Маршруты округа в Калифорнии
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Маршруты округов в американском штате Калифорния контролируются и обслуживаются соответствующими округами, в которых они расположены. Однако их обычно патрулирует дорожный патруль штата Калифорния . Обычно это основные магистрали в сельской местности, хотя многие из них проходят и через городские районы. Большинство из них представляют собой двухполосные автомагистрали, способные выдерживать высокие скорости и большие объемы движения.
Маршруты округа обычно обозначаются буквой (A, B, D, E, G, J, N, R или S, в зависимости от региона штата, при этом несколько округов разделены между двумя префиксами регионов), за которыми следует число ( пример: G2 ). Таким образом, маршруты округов отсортированы в алфавитном порядке, от самого северного региона Калифорнии до самого южного региона. Маршруты с буквами (A, B, D) находятся в регионе Северной Калифорнии , с буквами (E, G, J) — в Центральной Калифорнии и (N, R, S) — в Южной Калифорнии . Маршруты в округах Лейк и Сан-Бернардино обозначаются только цифрами.
Уровень вывесок зависит от округа. В округе Сан-Диего предупреждающие знаки размещаются так же часто, как и на автомагистралях штата. В других округах некоторые окружные маршруты совершенно не подписаны. На большинстве окружных маршрутов указатели можно найти в начале и конце, а также на основных перекрестках; маркеры уверенности встречаются редко и располагаются через отдаленные промежутки времени. За некоторыми исключениями (одним из примеров является S2 ), маршруты округа обычно называются по названию улицы (например, Анхелесское лесное шоссе или Канан-Дьюм-роуд), а не по обозначению маршрута.
Все эти маршруты являются частью Калифорнийской программы маркеров маршрутов , которая была создана в 1958 году. Эта программа была включена в Национальную программу маркеров маршрутов округов, созданную Национальной ассоциацией округов в 1967 году. Не все округа предпочитают использовать один и тот же маркер; у некоторых есть разные системы нумерации окружных маршрутов. Округ Лейк поддерживает 612 миль (985 км) окружных дорог, [ 1 ] которые здесь не указаны.
Список
[ редактировать ]Маршруты округа отсортированы в алфавитном порядке по префиксной букве на щите, за которой следует соответствующий номер.
Число | Длина (ми) [ 2 ] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Округа | Сформированный | Удаленный | Примечания
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CR А1 | 35.30 | 56.81 | СР 36 | СР 139 | Позволять | 1983 | текущий | |
CR А2 | 11.41 | 18.36 | 299 СР | СР 139 | Позволять | 1958 | текущий | |
