Jump to content

Маршрут 395 США в Калифорнии

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 395 США (Калифорния) )

Маркер шоссе 395 США

Маршрут США 395

США 395 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 556 909 миль [ 1 ] (896,258 км)
Существовал 1930-е годы – настоящее время
Туристический
маршруты
Части США 395 в округах Иньо и Моно [ 2 ]
Южный сегмент
Южный конец I-15 в Гесперии
Основные перекрестки
Северный конец США 395 на Невада границе штата в Топаз-Лейк, Невада
Северный сегмент
Южный конец США 395 на Невада границе штата возле Колд-Спрингс, Невада.
Основные перекрестки
Северный конец США 395 на Орегон границе штата в Нью-Пайн-Крик, штат Орегон.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан-Бернардино , Керн , Иньо , Моно ; Сьерра , Лассен , Модок
Система автомагистралей
I-380 США 399

US Route 395 ( US 395 ) — пронумерованное шоссе США , простирающееся от Хесперии, штат Калифорния, до канадской границы в Лорье, штат Вашингтон . Калифорнийская границы часть шоссе US 395 представляет собой маршрут протяженностью 557 миль (896 км), который проходит от межштатной автомагистрали 15 (I-15) в Гесперии на север до штата Орегон в округе Модок возле Гуз-Лейк . Маршрут проходит через Неваду , обслуживая города Карсон-Сити и Рино , а затем возвращается в Калифорнию.

До сокращения US 395 обслуживал мегаполисы Сан -Диего , Риверсайд и Сан-Бернардино . Шоссе соединяет с Лос-Анджелеса районом населенные пункты долины Оуэнс , Маммот-Лейкс и Моно-Лейк . Шоссе используется как подъездной путь как к самой высокой точке сопредельных Соединенных Штатов , горе Уитни , так и к самой низкой точке Северной Америки, Долине Смерти .

Коридор использовался со времен золотой лихорадки в Калифорнии , и до того, как нумерация была известна под несколькими названиями, включая Эль Камино Сьерра .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут US 395 в Калифорнии разделен на два сегмента: шоссе выезжает из Калифорнии и возвращается в нее через Неваду. Южный сегмент пересекает пустыню Мохаве и долину Оуэнс и проходит к востоку от Сьерра-Невады . Северный сегмент также следует за Сьерра-Невадой и пересекает плато Модок . [ 3 ]

US 395 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [ 4 ] и часть Национальной системы автомобильных дорог , [ 5 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 6 ] US 395 имеет право быть включенным в систему государственных живописных автомагистралей . [ 7 ] как живописное шоссе и официально обозначен Департаментом транспорта Калифорнии от Форт-Индепенденс до Форт-Спрингс-роуд в округе Иньо и от линии округа Иньо-Моно к югу от Уокера. [ 8 ] Это обозначение означает, что существуют значительные участки шоссе, проходящие через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения. [ 9 ]

Пустыня Мохаве

[ редактировать ]
США 395 в пустыне Мохаве недалеко от Викторвилля

US 395 начинается в Гесперии на частичной развязке с I-15 и направляется на север. Затем дорога входит в Аделанто , на западной окраине Викторвилля . Викторвилл, основанный железной дорогой Санта-Фе для использования водных ресурсов реки Мохаве , и на протяжении большей части своей истории являвшийся домом для базы ВВС Джордж . [ 10 ] был вторым по темпам роста городом в США с июля 2006 по июль 2007 года. [ 11 ] Хотя US 395 когда-то была сельской дорогой, проходящей в стороне от этих городов, с ростом этих городов эти города вторгаются в шоссе и меняют его характер с сельского на пригородный. После выезда из района Викторвилля пейзаж меняется: пригородные кварталы исчезают, а шоссе пересекает пустыню Мохаве. Пересекая пустыню, маршрут пересекает северо-восточный угол базы ВВС Эдвардс . Сразу за базой дорога пересекает Государственную трассу 58 (SR 58) на перекрестке Крамер. Раньше это был перекресток на одном уровне ; однако SR 58 была перенаправлена ​​на новую трассу . 24 октября 2019 года трасса [ 3 ] [ 12 ]

Выехав из Крамер-Джанкшен, шоссе US 395 проезжает мимо солнечной электростанции Крамер-Джанкшен. [ 13 ] Затем он пересекает горы Рэнд и Эль-Пасо , где шоссе пересекает округ Сан-Бернардино с округом Керн , недалеко от Йоханнесбурга . Проходя через эти горы, маршрут пересекает бывшую железнодорожную линию Южно-Тихоокеанского региона , которая теперь принадлежит Union Pacific Railroad (UP), которая примерно повторяет маршрут SR 14 через Мохаве. Хотя железная дорога к северу от станции Сирлс заброшена, шоссе US 395 проходит параллельно старому участку железной дороги от этой точки до Лоун-Пайн . [ 3 ] [ 14 ]

По другую сторону гор находится долина Индиан-Уэллс . US 395 проходит между городами Риджкрест и Иньокерн , где US 395 Business проходит по бульвару Южно-Китайское озеро. [ 15 ] US 395 следует за западной границей военно-морской базы воздушного вооружения Чайна-Лейк , недалеко от Большого и Малого каньонов петроглифов , где люди косо создавали плодовитые наскальные рисунки и торговали с далекими племенами, используя инструменты, изготовленные из камня. [ 16 ] Шоссе проходит по диагонали через долину, пока не сливается с SR 14. До 1 июля 1964 года часть SR 14 между I-5 и US 395 была частью US 6 , которая продолжалась на юг до Лонг-Бич .

