Jump to content

Маршрут штата Калифорния 78

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 78

Государственная трасса 78

SR 78 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 215,39 миль [1] (346,64 км)
Существовал 1934 [2] -подарок
Туристический
маршруты
Дорога в государственный парк пустыни Анза-Боррего [3]
Основные узлы
Вест-Энд I-5 в Оушенсайде
Основные перекрестки
Ист-Энд I-10 возле Блайта
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан-Диего , Империал , Риверсайд
Система автомагистралей
СР 77 СР 79

State Route 78 ( SR 78 ) — автомагистраль в американском штате Калифорния , которая проходит от Оушенсайда на восток до Блайта , пересекая почти всю ширину штата. Его западная конечная остановка находится на межштатной автомагистрали 5 (I-5) в округе Сан-Диего , а восточная конечная остановка — на I-10 в округе Риверсайд . Маршрут представляет собой автостраду через густонаселенные города северного округа Сан-Диего и двухполосное шоссе, пролегающее через горы Куямака до Джулиана . В округе Империал SR 78 путешествует по пустыне возле Солтон-Си , проходит через город Броули и дюны Альгодонес, прежде чем повернуть на север на пути к конечной остановке в Блайте.

SR 78 была одной из первых автомагистралей штата, обозначенных в 1934 году, хотя части маршрута существовали еще в 1900 году. Однако она не была обозначена к востоку от Броули до 1959 года. Участок автострады в Северном округе Сан - Диего , соединяющий Оушенсайд и Эскондидо строился в середине двадцатого века в несколько этапов, включая переходный этап, известный как шоссе Виста-Уэй, и несколько раз перестраивался. Объезд скоростной автострады города Броули был завершен в 2012 году. Планируется, что планируется реализовать множество проектов по увеличению пропускной способности автострады из-за увеличения заторов в регионе.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Под ясным небом автомобили едут по автостраде. Шоссе окружает кустарник, но вдалеке видны здания.
SR 78 на берегу океана на эстакаде Эль-Камино-Реал.

SR 78 начинается в Оушенсайде как продолжение Vista Way. Когда он встречает светофор и пересекает I-5, маршрут становится пригородной автострадой, ведущей на восток через Оушенсайд. [4] Автострада во многом проходит параллельно Буэна-Виста-Крик перед въездом в город Виста . Повернув на юго-восток, SR 78 продолжает движение в город Сан-Маркос возле Калифорнийского государственного университета Сан-Маркос и въезжает в Эскондидо, где имеет развязку с I-15 . [5] Исследование Caltrans, проведенное в 2011 году, показало, что среднестатистический пассажир сталкивается с задержкой в ​​10 минут на участке от I-5 до I-15. [6] После проезда развязки Centre City Parkway ( I-15 Business ) автострада резко обрывается на пересечении с Бродвеем. Затем SR 78 поворачивает на юг, на Бродвей, и продолжает движение через центр Эскондидо, поворачивая на восток на Вашингтон-авеню и на юг на Эш-стрит, которая становится Сан-Паскуаль-Вэлли-роуд. [5]

SR 78 в восточном направлении к востоку от Эскондидо

Снова повернув на восток, SR 78 покидает пределы города Эскондидо и въезжает в долину Сан-Паскуаль , обеспечивая доступ к сафари-парку зоопарка Сан-Диего и государственному парку поля боя Сан-Паскуаль . Выйдя из долины Сан-Паскуаль, дорога следует по серпантину, направляясь на юг и въезжая в поселок Рамона под названием Пайн-стрит. В Рамоне дорога SR 78 пересекает дорогу SR 67 и поворачивает на восток, на Мейн-стрит, проходя через центр города Рамона. Шоссе покидает Рамону и становится Джулиан-роуд, которая продолжается по извилистой горной трассе через Уитч-Крик до Санта-Исабель , где пересекается с SR 79 . [5]

SR 78 проходит одновременно с SR 79 через истоки реки Сан-Диего и через деревню Винола , ненадолго въезжая в Национальный лес Кливленда, прежде чем добраться до Джулиана и войти в город как Вашингтон-стрит. Маршрут, по-прежнему совпадающий с SR 79, поворачивает на восток на Мейн-стрит и проходит через центр города Джулиан, затем SR 79 расходится на юг в сторону Куямаки , а SR 78 направляется на северо-восток в сторону Баннер-роуд. Дорога пересекается с маршрутом округа S2 (CR S2) на перекрестке под названием Scissors Crossing ; [7] CR S2 выполняется одновременно с неправильным параллелизмом . Вскоре после этого шоссе SR 78 въезжает в государственный парк пустыни Анза-Боррего и на всей своей длине в государственном парке считается живописным шоссе. Хотя этот маршрут проходит во многих милях к югу от города Боррего-Спрингс , он обеспечивает доступ к городу через CR S3 . SR 78 проезжает через город Окотилло-Уэллс, прежде чем покинуть государственный парк и въехать в округ Империал . [5]

Дорога, ведущая к SR 78 и SR 79 в Джулиане.

В округе Империал SR 78 пересекается с SR 86 , протекая одновременно с ним к юго-западу от Солтон-Си и к северо-западу от Сан-Фелипе-Крик. SR 78 проходит через пустынный поселок Элмор-Дезерт-Ранч перед въездом в город Уэстморленд . Маршрут, по-прежнему совпадающий с SR 86, входит в город Броули как Мейн-стрит, где SR 86 разделяется на юг в сторону Эль-Сентро . [5] SR 78 продолжает движение на север по объездной дороге Броули, автостраде, проходящей к северу от центра города Броули. SR 111 некоторое время курсирует одновременно с SR 78, прежде чем последний съедет с автострады и продолжит движение на восток. [8]

Затем SR 78 пересекается с SR 115 к востоку от Аламорио , проходя с ней одновременно на короткое расстояние. Вскоре после прохождения небольшого поселка Гламис дорога поворачивает на северо-восток и, в конечном итоге, на север в сторону Блайта, проходя возле военно-морского резерва Шоколадная гора . Приближаясь к реке Колорадо и границе с Аризоной , SR 78 ненадолго проходит через Национальный заповедник дикой природы Сибола , прежде чем въехать в поселок Пало-Верде , где река поворачивает от шоссе, и SR 78 въезжает в округ Риверсайд . [5]

SR 78 в государственном парке пустыни Анза-Боррего , вид на восток.

