Калифорнийский государственный маршрут 18
![]() Карта Южной Калифорнии с SR 18 выделена в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 117,21 миль [ 1 ] (188,63 км) | |||
Существовал | 1934 [ 2 ] -подарок | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан -Бернардино , Лос -Анджелес | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 18 ( SR 18 ) является государственным шоссе в США штате Калифорния . Он служит основным маршрутом в горы Сан -Бернардино , как из столичного района Риверсайд -Сан Бернардино с юга, так и с пустыни Мохаве с севера. SR 18 проходит от государственного маршрута 210 в Сан -Бернардино до государственного маршрута 138 в Ллано . У этого есть две разрывы: один в Биг Медвежьем озере , другой в Виктовилле .
Описание маршрута
[ редактировать ]


Построенная часть маршрута 18 начинается на государственном маршруте 210 и быстро входит в горы Сан-Бернардино в качестве четырехполосной скоростной автомагистрали . SR 18 известен как Уотерман -авеню в городе Сан -Бернардино, а затем превратился в SR 18. Маршрут поднимается на север в нежном сорте, пока не повернет на восток, где начинает предлагать панорамный вид на Сан -Бернардино. Следовательно, эта часть маршрута 18 известна как обод мира по шоссе . После встречи с государственным маршрутом 138 на горе Андрезон Джанкшн к югу от Crestline скоростная дорога возвращается к горной дороге с двумя полосами движения. Он встречается с двумя другими автомагистралями, государственным маршрутом 189 к востоку от Highlands Arrowhead и State Route 173 в озере Эрроухед , прежде чем пробежать по государственному трассе 330 в Бегущих Спрингс . SR 18 продолжается через несколько долин и рядом с лыжными курортами, прежде чем достичь вершины. В этот момент маршрут 18 снова проходит вдоль длительного горного хребта, предлагая более захватывающие пейзажи на еще большей высоте . На своем западном перекрестке с государственным маршрутом 38 возле западного угла Озеро Биг Медвежь , маршрут 18 пробегает через плотину и путешествует вдоль южного берега озера Биг Медвежь. После прохождения по городу Биг Медвежье озеро , он перекрывается с SR 38 и движется с юга к северной стороне долины медведя к востоку от озера Биг Медвед Северная сторона гор, сначала направляя северо -восток, ненадолго на север, а затем на северо -западе.
SR 18 В этот момент следует за городами на северной стороне гор Сан -Бернардино в пустыне Мохаве: в Долине Люцерна он поворачивается на запад на 21 мили с SR 247 1/8 мили к северу от изгиба. Он проходит мимо восточного термина на дороге Медведя -Вэлли (крупный разрез в долине Виктора) за пределами города Аппл -Вэлли, когда он становится скоростной автомагистралью (шоссе Happy Trails, предоставленное для резиденции высокой пустыни и окончательного места отдыха легендарного поющего ковбоя, Рой Роджерс ) через Apple Valley и Victorville . Он соединяется с межштатной автомагистралью 15 внутри Викторвилля (это считается разрывом, поскольку записи автострады относятся только к I-15, а не на маршруте 18 штата, который имеет частичную маркировку маршрута вдоль автострады, в основном на южном I-15) для нескольких Мили к юго-востоку и югу, прежде чем сехать на запад через пустыню, снова превратившись на шоссе с двумя полосами движения и встретив нас с трассой 395 на границе Виктолл - Аделанто , пересекается в округ Лос-Анджелес как начало окружного шоссе Пирблосма, и и заканчивая на Государственный маршрут 138 к востоку от Ллано .
SR 18 Таким образом, идет необычный путь в форме вопроса . На большинстве признаков шоссе, кардинальные описания не размещены ниже маркеров маршрута, поскольку он явно не идет ни на запад/восток, ни север/юг. Также примечательно, что государственный маршрут 18 и 138 покрывают друг друга в противоположных терминах, так как SR 138 заканчивается в самой южной точке в гребне с SR 18, в то время как на северо -западе SR 18 наибольшая конечная точка находится в LLANO с SR 138.