Вулканическая порода над Литл-Лейк , вид с US 395.

Между Мохаве и его пересечением с шоссе US 395 трасса SR 14 следует по краю гор Сьерра-Невада . Раньше шоссе US 6 и US 395 шли одновременно от этого перекрестка на север до Бишопа. US 395 следует за долинами вдоль восточного края Сьерра-Невады, поскольку горы постепенно увеличиваются в высоте, пока не достигнут своего пика на высоте более 14 000 футов (4300 м) возле Лоун-Пайн . [ 3 ] Проехав мимо трех небольших озер, Литтл-Лейк и водохранилищ Северного и Южного Хайви, шоссе входит в долину Оуэнс .

Оуэнс Вэлли

[ редактировать ]

US 395 пересекает всю длину долины Оуэнс, входя в долину недалеко от бывшего места озера Оуэнс . Долина, названная в честь одного из исследователя Джона К. Фремонта гидов , до заселения европейцами в основном была домом для народов тимбиша и пайуте . Озеро Оуэнс и южная часть долины, ранее представлявшие собой плодородное озеро и долину, теперь высохли. Вода из долины направляется для использования в город Лос-Анджелес через Акведук Лос-Анджелеса , который был построен во время так называемых Калифорнийских водных войн . [ 17 ] Вдоль берегов озера Оуэнс шоссе проходит мимо Картаго и Оланчи . К северу от озера находится Лоун-Пайн . Лоун-Пайн известен как доступ как к самой высокой точке сопредельных Соединенных Штатов , горе Уитни , так и к самой низкой точке Северной Америки, бассейну Бэдуотер в Долине Смерти . И гора Уитни, и горы, окружающие Долину Смерти, видны с шоссе US 395. [ 3 ] От Лоун-Пайн до Бишопа коридор US 395 свободно следует за другой заброшенной железнодорожной линией, железной дорогой Карсон и Колорадо , хотя на большей части этого участка железнодорожная линия проходит по восточному краю долины, а дорога в основном проходит по западному краю. . Коридор US 395 от Лоун-Пайн на север до границы штата Невада известен высокой концентрацией природных горячих источников , что приводит к тому, что этот район известен как «джекпот горячих источников». [ 18 ]

За Лоун-Пайн шоссе проходит мимо Национального исторического памятника Мансанар , концентрационного лагеря, в котором американцы японского происхождения содержались во время Второй мировой войны . Следующий поселок – Индепенденс , административный центр округа Иньо и дом Музея Восточной Калифорнии . К северу находится небольшая индейская резервация Форт-Индепенденс и водохранилище Тинемаха . Рядом находится акведук Лос-Анджелеса, вытекающий из реки Оуэнс ; к северу от этой точки видно больше растительности. [ 19 ] В этой части долины находится Биг-Пайн и индейская резервация Биг-Пайн . Отсюда до Бишопа шоссе перекрывается с SR 168 . [ 19 ]

Грузовик проезжает через долину Оуэнс на фоне Сьерра-Невады.

В северной части долины находится Бишоп , самый большой город в долине Оуэнс. Бишоп служит воротами в зоны отдыха Сьерра-Невады, включая Мамонтовую гору . В северной части Бишопа находится бывшее разделение и нынешняя конечная остановка US 6 , маршрута длиной 3205 миль (5158 км), который идет на восток через США в Провинстаун, штат Массачусетс, на восточном побережье . В этой точке также шоссе US 395 отходит от бывших железнодорожных коридоров, при этом бывшая линия Карсона и Колорадо следует за современным коридором US 6 в направлении Хоторна и Тонопы, штат Невада . [ 14 ] Пейзаж за Бишопом резко меняется, когда шоссе достигает конца долины и за один подъем поднимается на высоту более 3000 футов (910 м). Отсюда до Гарднервилля шоссе проходит через отроги гор Сьерра-Невада. [ 3 ]

Сьерра-Невада

[ редактировать ]
США 395 спускаются в долину Оуэнс из Сьерра-Невады , к северу от Бишопа.

