Маршрут 395 США в Калифорнии
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 556 909 миль [ 1 ] (896,258 км) | |||
Существовал | 1930-е годы – настоящее время | |||
Туристический маршруты | Части США 395 в округах Иньо и Моно [ 2 ] | |||
Южный сегмент | ||||
Южный конец | I-15 в Гесперии | |||
Основные перекрестки |
| |||
Северный конец | США 395 на Невада границе штата в Топаз-Лейк, Невада | |||
Северный сегмент | ||||
Южный конец | США 395 на Невада границе штата возле Колд-Спрингс, Невада. | |||
Основные перекрестки |
| |||
Северный конец | США 395 на Орегон границе штата в Нью-Пайн-Крик, штат Орегон. | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан-Бернардино , Керн , Иньо , Моно ; Сьерра , Лассен , Модок | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 395 ( US 395 ) — пронумерованное шоссе США , простирающееся от Хесперии, штат Калифорния, до канадской границы в Лорье, штат Вашингтон . Калифорнийская границы часть шоссе US 395 представляет собой маршрут протяженностью 557 миль (896 км), который проходит от межштатной автомагистрали 15 (I-15) в Гесперии на север до штата Орегон в округе Модок возле Гуз-Лейк . Маршрут проходит через Неваду , обслуживая города Карсон-Сити и Рино , а затем возвращается в Калифорнию.
До сокращения US 395 обслуживал мегаполисы Сан -Диего , Риверсайд и Сан-Бернардино . Шоссе соединяет с Лос-Анджелеса районом населенные пункты долины Оуэнс , Маммот-Лейкс и Моно-Лейк . Шоссе используется как подъездной путь как к самой высокой точке сопредельных Соединенных Штатов , горе Уитни , так и к самой низкой точке Северной Америки, Долине Смерти .
Коридор использовался со времен золотой лихорадки в Калифорнии , и до того, как нумерация была известна под несколькими названиями, включая Эль Камино Сьерра .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут US 395 в Калифорнии разделен на два сегмента: шоссе выезжает из Калифорнии и возвращается в нее через Неваду. Южный сегмент пересекает пустыню Мохаве и долину Оуэнс и проходит к востоку от Сьерра-Невады . Северный сегмент также следует за Сьерра-Невадой и пересекает плато Модок . [ 3 ]
US 395 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [ 4 ] и часть Национальной системы автомобильных дорог , [ 5 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 6 ] US 395 имеет право быть включенным в систему государственных живописных автомагистралей . [ 7 ] как живописное шоссе и официально обозначен Департаментом транспорта Калифорнии от Форт-Индепенденс до Форт-Спрингс-роуд в округе Иньо и от линии округа Иньо-Моно к югу от Уокера. [ 8 ] Это обозначение означает, что существуют значительные участки шоссе, проходящие через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения. [ 9 ]
Пустыня Мохаве
[ редактировать ]US 395 начинается в Гесперии на частичной развязке с I-15 и направляется на север. Затем дорога входит в Аделанто , на западной окраине Викторвилля . Викторвилл, основанный железной дорогой Санта-Фе для использования водных ресурсов реки Мохаве , и на протяжении большей части своей истории являвшийся домом для базы ВВС Джордж . [ 10 ] был вторым по темпам роста городом в США с июля 2006 по июль 2007 года. [ 11 ] Хотя US 395 когда-то была сельской дорогой, проходящей в стороне от этих городов, с ростом этих городов эти города вторгаются в шоссе и меняют его характер с сельского на пригородный. После выезда из района Викторвилля пейзаж меняется: пригородные кварталы исчезают, а шоссе пересекает пустыню Мохаве. Пересекая пустыню, маршрут пересекает северо-восточный угол базы ВВС Эдвардс . Сразу за базой дорога пересекает Государственную трассу 58 (SR 58) на перекрестке Крамер. Раньше это был перекресток на одном уровне ; однако SR 58 была перенаправлена на новую трассу . 24 октября 2019 года трасса [ 3 ] [ 12 ]
Выехав из Крамер-Джанкшен, шоссе US 395 проезжает мимо солнечной электростанции Крамер-Джанкшен. [ 13 ] Затем он пересекает горы Рэнд и Эль-Пасо , где шоссе пересекает округ Сан-Бернардино с округом Керн , недалеко от Йоханнесбурга . Проходя через эти горы, маршрут пересекает бывшую железнодорожную линию Южно-Тихоокеанского региона , которая теперь принадлежит Union Pacific Railroad (UP), которая примерно повторяет маршрут SR 14 через Мохаве. Хотя железная дорога к северу от станции Сирлс заброшена, шоссе US 395 проходит параллельно старому участку железной дороги от этой точки до Лоун-Пайн . [ 3 ] [ 14 ]
По другую сторону гор находится долина Индиан-Уэллс . US 395 проходит между городами Риджкрест и Иньокерн , где US 395 Business проходит по бульвару Южно-Китайское озеро. [ 15 ] US 395 следует за западной границей военно-морской базы воздушного вооружения Чайна-Лейк , недалеко от Большого и Малого каньонов петроглифов , где люди косо создавали плодовитые наскальные рисунки и торговали с далекими племенами, используя инструменты, изготовленные из камня. [ 16 ] Шоссе проходит по диагонали через долину, пока не сливается с SR 14. До 1 июля 1964 года часть SR 14 между I-5 и US 395 была частью US 6 , которая продолжалась на юг до Лонг-Бич .
