Jump to content

Железная дорога Вирджинии и Траки

Железная дорога Вирджинии и Траки
Обзор
Штаб-квартира Вирджиния-Сити, Невада
Отчетный знак ВТ
Местный Невада
Даты работы 1870–1950, 1976 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Другой
Веб-сайт www .virginiatruckee .com Частная часть
vtrailway .com Публичная часть
Справочный номер. 248
Карта маршрута

Distance
Reno
Southern Pacific Railroad
Reno (V&T station)
3.5 mi
5.6 km
Andersons
7.1 mi
11.4 km
Huffakers
9 mi
14 km
Browns
11.4 mi
18.3 km
Steamboat Springs
16.7 mi
26.9 km
Washoe Valley
21.4 mi
34.4 km
Franktown
24 mi
39 km
Mill Station
26.5 mi
42.6 km
Lake View
28.3 mi
45.5 km
Sand Cut
31.1 mi
50.1 km
Carson City
46 mi
74 km
Minden
33.4 mi
53.8 km
Lookout
34.5 mi
55.5 km
Empire
35.8 mi
57.6 km
Brunswick
36.7 mi
59.1 km
Merrimac
39 mi
63 km
Eureka
41 mi
66 km
Mound House
44.3 mi
71.3 km
Silver
47.4 mi
76.3 km
Seales
50.2 mi
80.8 km
Gold Hill
Virginia City, Nevada
(new station)
52.2 mi
84 km
Virginia City, Nevada
Карта 1915 года, показывающая маршрут железной дороги Вирджиния и Траки.
Двигатель № 18, Baldwin 2-8-2 постройки октября 1914 года. Фото в тоннеле № 4, 2011 г.
Поезд V&T возле обрушившегося туннеля №1, около 1940 года, и тот же вид в 2014 году, на обеих фотографиях показан обход (объезд) вокруг обрушившегося туннеля.

Железная дорога Вирджинии и Траки (стилизованная под « Железная дорога Вирджинии и Траки ») — частная историческая железная дорога со штаб-квартирой в Вирджиния-Сити, штат Невада . Его частный и государственный маршрут имеет длину 14 миль (23 км). Впервые построенная в 19 веке, это была коммерческая грузовая железная дорога ( маркировка VT ), которая изначально была построена для обслуживания горнодобывающих сообществ Комсток-Лоуд на северо-западе Невады .

На пике своего развития маршрут железной дороги пролегал от Рино на юг до столицы штата Карсон-Сити . В Карсон-Сити магистраль разделилась на две ветки. Одна ветка продолжала путь на юг до Миндена , а другая шла на восток в Вирджиния-Сити. Первый участок от Вирджиния-Сити до Карсон-Сити был построен в 1869 году для перевозки руды, пиломатериалов и материалов для серебряных рудников Комсток-Лоуд. Железная дорога была заброшена в 1950 году после нескольких лет снижения доходов. Большая часть пути была разобрана и продана вместе с оставшимися локомотивами и вагонами. В 1970-х годах, когда общественный интерес к историческим железным дорогам возрос, начались попытки восстановить линию. Часть от Вирджиния-Сити и Голд-Хилла была перестроена в частных интересах и эксплуатируется отдельно от части от Голд-Хилла до Маунд-Хауса , которая была перестроена за счет государственного финансирования и частных пожертвований.

Комсток Лоуд

[ редактировать ]
Восстановлена ​​железная дорога V&T

Золото было обнаружено в Неваде (тогда западная территория Юты ) весной 1850 года группой мормонских эмигрантов, направлявшихся в Калифорнийскую золотую лихорадку . Эти первые путешественники задерживались в Неваде только до тех пор, пока не смогли пересечь Сьерры. К 1858 году старатели вскоре стали постоянно разбивать лагеря в районе нынешнего Вирджиния-Сити . [ 1 ] : 12  В 1859 году золото было найдено в обнажениях на холмах и в каньонах недалеко от нынешнего Вирджиния-Сити. Среди золотой руды в этих обнажениях были голубоватые куски серебряной руды, забившие скальные породы. Серебро не было признано в этой форме, поэтому первоначально на него не обращали внимания в пользу золота, а позже оно оказалось весьма ценным. [ 1 ] : 12  Это было первое серебро из места, которое впоследствии было названо Комстокским месторождением .

)) появились многочисленные мельницы Вдоль реки Карсон от Дейтона до Брансуика (в сторону Игл-Вэлли ( Карсон-Сити для переработки руды с месторождения Комсток. Низкие процентные ставки побудили владельцев шахт и заводов прибегнуть к финансированию через банк. Многие из этих заводов и некоторые шахты были построены на кредиты Банка Калифорнии , чей агент в Неваде Уильям Шарон лишал права выкупа рудников или заводов, когда их владельцы не выполняли своих обязательств по платежам. Постепенно банк перешел во владение многими важными горнодобывающими и перерабатывающими предприятиями. [ 2 ] : 136  Шэрон вместе с деловыми партнерами Дариусом Огденом Миллсом и Уильямом Ралстоном , [ 3 ] : 8  сформировал принадлежащую банку компанию Union Mill & Mining Company для переработки руды с заводов, на которые было наложено взыскание. [ 1 ] : 12  [ 2 ] : 136 

Первоначально Комсток-Лоуд был благом для района Вирджиния-Сити, поскольку на пике своего развития город вырос до более чем 25 000 жителей и был одним из крупнейших и богатейших городов на Западе. [ 1 ] : 12  Однако с самого начала затраты на транспортировку руды Комстока на мельницы из точек на Лоде (а также на возврат древесины и пиломатериалов для снабжения рудников) [ 2 ] : 136  стал настолько велик, что многие рудники были закрыты, и только руды более высокого качества стоило перерабатывать в оставшихся открытыми рудниках. [ 1 ] : 13  Контролируя вместе со своими партнерами шахты и заводы, Шарон понял, что дешевый вид транспорта между шахтами, заводами и городами позволит холдингам банков быть более прибыльными. [ 2 ] : 136 