US 395 взбирается по Сьерра-Неваде на хребте между каньонами реки Оуэнс и Рок-Крик. Саммит Шервин , расположенный на высоте 7000 футов (2100 м), является первым из пяти горных перевалов , которые пересекают 395 человек США в Сьерра-Неваде. Шоссе въезжает в округ Моно на полпути подъёма, известного как Шервин-Грейд. [ 3 ]

После вершины Шервин-Саммит шоссе идет вдоль западного берега озера Кроули . Озеро Кроули — резервуар для акведука Лос-Анджелеса. [ 20 ] который поступает из реки Оуэнс. Однако шоссе US 395 не возобновляет движение по реке, а вместо этого пересекает кальдеру Лонг-Вэлли, чтобы обслуживать горнолыжные курорты Маммот-Лейкс и Маммот-Маунтин , через SR 203 после прохождения параллельно взлетно-посадочной полосе аэропорта Маммот-Йосемити .

Идущий на юг самолет US 395 достигает вершины Мертвеца с горой Моррисон вдалеке

В восьми милях (13 км) от перекрестка, ведущего к Мамонту, шоссе достигает второй вершины, Саммита Дедмэна , на высоте 8 036 футов (2 449 м). Эта вершина отделяет водораздел реки Оуэнс от водораздела озера Моно , соленого озера, примерно в три раза более соленого, чем океан. [ 21 ]

По спуску к озеру Моно шоссе проходит возле поселка Джун-Лейк , зоны отдыха, где есть несколько пресноводных озер, известных ловлей форели, и горнолыжного курорта Джун-Маунтин . Район Джун-Лейк обслуживается от Джун-Лейк-Джанкшен по кольцевой дороге Джун-Лейк (SR 158) .

Незадолго до прибытия на озеро Моно номер US 395 на короткое время совпадает с номером SR 120 ; два маршрута разделяются в южной части Ли Вининга . На этом перекрестке шоссе US 395 находится в 12 милях (19 км) от перевала Тиога , вдоль SR 120, самого высокого асфальтированного маршрута в Калифорнии, и восточной границы национального парка Йосемити . [ 3 ]

Вид на US 395 и озеро Моно с вершины Конвей

Видимое на многие мили шоссе наконец минует озеро Моно, зажатое между озером и гребнем Сьерра. Следующий географический объект — саммит Конвей . Высота над уровнем моря составляет 8 138 футов (2 480 м), это самая высокая точка на шоссе US 395 и самая высокая точка на шоссе США в Калифорнии. Этот саммит также отделяет водораздел озера Моно от водораздела реки Ист-Уокер . [ 3 ]

Шоссе спускается к вершине Конвея через притоки реки Ист-Уокер, направляясь к Бриджпорту и Бриджпортскому водохранилищу . На спуске шоссе проходит мимо поворота на Боди , город-призрак , который система государственных парков , включая предметы, все еще находящиеся на полках в заброшенных магазинах. сохранила [ 22 ]

Четвертая вершина, которую пересекает US 395 в Калифорнии, - это перевал Девилс-Гейт , высота 7519 футов (2292 м), который разделяет реки Ист-Уокер и Вест-Уокер . Извилистый спуск от Врат Дьявола следует вдоль реки Уэст-Уокер, вытекающей недалеко от городов Уокер и Коулвилл в Долине Антилоп , в нескольких милях к югу от озера Топаз , которое находится на границе штата Калифорния-Невада.

Озеро Топаз - это то место, где US 395 покидает Калифорнию, чтобы обслуживать мегаполисы Рино и Карсон-Сити, прежде чем вернуться в Калифорнию. Длина шоссе составляет 87 миль (140 км) в Неваде, значительная часть которого построена в соответствии со стандартами автострад и имеет совместное обозначение Interstate 580 . [ 23 ] Когда шоссе проходит из Калифорнии в Неваду, оно находится недалеко от того места, где более крупная Сьерра-Невада в Калифорнии отделяется от гор Пайн-Нат в Неваде. Шоссе пересекает еще один перевал, вершину Симе Диме, прежде чем полностью выйти из гор. Шоссе возвращается в Калифорнию после спускающегося откоса Сьерры. [ 3 ]

Медовое озеро

[ редактировать ]

US 395 возвращается в Калифорнию в качестве автострады , но вскоре ее статус понижают до разделенного шоссе сразу за границей штата. Дорога следует вдоль ручья Лонг-Вэлли вдоль края Сьерры в сторону Хани-Лейк . Отсюда на север шоссе следует по железнодорожной линии, первоначально построенной железной дорогой Невада-Калифорния-Орегон ; линия теперь принадлежит Union Pacific Railroad . [ 3 ] [ 14 ]

США 395, идущие на север, въезжают в округ Сьерра, Калифорния, из Невады.

