Jump to content

GE Дэш 9-40CW

GE C40-9W
Норфолк Саузерн Дэш 9-40CW нет. 8921. С тех пор этот локомотив был перестроен и теперь существует как GE AC44C6M 4147.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрическая трансмиссия
Строитель GE Транспорт
Модель GE Дэш 9-40CW
Дата сборки Январь 1996 г. - декабрь 2004 г.
Всего произведено 1090
Технические характеристики
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Показатели производительности
Выходная мощность 4000 л.с. (2983 кВт) (оригинал) 4400 л.с. (3281 кВт) (модернизированная)
Карьера
Местный Норфолк Южный
CSX Транспорт
Расположение Подразделения NS модернизированы и реклассифицированы в D9-44CW. Все будет пересобрано как AC44C6M .

GE Dash 9-40CW мощностью 4000 лошадиных сил (3000 кВт), — дизель-электрический локомотив построенный компанией GE Transportation Systems из Эри, штат Пенсильвания , в период с января 1996 года по декабрь 2004 года. Для Южной железной дороги Норфолка было построено 1090 машин с номерами дорог от 8889 до 9978. 53 самолета GE Dash 8-44CW Построено . Спецификации для Dash 9 также были созданы для CSX Transportation с номерами дорог от 9000 до 9052.

Являясь частью серии локомотивов GE Dash 9 , Dash 9-40CW имеет ту же раму, тележки HiAd, 16-цилиндровый двигатель 7FDL и тяговые двигатели 752AH-31, что и GE Dash 9-44CW . Но в то время как более распространенный 9-44CW предлагает 4400 лошадиных сил (3300 кВт), программное обеспечение блока управления двигателем 9-40CW ограничивает его выходную мощность до 4000 лошадиных сил (3000 кВт), хотя инженер может при желании обойти это ограничение. [ 1 ] Dash 9-40CW был, по сути, продолжением предыдущего заказа на GE Dash 9-40C со стандартной кабиной , созданный с той же предпосылкой, что более низкая номинальная мощность продлит срок службы двигателя и позволит использовать меньше топлива. [ 2 ]

Ранние серийные модели, построенные для CSX, были спроектированы с кузовами, внешне идентичными предшественнику Dash 8-40CW, при этом первые три единицы серии также были построены на рамах Dash 8-40CW и первоначально получили обозначение C44-8W, поскольку они были построены как 4400 лошадиных сил, а затем снизили до 4000 лошадиных сил. Агрегаты CSX были оснащены грузовиками GSC «Floating Bolster» 3 вместо стандартных грузовиков Hi-ad, обычно встречающихся на более поздних моделях.

В 2005 году компания GE заменила C40-9W в своем каталоге локомотивов моделью серии Evolution , ES40DC . Как и Dash 9-40CW, локомотивы ES40DC компании Norfolk Southern имеют мощность 4000 л.с. (3000 кВт) для экономии топлива. Изменение мощности осуществляется электронно; механически эти две модели по существу одинаковы. [ 3 ]

GE также выпустила узкоколейную версию Dash 9-40CW, известную как BB40-9W . Все 141 экземпляр этого локомотива принадлежат железной дороге EFVM в Бразилии. Они оснащены четырьмя грузовиками типа B, по два на каждом конце, заменяющими обычные грузовики типа C. Это необходимо, поскольку ЭФВМ гусеницы имеют длину 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) узкая колея . В отличие от предельной нагрузки на ось в Северной Америке, составляющей 71 500 фунтов (32,4 тонны) на железных дорогах стандартной колеи, узкоколейная железная дорога, по которой работают агрегаты, допускает только 51 190 фунтов (25 тонн). Юниты имеют номера от 1113 до 1253.

  • Соломон, Брайан (2011). Современная дизельная энергетика . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN  978-0-7603-3943-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c967d6f3d8d00647b0346944e42c0882__1696528980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/82/c967d6f3d8d00647b0346944e42c0882.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE Dash 9-40CW - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)