Jump to content

Приморская системная железная дорога

(Перенаправлено с Seaboard System )
Приморская системная железная дорога
Грузовой поезд Seaboard пересекает реку Джеймс в Ричмонде, штат Вирджиния , октябрь 1985 года.
Обзор
Штаб-квартира Здание железной дороги Seaboard System , 500 Water Street, Джексонвилл, Флорида
Отчетный знак СБД
Местный Юго-восток США
Даты работы декабря 1982 г. ( 1982-07-29 ) 1 июля 1986 г. 29
Предшественники Береговая линия побережья
Луисвилл и Нэшвилл
Клинчфилдская железная дорога
Железная дорога Джорджии
Атланта и Вест-Пойнт железная дорога
Западная железная дорога Алабамы
Преемник CSX Транспорт

Seaboard System Railroad, Inc. ( регистрационный знак SBD ) — в США железная дорога класса I , действовавшая с 1982 по 1986 год.

С конца 1960-х годов компания Seaboard Coast Line Industries управляла Seaboard Coast Line и родственными ей железными дорогами, в частности Луисвиллем, Нэшвиллом и Клинчфилдом , как «Системой семейных линий». В 1980 году SCLI объединилась с Chessie System и создала холдинговую компанию CSX Corporation ; два года спустя CSX объединила железные дороги Family Lines и создала Seaboard System Railroad.

В 1986 году компания Seaboard переименовала себя в CSX Transportation , которая в следующем году поглотила две основные железные дороги Chessie System.

Корни Seaboard System уходят корнями в SCL Industries, холдинговую компанию, созданную в 1968 году, которая объединила дочерние железные дороги Seaboard Coast Line в одно предприятие. В 1969 году SCL была переименована в Seaboard Coast Line Industries , которая с 1972 по 1982 год была известна как Family Lines System , чтобы лучше конкурировать с Southern Railway System . это предприятие приняло собственный логотип и цвета, но каждая железная дорога сохранила свою индивидуальность. Со временем это вызвало замешательство среди клиентов. По сравнению с соседней системой Чесси , в которой было четыре железные дороги, у Family Lines было шесть железных дорог. [1] В 1971 году SCL выкупила оставшиеся акции и сделала Louisville & Nashville дочерней компанией.

1 ноября 1980 года компании Seaboard Coast Lines Industries и Chessie System объединились в холдинговую компанию CSX Corporation . В течение следующих семи лет различные железные дороги Чесси и Приморья постепенно были объединены в одну.

Первый шаг был сделан 29 декабря 1982 года, когда компании Seaboard Coast Line и Louisville & Nashville (подразделение Family Lines) были объединены в компанию Seaboard System Railroad, Inc. [1] [2]

Приморская система, считавшаяся «временной железной дорогой», быстро начала объединять более мелкие железные дороги, принадлежавшие системе Family Lines System. Сюда входили железная дорога Джорджии и железная дорога Клинчфилда (1983 г.), Тихоокеанская железная дорога Южной Каролины (30 апреля 1984 г.), железная дорога Луисвилля, Хендерсона и Сент-Луиса (июль 1984 г.), Гейнсвилл-Мидленд (1985 г.), железная дорога Атланты и Вест-Пойнта (июнь ). 1986 г.) и Columbia, Newberry & Laurens (июнь 1986 г.). Эти слияния упростили оборудование и управление наряду с железными дорогами Chessie System ( Чесапик и Огайо , Балтимор и Огайо , Западный Мэриленд ).

1 июля 1986 года компания Seaboard System переименовала себя в CSX Transportation. 30 апреля 1987 года компания Baltimore & Ohio Railroad была объединена с компанией Chesapeake & Ohio. Наконец, 31 августа 1987 года компания Chesapeake & Ohio (по корпоративным причинам все еще находящаяся в составе Chessie System) была объединена с CSX Transportation. Все основные железные дороги корпорации CSX теперь стали одной компанией. [3] (Западная железная дорога Алабамы оставалась действующей дочерней компанией до декабря 2002 года, когда она была окончательно объединена с CSX. [4] )

Логотип Family Lines включал шесть систем, сгруппированных под этим названием.

