GE U28CG
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2023 г. ) |
GE U28CG | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Санта-Фе № 7908, GE U28CG, в грузовых перевозках в Форт-Мэдисон, штат Айова , 1971 год. | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
GE U28CG двойного назначения, — дизель-электрический локомотив произведенный в 1966 году компанией GE Transportation Systems на основе конструкции грузового U28C . Единственным заказчиком была железная дорога Атчисона, Топики и Санта-Фе , которая заказала десять машин в начале того же года с доставкой в июле и августе. [ 1 ]
К тому моменту ни один североамериканский производитель локомотивов не внес в каталог специальную конструкцию пассажирского локомотива; вместо этого все, что было доступно, - это парогенераторами оснащенные версии грузовых стрелочных локомотивов, . Железнодорожные подразделения F , составляющие основу ее пассажирского парка, были старыми и вызывали все больше проблем, и Санта-Фе необходимо было в кратчайшие сроки получить замену. Список ожидания у GE был короче, и GE предложила более выгодные условия обмена старых Alco, от которых дорога хотела избавиться.
Десять единиц были поставлены в Warbonnet серебристо-красной окраске торговой марки Santa Fe, но не во всех деталях идентичны предыдущим моделям. Желтые и черные разделительные линии между красным и серебряным отсутствовали, а надпись «Санта-Фе» на корпусе была крупной, в стиле рекламного щита, шрифтом Cooper Black вместо использовавшейся ранее версии с черными засечками меньшего размера и заглавными буквами. (Этот стиль позже будет возрожден в 1989 году). Вместо серебристых грузовиков, рамы и баков они с завода были черными — а позже были перекрашены в серебристый цвет. Локомотивы были пронумерованы трехзначной пассажирской серией с номерами дорог 350–359.
Поскольку в конструкции подводной лодки GE предусматривалась установка парогенератора для обогрева поезда между кабиной и моторным отсеком, размеры U28CG были идентичны U28C. В капоте с левой стороны имелась выпуклость для размещения парогенератора, который представлял собой установку Vapor-Clarkson, установленную на раме для облегчения ремонта и замены. Из крыши выступали вентиляционное и выхлопное отверстия, а баки под локомотивом были разделены на топливо и воду с помощью внутреннего разделения и двух заправочных желобов.
по индивидуальному заказу Дальнейшие пассажирские локомотивы Santa Fe были изготовлены как у GE ( U30CG ), так и у GM-EMD ( FP45 ). Однако после крушения U30CG 9 февраля 1969 года обе конструкции GE оказались под подозрением; после серии испытаний «Санта-Фе» вывела их из пассажирских перевозок и переназначила на грузовые перевозки. Вскоре после этого единицы были перенумерованы в грузовую серию на 7900–7909 и закреплены за дорожными аргентинскими магазинами в Канзасе. Со временем десять локомотивов были перекрашены в грузовые цвета: первые были перекрашены в старую сине-желтую грузовую схему Санта-Фе, а более поздние - в сине-желтый Warbonnet. Имея разделенный под днищем бак для воды и топлива, U28CG имели небольшой запас хода и использовались на второстепенных поездах до тех пор, пока баки не были модифицированы для перевозки только топлива. Парогенераторы были сняты, а на некоторых агрегатах заделаны проемы в крыше. Передача была изменена с 77:26 для пассажирских перевозок на 74:18 для грузовых перевозок, что было таким же, как у Санта-Фе. U33C и U36C .
В 1970-е годы U28CG и U30CG часто использовались в грузовых перевозках в Колорадо и при выполнении других второстепенных задач. Они были сняты с производства 22 сентября 1980 года и проданы GE на новые локомотивы B36-7 . Все были списаны.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сарбереньи, Роберт. Первоначальные владельцы GE U28C и U28CG