Автомобильная синяя книга

« Автомобильная синяя книга» американская серия путеводителей — для автомобильных путешественников в Соединенных Штатах и Канаде, изданная между 1901 и 1929 годами. Она была наиболее известна своими маршрутами из пункта в пункт в то время, когда нумерованных маршрутов вообще не существовало ( Висконсин стал первым штатом, который пронумеровал свои автомагистрали в 1918 году. [ 1 ] ).
Источник
[ редактировать ]бизнесмен и энтузиаст из Хартфорда автомобильный Инициатором создания сериала стал Чарльз Говард Джилетт. Впервые она была опубликована в 1901 году и охватывала 62 маршрута через Америки северо-восточные мегаполисы : Бостон , Нью-Йорк , Филадельфию , Балтимор и Вашингтон. Изначально компания Gillette планировала, что книга будет сосредоточена на маршрутах, соединяющих автомобильные станции снабжения, и включала обширные справочные материалы. разделы, посвященные ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, но наибольший успех книга получит, сосредоточив внимание на маршрутах между городами. [ 2 ] : 11
Рост
[ редактировать ]

«Автомобильная синяя книга» издавалась ежегодно в виде одного тома до 1906 года, а в 1907 году расширилась до трех томов, но не охватывала всю территорию Соединенных Штатов до 1915 года. [ 2 ] : 13, 16 В 1906 году Американская автомобильная ассоциация (ААА), секретарем которой был Джилетт, официально спонсировала книгу, что резко увеличило ее тираж, поскольку книга продавалась членам ассоциации со скидкой. [ 2 ] : 13 Издание 1907 года было первым, в которое были включены карты городов и маршрутов, а также удалены разделы по обслуживанию автомобилей в пользу большего количества места для рекламы, связанной с автомобилями и туризмом. [ 2 ] : 13 Читатели также смогут найти информацию о планировании поездок и законах штата о дорожном движении. [ 3 ] К 1910-м годам оно стало «стандартным изданием» своего типа. [ 4 ]
Тома Автомобильной синей книги, опубликованные до 1927 года, были в первую очередь предназначены для описания маршрутов между городами с упором на пошаговые указания, а также с дополнительными картами, обеспечивающими контекст и показывающие связи. Маршруты не обязательно должны были быть кратчайшим или самым быстрым сообщением между каждым городом, а обеспечивать интересные пейзажи и возможности для отдыха и обслуживания на маршруте. Каждый маршрут был указан дважды – по одному в каждом направлении. Этот акцент на предоставлении отдельных маршрутов для каждого городского сообщения привел к созданию томов, часто содержащих более 800 страниц для описания сотен содержащихся в них маршрутов. [ 2 ] : 7 Эти маршруты основывались в первую очередь на ориентирах и описаниях поворотов направо или налево, избегая при этом указаний компаса, таких как север или восток, что затрудняло использование указаний, если путешественники покинули назначенный маршрут или ориентир был разрушен. [ 2 ] : 10 Однако эти пошаговые указания могли быть необходимостью, поскольку в то время дороги были предназначены для местных, а не междугородных поездок, что ограничивало длинные участки непрерывных дорог и означало, что «любой, кто хотел путешествовать по пересеченной местности на автомобиле, был вынужден совершать сотни поворотов на сотнях разных дорог», которые было непрактично отобразить визуально на карте. [ 2 ] : 24 Кроме того, из-за отсутствия многих знаков некоторые перекрестки были показаны изображениями с добавленными указаниями.
Производство и разработка
[ редактировать ]Маршруты, использованные в « Синей книге», изначально были разработаны «следопытами»-любителями, которые использовали свои знания местных дорог для составления перечисленных маршрутов. Первыми первопроходцами на самом деле были велосипедисты, но со временем автомобильные клубы – особенно клубы ААА – стали основным источником маршрутов, составленных в « Синей книге» . [ 2 ] : 17 К 1907 году у «Синей книги» был собственный парк автомобилей и профессиональные следопыты, работавшие группами по два человека над созданием и обновлением маршрутов. [ 2 ] : 18
Аудитория и реклама
[ редактировать ]Ранние издания книги были ориентированы в первую очередь на богатых американцев, путешествующих на отдых, поскольку в начале 1900-х годов только богатые могли позволить себе автомобиль. С Ford Motor Company выпуском модели T в 1908 году реклама в статье свидетельствовала о сдвиге в сторону более крупного рынка среднего класса, поскольку путешествия на автомобилях стали более доступными. [ 2 ] : 11 Использование в книге пробега в качестве навигационного средства создавало трудности в то время, когда многие автомобили не продавались с одометрами или спидометрами , но давало книге возможность регулярно рекламировать версии послепродажного обслуживания в своих томах. [ 2 ] : 8 По мере того как « Синяя книга» разрасталась и включала в себя сотни рекламных объявлений отелей, ресторанов, гаражей и автодилеров в каждом томе, некоторые розничные торговцы вывешивали вывески, объявляющие себя «Официальным автомобильным гаражом Синей книги» или «Официальным автомобильным отелем Синей книги». [ 2 ] : 21
Отклонить
[ редактировать ]
Достигнув максимального размера, опубликовав 12 томов в 1921 году, издатели объединились до 4 томов в 1922 году, удалив маршруты, сократив шрифты и увеличив использование сокращений с годами. [ 2 ] : 16–17 По мере появления ряда конкурирующих картографических служб, в том числе Rand McNally , продажи «Синей книги» падали, что усугубилось, когда ААА прекратила распространять книги в 1926 году. В ответ издание 1927 года было резко переформатировано, с упором на карты и устранением поворота. -пошаговые указания маршрутов, поскольку растущее развитие автомагистралей (и особенно пронумерованных маршрутов) сделало навигацию на основе карт более практичной. [ 2 ] : 17, 24 Последняя «Синяя книга» была опубликована в 1929 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Йеллоустонская тропа» . Южный Милуоки, Висконсин . Архивировано из оригинала 8 июня 2005 года . Проверено 8 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Джон Т. Бауэр (2009). «Официальная автомобильная синяя книга, 1901–1929: предшественник американской дорожной карты» . Картографические перспективы (62). Североамериканское картографическое информационное общество.
- ^ Гаммелл, Бен (7 июня 2013 г.). «Как добраться отсюда» . ВНПР . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ Джеймс Р. Акерман (2006), «Американские дорожные карты 20-го века и создание национального моторизованного пространства», в книге Джеймса Р. Акермана (редактор), «Картографии путешествий и навигации» , University of Chicago Press, ISBN 9780226010748
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Хати Траст. Автомобильная синяя книга
- Библиотека Университета Южной Каролины. Коллекция Автомобильной Синей книги, 1910-1917 гг.
- «(Оцифрованные карты городов из Автомобильных синих книг)» - через Техасский университет в Остине, Коллекция карт библиотеки Перри-Кастаньеды.