Приморская системная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Здание железной дороги Seaboard System , 500 Water Street, Джексонвилл, Флорида |
Отчетный знак | СБД |
Местный | Юго-восток США |
Даты работы | декабря 1982 г. | 1 июля 1986
Предшественники | Береговая линия побережья Луисвилл и Нэшвилл Клинчфилдская железная дорога Железная дорога Джорджии Атланта и Вест-Пойнт железная дорога Западная железная дорога Алабамы |
Преемник | CSX Транспорт |
Seaboard System Railroad, Inc. ( регистрационный знак SBD ) — в США железная дорога класса I , действовавшая с 1982 по 1986 год.
С конца 1960-х годов компания Seaboard Coast Line Industries управляла Seaboard Coast Line и родственными ей железными дорогами, в частности Луисвиллем, Нэшвиллом и Клинчфилдом , как «Системой семейных линий». В 1980 году SCLI объединилась с Chessie System и создала холдинговую компанию CSX Corporation ; два года спустя CSX объединила железные дороги Family Lines и создала Seaboard System Railroad.
В 1986 году компания Seaboard переименовала себя в CSX Transportation , которая в следующем году поглотила две основные железные дороги Chessie System.
История
[ редактировать ]Корни Seaboard System уходят корнями в SCL Industries, холдинговую компанию, созданную в 1968 году, которая объединила дочерние железные дороги Seaboard Coast Line в одно предприятие. В 1969 году SCL была переименована в Seaboard Coast Line Industries , которая с 1972 по 1982 год была известна как Family Lines System , чтобы лучше конкурировать с Southern Railway System . это предприятие приняло собственный логотип и цвета, но каждая железная дорога сохранила свою индивидуальность. Со временем это вызвало замешательство среди клиентов. По сравнению с соседней системой Чесси , в которой было четыре железные дороги, у Family Lines было шесть железных дорог. [1] В 1971 году SCL выкупила оставшиеся акции и сделала Louisville & Nashville дочерней компанией.
1 ноября 1980 года компании Seaboard Coast Lines Industries и Chessie System объединились в холдинговую компанию CSX Corporation . В течение следующих семи лет различные железные дороги Чесси и Приморья постепенно были объединены в одну.
Первый шаг был сделан 29 декабря 1982 года, когда компании Seaboard Coast Line и Louisville & Nashville (подразделение Family Lines) были объединены в компанию Seaboard System Railroad, Inc. [1] [2]
Приморская система, считавшаяся «временной железной дорогой», быстро начала объединять более мелкие железные дороги, принадлежавшие системе Family Lines System. Сюда входили железная дорога Джорджии и железная дорога Клинчфилда (1983 г.), Тихоокеанская железная дорога Южной Каролины (30 апреля 1984 г.), железная дорога Луисвилля, Хендерсона и Сент-Луиса (июль 1984 г.), Гейнсвилл-Мидленд (1985 г.), железная дорога Атланты и Вест-Пойнта (июнь ). 1986 г.) и Columbia, Newberry & Laurens (июнь 1986 г.). Эти слияния упростили оборудование и управление наряду с железными дорогами Chessie System ( Чесапик и Огайо , Балтимор и Огайо , Западный Мэриленд ).