Между Мохаве и его пересечением с шоссе US 395 трасса SR 14 следует по краю гор Сьерра-Невада . Раньше шоссе US 6 и US 395 шли одновременно от этого перекрестка на север до Бишопа. US 395 следует за долинами вдоль восточного края Сьерра-Невады, поскольку горы постепенно увеличиваются в высоте, пока не достигнут своего пика на высоте более 14 000 футов (4300 м) возле Лоун-Пайн . [ 3 ] Проехав мимо трех небольших озер, Литтл-Лейк и водохранилищ Северного и Южного Хайви, шоссе входит в долину Оуэнс .
Оуэнс Вэлли
[ редактировать ]US 395 пересекает всю длину долины Оуэнс, входя в долину недалеко от бывшего места озера Оуэнс . Долина, названная в честь одного из исследователя Джона К. Фремонта гидов , до заселения европейцами в основном была домом для народов тимбиша и пайуте . Озеро Оуэнс и южная часть долины, ранее представлявшие собой плодородное озеро и долину, теперь высохли. Вода из долины направляется для использования в город Лос-Анджелес через Акведук Лос-Анджелеса , который был построен во время так называемых Калифорнийских водных войн . [ 17 ] Вдоль берегов озера Оуэнс шоссе проходит мимо Картаго и Оланчи . К северу от озера находится Лоун-Пайн . Лоун-Пайн известен как доступ как к самой высокой точке сопредельных Соединенных Штатов , горе Уитни , так и к самой низкой точке Северной Америки, бассейну Бэдуотер в Долине Смерти . И гора Уитни, и горы, окружающие Долину Смерти, видны с шоссе US 395. [ 3 ] От Лоун-Пайн до Бишопа коридор US 395 свободно следует за другой заброшенной железнодорожной линией, железной дорогой Карсон и Колорадо , хотя на большей части этого участка железнодорожная линия проходит по восточному краю долины, а дорога в основном проходит по западному краю. . Коридор US 395 от Лоун-Пайн на север до границы штата Невада известен высокой концентрацией природных горячих источников , что приводит к тому, что этот район известен как «джекпот горячих источников». [ 18 ]
За Лоун-Пайн шоссе проходит мимо Национального исторического памятника Мансанар , концентрационного лагеря, в котором американцы японского происхождения содержались во время Второй мировой войны . Следующий поселок – Индепенденс , административный центр округа Иньо и дом Музея Восточной Калифорнии . К северу находится небольшая индейская резервация Форт-Индепенденс и водохранилище Тинемаха . Рядом находится акведук Лос-Анджелеса, вытекающий из реки Оуэнс ; к северу от этой точки видно больше растительности. [ 19 ] В этой части долины находится Биг-Пайн и индейская резервация Биг-Пайн . Отсюда до Бишопа шоссе перекрывается с SR 168 . [ 19 ]
В северной части долины находится Бишоп , самый большой город в долине Оуэнс. Бишоп служит воротами в зоны отдыха Сьерра-Невады, включая Мамонтовую гору . В северной части Бишопа находится бывшее разделение и нынешняя конечная остановка US 6 , маршрута длиной 3205 миль (5158 км), который идет на восток через США в Провинстаун, штат Массачусетс, на восточном побережье . В этой точке также шоссе US 395 отходит от бывших железнодорожных коридоров, при этом бывшая линия Карсона и Колорадо следует за современным коридором US 6 в направлении Хоторна и Тонопы, штат Невада . [ 14 ] Пейзаж за Бишопом резко меняется, когда шоссе достигает конца долины и за один подъем поднимается на высоту более 3000 футов (910 м). Отсюда до Гарднервилля шоссе проходит через отроги гор Сьерра-Невада. [ 3 ]
Сьерра-Невада
[ редактировать ]US 395 взбирается по Сьерра-Неваде на хребте между каньонами реки Оуэнс и Рок-Крик. Саммит Шервин , расположенный на высоте 7000 футов (2100 м), является первым из пяти горных перевалов , которые пересекают 395 человек США в Сьерра-Неваде. Шоссе въезжает в округ Моно на полпути подъёма, известного как Шервин-Грейд. [ 3 ]
После вершины Шервин-Саммит шоссе идет вдоль западного берега озера Кроули . Озеро Кроули — резервуар для акведука Лос-Анджелеса. [ 20 ] который поступает из реки Оуэнс. Однако шоссе US 395 не возобновляет движение по реке, а вместо этого пересекает кальдеру Лонг-Вэлли, чтобы обслуживать горнолыжные курорты Маммот-Лейкс и Маммот-Маунтин , через SR 203 после прохождения параллельно взлетно-посадочной полосе аэропорта Маммот-Йосемити .
