Маршрут США 199
Редвуд шоссе | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут США 99 | |||||||
Поддерживается Caltrans и ODOT. | |||||||
Длина | 79,74 миль [ 1 ] [ а ] (128,33 км) | ||||||
Существовал | 1926 – настоящее время | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | США 101 возле Кресент-Сити, Калифорния | ||||||
Северный конец | I-5 в Грантс-Пасс, Орегон | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Калифорния , Орегон | ||||||
Округа | Калифорния: Север ИЛИ: Жозефина | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
US Route 199 ( US 199 ) — автомагистраль США в штатах Калифорния и Орегон . Шоссе было проложено в 1926 году как ответвление от шоссе US 99 , которое с тех пор было заменено межштатной автомагистралью 5 (I-5). US 199 простирается на 80 миль (130 км) от US 101 возле Кресент-Сити, штат Калифорния, на северо-востоке до I-5 в Грантс-Пасс, штат Орегон . Шоссе представляет собой северную часть шоссе Редвуд. В Орегоне шоссе US 199 официально известно как шоссе № 25 Редвуд. Большая часть дороги в Калифорнии представляет собой живописную дорогу Смит-Ривер, Национальную лесную живописную дорогу . Первая проезжая часть, дощатая дорога , из Кресент-Сити, была проложена в мае 1858 года, и до того, как к шоссе было применено обозначение США 199, проезжая часть обозначалась как шоссе 25 (в Орегоне) и шоссе 1 (в Калифорнии).
Описание маршрута
[ редактировать ]US 199 начинается на частичной развязке с US 101 к северо-востоку от Кресент-Сити ; Кросс-роуд Элк-Вэлли ( маршрут округа D2 ) соединяет два маршрута на севере, обеспечивая полный доступ. Шоссе быстро въезжает в государственный парк Джедедайя Смит Редвудс , преодолевает хребет, пересекает реку Смит и пересекает шоссе штата 197 (SR 197), которое ведет на северо-запад к шоссе США 101 через реку Смит. US 199 следует вдоль берегов реки и ее Средней развилки, совершая устойчивый, но извилистый подъем через национальную зону отдыха реки Смит в Национальном лесу Шести рек , минуя поселения Хиучи , Гаске и Патрик-Крик-Лодж. По мере приближения к вершине река Мидл-Форк-Смит поворачивает на восток, но шоссе US 199 продолжает движение на северо-восток, следуя за Гриффин-Крик до ее истока (где есть зона отдыха ) и проходя под вершиной Хейзел-Вью , границей между рекой Смит-Ривер (NRA). и национальный лес Роуг-Ривер-Сискию в туннеле Кольер 1963 года (высота около 2100 футов или 640 м). (Старый извилистый маршрут через вершину до сих пор существует как Орегон-Маунтин-роуд.) Выйдя из туннеля, шоссе US 199 спускается вдоль небольшого ручья Брокен-Кеттл в реку. Элк-Вэлли и переходит в Орегон . [ 2 ]
US 199 покидает национальный лес при въезде в Орегон и спускается в долину Иллинойса , минуя О'Брайен и западный конец OR 46 в Кейв-Джанкшен . К северу от Кейв-Джанкшен шоссе US 199 выходит из реки Иллинойс , которая поворачивает на запад к океану и следует за несколькими небольшими ручьями мимо Сельмы до вершины Хейс-Хилл (высота около 1700 футов или 520 м). Шоссе спускается с вершины вдоль Слейт-Крик мимо Уандера и Уайлдервилля и заканчивается в долине реки Роуг , где оно входит в перевал Грантс . [ 2 ]
К югу от центра города Грантс-Пасс шоссе US 199 пересекается с шоссе Орегона 99 (OR 99) и OR 238 и разделяется на частичной развязке. Основное шоссе Редвуд поворачивает на север с OR 99, проходит через центр города и заканчивается на выезде 58 на I-5 , в то время как Redwood Spur No. 482 , местное название Grants Pass Parkway , продолжается прямо, минуя центр города, и заканчивается на выезде I-5. 55. Оба они подписаны в обоих направлениях как US 199, в то время как указатели на самой US 199 на развилке показывают только «OR 99 North» для магистральной линии, ведущей через центр города, и «to I-5» для объездной дороги. На I-5 съезд 55 отмечен как «US 199», а съезд 58 — «OR 99 to US 199». [ 3 ] проходит Маршрут US 199, определенный Транспортной комиссией штата Орегон, по главному шоссе Редвуд, проходящему через центр города. [ 4 ] и OTC называет отрог для выхода из 55 «US 199 Spur», [ 5 ] но, в соответствии с знаками на I-5 (но не на поверхности), Министерство транспорта штата Орегон называет отрог US 199. [ 6 ] и только маршрут OR 99 в центр города. [ 7 ]