CR А3 | 8.45 | 13.60 | Бантингвилл ( США 395 ) | Стэндиш ( США 395 ) | Позволять | 1958 | текущий | |
CR А5 | 14.27 | 22.97 | Палисандр ( SR 36 ) | Коттонвуд ( I-5 ) | ЭТО | 1958 | текущий | |
CR А6 | 15.60 | 25.11 | Дейлс (Малтон-роуд) | Форвард-роуд | ЭТО | 1958 | текущий | |
CR А7 | 4.96 | 7.98 | Ред-Блафф (Лайв-Оук-Роуд) | Красный Утес ( SR 36 ) | ЭТО | 1958 | текущий | |
CR А8 | 13.53 | 21.77 | ИТ ( СР 99 ) | Красный Утес ( SR 36 ) | ЭТО | 1967 | текущий | |
CR А9 | 30.27 | 48.71 | Паскента (Дорога Круглой долины) | Корнинг ( СР 99 ) | ЭТО | 1967 | текущий | |
CR А10 | 15.19 | 24.45 | И-5 | Гора Шаста | Сискию | 1959 | текущий | |
CR А11 | 5.16 | 8.30 | Тешам ( I-5 ) | ЭТО ( CR A8 ) | ЭТО | 1967 | текущий | |
CR А12 | 17.90 | 28.81 | И-5 | США 97 | Сискию | 1959 | текущий | |
CR А13 | 3.79 | 6.10 | Гамильтон Бранч ( SR 147 ) | Гамильтон Бранч ( SR 36 ) | Перья | 1959 | текущий | |
CR А14 | 5.69 | 9.16 | СР 89 | Джонсвилл | Перья | 1959 | текущий | |
CR А15 | 8.35 | 13.44 | Портола ( SR 89 ) | Портола ( SR 36 ) | Перья | 1959 | текущий | |
CR А16 | 38.74 | 62.35 | СР 36 | Реддинг ( SR 273 ) | Шаста | 1960 | текущий | |
CR А17 | 19.19 | 30.88 | И-5 | СР 44 | Шаста , ИТ | 1963 | текущий | |
CR А18 | 8.83 | 14.21 | Реддинг ( SR 273 ) | Плотина Шаста | Шаста | 1960 | текущий | |
CR А19 | 17.40 | 28.00 | 299 СР | СР 89 | Шаста | 1960 | текущий | |
CR А20 | 5.56 | 8.95 | СР 89 | CR А19 | Шаста | 1960 | текущий | |
CR A21 | 22.60 | 36.37 | СР 147 | СР 44 | Уходи , Плюмас | 1963 | текущий | Первоначально этот маршрут был сформирован в 1933 году как SR 183 . |
CR А22 | 4.54 | 7.31 | СР 89 | Нельсон Стрит | Перья | 1961 | текущий | |
CR А23 | 12.81 | 20.62 | Сэттли ( SR 89 ) | Бекворт ( SR 70 ) | Перья , Пила | 1961 | текущий | |
CR А24 | 15.35 | 24.70 | Лойалтон ( SR 49 ) | 70 СР | Перья , Пила | 1961 | текущий | |
CR А25 | 4.20 | 6.76 | США 395 | Полюс-Лайн-Роуд | Позволять | 1966 | текущий | |
CR А26 | 3.82 | 6.15 | США 395 | Подъездная дорога Херлонг | Позволять | 1966 | текущий | |
CR А27 | 15.02 | 24.17 | Сюзанвилл ( SR 36 ) | США 395 | Позволять | 1971 | текущий | |
CR A28 | — | — | Гренада ( CR A21 ) | Хорнбрук (Копко Роуд) | Сискию | — | — |
|
CR B1 | — | — | Оровилл ( SR 70 ) | К востоку от Оровилла | Бьютт | 1964 | 1970 | Стал частью SR 162. [ 3 ] |
CR B2 | 7.50 | 12.07 | Оровилл ( SR 70 ) | СР 162 | Бьютт | 1964 | текущий |
|
CR C1 | 5.48 | 8.82 | США 101 | СР 162 | Сонома | 1975 | текущий | Неподписанный маршрут
|
CR D1 | 2.62 | 4.22 | Кресент-Сити (Пеббл-Бич-Драйв) | Кресент-Сити ( США 101 ) | Северный | 1966 | текущий | |
CR D2 | 5.82 | 9.37 | Кресент-Сити ( США 101 ) | Кресент-Сити (Лейк-Эрл-Драйв) | Северный | 1966 | текущий | |