Цвета и покраска оборудования

[ редактировать ]

После создания названия Family Lines SCLI начала красить локомотивы по стандартизированной схеме окраски. Когда появилась Приморская система, новая схема сохранила серый, красный и желтый цвета схемы Family Lines. Новая Seaboard System также имела новый логотип с двойным вариационным шрифтом ITC Eras Demi . Первым локомотивом, который был украшен новой схемой окраски Seaboard System, был Uceta GP16 № 4802 в октябре 1982 года. Поскольку слияние произошло только в декабре, локомотивы после октября 1982 года должны были получить схему окраски Seaboard System с нанесением существующей отчетной маркировки железной дороги. . [1] [3]

Когда слияние официально вступило в силу 1 января 1983 года, все прежние отметки отчетности должны были быть либо удалены, либо заменены инициалами SBD. Незадолго до поставки указанных L&N EMD SD50 компания Seaboard приняла на вооружение Swis721. [5] печатный шрифт для обозначения знаков и цифр вместо индивидуальных надписей Seaboard Coast Line , которые можно было увидеть на перекрасках до 1983 года. Чтобы упростить список локомотивов и соответствовать спецификациям Chessie System, Seaboard представила систему нумерации, которая частично стала объединенной с локомотивным парком Chessie System, и удалила все существующие Mars Lights или Gyralights из локомотивов. Любые новые локомотивы, приобретенные Seaboard, будут построены в соответствии со спецификациями Chessie; из них было заказано только три: EMD SD50 , EMD MP15T и GE B36-7 .

Единицы наследия

[ редактировать ]

В июне 2023 года агрегат GE ES44AH № 1982 поступил в эксплуатацию, проходит ремонт и перекраску в цехах CSX в Уэйкроссе , штат Джорджия, с сине-желтой цветовой схемой CSX на передней части (носовой части) и кабине локомотива, а также на всей остальной части локомотива. классическая серая схема Seaboard System. Ему был присвоен номер 1982 в честь года создания Seaboard System. [6] [7] Второе историческое устройство с системой Family Lines, устройство GE Evolution Series GE ES44AH № 1972, было введено в эксплуатацию в марте 2024 года. [8]

Операционные подразделения

[ редактировать ]

В этом разделе перечислены операционные подразделения Seaboard System по состоянию на 1 января 1985 г.: [9]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Соломон, Брайан (2005). CSX . Издательская компания МБИ. стр. 63–67. ISBN  0-7603-1796-8 .
  2. ^ Гриффин, Уильям (2004). Береговая линия побережья и семейные линии . Издательство ТЛК. стр. 124–136. ISBN  0-9766201-0-3 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Руководство по транспортировке Moody's , 1992 г., стр. xxii-xxiv, 421-428, 451.
  4. ^ Совет наземного транспорта , CSX Transportation, Inc. - Освобождение от слияний корпоративных семей - Западная железная дорога Алабамы , 26 декабря 2002 г.
  5. ^ «Рисунки 1:36 — Текст и логотипы» . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 г. Проверено 27 июня 2012 г.
  6. ^ «CSX.com — CSX чтит наследие морской системы железных дорог новым дизайном окраски локомотива» . www.csx.com . Проверено 14 марта 2024 г.
  7. ^ «Дебют традиционного локомотива Seaboard System компании CSX» . Поезда . 30 июня 2023 г. Проверено 14 марта 2024 г.
  8. ^ «CSX.com — CSX представляет локомотив наследия системы Family Lines» . www.csx.com . Проверено 14 марта 2024 г.
  9. ^ Приморская системная железная дорога: список станций и станций . Офис генерального директора: Менеджер конечной станции. 1 января 1985 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b822da702adba8aba2a49a4223d0098__1715877720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/98/8b822da702adba8aba2a49a4223d0098.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seaboard System Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)