Старый маршрут через центр города представляет собой пару односторонних улиц Шестой (в южном направлении) и Седьмой (в северном направлении) улиц, полностью перекрывающих OR 99 до съезда 58 с I-5, где OR 99 продолжается с I-5 на север. Мост Пещерного человека , бетонный сквозной арочный мост, построенный в 1927 году, несет Шестую улицу через реку Роуг , а параллельный мост Седьмой улицы представляет собой утилитарный мост 1960 года. Бульвар Грантс-Пасс (Редвуд-Спур) также пересекает реку на четырехполосном шоссе. переулок моста 1990 года постройки; [ 8 ] до того, как эта объездная дорога была завершена, ответвление начиналось в центре города по улицам E (в южном направлении) и F (в северном направлении). Вскоре после соединения старого и нового маршрутов ответвление заканчивается на развязке с I-5 (съезд 55). [ 2 ]
США 199 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [ 9 ] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [ 10 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 11 ] US 199 имеет право быть включенным в систему государственных живописных автомагистралей . [ 12 ] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [ 13 ]
История
[ редактировать ]К 1854 году, когда он был зарегистрирован , в Кресент-Сити проживало 800 человек, но не было дорог, ведущих вглубь страны. Компания Crescent City and Yreka Plank and Turnpike была зарегистрирована на собрании 10 июня, а обследование было завершено в октябре, но работы остановились из-за паники 1855 года . Корпорация была возрождена в декабре 1856 года как Crescent City Plank Road and Turnpike Company , начала строительство дощатой дороги в 1857 году и открыла дорогу в мае 1858 года. Эта дорога, показанная на службы США топографических картах Геологической как Wimer Road , вела на северо-восток от Crescent. Город до реки Смит , где была пункт взимания платы за взимание платы , а затем поехал обычно на север до границы штата, где повернул на восток. пересекая штаты туда и обратно, к горе Орегон . Там он повернул на северо-восток, следуя за рекой Иллинойс и разветвляясь мимо О'Брайена и Уолдо к северу от Керби . Последний участок пролегал на восток в Джексонвилл через Уайлдервилл , вдоль нынешних шоссе US 199, Fish Hatchery Road и OR 238 . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Вторая дорога в Калифорнии была построена Орасом Гаске , который приобрел деревья на нынешнем месте Гаске, штат Калифорния , где сходятся северный и средний рукава реки Смит, в 1857 году. В 1881 году он начал строить вельветовую дорогу. Дорога от места, которое впоследствии стало Гаске-Флэтс, до насыпной дороги на границе штата возле горы Орегон, обозначенной как платная дорога Олд-Гаске на картах Геологической службы США . Плата за проезд взималась с 1882 года, а в 1887 году дорога была завершена. Гаске также построил бесплатную дорогу от Гаске-Флэтс вдоль реки Смит до устья Саут-Форк, включая подвесной мост через этот водный путь, а округ Дель-Норте расширил ее вдоль реки Смит и Милл-Крик, а также через саммит Хауленд до Кресент-Сити. Планк-роуд к востоку от Кресент-Сити. [ 16 ] [ 17 ]
Как часть первоначальной системы автомагистралей штата Орегон, дорога от Грантс-Пасс на юго-запад до Уайлдервилля , а затем вдоль Кресент-Сити-Планк-роуд до границы штата была названа шоссе № 25 Грантс-Пасс-Кресент-Сити в ноябре 1917 года. [ 18 ] В то время маршрут Грантс-Пасс-Кресент-Сити, проходящий через платную дорогу Гаске, представлял собой узкую извилистую грунтовую горную дорогу с длинными уклонами и некоторыми оставшимися дощатыми дорогами в Калифорнии. [ 19 ] Калифорния добавила свою часть к системе автомагистралей штата в 1919 году в рамках третьего выпуска облигаций штата в качестве продолжения Законодательного маршрута 1 . [ 20 ] К 1924 году дорога была частью Редвудского шоссе, которое продолжалось на юг до Саусалито . [ 21 ] , все еще не было улучшено но между Кресент-Сити и Уолдо, штат Орегон . [ 22 ] (Орегон изменил название шоссе Грантс-Пасс-Кресент-Сити на шоссе Редвуд в мае 1924 года. [ 18 ] ) Новое