртуальный тур по США 99 к северу от Лос-Анджелеса
- Историческое шоссе 99, Ассоциация Калифорнии
- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Исторические тропы и дороги Калифорнии
- Автострады в Калифорнии
- Автострады Южной Калифорнии
- Дороги в округе Керн, Калифорния
- Дороги в округе Туларе, Калифорния
- Дороги в округе Фресно, Калифорния
- Дороги в округе Мадера, Калифорния
- Дороги в округе Мерсед, Калифорния
- Дороги в округе Станислав, Калифорния
- Дороги в округе Сан-Хоакин, Калифорния
- Дороги в округе Сакраменто, Калифорния
- Дороги в округе Саттер, Калифорния
- Дороги в округе Бьютт, Калифорния
- Дороги в округе Техама, Калифорния
- Чико, Калифорния
- Юба-Сити, Калифорния
- Транспорт в Сакраменто, Калифорния
- Маршрут США 99
- Транспорт в Бейкерсфилде, Калифорния
- Улицы Визалии, Калифорния
- Транспорт в Визалии, Калифорния