Поезд гудок
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2023 г. ) |

Поездной звуковой сигнал — это звуковой сигнал, используемый в качестве звукового предупреждающего устройства в дизельных и электрических поездах . Его основная цель — предупредить людей и животных о приближающемся поезде, особенно при приближении к железнодорожному переезду . Часто они очень громкие, что позволяет их услышать на больших расстояниях. Они также используются для подтверждения сигналов, подаваемых железнодорожными служащими, например, во время переключений . Для паровозов эквивалентным устройством является поездный гудок .

История и предыстория
[ редактировать ]Поскольку поезда движутся по фиксированным рельсам , они особенно подвержены столкновениям . Ситуация усугубляется огромным весом и инерцией поезда , из-за которых сложно быстро остановиться при столкновении с препятствием. Кроме того, поезда обычно не останавливаются на железнодорожных переездах, вместо этого полагаясь на то, что пешеходы и транспортные средства расчищают пути при проезде. Поэтому с самого начала локомотивы оборудовались громкими гудками или звонками, чтобы предупреждать транспортные средства и пешеходов о своем приближении. Паровозы имели паровые свистки , работавшие от пара, вырабатываемого их котлами.
Когда в середине 20 века тепловозы начали заменять пар на большинстве железных дорог, стало понятно, что новые локомотивы не могут использовать паровые свистки, которые тогда использовались. Ранние локомотивы внутреннего сгорания изначально оснащались небольшими грузовыми гудками или свистками с выхлопными газами, но они оказались непригодными, и поэтому конструкция воздушного гудка была увеличена и модифицирована для использования на железной дороге. Ранние гудки поездов часто были по тональности похожи на гудки, которые до сих пор можно услышать на грузовиках . Выяснилось, что это вызывало некоторое замешательство у людей, привыкших к паровозам и звукам их гудков; при подъезде к переезду некоторые люди, услышав звуковой сигнал, ожидали увидеть грузовик, а не локомотив, и произошли несчастные случаи. Итак, были созданы локомотивные звуковые сигналы, которые имели гораздо более высокую и музыкальную ноту, по тональности больше напоминавшую паровой свисток. Вот почему гудки большинства поездов имеют уникальный звук, отличающийся от звука дорожных грузовиков, хотя многие Стрелочные двигатели , не ходившие на дорожную службу (обслуживание на магистральных линиях), сохранили более глубокие гудки, похожие на грузовики.
Строгие правила, специфичные для каждой страны, определяют, насколько громкими должны быть звуковые сигналы и как далеко до переездов и других мест инженеры локомотивов должны подавать звуковые сигналы, чтобы дать достаточно времени для расчистки путей. Стандартные сигналы, состоящие из разных последовательностей звуковых сигналов, должны подаваться в разных обстоятельствах.
Из-за посягательств на застройку некоторые жители пригородов выступили против использования на железной дороге звукового сигнала в качестве путевого предупреждающего устройства. [1] Жители некоторых населенных пунктов попытались создать зоны тишины , в которых бригадам поездов приказано не подавать звуковые сигналы, за исключением чрезвычайных ситуаций. [2]

В последние годы наблюдается рост случаев кражи рогов из собственности железных дорог. [3]
Операция
[ редактировать ]Звуковые сигналы поезда приводятся в действие сжатым воздухом, обычно с давлением 125–140 фунтов на квадратный дюйм (8,6–9,7 бар ), который подается из основного воздушного резервуара локомотива. Когда инженер открывает клапан звукового сигнала, воздух поступает по линии подачи в силовую камеру у основания звукового сигнала (схема справа) . Он проходит через узкое отверстие между соплом и круглой диафрагмой в силовой камере, а затем выходит через раструб раструба. Поток воздуха, проходящий мимо диафрагмы, заставляет ее вибрировать или колебаться относительно сопла , создавая звук.