Ранние годы

[ редактировать ]

Еще в 1861 году было много предложений о том, чтобы железные дороги обслуживали этот район и снижали затраты. В конце концов Шэрон (с добавлением 500 000 долларов в виде облигаций округа для перемещения железной дороги, что эквивалентно сегодняшним 16 955 556 долларам) задумал построить железную дорогу из Вирджиния-Сити, [ 2 ] : 136, 137  через Голд-Хилл, где был добыт первый месторождения Комсток, мимо мельниц вдоль реки и заканчивающийся в столице штата Карсон-Сити . [ 1 ] : 13  По завершении этот маршрут будет охватывать 21 милю (34 км), спускаться на высоту 1575 футов (480 м) и иметь такое количество поворотов, что составит 17 полных кругов на протяжении тринадцати с половиной миль от реки до Вирджиния-Сити. [ 2 ] : 137  Земля была проложена 18 февраля 1869 года, в двух милях ниже Голд-Хилл на Американ-Флэтс, когда бригады по сортировке приступили к работе. На линии было семь туннелей, на прохождение каждого из которых требовалось 2–5 месяцев, а также эстакада высотой 85 футов и длиной 500 футов, построенная над ущельем Краун-Пойнт. Первый путь был проложен, а первый церемониальный костыль забит 28 сентября 1869 года суперинтендантом Генри М. Йерингтоном, а 29 января 1870 года в Вирджиния-Сити прибыл первый пассажирский поезд. [ 2 ] : 138  Железная дорога служила надежной связью для жителей Карсон-Сити и Вирджиния-Сити. К декабрю 1869 года были оборудованы специальные железнодорожные вагоны, чтобы доставлять посетителей театра из Карсон-Сити в Вирджиния-Сити на представления в Оперном театре Пайпер . [ 4 ]

Virginia & Truckee RR 13, «Империя», до реставрации. Его последним владельцем была компания Pacific Portland Cement Company в Герлахе, штат Невада, в 20 веке.
Вирджиния и Траки 13, «Империя», после реставрации, в Государственном железнодорожном музее Калифорнии .

Названный Лионом , [ 3 ] : 13  Двигатель № 1 был одним из трех 2-6-0 двигателей , купленных у HJ Booth молодой железной дорогой вместе с двигателем № 2, Ormsby . [ 3 ] : 14  и № 3, Этаж . [ 3 ] : 15  Железная дорога разместила заказы на пять локомотивов: три у HJ Booth и два у Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания . Первые три из пяти купленных локомотивов были названы в честь округов Невады (Лайон, Ормсби и Стори). Последними двумя из пяти, построенных Болдуином, были двигатель № 4 « Вирджиния » и двигатель № 5 « Карсон» , названные в честь городов Невады. Локомотивы Бута и Болдуина были разобраны в Рино на разъезде в Центральной части Тихого океана . «Лион», «Ормсби» и «Стори» были доставлены в Карсон через Уошо-Вэлли и снова собраны в цехах. «Вирджиния» и «Карсон» были доставлены по Гейгер-Грейд из Рино в Вирджиния-Сити, а затем снова собраны. Они отличились тем, что были первыми локомотивами в Вирджиния-Сити. Лион, ставший первым локомотивом для V&T RR, также был локомотивом, который тянул рабочий поезд, прибывший в Вирджиния-Сити 28 января 1870 года и завершив первоначально запланированный маршрут. [ 2 ] : 138  Линия была полностью открыта 29 января, а регулярное пассажирское сообщение началось 1 февраля 1870 года. [ 2 ] : 138, 154 

12 ноября 1869 г. V&T Engine no. 2, HJ Booth 2-6-0, перевез первую прибыльную машину компании из Карсон-Сити в Голд-Хилл, платформу с пиломатериалами для компании Crown Point. Эта веха также ознаменовалась открытием эстакады Краун-Пойнт-Рэвин и первым пересечением рабочего поезда: паровоз № 1 плюс четыре вагона, за которым следовал паровоз № 2 плюс четыре вагона (1 доход). Предполагается, что с 12 по 18 число железная дорога проложила пути (ответвления) для обслуживания местных рудников Голд-Хилла, поскольку без путей железная дорога не могла загружать вагоны. Однако источников, подтверждающих это, обнаружено не было. 18 ноября 1869 года паровоз № 1 доставил по железной дороге первый коммерческий поезд с рудой из рудника Йеллоу Джекет. К 21 декабря регулярные поезда курсировали между Голд-Хиллом и Карсон-Сити, перевозя древесину и пиломатериалы на холм, а руду обратно на мельницы. [ 2 ] : 138 

Первая партия руды с рудника Йеллоу Джекет и, по сути, с уступа Комсток, которая еще не была отправлена ​​по железной дороге, вчера была отправлена ​​на фабрику Йеллоу Джекет на реке Карсон. Всего было семь вагонов, тонн по восемь с половиной, около 60 тонн. Это было с высоты 700 футов старой северной шахты и сбрасывалось прямо в вагоны, а железная дорога проходила в нескольких футах от шахты. Это низкосортная руда, проба которой составляет 26 или 28 долларов за тонну, а ее доходность под марками составляет около 17 долларов за тонну. Это руда, которая раньше считалась слишком бедной для переработки и поэтому использовалась для засыпки штреков. Железная дорога впервые дает возможность рентабельно перерабатывать эту низкосортную руду.