В восьми милях (13 км) от перекрестка, ведущего к Мамонту, шоссе достигает второй вершины, Саммита Дедмэна , на высоте 8 036 футов (2 449 м). Эта вершина отделяет водораздел реки Оуэнс от водораздела озера Моно , соленого озера, примерно в три раза более соленого, чем океан. [ 21 ]
По спуску к озеру Моно шоссе проходит возле поселка Джун-Лейк , зоны отдыха, где есть несколько пресноводных озер, известных ловлей форели, и горнолыжного курорта Джун-Маунтин . Район Джун-Лейк обслуживается от Джун-Лейк-Джанкшен по кольцевой дороге Джун-Лейк (SR 158) .
Незадолго до прибытия на озеро Моно номер US 395 на короткое время совпадает с номером SR 120 ; два маршрута разделяются в южной части Ли Вининга . На этом перекрестке шоссе US 395 находится в 12 милях (19 км) от перевала Тиога , вдоль SR 120, самого высокого асфальтированного маршрута в Калифорнии, и восточной границы национального парка Йосемити . [ 3 ]
Видимое на многие мили шоссе наконец минует озеро Моно, зажатое между озером и гребнем Сьерра. Следующий географический объект — саммит Конвей . Высота над уровнем моря составляет 8 138 футов (2 480 м), это самая высокая точка на шоссе US 395 и самая высокая точка на шоссе США в Калифорнии. Этот саммит также отделяет водораздел озера Моно от водораздела реки Ист-Уокер . [ 3 ]
Шоссе спускается к вершине Конвея через притоки реки Ист-Уокер, направляясь к Бриджпорту и Бриджпортскому водохранилищу . На спуске шоссе проходит мимо поворота на Боди , город-призрак , который система государственных парков , включая предметы, все еще находящиеся на полках в заброшенных магазинах. сохранила [ 22 ]
Четвертая вершина, которую пересекает US 395 в Калифорнии, - это перевал Девилс-Гейт , высота 7519 футов (2292 м), который разделяет реки Ист-Уокер и Вест-Уокер . Извилистый спуск от Врат Дьявола следует вдоль реки Уэст-Уокер, вытекающей недалеко от городов Уокер и Коулвилл в Долине Антилоп , в нескольких милях к югу от озера Топаз , которое находится на границе штата Калифорния-Невада.
Невада
[ редактировать ]Озеро Топаз - это то место, где US 395 покидает Калифорнию, чтобы обслуживать мегаполисы Рино и Карсон-Сити, прежде чем вернуться в Калифорнию. Длина шоссе составляет 87 миль (140 км) в Неваде, значительная часть которого построена в соответствии со стандартами автострад и имеет совместное обозначение Interstate 580 . [ 23 ] Когда шоссе проходит из Калифорнии в Неваду, оно находится недалеко от того места, где более крупная Сьерра-Невада в Калифорнии отделяется от гор Пайн-Нат в Неваде. Шоссе пересекает еще один перевал, вершину Симе Диме, прежде чем полностью выйти из гор. Шоссе возвращается в Калифорнию после спускающегося откоса Сьерры. [ 3 ]
Медовое озеро
[ редактировать ]US 395 возвращается в Калифорнию в качестве автострады , но вскоре ее статус понижают до разделенного шоссе сразу за границей штата. Дорога следует вдоль ручья Лонг-Вэлли вдоль края Сьерры в сторону Хани-Лейк . Отсюда на север шоссе следует по железнодорожной линии, первоначально построенной железной дорогой Невада-Калифорния-Орегон ; линия теперь принадлежит Union Pacific Railroad . [ 3 ] [ 14 ]
Шоссе въезжает в штат на углу округа Сьерра , а въезжает в округ Лассен всего через 3 мили (4,8 км) . Короткий отрезок в округе Лассен представляет собой автостраду с одним съездом, обслуживающую SR 70 на перекрестке Аллилуйя . Этот съезд имеет номер 8, хотя он находится за сотни миль от начала шоссе; вместо этого в номере выхода используется расстояние от точки повторного въезда до Калифорнии. [ 24 ] Хотя SR 70 не обслуживает напрямую ни один крупный город, шоссе известно как всепогодный переход через Сьерры. Чуть менее чем в 5 милях (8,0 км) от перекрестка Аллилуйя находится перевал Бекворт , самый низкий перевал в Сьерре, используемый как SR 70, так и маршрутом реки Фезер . [ 25 ] SR 70 одно время имел номер альтернативного маршрута 40 США , используя шоссе US 395 от этого перекрестка на юг до Рино для соединения с магистральной линией US 40 (теперь I-80 ). Хотя использование US 40 ALT и US 395 - это гораздо более длинный маршрут между Рино и Сакраменто, чем основной маршрут US-40 (130 миль (210 км) против 226 миль (364 км)), [ 26 ] [ 27 ] альтернативный маршрут с большей вероятностью был открыт во время зимних штормов, чем US 40, который пересекал Сьерру у перевала Доннер .