CR D3 | 5.82 | 9.37 | Кресент-Сити ( США 101 ) | Кресент-Сити ( США 101 ) | Северный | 1966 | текущий | |
CR D4 | 3.43 | 5.52 | США 101 | США 101 | Северный | 1966 | текущий | |
CR D5 | 5.73 | 9.22 | США 101 | Рядом с границей штата Орегон ( США 101 ) | Северный | 1966 | текущий | |
CR D6 | 0.31 | 0.50 | Индийская дорога | США 101 | Северный | 1966 | текущий | |
CR D7 | 0.90 | 1.45 | США 101 | Река Кламат (Кламат-роуд) | Северный | 1966 | текущий | |
CR D8 | 3.98 | 6.41 | Река Кламат | США 101 | Северный | 1966 | текущий |
|
CR E1 | 3.91 | 6.29 | Государственный парк Гровер-Хот-Спрингс | Маркливилл ( SR 89 ) | Альпийский | 1962 | текущий | |
CR E2 | 28.89 | 46.49 | Элк Гроув ( SR 99 ) | Розвилл ( I-80 ) | Пожалуйста , Сакраменто | 1967 | текущий | |
CR E3 | 12.76 | 20.54 | Ранчо Кордова ( 50 США ) | Роклин ( I-80 ) | Пожалуйста , Сакраменто | 1967 | текущий | |
CR E4 | 16.30 | 26.23 | Эспарто ( SR 16 ) | Данниган ( I-5 ) | Йоло | 1968 | текущий | |
CR E5 | 4.03 | 6.49 | Джеймстаун ( SR 49 / SR 108 ) | Таттлтаун ( SR 49 ) | Туолумне | 1974 | текущий | |
CR E6 | 15.93 | 25.64 | И-505 / СР 128 | Дэвис ( I-80 ) | Йоло | 1968 | текущий | |
CR E7 | 14.32 | 23.05 | I-80 | Вудленд ( SR 16 ) | Солано , Йоло | 1968 | текущий | |
CR E8 | 15.71 | 25.28 | Дэвис ( CR E6 ) | СР 113 | Йоло | 1968 | текущий | |
CR E9 | 13.08 | 21.05 | 160 СР. | 160 СР. | Сакраменто , Йоло | 1968 | текущий | |
CR E10 | 9.86 | 15.87 | I-505 | СР 113 | Йоло | 1968 | текущий | |
CR E11 | 5.19 | 8.35 | СР 113 | Тиндалл Лендинг ( SR 45 ) | Йоло | 1976 | текущий | |
CR E12 | 6.83 | 10.99 | Элк Гроув ( CR J8 ) | Элк Гроув ( CR E2 ) | Сакраменто | 1971 | текущий | |
CR E13 | 14.79 | 23.80 | CR J11 | Галт ( SR 99 / SR 104 ) | Сакраменто | 1971 | текущий | |
CR E14 | 17.62 | 28.36 | Сакраменто ( SR 99 ) | Оранджвейл ( CR E3 ) | Сакраменто | 1972 | текущий | |
CR E15 | 12.91 | 20.78 | Йосемитский перекресток ( SR 120 ) | Копперополис ( SR 4 ) | Калаверас | 1974 | текущий | |
CR E16 | 33.21 | 53.45 | Плимут ( SR 49 ) | Свежий пруд ( 50 долларов США ) | Амадор , Эльдорадо | 1967 | текущий | |
CR E17 | 13.39 | 21.55 | СР 108 | Соулсбивилль ( SR 108 ) | Туолумне | 1974 | текущий | Неподписанный маршрут |
CR E18 | 12.78 | 20.57 | СР 49 | Колумбия ( SR 4 ) | Калаверас , Туолумне | 1974 | текущий | |
CR E19 | 3.12 | 5.02 | СР 84 | Кларксбург ( CR E9 ) | Йоло | 1976 | текущий | |
CR E20 | 19.93 | 32.07 | CR E21 | Бревенчатый домик ( SR 49 ) | Юба | 1977 | текущий | |
CR E21 | 46.45 | 74.75 | Браунс-Вэлли ( SR 20 ) | Ла Порт (Уоррен Хилл Роуд) | Бьютт , Плумас , Юба | 1977 | текущий |
|