- «Первая партия руды», Gold Hill Daily News (19 ноября 1869 г.)

В приведенной выше главе газеты Gold Hill Daily News говорится, что низкосортная руда оценивалась в 26–28 долларов за тонну. В нем также говорится, что (после учета затрат на транспортировку и измельчение или «выход под штампами») результат составит около 17 долларов за тонну, возвращающуюся на рудник. Ставки помола составляли около 7 долларов за тонну. Если исходить из средней стоимости 27 долларов США за тонну низкосортной руды, то стоимость перевозки составит 3 доллара США за тонну. Эта одна тонна руды могла бы обеспечить заработную плату трем опытным подземным горнякам и плотнику за день, чтобы шахты могли покрыть свои расходы, продавая руду с низким содержанием, чтобы покрыть расходы и получить прибыль от руды с высоким содержанием. С появлением железной дороги произошло снижение ставок провоза лесоматериалов почти вдвое. [ 2 ] : 154  а железная дорога могла перевозить больше материала в составе поездов, поэтому горнодобывающая деятельность возросла, что привело к увеличению бизнеса для железной дороги. Идея Шэрон о дешевом транспорте оправдала себя.

Строительство железной дороги обошлось в 1 750 000 долларов, не считая стоимости подвижного состава и зданий. [ 1 ] : 14  V&T курсировала 30–45 поездов в день в разгар Большого Золотого дна из Карсона в Вирджиния-Сити и Голд-Хилл. По-прежнему являясь в основном грузовой железной дорогой, на пике активности в Вирджинии и Траки (1876 и 1877 гг.) использовалось 22 локомотива и 361 грузовой вагон, которые перевозили более 400 000 тонн грузов в месяц. [ 1 ] : 14  Это отличалось от всего 10 легковых автомобилей. [ 1 ] : 23 

Расширение и процветание

[ редактировать ]
Центрально-Тихоокеанской железной дороге выдан билет на проезд из Рино в Вирджиния-Сити, 1878 г.

В конце 1871 года было начато расширение линии до Рино , чтобы соединить линию V&T с Центрально-Тихоокеанской железной дорогой . Это позволит обеспечить железнодорожное сообщение между Вирджиния-Сити и Сан-Франциско . [ 3 ] : 12  Строительство началось с установки пути на конце линии в Рино. [ 3 ] : 101  Первый поезд, курсировавший из Вирджиния-Сити в Рино, 24 августа 1872 года. [ 3 ] : 11  его соответственно тянул новейший на тот момент локомотив № 11 . «Рено» [ 1 ] : 14  Эта веха ознаменовала завершение строительства железной дороги Вирджиния и Траки. В 1875 году железная дорога получала прибыль в размере более 100 000 долларов в месяц и начала выплачивать инвесторам ежегодные дивиденды в размере 360 000 долларов (или 30 000 долларов в месяц). [ 2 ] : 157 

Полоса отвода железной дороги Вирджиния и Траки, Рино, Невада. Исторический указатель № 248. Этот участок был построен в 1871 году и использовался до 1950 года. [ 5 ]

В 1880 году компания V&T построила трехфутовую узкоколейную железную дорогу под названием Carson & Colorado (C&C). Железная дорога шла от Маунд-Хауса , к востоку от Карсон-Сити, к южной части Калифорнии и, предположительно, к реке Колорадо , где возникали новые месторождения полезных ископаемых. Это так и не увенчалось успехом, и к 1891 году эти места претензий были практически забыты. [ 1 ] : 23  «Тонкая принцесса», являвшаяся обязательством V&T, была продана Южно -Тихоокеанской железной дороге в 1900 году. По словам Огдена Миллса , «либо мы построили эту линию на 300 миль слишком коротко, либо на 300 лет раньше», что отражает отношение V&T к железная дорога.

Вскоре после продажи C&C серебро было обнаружено в Тонопе, штат Невада . C&C стал процветающим для южной части Тихого океана (а также V&T, который имел промежуточный железнодорожный доступ), поскольку составы вагонов пробегали многие мили через пустыню, чтобы добраться до узкоколейной линии, или позже по железной дороге Тонопа и Голдфилд, которая затем отнесите его обратно в V&T на перекрестке Mound House. [ 1 ] : 23  Из-за разрыва колеи между Карсоном и Колорадо и Вирджинией и Траки руду Тонопы пришлось выгружать вручную из узкоколейных вагонов в вагоны стандартной колеи на северной конечной остановке C&C, что привело к задержке движения, поскольку машины ждали передачи. Проблема, вызванная этим, также проявилась при доставке горнодобывающего оборудования и материалов на рудники и в город Тонопа, который переживал строительный бум. Чиновникам южной части Тихого океана такая договоренность не понравилась, поэтому в 1904 году они преобразовали узкоколейную линию C&C в стандартную от Маунд-Хауса до Мины , переименовав ее в железную дорогу Невады и Калифорнии. [ 1 ] : 23  Это позволило поездам южной части Тихого океана курсировать по V&T до Маунд-Хауса, Невады и Калифорнии, а затем до Тонопы. [ 6 ] Кроме того, компания Southern Pacific (контролируемая в то время Union Pacific Railroad ) предлагала купить Virginia & Truckee, но чиновники V&T установили слишком высокую цену (по словам президента Union Pacific Гарримана ). Вместо этого южная часть Тихого океана построила свою собственную линию от ближайшего доступного пересечения с бывшим C&C. Линия протянулась на 28 миль от Хейзена до Форт-Черчилля и соединила их собственные основные линии, таким образом полностью минуя V&T. [ 1 ] : 23 