Рядом с Блайтом шоссе резко поворачивает на восток, на 32-ю авеню, а затем поворачивает на север, на бульвар Раннелс. Он поворачивает направо на 28-й авеню, затем поворачивает на север, на бульвар Саут-Нейборс и проходит через Рипли . SR 78 продолжает движение на север еще несколько миль до своей конечной остановки на I-10, примерно в семи милях (11 км) к западу от границы с Аризоной. [9] К северу от I-10 бульвар Соседей становится межштатной автомагистралью 10 Business, на квартал прежде чем деловой маршрут повернет на восток в сторону Блайта. [10]

SR 78 обозначен как бульвар Рональда Паккарда (в честь бывшего конгрессмена по имени Рональд Паккард из этого района) от I-5 в городе Оушенсайд до I-15 в городе Эскондидо, [11] и шоссе Бена Халса (в честь бывшего сенатора штата по имени Бен Халс ) от SR 86 возле Броули до I-10 возле города Блайт . [12] Участок SR 78 от SR 86 в Броули до CR S3 возле государственного парка пустыни Анза-Боррего обозначен как часть Национальной исторической тропы Хуана Баутиста де Анса автотурного маршрута , продвигаемого Службой национальных парков . [13] [14] Неофициальное прозвище дороги — «Шоссе Хопса», имея в виду тот факт, что 60-мильный (97-километровый) участок SR 78 от Оушенсайда до Джулиана проходит мимо одной трети всех пивоваренных заводов округа Сан-Диего . [15]

SR 78 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [16] хотя только городской участок SR 78 является автострадой . Участок SR 78 от западного перекрестка SR 79 до западного перекрестка с SR 86 определен Законодательным собранием штата Калифорния как подходящий по закону для системы живописных шоссе штата ; [17] однако только участок в государственном парке пустыни Анза-Боррего был официально признан Caltrans частью системы, [18] это означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения; [19] этот статус он получил в 1971 году. [20] SR 78 от I-5 до I-15 и от восточного перекрестка с SR 86 до восточного перекрестка с SR 111 является частью Национальной системы автомагистралей (NHS), [21] [22] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [23] SR 78 В 2013 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 670 между линией округа Сан-Диего и Империал и западным перекрестком SR 86, а также 163 000 между Твин-Оукс-Вэлли-роуд и Нордаль-роуд, последняя из которых была самой высокой AADT. для шоссе. [24]

Оригинальное шоссе

[ редактировать ]

Платная дорога Олд-Бэннер соединила города Джулиан и Баннер в 1871 году, после того как в 1870 году началась золотая лихорадка, и устранила необходимость вручную спускать припасы для золотоискателей вниз по склону высотой 1000 футов (300 м). Округ купил дорогу у Хораса Уилкокса в 1874 году и снял плату за проезд. Дорога оставалась в эксплуатации до 1925 года и оставалась в рабочем состоянии до наводнения в зимний сезон 1979–1980 годов. [25] К августу 1874 года дорога из Валье-де-лас-Вьехас в Хулиан была открыта и доступна для конных упряжек. [26] Тем временем город Оушенсайд начал обсуждение дороги на восток от Оушенсайда через долину Сан-Маркос. [27] Попытки перестроить дорогу от Рамоны до Джулиана начались в 1892 году, когда окружной геодезист изучил перспективу переноса дороги от холма Грейвс. [28]

До обозначения SR 78 в начале двадцатого века существовала дорога, известная как шоссе Броули-Уэстморленд-Джулиан-Оушенсайд (соединяющее Оушенсайд, Эскондидо, Рамону, Джулиан, Уэстморленд и Броули). Эта дорога примерно следовала нынешнему маршруту SR 78 от Эскондидо к востоку от Броули, хотя она шла по другому маршруту из Уэстморленда в Броули. [29] [30] В 1919 году Броули с Гламисом не соединяла никакая дорога; Чтобы добраться до Блайта , нужно было отправиться на север через Калипатрию . К востоку от Песчаных холмов проходила дорога из Гламиса, проходившая мимо колодца Смита в Пало-Верде, которая примерно повторяла маршрут SR 78. [30]

В это время, когда дорога с запада в Джулиан была одобрена, многие в сообществе начали обсуждать дорогу на восток, в Имперскую долину. Было много предложенных трасс, помимо трассы к востоку от Джулиана через Баннер, в том числе через долину Сан-Фелипе и долину Монтесумы. [31] План состоял в том, чтобы построить участок дороги Санта-Исабель в виде гравийной дороги, а остальную часть дороги между Балленой (недалеко от Рамоны) и Джулианом - в виде бетонной дороги. [32] В сентябре 1920 года работы по прокладыванию дороги от Санта-Исабель до Хулиана близились к завершению. [33] Планировка была завершена к августу 1921 года, и продолжались работы по укладке дорожного покрытия, а также планировка участков Санта-Исабель и Джулиан. [34] В 1922 году разведывательная экспедиция Автомобильного клуба Южной Калифорнии сообщила, что дорога от Рамоны до Джулиана была «в отличном состоянии», хотя тротуар от Баллены до Санта-Исабель был плохим и к востоку от Санта-Исабель строился. [35]

Дорога от Джулиана до Кейн-Спрингс была завершена в 1925 году. [25] [36] Попытки включить эту дорогу, идущую до Броули, в систему автомагистралей штата начались еще в 1927 году, чтобы получить государственное финансирование на дорогу. [37] Планы строительства дороги по пересеченной местности через Боррего-Спрингс обсуждались чиновниками правительства округа в 1927 году, поскольку между Маунтин-Спрингс и Риверсайдом не было автомагистралей штата с востока на запад. [38] Жители Калипатрии и Уэстморленда поддержали идею улучшения дороги до Джулиана и ее включения в систему автомагистралей штата. [39] В 1928 году член собрания штата Майрон Уиттер написал письмо в Наблюдательный совет округа Сан-Диего, в котором предложил включить шоссе в качестве второго въезда в округ с востока и чтобы это не умаляло прогресса другого шоссе. от Эль-Сентро ; однако округ хотел отдать приоритет тротуару, а не обозначению. [40] Торговые палаты Имперской долины в целом согласились с Виттером, предложив сделать дорогу Эль-Сентро-Калексико частью системы автомагистралей штата, а дороге Кейн-Спрингс-Джулиан дать второй приоритет для включения. [41]

В июне 1930 года между округом и штатом было заключено соглашение об участии в строительстве и обслуживании дороги в Кейн-Спрингс из Джулиана; тюремные бригады должны были составлять часть рабочей силы. [42] Vista Way открылся 26 ноября 1930 года. [43] К 1932 году дорога от Эскондидо до Рамоны была гравийной, а участок от Джулиана до шоссе 99 США (US 99), который в настоящее время обозначается как SR 86, все еще оставался грунтовой дорогой. [44] В том году стоимость прогнозировалась в 176 000 долларов. [45] (около $3,2 млн в долларах 2023 года). [46]

Строительство в округе Сан-Диего

[ редактировать ]
SR 78 продолжает движение на восток от I-5 и немного поворачивает на северо-восток, а затем поворачивает на 90 градусов на юго-восток на западном перекрестке с US 395. SR 78 и US 395 продолжают движение на юго-восток мимо Эскондидо, где SR 78 поворачивает на юг.
SR 78 в 1947 году, до того, как была построена трасса автострады.