Шоссе въезжает в штат на углу округа Сьерра , а въезжает в округ Лассен всего через 3 мили (4,8 км) . Короткий отрезок в округе Лассен представляет собой автостраду с одним съездом, обслуживающую SR 70 на перекрестке Аллилуйя . Этот съезд имеет номер 8, хотя он находится за сотни миль от начала шоссе; вместо этого в номере выхода используется расстояние от точки повторного въезда до Калифорнии. [ 24 ] Хотя SR 70 не обслуживает напрямую ни один крупный город, шоссе известно как всепогодный переход через Сьерры. Чуть менее чем в 5 милях (8,0 км) от перекрестка Аллилуйя находится перевал Бекворт , самый низкий перевал в Сьерре, используемый как SR 70, так и маршрутом реки Фезер . [ 25 ] SR 70 одно время имел номер альтернативного маршрута 40 США , используя шоссе US 395 от этого перекрестка на юг до Рино для соединения с магистральной линией US 40 (теперь I-80 ). Хотя использование US 40 ALT и US 395 - это гораздо более длинный маршрут между Рино и Сакраменто, чем основной маршрут US-40 (130 миль (210 км) против 226 миль (364 км)), [ 26 ] [ 27 ] альтернативный маршрут с большей вероятностью был открыт во время зимних штормов, чем US 40, который пересекал Сьерру у перевала Доннер .

Шоссе проходит в направлении и вокруг западной стороны территории площадью 73 квадратных мили (190 км ). 2 ) Хани-Лейк по пути в Сьюзенвилл . Хотя Сьюзенвилл используется в качестве контрольного города , US 395 технически не въезжает в город. На Т-образном перекрестке с SR 36 прямо перед Сьюзанвиллем шоссе US 395 делает резкий поворот, избегая города, делая почти полный круг вокруг муниципального аэропорта Сьюзенвилля . [ 28 ]

Плато Модок

[ редактировать ]

К северу от Сьюзанвилля шоссе огибает гору Шаффер и пересекает плато Модок . По пути шоссе обслуживает города Равендейл , Термо и Мэдлин в округе Лассен , а также Вероятность в округе Модок . Здесь US 395 проходит параллельно южной развилке реки Пит до ее слияния с северной развилкой в ​​Алтурасе . За местом слияния шоссе следует по реке Норт-Форк-Пит через округ Модок к Гусиному озеру . Последний перекресток в Калифорнии находится на SR 299 , бывшей американской трассе 299, в Алтурасе . SR 299 можно использовать для проезда на запад до западной части Калифорнии по шоссе US 101 в Аркате и на восток до шоссе 8A штата Невада на границе штата Невада. Эти две автомагистрали на короткое время пересекаются от Алтураса до индейской резервации ранчо XL . US 395 движется в северо-северо-восточном направлении последние 50 миль (80 км) в Калифорнии, параллельно восточному берегу озера Гусь, непосредственно перед пересечением границы штата Орегон в Нью-Пайн-Крик, штат Орегон . [ 19 ]

Старые знаки US 6/US 395 возле Иньокерна

Сьерра-роуд

[ редактировать ]

Камино Сьерра — это тропа от Лос-Анджелеса до озера Тахо, во многом параллельная современным шоссе штата 14 , шоссе США 395 и шоссе штата 89 . Впервые считалось, что эту тропу использовал Джедедия Смит в 1826 году. Эта тропа широко использовалась старателями, проходившими через этот район из-за золотой лихорадки в Калифорнии и Комстока-Лоуда . Хотя эта территория не пострадала напрямую от золотой и серебряной лихорадок, долина Оуэнса была более плодородной, чем районы вокруг забастовок в Неваде. Фермеры и владельцы ранчо выращивали скот и другие товары для торговли с близлежащими горнодобывающими городами. Город Бишоп был основан для торговли товарами с шахтерским городом Аврора . [ 29 ] К 1860 году Камино Сьерра стала признанной тропой, появлявшейся на картах и ​​путеводителях. После того, как горнодобывающая промышленность утихла, Камино Сьерра возродилась благодаря строительству акведука Лос-Анджелеса, рекламировала этот маршрут из-за его живописной ценности начавшемуся в 1908 году. Южно-Тихоокеанская железная дорога как побочный проезд от железнодорожных линий, поскольку еще в 1912 году. [ 30 ] К 1918 году Camino Sierra был включен в « Синюю автомобильную книгу» — ранний атлас дорог США. [ 31 ]

Железнодорожные линии

[ редактировать ]

И северный, и южный сегменты коридора US 395 использовались железными дорогами, построенными в 1880-х годах и ответвлявшимися от Первой трансконтинентальной железной дороги в Неваде. Обе линии предназначались для соединения главной линии Южно-Тихоокеанской железной дороги в Неваде с другими линиями, но так и не были завершены.

Маркер шоссе Blue Star Memorial Highway на шоссе US 395 к северу от озера Моно.