Шоссе проходит в направлении и вокруг западной стороны территории площадью 73 квадратных мили (190 км ). 2 ) Хани-Лейк по пути в Сьюзенвилл . Хотя Сьюзенвилл используется в качестве контрольного города , US 395 технически не въезжает в город. На Т-образном перекрестке с SR 36 прямо перед Сьюзанвиллем шоссе US 395 делает резкий поворот, избегая города, делая почти полный круг вокруг муниципального аэропорта Сьюзенвилля . [ 28 ]
Плато Модок
[ редактировать ]К северу от Сьюзанвилля шоссе огибает гору Шаффер и пересекает плато Модок . По пути шоссе обслуживает города Равендейл , Термо и Мэдлин в округе Лассен , а также Вероятность в округе Модок . Здесь US 395 проходит параллельно южной развилке реки Пит до ее слияния с северной развилкой в Алтурасе . За местом слияния шоссе следует по реке Норт-Форк-Пит через округ Модок к Гусиному озеру . Последний перекресток в Калифорнии находится на SR 299 , бывшей американской трассе 299, в Алтурасе . SR 299 можно использовать для проезда на запад до западной части Калифорнии по шоссе US 101 в Аркате и на восток до шоссе 8A штата Невада на границе штата Невада. Эти две автомагистрали на короткое время пересекаются от Алтураса до индейской резервации ранчо XL . US 395 движется в северо-северо-восточном направлении последние 50 миль (80 км) в Калифорнии, параллельно восточному берегу озера Гусь, непосредственно перед пересечением границы штата Орегон в Нью-Пайн-Крик, штат Орегон . [ 19 ]
История
[ редактировать ]Сьерра-роуд
[ редактировать ]Камино Сьерра — это тропа от Лос-Анджелеса до озера Тахо, во многом параллельная современным шоссе штата 14 , шоссе США 395 и шоссе штата 89 . Впервые считалось, что эту тропу использовал Джедедия Смит в 1826 году. Эта тропа широко использовалась старателями, проходившими через этот район из-за золотой лихорадки в Калифорнии и Комстока-Лоуда . Хотя эта территория не пострадала напрямую от золотой и серебряной лихорадок, долина Оуэнса была более плодородной, чем районы вокруг забастовок в Неваде. Фермеры и владельцы ранчо выращивали скот и другие товары для торговли с близлежащими горнодобывающими городами. Город Бишоп был основан для торговли товарами с шахтерским городом Аврора . [ 29 ] К 1860 году Камино Сьерра стала признанной тропой, появлявшейся на картах и путеводителях. После того, как горнодобывающая промышленность утихла, Камино Сьерра возродилась благодаря строительству акведука Лос-Анджелеса, рекламировала этот маршрут из-за его живописной ценности начавшемуся в 1908 году. Южно-Тихоокеанская железная дорога как побочный проезд от железнодорожных линий, поскольку еще в 1912 году. [ 30 ] К 1918 году Camino Sierra был включен в « Синюю автомобильную книгу» — ранний атлас дорог США. [ 31 ]
Железнодорожные линии
[ редактировать ]И северный, и южный сегменты коридора US 395 использовались железными дорогами, построенными в 1880-х годах и ответвлявшимися от Первой трансконтинентальной железной дороги в Неваде. Обе линии предназначались для соединения главной линии Южно-Тихоокеанской железной дороги в Неваде с другими линиями, но так и не были завершены.