SR 78 был первоначально сформирован вместе с первоначально обозначенными автомагистралями штата в Калифорнии (Sign Routes) в 1934 году; однако это распространялось только на территорию, которая тогда называлась США 99 возле Кейн-Спрингс . [2] В Северном округе SR 78 была законодательно обозначена как Маршрут 196 от тогдашнего США 101 (современная I-5) до Висты и как Маршрут 77 от Висты до США 395 в Эскондидо. SR 78 официально был известен как Маршрут 197 от Эскондидо до Рамоны и Маршрут 198 от Рамоны до США 99, который теперь называется SR 86. [47] От восточного перекрестка SR 86 до границы округа Риверсайд в 1959 году маршрут был обозначен как Маршрут 146. [22] [48]

К 1947 году шоссе US 395 проходило одновременно по участку SR 78 от Висты до Эскондидо, а затем продолжило движение по авеню Санта-Фе до Бонсолла и Фоллбрука и снова присоединилось к своей трассе в 1970-х годах. В то время вся существовавшая трасса SR 78 была заасфальтирована. [49] До того, как была построена нынешняя автострада, SR 78 пролегала по автостраде Vista Way (которая была скоростной автомагистралью) от востока Оушенсайда до центра города Виста. После этого он следовал по авеню Санта-Фе и Мишн-роуд на восток (теперь обозначен как CR S14 ), продолжая движение по Гранд-авеню в Эскондидо. После пересечения с шоссе US 395 дорога SR 78 повернула на юг, на Эш-стрит, и снова выехала на нынешнюю трассу шоссе. [50] В 1949 году изменение маршрута SR 78 с US 395 на US 99 было названо местными властями приоритетной задачей. [51] Дорога была известна своими изгибами, хотя и проходила по относительно ровной местности; это снизило его эффективность. [52]

Участок автострады SR 78 длиной 3,5 мили (5,6 км) в Оушенсайде открылся для движения 11 февраля 1954 года. [53] Это шоссе было продлено до Висты в мае 1955 года и обошлось в 1 159 000 долларов (около 10,3 миллиона долларов в долларах 2023 года). [46] . Участок автострады от Висты до Эскондидо был одним из главных приоритетов строительства шоссе в округе еще в 1960 году. [54] Центральная часть автострады Vista Way открылась в апреле 1962 года. [55] но западная часть маршрута не была полностью контролируемой , как скоростная автомагистраль. [56] Участок автострады SR 78 от Ранчо Санта-Фе-Роуд в Сан-Маркосе до Нордаль-Роуд был завершен в апреле 1962 года. Часть автострады, соединяющая Ранчо Санта-Фе-Роуд с участком Виста, открылась в феврале 1963 года и обошлась в 3,9 миллиона долларов. [55] [57] [58] (около $29,7 млн ​​в долларах 2023 года). [46] Открытие автострады помогло создать в Сан-Маркосе 315 рабочих мест в 1963 году. [59] Остальная часть автострады между Нордаль-роуд и US 395 открылась 21 декабря 1964 года, обеспечивая четырехполосное шоссе от Эскондидо до Оушенсайд; сегмент стоил 1 865 000 долларов США [60] (около $14,2 млн в долларах 2023 года). [46] SR 78 был официально обозначен в 1964 году при изменении нумерации государственных автомагистралей . [61]

Торговая палата Сан-Диего и Ассоциация развития автомагистралей Сан-Диего в апреле 1967 года призвали преобразовать SR 78 к западу от Висты, длиной 5,6 миль (9,0 км), из скоростной автомагистрали в автостраду. [62] Колледж-бульвар Алмазная развязка на этом западном сегменте должна была открыться для движения транспорта 24 октября 1967 года. [63] и соединил недавно перенесенный колледж МираКоста с автострадой. [64] Развязка, ранее бывшая перекрестком на одном уровне , улучшила транспортный поток к колледжу, убрав левый поворот через шоссе, необходимый для доступа к нему. Строительство развязки обошлось в 800 941 доллар. [63] (около $5,59 млн в долларах 2023 года). [46] В мае 1968 года штат определил развязки Джефферсон-стрит и Эмеральд-Драйв в качестве приоритета. [65] В августе 1968 года государство выделило 750 тысяч долларов (около 5,02 миллиона долларов в долларах 2023 года). [46] на строительство развязки на Джефферсон-стрит. [66] Дальнейшие трудности с финансированием возникли из-за того, что приоритет был отдан US 395, [67] но к августу 1970 года обе развязки получили финансирование. [68]

Строительство развязки «Изумрудный драйв» было запланировано на 1971 год. [69] Хотя развязка Эль-Камино-Реал уже была ромбовидной развязкой, штат планировал добавить светофоры на съезды, чтобы уменьшить заторы со стороны близлежащего торгового центра. [70] Развязка Эмералд-Драйв была завершена в сентябре, а остальная часть проекта должна была быть завершена к концу года, в результате чего Джефферсон-Драйв останется единственным оставшимся светофором. [71] Строительство развязки на Джефферсон-стрит началось в начале 1972 года; [72] участок от I-5 на восток до Мелроуз Драйв (вдоль шоссе Vista Way Freeway) был модернизирован до полных стандартов автострады с 1973 года. [73]

Глэмис Роуд

[ редактировать ]

Планы строительства дороги от Броули до Гламиса датируются 1953 годом; дорога обеспечит улучшенный доступ к двум новым государственным паркам. Передача Шоколадных гор ВМС США закрыла дорогу с севера на юг, пересекающую округ Имперский, и правительству пришлось восстановить коридор, которым могли бы пользоваться местные жители. [74] так как дорога была закрыта днем ​​пять дней в неделю. [75] Однако в августе Торговая палата Риверсайда выступила против строительства, хотя оно заменит дорогу Ниланд-Блайт. [76] В декабре палата изменила свою позицию, поскольку дорога в основном будет построена в округе Империал. [77]

На строительство дороги комитет Палаты представителей по вооруженным силам проголосовал за выделение 660 000 долларов (около 5,47 миллиона долларов в долларах 2023 года). [46] для ВМФ передать округу Империал для его строительства в феврале 1956 года. [78] Однако комитет Палаты представителей по ассигнованиям объединил его с 616 другими проектами, на которые президент Дуайт Эйзенхауэр наложил вето в середине июля. [79] Несколько недель спустя это распределение было одобрено Конгрессом и Эйзенхауэром. [80] San Diego Union и Evening Tribune (позже объединившиеся в Union-Tribune ) были признаны руководителями округа Сан-Диего за их роль в получении поддержки финансирования со стороны Конгресса. [75]

В феврале 1957 года с утверждением денег произошла небольшая задержка, когда поступило предложение о переносе артиллерийского полигона. Однако в конце месяца ВМС США получили в собственность от округа Империал старую дорогу Ниланд-Блайт, пролегающую через полигон воздушной стрельбы Шоколадной горы, за указанную сумму. [81] Затем округ использовал эти деньги для финансирования строительства Глэмис-роуд, которая, по прогнозам Бена Халса, станет автомагистралью штата. [82] Этот участок дороги был специально спроектирован для решения проблем, связанных с прокладкой дороги через песчаные дюны. Инженеры проложили шоссе с учетом рельефа местности и сделали в песке пропилы глубиной до 80 футов (24 м). [83] Маршрут примерно следовал по старой индейской тропе, которая шла от Имперской долины до долины Пало-Верде. [84] По словам чиновника округа Империал, по прогнозам, дорога будет более загруженной, чем US 80, и по ней будет движение в Сан-Диего напрямую из Нидлса и US 66. [85]

