Маршрут штата Калифорния 115
![]() SR 115 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 35,24 миль [1] (56,71 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Империал | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 115 ( SR 115 ) — автомагистраль штата в штате Калифорния американском . Он проходит в округе Империал от межштатной автомагистрали 8 (I-8) к юго-востоку от Холтвилля до SR 111 в Калипатрии . Маршрут был добавлен к системе государственных автомагистралей в 1933 году и был построен к 1934 году; SR 115 был официально обозначен в 1964 году при изменении нумерации государственных автомагистралей .
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 115 начинается с развязки на I-8 . Затем он направляется на северо-запад через поселок Датэ-Сити и ненадолго входит в город Холтвилл . Рядом с выездом из города он пересекает несколько дорог графства, прежде чем повернуть на север и продолжить путь через сельскую местность округа Империал, в конечном итоге начав пересекаться с SR 78 и продолжая движение на запад. К востоку от Аламорио SR 115 снова поворачивает на север и пересекает CR S26 . Через несколько миль шоссе поворачивает на запад и достигает своего северного конца в Калипатрии на SR 111 . [2]
SR 115 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [3] но не является частью Национальной системы автомобильных дорог , [4] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [5] SR 115 имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей . [6] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [7] SR 115 В 2013 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 830 между Вирт-роуд и Ист-авеню и 5800 между пересечением Уолнат-авеню и 5-й улицы и пересечением шоссе с Холт-авеню, последняя из которых была самый высокий AADT для шоссе. [8]
История
[ редактировать ]Маршрут от Броули до Калипатрии был добавлен к системе автомагистралей штата в 1933 году; [9] после завершения строительства дороги из Юмы в Сан-Диего рост туризма и рост привели к развитию большего количества автомагистралей в округе Империал, и ожидалось, что строительство системы будет способствовать будущему росту. По данным Los Angeles Times , [10] Северный участок выше SR 78 был законодательно определен как Маршрут 187; часть шоссе к югу от шоссе 187 была определена как шоссе 201. [11]
Дорога была построена к 1934 году, хотя штат описал большую ее часть как дорогу «низкого типа». [12] Участок от шоссе 78 до шоссе 80 был заасфальтирован к 1938 году. [13] и к 1940 году вся дорога была заасфальтирована. [14] К 1956 году маршрут был подписан как Маршрут 115. [11] [15] К 1961 году шоссе продолжалось к западу от Холтвилля до пересечения с шоссе US 80 (позже I-8), где на короткое время оно проходило одновременно с шоссе US 80, а затем направилось на юг к перекрестку с SR 98 в Бондс-Корнер . [16] [17]
SR 115 был официально определен в 1964 году при изменении нумерации государственных автомагистралей . [11] [16] Сегмент к югу от SR 78 был изменен в 1972 году; участок между I-8 на юг и SR 98 возле Бондс-Корнер был удален, а определение было уточнено с «Маршрута 8 возле Холтвилля» на «Маршрут 8 к юго-востоку от Холтвилля». [18] К 1975 году маршрут SR 115 был изменен и теперь заканчивался на I-8, к югу от старого маршрута US 80. [19] [20]
Будущее
[ редактировать ]Транспортный план округа Имперский 2007 года предлагал модернизировать SR 115 от шоссе Эван Хьюс на север до SR 111 с двухполосного шоссе на четырехполосную скоростную автомагистраль. [21]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [22] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Империал .
Расположение | Почтовая миля [1] [8] [22] | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
3,20 рэнда | ![]() | Развязка; южный конец SR 115 | |||
Холтвилл | Холт-авеню ( CR S32, север) | Южный конец перекрытия CR S32; бывший SR 115 север | |||
Кедровый проспект ( CR S32 юг) | Северный конец перекрытия CR S32 | ||||
9.54 | ![]() ![]() | Бывший США 80 | |||
![]() | |||||
![]() | |||||
21.17 21.02 [Н 1] | ![]() ![]() | Южный конец SR 78 перекрывается; бывший CR S78 восток | |||
18.65 [Н 1] 21.18 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SR 78 | |||
25.99 | ![]() | ||||
Калипатрия | 35.24 | ![]() | Северный конец SR 115 | ||
35.24 | ![]() | Продолжение после SR 111 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Jump up to: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 78, а не по SR 115.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (октябрь 2018 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Атлас дорог округа Сан-Диего (карта). Братья Томас. 2009.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (2013 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2034–2042 гг.
- ^ Штаб (3 июня 1934 г.). «Многие строящиеся проекты означают возобновление процветания Имперского округа». Лос-Анджелес Таймс . п. Д5.
- ^ Jump up to: а б с Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомагистралей, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 287.
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1934 г.). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1,463,040]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. OCLC 26955146 .
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1938). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1,463,040]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог.
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1940). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1,463,040]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог.
- ^ Карта автомагистралей штата Калифорния (Карта). Калифорнийский отдел автомобильных дорог. 1956.
- ^ Jump up to: а б Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
- ^ Карта автомагистралей штата Калифорния (Карта). Калифорнийский отдел автомобильных дорог. 1961.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в разделы 263.3, 263.8 и 415 и добавлении раздела 486 в Кодекс улиц и автомобильных дорог, касающегося государственных автомагистралей» . 1972 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 742.
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1970). Карта автомагистралей штата: Калифорния (Карта). [1:1,341,120]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (1975). Автомагистрали штата Калифорния (Карта). [1:990,366]. Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Персонал (май 2011 г.). «Отчет о концепции транспортировки SR 115» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 1 . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]