20 мая 1880 года была образована железная дорога Карсон и Колорадо с целью продлить железнодорожную линию от существующей железной дороги Вирджиния и Траки в Маунд-Хаусе, штат Невада, через долину Оуэнс к реке Колорадо . Хотя железнодорожная линия так и не была завершена, она способствовала экономическому развитию долины. Железная дорога так и не была завершена мимо Килера на берегу озера Оуэнс. [ 32 ] Эта линия была приобретена Южно-Тихоокеанской железной дорогой в 1900 году. Были планы соединить эту узкоколейную линию со стандартными линиями колеи SP в этом районе, однако эти планы так и не были реализованы, и узкоколейная линия была списана в 1959 году. [ 32 ] [ 33 ]
Коридор северного сегмента впервые использовался железной дорогой Невада-Калифорния-Орегон , линия также началась в 1880 году в Рино и соединялась с Великой Северной железной дорогой в Орегоне. [ 33 ] Эта линия также так и не была завершена и заканчивалась в Лейквью, штат Орегон . Часть этой линии все еще действует, и благодаря ряду приобретений эта линия теперь принадлежит Union Pacific Railroad . Участок от Рино до перекрестка Аллилуйя используется в качестве соединения между двумя основными линиями Union Pacific в северной Калифорнии / Неваде: Сухопутным маршрутом (Первая трансконтинентальная железная дорога) и Маршрутом реки Физер . [ 3 ]
Текущее обозначение
[ редактировать ]Впервые введенный в эксплуатацию в 1926 году, US 395 был второстепенным ответвлением от US Route 195, соединяющим Спокан, штат Вашингтон, с Канадой . [ 34 ] В течение 1930-х годов шоссе US 395 было продлено от Спокана до Сан-Диего через Камино Сьерра с использованием нескольких существующих маршрутов штата. Расширение впервые появилось на официальной карте шоссе Невады в 1935 году, а его калифорнийский эквивалент - в 1936 году. [ 35 ] [ 36 ] К 1937 году шоссе US 6 было продлено до Калифорнии, одновременно с шоссе US 395 между Бишопом и Иньокерном. [ 35 ]
Новая южная конечная остановка US 395 находилась на Pacific Highway (бывшая US 101 ) в Сан-Диего. Двигаясь на север, US 395 пересек большую часть пути современных SR 163 и I-15 до Пауэй-роуд, откуда он направился на восток вдоль большей части сегодняшней Померадо-роуд до озера Ходжес , с различными изменениями на протяжении многих лет. Части Померадо-роуд сегодня подписаны «Исторические США 395». У озера Ходжес шоссе пересекало ныне замененный мост, ведущий на Эскондидо .
Мимо Эскондидо маршрут проходил через Фоллбрук , используя части того, что сейчас называется SR 78 и SR 76 , а затем вернулся на I-15 возле Темекулы . [ 37 ] К 1960 году этот участок был выпрямлен до маршрута современного И-15. [ 38 ] Мимо Темекулы маршрут следовал по SR 71 , SR 74 , I-215 и I-15, пока не достиг современной конечной остановки в Гесперии . [ 38 ] Эта часть также будет выправлена со строительством того, что сейчас называется I-215. В 1969 году часть к югу от Гесперии была удалена и передана другим маршрутам. [ 39 ]
Со временем дорогу заасфальтировали, модернизировали и выпрямили. Некоторые части теперь построены по стандартам автострад . Среди наиболее заметных обновлений - арочный мост Лос-Пеньаскитос-Крик , расположенный на участке бывшего шоссе US 395, который сейчас используется автомагистралью I-15, был построен в 1949 году и заменен в 1964 году вторым пролетом, построенным в 1977 году. [ 40 ]
Будущее
[ редактировать ]В настоящее время US 395 проходит как наземная улица через большинство городов, которые он обслуживает. Тем не менее, были предложены многочисленные предложения по объезду нескольких городов вдоль маршрута с разной степенью прогресса с момента первого предложения. Предложения без текущего строительства включают в себя давние предложения обойти Бишопа , [ 41 ] и объезд текущего наземного маршрута через Аделанто , Викторвилл и Хесперия .
В 2022 году началось строительство объездной дороги Оланчи и Картаго . [ 42 ] что вызвало споры, поскольку большинство жителей предпочли улучшить существующий маршрут. [ 43 ] После завершения северная часть, проходящая через Картаго, предлагается стать окружной дорогой, а южная часть, проходящая через Оланчу, станет продолжением SR 190 . [ 44 ]