Дорога Глэмис открылась в августе 1958 года, а дорога от Глэмиса до Пало-Верде в то время строилась; [86] часть дороги, которая уже была открыта, была посвящена в октябре. [87] В 1959 году остальная часть нынешнего маршрута SR 78 между Броули и Пало-Верде была добавлена ​​к системе автомагистралей штата как SR 195 и Законодательный маршрут 146. [48] Законодательное собрание штата добавило часть SR 78 от SR 115 к линии округа Риверсайд при изменении нумерации шоссе штата в 1964 году, также назвав дорогу шоссе Бен Халса. [61] В марте 1964 года было открыто шоссе Бен Халс, ведущее в Пало-Верде, и усилия сенатора штата Халса по строительству дороги были признаны. [88] После этого, в 1965 году, вновь построенный участок получил обозначение CR S78. [89] Участок от Пало-Верде до Блайта показан как часть SR 78 на картах еще в 1965 году, а участок от юго-запада от Мидуэй-Уэлл до Пало-Верде показан как часть SR 78 еще в 1966 году. [90]

Расширение автострады Северного округа

[ редактировать ]

В 1969 году планы по расширению участка автострады SR 78 на восток от развязки Бродвея через Эскондидо были отложены директором Caltrans Джейкобом Декемой из-за отсутствия финансирования до 1980 года. [91] Однако в 1970 году сообщество выразило обеспокоенность по поводу количества зданий, которые придется снести, поскольку автострада будет проходить через густонаселенную городскую территорию. Были предложены другие маршруты, в том числе маршрут SR 78 по шоссе I-15 на юг. [92] Большинство городского совета Эскондидо поддержало отправку представителей на предстоящее заседание Калифорнийской прибрежной комиссии в январе 1971 года, чтобы ускорить процесс строительства. [93]

Месяц спустя было проведено экологическое исследование, в котором основное внимание уделялось возможностям изменения маршрута предлагаемой автострады. [94] В апреле 1972 года большинство избирателей поддержали референдум, который остановил планы строительства автострады SR 78 через город Эскондидо. Затем город сосредоточил свое внимание на расширении Линкольн-авеню и Эш-стрит. [95] а также потребовал перенести маршрут SR 78 на Бродвей, Вашингтон-авеню и Эш-стрит от Гранд-авеню, чтобы улучшить транспортный поток. [96] Пять лет спустя на шоссе SR 78, идущем в восточном направлении, были установлены знаки, направляющие движение транспорта в сторону сафари-парка зоопарка Сан-Диего, чтобы использовать I-15 на юг до Via Rancho Parkway вместо продолжения движения в восточном направлении в обход движения Эскондидо. [97]

Городские власти выразили желание включить SR 78 в систему межштатных автомагистралей в 1985 году, но сенатор штата Уильям Крейвен счел это маловероятным. [98] В сентябре правительство штата согласилось выплатить 7,5 миллионов долларов (около 18 миллионов долларов в долларах 2023 года). [46] за расширение между Оушенсайдом и Эскондидо, но остальную часть расходов придется оплатить округу и пяти городам, через которые пролегает маршрут. [99] В том же месяце Наблюдательный совет округа Сан-Диего одобрил проект, чтобы иметь наилучшие шансы на получение федерального финансирования. [100] Всплеск несчастных случаев в этом году привел к тому, что представитель Рон Паккард предложил способ разделить расходы между правительствами; с января по август 1985 года произошло 387 несчастных случаев, что является резким увеличением по сравнению с 234 в 1984 году. [101] В знак признания его работы по получению финансирования дорога SR 78 между Оушенсайдом и Эскондидо в 2000 году была названа бульваром Рональда Паккарда. [102]

Подкомитет Палаты представителей по общественным работам и транспорту выделил 12 миллионов долларов (около 17,7 миллиона долларов в долларах 2023 года). [46] в законопроекте от июня 1986 г. [103] В октябре Сенат поднял вопрос об ограничении скорости 65 миль в час (105 км/ч), что сделало результат сомнительным. [104] Палата представителей и Сенат в конечном итоге согласовали версию законопроекта в марте 1987 года. [105] только для того, чтобы президент Рональд Рейган наложил вето на законопроект из-за расходов на «свиную бочку». Конгресс принял закон в апреле 1987 года, преодолев вето Рейгана, в том же законе, который разрешал сельским автомагистралям между штатами устанавливать ограничение скорости до 65 миль в час (105 км/ч). [106] Законопроект предусматривает 15 миллионов долларов (около 34,5 миллионов долларов в долларах 2023 года). [46] в федеральном финансировании, а города Оушенсайд, Карлсбад, Виста, Сан-Маркос и Эскондидо согласились выплатить 6 миллионов долларов (около 13,8 миллионов долларов в долларах 2023 года); [46] общая стоимость составила 30 миллионов долларов [107] (около $69 млн в долларах 2023 года). [46] Caltrans предсказал, что без проекта расширения скорость движения на SR 78 к 2000 году упадет до 15 миль в час (24 км/ч) из-за заторов. Началась пиар-кампания по сбору общественной поддержки проекта, включая наклейки на бамперы с надписью «Я ненавижу 78». [108]

Строительство проекта расширения началось 14 апреля 1989 года, при этом первый проект добавил две полосы движения между бульваром Сан-Маркос и I-15. [109] Дополнительное финансирование было обеспечено за счет повышения местного налога с продаж в 1987 году, что дало 80 миллионов долларов (около 171 миллиона долларов в долларах 2023 года). [46] и еще 7,8 миллиона долларов (около 16,7 миллиона долларов в долларах 2023 года) [46] от Транспортной комиссии Калифорнии. [110] по другой части проекта от бульвара Колледж до Мелроуз Драйв К марту 1991 года начался процесс торгов . [111] В следующем году проект начал сворачиваться после подачи заявок на заключительную часть работ между Нордаль-роуд и I-15. [112] Расширение было завершено к началу 1994 года. [113]

Обновления и улучшения

[ редактировать ]

После завершения проекта расширения было реализовано несколько проектов. В 1994 году был осуществлен проект реконструкции по удалению одного из поворотов в долине Сан-Паскуаль стоимостью 2,5 миллиона долларов. [114] (около $4,66 млн в долларах 2023 года). [46] Развязка бульвара Сан-Маркос была отремонтирована в конце 1996 года, но столкнулась с трудностями в процессе приобретения земли. [115] Работы возобновились в 1999 году и, как ожидается, будут завершены к 2000 году и обойдутся в 10 миллионов долларов; Преимущества уменьшения заторов вступили в силу после открытия нового выезда на запад. [116] Развязка Твин-Оукс-Вэлли-Роуд стала еще одним предметом разногласий, поскольку Ассамблея штата отказалась профинансировать проект на сумму 5,1 миллиона долларов (около 8,99 миллиона долларов в долларах 2023 года). [46] в апреле 1997 года. [117] Однако в июне 1998 года Транспортная комиссия Калифорнии одобрила финансирование после того, как Ассоциация правительств Сан-Диего официально запросила его. [118] Строительство началось в августе 1999 года. [119] и планировалось завершить в 2001 году. [120]