CR G1 | 5.42 | 8.72 | Святой Иоанн Креститель ( SR 156 ) | Государственный парк Фремонт-Пик | Святой Бенедикт | 1958 | текущий | |
CR G2 | — | — | Саратога ( SR 85 ) | Саннивейл ( SR 237 ) | Сент-Клер | 1962 | текущий | Часть Кито-роуд и скоростной автомагистрали Лоуренса не подписана. |
CR G3 | 4.52 | 7.27 | Лос-Альтос-Хиллз ( I-280 ) | Пало-Альто ( США 101 ) | Сент-Клер | 1962 | текущий | Часть Пейдж-Милл-роуд и скоростной автомагистрали Орегона не подписана. |
CR G4 | 14.11 | 22.71 | Кэмпбелл ( SR 17 ) | Милпитас ( I-680 ) | Сент-Клер | 1962 | текущий | Часть скоростной автомагистрали Сан-Томас, скоростной автомагистрали Монтегю и Ландес-авеню не подписана; Часть скоростной автомагистрали Сан-Томас, скоростной автомагистрали Монтегю и Ландес-авеню была определена в 1978 году. |
CR G5 | 7.24 | 11.65 | Лос-Альтос ( I-280 ) | Пало-Альто ( CR G3 ) | Сент-Клер | 1962 | текущий | Часть Foothill Expressway и Foothill Boulevard не подписана. |
CR G6 | 12.33 | 19.84 | Пало-Альто ( CR G3 ) | Сан-Хосе ( США 101 ) | Сент-Клер | 1962 | текущий | Часть Центральной скоростной автомагистрали не подписана |
CR G7 | 3.25 | 5.23 | СР 25 | СР 152 | Сент-Клер | 1962 | текущий | |
CR G8 | 29.38 | 47.28 | Гилрой ( SR 152 ) | Сан-Хосе ( SR 82 ) | Сент-Клер | 1962 | текущий | Часть скоростной автомагистрали Альмаден не подписана. |
CR G9 | 4.17 | 6.71 | Гилрой ( США 101 ) | СР 152 | Сент-Клер | 1963 | текущий | |
CR G10 | 10.34 | 16.64 | Лос Гатос ( SR 17 ) | Сан-Хосе ( SR 82 ) | Сент-Клер | 1964 | текущий | Часть Блоссом-Хилл-Роуд не подписана. |
CR G11 | 8.96 | 14.42 | CR G12 | США 101 / СР 156 | Монтерей | 1965 | текущий | |
CR G12 | 10.54 | 16.96 | Прюндейл ( США 101 / SR 156 ) | Уотсонвилл ( SR 129 ) | Монтерей , Санта-Крус | 1965 | текущий | |
CR G13 | — | — | — | — | Монтерей , Сан-Бенито | 1965 | текущий | |
CR G14 | — | — | — | — | Монтерей , Сан-Луис-Обиспо | 1971 | текущий | |
CR G15 | — | — | — | — | Монтерей | 1965 | текущий | |
CR G16 | — | — | — | — | Монтерей | 1965 | текущий | |
CR G17 | 44.9 | 72.3 | CR G16 возле ранчо Миллерс | СР 1 | Монтерей | 1965 | текущий | также называется Секо-роуд, Форт-Роми-роуд, Ривер-роуд, Резервация-роуд. |
CR G18 | — | — | — | — | Монтерей | 1971 | текущий | |
CR G19 | — | — | — | — | Монтерей , Сан-Луис-Обиспо | 1971 | текущий | |
CR G20 | — | — | — | — | Монтерей | 1971 | текущий | |
CR G21 | 9.5 | 15.3 | CR G8 | I-680 | Сент-Клер | 1978 | текущий | Часть Capitol Expressway не подписана
|
CR J1 | — | — | СР 25 | СР 33 / СР 180 | Фресно , Сан-Бенито | 1958 | текущий | |
CR J2 | 39.6 | 63.7 | СР 4 | Ливермор (I-580) | Аламеда , Сан-Хоакин | 1960 | текущий | Маршрут является частью Национальной исторической тропы Де Анза. |