В 1904 году корпорация сменила название на Железную дорогу Вирджинии и Траки . [ 1 ] : 24  В ответ на проблемы сельского хозяйства и животноводства в 1906 году компания V&T построила короткую ветку до Миндена , примерно в 26 милях к югу от Карсон-Сити. Эта ветка привела к увеличению грузовых перевозок. В результате V&T приобрела у Болдуина три новых десятиколесных автомобиля: (первые) № 25, 26 и 27 в 1905, 1907 и 1913 годах соответственно. [ 1 ] : 24 

Упадок железной дороги

[ редактировать ]

Упадок Вирджинии и Траки начался еще в 1924 году, в первый год, когда железная дорога не смогла получить прибыль. [ 1 ] : 27  Доходы от добычи полезных ископаемых упали до очень низкого уровня, хотя доходы от линии Минден продолжали поступать. Доходы от пассажиров постоянно снижались из-за увеличения использования автомобилей на постоянно расширяющейся системе автомагистралей в США. [ 1 ] : 27  US 395 шел рядом с V&T от Миндена до Рино, а US 50 шел с юга от Карсон-Сити до Маунд-Хауса и поворота на шоссе штата Невада 17 (позже NV 341 ), маршрут в Вирджиния-Сити.

Единственным владельцем железной дороги в 1933 году был Огден Ливингстон Миллс , внук первого соучредителя Дариуса Огдена Миллса. [ 1 ] : 31  Он лично оплатил дефицит эксплуатационных расходов железной дороги как дань прошлому и участию его семьи в первых днях существования Вирджиния-Сити. [ 1 ] : 31  В 1938 году, через год после смерти Миллса, железная дорога была передана в управление , и ее руководство начало строить планы о прекращении деятельности. [ 1 ] : 31  филиал в Вирджиния-Сити уже был демонтирован в том же году. На момент закрытия железной дороги на ней работало всего три локомотива, второго - нет. 25, а также номера 26 и 27 (все 4-6-0 построены Болдуином в 1905 году, [ 7 ] 1907, [ 8 ] и 1913 год, [ 9 ] соответственно). Первоначально планировалось, что № 26 будет буксировать последний поезд, но после его пробега 1 мая 1950 года одностойный локомотив, в котором он хранился, на берегу реки Траки в Рино, загорелся. Дорога № 26, считавшаяся полностью утраченной, была списана, а вместо нее восстановлена ​​дорога № 26. 27 по этому случаю. 31 мая 1950 г. нет. 27-й поезд вытащил последний поезд Вирджинии и Траки.

Люциус Биб , известный историк железной дороги, поселился в Вирджиния-Сити вместе с фотографом Чарльзом Клеггом и помог оживить город и интерес к железной дороге, написав книги о Вирджинии и Траки, а также о других узкоколейных железных дорогах, таких как Карсон. и железная дорога Колорадо , железная дорога Денвера и Рио-Гранде и южная железная дорога Рио-Гранде .

Восстановление линии

[ редактировать ]
Поезд курсирует по восстановленной линии
Зимняя экскурсия, южная часть Вирджиния-Сити, март 2010 г.

В 1972 году энтузиаст железной дороги из Вирджиния-Сити Роберт К. Грей, который в молодости был одним из пассажиров последнего поезда, идущего в Вирджиния-Сити в 1938 году, попытался перестроить V&T в туристическую линию. После получения одобрения округа Стори началась реконструкция линии от улицы F до восточного портала туннеля № 4. Работы по открытию туннеля №4 продолжались до тех пор, пока он не был окончательно открыт в конце 1980-х годов. Работы начались в туннеле № 3 (который имел историю нестабильности до такой степени, что обычные пассажирские автомобили уже не могли поместиться к тому времени, когда в 1938 году пошли последние поезда), но большой валун сместился и похоронил туннель. Вокруг туннеля был построен откос, ровно настолько, чтобы не быть слишком резким для локомотивов, и открывался вид на долину.

Должностные лица общественной комиссии Невады по реконструкции железной дороги V&T провели 3 января 2006 года в Карсон-Сити церемонию «серебряного шипа» в ознаменование завершения строительства двух миль пути возле Голд-Хилла . Строительство, завершенное в сентябре 2005 года, было частью усилий по восстановлению работоспособности магистрали V&T от Вирджиния-Сити до Карсон-Сити. Тогдашний лидер меньшинства в Сенате Гарри Рид ( демократ от штата Невада), который сыграл важную роль в обеспечении федерального финансирования проекта в размере 10 миллионов долларов США, и вице-губернатор штата Невада Лоррейн Хант , которая обеспечила дополнительно 1 миллион долларов США в виде государственного финансирования проекта, оба выступили на церемония. По завершении первой фазы расширения последний поезд дня отправился за пределы Голд-Хилла в сторону Американ-Флэтс, через массивное заполнение ямы Оверман, недалеко от ущелья Краун-Пойнт. Однако в последние годы от этой практики отказались. [ нужна ссылка ]

В июне 2008 года №29 вернулась в строй после капитального ремонта. [ нужна ссылка ]

Восстановлено оригинальное пассажирское депо в Вирджиния-Сити, 2016 г.

Впоследствии Комиссия восстановила линию от Голд-Хилла (соединение с нынешней железной дорогой V&T) до Карсон-Сити, пропустив по этой линии первый поезд за 68 лет 14 августа 2009 года. [ 10 ] Церемониальный первый пробег из Вирджиния-Сити до Маунд-Хауса (называемого в официальных материалах «Карсон-Сити Истгейт») предназначался для VIP-персон. 15 и 16 числа линия открылась для публики.

