Jump to content

GE U28CG

GE U28CG
Санта-Фе 7908, GE U28CG, в грузовых перевозках в Форт-Мэдисон, штат Айова , 1971 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Транспортные системы GE
Модель U28CG
Дата сборки Июль – август 1966 г.
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Перводвигатель GE FDL-16
Показатели производительности
Выходная мощность 2800 л.с. (2090 кВт )
Карьера
Расположение Списан к 1980 году

GE U28CG двойного назначения, — дизель-электрический локомотив произведенный в 1966 году компанией GE Transportation Systems на основе конструкции грузового U28C . Единственным заказчиком была железная дорога Атчисона, Топики и Санта-Фе , которая заказала десять машин в начале того же года с доставкой в ​​июле и августе. [ 1 ]

К тому моменту ни один североамериканский производитель локомотивов не внес в каталог специальную конструкцию пассажирского локомотива; вместо этого все, что было доступно, - это парогенераторами оснащенные версии грузовых стрелочных локомотивов, . Железнодорожные подразделения F , составляющие основу ее пассажирского парка, были старыми и вызывали все больше проблем, и Санта-Фе необходимо было в кратчайшие сроки получить замену. Список ожидания у GE был короче, и GE предложила более выгодные условия обмена старых Alco, от которых дорога хотела избавиться.

Десять единиц были поставлены в Warbonnet серебристо-красной окраске торговой марки Santa Fe, но не во всех деталях идентичны предыдущим моделям. Желтые и черные разделительные линии между красным и серебряным отсутствовали, а надпись «Санта-Фе» на корпусе была крупной, в стиле рекламного щита, шрифтом Cooper Black вместо использовавшейся ранее версии с черными засечками меньшего размера и заглавными буквами. (Этот стиль позже будет возрожден в 1989 году). Вместо серебристых грузовиков, рамы и баков они с завода были черными — а позже были перекрашены в серебристый цвет. Локомотивы были пронумерованы трехзначной пассажирской серией с номерами дорог 350–359.

Поскольку в конструкции подводной лодки GE предусматривалась установка парогенератора для обогрева поезда между кабиной и моторным отсеком, размеры U28CG были идентичны U28C. В капоте с левой стороны имелась выпуклость для размещения парогенератора, который представлял собой установку Vapor-Clarkson, установленную на раме для облегчения ремонта и замены. Из крыши выступали вентиляционное и выхлопное отверстия, а баки под локомотивом были разделены на топливо и воду с помощью внутреннего разделения и двух заправочных желобов.

по индивидуальному заказу Дальнейшие пассажирские локомотивы Santa Fe были изготовлены как у GE ( U30CG ), так и у GM-EMD ( FP45 ). Однако после крушения U30CG 9 февраля 1969 года обе конструкции GE оказались под подозрением; после серии испытаний «Санта-Фе» вывела их из пассажирских перевозок и переназначила на грузовые перевозки. Вскоре после этого единицы были перенумерованы в грузовую серию на 7900–7909 и закреплены за дорожными аргентинскими магазинами в Канзасе. Со временем десять локомотивов были перекрашены в грузовые цвета: первые были перекрашены в старую сине-желтую грузовую схему Санта-Фе, а более поздние - в сине-желтый Warbonnet. Имея разделенный под днищем бак для воды и топлива, U28CG имели небольшой запас хода и использовались на второстепенных поездах до тех пор, пока баки не были модифицированы для перевозки только топлива. Парогенераторы были сняты, а на некоторых агрегатах заделаны проемы в крыше. Передача была изменена с 77:26 для пассажирских перевозок на 74:18 для грузовых перевозок, что было таким же, как у Санта-Фе. U33C и U36C .

В 1970-е годы U28CG и U30CG часто использовались в грузовых перевозках в Колорадо и при выполнении других второстепенных задач. Они были сняты с производства 22 сентября 1980 года и проданы GE на новые локомотивы B36-7 . Все были списаны.

  1. ^ Уизерс, Пол К. (март – апрель 2002 г.). «Пассажирские подразделения GE Санта-Фе». Дизельная эра . 13 (2): 21–27, 52–56. ISSN   1049-5622 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87f3af726825185788864e1e8157295a__1701739140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/5a/87f3af726825185788864e1e8157295a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE U28CG - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)