CR J3 | 35.3 | 56.8 | СР 132 | Пуля (СР 12) | Сан-Хоакин , Станислав | 1960 | текущий | |
CR J4 | 27.9 | 44.9 | CR J3 | Дискавери Бэй (SR 4) | Аламеда , Контра Коста , Сан-Хоакин | 1960 | текущий | Маршрут является частью Национальной исторической тропы Де Анза. |
CR J5 | 30.8 | 49.6 | Рипон (SR 99) | CR J12 | Сан-Хоакин | 1960 | текущий | |
CR J6 | 22.3 | 35.9 | СР 108 | СР 26 | Сан-Хоакин , Станислав | 1960 | текущий | |
CR J7 | 65.2 | 104.9 | Мерсед (SR 59) | Стоктон (SR 99) | Мерсед , Сан-Хоакин , Станислав | 1960 | текущий | |
CR J8 | 43.7 | 70.3 | Стоктон (SR 99) | Сакраменто (SR 99) | Сакраменто , Сан-Хоакин | 1960 | текущий | |
CR J9 | 48.1 | 77.4 | CR J17 | Стоктон (I-5) | Сан-Хоакин , Станислав | 1960 | текущий | |
CR J10 | 17.6 | 28.3 | CR J8 | Кабан (SR 99) | Сакраменто , Сан-Хоакин | 1960 | текущий | |
CR J11 | — | — | CR E13 | CR J8 | Сакраменто , Сан-Хоакин | 1960 | текущий | |
CR J12 | — | — | — | — | Сан-Хоакин | 1960 | текущий | |
CR J13 | — | — | — | — | Сан-Хоакин | 1964 | текущий | Не отображается в базе данных маршрутов Калтрана в программе подписанных маршрутов округа, поэтому может быть выведен из эксплуатации. |
CR J14 | — | — | — | — | Калаверас , Станислав | 1974 | текущий | |
CR J15 | — | — | — | — | Туларе | 1974 | текущий | |
CR J16 | — | — | — | — | Марипоса , Мерсед , Станислав | 1960 | текущий | |
CR J17 | — | — | И-5 | СР 59 | Мерсед , Станислав | 1960 | текущий | |
CR J18 | — | — | И-5 | СР 99 | Мерсед , Станислав | 1960 | текущий | |
CR J19 | — | — | — | — | Фресно , Туларе | 1964 | текущий | |
CR J20 | — | — | Коултервилл ( SR 49 ) | 120 СР. | Марипоса , Туолумне | 1965 | 1997 | Перенумерован CR J132 [ 4 ] |
CR J21 | — | — | — | — | Туларе | 1968 | текущий | |
CR J22 | — | — | — | — | Туларе | 1968 | текущий | |
CR J23 | — | — | — | — | Туларе | 1974 | текущий | |
CR J24 | — | — | — | — | Туларе | 1970 | текущий | |
CR J25 | — | — | — | — | Туларе | 1971 | текущий | |
CR J26 | — | — | — | — | Туларе | 1970 | текущий | |
CR J27 | — | — | — | — | Туларе | 1975 | текущий | |
CR J28 | — | — | — | — | Туларе | 1970 | текущий | |
CR J29 | — | — | — | — | Туларе | 1971 | текущий | |
CR J30 | — | — | — | — | Туларе | 1971 | текущий | |
CR J31 | — | — | — | — | Туларе | 1975 | текущий | |
CR J32 | — | — | — | — | Туларе | 1972 | текущий | |
CR J33 | — | — | — | — | Туларе | 1975 | текущий | |
CR J34 | — | — | — | — | Туларе | 1971 | текущий | |
CR J35 | — | — | — | — | Туларе | 1975 | текущий | |
CR J36 | — | — | — | — | Туларе | 1975 | текущий | |
CR J37 | — | — | — | — | Туларе | 1975 | текущий | |