В связи с быстрым ростом района Викторвилля Калтранс и власти округа отметили резкое увеличение заторов и аварий на маршруте. Хотя в настоящее время предпринимаются краткосрочные исправления для увеличения пропускной способности, [ 45 ] [ 46 ] Правительства отмечают, что многочисленные исправления, уже реализованные на шоссе US 395, не смогли уменьшить заторы или повысить безопасность, и, вероятно, потребуется объезд автострады. [ 47 ] Разочарование по поводу отсутствия прогресса в объезде автострады в районе Викторвилля привело к протестам сообщества и петициям с просьбой ускорить прогресс в строительстве трассы шоссе US 395. [ 48 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [ 1 ] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [ 1 ] [ 49 ] [ 50 ] | Выход [ 24 ] | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сан-Бернардино СБД Р3.98-73.52 | Гесперия | 3,98 рэнда | I-15 юг ( шоссе Мохаве ) - Сан-Бернардино | Нет прямого доступа к I-15 на север; развязка; южный конец США 395; бывший США 395 юг; I-15 северный выезд 141 | |||
Джошуа-стрит до I-15 на север - Викторвилл | |||||||
5,61 рэнда | Мейн-стрит, Фелан-роуд - Фелан | ||||||
Викторвилл | 8.62 | Дорога Медвежьей долины на I-15 | |||||
Викторвилл – Аделанто Линия | 11.18 | SR 18 ( Палмдейл-роуд ) - Палмдейл | |||||
Крамер-Джанкшен | 45.95 | SR 58 ( шоссе Барстоу-Бейкерсфилд ) - Бейкерсфилд , Барстоу , Борон | Развязка; бывший США 466 ; СР 58 выход 206 | ||||
72.77 | Трона-роуд – Трона , Долина Смерти | ||||||
Керн ПОТОМУ ЧТО 0,00-36,82 р. | 1,15 рэнда | Редрок Рандсбург Роуд - Рандсбург | |||||
15,00 рандов | Бульвар Чайна-Лейк ( автобус US 395, север), Браун-роуд - Риджкрест , Чайна-Лейк NAWS | Бульвар Чайна-Лейк обслуживает муниципальный колледж Серро-Косо ; Браун-роуд - это бывшая дорога США 395 к северу. | |||||
Иньокерн | 23,48 рэнда | SR 178 ( автобус US 395 на юг, до SR 14 на юг) - Риджкрест , Иньокерн | Развязка | ||||
25,08 рэндов | Браун-роуд – Иньокерн | Развязка; выход на юг и вход на север; бывший США 395 | |||||
29,64 рэнда | SR 14 юг - Лос-Анджелес | Развязка; выход на юг и вход на север; бывший США 6 юг | |||||
Вы парни ЭТО 0,00-129,46 рэндов | Р3.02 | Девять миль Каньон-роуд ( CR J41 ) - Кеннеди Медоуз | |||||
Косо Джанкшн | 17.80 | Gill Station Coso Road, Sykes Road – зона отдыха Coso Junction | |||||
Оланча | 34.67 | SR 190 восток - Долина Смерти | |||||
Одинокая сосна | 55.83 | SR 136 на восток до SR 190 - Долина Смерти. | |||||
83.90 | Зона отдыха Дивизион-Крик | ||||||
Большая Сосна | 100.83 | SR 168 восток / Каунти-роуд - перевал Вестгард , Дип-Спрингс | Южный конец перекрытия SR 168 | ||||
Епископ | 115.40 | SR 168 запад (Вест-Лайн-стрит) / Ист-Лайн-стрит - озеро Сабрина , Саут-Лейк | Северный конец SR 168 перекрывается; Ист-Лайн-стрит обслуживает региональный аэропорт Восточной Сьерры ; SR 168, проходящий от Аспенделла до озера Сабрина, закрыт зимой. | ||||
116.25 | США 6 на восток до США 95 - Тонопа | Никакого поворота налево с шоссе US 395, идущего на юг; западная конечная остановка US 6 [ 51 ] [ 52 ] | |||||
116.41 | Уай-роуд на восток США 6 - Тонопа | ||||||
Мононуклеоз МНО Р0,00-120,49 | 8.02 [ 53 ] | Саммит Шервин , высота 7000 футов (2100 м) [ 53 ] | |||||
Том'с Плейс | 10,26 рэндов | Кроули-Лейк-Драйв, Оуэнс-Гордж-роуд - озеро Рок-Крик | |||||
13,93 рэнда | Южная посадочная дорога - озеро Кроули , Хилтон-Крик | Развязка | |||||
Бентон-Кроссинг-роуд до SR 120 / US 6 - река Оуэнс , Бентон | |||||||
25,75 рэндов | SR 203 запад - Маммот-Лейкс , Столб Дьявола. | Развязка; движение транспорта от Маммот-Лейкс до Девилз-Постпайл закрыто зимой | |||||
32,20 рэнда | Зона отдыха Крествью | ||||||
36.12 [ 53 ] | Саммит Мертвеца , высота 8041 фут (2451 м) [ 53 ] | ||||||
Джун-Лейк-Джанкшен | 40.34 | SR 158 север ( Петля Джун-Лейк ) | |||||
45.96 | SR 120 восток - Бентон , озеро Моно, Южный Туфа. | Южный конец SR 120 перекрывается; сквозное движение до Бентона закрыто зимой | |||||
46.40 | SR 158 юг ( Петля Джун-Лейк ) | Зимой закрыто | |||||
Ли Вининг | 50.74 | SR 120 на запад (Тиога-Пасс-роуд) / Аэропорт-роуд – Тиога-Пасс , Национальный парк Йосемити | Северный конец перекрытия SR 120; сквозное движение в Йосемити закрыто зимой | ||||
58.24 | SR 167 восток / Ланди-Лейк-роуд - Хоторн , Ланди-Лейк | ||||||
63.52 [ 53 ] | Саммит Конвей , высота 8138 футов (2480 м) [ 53 ] | ||||||
69.85 | SR 270 восток - Боди | ||||||
Бриджпорт | 76.30 | SR 182 север - озеро Бриджпорт , Йерингтон | |||||
Сонора Джанкшен | 93.70 | SR 108 запад - Учебный центр морской пехоты , Сонора | сквозное движение через перевал Сонора в Сонору закрыто зимой | ||||