SR 18 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали , [ 3 ] а в Apple Valley и к западу от I-15 являются частью национальной системы шоссе , [ 4 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 5 ] SR 18 имеет право быть включенным в государственную живописную систему шоссе , [ 6 ] Но это официально не назначено как живописное шоссе Калифорнийским департаментом транспорта . [ 7 ]
SR 18/38 перекрывается в городе Биг Медвежь самой западной точке озера Биг Медведь , а SR 18 от SR 138 в Crestline до SR 38 в Живописный шар . [ 8 ]
История
[ редактировать ]определяется законодательно как от автомагистрали до штата. межштатной , . С 1963 года государственный маршрут 18, как правило Большая часть SR 18 была подписана с 1917 года, а часть к северу от озера Биг Медер датируется с 1933 года Биг Медвежь озеро и Виктолл . Тем не менее, раздел от межштатной автомагистрали 10 до современного государственного маршрута 210 никогда не был построен, хотя он был обозначен как законодательный маршрут 26 в 1916 году и законодательный маршрут 275 в 1959 году. В 1944 году до строительства I-10 Южный термин SR 18 начался на пересечении E Street и Colton Avenue. Он поступил на север вдоль улицы Е до Хайленд -авеню, повернулся на восток к Сьерра -авеню и на север в предгорья. В 1964 году SR 18 был перенаправлен с северной стороны озера Биг Медвеж на южную сторону вдоль бывшей маршрутизации SR 38 и потерял свое обозначение законодательного маршрута 43. В 1984 году часть SR 18, работающая одновременно с межштатной автомагистралью 15 в Викторвилле, была удалена из законодательного определения. В 1991 году SR 18 был перенаправлен на Lakeview Drive и из центра города Саму Биг Медведя Лейк -Сити, и сейчас это деловой маршрут SR 18. [ 2 ]
До 1964 года SR 18 продолжился к югу от Сан-Бернардино до Лейквуда , через Ла-Кадена Драйв, Магнолия Авеню, 6-я улица, Помона-Ринсон-роуд, Санта-Ана Каньон-роуд, Линкольн-авеню, Карсон-стрит и бульвар Лейквуд . Когда были построены автострады, SR 18 был разгромлен на межгосударственном 215 и государственном маршруте 91, а также на бульваре Лейквуда. SR 18 затем побежал одновременно с государственным маршрутом 19 до западного конца Маршрут 6 в Лонг -Бич . США . [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( ). [ 9 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.
Графство | Расположение | Постмиль [ 9 ] [ 1 ] [ 10 ] | Выход [ 11 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сан -Бернардино SBD T6.18-115.91 | Сан -Бернардино | T6.18 | Уотерман -авеню | Продолжение за пределами SR 210 | |
T6.18 | ![]() ![]() ![]() | Обмен; По часовой стрелке конец SR 18; бывший SR 30 ; будущее I-210; SR 210 Exit 76 | |||
T8.26 | ![]() ![]() ![]() | Обмен; Только на южном выход | |||
R13.28 | Уотерман -Каньон -роуд | Развязка | |||
R17.73 | ![]() ![]() | Обмен; Восточный термин SR 138 | |||
20.61 | ![]() | Западный термин SR 189 | |||
24.71 | ![]() | Восточный термин SR 173 | |||
Беговые пружины | 31.90 | ![]() ![]() | Обмен; Северный термин SR 330; Бывший SR 30 | ||
Большой медведь плотина | 44.32 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 38 | ||
Озеро Биг Медвежь | ![]() ![]() ![]() | ||||
49.11 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Big Bear City | 53.92 | ![]() ![]() | Южный конец SR 38 перекрывает | ||
54.54 | ![]() ![]() | Северный конец SR 38 перекрывает | |||
Долина Люцерна | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
Виктолл | 95.79 | ![]() ![]() | Южный конец автобуса I-15. перекрывать; Бывший США 66 Запад | ||
96.57 40.51 [ N 1 ] | ![]() ![]() | Обмен; Южный конец I-15 перекрытия; Северный конец автобуса I-15. перекрывать; I-15 Выход 153b; D Street - это бывший американский восток | |||
42.03 [ N 1 ] | 151b [ N 2 ] | Мохаве Драйв | |||
41.43 [ N 1 ] | 151а [ N 2 ] | Рой Роджерс Драйв | |||
43.49 [ N 1 ] R96.58 | ![]() ![]() | Обмен; Северный конец I-15 перекрытия; I-15 Выход 150 | |||
Виктолл - аванс -линия | 100.95 | ![]() | |||
Лос -Анджелес 0,00-4,50 | Ллано | 4.50 | ![]() | Против часовой стрелки в конце SR 18 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Указывает, что Postmile представляет расстояние вдоль I-15, а не SR 18.
- ^ Jump up to: а беременный Выходные номера следуют I-15, а не SR 18.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийские автомагистрали: государственный маршрут 18
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистрали: Викторвилль -Хеперя, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 19 октября 2017 года .
Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (Юг) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 19 октября 2017 года . - ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 19 октября 2017 года .
- ^ Персонал. «Обод мира живописного боя» . Америка . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Получено 23 октября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , Калифорния, пронумерованная система выхода , межгосударственные 15 автострады , извлеченные в 2009-02-05.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Роджер Г. Хэтэй (2007). Обод мира драйв . Образы Америки. Arcadia Publishing. ISBN 978-0-7385-4770-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]