20 мая 1880 года была образована железная дорога Карсон и Колорадо с целью продлить железнодорожную линию от существующей железной дороги Вирджиния и Траки в Маунд-Хаусе, штат Невада, через долину Оуэнс к реке Колорадо . Хотя железнодорожная линия так и не была завершена, она способствовала экономическому развитию долины. Железная дорога так и не была завершена мимо Килера на берегу озера Оуэнс. [ 32 ] Эта линия была приобретена Южно-Тихоокеанской железной дорогой в 1900 году. Были планы соединить эту узкоколейную линию со стандартными линиями колеи SP в этом районе, однако эти планы так и не были реализованы, и узкоколейная линия была списана в 1959 году. [ 32 ] [ 33 ]

Коридор северного сегмента впервые использовался железной дорогой Невада-Калифорния-Орегон , линия также началась в 1880 году в Рино и соединялась с Великой Северной железной дорогой в Орегоне. [ 33 ] Эта линия также так и не была завершена и заканчивалась в Лейквью, штат Орегон . Часть этой линии все еще действует, и благодаря ряду приобретений эта линия теперь принадлежит Union Pacific Railroad . Участок от Рино до перекрестка Аллилуйя используется в качестве соединения между двумя основными линиями Union Pacific в северной Калифорнии / Неваде: Сухопутным маршрутом (Первая трансконтинентальная железная дорога) и Маршрутом реки Физер . [ 3 ]

Текущее обозначение

[ редактировать ]
США 395 между Биг-Пайн и Индепенденсом

Впервые введенный в эксплуатацию в 1926 году, US 395 был второстепенным ответвлением от US Route 195, соединяющим Спокан, штат Вашингтон, с Канадой . [ 34 ] В течение 1930-х годов шоссе US 395 было продлено от Спокана до Сан-Диего через Камино Сьерра с использованием нескольких существующих маршрутов штата. Расширение впервые появилось на официальной карте шоссе Невады в 1935 году, а его калифорнийский эквивалент - в 1936 году. [ 35 ] [ 36 ] К 1937 году шоссе US 6 было продлено до Калифорнии, одновременно с шоссе US 395 между Бишопом и Иньокерном. [ 35 ]

Новая южная конечная остановка US 395 находилась на Pacific Highway (бывшая US 101 ) в Сан-Диего. Двигаясь на север, US 395 пересек большую часть пути современных SR 163 и I-15 до Пауэй-роуд, откуда он направился на восток вдоль большей части сегодняшней Померадо-роуд до озера Ходжес , с различными изменениями на протяжении многих лет. Части Померадо-роуд сегодня подписаны «Исторические США 395». У озера Ходжес шоссе пересекало ныне замененный мост, ведущий на Эскондидо .

Мимо Эскондидо маршрут проходил через Фоллбрук , используя части того, что сейчас называется SR 78 и SR 76 , а затем вернулся на I-15 возле Темекулы . [ 37 ] К 1960 году этот участок был выпрямлен до маршрута современного И-15. [ 38 ] Мимо Темекулы маршрут следовал по SR 71 , SR 74 , I-215 и I-15, пока не достиг современной конечной остановки в Гесперии . [ 38 ] Эта часть также будет выправлена ​​со строительством того, что сейчас называется I-215. В 1969 году часть к югу от Гесперии была удалена и передана другим маршрутам. [ 39 ]

Со временем дорогу заасфальтировали, модернизировали и выпрямили. Некоторые части теперь построены по стандартам автострад . Среди наиболее заметных обновлений - арочный мост Лос-Пеньаскитос-Крик , расположенный на участке бывшего шоссе US 395, который сейчас используется автомагистралью I-15, был построен в 1949 году и заменен в 1964 году вторым пролетом, построенным в 1977 году. [ 40 ]

«Оригинальная конечная остановка - исторический маршрут US 395» возле троллейбусной станции Park & ​​Market, центр Сан-Диего.

В настоящее время US 395 проходит как наземная улица через большинство городов, которые он обслуживает. Тем не менее, были предложены многочисленные предложения по объезду нескольких городов вдоль маршрута с разной степенью прогресса с момента первого предложения. Предложения без текущего строительства включают в себя давние предложения обойти Бишопа , [ 41 ] и объезд текущего наземного маршрута через Аделанто , Викторвилл и Хесперия .

В 2022 году началось строительство объездной дороги Оланчи и Картаго . [ 42 ] что вызвало споры, поскольку большинство жителей предпочли улучшить существующий маршрут. [ 43 ] После завершения северная часть, проходящая через Картаго, предлагается стать окружной дорогой, а южная часть, проходящая через Оланчу, станет продолжением SR 190 . [ 44 ]

В связи с быстрым ростом района Викторвилля Калтранс и власти округа отметили резкое увеличение заторов и аварий на маршруте. Хотя в настоящее время предпринимаются краткосрочные исправления для увеличения пропускной способности, [ 45 ] [ 46 ] Правительства отмечают, что многочисленные исправления, уже реализованные на шоссе US 395, не смогли уменьшить заторы или повысить безопасность, и, вероятно, потребуется объезд автострады. [ 47 ] Разочарование по поводу отсутствия прогресса в объезде автострады в районе Викторвилля привело к протестам сообщества и петициям с просьбой ускорить прогресс в строительстве трассы шоссе US 395. [ 48 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [ 1 ] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[ 1 ] [ 49 ] [ 50 ]
Выход
[ 24 ]
Направления Примечания
Сан-Бернардино
СБД Р3.98-73.52
Гесперия 3,98 рэнда
I-15 юг ( шоссе Мохаве ) - Сан-Бернардино
Нет прямого доступа к I-15 на север; развязка; южный конец США 395; бывший США 395 юг; I-15 северный выезд 141