Новая развязка с Виста-Виллидж-Драйв была открыта в 1998 году, а развязка на Колледж-бульваре в Оушенсайде была пересмотрена вдоль SR 78, идущей на запад. [121] стоимостью $5,5 млн. [122] (около $9,59 млн в долларах 2023 года). [46] В дополнение к этому была построена новая развязка на Лас-Посас-роуд в Сан-Маркосе, которая открылась в 2006 году. [123] По данным UT San Diego (переименованного в San Diego Union-Tribune), дорога SR 78 на Бархэм Драйв была самым большим «узким местом на дорогах» в округе в период с 2010 по 2012 год. [124] Таким образом, развязка на Нордаль-роуд также была улучшена, и должны были быть добавлены дополнительные полосы между Нордаль-роуд и I-15; строительство началось в начале 2012 года, [125] а новый мост открылся в ноябре. Стоимость проекта составила 41 миллион долларов. [126]

В конце 2000-х годов началось планирование объездной дороги вокруг центральной части города Броули. Скоростная автомагистраль будет проходить по маршруту SR 78 к северу и востоку от города с развязкой на SR 111, прежде чем пересечься с нынешней трассой SR 78. [8] Шведская компания начала строительство этой объездной дороги в апреле 2008 года; [127] первая фаза состояла из части обхода, которая представляет собой исключительно SR 111. [8] Второй этап обхода, от западного узла с SR 111 до восточного узла с SR 78, длился с февраля 2008 года по июнь 2011 года. [128] Строительство третьей фазы проекта, от пересечения с SR 86 к западу от Броули до западного конца завершенной объездной дороги, началось в конце 2010 года. [8] В августе 2010 года этот проект был определен как проект, на который может повлиять сокращение бюджета штата Калифорния. [129] Объездная дорога Броули, как ее называли, открылась 30 октября 2012 года. [130]

В западной части SR 78 в Северном округе в настоящее время планируется провести ряд улучшений. Планировалось построить дополнительную развязку на Ранчо Дель Оро Роуд в Оушенсайде; [121] однако городской совет Оушенсайда решил отменить эти планы в 2005 году, несмотря на исследования, показывающие, что этот шаг нанесет ущерб дорожному движению в регионе. [131] Городской совет восстановил эти планы в сентябре 2012 года. [132]

Есть также планы улучшить развязку с I-5, которая в настоящее время включает светофор, соединяющий Vista Way и SR 78 с съездами на I-5 в южном направлении. Планы предусматривают добавление дополнительных полос движения к I-5 и SR 78, а также строительство нового съезда от SR 78 в западном направлении до I-5 в южном направлении и от I-5 в южном направлении до SR 78 в восточном направлении. [4] Близлежащая лагуна послужила препятствием для строительства дополнительных пандусов. [133] В 2002 году съезд I-5, идущий на север, к SR 78, идущий на восток, был расширен до двух полос, чтобы уменьшить заторы. [134] На встрече в 2015 году сообщество Oceanside выразило обеспокоенность по поводу потенциальной конструкции эстакады для новой развязки. [135] Завершить проект планируется в конце 2020-х годов. [136]

В отчете Caltrans за 2011 год предлагалось добавить две полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью к участку автострады SR 78 между I-5 и I-15, чтобы обеспечить увеличение трафика. [6] В начале 2016 года мэр Сан-Маркоса заявил, что планируется добавить еще одну полосу движения в каждом направлении от SR 78 через некоторые части города. [137]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [138] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[1] [24] [138]
Выход
[139]
Направления Примечания
Сан-Диего
СД 0,00-95,31
Оушенсайд 0.00 Виста Путь Продолжение за I-5; I-5 северный выход 51C, южный выход 51B
1А-Б I-5 (шоссе Сан-Диего) – Лос-Анджелес , Сан-Диего Частичная развязка клеверного листа ; западный конец автострады; западная конечная остановка; нет номеров выходов в восточном направлении; обозначены как выходы 1A (юг) и 1B (север) в западном направлении; И-5 выезд 51Б
0.74 Джефферсон-стрит Подписано как выход 1 в восточном направлении.
1.50 2 Королевская дорога ( CR S11 )
3.32 3 Колледж-бульвар
3.58 Плаза Драйв Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Виста 4.38 Изумрудный Драйв Подписано как выход 4 в западном направлении.
5.94 Мелроуз Драйв Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Р6.19 Виста-Виллидж-Драйв ( CR S13 ) Подписано как выход 6 в западном направлении.
6.94 7 Сивик Центр Драйв Ранее называлась Эскондидо-авеню.
7.71 8 Мар Виста Драйв
9.08 9 Сикамор Авеню
Святой Марк 10.61 11А Ранчо Санта-Фе-Роуд ( CR S10 )
11.18 11Б Лас-Посас-роуд
12.13 12 Бульвар Сан-Маркос ( CR S12 )
12.91 13 Твин Оукс Вэлли Роуд
14.24 14 Бархэм Драйв / Вудленд-Паркуэй
Сан-Маркос Эскондидо Линия 15.49 15 Нордаль Роуд
Эскондидо 16,54 рэнда 17А-Б I-15 (шоссе Эскондидо) – Риверсайд , Сан-Диего Обозначено как выходы 17A (юг) и 17B (север) в восточном направлении, выход 17 в западном направлении; И-15 выезд 32
17,27 рэндов 17С Центральный городской бульвар ( I-15 BL ) - Центральный Эскондидо Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший США 395
Н17.68 Восточный конец автострады
Северный Бродвей / Линкольн-Паркуэй Перекресток на уровне одного уровня
Т19.27 Valley Parkway ( CR S6 ) - Центр долины , гора Паломар , центр города Эскондидо
Рамона 35.52
SR 67 юг (Мейн-стрит на западе) - Эль-Кахон
41.96 Сазерленд-Дэм-роуд - озеро Сазерленд
Святая Исабель 51.11
SR 79 север / Вашингтон-стрит - озеро Хеншоу , Уорнер-Спрингс , Хемет
Западный конец SR 79 перекрывается
Джулиан 58.13
SR 79 юг – озеро Куямака , парк Куямака.
Восточный конец SR 79 перекрывается
69.69

CR S2 юг (Великий южный сухопутный маршрут 1849 года) до I-8 - Окотильо
Западный конец перекрытия CR S2
70.01
CR S2 север (Сан-Фелипе-роуд) – Уорнер-Спрингс , Хемет
Восточный конец перекрытия CR S2
76.84
CR S3 север (Яки-Пасс-роуд) - Боррего-Спрингс
Империал
ИМП 0,00-80,74
13.17
43.56 [а]

SR 86 север - Индио
Западный конец SR 86 перекрывается
Уэстморленд 27.51 [а] CR S30 (Центральная улица)