Когда воздушный рожок не работает и через него не протекает жидкость под давлением, внутренняя часть корпуса силовой камеры полностью герметична, поскольку диск диафрагмы создает полное герметичное уплотнение относительно поверхности сопла. Как показано на этой диаграмме, когда постоянный поток жидкости под давлением поступает через маленькое нижнее входное отверстие, давление в герметичной силовой камере увеличивается. Давление продолжает расти в камере «А» до тех пор, пока давление не преодолеет натяжение пружины диафрагмы. Как только это происходит, диафрагма отклоняется назад и больше не прилегает к соплу, в результате чего силовая камера теряет герметичность. Затем жидкость под давлением выходит из раструба с гораздо большей скоростью, чем она попадает в силовую камеру, в результате чего давление в силовой камере быстро падает, и диафрагма снова садится на поверхность сопла. Весь этот процесс представляет собой один цикл работы диафрагмы. В действительности это происходит гораздо быстрее, в зависимости от частоты, создаваемой рупором. Постоянные возвратно-поступательные колебания диафрагмы создают звуковые волны, которые усиливаются большим расширяющимся рупорным колоколом. Длина, толщина и диаметр раструба рожка влияют на частоту ноты, которую он издает.
При вибрации диафрагмы столб воздуха в колоколе колеблется стоячими волнами . Длина колокола определяет длину волны и, следовательно, основную частоту (высоту звука) ноты, производимой рупором (измеряется в герцах ). Чем длиннее колокольчик, тем ниже нота.
В североамериканских тепловозах, выпущенных до 1990-х годов, использовался воздушный клапан, который приводился в действие инженером с помощью рычага или тянущего шнура. рупора Это сделало возможным практику, известную как «растушевка», когда инженер мог влиять на модуляцию и, следовательно, на его громкость , изменяя объем поступающего в него воздуха.
Многие локомотивы, выпущенные в 1990-е годы, имеют кнопочное управление звуковым сигналом. Несколько североамериканских локомотивов имели педаль секвенсора, встроенную в пол кабины под местом машиниста; в состоянии депрессии они озвучивают последовательность пересечений .
Локомотивы европейского производства имели кнопочное управление звуковым сигналом с середины 1960-х годов.
В современных локомотивах производства компаний GE Transportation Systems и Electro-Motive Diesel с рычажным приводом используется электромагнитный клапан .
Размещение в поездах
[ редактировать ]Как и многие люди со своими личными транспортными средствами, железные дороги заказывают локомотивы и вагоны с различными опциями, которые соответствуют их практике эксплуатации. Пневматические звуковые сигналы не являются исключением, и железнодорожные механические силы устанавливают их на локомотивах, где они считаются наиболее эффективными для передачи звука и для простоты обслуживания.
- Звуковой сигнал Nathan K3LA установлен на вагоне управления пригородной железной дорогой MBTA в режиме Push Pull.
- Натан K5LA установлен на крыше каботажного такси Сан-Диего
- Звуковой сигнал Nathan K5HL-R2 установлен в средней части крыши локомотива BNSF.
- Типичное место установки звукового сигнала на европейских локомотивах
- Низкое место крепления звукового сигнала на европейском локомотиве. Звуковой сигнал виден над правым боковым буфером.
Аудио образцы
[ редактировать ]Ниже приведены образцы некоторых звуковых сигналов, используемых на железных дорогах Северной Америки: [4]
Страны
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]
27 апреля 2005 г. Федеральное управление железных дорог (FRA), которое обеспечивает соблюдение правил безопасности на железнодорожном транспорте, опубликовало окончательное правило использования локомотивных звуковых сигналов на переездах между шоссе и железными дорогами. [5] [6] С 24 июня 2005 г. правило требует, чтобы на всех переездах общего пользования подавались звуковые сигналы локомотивов не менее чем за 15 секунд, но не более чем за 20 секунд до въезда на переезд. [7] Это правило применяется, когда скорость поезда ниже 45 миль в час (70 км/ч). На скорости 45 миль в час и выше поезда по-прежнему обязаны подавать звуковой сигнал в назначенном месте (обычно обозначаемом свистком ). [ нужна ссылка ] Правила FRA требуют, чтобы громкость звуковых сигналов поезда составляла минимум 92 децибела (дБ) и максимум 110 дБ при измерении на расстоянии 100 футов вперед от локомотива в направлении его движения. [8]
Образец игры в рог остается два длинных, один короткий и один длинный. При необходимости это следует повторить или продлить до тех пор, пока ведущий локомотив полностью не займет переезд. Инженеры локомотивов сохраняют за собой право изменять эту схему по мере необходимости для переездов, находящихся в непосредственной близости, и им разрешено подавать звуковой сигнал в чрезвычайных ситуациях, независимо от того, где они находятся.