88.11 [ 53 ] | Перевал Дьявольские Ворота , высота 7519 футов (2292 м) [ 53 ] | ||||||
116.96 | SR 89 на север до SR 4 - перевал Монитор , Маркливилл | Зимой закрыто | |||||
120.00 | Станция сельскохозяйственной инспекции (только в южном направлении) | ||||||
120.49 | США 395 север - Карсон-Сити | Продолжение в Неваду | |||||
США 395 выезжают и возвращаются в Калифорнию через Неваду. | |||||||
Сьерра ОНА Р0.00-Р3.12 | 0,00 руб. | США 395 юг - Рино | Продолжение в Неваду | ||||
Позволять ЛАС 0,00-138,98 р. | 1,50 рэнда | Станция сельскохозяйственной инспекции (только в северном направлении) | |||||
Южный конец автострады | |||||||
Аллилуйя-Джанкшн | 4,62 рэнда | 8 | SR 70 запад - Портола , Куинси | Единственный пронумерованный выезд на US 395 в Калифорнии; бывший SR 24 | |||
Северный конец автострады | |||||||
29.84 | CR A26 (Гарнье-роуд) - Херлонг , армейский склад Сьерра | ||||||
CR A25 (подъездная дорога к Херлонгу) - Херлонг | |||||||
49.60 | Зона отдыха на Медовом озере | ||||||
51.87 | CR A3 север (Стэндиш Бантингвилл-роуд) - Алтурас , Лейквью | ||||||
61,09 рэнда | SR 36 / Восток Ричмонд-Роуд - Сьюзенвилл | ||||||
Стэндиш | 70.12 | CR A3 юг (Стэндиш Бантингвилл-роуд) - Рино | |||||
Личфилд | 72.94 | CR A27 (Центральная дорога) - Государственная тюрьма Хай-Дезерт | |||||
96.50 | Зона отдыха Секретной долины | ||||||
Мэдлин | 129.19 | Дорога Эш-Вэлли – Религия | |||||
Модок МОД 0.06-61.56 | высоты | 22.76 | SR 299 запад (12-я улица) / Мейн-стрит - Реддинг , Кламат-Фолс | Южный конец перекрытия SR 299 | |||
27.10 | Станция сельскохозяйственной инспекции (только в южном направлении) | ||||||
28.29 | SR 299 восток - Седарвиль , Герлах | Северный конец перекрытия SR 299 | |||||
Нью-Пайн-Крик | 61.56 | США 395 север - Лейквью | Продолжение в Орегон | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Атлас дорог и зон отдыха Калифорнии (карта) (3-е изд.). 1:300 000. Контрольные карты. 2002. с. 103-105.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 июля 2017 г.
Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 июля 2017 г. - ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ «Викторвилль — история города» . Город Викторвилл . Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ «Мир возможностей» . Департамент экономического развития города Викторвилл . Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ «Новый участок государственной трассы 58 открывается возле перекрестка Крамер» . Новости пустыни Мохаве . 24 октября 2019 года . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «Солнечная электростанция Крамер-Джанкшен» . Ludb.clui.org . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Карта железной дороги Денвера и Рио-Гранде / западной части Тихого океана и ее соединений (карта). Картография Pool Broths. Чикаго. Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде. 14 июня 1914 года.
- ^ Карты Google — Риджкрест, Калифорния (Карта). Картография Tele Atlas. Google . Проверено 22 октября 2008 г.
- ^ Мегалитический портал и карта мегалита. «К.Майкл Хоган (2008) Морро Крик , под редакцией А. Бернэма» . Megalithic.co.uk . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Захват земли в долине Оуэнс» . Университет Южной Калифорнии . Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ Бишофф, Мэтт К. (2006). Экскурсия по горячим источникам Калифорнии и Невады . Глобус Пекот. п. 49 . ISBN 0-7627-3641-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Карты улиц Google Maps и топографические карты Геологической службы США» . Акме Мапер . Проверено 15 декабря 2007 г.
- ^ «Проект монобассейна LADWP» . Wsoweb.ladwp.com. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Статистика монобассейна» . Комитет озера Моно. 29 января 2007 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 18 сентября 2008 г.
- ^ «Государственный исторический парк Боди» . Парки штата Калифорния . Проверено 18 сентября 2008 г.
- ^ «Автомагистрали, обслуживаемые государством, описания, указатели и карты и Национальная служба здравоохранения» . Департамент транспорта штата Невада . Архивировано из оригинала 24 января 2008 года . Проверено 28 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии , Система пронумерованного выхода Калифорнии , US-395 в северном направлении и US-395 в южном направлении , по состоянию на февраль 2008 г.
- ^ «Управление по сохранению исторического наследия — парки штата Калифорния» . Штат Калифорния . Проверено 5 октября 2008 г.