CR S26 восток (Боартс-роуд)
Западная конечная остановка CR S26

SR 86 юг
Восточный конец SR 86 перекрывается; западный конец объездной дороги Броули; бывший SR 78 восток
Броули
SR 111 север / Старое шоссе 111 юг
Развязка; западный конец перекрытия SR 111
15.04
SR 111 юг - Калексико
Восточный конец SR 111 перекрывается; восточный конец объездной дороги Броули
18.65
SR 115 север (Западная дорога) - Калипатрия
Западный конец SR 115 перекрывается
21.02
SR 115 юг - Холтвилл
Восточный конец SR 115 перекрывается

CR S32 юг (Баттерс-роуд) - Холтвилл
Северная конечная остановка CR S32

CR S33 юг (Зеленая дорога)
Северная конечная остановка CR S33
52.35
CR S34 юг (Огилби-роуд) - Огилби
Риверсайд
РИВ 0,00-16,17
Блайт 16.17 И-10
Бульвар Соседей север ( I-10 BL восток)
Развязка; восточная конечная остановка; И-10 выезд 236; проезжая часть продолжается как I-10 BL за I-10
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 86, а не по SR 78.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (октябрь 2018 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 5 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Деннис, TH (август 1934 г.). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены характерными медвежьими знаками» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 11 (8): 20–21, 32. ISSN   0008-1159 – через Archive.org .
  3. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 27 марта 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ассоциация правительств Сан-Диего. «Информационный бюллетень по усовершенствованию развязки I-5/SR-78» (PDF) . Ассоциация правительств Сан-Диего. Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2018 года . Проверено 6 октября 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Братья Томас (2009). Атлас улиц округа Сан-Диего (карта). Братья Томас.
  6. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (апрель 2011 г.). «Краткое описание концепции транспорта шоссе 78» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. стр. 11–12, 16 . Проверено 21 июня 2014 г.
  7. ^ Линдси, Диана; Линдси, Лоуэлл (2010). Регион пустыни Анза-Боррего: Путеводитель по государственному парку и прилегающим территориям пустыни Западного Колорадо . Уайлдернесс Пресс. п. 40. ISBN  978-0-89997-590-0 . Пересечение ножниц (пересечение шоссе 78 и S-2)
  8. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Калифорнии (январь 2004 г.). «Информационный бюллетень об обходе Броули» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2008 года . Проверено 6 октября 2008 г.
  9. ^ Братья Томас (2009). Атлас улиц округа Риверсайд (карта). Братья Томас.
  10. ^ Google (30 декабря 2014 г.). «Блайт» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 декабря 2014 г.
  11. ^ Дженкинс, Логан (27 апреля 2006 г.). «Политическое наследие предшествует надеждам на 74-й век» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Издательская компания «Юнион-Трибьюн». Архивировано из оригинала 26 мая 2006 года . Проверено 6 октября 2008 г.
  12. ^ Миллер, Джим (16 мая 2007 г.). «Законопроект передаст Caltrans обязанности по присвоению названий автомагистралей» . Пресс-предприятие . Компания Пресс-Предприятие. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2011 года . Проверено 6 октября 2008 г.
  13. ^ Служба национальных парков. «Путеводитель по национальной исторической тропе Хуана Баутиста де Анса: округ Сан-Диего» . Служба национальных парков . Проверено 6 октября 2008 г.
  14. ^ Служба национальных парков. «Путеводитель по национальной исторической тропе Хуана Баутиста де Анса: Имперский округ» . Служба национальных парков . Проверено 6 октября 2008 г.
  15. ^ Роу, Питер (30 октября 2013 г.). «Пиво процветает на хмельном шоссе» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Проверено 16 ноября 2013 г.
  16. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  17. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  18. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 5 марта 2016 г.
  19. ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
  20. ^ «Живописный участок штата 78». Союз Сан-Диего . 23 декабря 1971 г. с. Б3.
  21. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Диего, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 марта 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (октябрь 2007 г.). «Краткое описание концепции транспорта State-Route 78 Imperial County» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 6 . Проверено 21 июня 2014 г.
  23. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (2013 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 5 марта 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б Листер, Присцилла (27 октября 2012 г.). «Историческая платная дорога Старого Баннера все еще сияет» . UT Сан-Диего . п. НК-1.
  26. ^ «60, 50 и 25 лет назад в Сан-Диего». Союз Сан-Диего . 3 августа 1934 г. с. Редакционная страница.
  27. ^ «Из Оушенсайда». Союз Сан-Диего и Daily Bee . 2 июня 1889 года.
  28. ^ «Новая дорога». Союз Сан-Диего и Daily Bee . 27 января 1892 г. с. 5.
  29. ^ Картографическая компания Западного побережья (около 1900 г.). Карта и информация о шоссе Броули-Уэстморленд-Джулиан-Оушенсайд (Карта). 1 дюйм = 7 миль. Компания West Coast Map Company.
  30. ^ Jump up to: а б Автомобильный клуб Южной Калифорнии (1919). Дорожная карта автомобильных дорог округа Империал, Калифорния (Карта). 1 дюйм = 5 миль. Автомобильный клуб Южной Калифорнии.
  31. ^ Хит, Дж. Х. (30 сентября 1919 г.). «Горная империя занята планами новых дорог». Союз Сан-Диего . п. 9.
  32. ^ «Дорожная комиссия предлагает «разделить» ». Союз Сан-Диего . 30 сентября 1920 г. с. 6.
  33. ^ «Мощение Джулиан-Роуд близится к завершению». Союз Сан-Диего . 28 сентября 1920 г. с. 8.
  34. ^ «Дорожная комиссия представляет подробный отчет инспекторам округа». Союз Сан-Диего . 1 августа 1921 г. с. 3.
  35. ^ «Автомобиль-разведчик получает данные о шоссе» . Союз Сан-Диего . 22 апреля 1922 г. с. 18.
  36. ^ «Многие посетят дорожный праздник». Союз Сан-Диего . 23 мая 1925 г. с. 8.
  37. ^ Хит, Дж. Х. (22 июня 1927 г.). «Граждане Джулиана призывают работать над соединением дороги Броули». Союз Сан-Диего . п. 12.
  38. ^ Хит, Дж. Х. (16 июля 1927 г.). «Северная дорога через графство через Боррего, необходимая». Союз Сан-Диего . п. 7.
  39. ^ «Джулиан Роуд рассматривается как большая выгода». Союз Сан-Диего (изд. Imperial Valley). 21 октября 1928 г. с. 2.
  40. ^ «Дорога Джулиан-Кейн-Спрингс рассматривается как вторые ворота в Сан-Диего из восточных штатов». Союз Сан-Диего . 22 ноября 1928 г. с. 5.