Запрет на звуковые сигналы локомотивов во Флориде был распоряжен FRA снят после того, как было показано, что уровень аварийности увеличился вдвое во время запрета. [9] Новое постановление имеет преимущественную силу над любыми законами штата или местными законами, касающимися использования гудка поезда на общественных переездах. [10] Это также дает государственным органам возможность сохранять или создавать зоны тишины при условии принятия определенных дополнительных или альтернативных мер безопасности, а также при условии, что уровень аварийности на переходе соответствует государственным стандартам . [ нужна ссылка ]
Общие звуковые сигналы
[ редактировать ]Ниже приведены обязательные звуковые сигналы, перечисленные в правилах эксплуатации большинства железных дорог Северной Америки, а также их значения. Сигналы обозначаются значком ▄ для коротких звуков и ▄▄▄ для более длинных звуков. (Обратите внимание, что эти сигналы и их индикация обновлены с учетом современной практики; раньше инженеры использовали уникальные свистковые сигналы, чтобы, например, послать, а затем позже отозвать тормозного мастера / флагмана, едущего в камбузе.) Эти правила отмечены. со звездочкой (✱) должен звучать, когда или где это применимо. Эти сигналы без звездочки передают информацию сотрудникам; их необходимо использовать, когда голосовая связь недоступна.
Правило | Последовательность | Значение [11] | |
---|---|---|---|
14 (а) | — | Применение пневматических тормозов стоя | |
14 (б) | ✱ | ▄▄▄ ▄▄▄ | Едем, отпуская воздушные тормоза; часто называют «свистящим», несмотря на то, что его подает звуковой сигнал. |
14 (ж) | ✱ | ▄ ▄ ▄▄▄ | Подтверждение сигнала остановки флагмана |
14 (г) | ✱ | ▄ ▄ | Подтверждение любого сигнала, не предусмотренного иным образом |
14 (ч) | ✱ | ▄ ▄ ▄ | Резервное копирование |
14 (к) | ▄ ▄ ▄ ▄ | Вызов сигналов | |
14 (л) | ✱ | ▄▄▄ ▄▄▄ ▄ ▄▄▄▄ | 1 . Поезда или паровозы, приближающиеся к переездам с автомагистралями общего пользования, должны подать звуковой сигнал не менее чем за 15 секунд, но не более чем за 20 секунд до того, как ведущий локомотив въедет на переезд. Поезда или паровозы, движущиеся со скоростью более 45 миль в час, должны начинать подавать звуковой сигнал примерно за четверть мили (1320 футов [400 м]) до ближайшего общественного перехода. Даже если предварительное предупреждение, подаваемое звуковым сигналом, будет длиться менее 15 секунд. Этот сигнал должен продлеваться или повторяться до тех пор, пока паровоз или поезд не займут переезд; или, если имеется несколько пересечений, до тех пор, пока последний переход не будет занят. 2 . Приближаясь к туннелям, станциям или другим местам, где могут работать железнодорожники. 3 . Проезжают стоячие поезда. |
14 (м) | ✱ | ▄ | Приближаемся к пассажирской станции |
14 (о) | ▄ ▄▄▄ | Осмотреть поезд на наличие течи в системе тормозных магистралей или заклинивания тормозов. | |
14 (п) | ✱ | серия коротких звуков | Предупреждение для людей и животных |
14 (с) | ✱ | ▄▄▄ ▄ | 1 . При движении против текущего направления движения 2 . Приближение к станциям, поворотам или другим точкам, из которых обзор может быть закрыт. 3 . Приближение пассажирских или грузовых поездов и при прохождении грузовых поездов |
Исключение | Звуковые сигналы двигателя, требуемые правилами 14 (b) и 14 (h), не подаются после кратковременных остановок при непрерывных переключениях. |
Канада
[ редактировать ]В соответствии с разделом 11 Требований к конструкции локомотивов Министерства транспорта Канады пассажирских поездов, принадлежащие Канаде, , все локомотивы должны быть оборудованы двухтональным звуковым сигналом, способным издавать тихий звук в нормальном рабочем режиме и громкий звук в аварийных ситуациях. [12] Чтобы соответствовать федеральным требованиям, пассажирские железные дороги используют Nathan K5CA-LS. Этот звуковой сигнал имеет две разные воздушные камеры, что позволяет инженеру выбирать между звучанием трех звуков в «тихом» режиме или всех пяти звуков в «громком» режиме. «Громкий» режим предназначен для экстренных ситуаций, например, когда человек или транспортное средство находится на путях перед приближающимся поездом. Громкий аварийный режим издает пронзительный и крайне диссонирующий звук, чтобы привлечь внимание людей. [13]