Джошуа-стрит до I-15 на север - Викторвилл
5,61 рэнда Мейн-стрит, Фелан-роуд - Фелан
Викторвилл 8.62
Дорога Медвежьей долины на I-15
Викторвилл Аделанто Линия 11.18 SR 18 ( Палмдейл-роуд ) - Палмдейл
Крамер-Джанкшен 45.95 SR 58 ( шоссе Барстоу-Бейкерсфилд ) - Бейкерсфилд , Барстоу , Борон Развязка; бывший США 466 ; СР 58 выход 206
72.77 Трона-роуд – Трона , Долина Смерти
Керн
ПОТОМУ ЧТО 0,00-36,82 р.
1,15 рэнда Редрок Рандсбург Роуд - Рандсбург
15,00 рандов Бульвар Чайна-Лейк ( автобус US 395, север), Браун-роуд - Риджкрест , Чайна-Лейк NAWS Бульвар Чайна-Лейк обслуживает муниципальный колледж Серро-Косо ; Браун-роуд - это бывшая дорога США 395 к северу.
Иньокерн 23,48 рэнда SR 178 ( автобус US 395 на юг, до SR 14 на юг) - Риджкрест , Иньокерн Развязка
25,08 рэндов Браун-роуд – Иньокерн Развязка; выход на юг и вход на север; бывший США 395
29,64 рэнда
SR 14 юг - Лос-Анджелес
Развязка; выход на юг и вход на север; бывший США 6 юг
Вы парни
ЭТО 0,00-129,46 рэндов
Р3.02 Девять миль Каньон-роуд ( CR J41 ) - Кеннеди Медоуз
Косо Джанкшн 17.80 Gill Station Coso Road, Sykes Road – зона отдыха Coso Junction
Оланча 34.67
SR 190 восток - Долина Смерти
Одинокая сосна 55.83

SR 136 на восток до SR 190 - Долина Смерти.
83.90 Зона отдыха Дивизион-Крик
Большая Сосна 100.83
SR 168 восток / Каунти-роуд - перевал Вестгард , Дип-Спрингс
Южный конец перекрытия SR 168
Епископ 115.40
SR 168 запад (Вест-Лайн-стрит) / Ист-Лайн-стрит - озеро Сабрина , Саут-Лейк
Северный конец SR 168 перекрывается; Ист-Лайн-стрит обслуживает региональный аэропорт Восточной Сьерры ; SR 168, проходящий от Аспенделла до озера Сабрина, закрыт зимой.
116.25

США 6 на восток до США 95 - Тонопа
Никакого поворота налево с шоссе US 395, идущего на юг; западная конечная остановка US 6 [ 51 ] [ 52 ]
116.41

Уай-роуд на восток США 6 - Тонопа
Мононуклеоз
МНО Р0,00-120,49
8.02 [ 53 ] Саммит Шервин , высота 7000 футов (2100 м) [ 53 ]
Том'с Плейс 10,26 рэндов Кроули-Лейк-Драйв, Оуэнс-Гордж-роуд - озеро Рок-Крик
13,93 рэнда Южная посадочная дорога - озеро Кроули , Хилтон-Крик Развязка


Бентон-Кроссинг-роуд до SR 120 / US 6 - река Оуэнс , Бентон
25,75 рэндов
SR 203 запад - Маммот-Лейкс , Столб Дьявола.
Развязка; движение транспорта от Маммот-Лейкс до Девилз-Постпайл закрыто зимой
32,20 рэнда Зона отдыха Крествью
36.12 [ 53 ] Саммит Мертвеца , высота 8041 фут (2451 м) [ 53 ]
Джун-Лейк-Джанкшен 40.34
SR 158 север ( Петля Джун-Лейк )
45.96
SR 120 восток - Бентон , озеро Моно, Южный Туфа.
Южный конец SR 120 перекрывается; сквозное движение до Бентона закрыто зимой
46.40
SR 158 юг ( Петля Джун-Лейк )
Зимой закрыто
Ли Вининг 50.74
SR 120 на запад (Тиога-Пасс-роуд) / Аэропорт-роуд – Тиога-Пасс , Национальный парк Йосемити
Северный конец перекрытия SR 120; сквозное движение в Йосемити закрыто зимой
58.24
SR 167 восток / Ланди-Лейк-роуд - Хоторн , Ланди-Лейк
63.52 [ 53 ] Саммит Конвей , высота 8138 футов (2480 м) [ 53 ]
69.85
SR 270 восток - Боди
Бриджпорт 76.30
SR 182 север - озеро Бриджпорт , Йерингтон
Сонора Джанкшен 93.70
SR 108 запад - Учебный центр морской пехоты , Сонора
сквозное движение через перевал Сонора в Сонору закрыто зимой
88.11 [ 53 ] Перевал Дьявольские Ворота , высота 7519 футов (2292 м) [ 53 ]
116.96

