Jump to content

Автомобильная синяя книга

Обложка первого тома «Синей автомобильной книги» , 1921 г.

« Автомобильная синяя книга» американская серия путеводителей для автомобильных путешественников в Соединенных Штатах и ​​Канаде, изданная между 1901 и 1929 годами. Она была наиболее известна своими маршрутами из пункта в пункт в то время, когда нумерованных маршрутов вообще не существовало ( Висконсин стал первым штатом, который пронумеровал свои автомагистрали в 1918 году. [ 1 ] ).

Источник

[ редактировать ]

бизнесмен и энтузиаст из Хартфорда автомобильный Инициатором создания сериала стал Чарльз Говард Джилетт. Впервые она была опубликована в 1901 году и охватывала 62 маршрута через Америки северо-восточные мегаполисы : Бостон , Нью-Йорк , Филадельфию , Балтимор и Вашингтон. Изначально компания Gillette планировала, что книга будет сосредоточена на маршрутах, соединяющих автомобильные станции снабжения, и включала обширные справочные материалы. разделы, посвященные ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, но наибольший успех книга получит, сосредоточив внимание на маршрутах между городами. [ 2 ] : 11 

Карта Литл-Рока, штат Арканзас, из Автомобильной синей книги 1920 года.
Маршрут из Автомобильной синей книги 1914 года с рекламой гаража и началом маршрута между Палмером, Массачусетс , и Уиллимантиком, Коннектикут.

«Автомобильная синяя книга» издавалась ежегодно в виде одного тома до 1906 года, а в 1907 году расширилась до трех томов, но не охватывала всю территорию Соединенных Штатов до 1915 года. [ 2 ] : 13, 16  В 1906 году Американская автомобильная ассоциация (ААА), секретарем которой был Джилетт, официально спонсировала книгу, что резко увеличило ее тираж, поскольку книга продавалась членам ассоциации со скидкой. [ 2 ] : 13  Издание 1907 года было первым, в которое были включены карты городов и маршрутов, а также удалены разделы по обслуживанию автомобилей в пользу большего количества места для рекламы, связанной с автомобилями и туризмом. [ 2 ] : 13  Читатели также смогут найти информацию о планировании поездок и законах штата о дорожном движении. [ 3 ] К 1910-м годам оно стало «стандартным изданием» своего типа. [ 4 ]

Тома Автомобильной синей книги, опубликованные до 1927 года, были в первую очередь предназначены для описания маршрутов между городами с упором на пошаговые указания, а также с дополнительными картами, обеспечивающими контекст и показывающие связи. Маршруты не обязательно должны были быть кратчайшим или самым быстрым сообщением между каждым городом, а обеспечивать интересные пейзажи и возможности для отдыха и обслуживания на маршруте. Каждый маршрут был указан дважды – по одному в каждом направлении. Этот акцент на предоставлении отдельных маршрутов для каждого городского сообщения привел к созданию томов, часто содержащих более 800 страниц для описания сотен содержащихся в них маршрутов. [ 2 ] : 7  Эти маршруты основывались в первую очередь на ориентирах и описаниях поворотов направо или налево, избегая при этом указаний компаса, таких как север или восток, что затрудняло использование указаний, если путешественники покинули назначенный маршрут или ориентир был разрушен. [ 2 ] : 10  Однако эти пошаговые указания могли быть необходимостью, поскольку в то время дороги были предназначены для местных, а не междугородных поездок, что ограничивало длинные участки непрерывных дорог и означало, что «любой, кто хотел путешествовать по пересеченной местности на автомобиле, был вынужден совершать сотни поворотов на сотнях разных дорог», которые было непрактично отобразить визуально на карте. [ 2 ] : 24  Кроме того, из-за отсутствия многих знаков некоторые перекрестки были показаны изображениями с добавленными указаниями.

Производство и разработка

[ редактировать ]

Маршруты, использованные в « Синей книге», изначально были разработаны «следопытами»-любителями, которые использовали свои знания местных дорог для составления перечисленных маршрутов. Первыми первопроходцами на самом деле были велосипедисты, но со временем автомобильные клубы – особенно клубы ААА – стали основным источником маршрутов, составленных в « Синей книге» . [ 2 ] : 17  К 1907 году у «Синей книги» был собственный парк автомобилей и профессиональные следопыты, работавшие группами по два человека над созданием и обновлением маршрутов. [ 2 ] : 18 

Аудитория и реклама

[ редактировать ]

Ранние издания книги были ориентированы в первую очередь на богатых американцев, путешествующих на отдых, поскольку в начале 1900-х годов только богатые могли позволить себе автомобиль. С Ford Motor Company выпуском модели T в 1908 году реклама в статье свидетельствовала о сдвиге в сторону более крупного рынка среднего класса, поскольку путешествия на автомобилях стали более доступными. [ 2 ] : 11  Использование в книге пробега в качестве навигационного средства создавало трудности в то время, когда многие автомобили не продавались с одометрами или спидометрами , но давало книге возможность регулярно рекламировать версии послепродажного обслуживания в своих томах. [ 2 ] : 8  По мере того как « Синяя книга» разрасталась и включала в себя сотни рекламных объявлений отелей, ресторанов, гаражей и автодилеров в каждом томе, некоторые розничные торговцы вывешивали вывески, объявляющие себя «Официальным автомобильным гаражом Синей книги» или «Официальным автомобильным отелем Синей книги». [ 2 ] : 21 

Отклонить

[ редактировать ]
Карта-указатель томов из серии «Автомобильная синяя книга» , 1921 г.

Достигнув максимального размера, опубликовав 12 томов в 1921 году, издатели объединились до 4 томов в 1922 году, удалив маршруты, сократив шрифты и увеличив использование сокращений с годами. [ 2 ] : 16–17  По мере появления ряда конкурирующих картографических служб, в том числе Rand McNally , продажи «Синей книги» падали, что усугубилось, когда ААА прекратила распространять книги в 1926 году. В ответ издание 1927 года было резко переформатировано, с упором на карты и устранением поворота. -пошаговые указания маршрутов, поскольку растущее развитие автомагистралей (и особенно пронумерованных маршрутов) сделало навигацию на основе карт более практичной. [ 2 ] : 17, 24  Последняя «Синяя книга» была опубликована в 1929 году.

  1. ^ «Йеллоустонская тропа» . Южный Милуоки, Висконсин . Архивировано из оригинала 8 июня 2005 года . Проверено 8 июня 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Джон Т. Бауэр (2009). «Официальная автомобильная синяя книга, 1901–1929: предшественник американской дорожной карты» . Картографические перспективы (62). Североамериканское картографическое информационное общество.
  3. ^ Гаммелл, Бен (7 июня 2013 г.). «Как добраться отсюда» . ВНПР . Проверено 9 декабря 2017 г.
  4. ^ Джеймс Р. Акерман (2006), «Американские дорожные карты 20-го века и создание национального моторизованного пространства», в книге Джеймса Р. Акермана (редактор), «Картографии путешествий и навигации» , University of Chicago Press, ISBN  9780226010748
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f11a55263f34e680a14a70521cf49c45__1584735060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/45/f11a55263f34e680a14a70521cf49c45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automobile Blue Book - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)