Чтобы максимизировать громкость звука, Транспорт Канады требует, чтобы все звуковые сигналы поезда были установлены по направлению движения, рядом с передней частью крыши, не далее, чем в 1,5 метрах (4 фута 11 дюймов) позади задней части кабины и рядом с осевой линией кабины. локомотив в таком месте, где он не будет загораживать выхлопные трубы ни в каком направлении. [12]
Звуковые сигналы поезда должны производить минимальный уровень звука 96 децибел (дБ) в радиусе 30 метров (100 футов) от локомотива. [12]
Предупреждающие сигналы звукового сигнала
[ редактировать ]В соответствии с версией Канадских правил эксплуатации железных дорог (CROR) от мая 2018 года определенные предупреждающие сигналы поезда должны подаваться в соответствии с правилом 14. Как и в Федеральной администрации железных дорог США , сигналы обозначаются с помощью ▄ для коротких звуков и ▄▄▄ для коротких звуков. более длинные звуки. В CROR говорится, что предупреждающие сигналы «должны быть четкими, интенсивность и продолжительность которых должны быть пропорциональны расстоянию, на котором сигнал должен быть передан». [14] В следующей таблице перечислены предупреждающие сигналы поезда, требуемые Транспортом Канады. Сигналы, отмеченные звездочкой (✱), нельзя заменять радиосвязью.
Правило | Последовательность | Значение | |
---|---|---|---|
14 а) | ▄ | В положении стоя указывает на то, что тормозная система уравновешена (угловой кран может быть закрыт). | |
14 б) | ▄ ▄ | Для ответа на сигнал «стоп» (кроме фиксированного сигнала) Для ответа на любой сигнал, не предусмотренный иным образом | |
14д) | ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ | Для оповещения экипажей о пожаре на путях, повторять по мере необходимости. | |
14 е) | ✱ | серия коротких звуков | Чтобы предупредить людей, чтобы они сошли с рельсов |
14 л) | ✱ | ▄▄▄ ▄▄▄ ▄ ▄▄▄▄ | Чтобы предупредить людей на железнодорожном переезде о приближении поезда. Индикатор, расположенный В 0,4 км ( 1 ⁄ . мили) от переезда отмечено место, где должен подавать звуковой сигнал, когда поезд движется со скоростью более 70 км/ч (43 мили в час) Если поезд движется со скоростью 70 км/ч или меньше, этот сигнал должен звучать в течение двадцати секунд, прежде чем занять переезд. Сигнал должен быть продлен или повторен до тех пор, пока переезд полностью не будет занят головным отрядом поезда. |
✱ | Звучит при определенных индикаторах, расположенных вдоль путей в специальных инструкциях. | ||
✱ | Звук будет звучать через частые промежутки времени, когда видимость ограничена погодой, кривизной или другими условиями. | ||
Особые указания даются, когда этот сигнал не требуется подавать полностью или частично. | |||
14 т) | При работе снегоуборочной техники впереди локомотива машинист снегоочистителя обязан соблюдать правила 14 f) и 14 L). Машинист, управляющий локомотивом, толкающий снегоуборочную технику, обязан подавать все остальные предупреждающие сигналы согласно правилу 14. |
Шум от гудков поезда
[ редактировать ]Жители, живущие в непосредственной близости от железнодорожных путей, могут быть обеспокоены звуками предупредительных сигналов поезда. Однако машинисты поездов обязаны постоянно подавать звуковые сигналы, что может привести к жалобам на шум. Транспорт Канады позволяет муниципалитетам принимать постановления , запрещающие подавать звуковые сигналы поездов на вокзалах и железнодорожных переездах, при условии, что Транспорт Канады дает разрешение этому муниципалитету. [15]
Германия
[ редактировать ]Звуковые сигналы регулируются по Zp категории Eisenbahn-Bau- und Betriebsordnung . Сегодня их наиболее часто используют при приближении к железнодорожному переезду, на котором нет барьеров, а также в целях предупреждения.