SR 89 на север до SR 4 - перевал Монитор , Маркливилл
Зимой закрыто
120.00 Станция сельскохозяйственной инспекции (только в южном направлении)
120.49
США 395 север - Карсон-Сити
Продолжение в Неваду
США 395 выезжают и возвращаются в Калифорнию через Неваду.
Сьерра
ОНА Р0.00-Р3.12
0,00 руб.
США 395 юг - Рино
Продолжение в Неваду
Позволять
ЛАС 0,00-138,98 р.
1,50 рэнда Станция сельскохозяйственной инспекции (только в северном направлении)
Южный конец автострады
Аллилуйя-Джанкшн 4,62 рэнда 8
SR 70 запад - Портола , Куинси
Единственный пронумерованный выезд на US 395 в Калифорнии; бывший SR 24
Северный конец автострады
29.84 CR A26 (Гарнье-роуд) - Херлонг , армейский склад Сьерра
CR A25 (подъездная дорога к Херлонгу) - Херлонг
49.60 Зона отдыха на Медовом озере
51.87
CR A3 север (Стэндиш Бантингвилл-роуд) - Алтурас , Лейквью
61,09 рэнда SR 36 / Восток Ричмонд-Роуд - Сьюзенвилл
Стэндиш 70.12
CR A3 юг (Стэндиш Бантингвилл-роуд) - Рино
Личфилд 72.94 CR A27 (Центральная дорога) - Государственная тюрьма Хай-Дезерт
96.50 Зона отдыха Секретной долины
Мэдлин 129.19 Дорога Эш-Вэлли – Религия
Модок
МОД 0.06-61.56
высоты 22.76
SR 299 запад (12-я улица) / Мейн-стрит - Реддинг , Кламат-Фолс
Южный конец перекрытия SR 299
27.10 Станция сельскохозяйственной инспекции (только в южном направлении)
28.29
SR 299 восток - Седарвиль , Герлах
Северный конец перекрытия SR 299
Нью-Пайн-Крик 61.56
США 395 север - Лейквью
Продолжение в Орегон
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 27 марта 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Атлас дорог и зон отдыха Калифорнии (карта) (3-е изд.). 1:300 000. Контрольные карты. 2002. с. 103-105.
  4. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  5. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 июля 2017 г.
    Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 июля 2017 г.
  6. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  7. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  8. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 29 июля 2017 г.
  9. ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
  10. ^ «Викторвилль — история города» . Город Викторвилл . Проверено 11 сентября 2008 г.
  11. ^ «Мир возможностей» . Департамент экономического развития города Викторвилл . Проверено 11 сентября 2008 г.
  12. ^ «Новый участок государственной трассы 58 открывается возле перекрестка Крамер» . Новости пустыни Мохаве . 24 октября 2019 года . Проверено 29 октября 2019 г.
  13. ^ «Солнечная электростанция Крамер-Джанкшен» . Ludb.clui.org . Проверено 26 января 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Карта железной дороги Денвера и Рио-Гранде / западной части Тихого океана и ее соединений (карта). Картография Pool Broths. Чикаго. Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде. 14 июня 1914 года.
  15. ^ Карты Google — Риджкрест, Калифорния (Карта). Картография Tele Atlas. Google . Проверено 22 октября 2008 г.
  16. ^ Мегалитический портал и карта мегалита. «К.Майкл Хоган (2008) Морро Крик , под редакцией А. Бернэма» . Megalithic.co.uk . Проверено 26 января 2013 г.
  17. ^ «Захват земли в долине Оуэнс» . Университет Южной Калифорнии . Проверено 11 сентября 2008 г.
  18. ^ Бишофф, Мэтт К. (2006). Экскурсия по горячим источникам Калифорнии и Невады . Глобус Пекот. п. 49 . ISBN  0-7627-3641-0 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Карты улиц Google Maps и топографические карты Геологической службы США» . Акме Мапер . Проверено 15 декабря 2007 г.
  20. ^ «Проект монобассейна LADWP» . Wsoweb.ladwp.com. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 26 января 2013 г.
  21. ^ «Статистика монобассейна» . Комитет озера Моно. 29 января 2007 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 18 сентября 2008 г.
  22. ^ «Государственный исторический парк Боди» . Парки штата Калифорния . Проверено 18 сентября 2008 г.
  23. ^ «Автомагистрали, обслуживаемые государством, описания, указатели и карты и Национальная служба здравоохранения» . Департамент транспорта штата Невада . Архивировано из оригинала 24 января 2008 года . Проверено 28 января 2008 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии , Система пронумерованного выхода Калифорнии , US-395 в северном направлении и US-395 в южном направлении , по состоянию на февраль 2008 г.
  25. ^ «Управление по сохранению исторического наследия — парки штата Калифорния» . Штат Калифорния . Проверено 5 октября 2008 г.
  26. ^ От Рено до Сакраменто (Карта). Картография Tele Atlas. Google . Проверено 3 января 2009 г.
