США Маршрут 399
США 399 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут США 99 | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 124 миль [ 1 ] (200 км) | |||
Существовал | 1934–1964 | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Вентура , Санта -Барбара , епископ Сан -Луис , Керн | |||
Шоссе | ||||
|
Американский маршрут 399 был американским шоссе в штате Калифорния, которая проходила от Вентуры в Бейкерсфилд . Он был основан в 1934 году и выведен из эксплуатации в 1964 году, так как это было всего лишь 124 мили (200 км), что меньше 300-мильной (480 км), что Американская ассоциация государственных шоссе и должностных лиц транспорта (AASHTO) установила как порог Для нас шоссе. Он был заменен сегментом государственного маршрута 33 (SR 33), все SR 119 и сегментом SR 99 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Из своего первоначального перекрестка в США 101 в Вентуре маршрут продолжался вдоль того, что сейчас является SR 33 до Ojai , временно присоединившись к SR 150 . Оставив Оджай, он продолжился в Национальном лесу Лос -Падрес вдоль шоссе Марикопа, с его вершиной на Пайн -Маунтин. Спускаясь в долину реки Кайяма , он встретился с SR 166 и отправился на восток к Марикопе мимо того, что сейчас является национальным памятником Plain Carrizo , и пересекая ось разлома Сан -Андреаса в южную долину Сан -Хоакин . В Maricopa он снова продолжил север с SR 33 в нефтяное месторождение на юге Midway-Sunset и пересекает современный SR 119 в Тафте . Из Тафта, США 399, последовал за SR 119 из города через долину акра и мимо современной зоны отдыха Buena Vista (старое озеро Buena Vista) к США 99 (ныне SR 99 ) в тыквенном центре и Гринфилде , затем со старым выравниванием нас 99 (Юнион -авеню, SR 99 Bus.) Север в Бейкерсфилд , где он прекратился. Этот финал, будучи бесполезным параллелизмом , была позже усечена до нас 99, пока США 399 не были выведены из эксплуатации.
Впоследствии маршрут был перестроен несколько раз, особенно оригинальная автострада Ojai на юге Вентуры, которая в настоящее время является современной автострадой SR 33, и обход скоростной автомагистрали восточного Тафта, которая в настоящее время является современной скоростной автомагистралью SR 119.
История
[ редактировать ]Происхождение для США 399 может быть прослежено до 1913 года. В этом году штат решил финансировать исследовательскую партию, чтобы определить маршрут на шоссе между законодательным маршрутом 4 (позже стал США 99 и сегодня известен как SR 99) и Вентурой. [ 2 ] Это шоссе было названо «Бейкерсфилд», «Марикопа» и «Вентура». В то время несколько окружных дорог, которые стали бы частью маршрута, уже строились. В 1920 -х годах законодательное определение усело бы маршрут между Вентурой и долиной Куяма. [ 3 ] Однако в 1934 году маршрут вернется в качестве шпоры для нас 99, назвал нас 399. [ 4 ]
К 1964 году система шоссе Калифорнии была очень громоздкой. Несколько маршрутов были связаны с двумя или даже тремя номерами маршрута. В результате все автомагистрали штата были перенумерованы, чтобы упростить систему. Во время перенумезывания было решено изгнать многие из американских маршрутов в Калифорнии в пользу межгосударственных и государственных маршрутов. Родительский маршрут, США 99, также был выведен из эксплуатации, что способствовало удалению этого маршрута. США 399 стали одним из американских маршрутов, которые были полностью выведены из эксплуатации. Он стал частью SR 33 (шоссе Вест -Сайд), SR 166 (шоссе Марикопа) и все SR 119 (Шоссе Тафта). [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вентура | Вентура | 0 | 0.0 | ![]() | Южный термин | |||
Мира Монте | 12 | 19 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 150 | ||||
Ojai | 13 | 21 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 150 | ||||
Санта -Барбара |
Нет основных перекрестков | |||||||
Сан Луис епископ | 70 | 110 | ![]() | Южный конец параллелизма SR 166 | ||||
Керн | Марикопа | 85 | 137 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 166 | |||
Тафт | 93 | 150 | ![]() ![]() | Южный термин SR 33 | ||||
Тыквенный центр | 124 | 200 | ![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Рэнд МакНалли (1947). "Калифорния" (карта). Road Spearch и Atlas . Масштаб не дается. Чикаго: Рэнд МакНалли. п. 25
- ^ Файгин, Даниэль П. «Фаза I: установлена система шоссе» . Калифорнийские автомагистрали . Получено 22 января 2010 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Файгин, Даниэль П. «Фаза II: ранний рост» . Калифорнийские автомагистрали . Получено 22 января 2010 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Jump up to: а беременный Файгин, Даниэль П. "Маршрут 305-440" . Калифорнийские автомагистрали . Получено 22 января 2010 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]