шоссе между Гаске и Керби было построено двумя штатами в сентябре 1926 года. [ 23 ] а в июне 1929 года был открыт новый мост Хиучи через реку Смит в обход оставшейся части старой дороги через Хауленд-Хилл. [ 24 ] В 1948 году шоссе US 199 стало частью шоссе Виннемукка-Си , организованного для продвижения маршрута, который в значительной степени превратился в Маршрут 140 штата Невада и Маршрут 140 штата Орегон от I-80 в Виннемукке, Невада, до Кресент-Сити. [ 25 ] Одно важное улучшение трассы было сделано после 1929 года: туннель Коллиер заменил извилистый маршрут над вершиной Хейзел-Вью в Калифорнии 20 июля 1963 года. [ 26 ]
Ни одно из первых обозначений - шоссе 25 и шоссе 1 - не было отмечено (знаки, размещенные Автомобильной ассоциацией штата Калифорния, использовали название шоссе Редвуд), но в 1926 году оно стало шоссе США 199, ответвлением шоссе 99 от Грантс-Пасс до шоссе 101. в Кресент-Сити. [ 27 ] [ 28 ] В 1959 году Орегон перенес Тихоокеанское шоссе № 1 с нынешней OR 99 на I-5 , которое обходило Грантс-Пасс, в 1959 году, а шоссе № 25 Редвуд было продлено на север через центр города Грантс-Пасс до I-5. Предлагаемая ветка от M Street до I-5 к востоку от центра города также была включена в шоссе 25, но в 1961 году она была перенесена на пару улиц E и F с односторонним движением . [ 18 ] (Здесь И-5 была построена в начале 1960-х годов, [ 29 ] но США 99 остались на старой трассе. [ 30 ] ) На калифорнийской стороне границы штата к системе автострад и скоростных автострад Калифорнии было добавлено шоссе US 199. в 1959 году [ 31 ] и Государственная система живописных автомагистралей в 1963 году; [ 32 ] при изменении нумерации 1964 года обозначение Маршрута 1 было исключено, в результате чего Маршрут 199 стал законодательным номером. [ 33 ] Хотя в 1964 году шоссе US 299 и US 399 стали государственными маршрутами, более короткая трасса US 199, пересекавшая границу штата, осталась. US 99 с тех пор превратился в Oregon Route 99 через Grants Pass, а US 199 теперь заканчивается на I-5. Отрог к востоку от центра города Грантс-Пасс до I-5 был построен одновременно с I-5. [ 34 ] а в 1991 году его перенесли с улиц E и F в обход центра города по новому бульвару Грантс-Пасс. [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ а ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Калифорния | Северный | 0.000 | 0.000 | США 101 юг - Кресент-Сити | Южная конечная остановка; выход на юг и вход на север; США 101, выезд 794, в северном направлении. | |
0.292 | 0.470 | Элк-Вэлли-Кросс-роуд ( CR D2 ) до шоссе US 101 на север - побережье Орегона | ||||
4.226 | 6.801 | SR 197 (North Bank Road) до US 101 - Смит-Ривер , Орегон | ||||
33.281– 33.621 | 53.561– 54.108 | Туннель Кольер под вершиной Хейзел Вью | ||||
35.521 | 57.166 | Станция сельскохозяйственной инспекции (только в южном направлении) | ||||
36.166 0.00 | 58.204 0.00 | линия штата Калифорния – Орегон; Начало Редвудского шоссе № 25. | ||||
Орегон | Жозефина | Пещера Джанкшн | 12.62 | 20.31 | OR 46 - Национальный памятник «Пещеры Орегона» | |
34.05 | 54.80 | OR 260 (Ривербенкс-роуд) – мост Робертсона , Мерлин , парк Гриффин | ||||
Грантовый пропуск | 40.89– 41.10 | 65.81– 66.14 | OR 99 (6-я и 7-я улицы / шоссе Роуг-Ривер) — центр города , Роуг-Ривер | Начало шоссе № 482 Редвуд-Спур. | ||
40.94 | 65.89 | OR 238 (Williams Highway) – Мерфи , Джексонвилл | ||||
43.57 | 70.12 | I-5 – Портленд , Медфорд | Северная конечная остановка; И-5 выезд 58; обмен | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ссылки на длину штата Орегон [ 35 ] [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Почтовая служба» . Кальтранс . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Карты улиц Google Maps и Геологической службы США топографические карты , доступ к которым осуществляется в декабре 2007 г. через ACME Mapper. Архивировано 2 января 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ Департамент транспорта штата Орегон . «Инвентаризация дорог общего пользования» . Департамент транспорта штата Орегон. Цифровой видеожурнал. Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Проверено 1 декабря 2007 г.
