Jump to content

ГЭ Б36-7

ГЭ Б36-7
CSXT 5842, GE B36-7
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Транспортные системы GE
Модель Б36-7
Дата сборки 1980 – 1985
Всего произведено 230
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Перводвигатель ГЭ 7ФДЛ 16
Стремление с турбонаддувом
Показатели производительности
Выходная мощность ранний : 3600 л.с. (2700 кВт )
поздно : 3750 л.с. (2800 кВт )
Карьера
Местный Северная Америка Южная Америка
Расположение Большинство списано. Несколько находятся в эксплуатации на коротких линиях.

GE B36-7 — это 4-осный дизель-электрический локомотив, построенный компанией GE Transportation Systems в период с января 1980 года по сентябрь 1985 года. 222 экземпляра этого локомотива были построены для железных дорог Северной Америки и восемь единиц — для угледобывающей компании в Колумбии. Устройства были разработаны как преемники U36B компании GE. Из 230 построенных локомотивов 180 были построены для двух восточных железных дорог — Seaboard System Railroad (которая стала частью CSX Transportation в 1986 году) и Conrail . [ 1 ]

Эти 4-осные локомотивы были мощными, когда они были представлены в 1980 году. При первой постройке мощность агрегатов составляла 3600 л.с. (2700 кВт ), более поздние версии имели мощность 3750 л.с. (2800 кВт ). Они были предназначены для быстрого и приоритетного обслуживания интермодальных и контейнерных поездов.

B36-7 был разработан на базе B30-7 и внешне идентичен своему предшественнику. [ 1 ] Первые четыре B36-7 были построены для Хлопкового пояса в январе 1980 года как модифицированные B30-7 с увеличенной мощностью и несколькими новыми конструктивными особенностями: согласно журналу Extra 2200 South, эти агрегаты были оснащены новой системой Sentry Adhesion от General Electric, системой обнаружения проскальзывания колес. система. Эти агрегаты мощностью 3600 лошадиных сил также оснащались новым тяговым двигателем GE 752AF, новым тяговым генератором переменного тока GTA-24 и мелкозубчатой ​​передачей 83:20.

Производство

[ редактировать ]
Conrail B36-7 5054 ведет грузовой поезд в Дунканноне, штат Пенсильвания.

После четырех установок Cotton Belt компания GE начала официальное производство B36-7 на своем предприятии в Эри, штат Пенсильвания. Второй заказ на B36-7 был построен для Santa Fe в октябре и ноябре 1980 года. [ 1 ] В период с 1983 по 1985 год компании Conrail, Santa Fe, Southern Pacific и Seaboard System разместили дополнительные заказы на B36-7. Производство закончилось в сентябре 1985 года, когда для Seaboard был построен последний B36-7. [ 1 ]

AT&SF 7499 между подъездными путями Беккера и Саиса, штат Нью-Мексико, на участке Белен между Беленом и западной оконечностью каньона Або, август 1983 года.

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Санта-Фе 16 7484-7499 Некоторые из единиц были проданы железной дороге Британской Колумбии под номерами 3604-3613.
Конрейл 60 5000-5059 5045 разрушено в результате столкновения поездов в Мэриленде в 1987 году и списано на слом.
Угольный проект Серрехон ( Колумбия ) 8 1001–1008
Приморская система 120 5806-5925 В CSX; Все вышли на пенсию по состоянию на декабрь 2009 года.
Южная железная дорога 6 3815-3820 Высокий капюшон.
Южно-Тихоокеанская транспортная компания 16 7754-7769
Хлопковый пояс 4 7770-7773

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Макдоннелл, Грег (2002). Справочник по современным тепловозам . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. стр. 26–29. ISBN  0-89024-607-6 . OCLC   50411517 .
  • Марре, Луи А.; Пинкпанк, Джерри А.; Друри, Джордж Х. (1995). Руководство современного дизельного корректировщика: всеобъемлющий справочный справочник по локомотивам с 1972 года . Справочная серия по железным дорогам (книга 14). Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN  0890242577 .
  • Экстра 2200 Юг . № 69. Февраль 1980. С. 7, 17. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  • Экстра 2200 Юг . № 72. Январь 1981. С. 7, 17. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3ea73e6eb466d5405036aeb348d95c3__1703990580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/c3/f3ea73e6eb466d5405036aeb348d95c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE B36-7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)