Было подсчитано, что завершение строительства линии от Голд-Хилла до центра Карсон-Сити обойдется более чем в 55 миллионов долларов, и планировалось, что линия, первоначально заброшенная в 1938 году, будет завершена и снова полностью введена в эксплуатацию в 2012 году. [ 11 ] [ 12 ] Однако по состоянию на 2024 год поезда доходят только до станции Истгейт в восточной части Карсон-Сити.

Историческое оборудование

[ редактировать ]
Virginia & Truckee RR 20, «Тахо», в машинном отделении Карсона.
Virginia & Truckee RR 20, «Тахо» (после реставрации) в Железнодорожном музее Пенсильвании .
Построенный в 1872 году самолет Virginia & Truckee No. 11, «Reno» был первым настоящим пассажирским двигателем компании V&T. Это была гордость флота, и ему было поручено тянуть «Молниеносный экспресс», главный поезд V&T в 1800-х годах. Двигатель был поврежден в результате пожара в 1995 году и в настоящее время находится на реставрации в компании V&T. ( Коллекция Музея железной дороги штата Невада ). [ 13 ] [ 14 ]

Локомотивы и другое оборудование Вирджинии и Траки появлялись во многих вестернах на протяжении многих лет, поскольку железная дорога эксплуатировала устаревшее оборудование еще в «эпоху кино». Многие из этих произведений были отреставрированы и в настоящее время выставлены в музеях по всей стране. [ 15 ] Автомобили и локомотивы оригинальной железной дороги выставлены в Музее железных дорог штата Невада в Карсон-Сити, в Историческом центре Комстока на улице Си в Вирджиния-Сити, в Музее железных дорог штата Калифорния в Сакраменто и в Музее железных дорог Пенсильвании в Страсбурге . курсирует действующая копия локомотива V&T «Рено» в масштабе 5/8 Кроме того, с 1959 года по Вашингтонской железной дороге в парк и зоопарк . [ 16 ] 18 апреля 2018 года Железнодорожный музей штата Невада заменил № 18 «Дейтон» на № 27. Паровоз теперь будет находиться в Историческом центре Комстока, а Дейтон будет находиться в Карсон-Сити. [ 17 ] 2 марта 2020 года копия V&T № 1 была отправлена ​​в Карсон-Сити, где она будет находиться в Государственном железнодорожном музее Невады и будет завершена. [ 18 ]

Нет. Имя Изображения Тип Строитель С/Н Построен НРХП [ 19 ] Ссылка. # Статус Примечания
1
Лион (Реплика) [ 20 ] HJ Бут
11 (ориг.)
1869 г. (ориг.)
-
В разработке Реплика строится в Государственном железнодорожном музее Невады.
Рено [ 21 ] Болдуин
2816
1872
-
Отображать Приобретен V&T в августе 2021 года. [ 22 ] На реставрации. Ранее выставлялся в Old Tucson Studios.
Генуя [ 23 ]
4-4-0
Болдуин
3090
1873
-
Отображать Принадлежит Калифорнийскому государственному железнодорожному музею , на двухлетней ссуде Государственному железнодорожному музею Невады .
13
Империя [ 24 ]
2-6-0
Болдуин
3091
1873
-
Отображать На выставке в Калифорнийском государственном железнодорожном музее.
Дейтон [ 25 ]
4-4-0
CP Магазины в Сакраменто
Сак 6
1873
73002245
Отображать Принадлежит Музею железных дорог штата Невада , в двухлетнем кредите Музею железных дорог штата Калифорния .
20
Тахо [ 26 ]
2-6-0
Болдуин
3687
1875
-
Отображать Экспонируется в Железнодорожном музее Пенсильвании .
21
Дж.В.Боукер [ 27 ] Болдуин
3689
1875
-
Отображать Принадлежит Музею железных дорог штата Калифорния , в двухлетнем кредите Музею железных дорог штата Невада.
Вы парни [ 28 ]
4-4-0
Болдуин
3693
1875
73002245
Оперативный В рабочем состоянии, экспонируется в Железнодорожном музее штата Невада.
25 (2-й)
Безымянный Болдуин
25016
1905
-
Оперативный Работает в Государственном железнодорожном музее Невады.
Безымянный
4-6-0
Болдуин
39453
1913
04001198
Отображать На выставке в Историческом центре Комстока в Вирджиния-Сити, штат Невада .

Другие исторические обозначения

[ редактировать ]

Операции

[ редактировать ]

В мае 2013 года железная дорога приобрела 44-тонный двигатель-переключатель GE и три пассажирских вагона у несуществующей железной дороги Yuma Valley Railway . Дизелю присвоен номер Д-3. [ 29 ]

Посещение копии паровозика Томаса

В ноябре 2016 года железная дорога приобрела EMD SW1200 у «Евраза» под номером 3540. [ 30 ]

был приобретен второй камбуз с эркером № 52 В 2020 году у компании Jim Dobbas, Inc. в Антилопе, Калифорния , . Камбуз, бывший стальной камбуз Union Pacific CA-11, построенный в 1979 году под номером 25852, начал использоваться в ежедневных поездах до Голд-Хилл в августе 2021 года и используется для увеличения пропускной способности в загруженные выходные дни. [ 31 ]

В 2021 году № 29 вместе с автомобилями 101–103 были отправлены на грузовиках в Паухуску, штат Оклахома , для съемок в Мартина Скорсезе фильме «Убийцы цветочной луны» . Для фильма Пуллманы были перекрашены в зеленый цвет Пуллмана, а № 29 был перекрашен в Железную дорогу Атчисона, Топики и Санта-Фе № 729 (настоящий Боинг 729 также был Консолидацией 2-8-0 , и несколько его одноклассников сохранились). ). № 29 — последний в длинной череде локомотивов V&T, появившихся в фильмах, поскольку оборудование из оригинального V&T часто появлялось в вестернах Desilu Productions . По состоянию на октябрь 2023 года Пулманы все еще носят цвета фильма, а № 29 по возвращении быстро вернул себе прежний облик. [ 32 ]

В феврале 2022 года V&T приобрела три единицы оборудования у Fillmore and Western Railway в округе Вентура, Калифорния . Это был бывший Pullman компании CB&Q с номером 2205 и названием Rancho Camulos , бывший SP ALCO S-6 с номером 1059 и кузов Pacific Fruit Express рефрижератора . 1059, который, как известно, появился в «Назад в будущее, часть III» как ведущий локомотив поезда, уничтожающего машину времени Делориана . [ 33 ] был приобретен взамен Д-2.