- ^ Департамент транспорта штата Орегон (июль 2007 г.). «Описания маршрутов США и ОР» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2007 г. Проверено 27 января 2008 г.
- ^ Транспортная комиссия штата Орегон (16–17 августа 2005 г.). «Протокол регулярного ежемесячного собрания» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. Архивировано (PDF) из оригинала 4 октября 2008 г. Проверено 27 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Орегон. «Объездная дорога № 7: Грантс-Пасс-Паркуэй, США 199, Редвуд-Хайвей, шоссе 25 (MP 0,35–0,25, Y-0,69-Y1,99)» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. Архивировано (PDF) из оригинала 13 октября 2008 г. Проверено 27 января 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Орегон. «Проект улучшения моста на 7-й улице Грантс-Пасс» . Департамент транспорта штата Орегон. Архивировано из оригинала 4 августа 2007 года . Проверено 1 декабря 2007 г.
- ^ База данных Национальной инвентаризации мостов , 2006 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 16 сентября 2017 г.
Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Орегон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 16 сентября 2017 г. - ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ МакКинли Корнинг, Ховард (1956). Словарь истории штата Орегон . п. 127.
- ^ Брандт, Роджер (15 марта 2006 г.). «Ранний день «Дороги к морю» ознаменовал первые попытки открыть торговлю между долинами и побережьем» . Новости долины Иллинойса . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 27 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел истории, Управление археологии и охраны исторического наследия (1 сентября 1969 г.). «Глава 9B: Дороги» . Национальный парк Редвуд: основные сведения об истории . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 27 января 2008 г.
- ^ Вей, Нэнси. «Платная дорога Гаске» . История американцев китайского происхождения в Калифорнии . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 22 января 2008 года . Проверено 27 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Орегон (январь 2007 г.). История автомагистралей штата в Орегоне (PDF) . стр. 187–189.
- ^ Официальная автомобильная синяя книга . Том. 8. 1918. с. 163. Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ Хоу и Питерс (1921). Отчет инженеров Автомобильной ассоциации штата Калифорния, посвященный работе Калифорнийской дорожной комиссии за период 1911–1920 годов . стр. 11–16. Архивировано из оригинала 3 мая 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ «Великолепные лагеря по дороге». Лос-Анджелес Таймс . 18 мая 1924 г. с. Ф5.
- ^ Рэнд МакНелли (1926). Автомобильный атлас дорог .
- ^ «Завершено строительство нового шоссе Редвуд». Окленд Трибьюн . 12 сентября 1926 года.
- ^ «Губернаторы посвятят новый участок Хиучи». Окленд Трибьюн . 21 июня 1929 года.
- ^ «Группа шоссейных дорог Виннемукка-море сформирована на собрании представителей трех штатов» . Государственный журнал Невады . 15 июня 1948 г. с. 7.
- ^ «Если вы планируете ехать по шоссе Редвуд...» Independent (Лонг-Бич, Калифорния) . 21 июля 1963 г. с. 118 . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ «Пронумерованные автомагистрали США». Американские шоссе . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Апрель 1927 года.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Орегон (31 декабря 1961 г.). «Система государственных автомобильных дорог» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Геологическая служба США (1963). Медфорд, Орегон (Топографическая карта). 1:250 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Проверено 27 января 2008 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, 388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529...» 1959 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1062 стр. 3112.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт... касающийся государственной системы живописных автомагистралей» . 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1788 р. 3602.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1185.
- ^ База данных Национальной инвентаризации мостов, 2006 г.
- ^ «РЕДВУД ШОССЕ № 25» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон . Архивировано (PDF) оригинала 3 февраля 2021 г. Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ «REDWOOD SPUR HIGHWAY № 482» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. Архивировано (PDF) оригинала 3 февраля 2021 г. Проверено 29 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Калтранс: состояние шоссе US 199
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- AARoads — шоссе 199 США: Калифорния , Орегон [ постоянная мертвая ссылка ]
- Калифорнийские шоссе: США 199.
- Конец шоссе 199 США (фотографии нынешних и бывших конечных точек)