1 июля 1986 года компания Seaboard System переименовала себя в CSX Transportation. 30 апреля 1987 года компания Baltimore & Ohio Railroad была объединена с компанией Chesapeake & Ohio. Наконец, 31 августа 1987 года компания Chesapeake & Ohio (по корпоративным причинам все еще находящаяся в составе Chessie System) была объединена с CSX Transportation. Все основные железные дороги корпорации CSX теперь стали одной компанией. [3] (Западная железная дорога Алабамы оставалась действующей дочерней компанией до декабря 2002 года, когда она была окончательно объединена с CSX. [4] )
Цвета и покраска оборудования
[ редактировать ]После создания названия Family Lines SCLI начала красить локомотивы по стандартизированной схеме окраски. Когда появилась Приморская система, новая схема сохранила серый, красный и желтый цвета схемы Family Lines. Новая Seaboard System также имела новый логотип с двойным вариационным шрифтом ITC Eras Demi . Первым локомотивом, который был украшен новой схемой окраски Seaboard System, был Uceta GP16 № 4802 в октябре 1982 года. Поскольку слияние произошло только в декабре, локомотивы после октября 1982 года должны были получить схему окраски Seaboard System с нанесением существующей отчетной маркировки железной дороги. . [1] [3]
Когда слияние официально вступило в силу 1 января 1983 года, все прежние отметки отчетности должны были быть либо удалены, либо заменены инициалами SBD. Незадолго до поставки указанных L&N EMD SD50 компания Seaboard приняла на вооружение Swis721. [5] печатный шрифт для обозначения знаков и цифр вместо индивидуальных надписей Seaboard Coast Line , которые можно было увидеть на перекрасках до 1983 года. Чтобы упростить список локомотивов и соответствовать спецификациям Chessie System, Seaboard представила систему нумерации, которая частично стала объединенной с локомотивным парком Chessie System, и удалила все существующие Mars Lights или Gyralights из локомотивов. Любые новые локомотивы, приобретенные Seaboard, будут построены в соответствии со спецификациями Chessie; из них было заказано только три: EMD SD50 , EMD MP15T и GE B36-7 .
Единицы наследия
[ редактировать ]В июне 2023 года агрегат GE ES44AH № 1982 поступил в эксплуатацию, проходит ремонт и перекраску в цехах CSX в Уэйкроссе , штат Джорджия, с сине-желтой цветовой схемой CSX на передней части (носовой части) и кабине локомотива, а также на всей остальной части локомотива. классическая серая схема Seaboard System. Ему был присвоен номер 1982 в честь года создания Seaboard System. [6] [7] Второе историческое устройство с системой Family Lines, устройство GE Evolution Series GE ES44AH № 1972, было введено в эксплуатацию в марте 2024 года. [8]
Операционные подразделения
[ редактировать ]В этом разделе перечислены операционные подразделения Seaboard System по состоянию на 1 января 1985 г.: [9]
- Атланта
- Бирмингем
- Корбин
- Эвансвилл
- Флоренция
- Джексонвилл
- Луисвилл
- мобильный
- Нэшвилл
- Роли
- Саванна
- Тампа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Соломон, Брайан (2005). CSX . Издательская компания МБИ. стр. 63–67. ISBN 0-7603-1796-8 .
- ^ Гриффин, Уильям (2004). Береговая линия побережья и семейные линии . Издательство ТЛК. стр. 124–136. ISBN 0-9766201-0-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Руководство по транспортировке Moody's , 1992 г., стр. xxii-xxiv, 421-428, 451.
- ^ Совет наземного транспорта , CSX Transportation, Inc. - Освобождение от слияний корпоративных семей - Западная железная дорога Алабамы , 26 декабря 2002 г.
- ^ «Рисунки 1:36 — Текст и логотипы» . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 г. Проверено 27 июня 2012 г.
- ^ «CSX.com — CSX чтит наследие морской системы железных дорог новым дизайном окраски локомотива» . www.csx.com . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Дебют традиционного локомотива Seaboard System компании CSX» . Поезда . 30 июня 2023 г. Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «CSX.com — CSX представляет локомотив наследия системы Family Lines» . www.csx.com . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Приморская системная железная дорога: список станций и станций . Офис генерального директора: Менеджер конечной станции. 1 января 1985 года.
- Приморская системная железная дорога
- Предшественники CSX Transportation
- Несуществующие железные дороги Флориды
- Несуществующие железные дороги Джорджии (штат США)
- Несуществующие железные дороги Северной Каролины
- Несуществующие железные дороги Южной Каролины
- Несуществующие железные дороги Вирджинии
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1982 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1986 году.
- Несуществующие железные дороги Алабамы
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Несуществующие железные дороги Миссури
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Кентукки
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие железные дороги Теннесси
- Несуществующие железные дороги Луизианы
- Несуществующие железные дороги Миссисипи
- 1982 заведения в США