- ^ От Рено до Сакраменто (Карта). Картография Tele Atlas. Google . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Из Рено в Сакраменто через Куинси и Оровилл (Карта). Картография Tele Atlas. Google . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Карты Google - Сьюзенвилл, Калифорния (Карта). Картография Tele Atlas. Google. 2008 год . Проверено 21 сентября 2008 г.
- ^ Шеврон, Майк. «О епископе: История» . Бюро торговли и посетителей района Бишоп. Архивировано из оригинала 23 октября 2008 года . Проверено 30 октября 2008 г.
- ^ «Два мула и автомобилист» . Закат — Тихоокеанский ежемесячник . 29 . Сан-Франциско, Калифорния: Южно-Тихоокеанская компания: 159–171. 1912.
- ^ Автомобильная синяя книга — стандартный дорожный путеводитель Америки . Том. 8. Издательство «Автомобильная синяя книга». 1918. с. 21.
- ^ Перейти обратно: а б «Музей законов — история законов» . Музей законов . Проверено 5 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майрик, Дэвид Ф. (1992). «Карсон и Колорадо» . Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии . Университет Невады Пресс. п. 166. ИСБН 0-87417-193-8 . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Перейти обратно: а б «Исторические карты» . Департамент транспорта штата Невада. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года . Проверено 18 октября 2008 г.
- ^ Дорожная карта штата Калифорния, 1936–1937 гг. (Карта). 1:1 463 040. Сакраменто: Департамент общественных работ штата Калифорния . 1936. OCLC 26939810 . Проверено 28 августа 2018 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси .
- ^ Береговые и внутренние маршруты — от Лос-Анджелеса до Сан-Диего (Карта). Автомобильный клуб Южной Калифорнии. 1929. Архивировано из оригинала 22 января 2009 года.
- ^ Перейти обратно: а б Национальный географический атлас 50 Соединенных Штатов (карта). Национальное географическое общество. 1960. с. 22. § Ф5.
- ^ «Устав и поправки к Кодексам» (PDF) . Штат Калифорния. п. 609 из 2220 . Проверено 18 октября 2008 г.
- ^ Свирский, Александр. «Национальная инвентаризация мостов» . Александр Свирский (с использованием данных Федерального управления автомобильных дорог . Дата обращения 22 октября 2008) .
- ^ Район 9 (13 июля 2007 г.). Технико-экономическое обоснование доступа и циркуляции территории епископа (PDF) . Епископ: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 6 мая 2022 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Проект 4-полосной дороги Оланча-Картаго» . Кальтранс . 16 декабря 2022 г. . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Граждане недовольны планом обхода Оланчи» . Сьерра Вейв Медиа. 9 ноября 2011 г.
- ^ Альта Планирование + Дизайн (январь 2020 г.). Исследование коридора Оланча-Картаго 2020 (PDF) . Департамент планирования округа Иньо . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Восстановить партнерство SoCal. «Расширение шоссе 395 продолжается в Викторвилле и Аделанто» . Партнерство RebuildSoCal . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ News Group Виктора Вэлли (2 марта 2020 г.). «Расширение шоссе 395 продолжается в Викторвилле и Аделанто» . Группа новостей Виктор-Вэлли . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии, округ 8; Округ Сан-Бернардино (февраль 2013 г.). Улучшение коридора US 395 между маршрутами 15 и 58 (PDF) . САНБАГ . Получено 6 мая 2022 г. - через округ Моно.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Смит, Райан К. (3 апреля 2018 г.). «Кровавая аллея — 395 убийств США» . Сохранить Live на 395. Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ «Калифорния: Шоссе США 6» . aaroads.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
US 6 был подписан как север-юг в Калифорнии до начала 2000-х годов, когда он был изменен на восток-запад, чтобы соответствовать основной ориентации национального маршрута.
- ^ «Уверительный маркер запада США 6» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Высота и расположение вершин и перевалов в Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Калтранс: состояние шоссе US 395
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- Придорожное наследие от ESICE
- Шоссе Трех Флагов: США 395 в Floodgap Roadgap Кэмерон Кайзер
- «Эль-Камино Сьерра» Ллойда Л. Чемберса; ведущий Рэй Делеа
- Маршрут 395 США — от пустыни к горам , Кейси Купер
- Шоссе США 395, Калифорния , автор: AARoads
- Шоссе США 395, Дэниел П. Фейгин
- Шоссе США 395: «главная дорога» Калифорнии из Los Angeles Times
- Маршрут США 395
- Пустыня Мохаве
- Оуэнс Вэлли
- Система государственных живописных автомагистралей (Калифорния)
- Шоссе США в Калифорнии
- Дороги в округе Иньо, Калифорния
- Дороги в округе Керн, Калифорния
- Дороги в округе Лассен, Калифорния
- Дороги в округе Модок, Калифорния
- Дороги в округе Моно, Калифорния
- Дороги в округе Сан-Бернардино, Калифорния
- Дороги в округе Сьерра, Калифорния
- Плато Модок
- Сьерра-Невада (США)