  41. ^ «Хотим, чтобы дороги стали второстепенными». Союз Сан-Диего . 5 декабря 1928 г. с. 9.
  42. ^ «Достичь соглашения на Джулиан-роуд». Союз Сан-Диего . 28 июня 1930 г. с. 2.
  43. ^ «Открытый путь Vista с праздниками». Союз Сан-Диего . 27 ноября 1930 г. с. 5.
  44. ^ Тексако (1932). Калифорния и Невада (Карта). 1 дюйм = 25 миль. Картография Rand McNally & Company. Texaco.
  45. ^ «Стоимость шоссе установлена ​​в размере 176 000 долларов». Союз Сан-Диего . 5 июня 1932 г. с. 4.
  46. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  47. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2034–2042 гг.
  48. ^ Jump up to: а б Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, ​​388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529...» 1959 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1062 стр. 3121.
  49. ^ Моторное масло РПМ (1947). Карта достопримечательностей Калифорнии и туристическая карта (Карта). Картография компании HM Gousha. Моторное масло РПМ.
  50. ^ Братья Томас (1959). Карта улиц Сан-Диего и окрестностей (Карта). Братья Томас.
  51. ^ «Программа дорог округа на несколько миллионов долларов перейдет в штат». Союз Сан-Диего . 5 августа 1949 г. с. А1.
  52. ^ Бердж, Майкл (23 мая 2004 г.). «Толстый маршрут». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б6.
  53. ^ «Открыто шоссе Оушенсайд – Виста». Союз Сан-Диего . 12 февраля 1954 г. с. А6.
  54. ^ «Приоритеты, принятые в сфере дорожного хозяйства». Союз Сан-Диего . 7 июня 1960 г. с. А15.
  55. ^ Jump up to: а б «Прогресс на скоростной автомагистрали Vista Area». Союз Сан-Диего . 19 ноября 1962 г. с. А24.
  56. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (январь 1965 г.). «Виста на Эскондидо». Калифорнийские шоссе и общественные работы . 44 (1): 53–54.
  57. ^ Брайсон, Джейми (29 декабря 1963 г.). «Инкорпорация возглавляет новости года в Vista» . Союз Сан-Диего . п. А40.
  58. ^ «Программа шоссейных дорог быстро развивается». Союз Сан-Диего . 4 января 1963 г. с. С11.
  59. ^ «Рабочие места в Сан-Маркосе выросли на 315 за год» . Союз Сан-Диего . 8 января 1964 г. с. С15.
  60. ^ «Связь с автострадой выделена в Эскондидо» . Союз Сан-Диего . 22 декабря 1964 г. с. А15.
  61. ^ Jump up to: а б Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
  62. ^ «Настоятельно рекомендуется реализовать новые проекты автострад». Союз Сан-Диего . 21 апреля 1967 г. с. Б8.
  63. ^ Jump up to: а б «Развязка МираКоста почти готова». Союз Сан-Диего . 24 сентября 1967 г. с. Б2.
  64. ^ Канцелярия президента (nd). «История колледжа МираКоста, 1934 – настоящее время» . Колледж МираКоста . Проверено 27 июля 2015 г.
  65. ^ Клэнс, Гомер (19 марта 1968 г.). «18 дорожных проектов получили высший приоритет». Союз Сан-Диего . п. С1.
  66. ^ «Еще 17 миллионов долларов выделено на строительство дорог». Союз Сан-Диего . 22 августа 1968 г. с. Б1.
  67. ^ Эйден, Питер Дж. (25 апреля 1969 г.). «Прогноз по автостраде Северного округа». Союз Сан-Диего . п. Б3.
  68. ^ «Тяжелая дорожная работа». Союз Сан-Диего . 9 августа 1970 г. с. Б4.
  69. ^ Персонал (7 февраля 1971 г.). «Дорожные работы помогут улучшить движение транспорта в Висте». Союз Сан-Диего . п. Б1.
  70. ^ Персонал (24 июня 1971 г.). «Штат 78, Реал-развязка Эль-Камино». Союз Сан-Диего . п. Б1.
  71. ^ Персонал (20 сентября 1971 г.). «Улучшенное состояние 78. Ссылка открывается». Союз Сан-Диего . п. Б1.
  72. ^ «Перекресток Оушенсайд-стрит закрывается». Союз Сан-Диего . 28 февраля 1972 г. с. Б1.
  73. ^ Рэнд МакНелли (1973). Сан-Диего (Карта). Рэнд МакНелли.
  74. ^ Спрингер, Джон (12 апреля 1953 г.). «Глэмис-роуд сократит время в пути» . Союз Сан-Диего . п. А23.
  75. ^ Jump up to: а б «Правление хвалит газеты». Союз Сан-Диего . 24 августа 1956 г. с. А19.
  76. ^ «Риверсайд Чембер Бои на Глэмис Роуд». Союз Сан-Диего . 23 августа 1953 г. с. А10.
  77. ^ «Риверсайд вдоль Нью-Глэмис-роуд». Союз Сан-Диего . 24 ноября 1953 г. с. А5.
  78. ^ Вашингтонское бюро Союза Сан-Диего (29 февраля 1956 г.). «Группа домов голосует за проект Глэмис-роуд». Союз Сан-Диего . п. А11.
  79. ^ Вашингтонское бюро Союза Сан-Диего (17 июля 1956 г.). «Статус проекта Глэмис-роуд неизвестен». Союз Сан-Диего . п. А7.
  80. ^ Вашингтонское бюро Союза Сан-Диего (30 июля 1956 г.). «Закон Конгресса стимулирует Глэмис-роуд». Союз Сан-Диего . п. А7.
  81. ^ «Получен платеж на Глэмис-роуд в США в размере 660 000 долларов» . Союз Сан-Диего . 19 марта 1957 г. с. А9.
  82. ^ «Проверьте планы шпор на пустынной дороге» . Лос-Анджелес Таймс . Компания Трибюн. 23 февраля 1969 года. ПроКвест   167055665 .
  83. ^ Лоу, Джордж (21 марта 1957 г.). «Поездка недели: шоссе огибает взлеты и падения». Лос-Анджелес Таймс . Компания Трибюн. ПроКвест   156149097 .
  84. ^ Боль, Ирен (3 апреля 1966 г.). «Новый кусочек Старого Запада». Союз Сан-Диего . п. Г2.
  85. ^ Литтл, Лью (14 ноября 1957 г.). «На новом шоссе Глэмис ожидается интенсивное движение». Союз Сан-Диего . п. А6.
  86. ^ Литтл, Лью (13 августа 1958 г.). «Недавно заасфальтированная дорога Глэмис открывает редкую пустынную территорию». Союз Сан-Диего . п. А14.
  87. ^ «Ссылка на пустынную дорогу открыта во время обрядов» . Союз Сан-Диего . 4 октября 1958 г. с. А12.
  88. ^ «500 человек посетили обряд открытия шоссе Халс». Союз Сан-Диего . 22 марта 1964 г. с. Н6.
  89. ^ Нефтяная компания Шелл (1965). Калифорния (Карта). 1 дюйм = 20 миль. Картография компании HM Gousha. Shell Oil Company.
  90. ^ Компания HM Goousha (1966). Калифорния (Карта). Компания HM Gousha.
  91. ^ Браун, Питер (16 января 1969 г.). «Декема видит задержки на дорогах в Эскондидо». Союз Сан-Диего . п. Б2.
  92. ^ Берман, Джон (14 декабря 1970 г.). «Комиссия просит провести новое слушание по шоссе» . Союз Сан-Диего . п. Б1.
  93. ^ «В отношении штата 78 требуются срочные меры». Союз Сан-Диего . 30 декабря 1970 г. с. Б3.
  94. ^ Персонал (17 февраля 1971 г.). «Экологическое исследование началось в новом штате 78». Союз Сан-Диего . п. Б1.
  95. ^ Берман, Джон (28 апреля 1977 г.). «План бульвара Эскондидо продвигается вперед» . Союз Сан-Диего . п. Б3.
  96. ^ Персонал (10 мая 1974 г.). «Просят государственную помощь в дорожном проекте». Союз Сан-Диего . п. Б3.
  97. ^ Берман, Джон (29 апреля 1977 г.). «Второй дорожный знак одобрен для парка животных» . Союз Сан-Диего . п. Б3.
  98. ^ Шерман, Лола (15 апреля 1985 г.). «Надежды межгосударственной системы на маршрут 78 названы тупиком». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б4.