В мае 2022 года железная дорога приобрела Baldwin 2-8-2 у Oregon Coast Scenic Railroad . Локомотив № 100 был построен для компании Charles R. McCormick Lumber Company в 1926 году и курсировал по железной дороге Хибер-Вэлли с 1976 по 1989 год. В настоящее время локомотив находится в магазинах Вирджиния-Сити на реставрационных работах. [ 34 ] Ему присвоен номер 30 из SP 1251. [ 35 ]

Текущее оборудование

[ редактировать ]
Двигатель ВиТ № 29, 2009 г.
Передняя дымовая камера железной дороги Вирджинии и Траки 2-8-0 № 29 «Роберт К. Грей», 2021 г.

Ниже приводится список локомотивов, которые в настоящее время принадлежат возрожденной V&T. [ 36 ]

Паровозы

[ редактировать ]
  • № 11: V&T № 11 4-4-0 Болдуин, построенный в 1872 году. Рино был первым локомотивом, курсировавшим между Рино и Карсон-Сити. Считалась жемчужиной короны V&T и получила ласковое прозвище «Латунная Бетси». Оставалась в V&T до 1945 года, когда она была продана MGM, которая владела ею до 1970 года, когда она была приобретена Old Tucson Studios. Локомотив был переоборудован для работы на сжатом воздухе из товарного вагона в 1980-х годах и был серьезно поврежден пожаром в 1996 году, вскоре после этого прошел косметическую реставрацию и был выставлен на обозрение в Old Tucson Studios. Локомотив был приобретен возрожденной V&T в 2021 году и прибыл в Вирджиния-Сити 25 августа 2021 года; это был первый раз с 1938 года, когда локомотив находился в Вирджиния-Сити. Неработоспособный, выставленный в депо Вирджиния-Сити, планируется восстановить в работе, тендер в настоящее время находится на стадии работ. [ 37 ]
  • № 18: бывшая железная дорога реки Макклауд № 18. Болдуин 2-8-2, построенная в октябре 1914 года. Сдана в аренду комиссии V&T Railroad. Работоспособен. [ 38 ]
  • № 29: Бывшая Луизиана и Тихоокеанская железная дорога № 252. Бывшая Лонгвью, Портленд и Северная железная дорога № 680. Болдуин 2-8-0 построен в октябре 1916 года. Приобретен V&T в 1977 году. Восстановлен в 2001–2008 годах. Назван «Роберт С. Грей». Неработоспособен, проходит проверку FRA в течение 1472 дней.
  • № 30: бывшая железная дорога долины Хебер № 100, урожденная железная дорога долины Санта-Мария № 100, лесозаготовительная компания Поупа и Талбота № 100, лесозаготовительная компания Чарльза Р. Маккормика № 100. Болдуин 2-8-2, построенный в 1926 году. Приобретено в мае 2022 года у живописной железной дороги побережья Орегона . Неработоспособен, находится на реставрации в магазинах Вирджиния-Сити. Ориентировочная цифра 30.
  • № 1251: бывший южный Тихий океан № 1251. Построен в SP Sacramento Shops в ноябре 1919 года. Выставлялся в Стоктоне, Калифорния, с 1957 по 1984 год. Прибыл в Вирджиния-Сити в июле 1984 года. Неработоспособен и частично разобран.

Тепловозы

[ редактировать ]

Автомобили

[ редактировать ]

