Воздушный свисток Хэнкок
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2023 г. ) |

Воздушный свисток Хэнкока представлял собой железнодорожный свисток, предназначенный для использования на североамериканских тепловозах вместо стандартного звукового сигнала . [ 1 ] Он был изготовлен подразделением Hancock Valve компании Manning, Maxwell and Moore . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Эпоха Steam
[ редактировать ]Хэнкок был хорошо известен на железных дорогах во времена пара . Компания производила множество приборов, одним из которых был популярный паровой свисток с длинным колокольчиком и тремя звонками . [ 3 ]
Когда железные дороги начали дизельизироваться , Хэнкок вместе с другими производителями железнодорожного оборудования скорректировал свои предложения, чтобы оставаться конкурентоспособными. Поэтому Хэнкок изменил конструкцию своих свистков, чтобы их можно было использовать на тепловозах.
Дизель был
[ редактировать ]Хэнкок уже имел огромный опыт работы с паровыми свистками и практически не имел опыта работы с воздушными рожками. Кроме того, тепловозы были новой технологией, и большинство ранних моделей были оснащены однотонными «гудоками». Эти рога не привлекали широкую публику. Поэтому Хэнкок разработал свою линейку воздушных свистков, пытаясь романтизировать тепловозы. Производство этих воздушных свистков продолжалось с конца 1950-х до конца 1960-х годов.
Пользователи
[ редактировать ]Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда была крупнейшим пользователем этих свистков, и каждый FL9 , приобретенный Нью-Хейвеном, поставлялся с завода, оснащенный воздушным свистком Hancock 4700 на крыше спереди и свистком H4700 (без отражателя). блюдо) сзади. Кроме того, 40 Budd RDC в Нью-Хэмпшире имели два свистка Hancock 4700, а также рельсовые автобусы Mack FCD-1 и FCD-2, 30 GP9, 15 RS-11, 15 H-16-44, 20 SW1200 и парк автомобилей Pullman-Westinghouse из нержавеющей стали. стальные МУ. Один ДЛ-109 также был дооснащен парой.
Другие железные дороги иногда использовали их, в частности, New York Central на некоторых RS-3, Seaboard Air Line на своих SDP-35, Cambria & Indiana на своих SW9, а также Minneapolis, Northfield & Southern.
К сожалению, выяснилось, что на высоких скоростях свист было плохо слышно. Железные дороги класса I в конечном итоге заменили свистки Хэнкока на гудки, главным образом, из соображений безопасности. Пользователями коротких линий обычно были железные дороги сталелитейных заводов, где было обнаружено, что свисток легче услышать, чем гудок внутри завода.
Виды воздушных свистков
[ редактировать ]Хэнкок предложил три разные модели своего воздушного свистка. Наиболее распространенной была модель 4700, которая состояла из свистка и большой прямоугольной чаши, расположенной в той же плоскости, что и тяжелая пластина. Эта чаша, или отражатель , используется для проецирования звука свистка впереди локомотива, а не во все стороны, как в случае большинства свистков. Второй моделью была 4700–2. Этот свисток по сути такой же, как и 4700, за исключением того, что в его чаше установлен электрический нагревательный элемент, предотвращающий его замерзание. Последним предложением стал H4700, в котором не было чаши отражателя. За исключением этой разницы, он в основном идентичен 4700.
Все воздушные свистки Hancock были спроектированы таким образом, что раструб свистка располагался горизонтально при установке на стандартное крепление для рупора. Все свистки представляют собой один колокольчик, воспроизводящий ноты EAC ♯ (мажорное трезвучие), когда их дуют в воздух. Однако со временем многие свистки вышли из строя и появилось несколько вариантов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Локомотивные рожки — Хэнкок» . locomotivehorns.info . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Бюллетень . Бюро. 1940.
- ^ «Записи свистка с тремя колокольчиками Хэнкок Лонг-Белл - Историческое общество Тихоокеанского Союза» . uphs.org . Проверено 4 августа 2023 г.