Посты со свистками обозначаются буквой « П » (от Pfeifen – «свисток»).Общие сигналы: [16]
Последовательность | Значение |
---|---|
▄▄▄ | Zp 1: общий сигнал «внимание» |
▄ | Зп 2: затянуть ручники |
▄ ▄ | Зп 3: сильно затянуть ручники |
▄▄▄ ▄▄▄ | Зп 4: ослабить ручники |
▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ | Зп 5: аварийный; немедленно тормози |
▄▄▄ ▄ ▄▄▄ | Зп 11: приди; раньше вызывал персонал поезда |
Франция
[ редактировать ]Гудки поезда звучат там, где есть свисток (отмечен буквой « S », что означает «siffler » - «свистеть»). Если на свистке имеется надпись « J » (что означает jour – «день»), то звуковой сигнал можно подавать только с 07:00 до 20:00. Звуковые сигналы также должны подавать при прохождении встречного поезда и незадолго до прибытия в последний вагон поезда.Звуковые сигналы поезда также необходимо использовать при въезде в туннель: первый звуковой сигнал незадолго до входа в туннель, второй звуковой сигнал при въезде, третий звуковой сигнал незадолго до выхода из туннеля. [ нужна ссылка ]
Индия
[ редактировать ]▄ означает короткий сигнал сирены; ▄▄ обозначает сравнительно продолжительный звук гудка; ▄▄▄ означает более продолжительный звук гудка; и ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄ обозначает очень долгий звук гудка.
В разделе часто задаваемых вопросов фан-клуба Индийских железных дорог указано следующее: [17]
Последовательность | Значение |
---|---|
▄ | При стоянке: Индикация водителю вспомогательного двигателя о готовности водителя ведущего двигателя к пуску; Благодарность водителя вспомогательного двигателя.; Двигатель готов покинуть верфь; Двигатель готов к отправке на локомотивную станцию; Легкий локомотив или маневровый поезд собирается в путь Во время движения: Помощь другого двигателя не требуется; Благодарность водителя вспомогательного двигателя |
▄▄ ▄ | Обычный выезд со станции при получении четкого сигнала, за которым обычно следует еще один длинный сигнал примерно через 10–20 секунд после первого после получения сигнала охранника «Все в порядке»; Начало маневровой работы (если на маневровых граблях есть пассажиры) |
▄ ▄ | Позвать сигнал охраны; Охранник не обменивается сигналами; Сигналы, которыми не обмениваются сотрудники станции |
▄▄ ▄ | Предохранитель для отпускания тормозов; При стоящем двигателе с миделя/станции; Основная линия свободна |
▄ ▄ ▄ | Защитник для торможения; Поезд вышел из-под контроля, охранник должен помочь |
▄ ▄ ▄▄ | Внезапная потеря тормозного давления или вакуума (возможно, из-за натягивания цепи сигнализации) |
▄ ▄ ▄ ▄ | Поезд не может продолжить движение из-за аварии, неисправности или по другой причине; Защитить поезд сзади |
▄▄ ▄▄ ▄ ▄ | Вызовите охрану, чтобы она подошла к двигателю |
▄ ▄▄ ▄ | Токен не получен; Токен пропущен; Имея неправильные полномочия действовать; Передача стоп-сигнала при включенном состоянии с надлежащими полномочиями. |
▄▄▄ | Пока стоит: Воссоздать вакуум на участке гата, убрать распорки; Прохождение сигнала автоматической остановки при включении Во время движения: Подтверждение сигнала охраны. |
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄ | Приближаемся к железнодорожному переезду или туннелю; Вспомните сотрудников, охраняющих поезд в тылу; Поезд с материалами готов к отправке; Бег через станцию; Подъезжаем к стоп-сигналу «включено»; Задержан на сигнале остановки; Прохождение сигнала остановки при включении после ожидания оговоренного времени |
▄▄ ▄ ▄▄ ▄ | Цепь сигнализации натянута; Недостаточный вакуум в двигателе; Охранник применяет вакуумные тормоза |
▄▄ ▄▄ | Поднять пантограф (только электровоз) |
▄▄ ▄ ▄▄ | Нижний пантограф (только электровоз) |
▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ | Предчувствие опасности; Сигнал опасности машинисту приближающегося поезда, путь которого затруднен; Движение в неправильном направлении по двойной линии; Используется машинистами электропоезда для предупреждения пассажиров на переполненной платформе о приближении скорого поезда, который не будет останавливаться. |