  99. ^ Шерман, Лола (19 сентября 1985 г.). «Средства на расширение автострады 78 изучаются». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б1.
  100. ^ Крикорян, Грег (26 сентября 1985 г.). «Округ поддерживает более широкий маршрут 78». Союз Сан-Диего . п. Б1.
  101. ^ Шерман, Лола (14 октября 1985 г.). «Города должны рассчитывать на то, что они разделят расходы на шоссе 78», - заявила группа экспертов. Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б4.
  102. ^ Деннингтон, Кэрри (16 ноября 2000 г.). «Маршрут 78, названный в честь Паккарда». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2.
  103. ^ «Законопроект о финансировании шоссе 78 все еще в работе». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. 20 июня 1986 г. с. Б10.
  104. ^ Шерман, Лола (10 октября 1986 г.). «В ожидании Конгресса». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б8.
  105. ^ «Маршрут 78 финансируется нормально» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. 18 марта 1987 г. с. Б2.
  106. ^ Персонал (3 апреля 1987 г.). «Законопроект о шоссе гарантирует округу 200 миллионов долларов». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. А1.
  107. ^ Шерман, Лола (15 мая 1987 г.). «Пять городов разделят расходы на расширение шоссе 78». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б12.
  108. ^ Шерман, Лола (6 апреля 1989 г.). «Работы по расширению шоссе 78 начнутся на следующей неделе». Вечерняя Трибьюн . п. Б1.
  109. ^ Шерман, Лола (15 апреля 1989 г.). «Расширение маршрута 78». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б1.
  110. ^ Шерман, Лола (21 апреля 1989 г.). «Средства на помощь расширению шоссе 78». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б3.
  111. ^ Шерман, Лола (7 марта 1991 г.). «Расширение государственной трассы 78 возобновится этим летом». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б17.
  112. ^ Шерман, Лола (30 января 1992 г.). «На подходе заключительный этап строительства штата 78». Союз Сан-Диего . п. II3.
  113. ^ Гейнс, Джон (8 января 1994 г.). «Штат 78 шире, быстрее и все еще уродлив». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  114. ^ Берман, Джон (1 января 1994 г.). «Caltrans уберет опасный поворот на участке шоссе 78» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б4.
  115. ^ Берман, Джон (13 декабря 1996 г.). «Совет откладывает действия по земле, необходимой для проекта шоссе 78» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б6.
  116. ^ Берман, Джон (14 апреля 1999 г.). «Проект развязки автострад начинает облегчать пробки в Сан-Маркосе». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  117. ^ Берман, Джон (11 апреля 1997 г.). «Борьба за расширение путепровода будет продолжаться». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  118. ^ Берман, Джон (3 июня 1998 г.). «Штат выделяет 5,1 миллиона долларов на проект шоссе 78» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б7.
  119. ^ «Запущен проект по расширению эстакады в долине Твин-Оукс» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 4 августа 1999 г. с. Б3.
  120. ^ Берман, Джон (11 января 2000 г.). «Развязка Сан-Маркос модернизируется» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  121. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «График модернизации SR-78» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 6 октября 2008 г.
  122. ^ Крафт, Дэн (1 июля 1998 г.). «Начинается строительство крупной дороги». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  123. ^ Гаррик, Дэвид (23 июня 2007 г.). «Развязка Лас-Посас получает восторженные отзывы» . «Норт Каунти Таймс» .
  124. ^ Хокинс, Роберт (2 февраля 2012 г.). «10 самых узких мест на дорогах округа». UT Сан-Диего . п. А1.
  125. ^ Ассоциация правительств Сан-Диего (февраль 2012 г.). «Информационный бюллетень - Расширение моста Нордаль на SR 78» (PDF) . Ассоциация правительств Сан-Диего . Проверено 24 июня 2012 г.
  126. ^ Хуард, Рэй (14 ноября 2012 г.). «Празднование финиша моста Нордаль Роуд» . UT Сан-Диего . п. НК3.
  127. ^ «Строительная фирма Skanska получает контракт на 68 миллионов долларов США на строительство шоссе в Калифорнии - International Herald Tribune» . «Интернэшнл Геральд Трибьюн» . Ассошиэйтед Пресс. 7 апреля 2008 г.
  128. ^ Министерство транспорта Калифорнии (февраль 2012 г.). «Информационный бюллетень об обходе Броули» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2021 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  129. ^ Хокинс, Роберт (13 августа 2010 г.). «Тупиковая ситуация с государственным бюджетом может задержать дорожные работы» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Издательская компания «Юнион-Трибьюн» . Проверено 21 марта 2011 г.
  130. ^ Варин, Элизабет (30 октября 2012 г.). «Открытие обхода Броули» . Имперская долина Пресс . Эль-Сентро, Калифорния. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  131. ^ Бердж, Майкл (7 сентября 2005 г.). «Работа на рампе на маршруте 78 поддерживается в отчете» . «Норт Каунти Таймс» . п. НК1.
  132. ^ Уинкли, Линдси (23 сентября 2012 г.). «План с расширением Мелроуз Драйв одобрен Советом». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НК1.
  133. ^ Шерман, Лола (24 сентября 1994 г.). «Светофоры на автомагистралях вряд ли скоро появятся». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3.
  134. ^ Бердж, Майкл (23 ноября 2002 г.). «На новой съездной полосе от I-5 до 78 движение транспорта лучше» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НК1.
  135. ^ Да, обещание (4 июня 2015 г.). «Оушенсайд повторяет свое послание Кальтрансу: «Эстакад запрещено» » . Группа прибрежных новостей . Энсинитас, Калифорния. Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года . Проверено 12 марта 2016 г.
  136. ^ Сифуэнтес, Эдвард (29 апреля 2015 г.). «Встреча мало что облегчает беспокойство общественности». UT Сан-Диего . п. НИ1.
  137. ^ Фигероа, Тери (24 февраля 2016 г.). «Розовое будущее Сан-Маркоса». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. 1.
  138. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  139. ^ Уорринг, К.С. (7 ноября 2008 г.). «Развязки на автомагистралях штата 78» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 5 марта 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88b2f8b0cd61638c6a26e95e80e2c012__1718644620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/12/88b2f8b0cd61638c6a26e95e80e2c012.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 78 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)