Легковые автомобили

[ редактировать ]
  • 1-й № 25: Комбинированный автомобиль. Бывшая железная дорога Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанского региона № 37, позже Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога № 37. Прибыла в 1975 году. В 1976–2013 годах использовалась как билетная касса Вирджиния-Сити. Построен в 1888 году компанией Harlan & Hollingsworth . Нумерация отменена в 2020 году после ввода в эксплуатацию второго купольного камбуза № 25.
  • 2-й № 25: Камбуз. Происхождение неизвестно. Приобретено у Roaring Camp Railroads в конце 2000-х — начале 2010-х годов. Первоначально планировалось использовать в поездах Истгейт, но оказалось, что рама гнила и, следовательно, была в плохом состоянии. Введен в эксплуатацию в составе фотоперевозки в феврале 2020 года. Исправен. [ 40 ]
  • № 50: Бывшая Западно-Тихоокеанская железная дорога № 680. Камбуз с эркером. Построен в 1916 году. Вступил в строй в 1977 году. Исправен, использовался в поездах Gold Hill. [ 41 ]
  • № 52: Бывшая Union Pacific Railroad № 25852. Камбуз с эркером CA-11. Построен в 1979 году. Приобретен в 2020 году у Jim Dobbas Inc. в Антилопе, Калифорния . Исправен, использовался в поездах Gold Hill. [ 42 ] [ 31 ]
  • № 54: крытый вагон бывшего WP. Переоборудованный в туннельный вагон, но способный перевозить пассажиров. Вероятно, построен в 1916 году. Последний раз использовался в пассажирских перевозках в середине 1990-х годов; 20 июня 2020 года возобновил пассажирские перевозки, чтобы помочь в соблюдении социального дистанцирования во время пандемии COVID-19 ; теперь чередуется с камбузом № 52. [ 43 ] Исправен, использовался в поездах Gold Hill.
  • № 55: крытый вагон бывшего WP. Переоборудован в гондолу под открытым небом. Построен в 1916 году. Вступил в строй в 1977 году. Исправен, использовался в поездах Gold Hill.
  • № 100: Бывший вагон-салон Bangor & Aroostook № 100. Назван «Ардель Мэй», неофициально «Рено». Построен в 1907 году компанией American Car & Foundry . Используется для особых мероприятий.
  • № 101: бывший тренер Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги . Построен компанией Pullman в 1914 году. Назван «Золотой холм». Прибыл в июле 2008 г. и введен в эксплуатацию в мае 2009 г. Исправен, использовался в поездах Карсон-Сити.
  • № 102: Бывший тренер DL&W. Построен в 1914 году Пулманом. Назван «Серебряный город». Введен в эксплуатацию в мае 2009 года. Исправен, использовался в поездах Карсон-Сити.
  • № 103: Бывший тренер DL&W. Построен Пулманом в 1917 году. Назван «Карсон-Сити». Введен в эксплуатацию в сентябре 2010 года. Исправен, использовался в поездах Карсон-Сити.
  • № 104: бывший тренер SP № 1165. Построен в 1909 году компанией Pullman. Из Техачапи, Калифорния . Исправный; использовался в качестве рабочего тренера.
  • № 105: бывшая железная дорога Филмора и Западной железной дороги № 2205, урожденная CB&Q № 2205. Построен Пуллманом где-то между 1920 и 1922 годами. Назван «Дом на холме», ранее называвшийся «Ранчо Камулос». Планируется ввести в эксплуатацию в декабре 2023 года поезда «Полярный экспресс» . [ 44 ]
  • V&T также владеет несколькими автобусами, которые в настоящее время хранятся во дворе Вирджиния-Сити в полуразрушенном состоянии. Один из автобусов был личным автомобилем генерала Конфедерации Роберта Э. Ли , а другой - президентским автомобилем, используемым правительством Мексики . Другой был бывшим вагоном-рестораном для рабочих бригад железной дороги Тонопа и Тайдуотер , еще одной известной короткометражной линии в Неваде. Автомобиль также использовался в нескольких фильмах, снятых RKO Pictures, вместе с другими известными подвижными составами V&T. [ нужна ссылка ]

Бывшее оборудование

[ редактировать ]
  • № 8: короткая линия бывшей реки Фезер, № 8, урожденная Хобарт Саузерн. Хранится в рабочем состоянии в Mound House, без планов по возвращению в эксплуатацию на V&T в ближайшем будущем, поскольку он принадлежит Историческому обществу Голд-Хилл, а не V&T. Болдуин 2-6-2 постройки 1907 года. Загорелся в День памяти в 2012 году. [ 45 ]
  • № 51: Бывшая Северная железная дорога Сакраменто № 1644, урожденная WP № 666. Камбуз с эркером, перестроенный из товарного вагона в 1964 году. Разрушен в результате пожара сварочной горелкой в ​​2003 году. [ 46 ] [ 47 ]
[ редактировать ]