Великобритания
[ редактировать ]Британские дизельные и электрические локомотивы обычно оснащаются двухцветными звуковыми сигналами, которые подаются последовательно, чтобы отличить их от звуковых сигналов, используемых на дорожных транспортных средствах. [18] тоны описываются как «высокие» или «низкие». Раньше обычно использовались оба тона. Основные правила начала 1960-х годов требовали, чтобы звуковой сигнал был отчетливо слышен на расстоянии 400 м (1300 футов) от источника. [19] Однако из-за жалоб на шум в 2007 году были введены новые правила: [20]
- Введение периода тишины в ночное время с 23:00 до 07:00, когда поезда больше не будут регулярно подавать звуковые сигналы у свистков (они всегда будут подавать звуковые сигналы, когда на пути видят людей). В 2016 году Network Rail изменила период тишины в ночное время на 00:00–06:00. [21]
- Там, где доступна технология, водителям следует использовать только низкий тон двухтонального звукового сигнала на свистках.
- Для всех новых или замененных звуковых сигналов в поездах, способных двигаться со скоростью до 100 миль в час (160 км/ч), установлен гораздо более низкий минимальный уровень звукового давления, а также введен максимальный уровень звука (минимум 101 дБ и максимум 106 дБ). .
Гудки британских поездов имеют два тона: высокий или низкий, а в некоторых случаях - громкий или тихий. Если у звукового сигнала нет громкой или тихой мягкой настройки, машинисты поездов должны использовать предусмотренную настройку. [22]
Последовательность | Объем | Когда используется звуковой сигнал [23] |
---|---|---|
П/Л | громкий | Общее предупреждение для лиц, находящихся на железнодорожных путях или около них |
ЧАС | громкий | Аварийное предупреждение (звучит неоднократно) для лиц, находящихся на пути, или рабочих, которые не замечают присутствия поезда. |
л | громкий | У свистков (с 06:00 до 24:00) |
л | мягкий | Предупреждающий сигнал в депо или на подъездных путях |
ЧАС | громкий | Специальный или местный сигнал |
ЧАС | громкий | Движение в противоположном направлении, против нормального потока железнодорожного движения (звучит через частые промежутки времени) |
Производители
[ редактировать ]Северная Америка
[ редактировать ]ЭйрЧайм, ООО
[ редактировать ]Компания AirChime, Ltd. берет свое начало с работы Роберта Суонсона в 1949 году. До начала 1950-х годов локомотивы были оснащены звуковыми сигналами, которые издавали одну ноту.
Суонсон стремился разработать воздушный рожок, имитирующий звук классического парового свистка. Используя древнекитайскую музыкальную теорию , Свонсон создал шестинотную модель «H6». Это было непрактично для использования на железной дороге из-за его относительно большого размера. Железнодорожное оборудование работает на маршрутах, ограниченных шириной габаритов ; разница всего в несколько дюймов может помешать работе этого оборудования на рассматриваемой линии.
Позже Суонсон усовершенствовал свой «H6» до модели «H5». Как указывает числовое обозначение, валторна звучит пятинотный аккорд.
В 1950 году AirChime представила серию «M», ставшую дальнейшим усовершенствованием более ранних рупоров за счет исключения ненужных движущихся частей. Среди первых клиентов AirChime «M» была Южная железная дорога , которая искала замену звуковым сигналам для своей движущей силы. Компания объявила об этой программе посредством размещения полностраничной рекламы в выпуске Washington Times-Herald от 25 мая 1951 года .

Под руководством Суонсона компания AirChime сосредоточилась на простоте массового производства, низких эксплуатационных расходах и надежности конструкции своих звуковых сигналов при разработке серий «P» (1953) и «K» (1954).

