GE Дэш 9-40CW
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2021 г. ) |
GE C40-9W | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Норфолк Саузерн Дэш 9-40CW нет. 8921. С тех пор этот локомотив был перестроен и теперь существует как GE AC44C6M 4147. | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
GE Dash 9-40CW мощностью 4000 лошадиных сил (3000 кВт), — дизель-электрический локомотив построенный компанией GE Transportation Systems из Эри, штат Пенсильвания , в период с января 1996 года по декабрь 2004 года. Для Южной железной дороги Норфолка было построено 1090 машин с номерами дорог от 8889 до 9978. 53 самолета GE Dash 8-44CW Построено . Спецификации для Dash 9 также были созданы для CSX Transportation с номерами дорог от 9000 до 9052.
Являясь частью серии локомотивов GE Dash 9 , Dash 9-40CW имеет ту же раму, тележки HiAd, 16-цилиндровый двигатель 7FDL и тяговые двигатели 752AH-31, что и GE Dash 9-44CW . Но в то время как более распространенный 9-44CW предлагает 4400 лошадиных сил (3300 кВт), программное обеспечение блока управления двигателем 9-40CW ограничивает его выходную мощность до 4000 лошадиных сил (3000 кВт), хотя инженер может при желании обойти это ограничение. [ 1 ] Dash 9-40CW был, по сути, продолжением предыдущего заказа на GE Dash 9-40C со стандартной кабиной , созданный с той же предпосылкой, что более низкая номинальная мощность продлит срок службы двигателя и позволит использовать меньше топлива. [ 2 ]
Ранние серийные модели, построенные для CSX, были спроектированы с кузовами, внешне идентичными предшественнику Dash 8-40CW, при этом первые три единицы серии также были построены на рамах Dash 8-40CW и первоначально получили обозначение C44-8W, поскольку они были построены как 4400 лошадиных сил, а затем снизили до 4000 лошадиных сил. Агрегаты CSX были оснащены грузовиками GSC «Floating Bolster» 3 вместо стандартных грузовиков Hi-ad, обычно встречающихся на более поздних моделях.
В 2005 году компания GE заменила C40-9W в своем каталоге локомотивов моделью серии Evolution , ES40DC . Как и Dash 9-40CW, локомотивы ES40DC компании Norfolk Southern имеют мощность 4000 л.с. (3000 кВт) для экономии топлива. Изменение мощности осуществляется электронно; механически эти две модели по существу одинаковы. [ 3 ]
BB40-9W
[ редактировать ]GE также выпустила узкоколейную версию Dash 9-40CW, известную как BB40-9W . Все 141 экземпляр этого локомотива принадлежат железной дороге EFVM в Бразилии. Они оснащены четырьмя грузовиками типа B, по два на каждом конце, заменяющими обычные грузовики типа C. Это необходимо, поскольку ЭФВМ гусеницы имеют длину 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) узкая колея . В отличие от предельной нагрузки на ось в Северной Америке, составляющей 71 500 фунтов (32,4 тонны) на железных дорогах стандартной колеи, узкоколейная железная дорога, по которой работают агрегаты, допускает только 51 190 фунтов (25 тонн). Юниты имеют номера от 1113 до 1253.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Соломон 2011 , с. 46.
- ^ Соломон 2011 , с. 44.
- ^ Соломон 2011 , с. 62.
- Соломон, Брайан (2011). Современная дизельная энергетика . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-3943-5 .