Чтобы подняться на гору в Вирджиния-Сити, пришлось построить огромную эстакаду. Популярная мифология Невады гласит, что эстакада Краун-Пойнт считалась таким инженерным достижением, что была изображена на печати штата Невада . Этот миф упоминает Люциус Биб . [ 48 ] Бывший архивариус штата Невада Гай Роша развенчивает этот миф на странице штата «Миф за месяц», указывая, что печать штата появилась раньше, чем эстакада, и на ней изображен виадук, а не эстакада. [ 49 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Паровые вагоны в Комсток , Люциус Биб и Чарльз Клегг, Хауэлл-Норт, 1957 г.
  • Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии, Vol. 1. Северные дороги , Дэвид Ф. Майрик, Хауэлл-Норт, 1962 г.
  • Возрождение Вирджинии и Траки RR , Тед Вурм, May-Murdoch Publications, 1 992
  • Серебряная короткая линия: история железной дороги Вирджинии и Траки , Тед Вурм и Харре Деморо, (1983, Trans-Anglo Books) ( ISBN   978-0-87046-064-7 ).
  • Вирджиния и Траки: история Вирджиния-Сити и Комсток Таймс , Люциус Биб и Чарльз Клегг, Хауэлл-Норт, 1949 г.
  • Вирджиния и Траки, Дорога Бонанза , Мэллори Хоуп Феррелл , Hundman Publishing, 1 999
  • Официальный путеводитель по железной дороге Вирджинии и Траки , Стивен Э. Дрю, Железная дорога Вирджинии и Траки, 2011 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Вурм, Тед (1992). Возрождение Вирджинии и Траки RR . Публикации Мэй-Мердока. ISBN  0-932916-16-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Майрик, Дэвид Ф. (1962). Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии, Том 1: Северные дороги . Хауэлл-Норт. ISBN  0-87417-195-4 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кениг, Карл Р. (1980). Локомотивы Вирджиния и Траки . Издательская компания Чатема. ISBN  0-89685-102-8 .
  4. ^ Кэролин Граттан Эйчин, Из Сан-Франциско на восток: Викторианский театр на американском Западе (Рино: University of Nevada Press, 2020), 126.
  5. ^ Исторический указатель Невады № 248
  6. ^ «Южная часть Тихого океана в Уошо» . Коллекция исторических фотографий Западной Невады . Проверено 14 сентября 2021 г.
  7. ^ «Вирджиния и Траки» .
  8. ^ «Вирджиния и Траки, Локомотив № 26» .
  9. ^ «Вирджиния и Траки, Локомотив № 27» .
  10. ^ «Вирджиния и Траки вновь открываются» , журнал TRAINS , стр. 13 ноября 2009 г. , получено 28 ноября 2009 г.
  11. ^ Андерсон, Тим. «Проект V&T Railroad знаменует собой важную веху» . Рено Газетт-Журнал . Проверено 6 января 2006 г. [ мертвая ссылка ]
  12. ^ «Избиратели отвергают налог на проект Вирджинии и Траки» . Поезда . 6 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 6 ноября 2008 г.
  13. ^ Феррелл, Мэллори Хоуп. Вирджиния и Траки: Дорога Бонанза, с. 11, 44, 67, издательство Hundman, 1999. ISBN   0-945434-69-3 .
  14. ^ «Локомотив V&T № 11 «Рино», Государственный железнодорожный музей Невады (www.nsrm-friends.org/nsrm94.html). Проверено 31 января 2024 г.
  15. ^ «Реестр локомотива V&T» . Государственный железнодорожный музей Невады . Проверено 12 марта 2006 г.
  16. ^ Хейт, Эбби (21 июня 2009 г.). «Орегон № 1 с пыхтением отмечает вечеринку по случаю своего золотого юбилея» . Орегонец . Портленд, Орегон. п. Б3. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 3 мая 2011 г.
  17. ^ «Государственный железнодорожный музей Невады, Карсон-Сити» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года.
  18. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МУЗЕЙ ПРИНИМАЕТ ПОЛНОРАЗМЕРНУЮ РЕПЛИКУ ПЕРВОГО ЛОКОМОТИВА V&T» . carsonrailmuseum.org . 2 марта 2020 г.
  19. ^ # NPS–04001198
  20. ^ «Лионский дом» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Проверено 8 августа 2010 г.
  21. ^ Рено
  22. ^ «Сегодня утром «Вирджиния и Траки №11» прибыла в Вирджиния-Сити, штат Невада, к своему новому владельцу, V&T» . Фейсбук . Проверено 26 августа 2021 г.
  23. ^ Генуя
  24. ^ Империя
  25. ^ Дейтон
  26. ^ Тахо
  27. ^ JWBowker
  28. ^ Ты
  29. ^ «Железнодорожная компания Вирджинии и Траки — Хронология | Facebook» . Фейсбук . 28 апреля 2016. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
  30. ^ «Железнодорожная компания Вирджинии и Траки» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года.
  31. ^ Jump up to: а б Стрэк, Дон. «Кабузы Union Pacific, состав стального класса CA-11» . utahrails.net . Проверено 4 февраля 2022 г.
  32. ^ Мир, Джимми Трамел Талса (2 июня 2021 г.). « «Убийцы цветочной луны» привлекают туристов в Паухуску, оживляют центр города» . Мир Талсы . Проверено 15 августа 2021 г.
  33. ^ «Назад в будущее – Проект CineTrains – Поезда в кино и на телевидении» . Проект CineTrains — Поезда в кино и на телевидении . Проверено 28 января 2024 г.
  34. ^ «V&T «Рено» № 11 — первая прямая трансляция с Томом Греем, рассказывающим о паровозе» . Ютуб . Железная дорога Вирджинии и Траки . Проверено 4 сентября 2022 г.
  35. ^ «Вирджиния и Траки... - Железнодорожная компания Вирджинии и Траки» . www.facebook.com . Проверено 26 июня 2022 г.
  36. ^ «Реестр существующего оборудования» . ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО ВИРДЖИНИИ И ТРАКИ-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ . Проверено 23 ноября 2013 г.
  37. ^ V&T Reno Returns 2021 , заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. , получено 26 августа 2021 г.
  38. ^ Двигатель №18 почти готов! , получено 20 августа 2021 г.
  39. ^ «ПОЕХАЛ НА ПОЕЗД! ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Вирджинии и Траки» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  40. ^ «Ютуб» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 24 июня 2020 г.
  41. ^ «Рельсы Центральной Калифорнии — индексная страница камбуза» . cencalrails.railfan.net . Проверено 15 августа 2021 г.
  42. ^ Вирджиния и траки, 13 августа 21 , заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. , получено 15 августа 2021 г.
  43. ^ Powell 3 Chime , заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. , получено 24 июня 2020 г.
  44. ^ Обновление Рено! Обновление V&T 30! Новый тренер «Mound House»! См. рассказ Тома Грея о последних событиях на V&T , получено 3 ноября 2023 г.
  45. ^ «Историческое общество Голд-Хилл» . ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО ГОЛД-ХИЛЛ. Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
  46. ^ «3 МИНУТЫ / ВИЗИТ: Возвращение к Вирджиния-Сити, Невада / Часть 3 / 1999» . Ютуб . Рон Хэмилл818. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
  47. ^ «СН Мобайл РЕСТЕР» . www.wplives.org . Проверено 15 августа 2021 г.
  48. ^ Лозе, Джим. «Популярные мифы о Неваде и V&T: Комсток Сильвер и гражданская война, государственная печать» . Поезд искусств . Проверено 23 ноября 2009 г.
  49. ^ Роча, Гай. «Миф №8: «Эстакада» на государственной печати» . Государственная библиотека и архивы Невады . Проверено 23 ноября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a80d3aab1ab838a6ca1fba5dddf0dfe__1721046360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/fe/6a80d3aab1ab838a6ca1fba5dddf0dfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginia and Truckee Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)