AirChime была продана американскому лицензиату Nathan Manufacturing, Inc., подразделению Micro Precision Group, Inc., в Виндхэме, штат Коннектикут . [24]
Buell Air звуковые сигналы
[ редактировать ]
Компания Buell , основанная в 1912 году как The American Strombos Co. в Филадельфии , продавала модифицированные морские звуковые сигналы для использования на железнодорожном транспорте. Их часто устанавливали на небольшие локомотивы, электрическую междугородную технику. и железнодорожные вагоны (например, Doodlebugs ).
Недавно компания Buell представила линейку звуковых сигналов, специально предназначенных для железнодорожной техники. [25]
Компания Gustin Bacon Mfg. Co.
[ редактировать ]Компания Gustin Bacon Mfg. Co. из Канзас-Сити, штат Миссури, предлагала звуковые сигналы для использования на железнодорожном оборудовании до Второй мировой войны .
Лесли Контролс, Инк.
[ редактировать ]Компания Leslie Controls, Inc. , первоначально компания Leslie Company из Линдхерста, Нью-Джерси , позже Парсиппани , наконец, переехавшая в Тампу, Флорида в 1985 году, начала производство звуковых сигналов, получив права на производство линейки рожков марки Kockums Mekaniska Verkstad , выпускающих воздушные рожки марки «Tyfon». продавать их для использования на железных дорогах начиная с 1930-х годов. Их модель серии A200 позже украсит крыши бесчисленных локомотивов, таких как легендарная Пенсильванская железная дорога GG1 а также тысячи единиц EMD E и F. , В конце концов Лесли представила свою собственную линейку многонотных звуковых сигналов, известную как серия «Chime-Tone», как прямую конкуренцию AirChime.
Плохие продажи Chime-Tones (из-за того, что рупорам требуется большой объем воздуха) побудили компанию Leslie представить новую линейку воздушных звуковых сигналов, в которых используются взаимозаменяемые компоненты, при этом используется меньше воздуха для создания большей громкости звука, чем в предыдущей серии «Tyfon». . В этом рупоре, разработанном Kockums, использовалась конструкция силовой камеры с противодавлением для усиления колебаний диафрагмы. Эти рожки, известные как серия «СуперТайфон», в конечном итоге вытеснили «Тайфон» на железнодорожном транспорте.

Рупоры «СуперТайфон» предлагались в одиночном, [26] двойной, [27] тройной, [28] квадроцикл, [29] и пять нот [30] конфигурации.
Leslie Controls продолжает производить звуковые сигналы SuperTyfon для железнодорожной отрасли. [31]
Прайм Мануфактуринг, Инк.
[ редактировать ]Компания Prime Manufacturing, Inc. производила оборудование для локомотивов в течение многих лет до того, как они вышли на рынок звуковых сигналов в 1972 году. Их линейка «Пневматических звуковых сигналов» была по сути производной от конструкции Лесли SuperTyfon (воспользовавшись преимуществом истечения срока действия патента в они звучали несколько богаче тембром время), хотя в их валторнах использовались более тяжелые отливки, чем в аналогах Лесли, и в результате .
Продажи были оживленными (такие железные дороги, как Union Pacific и Burlington Northern, были известными клиентами), но в конечном итоге разочаровали. Оказавшись все более неспособными конкурировать на нишевом рынке, где доминируют Leslie Controls и AirChime, Prime прекратила производство звуковых сигналов c. 1999 .
Вестингауз Air Brake Co.
[ редактировать ]Компания Westinghouse Air Brake (известная в 19 и 20 веках как WABCO ) была первой, кто предложил пневматические звуковые сигналы специально для использования с железнодорожным оборудованием еще в 1910-х годах. Их модель E2 была признана многими благодаря глубокому, властному звуку, который она производила.
В ответ на серию многонотных «Chime-Tone» Лесли компания Westinghouse предложила кронштейн, к которому можно было прикрепить три однонотных «гудок», добившись того же результата, что и Chime-Tones для Лесли.
Позже, затменная Лесли и AirChime, WABCO в конечном итоге прекратила производство большинства духовых инструментов для рынка Северной Америки.
В настоящее время компания известна как Wabtec, Inc. и продолжает предлагать линейку «пневматических звуковых сигналов» на экспортном рынке. [32]
Австралия
[ редактировать ]Железные дороги в Австралии часто используют звуковые сигналы того же типа, что и их североамериканские коллеги. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Общество по борьбе с шумом» . Проверено 28 марта 2007 г.
