Маршрут штата Калифорния 98
![]() SR 98 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 56 858 миль [2] (91,504 км) | |||
Существовал | 1933 [1] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Империал | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 98 ( SR 98 ) — автомагистраль штата в штате Калифорния американском . Это кольцо межштатной автомагистрали 8 (I-8), идущее с запада на восток к югу от межштатной автомагистрали через приграничный город Калексико . Она проходит через город Калексико и заканчивается к востоку от Холтвилля . Шоссе было добавлено к системе государственных автомагистралей в 1933 году, а к 1938 году оно было обозначено как Маршрут 98. В 1950-х годах шоссе было заасфальтировано и изменено на нынешний маршрут.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 98 начинается на развязке с I-8 к юго-западу от поселка Окотильо . Шоссе пересекает CR S2 и проходит к югу от Койот-Уэллс, а затем поворачивает прямо на восток через пустыню Юха . После более чем сорока миль пустыни SR 98 пересекается с CR S29 , а затем с CR S30 , последний в районе горы Сигнал . Дорога проходит через реку Нью-Ривер и пересекает CR S31 перед въездом в приграничный город Калексико , расположенный прямо напротив Мехикали , столицы мексиканского штата Нижняя Калифорния . SR 98 пересекает SR 111 , шоссе с севера на юг, соединяющее Мехикали и Эль-Сентро , прежде чем покинуть город и продолжить путь на восток через сельский округ Империал . После встречи с SR 7 , SR 98 проходит через район Bonds Corner и пересекает CR S33 . Затем SR 98 идет параллельно Всеамериканскому каналу и заканчивается на I-8 у Midway Well . [3]
Участок SR 98 от SR 111 на восток до I-8 обозначен как часть Национальной исторической тропы Хуана Баутиста де Анса автотурного маршрута , продвигаемого Службой национальных парков . [4] SR 98 в Калексико является частью Национальной системы автомагистралей . [5] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [6] SR 98 В 2013 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 1400 на западной конечной остановке с I-8 и 26 500 между Роквуд-авеню и Хибер-авеню в Калексико, последний из которых был самым высоким AADT для шоссе. [7]
История
[ редактировать ]Первоначально в 1933 году шоссе было обозначено как Маршрут 202. [1] К 1934 году дорога направилась прямо на юг от Сили, прежде чем повернуть на восток через Калексико и слегка повернуться на север, а затем снова на восток через Бондс-Корнерс. Самая восточная часть шоссе была немощеной. [8] В 1935 году был заключен контракт на «планировку и покрытие» участка от канала Ист-Хайлайн до Мидуэй-Уэллс. [9] К 1938 году дорога от Койот-Уэллса на восток до нынешнего маршрута была построена, но это была окружная дорога; Вся подписанная трасса 98 была либо гравийной, либо асфальтированной. [10] Между 1952 и 1954 годами западная часть SR 98 была перенаправлена на окружную дорогу, в результате чего западная конечная остановка была перемещена на юго-запад от Койот-Уэллса; однако новый участок не был заасфальтирован. [11] [12] К 1956 году вся трасса была заасфальтирована. [13] В ходе смены нумерации государственных шоссе в 1964 году шоссе было официально переименовано в Route 98. [14] К 1965 году I-8 была продлена до западной конечной остановки SR 98. [15] и до восточной конечной остановки SR 98 к 1970 году. [16]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [2] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Империал .
Расположение | Почтовая миля [17] [7] [2] | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0,30 рэнда | ![]() ![]() | Развязка; выход на запад и вход на восток; западный конец SR 98; И-8 выезд 87. | |||
1.52 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
22.20 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Крепление сигнала | ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR S30 | |||
30.27 | ![]() ![]() | ||||
Калексико | 32.31 | ![]() ![]() ![]() | Бывший США 99 | ||
39.56 | ![]() | ||||
43.68 | ![]() ![]() | ||||
56.88 | ![]() | Развязка; восточный конец SR 98; И-8 выезд 143. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2034–2042 гг.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Атлас улиц округа Сан-Диего (карта). Братья Томас. 2009.
- ^ «Путеводитель по национальной исторической тропе Хуана Баутиста де Анса: Имперский округ» . Служба национальных парков . Проверено 6 октября 2008 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии (2013 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1934 г.). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1,463,040]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. OCLC 26955146 .
- ^ «Сдача предложения на Midway Well Road» . Имперская долина Пресс . 24 октября 1935 г. с. 1 . Проверено 19 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1938). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1,463,040]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог.
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1952). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). 1:1411705. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог.
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1954). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1,411,705]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог.
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1956). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1,411,705]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
- ^ Персонал (2 мая 1965 г.). «Завтра откроется класс Джакумба» . Союз Сан-Диего . п. А22. OCLC 13155544 .
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1970). Карта автомагистралей штата: Калифорния (Карта). [1:1,341,120]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (октябрь 2018 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.