  27. ^ Из Рено в Сакраменто через Куинси и Оровилл (Карта). Картография Tele Atlas. Google . Проверено 3 января 2009 г.
  28. ^ Карты Google - Сьюзенвилл, Калифорния (Карта). Картография Tele Atlas. Google. 2008 год . Проверено 21 сентября 2008 г.
  29. ^ Шеврон, Майк. «О епископе: История» . Бюро торговли и посетителей района Бишоп. Архивировано из оригинала 23 октября 2008 года . Проверено 30 октября 2008 г.
  30. ^ «Два мула и автомобилист» . Закат — Тихоокеанский ежемесячник . 29 . Сан-Франциско, Калифорния: Южно-Тихоокеанская компания: 159–171. 1912.
  31. ^ Автомобильная синяя книга — стандартный дорожный путеводитель Америки . Том. 8. Издательство «Автомобильная синяя книга». 1918. с. 21.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Музей законов — история законов» . Музей законов . Проверено 5 октября 2008 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Майрик, Дэвид Ф. (1992). «Карсон и Колорадо» . Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии . Университет Невады Пресс. п. 166. ИСБН  0-87417-193-8 . Проверено 26 января 2013 г.
  34. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  35. ^ Перейти обратно: а б «Исторические карты» . Департамент транспорта штата Невада. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года . Проверено 18 октября 2008 г.
  36. ^ Дорожная карта штата Калифорния, 1936–1937 гг. (Карта). 1:1 463 040. Сакраменто: Департамент общественных работ штата Калифорния . 1936. OCLC   26939810 . Проверено 28 августа 2018 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси .
  37. ^ Береговые и внутренние маршруты — от Лос-Анджелеса до Сан-Диего (Карта). Автомобильный клуб Южной Калифорнии. 1929. Архивировано из оригинала 22 января 2009 года.
  38. ^ Перейти обратно: а б Национальный географический атлас 50 Соединенных Штатов (карта). Национальное географическое общество. 1960. с. 22. § Ф5.
  39. ^ «Устав и поправки к Кодексам» (PDF) . Штат Калифорния. п. 609 из 2220 . Проверено 18 октября 2008 г.
  40. ^ Свирский, Александр. «Национальная инвентаризация мостов» . Александр Свирский (с использованием данных Федерального управления автомобильных дорог . Дата обращения 22 октября 2008) .
  41. ^ Район 9 (13 июля 2007 г.). Технико-экономическое обоснование доступа и циркуляции территории епископа (PDF) . Епископ: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 6 мая 2022 г. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  42. ^ «Проект 4-полосной дороги Оланча-Картаго» . Кальтранс . 16 декабря 2022 г. . Проверено 11 марта 2023 г.
  43. ^ «Граждане недовольны планом обхода Оланчи» . Сьерра Вейв Медиа. 9 ноября 2011 г.
  44. ^ Альта Планирование + Дизайн (январь 2020 г.). Исследование коридора Оланча-Картаго 2020 (PDF) . Департамент планирования округа Иньо . Проверено 6 мая 2022 г.
  45. ^ Восстановить партнерство SoCal. «Расширение шоссе 395 продолжается в Викторвилле и Аделанто» . Партнерство RebuildSoCal . Проверено 7 мая 2022 г.
  46. ^ News Group Виктора Вэлли (2 марта 2020 г.). «Расширение шоссе 395 продолжается в Викторвилле и Аделанто» . Группа новостей Виктор-Вэлли . Проверено 7 мая 2022 г.
  47. ^ Департамент транспорта Калифорнии, округ 8; Округ Сан-Бернардино (февраль 2013 г.). Улучшение коридора US 395 между маршрутами 15 и 58 (PDF) . САНБАГ . Получено 6 мая 2022 г. - через округ Моно. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  48. ^ Смит, Райан К. (3 апреля 2018 г.). «Кровавая аллея — 395 убийств США» . Сохранить Live на 395. Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 11 марта 2023 г.
  49. ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  50. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
  51. ^ «Калифорния: Шоссе США 6» . aaroads.com . Проверено 30 декабря 2022 г. US 6 был подписан как север-юг в Калифорнии до начала 2000-х годов, когда он был изменен на восток-запад, чтобы соответствовать основной ориентации национального маршрута.
  52. ^ «Уверительный маркер запада США 6» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 30 декабря 2022 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Высота и расположение вершин и перевалов в Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 395
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Калифорния Следующее состояние:
Невада
Предыдущее состояние:
Невада
Следующее состояние:
Орегон

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27b56dd4a619fc5a2e8e9e79edf65d8a__1721920920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/8a/27b56dd4a619fc5a2e8e9e79edf65d8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 395 in California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)