CR J38 | — | — | — | — | Туларе | 1972 | текущий | |
CR J40 | — | — | — | — | Фресно , Туларе | 1974 | текущий | |
CR J41 | — | — | — | — | Ты , Тулар | 1974 | текущий | |
CR J42 | — | — | — | — | Туларе | 1972 | текущий | |
CR J44 | — | — | — | — | Керн , Туларе | 1974 | текущий | |
CR J46 | — | — | — | — | Туларе | 1974 | текущий | |
CR J59 | — | — | — | — | Мерсед , Станислав , Туолумне | 1961 | текущий | Сегмент округа Туолумне основан в 1974 году. |
CR J132 | — | — | Коултервилл ( SR 49 ) | 120 СР. | Марипоса , Туолумне | 1997 | текущий | Бывший CR J20 [ 4 ]
|
ЧР №1 | 8.50 | 13.68 | СР 1 | США 101 | Лос-Анджелес | 1963 | текущий | |
CR N2 | 38.42 | 61.83 | СР 138 | СР 14 / СР 138 | Лос-Анджелес | 1963 | текущий | |
CR N3 | 25.00 | 40.23 | Сьерра шоссе | Анхелес Крест шоссе | Лос-Анджелес | 1963 | текущий | |
CR N4 | 12.50 | 20.12 | СР 138 | СР 2 | Лос-Анджелес | 1963 | текущий | |
CR N5 | 21.65 | 34.84 | — | — | Лос-Анджелес | 1964 | текущий | |
CR N6 | 7.30 | 11.75 | СР 138 | Дьявольский пунш | Лос-Анджелес | 1964 | текущий | |
CR N7 | 7.09 | 11.41 | — | — | Лос-Анджелес | 1964 | текущий | |
CR N8 | 16.76 | 26.97 | Буэна Парк ( SR 39 ) | Западная Ковина ( I-10 ) | Лос-Анджелес , Ориндж | 1970 | текущий | |
CR N9 | 12.54 | 20.18 | СР 1 | США 101 | Лос-Анджелес | 1974 | текущий |
|
CR R1 | — | — | — | — | Риверсайд | 1964 | 1970 | Переименован в SR 243. [ 5 ] |
CR R2 | 11.26 | 18.12 | СР 177 | Орлиная гора | Риверсайд | 1964 | текущий | |
CR R3 | 23.45 | 37.74 | СР 79 | Хемет ( SR 74 ) | Риверсайд | 1966 | текущий |
|
CR S1 | 34.08 | 54.85 | СР 94 | СР 79 | Сан-Диего | 1959 | текущий | |
CR S2 | 65.00 | 104.61 | СР 98 | СР 79 | Империал , Сан-Диего | 1970 | текущий | |
CR S3 | 12.10 | 19.47 | СР 78 | CR S22 | Сан-Диего | 1968 | текущий | |
CR S4 | — | — | Сан-Диего ( I-15 ) | Пауэй ( SR 67 ) | Сан-Диего | 1959 | текущий | |
CR S5 | — | — | Поуэй ( CR S4 ) | Сан-Диего ( I-15 ) | Сан-Диего | 1959 | текущий | |
CR S6 | — | — | Дель Мар ( CR S21 ) | Паломарская обсерватория | Сан-Диего | 1959 | текущий | |
CR S7 | — | — | Долина Паума ( SR 76 ) | SR 76 возле озера Хеншоу | Сан-Диего | 1959 | текущий | |
CR S8 | — | — | Пляж Солана ( CR S21 ) | Ранчо Санта-Фе ( CR S6 ) | Сан-Диего | 1959 | текущий | |
CR S9 | — | — | Энсинитас ( CR S21 ) | Ранчо Санта-Фе ( CR S6 ) | Сан-Диего | 1959 | текущий | |
CR S10 | — | — | Энсинитас ( CR S9 ) | Сан-Маркос ( CR S14 ) | Сан-Диего | 1959 | текущий | |
CR S11 | — | — | Энсинитас ( CR S9 ) | Оушенсайд ( SR 78 ) | Сан-Диего | 1959 | текущий | |
CR S12 | — | — | Карловы Вары ( CR S21 ) | И-15 | Сан-Диего | 1961 | текущий | |