- ^ «Зона тишины Рокленда» . Проверено 19 ноября 2008 г.
- ^ «Двое мошенников пострадали от воды после попытки украсть гудок поезда в Туларе» . 15 сентября 2017 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
- ^ «Локомотивхорнс.инфо» . Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ «Федеральное управление железных дорог» . Архивировано из оригинала 26 октября 2008 г. Проверено 19 ноября 2008 г.
- ^ 70 FR 21844, https://www.federalregister.gov/articles/2005/04/27/05-8285/use-of-locomotive-horns-at-highway-rail-grade-crossings
- ^ 71 FR 47614, https://www.federalregister.gov/articles/2006/08/17/06-6912/use-of-locomotive-horns-at-highway-rail-grade-crossings
- ^ «Правило поездного сигнала и тихие зоны» . Федеральное управление железных дорог . 20 июня 2023 г. Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ «Обновленный анализ запретов на свистки в поездах - январь 2000 г. | FRA» .
- ^ См. Хейс против Union Pacific R. Co., 141 P.3d 1073, 143 Айдахо 204 (2006). https://scholar.google.com/scholar_case?case=17886920228406310755&hl=en&as_sdt=2,5
- ^ «Сигналы локомотива» . Юнион Пасифик железная дорога. Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Правительство Канады, Транспорт Канады (7 июля 2009 г.). «Требования к проектированию локомотивов (часть II)» . TC.GC.ca. Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ «GO Transit 600-666 — CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Транспорт Канады (май 2018 г.). Правила эксплуатации канадских железных дорог. Получено 20 апреля 2019 г. с https://www.railcan.ca/wp-content/uploads/2018/08/CROR-English-May-18-2018-Pdf.pdf .
- ^ Канада, Транспорт (15 марта 2019 г.). «Подайте заявку на прекращение свиста поезда на общественном переезде» . TC.GC.ca. Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ «Сигнальная система в Германии» . Проверено 5 февраля 2007 г. ( немецкий )
- ^ «Знаки, свистковые коды, флаги и сигналы руками» из FAQ IRFCA.
- ^ Британский институт стандартов (2013) BS EN 15153-2:2013: Применение на железных дорогах. Внешние видимые и звуковые сигнальные устройства для поездов . ISBN 978 0 580 68161 5
- ^ Харди, AEJ; Джонс, RRK (13 июня 2006 г.). «Предупреждающие сигналы — слышимость и воздействие на окружающую среду» . Журнал звука и вибрации . 293 (3): 1091–1097. дои : 10.1016/j.jsv.2005.08.068 . ISSN 0022-460X .
- ^ «Железнодорожные гудки – в железнодорожной отрасли произошли изменения» . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2019 г. Проверено 22 февраля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте (6 февраля 2018 г.). «Подготовка и движение поездов – Выпуск 13» (PDF) . RSSB.co.uk. Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. п. 82. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте (6 февраля 2018 г.). «Подготовка и движение поездов – Выпуск 13» (PDF) . RSSB.co.uk. Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. п. 82. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Микро Пресижн Групп, Инк» . Проверено 6 января 2010 г.
- ^ «Бьюэлл Эйр Хорнс» . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г. Проверено 10 июня 2009 г.
- ^ «Пять консультантов по перезвону: Лесли С-25» . Проверено 20 ноября 2008 г.
- ^ «Пять консультантов по перезвону: Лесли С-2Б» . Проверено 20 ноября 2008 г.
- ^ «Пять консультантов по перезвону: Лесли С-3Л» . Проверено 20 ноября 2008 г.
- ^ «Пять консультантов по перезвону: Лесли SL-4T» . Проверено 19 ноября 2008 г.
- ^ «Пять консультантов по звонкам: Лесли С-5Т» . Проверено 20 ноября 2008 г.
- ^ «Лесли Контролс, Инк» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 г. Проверено 19 ноября 2008 г.
- ^ «Вабтек, Инк» . Архивировано из оригинала 5 мая 2010 г. Проверено 6 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Five Chime Consultants - онлайн-путеводитель по гудкам тепловозов в Северной Америке
- LocomotiveHorns.info - руководство по сбору звуковых сигналов тепловозов.