CR S13 | — | — | Виста ( СР 78 ) | И-15 | Сан-Диего | 1968 | текущий | Маршрут прерывистый между East Vista Way и South Mission Road. |
CR S14 | — | — | Оушенсайд ( SR 76 ) | Эскондидо (Бродвей) | Сан-Диего | 1968 | текущий | |
CR S15 | — | — | CR S13 | Старое шоссе 395 возле I-15 | Сан-Диего | 1959 | текущий | |
CR S16 | — | — | Кусок ( 76 SR ) | Темекула ( SR 79 ) | Риверсайд , Сан-Диего | 1959 | текущий | |
CR S17 | — | — | Чула Виста ( I-5 ) | Кахон | Сан-Диего | 1964 | текущий | |
CR S18 | 29.05 | 46.75 | Лагуна-Бич ( SR 133 ) | Оранжевый ( СР 55 ) | Апельсин | 1970 | текущий | |
CR S19 | — | — | — | — | Апельсин | 1961 | текущий | |
CR S20 | — | — | — | — | Санта-Барбара | 1967 | 1988 | Удален и заменен перенаправленным SR 1. |
CR S21 | 24.74 | 39.82 | Сан-Диего ( I-5 ) | Кэмп Пендлтон ( I-5 ) | Сан-Диего | 1968 | текущий | |
CR S22 | — | — | CR S2 | СР 86 | Империал , Сан-Диего | — | — | |
CR S24 | — | — | — | — | Империал | 1970 | текущий | |
CR S25 | — | — | — | — | Апельсин | — | — | |
CR S26 | — | — | — | — | Империал | — | — | |
CR S27 | — | — | — | — | Империал | — | — | |
CR S28 | — | — | — | — | Империал | — | — | |
CR S29 | — | — | — | — | Империал | — | — | |
CR S30 | — | — | — | — | Империал | — | — | |
CR S31 | — | — | — | — | Империал | — | — | |
CR S32 | — | — | — | — | Империал | — | — | |
CR S33 | — | — | — | — | Империал | — | — | |
CR S34 | — | — | СР 78 | И-8 | Империал | — | — | |
CR S78 | — | — | — | — | Империал | — | 1970 | Удален и заменен SR 78. |
CR S80 | 34.46 | 55.46 | CR S2 | СР 115 | Империал | — | — |
|
КР 66 | 175.7 | 282.8 | 1-я улица в Оро-Гранде | США 95 к северо-западу от Нидлса | Сан-Бернардино | [ 6 ] | 2011текущий | Это часть бывшего шоссе 66 США к северу от Викторвилля. |
CR 680 | — | — | — | — | Сан-Диего | — | 1989 | никогда не строился |
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Генеральный план перевозки» . Департамент общественных работ округа Лейк.
- ^ «Номерные шоссе округа» . Калифорнийские шоссе . Проверено 26 мая 2008 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Галерея дорожных знаков и достопримечательностей Калифорнии: часть официальной карты автомагистралей 1966 года» .
- ^ Перейти обратно: а б «Идите в Коултервилл, город сообщает людям, что они направляются в Йосемити». Модесто пчела . 31 мая 1997 года.
J132, округ Марипоса, ранее назывался J20.
[ нужна полная цитата ] - ^ «Галерея дорожных знаков и достопримечательностей Калифорнии: часть официальной карты автомагистралей 1966 года» .
- ^ Гаррет Мецгер, Никки (6 августа 2012 г.). «Управляющий Мицлефельт открывает указатель шоссе 66 перед знаменитым кафе «Эмма Джин»» . Ежедневник «Высокая пустыня» . Проверено 18 мая 2015 г.